ИЖ 2126 1.6
2003 г.
1.6 л. бензин
74 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
5 июня 2010 → пробег 90000 км

Мой первый автомобиль.

Сдал экзамены в автошколе, и так получилось - пересел на служебный УАЗ 452. К машинам я неприхотлив - мне нравилось. Прошел месяц и я стал задумываться о покупке личного авто.

Денег на тот момент было мало, к тому же знакомый продавал. В общем, через некоторое время я пересел на этот автомобиль.

По сравнению с классикой преимущества были очевидны:

— Приятный салон

— Красивый обтекаемый пластик на торпеде

— Достаточно легкий руль (за счет рейки)

— Удобные сидения и ещё кое-что...

Неудобство поначалу было лишь в том, что из-за опыта общения с зубилами было никак не привыкнуть к слишком большому ходу КПП, но это мелочи.

Время шло, машина нравилась все больше и больше, да и проблем поначалу не было. О том, что стало случаться с ней дальше, я расскажу в другой раз, ибо это достаточно информативная и длинная история.



Совет автора покупателям ИЖ 2126 1.6 2003 г

Резюмируя я скажу, что если эту машину полностью "перебрать" умелыми руками:

- отрегулировать всё под себя,

- почистить и смазать,

- сменить все жидкости на более свежие и поменять расходники;

- приобрести хорошую резину (на оба сезона),

то машинка вас может и подведет, но только если вы будете "убивать" ее целенаправленно.

При достойном подходе - отвечает тем же самым!

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная ремонтопригодность (если, конечно, хоть что-то соображать и иметь желание ковыряться)
  • Мягкие и удобные кресла в салоне (лучше, чем у зубил)
  • Пусть и скрипящий, но приятный глазу, обтекаемый формами пластик торпеды (у авто с 2003 г.в.)
  • Недорогие з/ч
  • Автомобильчик очень бюджетный, в плане мелких царапин и мини-аварий - незаменимый вариант!
  • Если к авто приложить руки (в прямом смысле) и перебрать все узлы и агрегаты, то машинка будет радовать (до переборки ехала очень плохо)

Недостатки:

  • Главным недостатком я считаю качество сборки. Сборка отвратительная
  • Коррозийно НЕустойчива (за 2 года владения 3 раза красил)
  • Абсолютное отсутствие шумо- и виброизоляции
  • Скрипящий салонный пластик и дребезжащие дверной ручки (даже музыку послушать с басами толком не удается)
  • Задний привод с (как на зло) очень легкой задницей! Если за рулем первый сезон, а на носу зима - этот авто не для вас!
  • Ужасное качество з/ч
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
25979
Комментарии26 Добавить комментарий
НаOpel Astra, Honda CR-V 6 июня 2010 в 14:09

Был у товарища такой аппарат с уфимским мотором 1700. За 4 года проехал на ней около 280 тыс без ремонта двигателя. Но кроме двигателя ломалось все. Про салон я вообще молчу.Он живет сам по себе, а машина -отдельно. Качество платика- ужасное.Собран-ужасно.Запчасти-отвратительные, из 10 деталей хорошо, если 1-нормальная. По жизни неустранимая поломка- вибрация кардана.Меняли 4 раза кардан в сборе, крутили его, ставили по-всякому- так ее и продали с этой тряской. Вообще позор для Ижмаша было- делать такую машину.

0
alex-insp
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 6 июня 2010 в 21:35

По жизни неустранимая поломка- вибрация кардана.Меняли 4 раза кардан в сборе, крутили его, ставили по-всякому- так ее и продали с этой тряской.

Вот поэтому я бы не стал записывать в достоинства ремонтопригодность. С тормозами у нас такая же ерунда была - передние плохо схватывали, что ни делай с ними. В сервисах делают круглые глаза и говорят, не, мы Ижи не чиним, гиблое это дело. Масло подтекало из коробки, самый простой способ бороться с этим - тупо подливать его раз в год. Новый владелец это не просёк и полез чинить. Починил. По дороге из сервиса у него тут же что-то и накрылось.

Если бы не столь убогое качество, была бы отличная машина за свои деньги - просторная, с неплохой подвеской, дорожным просветом. И передний привод бы ещё ей, хотя были полноприводные варианты.

0
alqualos
НаPeugeot 4007 7 июня 2010 в 09:22

Вот поэтому я бы не стал записывать в достоинства ремонтопригодность. С тормозами у нас такая же ерунда была - передние плохо схватывали, что ни делай с ними. В сервисах делают круглые глаза и говорят, не, мы Ижи не чиним, гиблое это дело.

Чего их там чинить, перед жигулёский, 8-10. По поводуу коробки, да, косяк, как ломается, надо сразу менять на ВАЗовскую

0
НаHonda CR-V 6 июня 2010 в 14:11

Лучше бы в этот раз рассказали!

 

+2
НаBMW 1-серия 6 июня 2010 в 16:10

где отзыв-то???

0
sad220d
НаSeat Leon, Kia Ceed 6 июня 2010 в 22:15

Да кому он нужен-то, отзыв, про столь не серьёзный агрегат?

0
tirpiz1942
НаOpel Vectra 6 июня 2010 в 22:30

написано, ради балов для объявлений....плохой подход, неуважительный...

0
НаVolkswagen Passat 6 июня 2010 в 23:08

три звезды за безопастность? как в авторевю краш делали,такое ощущение,что не из оцинкованой стали,а сразу из цинка. гроб на колёсах.

0
vinsdfern
был 4 часа назад
НаBMW X3 7 июня 2010 в 00:16

Та статья так и называлась: "Оцинкованный или цинковый", ну как то так.

