Infiniti QX50 2.5
2015 г.
2.5 л. бензин
222 л.с.
АКПП
полный привод
Альметьевск
26 декабря 2015 → пробег 4000 км

Первые впечатления

Пересел в QX50 с Ситроен С5, поэтому в основном буду сравнивать с этим авто. Иногда в сравнениях буду обращаться к Опель Астра, владел которым до С5. Как был сделан выбор, описывать не буду. Факт свершился, С5 продан, езжу на QX50. Все приводимые ниже оценки не претендуют на истину в последней инстанции и являются сугубо личными.

В целом, выбором доволен. Автомобилей без недостатков не бывает, надо ценить достоинства. Еще больше зауважал С5. Если считать QX50 премиум-авто, то С5 тоже премиум, и по уровню оснащения, и по технике. Это не надо понимать, как будто я разочаровался в QX50, автомобили эти очень разные, но я еще больше убедился в высоком уровне С5, что в сочетании с суперпривлекательной ценой на вторичном рынке ставит его вне конкуренции.

1. Кузов. QX50 немного короче, уже и выше С5. Салон по размеру несколько меньше (но не на много), это чувствуется на задних сиденьях. А вот багажник после С5 - разочаровывает, он меньше раза в 2, к тому же нет люка в спинке заднего сиденья, и при перевозке например лыж приходится складывать половинку сиденья. У QX50 электропривод складывания спинок задних сидений, это удобно, но объем ничем не заменишь. Конечно, кузов универсал удобнее будет для перевозки крупногабаритных предметов. В целом размер салона и багажника примерно равен оным в Астре. Впрочем, для меня объем салона не столь важен, вчетвером вполне комфортно, а холодильник все равно на легковушке перевозить не будешь.

Отделка салона моего QX50 - бежевая кожа, дерево, смотрится, осязается и обоняется дорого-богато. Сиденья удобные, за 15-18 часов за рулем почти не устаешь, но жестче, чем в С5 (в Астре были вообще как табуреты), конечно же нет массажа и верхняя половина спинки не регулируется отдельно, как в С5. Почему то лишили пассажира регулировки поясничного подпора. Конфигурация рабочего места рассчитана на человека с короткими ногами и длинными руками: я не отличаюсь длинноногостью и рост у меня 167, но чтобы удобно устроиться, пришлось максимально придвинуть руль к сиденью, иначе или ноги слишком согнуты, или до руля приходится тянуться.

Руль электрорегулируемый. Шумоизоляция примерно одинаковая, но с шумовым сопровождением есть особенности: на холостых в С5 мотор почти не слышно и не ощущается, в QX50 тоже вроде он не громко работает, но по кузову идет легкая вибрация. Может быть, дело в низких оборотах ХХ: прогретый держит 600, у С5 было 800. Аэродинамических шумов не отмечено, шипованные шины слышны в финике чуть лучше, причем с задней стороны, но может быть тут дело в разной размерности, модели и степени износа покрышек.

2. Оборудование. Немного странно работает датчик дождя: на капли дождя срабатывает сразу, а на налипший снег не обращает внимания. Музыка в QX50 намного лучше, чувствительность радио-тюнера выше, ловит те станции, которых в С5 не было. Фары по уровню освещенности примерно равнозначны, но вот с их адаптивностью не все понятно: правая фара (одна!) поворачивается даже на месте (в С5 фары поворачивались только в движении), а вот на скорости такое ощущение, что вообще не поворачиваются, хотя в инструкции написано, что должны при скорости выше 30 поворачиваться обе. Дальний свет не ксенон, не поворачиваемый, и это конечно минус: лампа накаливания разгорается за какое-то время, и при переходе на дальний свет возникает задержка, которой лишена ксеноновая фара С5, где переключение дальний/ближний происходит при помощи шторки. Дополнительные секции освещения поворотов в QX50 отсутствуют, и эта та мелочь, которой очень не хватает при маневрировании во дворах. Нет кнопки перевода освещения "приборки" в ночной режим (на С5 в таком режиме гаснет все, кроме аналогового спидометра. Да, нет цифрового спидометра, и это тоже очень нужная мелочь с точки зрения скорости восприятия. Нет шторок на задних окнах, зато есть заводская тонировка.

