Hyundai i30 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
130 л.с.
МКПП
передний привод
Днепропетровск
4 июля 2013 → пробег 5500 км

Противоречивый i30.

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Сегодня я на собственном опыте расскажу вам об эксплуатации автомобиля корейской марки Хюндай i30. Куплен был новым в салоне после продажи Авео. Комплектация - не помню название - средняя, куча прибамбас, но 2 подушки безопасности. Вообще как-то странно для машины за почти 22 500.

О муках выбора много писать не стану, т.к. это мало кому интересно. Скажу только, что изначально рассматривался 2 литровый меган на ручке. Но к марту в Украине осталось только два таких, и на вариаторе. У меня, как ни странно, жена фанат ручки и не сильно хотела автомат. Плюс мне не очень нравилась посадка в рено, как-то не мог усесться удобно, плюс не радовал расход даже по паспорту в 12 литров. Решили искать другое.

В итоге, между прочим, зашли в Хюндай, а там стоял трейдиновский И30 дизель. Покатал нас менеджер. Очень понравилось, хотя дизель даже не рассматривал раньше. Решили взять, но когда привезли деньги на сл. день, сказали, что хозяин вчера продал его сам и, типа, извините.

Заехали еще глянули ASX, но за деньги, что у нас были, только базовая комплектация, а она проигрывает хюндаю вчистую. Да и отзывы здесь же не самые лестные об этой машине.

Короче говоря, купили И30. Первое впечатление - не едет ( сразу скажу, на тест-драйве не было таких машин прокатиться). Где там 130 лошадей? Списали на обкатку. 

Салон очень удобный и приятный. Продолжает нравиться и даже не к чему придраться. Реально сажусь как в любимое кресло. Не знаю как это им удалось )).

Но самое интересное началось потом. Так сложилось, что я работаю в другом городе и по будням на машине ездит жена. А я на выходных, когда приезжаю домой. И вот однажды - через две недели после покупки - я еду и замечаю, что при трогании на 1, а затем и после перехода на 2-ю под капотом что-то, извините, "дрынчит". Сначала скромно так, но через километров 300 пробега это услышала даже жена, а она у меня никогда к машинам особо не прислушивалась и вообще - едет, значит исправна.

Еду я на СТО и там сначала никто ничего не слышит, потом слышат и списывают на защиту. Без защиты двигателя опять же "дрынчит". Протягивают все, что можно протянуть спереди - результат тот же. В итоге вердикт - машина на гарантии, заправляйся нормальным бензином - едь и не морочь нам голову. Ну, предъявить мне им было больше нечего, поэтому съел и уехал.

Но симптомы никуда не делись и пришлось  лезть на форум и искать собратьев по несчастью. Оказалось, что это распространенная проблема и в основном вызвано как-то не так выставленным в угоду экономичности углом опережения зажигания. Короче, проблема в мозгах и Хюндай ее признал и выпустил лечащую прошивку.

Я обрадовался и начал напрягать официалов перешить мозги, на что мне ответили, что у моей машины 2013 модельного года они уже прошиты по-новому, но, если хочешь - приезжай и за деньги тебе что-то прошьем. Я, признаюсь, уже был обозлен к тому времени, как на машину, так и на сервис. Написал гневное письмо в представительство Хюндай и через 3 дня они, как ни странно, перезвонили и сказали ехать на СТО на бесплатную прошивку.

Короче, результат такой - мозги перепрошили, "дрынчание" не исчезло. На первой-второй передаче при разгоне с 1900 до 2200 оборотов идет посторонний звук. Кроме того, с рождения есть вибрация на 1900-2100 оборотов на любой передаче. Объяснить мне это не могут. Вибрацию эту слышно даже через педаль акселератора и внизу она чувствуется еще и  на уходящей вниз к педалям части торпеды, если к ней прикасаться, когда держишь эти обороты ( не знаю как эта часть салона называется правильно).

Друзья посоветовали не изводиться и списать это все на особенность работы двигателя. А я, так сказать, со слезами на глазах вспоминаю свою прошлую Авео, к-я работала как часы на любых оборотах, любой передаче.

Теперь кратко + и - по МОИМ представлениям у И30:

Плюсы:

- Салон очень удобный и просторный, сделан из хороших материалов.

- Датчики дождя и света. У меня работают отлично. Иногда датчик дождя может подтупить, но это очень редко. Доволен.

- Цвет коричневый и вообще дизайн нравятся.

- Классный по размеру для хетча багажник с сеткой и крючками.

