Samand EL
Автомобиль имеет довольно хорошие ходовые качества. Можно так сказать, что стоит в начале планки бизнес класса. Ходовая ПЕЖО 405 (Может и ошибаюсь - 406), движок тоже ПЕЖОшный. За 2 года эксплуатации капот открывал разве что для заливки стеклоочищающих жидкостей. Кузов разработан японскими конструкторама по чертежам немецкой АУДИ 80.
Не скажу, что уровень сервиса в сервисных центрах на большой васоте, но все же надо отдать и им должное. За 40 тыс км пробега менял только переднюю правую стойку, да и то по гарантии поменяли без проблем где-то на 5 тыс км. Да, я слышал о проблемах с РВ двигателей 2006г.в. от владельцев "Коников", но меня их проблемы к счастью не постигли. Жаловаться на своего "коника" не могу, всегда выручает и ведет себя достойно, две зимы заводится нормально, никаких проблем.
Автомодиль достойный своих денег. Цена/качество на уверенном хорошем уровне. Даже в не самой дорогой комплектации достаточно опций для комфортной езды, а именно: довольно приличный дорожный просвет, гидроусилитель руля, кондиционер, защита картера, оцинкованный кузов, не плохой просторный салон, мягкая торпедо, при росте водителя 186см пассажиры не упираются в спинку сидений ногами сзади, пластик не воняет как в китайцах.
Единственный недостаток в этой машине - это нераскладывающее заднее сидение. И еще, хреновое сервисное обслуживание. Единственное место, где адекватно подходят к клиенту, на мой взгляд - это пока СТО "А*ко-ВОСТОК".
Совет автора покупателям Iran Khodro EL 2006 г
А совет я вам дам такой: не гонитесь вы за напичканой иранской электроникой машиной, берите более простой вариант, например EL-комплектацию с кондееми и ГУР, больше ничего и не надо! Двигатель ПЕЖО и ходовая не переносят иранскую электронику также как и французкую (типа парктроников и навороченных сигнализаций и компьютеров). Все-таки французы разработали хороший движок и неплохую ходовую, а японцы смастерили просторный и приличный кузов.
Достоинства:
- В тексте
Недостатки:
- В тексте





Это 1002я сказка Шахерезады?