3. Ездовые характеристики. Тут между QX50 и С5 большая разница. Причем не "лучше-хуже", а именно по-разному они едут. С5 располагает к плавной, размеренной езде, на QX50 часто хочется ехать побыстрее. Двигатель QX50 в 1,5 раза мощнее, и хотя QX50 на 20% тяжелее и на гидромеханике, динамика разгона, особенно на высоких скоростях, существенно лучше. Причем на высоких оборотах звук двигателя приятен для слуха и не вызывает раздражения. АКПП QX50 запрограммирована на максимальную экономию топлива (добиться которой, впрочем, разработчикам не удалось).

При езде в спокойном режиме на постоянном газу обороты двигателя могут падать и до 1000, при этом коробка не спешит понижать передачу, пытается ехать за счет момента, а момент 2,5 литрового атмосферника на таких оборотах невелик, и вот для резкого ускорения вы вынуждены продавливать педаль газа до кикдауна, коробка начинает скидывать 2-3-4 передачи, а на это нужно драгоценное время, и кажется, что машина "не едет". Проблема решается просто: переводим коробку в спорт-режим, обороты уже не падают ниже 2000-3000, и автомобиль резко меняет характер, мощность уже в вашем распоряжении, и все 220 сил с приятным рыком уносят вас вперед. После 4000 начинается небольшой "подхват", и далее двигатель уверенно везет до отсечки. Но предупреждаю: расход при активной езде по городу может быть и 15, и 16 л. На трассе зимой при размеренной езде расход в пределах 9 л. Надеюсь, что на летней резине и после дальнейшей обкатки можно будет увидеть паспортные 8,5 (на С5 на трассе в тех же условиях укладывался в 6,5-7). Средний расход у меня на QX50 около 11,5, на С5 был 9,2. Паспортный для QX50 - 10,6. Многовато, конечно. Например, у нового Волво ХС90 средний паспортный - 5,8. Там конечно 2л турбодизель, но и машина тяжелее минимум на 10% и обтекаемость явно хуже (просто за счет габаритов). Причем ХС90 гораздо динамичнее. По-видимому, новые технологии дают такие просто сказочные плоды. Впрочем, это я в сторону отклонился...

О работе подвески. В этом виде спорта С5 вне конкуренции. У QX50 тоже довольно мягкая, комфортная, и в то же время непробиваемая подвеска. Но ощущения полета, как в С5, нет. Мелкие неровности, стыки, которые в С5 можно было услышать, но почти нельзя было почувствовать пятой точкой, в QX50 вызывают ощутимые вертикальные перемещения кузова, даже как бы "козление". Возможно, дело тут и в смещенном к середине QX50 центре масс, и более высоком расположении этого центра. Я уже не говорю про возможность менять просвет, которая QX50 явно бы пригодилась при его 14 см просвета. В то же время работает подвеска QX50 очень тихо, тише чем у С5, проезд даже значительных неровностей не сопровождается посторонними звуками. По большому счету, все мои претензии по подвеске к QX50 связаны с тем, что до него я ездил на таком подвесочном совершенстве, как С5, да еще и на высокопрофильной резине на сверхлегких дисках. По сравнению с QX50 моя старая Астра - откровенный костотряс.

