Hyundai ix35 2.0 4WD
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
14 июля 2017 → пробег 149300 км

Часть 9. брак- по- расчету

Всем привет.

Вот пошел уже четвертый год как мы вместе.. И ситуация складывается так, что будем вместе еще какое- то время. К сожалению, синергии не случилось… «брак по- расчету»- вынуждены терпеть друг друга..

С приходом относительного тепла остро назрел вопрос с системой охлаждения двигателя. Нет, никаких лампочек не загоралось, но ELM и постоянно работающий вентилятор говорил о данной необходимости. Нашел по интернету контору, которая моет радиатор паром. К сожалению, как говорится, опыт приходит с годами, и надо искать контору со множеством вариантов насадок на эту паровую машину. Чем больше насадок- тем лучше помоют и дальше заберутся без разбора морды автомобиля. Мне пришлось частично разбирать верхнюю часть бампера и вынимать защитную сетку радиатора. Тем не менее, надо отдать должное мойщику за его старания- мыл он усердно, не жалея ни пара ни химии. Как итог.. температура ELMу не поднимается выше 90 град. Как побочный эффект, и считаю важным, снизился расход бензина на два литра, с учетом того, что стиль моей езды стал более скоростным. Как говорится, тхис из хорошо… (специально написал именно так, чтобы не подумали про плагиат). Состояние радиатора до и после на фото.

Ну, и, понеслось..

Лопнула дерьмонтиновая накладка подушки водительского сидения с левой стороны. Обнаружил по крошкам поролона на полу- начал искать откуда.

Стала прогрессировать болезнь с положением селектора автомата в положении паркинг. Из пяти раз- три надо стукнуть рычаг, чтобы машина завелась. …

Постоянный стук со стороны передней подвески, который на сервисе найти не могут…

На прошлом ТО, как я писал ранее, поменял все тормозные колодки и спереди и сзади. В один из солнечных дней, подъезжая на парковку с открытым окном чтобы приложить пропуск, услышал не предвещающее ничего хорошего вжик-вжик со стороны задних колес. По приезду домой снял колесо, с трудом вытащил колодви с заднего правого колеса и обнаружил в ноль сточившуюся накладку наружней колодки. Скольк я так ездил- не знаю, ибо проточка на тормозном диске была значительной… На следующий день поехал на ТО-150000, хотя планировал оттянуть визит на месяц.. Понятное ,дело, предьявил им данную проблему. Понятное дело, мне нашли тысячу и одну отговорку по стертой колодке.. «В чем сила, брат?» как говорил герой фильма… А вот нет тут правды.. Когда сняли все задние колодки я обратил внимание, что та, что стерта очень грязная и без номера. Может, мне ее и не меняли, может поставили левую- я за руку никого не поймал, винить не могу. Может и брак, но…снова замена комплекта задних колодок… Только теперь попадос на диски, которых в наличии не оказалось. А когда окажутся в наличии- может оказаться, что колодки пришли в негодность из-за плохого тормозного диска.. Такой вот он, сервис…

Начитался дурных мыслей в интернете и насмотрелся дурных идей на ютубе..начал добавлять растворитель в бензин при каждой заправке… 200 грамм на 40 литров. Растворитель- смесь бутилацетата, ксилола и н-бутанола. В магазинах такое не продается.. На расход не повлияло, но перестало «троить» на холостых и теперь не передергивает при резком разгоне в районе 4000 оборотов. Можете крутить пальцем у виска, но.. за прошедшие 10000км, именно столько лью, ничего не разъело, ничего не отвалилось. Состояние свечей до начала использования растворителя не смотрел. На этом ТО меняли свечи. Состояние на фото. Стоимость ТО- на фото. Стоимость замены дисков с работой- двадцатка..

Перестали складываться зеркала. Причину не скал. Нашли течь масла между коробкой и двигателем. Как сказали на сервисе- нет каплепада- нет течи.. Хороший подход.

Пока больше нечего сказать по машине. Или просто не хочется…

Будем ездить дальше…


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
10408
Комментарии7 Добавить комментарий
НаVolvo S6014 июля 2017 в 16:10
Комментарий удален модератором.
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade14 июля 2017 в 16:23

Хорошо, что ездит пока. По опыту эксплуатации спортиджа (родной брат этой машины) показалось, что на долгий срок / большой пробег эти машины не очень рассчитаны. Если только пылинки сдавать и каждую ямку объезжать.

0
isp
был неделю назад
НаRenault Arkana, Audi A414 июля 2017 в 17:06

Все верно, после 70ткм задиры поршней и стенок цилиндров на этих моторах G4KD почти норма. Двигатели из Китая. Нет охлаждения поршней и гидрокомпенсаторов . Стоят стаканы-толкатели.

Алюминиевые блоки не жесткие, растягиваются. Мужики постоянно капиталят эти движки, еюут к ним даже из ХМАО в Набережные Челны

0
rsman
был 2 дня назад
НаBMW X314 июля 2017 в 17:39

Дело не в алюминиевых блоках и отсутствия охлаждения поршней, а в керамической крошке, которая попадает в цилиндры из очень близко расположенного катализатора, после того как он начинает разрушаться. Увы, такие случаи характерны для многих моторов разных фирм.

0
rsman
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 июля 2017 в 18:46

Было 2подобных авто. Чего то от владельцев, мастеров не слышал о такой массовой проблеме на движках. И эвакуаторов с данными машинами не встречал. Так бы дилерские сервисы были завалены по гарантии такими моторами при таких массовых продажах этих авто. Единичные случаи возможны на любых марках.

0
был 55 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 июля 2017 в 16:42

Зеркала надо попробовать разобрать, почистить от соли, песка и другого хлама. Хотя, думаю бесполезно уже, моторчики сгорели от переусердия сдвинуть закисшие детали.

0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 июля 2017 в 19:30

проблема в том, что машина служебная. вот ТО и прочая обслуга выливается в обычную дилерскую стоимость. другу выбирали ix35 в далеком уже 2012, по птс 2011. из вышеперечисленных проблем лишь лопнувшая обивка водительского сидения. других проблем, описанных автором в машине нет, хотя она постарше будет.

+1
Добавить комментарий