Мой первый автомобиль.
Сдал экзамены в автошколе, и так получилось - пересел на служебный УАЗ 452. К машинам я неприхотлив - мне нравилось. Прошел месяц и я стал задумываться о покупке личного авто.
Денег на тот момент было мало, к тому же знакомый продавал. В общем, через некоторое время я пересел на этот автомобиль.
По сравнению с классикой преимущества были очевидны:
— Приятный салон
— Красивый обтекаемый пластик на торпеде
— Достаточно легкий руль (за счет рейки)
— Удобные сидения и ещё кое-что...
Неудобство поначалу было лишь в том, что из-за опыта общения с зубилами было никак не привыкнуть к слишком большому ходу КПП, но это мелочи.
Время шло, машина нравилась все больше и больше, да и проблем поначалу не было. О том, что стало случаться с ней дальше, я расскажу в другой раз, ибо это достаточно информативная и длинная история.
Совет автора покупателям ИЖ 2126 1.6 2003 г
Резюмируя я скажу, что если эту машину полностью "перебрать" умелыми руками:
- отрегулировать всё под себя,
- почистить и смазать,
- сменить все жидкости на более свежие и поменять расходники;
- приобрести хорошую резину (на оба сезона),
то машинка вас может и подведет, но только если вы будете "убивать" ее целенаправленно.
При достойном подходе - отвечает тем же самым!
Достоинства:
- Отличная ремонтопригодность (если, конечно, хоть что-то соображать и иметь желание ковыряться)
- Мягкие и удобные кресла в салоне (лучше, чем у зубил)
- Пусть и скрипящий, но приятный глазу, обтекаемый формами пластик торпеды (у авто с 2003 г.в.)
- Недорогие з/ч
- Автомобильчик очень бюджетный, в плане мелких царапин и мини-аварий - незаменимый вариант!
- Если к авто приложить руки (в прямом смысле) и перебрать все узлы и агрегаты, то машинка будет радовать (до переборки ехала очень плохо)
Недостатки:
- Главным недостатком я считаю качество сборки. Сборка отвратительная
- Коррозийно НЕустойчива (за 2 года владения 3 раза красил)
- Абсолютное отсутствие шумо- и виброизоляции
- Скрипящий салонный пластик и дребезжащие дверной ручки (даже музыку послушать с басами толком не удается)
- Задний привод с (как на зло) очень легкой задницей! Если за рулем первый сезон, а на носу зима - этот авто не для вас!
- Ужасное качество з/ч





Был у товарища такой аппарат с уфимским мотором 1700. За 4 года проехал на ней около 280 тыс без ремонта двигателя. Но кроме двигателя ломалось все. Про салон я вообще молчу.Он живет сам по себе, а машина -отдельно. Качество платика- ужасное.Собран-ужасно.Запчасти-отвратительные, из 10 деталей хорошо, если 1-нормальная. По жизни неустранимая поломка- вибрация кардана.Меняли 4 раза кардан в сборе, крутили его, ставили по-всякому- так ее и продали с этой тряской. Вообще позор для Ижмаша было- делать такую машину.