Держит дорогу QX50 уверенно, управляется совершенно по-легковому, без скидок на "кроссоверность". QX50 заднеприводный с автоматически подключаемым передним мостом. Работа полного привода нравится. Моменты его подключения/отключения абсолютно не заметны, по снегу и льду QX50 идет очень уверенно, уйти со светофора в снегопад первым - не проблема. Характер движения авто заднеприводный, при резком нажатии на газ в повороте заднюю часть предсказуемо несет, но крутануться при включенной ESP мне не удалось еще ни разу, а вот если ESP отключить - пожалуйста, можно подрифтовать. Передний привод плавно подключается в повороте при возникновении проскальзывания задних колес, и как бы "затягивает" авто в поворот. В целом, повороты QX50 проходит устойчиво даже при увеличении подачи газа, а не скользит мордой наружу, как переднеприводные. Но без ESP наверно тяжеловато бы зимой пришлось...

4. Надежность. Ничего не могу пока сказать. Надо еще тыс 50-100 проехать.



Совет автора покупателям Infiniti QX50 2.5 2015 г

Общий совет при выборе авто: соберите побольше информации, отзывов, обязательно покатайтесь на предполагаемом избраннике, соотнесите все + и - для эксплуатации авто в ВАШИХ условиях и потом делайте выводы. Да, у QX50 небольшой просвет, не слишком просторный салон, но лично мне этого и не надо. Зато есть хорошие повадки на дороге, приятный нескучный салон, большой набор оборудования. Да и цена хоть и высока (мне авто достался за 1800т.р.), но существенно ниже, чем у BMW или Audi в схожей комплектации. Этот автомобиль доставляет радость, повышает настроение, и для меня лично это важно.

Достоинства:

  • Хорошо настроенное шасси,
  • достаточно комфортная подвеска,
  • хорошая управляемость,
  • презентабельный салон,
  • большой набор оснащения в базе.

Недостатки:

  • Небольшая вместимость салона и багажника,
  • большой расход топлива,
  • нет модных фишек вроде тач-скринов с настройкой всего и вся,
  • несколько старомодный дизайн салона.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
9257
Комментарии51 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg26 декабря 2015 в 23:56

Никак не могу привыкнуть к новой маркировке моделей Infiniti...пришлось для "идентификации объекта отзыва" прибегнуть к поисковику

0
НаBMW Gran Turismo27 декабря 2015 в 09:54

С покупкой!

Тоже не привык к новой маркировки.... )) на долю секунды задумываешься....

С5 машина со всех сторон просто замечательная.... одна из лучших по цена/качество....

После С5 выбрать другую машину сложно.....

Хорошо, что Вы нашли машину, которая не разочаровала после Ситроена...

+1
НаVolvo S60изменен 27 декабря 2015 в 10:52
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаBMW X6изменен 5 января 2016 в 19:29
обычная экономия на спичках,от косоглазых япошек

Открывание нычек "веревочками", видимо, вызвано наличием строгого стиля и вкуса у дизайнеров вашей марки. Жужжащий пластик и дешевая кожа "с премиальным запахом", мне так один менеджер, сказал в салоне презентуя XC90 за 5,2 млн, дважды умолчав о новом веянии марки - 2,0 четырехцилиндровые топовые моторы для двух тонн+. Новый косоглазый LX за туже цену, с пластиковыми часами, просто отдыхает от прагматизма, роскоши и шведского лоска.

наверное цитрамон не мощный был

А что бывают мощные RS-ки? :-) Абсолютно евро-семейные авто. Очевидно, 2,5 атмо едет куда бодрее, даже 1,6Т. Просто нужно уметь на нем ездить :-)

Вот что то не хватает у него,хотя дорогой уже

Видимо куска фанеры от подлокотника до зеркала заднего вида. Из всего что я видел, салон финика 70 мне был наиболее "приятен".

==Абзац==

На самом деле не понимаю как автор вообще купил C5. Эта категория "прагматичных клиентов" на япов, обычно, даже не смотрит. Но выбор странного недокроссовера вроде как все сглаживает... Маркетологи сейчас выдают любые машины, на любые деньги.