0
был 4 месяца назад
6 июня 2010 в 23:25

А я поддержу.Парень на права сдал,автожизнь начинает,даже мосвичёвскому торпедо рад!Оценка хорошо.

0
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 7 июня 2010 в 07:44

Ну, чего вы в парня вцепились. Какие деньги были на тот момент, такое авто и купил. И не побоялся. Сам ремонтирует. Молодец. Самостоятельный чел. А авто своим предкам ИЖАМ из семейства москвичей и в подмётки не годится. Но надо помнить в какие годы его разработали и кто его и из чего делал. К этому времени и поставщики запчастей, и технологическая культура пришли в ноль. Вообще Приора - это как наша страна сейчас. Пыжимся великих изобразить. Но дальше понта не идём. Советский задел уже прос....ли, а нового нет. Нанотехнологии... Ха-ха-ха!

Увы!

А парню удачи. Мой первый авто у меня весь мозг через соломинку выдул, но основам ремонта научил на всю оставшуюся хизнь.

0
НаDaewoo Gentra 7 июня 2010 в 11:36

41 москвич в ижевской трактовке

им повезло, что территория ихнего завода никому не нужна

0
duzenko
НаPeugeot Partner, Kia Rio 7 июня 2010 в 20:27

Кстати, с 412-м москвичом у Оды ничего общего нет. Это симбиоз Жигулей и Самары.

0
stargazer
НаPeugeot 4007 8 июня 2010 в 09:43

от 412, там заднии колодки,  вакумник, солце зашитные козырьки ( эти ваще наверное от 408, а-ля 60-е годы){#biggrin}

0
merlin
НаPeugeot Partner, Kia Rioизменен 9 июня 2010 в 18:41

Солнцезащитные козырьки там родные, ни от 412, ни от 408-го не подойдут.

Это мелочи. Я имею ввиду общий конструктив. Вот копейка и семерка - это одно и то же. {#grin}

0
stargazer
НаPeugeot 400710 июня 2010 в 08:58

не, ну может быть, просто они сделаны так, аля ретро, хромированный круглый крепёж, цельное металическое литьё. {#biggrin}

0
stargazer
НаDaewoo Gentra 8 июня 2010 в 11:07

а как же ДВС и КПП? они от жигулей али от самары?

0
duzenko
НаPeugeot 4007изменен 8 июня 2010 в 14:30

ДВС в 90% комплектаций, 2106 (ВАЗ, класика), изретка попадаются уфимские 1,7 (как москваче 2141). КПП своя (взаимозаменяема с "класической" коробкой жигулей, мост задний свой, передняя подвеска также оригинальная (макферсон)по кинематике почти не отличается от "самарской", шаровые теже, но рейка стоит внизу. Переднии тормоза самарские, заднии свои.

0
НаPeugeot Partner, Kia Rio 7 июня 2010 в 20:26

Конструктивно автомобиль неплох, значительно лучше допотопной "классики". Но качество изготовления деталей и сборки - кошмар. Завод-то вроде уже банкрот почти.

0
НаChevrolet Lanos 8 июня 2010 в 19:59

Да ну на фиг эти Оды,уж лучше классика,по крайней мере запчастей навалом.

0
сергей шумахер
НаPeugeot 4007 8 июня 2010 в 20:14

Запчасти на оду, многие подходят от жигулей, да вообще их сейчас полно и за копейки.  Что касательно класики, то эта самая класика в чистую "сливает" ижу, как по управляемости, эргономики, вместительности, ну и по цене.

0
НаChevrolet Lacetti 8 июня 2010 в 20:31

Да отстой ваша классика. У тестя ода 2001 года продали пару месяцев назад в ИДЕАЛЬНОМ состоянии!!! Машина была без коррозии, все работало. Конечно же за время эксплуатации был мелкий ремонт но не более. При покупке в 2001 году была с хреновым тормозами, после покупки поменяли. Для дешевой машины всем хороша. нервировали только сверчки и шум в салоне при 90км/ч, разговаривать нереально

0
НаPeugeot Partner, Kia Rio 9 июня 2010 в 00:14

У меня была Ода, правда 2717. За 100 тык серьезных нареканий не было. А управляемость, комфорт на порядок лучше, чем в классике. По удобству посадки превосходит восьмое семейство. Кстати, сверчки не доставали, торпедо вообще не гремит. Жалко, что сгубили производство. У нас все так - как что-то начнут делать, и начнет получаться, то сразу губят на корню. Инициатива наказуема. {#sad}

0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 9 июня 2010 в 22:36

У меня до сих пор в гараже стоит Орбит 2717 -- продавать не собираюсь , оставил на хозяйстве  его. Пробежал на нём за 10 лет  --160  000 км. Торпеда не гремит до сих пор , руль очень лёгкий , после  жигулей классики отдыхаю  на Оде .Печка очень мощная и её не слышно в салоне .Первое время пересаживаясь с "четвёрки  Ваз" на Орбиту  ,думал ,что печка не работает , так тихо ,не слышно крутит.  Очень большой плюс у Орбиты , что на какой бы скорости не проезжал по лужам ,брызги летят в стороны , не то что на  Ваз-классике  в лобовое стекло. Хотел одно время  продать Оду 2717 , так как  она у меня 2000 года выпуска и купить новый  такой же "пирожок" , только с передком от Ваз 2104 , но вспомнил  все недостатки классики , передумал и решил оставить  себе Оду. После Орбиты  торпеда и дворники  на Ваз -классике кажутся какими то игрушечными..

+1
znob
НаPeugeot Partner, Kia Rio11 июня 2010 в 17:45

Подписываюсь под каждым словом!

0
НаFord Mondeo10 июня 2010 в 23:28

Спасибо всем высказывающимся,все учтем,обо всем задумаемся! {#cool}

0
Добавить комментарий