- В машине тихо, если б еще не штатная резина.

- 3 розетки на 12 вольт. 2 в салоне и 1 в багажнике.

- В городе на хорошей дороге ехать одно удовольствие.

Минусы:

- Двигатель! Вибрация на 2000 оборотов и непонятные вышеописанные звуки. Но, надо признать, с 3 500 оборотов и до 5 000 тянет нормально. Ниже 3 000 только передвигаться.

- Коробка.  Все передачи очень короткие. У меня мотоцикл Хорнет 250-ка требует меньшего переключения передач на разгоне. Бесит то, что на 6 передачу требует переключаться уже на 80 км. в час. Максималка 197. Я ездил на днях в отпуск за 1 200 км. Так на на 140-150 км/ч. в час уже больше 4 000 оборотов и это при 6-ступке. Нафиг такое было делать? Вывод понятен - кататься только в городе. Никакой экономии на трассе нет. А, еще можно тошнить на трассе, тогда может и экономно.

- Амортизаторы задние. 4 человека в машине + багаж. Регулярно пробивались. Извините за сравнение, но на той же старой Авео хетче с 4 людьми и багажом на том же маршруте ( раз в год обязательно в Карпаты ездим ) за несколько лет пробил раза два максимум. Кто ездил Львов-Тернополь, Львов-Ивано-Франковск знает о каких дорогах идет речь ))).

- Динамика. Она есть только после 3 500 оборотов. Оно, может, и понятно, т.к. 16 клапанный двигатель + заточен на экономию. Но, повторюсь, экономии на трассе нифига нет. Средний расход по городу ( пробок почти нет ) 7,8 литра. За путешествие в 2 500 км, где 80% трасса была - 7,4 литра. Но, каюсь, по трассе Киев-Львов меньше 130 ехали только 60 в нас. пунктах. Короче, 11 сек. до сотни для 130 коней и веса в 1 300 кг - это странно. Где они там?

- Резинка уплотнитель стекол наружных. От солнца покорежило на задней двери. Первый раз такое вижу. Ну выгорела б, ну отлегла б от стекла, но чтоб как будто спичками поджигали... покорежило всю. А жары-то толком и не было еще.

- Шумная резина Ханкук

- Клиренс не позволяет подъезжать вплотную к бордюру или упираться в него колесом.

Вывод: в общем машиной скорее расстроен, но т.к. жене она нравится и, надо признать, у И30 все в порядке с комфортом, интерьером и экстерьером, то пока решили не продавать, хоть сделать это хочется.  Машина для неспешного передвижения по городу европейской семьи предпенсионного и пенсионного возраста.



Совет автора покупателям Hyundai i30 1.6 2012 г

Что тут советовать? Может мне не повезло. Вторую такую машину и вообще продукт Кореи точно не возьму именно по соображениям технической части. Повторю, что комфорт, экстерьер и интерьер мне нравятся. Но радости обладания машиной это не дает. Коплю на Форестер.

Достоинства:

  • Экстерьер, интерьер
  • Багажник
  • Низкий тоннель. Впятером удобно сидеть
  • Хороший климат

Недостатки:

  • Удивляет работа двигателя (см. отзыв )
  • Короткие передачи
  • Слабые или мягкие амортизаторы, особенно задние
  • Штатная резина шумная

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
19161
Комментарии33 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 июля 2013 в 21:14

Ну, по части доводки корейцы пока отстают и от япов, и от европейцев.

Что касается вибраций, это напоминает резонансные колебания. Проверьте заднюю подушку и гофру