Кто-то на эти деньги мог бы купить б/у пятерку E60 с V10.. Ррррррр!!! Кто-то другое раритетное W12... Каждому свое. Машина новая, пока не ломаецца, удовлетворяет потребности владельца и дарит ему положительные эмоции от эксплуатации. С этим можно только его поздравить, а также всех с Новым Годом и наступающим Рождеством :-)

-2
Скрыто 5 комментариев. Показать?
gg-125
НаVolvo S60изменен 5 января 2016 в 22:50
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаBMW X6 6 января 2016 в 19:56

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

причем тут марка моей машины?

Ну если бы у меня было корыто стоимостью 1/5 от обсуждаемой и я бы травил истории о качестве ее пластика со слов неведомых мне журналистов, наверно логично было бы предоставить какое-то сравнение со своей "шулушайкой", которая по качеству исполнения элементов интерьера недалеко ушла от шкоды :-)) Вот я и предоставляю вам такую возможность. Так сказать аргументировать свою позицию, без пускания пузырей в лужу.

И мой салон лучше чем у любого японского корыта в классе..

Не забывайте добавлять фразу - "для меня лучше".

Вы просто об этом не знали,а то написали б

"Да мне лично пох на вольво и их заепы..."

-2
gg-125
НаVolvo S60изменен 6 января 2016 в 22:09

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
alekk6
НаBMW X6 6 января 2016 в 22:22

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Вы пьяны?

:-))) С Рождеством!

переходит на личности у кого какая машина

А по финику в сравнении со своим корытом есть что сказать? Не жуя сопли.

-3
gg-125
НаVolvo S60изменен 6 января 2016 в 22:24
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаBMW X6изменен 6 января 2016 в 22:59
потому что не знаю это авто

Сравните свое... авто.. с любой одногодкой G или IS :-)))))))

Проще говоря обычная экономия на спичках,от косоглазых шведов, которые ими в конце концов и стали :P

-1
gg-125
НаVolvo S60изменен 6 января 2016 в 23:16
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 января 2016 в 23:26

вот сравнение мерса и лексусаhttps://www.youtube.com/watch?v=ub-vCUzhLEw

-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
puncher81
НаVolvo S60 6 января 2016 в 23:39
Комментарий удален модератором.
puncher81
НаVolvo S60 6 января 2016 в 23:55
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 января 2016 в 23:58

ездил и на том и на другом,могу подтвердить)

-1
puncher81
НаVolvo S60 7 января 2016 в 00:12
Комментарий удален модератором.
puncher81
НаBMW X6 7 января 2016 в 10:07

Автор этого ролика абсолютный некомпетос уровня местных аборигенов "2,0T быстрее 2.0 не Т":-)

Не знаю, что там было в 03-06 годах, однако в последние годы качество внутренней отделки нефлагманских моделей и мерса и бнв упало. У инфинити и лексуса наоборот - выросло. Не? :-)

Я вот катался на новеньком 570, хотите сравним его с GL, который, на сколько я помню, есть у вас "в семье"? :-))))))) Мне кажется не все так плохо, как "пишут газеты"...

-3
gg-125
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 7 января 2016 в 10:30

могу сказать про свой ощющения,в крузере хороший салон,встаки под дерево,которые на самом деле пластик,отличная машина,не жалею что взял,но во какого то уюта она мне не дает,садясь в GL или тот же F15ый я понимаю качество и комфорт,крузер в сторонке,это вовсе не значит,что у него нет своих достоинств,это мое мнение,скажу так,брал бы себе,выбор стоял между GL и F15,ну а доказывать человеку,априори считающему,как я понял,японцев лучшими,не вижу смысла.

+1
puncher81
НаBMW X6изменен 7 января 2016 в 10:43

Скажу так - огрехи есть в любом авто, любого производителя, за любые почти любые деньги. Поэтому "хаять одно и превозносить другое" немного неправильно. Если вам комфортно в одном авто, это не значит, что другое "косоглазое" непременно сделано менее качественно или оно менее "технологичное". И мне почему-то кажется, что в вашем случае выбор стоит не между лучшим и лучшим, а вы выбираете машину по своим понтам, поскольку это две абсолютно "разные стихии". Я не говорю, что это плохо...

