Часть 9. брак- по- расчету
Вот пошел уже четвертый год как мы вместе.. И ситуация складывается так, что будем вместе еще какое- то время. К сожалению, синергии не случилось… «брак по- расчету»- вынуждены терпеть друг друга..
С приходом относительного тепла остро назрел вопрос с системой охлаждения двигателя. Нет, никаких лампочек не загоралось, но ELM и постоянно работающий вентилятор говорил о данной необходимости. Нашел по интернету контору, которая моет радиатор паром. К сожалению, как говорится, опыт приходит с годами, и надо искать контору со множеством вариантов насадок на эту паровую машину. Чем больше насадок- тем лучше помоют и дальше заберутся без разбора морды автомобиля. Мне пришлось частично разбирать верхнюю часть бампера и вынимать защитную сетку радиатора. Тем не менее, надо отдать должное мойщику за его старания- мыл он усердно, не жалея ни пара ни химии. Как итог.. температура ELMу не поднимается выше 90 град. Как побочный эффект, и считаю важным, снизился расход бензина на два литра, с учетом того, что стиль моей езды стал более скоростным. Как говорится, тхис из хорошо… (специально написал именно так, чтобы не подумали про плагиат). Состояние радиатора до и после на фото.
Ну, и, понеслось..
Лопнула дерьмонтиновая накладка подушки водительского сидения с левой стороны. Обнаружил по крошкам поролона на полу- начал искать откуда.
Стала прогрессировать болезнь с положением селектора автомата в положении паркинг. Из пяти раз- три надо стукнуть рычаг, чтобы машина завелась. …
Постоянный стук со стороны передней подвески, который на сервисе найти не могут…
На прошлом ТО, как я писал ранее, поменял все тормозные колодки и спереди и сзади. В один из солнечных дней, подъезжая на парковку с открытым окном чтобы приложить пропуск, услышал не предвещающее ничего хорошего вжик-вжик со стороны задних колес. По приезду домой снял колесо, с трудом вытащил колодви с заднего правого колеса и обнаружил в ноль сточившуюся накладку наружней колодки. Скольк я так ездил- не знаю, ибо проточка на тормозном диске была значительной… На следующий день поехал на ТО-150000, хотя планировал оттянуть визит на месяц.. Понятное ,дело, предьявил им данную проблему. Понятное дело, мне нашли тысячу и одну отговорку по стертой колодке.. «В чем сила, брат?» как говорил герой фильма… А вот нет тут правды.. Когда сняли все задние колодки я обратил внимание, что та, что стерта очень грязная и без номера. Может, мне ее и не меняли, может поставили левую- я за руку никого не поймал, винить не могу. Может и брак, но…снова замена комплекта задних колодок… Только теперь попадос на диски, которых в наличии не оказалось. А когда окажутся в наличии- может оказаться, что колодки пришли в негодность из-за плохого тормозного диска.. Такой вот он, сервис…
Начитался дурных мыслей в интернете и насмотрелся дурных идей на ютубе..начал добавлять растворитель в бензин при каждой заправке… 200 грамм на 40 литров. Растворитель- смесь бутилацетата, ксилола и н-бутанола. В магазинах такое не продается.. На расход не повлияло, но перестало «троить» на холостых и теперь не передергивает при резком разгоне в районе 4000 оборотов. Можете крутить пальцем у виска, но.. за прошедшие 10000км, именно столько лью, ничего не разъело, ничего не отвалилось. Состояние свечей до начала использования растворителя не смотрел. На этом ТО меняли свечи. Состояние на фото. Стоимость ТО- на фото. Стоимость замены дисков с работой- двадцатка..
Перестали складываться зеркала. Причину не скал. Нашли течь масла между коробкой и двигателем. Как сказали на сервисе- нет каплепада- нет течи.. Хороший подход.
Пока больше нечего сказать по машине. Или просто не хочется…
Будем ездить дальше…