-1
sobol
НаVolvo S80, Hyundai i30 5 июля 2013 в 10:05
Спасибо за совет. Гофру проверяли, нормально. Подушку как вырвусь на СТО попрошу глянуть.
0
НаVolkswagen Sharan 4 июля 2013 в 22:39
Автор,надо было всё таки было  дизель заказать.И тяга лучше,и шума меньше на высокой скорости,и экономичней.У нас таких много,но именно дизелей.
0
sergoshe
НаVolvo S80, Hyundai i30 5 июля 2013 в 10:06
Дизель в базе пустой практически, а вторая комплектация уже сильно за наш бюджет выходила. А так да, согласен.
0
aromanm
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 июля 2013 в 15:43
Зато у дизеля момент ломовой. В 11 году чуть не купил старый ай 30 на дизельке. Ну ооочень порадовал
0
был день назад
НаPeugeot Partner 4 июля 2013 в 22:51
Как у неё с устойчивостью по неровной дороге? Киа Рио мне очень не понравилась в этом плане, подвеска как будто захлебывается, не успевает отрабатывать.
0
roxman
НаVolvo S80, Hyundai i30 5 июля 2013 в 10:07
Вчетвером с грузом нормально. По-другому пока не ездили по плохим дорогам. На скорости больше 150 нужно подруливать, водит. При обгоне фур тоже не айс.
0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 июля 2013 в 23:10
автор вы изучаете ттх перед покупкой? фраза что лс продают авто а везет нм знакома? у меня коллега купил с таким же движком киа сид новый и удивлялся почему я ему доказываю что мой леон 105лс быстрее)) да потому что у вас лошади какие то полудохлые и доступны эти 130 коняг уже у зоне отсечки. то есть если валить выпучив глаза в отсечку на каждой передаче то может 130лс и извлекут а так у вас 154нм с 4тыс оборотов. это даже меньше чем ваговский 16кл 1.6 105лс. там 156нм с 3800. для сравнения у меня на 1.2т 175нм с 1750об -5000об
-7
cobra33
НаVolvo S80, Hyundai i30 5 июля 2013 в 10:14
Извините, кобра, но вы надоели уже своим леоном. Я не хотел никакую турбу изначально. Леонов в Украине не было ВООБЩЕ до мая месяца. Извините, я не мог купить этот шедевр, каюсь. Леон 1,2 турбо в миллион раз круче любого атмосферника, это понятно, ведь атмо покупают только идиоты, к-е не знают, что турба тянет с низов, а атмо повыше и отттого страдают потом. Уж если и брать турбу, то лучше 1,8 Шкоду. Отзыв был написан для тех, кто, возможно, хочет купить такое авто и с чем может столкнуться на моем опыте. Кому тут надо ваш леон? Если это вас успокоит, то я сам раньше хотел атмо леон двухлитровый. Но щас их нет, а турбы не хочу.
+9
aromanm
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 июля 2013 в 15:48
Дело в том,что у турбы на сегодня больше плюсов чем минусов. Особенно на дизельке, хотя и на бензине она не лишняя. Не надо забывать,что мотор едет всё-таки на моменте, а мощность - характеристика рассчётная. Многие в реальной жизни никогда не выводят мотор на режим максимальной мощности, а на средних оборотах лошадей не хватает. В этом плане альтернатива турбине - только объём, но пропорционально объёму растёт и расход. Так что турбированные моторы на сегодняшний день всё-таки интереснее
0
sobol
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 июля 2013 в 23:22
ну вот Соболь. виден ум и здравый подход уважаю. хоть кто то ответил достойно..
-2
sobol
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 июля 2013 в 09:31

Гы, а за что минус?

+1
sobol
НаVolkswagen Tiguan13 июля 2013 в 09:35
Поправим, но вопрос остается. Но и ответ на поверхности)))
+1
wideson
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 июля 2013 в 10:09
Спасибо, но тупо надоели минусы на пустом месте
+1
sobol
НаVolkswagen Tiguan13 июля 2013 в 10:17
Согласен. Например, в моем последнем отзыве кто-то тупо заминусил почти каждый мой коммент. Неадекватов хватает 

+1
aromanm
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 июля 2013 в 23:26
откуда такая фобия к турбе? я леон привел как пример. та же октавия или гольф имеют те же двс. и удет несравнимо лучше. вашего не едущего пепелаца. вы сами его хаите . а я свой нет. это ли не показатель. я не хаю свой авто и не хочу его продать больше того незнаю на что потом менять. это ли не показатель удовлетворенности и правильного выбора? я изучил и изьездил всех конкурентов прижде чем купить. а не купился на аж 130 лс.. а если завтра вам 200 нарисуют что понесетесь покупать?)) сейчас есть 1.8т который елет намного лучше 2л. а стит чуть дороже вашего . если бы вы уняли сарказм и проехались на копе+ 1.8т дсг то вас бы оттуда не вытащили бы.
-4
cobra33
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 5 июля 2013 в 18:26

Кобра, без обид, но с леоном ты уже задолбал точно также как раньше с полуседаном. Через отзыв заходишь - тут ты на своем леоне рассекаешь.

+4
es235
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 июля 2013 в 23:13

ес без обид . но полуседан я такой марки незнаю. сам придумал?  поло седан есть. в том то и дело что через а не в каждый. там где надо пишу. автор сокрушается. что купил неедушее ведро я ему и привел пример выгодной и качественной вещи.