-1
gg-125
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 января 2016 в 10:52

как считаете,если бы выбирал авто,как вы говорите,по своим понтам,взял бы крузер???просто он нравится супруге,ей и брал,мне нравится GL и тот же F15,если вы заметили,второй авто 212ый,11года,не назвал бы данный автомобиль понтовым.

-1
puncher81
НаBMW X6 7 января 2016 в 11:35
взял бы крузер???

Вы имеете ввиду "старый крузер под конец модельного и календарного года с большим дисконтом, бесплатной каско и другими плюшками"??? Дайте-ка подумать...

Для женщины это вообще странный выбор... В конце концов это же для вашей супруги, я не знаю какие там у вас взаимоотношения, может быть она в чем-то "провинилась" или еще чего ;) Я бы никогда не купил круизер вместо LX. Может быть у вас, как и у меня, тупо не хватило денег. У меня тоже понты есть, а денег нет. Вот и перебиваюсь..

Но GL с F15 даже рядом не стоит, это разные машины с абсолютно разными покупателями, м/у ними не возможно выбирать, по крайней мере я отказываюсь в это верить :-)

второй авто 212ый,11года,не назвал бы данный автомобиль понтовым.

3,5 - очень хороший авто. Я не утверждаю, я лишь поделился с вами своим впечатлением, поскольку не знаком лично и ни разу не общался вживую. Это мое внутреннее ощущение относительно вас. Как говорят джедаи в первой части: "это что-то неуловимое" :-)

Но если вы не трясетесь за свои авто и не бьете головой о стену мальчика на мойке за то, что тот поставил грязную канистру незамерзайки на дорогущие кожанные сиденья, значит не все еще потеряно ;)

+3
gg-125
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 января 2016 в 11:49

скажем так,крузер брал осенью,без всякого большого дисконта,тем более без бесплатного Каско,это самое Каско,обошлось в 400 с копейками,разве похоже,чтобы не хватало?странный выбор,так у нас у всех вкусы разные,212 у меня не 3.5 а 3литровый,3.5 у брата

-1
puncher81
НаBMW X6 7 января 2016 в 12:54
3.5 у брата

Вот и у меня такое ощущение, что вы постоянно не дотягиваете... Покупаете такие машины, чтобы садясь к тестю в GL брезгливо отзываться о крузере, а садясь к брату - о своем неплохом, но все же 3-литровом, и соответственно более дешевом, как вы сами выразились, безпонтовом мерседесе? Зато каско - 400 рэ. Пацаны наверно оценили ;-)

С Рождеством :-) Поеду похристосю на каен.. :-)))))))))))))

-2
puncher81
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 января 2016 в 13:20

не обращай внимания, у этого товарища вся жизнь вокруг понтов построена, он просто не может понять, что можно относится к машине как к куску железа... Или что реальные "понты" - кому их хочется - это далеко не бмв и мерседес, да и вообще не машины. "Каско 400 - Пацаны оценили" - кто что может оценить таким образом - х.з. Просто поливает желчью в рамках своего скудного кругозора.

+4
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 7 января 2016 в 13:46

да я уже понял,что человек не совсем понимает,что пишет)какие понты?кого сейчас автомобилем удивишь?товарищ любит передергивать,действительно не стоит обращать внимание.

+1
puncher81
НаBMW X6 9 января 2016 в 19:21
не обращай внимания

А я вот обратил внимание, что вы чем-то похожи.. Только родных вы, очевидно, больше любите :-)) Шарик любит роскошь i д-драйв, а жена с детьми на корсе шустрит. У него тоже проблемы с выбором. Никогда не бывает "полного фарша", берет что есть /*всегда эксклюзив*/, рассказывая об оверпрайсовой лизинговой покупке. Тоже как и вы особо подчеркивает, что не на последние :-) Просто в РФ не оказывается нужных комплектаций. Очень умный и успешный, а чего не знает - помогают "друзья" на телефоне. /*Безлимит?*/ Потом "зло чипует" /*много в Питере "Октах"...*/ и фантазирует о недостающих опциях :-) Рассказывает об обслуживании и сам удивляется, как, оказывается, дешево содержать бнв.. Ни единой поломки и 40 тыс. руб на ТО за 1,5 года! /*С единым проездным билетом в кармане ;-)*/ Объявление о продаже вешает на маркете с 25 тыс. пробега /*гарантия немеЦЦкая*/ на бонусные деньги от публикации своих сказок.

не может понять, что можно относится к машине как к куску железа...

Нам колхозникам никогда не понять какого это быть бохгатым... Относиться к автомобилю как к куску железа и страховать его с максимальной франшизой... На все это не стоит обращать внимания, это я так шуткую в рамках своего девиантного поведения и проявления симптомов холецистита :P PS: Я же не обратил внимания на несправедливое отношение к фанату Хонды, ни разу неиспользовавшему обсценную лексику, которому выдали предупреждение за ее цитирование, а объекту цитирования "" предупреждения не дали. Никакой дискриминация по религиозному признаку...

-2
gg-125
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 января 2016 в 23:57

юмор это наше все )) заход на счет корсы жены это мелко, Хоботов. Но отвечу - был подарен лексус рх (кстати, Панчер, че не Лексус?)) - не ездила вообще, буквально насильно. Задумался. Понял в чем дело. Продал лексус, купил корсу - маленькая, все видно - такой аквариум с мотором от пылесоса. Думал ща привыкнет и купим нормальную. Хрен там - у жены и детей это теперь член семьи типа кошки. Дальше чем по району ездит только на дачу... Видимо надолго у нас ))

Иногда когда стоит под домом так чтоб не спускаться в паркинг езжу сам недалеко. Забавно. Комплексов никаких по поводу от отсутствия "понтов" не испытываю, равно как и от факта, что жена ездит на такой машине.

Есть многое в природе, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.

+2
skinner
НаBMW X6изменен 10 января 2016 в 00:56
это мелко, Хоботов

- Попрошу без амикошонства! (с)

кстати, Панчер, че не Лексус?)

Поскольку вы "братья по разуму", вангую, дело было так. Дорогая, денег у нас доху много давай посмотрим тебе LX570. Нет, нет и нет!!! Я хочу коробчонку поменьше и чтобы попроще салон, кожа-рожа и мультимедия меня раздражает, хочу что-то более аскетичное вроде Kia Sportage. Ну возьми тогда Крузак, чтобы мне если че к пацанам не стыдно было приехать пивка попить. Хорошо дорогой, уговорил.

Но отвечу Видимо надолго у нас ))

Держишь "удар", молодец :-))))))) А что по этой инфинити скажешь? Алеку6 вот пластик больно дешевый после его роскошной s40.

0
gg-125
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2016 в 03:23

Не видел и не знаю, по этому ничего сказать не могу по этому финику. Хочется верить что научились делать тормоза - раньше через полчаса отжига так грелись, что как будто жиром смазали и вело их после на первой луже.

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 января 2016 в 01:15

скиннер,у женщин своя логика,вот эта машинка...говорит нравится(это про 200ый))но некоторые ТОВАРИЩИ не буду показывать,пусть думают что не хватило))и уважаемый gg125,пиво я не пью!!

0
puncher81
НаBMW X6изменен 10 января 2016 в 01:51
но некоторые ТОВАРИЩИ не буду показывать

alekk6, пора прекратить свои нападки на обеспеченных пользователей этого веб-ресурса.

уважаемый gg125,пиво я не пью!!

Ну значить вы с пацанами сидите в Черчиле на Ленинградке, кушаете наркоманские крылышки в кисло-сладком соусе, принципиально ничего не пьете из 60 сортов пива, а только подъедаете муксуна тех самых пацанов, которые, в отличие от вас, пиво пьют. А по окончании пати развозите всех на большом 7 местном а/м супруги. И м/у делом роняете (под одобряющие возгласы "КрасаУчик!"), прикиньте моя 400 штук за страховку отдала, хотя через месяц каско в подарок давали вместе с зимней резиной? (с) Загадки женской души.