-4
cobra33
НаNissan Qashqai+2 5 июля 2013 в 23:31
Кобра ,где это автор написал про ведро?, по моему отзыв написан об автомобиле.
+1
layner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 июля 2013 в 23:42
если человек купил на свои кровные авто . а через такое время так о нем высказыватся то это именно ведро. я даже поло седан несмотря на явные недочеты продал тока через 2 года и в целом всем был доволен. желания слит не было.
-5
layner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июля 2013 в 22:40
но недовольства как будто речь о ведре.
0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 июля 2013 в 11:45
Отзыв понравился. Последние годы и позиционирование и ценовая политика хюндая лично мне кажется большим на... мммм, цензура... В общем, обманом потребителя. Внешний лоск, яркий эффектный дизайн, много мулек внутри, но при этом недоведенность и недоработанность множества узлов и агрегатов, которые и делают машину машиной. Амморты пробивает, мотор не тянет на свои силы, коробка с неэластичными передачами утомляет и так далее. Это такой прием как хорошую и  очень черешню смешать в одну кучу, а потом всю продавать как хорошую и задорого. 
А на счет турбомоторов вы зря. Имхо глупо просто "не хотеть турбу". Надо потестить, поездить и понять что к чему. И если посмотрите на мнения пользователей, то недовольных турбомоторами в разы меньше, чем атмосферниками. Но Кобра со своим леоном конечно зае..л )) модераторы - да, да, заел, все цензурно )) 
+5
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 июля 2013 в 23:11
заел не ешь)) я не везде про него пишу а по теме.
0
был день назад
НаLincoln Navigator 5 июля 2013 в 12:00
Мне в этой тачке нравится дизайн (как внутри так и снаружи), комфорт (в основном правда по рассказам, сам только в автосалоне садился несколько раз). А вот остальное. Опций конечно много. Но технологии все старые, за счет чего высокие обороты и прочие пакости. Такие машины лучше в городе, если уж решились, а так лучше со стороны чтоб не разочароваться
0
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 июля 2013 в 21:48
Автору спасибо за отзыв. Спокойно, адекватно и по делу. Именно такие отзывы полезны людям, которые думают о покупке а/м, а не крики "мое ведро круче всех".
Желаю автору в конечном счете продать данный а/м без значительных финансовых потерь (пока экстерьер не выпал из моды) и взять что-то более сбалансированное и по душе чтобы...
Ждем еще отзывов
+1
5 июля 2013 в 23:39
Дорога Львов-Франковск до боли знакомая и, поверьте, в этом году туда лучше вообще не соваться. Такого еще не было.
По поводу коробки - сейчас почти все шестиступки так работаю: они заточены на быструю раскрутку до необходимых оборотов, что удобно в городе.
Ну, а про 130 корейских сил вам уже выше написали, хоть и не в очень вежливой манере, но верно.
0
indigol
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 июля 2013 в 20:27
это  я с юмором. просто крик души)) задолбали это эти корецы с их дутыми лс. оболванивают мало разбирающийся в технике народ.
-1
НаOpel Astra, Honda CR-V 6 июля 2013 в 07:43
И все же надо было брать Сеат-Леон )))
+1
alex-insp
НаSubaru Outback / Lancaster 8 июля 2013 в 18:30
а где табличка "САРКАЗМ"? :)
0
alex-insp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 июля 2013 в 20:28
ну уж точно не астру)) было бы тоже самое)) я про новую. а так фэмэли 1.8 . фокус 2л. леон 1.2-1.4т гольф тси или откавия. никто бы не вызвал разачарований таких .
0
НаKia Optima, Kia Ceed 8 июля 2013 в 19:41
Не думаю, что авто настолько плох, как пишет автор.Как можно ездить, когда не понимаешь в порядке мотор или его нужно ремонтировать ?Как можно ставить 3  балла за безопасность - не приведи Господи Вам пробовать ?НАдо было покупать после Авео - Лачетти или Круз. )
0
zakk
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 июля 2013 в 20:31
круз такое же неедущее ведро. 1.6 по крайне мере. 1.8 уже получше. . но и стоит дороже. я честно думал что 1.8 140лс едет лучше леона 1.2т. а знакомый менеджер раскзаал что заезжали три раза с другом он на крузе 1.8. и трни раза отставал и прилично... был очень расстроен)))
-3
НаHyundai i3028 мая 2015 в 20:57

У меня расход: по городу 7.8, по трассе 5.6...6.5 (при скорости 80...100, быстрее не езжу).

0
Добавить комментарий