0
gg-125
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 января 2016 в 01:59

жги дальше товарищ на акуре,реально веселишь)уж не зависть ли берет??

0
puncher81
НаBMW X6изменен 10 января 2016 в 02:16
уж не зависть ли берет??

Это проклятые кредиты всему виной...:-( На самом деле я хороший.. и добрый.. и умный... и красивый... и не альфонс.. Тестя на LaFerrari у меня нет, приходится зарабатывать копеечку самому. А понтов то у меня, у пацана колхозного, в отличие от вас со скинером городских эстэтов, ого-го... Каена турба и NSX в мечтах :-))))))))))) Потом, лет через 30-40, буду тоже каждую фразу стараться начинать со слов "А у меня на каене турба то" или "А у меня на энсэхе это"...

-2
puncher81
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2016 в 03:17

Мой вопрос был без подвоха - Лексус рх350 - дешевле чем крузак, нарядней и более женский. С логикой выбора "нравится эта" спорить можно, но бессмысленно, все понятно.

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 января 2016 в 11:00

спорить действительно бессмысленно,ей всегда Вольво нравились,думал будем ХС60 брать,а получилось так.

0
puncher81
НаVolvo S60 7 января 2016 в 16:11
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 января 2016 в 00:17

"А то можно и октавию с мерседесом сравнивать.." - можно, а почему нет?)

https://www.drive2.ru/c/2645321/

0
ewgenius
НаVolvo S60 7 января 2016 в 00:23
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 7 января 2016 в 00:27

Да я так, в шутку ссылку кинул)

Ну как бы тоже интересное сравнение...

http://www.auto-motor-und-sport.de/vergleichstest/...

0
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 7 января 2016 в 00:38

чего то у них шутинг дорогой,у нас такой 211сильный 2.2-2.3стоит,хотя не понял,за каким числом журнал?

0
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 января 2016 в 00:40

Там цены указаны на дату 23.03.2015

0
gg-125
НаVolvo S60изменен 6 января 2016 в 22:25
Комментарий удален модератором.
НаInfiniti QX50, Citroen C527 декабря 2015 в 11:41

Прошу прощения, не сообщил сразу: у С5 был бензиновый 2л атмосферный 140 л.с.

0
НаInfiniti QX50, Citroen C527 декабря 2015 в 11:55

И можно поподробнее о ЦА? Без обид, я уже сомневаться начал, может, по незнанию не ту марку приобрел.

+2
babinpn
был 39 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 декабря 2015 в 15:30

может, по незнанию не ту марку приобрел.

Ответить

наверно не ту..

Продать её за достойные деньги вряд ли удастся..

-1
olegg116
НаInfiniti QX50, Citroen C527 декабря 2015 в 16:50

Да, с продажей подержанных автомобилей просто катастрофа. Знакомый купил новый BMW X5 в 2011 г. за 90 т.долл., продал полгода назад за 25 т.долл. За 4 года машина потеряла в цене 72%.

0
babinpn
был неделю назад
28 декабря 2015 в 05:27

Вполне нормально продал. А за сколько надо?

0
finn100
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 декабря 2015 в 08:30

В рублях даже почти и заработа

0
babinpn
НаVolvo S6027 декабря 2015 в 20:46
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 27 декабря 2015 в 19:20

В чем прикол машины за 2 миллиона(сегодняшняя цена, недостатки в виде- маленький клиренс, прожорливость, средняя динамика, небольшой салон, хотя с5 салон небольшой по сравнению с той же камри или бмв 5 моей, перевешивают, как мне кажется... В пензе не видел таких.

0
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 декабря 2015 в 09:07

Хоть бы картинку прикрепили - хрен поймёшь, что за тачка и зачем купили.

0
Добавить комментарий