Jaguar S-Type 3.0 V6
2005 г.
3 л. бензин
238 л.с.
АКПП
задний привод
Тольятти
9 ноября 2008 → пробег 12000 км

Jaguar SType.

По стечению обстоятельств  полгода  езжу на Ягуаре. Вернее выгуливаю его по выходным,т. к. в рабочее время езжу на служебном авто.  Хочется надеятся ,что данный отзыв поможет кому нибудь определиться с выбором,хоть это так непросто. Итак,.двигатель- 3 л 238л.с..Коробка-шестиступенчатый автомат. Салон-кожа,причём натуральная, панель отделана аллюминием. Свою посадку нашёл быстро,обзорность на высоте,эргономика  оставляет желать лучшего. Торпедо перегружено кнопками,приходится отвлекаться.Кушает: по городу-14.5л.трасса-от9 до 15(как ехать) Средний расход у меня(с пробками,прогревом,иногда гонялками)-12.7л. Пока ничего не ломалось. Кстати,один из самых распространённых мифов о ягуаре-это его ненадёжность.Мне об этом рассуждать рано,но есть статистика,и он там далекоооо.  не последний в списке и теснит более массовые бренды.Ещё один миф-дороговизна обслуживания.ТО-1 - 7000р.с копейками. У кого дешевле и насколько? Про запчасти пока не интересовался ,но думаю ,что не дороже немцев.  Музыка-алпайн,не бог весть что,но мне за глаза-хороший средний уровень.Чейнджер,аккумулятор в багажнике.Хотел поставить у дилера мп3 чейнджер,но после объявления цены-70000р. посмеялся  и прослезился .Гарантия кончится,сам что нибудь воткну.  А теперь о главном: едет машина не просто хорошо,а очень хорошо.Подвеска адекватно реагирует на качество дороги,мелочь не видит,на крупных ямках-пробивает.

В салоне тихо ,руль лёгкий,но очень информативный.Разгоняется с заметным рыком,очень приличный выбег,после того ,как пустишь её внакат.Про светофоры писать не буду,не моё это,но постоять за себя машинка очень даже может-проверено.Почему то очень редко останавливают сотрудники гбдд.Хотя может повода не даю. Но на служебке встречи не так редки. Машина пользуется вниманием - это больше не нравится(с недавних пор) чем нравится.Пацаны эмблему  во дворе оторвали.Новая кстати-650р.(Фордовцы знают сколько их овал стоит)В гараже какой то робин гуд под ворота всякую хрень подбрасывает,должно быть борется с неравенством.        Теперь о грустном - опять впереди зима,задний привод,он  и в африке задний.Буксовать приходилось,и придётся.  Второй грустный момент: Ягуар - это памятник,купил,и за нормальные деньги-хрен продашь(впрочем как любую дорогую машину).Любителям каждые 2-3 года менять авто не подойдёт.  Но!!! У ягуара есть очень ценное качество  -  любая старая его модель не выглядит убого,так что можно в наследство оставлять. С 2008 года S Type  больше не делают,пришёлXF. Но это другая песня,а  s type- честно представлял марку(с очень незначительным рестайлингом) целых 10 лет!!!  Стало быть удачная модель?   Для меня - не знаю,хочется  большей свободы в выборе дорог и направлений,а что касается сочетания комфорта,цены,и престижа-то конкурентов нет.Настоящий премиум по цене трёшки БМВ,или Ауди 4,ну или 6 в зависимости от комплектации. Ну вот: как то вот так получилось.

Всем  удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Jaguar S-Type 3.0 V6 2005 г

Обязательно прокатиться,но не 10 км, а хотя бы 100.

Достоинства:

  • Узнаваемость
  • Комфорт
  • Адекватная цена
  • Ходовые качества

Недостатки:

  • Низкая ликвидность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
35713
Комментарии17 Добавить комментарий
НаFord Focusизменен 10 ноября 2008 в 17:10
Интересно, а что побудило Вас купить именно Ягуар? Чем зацепил?
0
НаAudi A6изменен 10 ноября 2008 в 17:28
А насчет значка - не переживайте, у меня со шкоды уже скрутить успели (причем по городу куча побратимов по несчастью). Энто у нас в стране на Раз, Два. Менталитет, знаете: работать неохота, денег вечно не хватает, а тут еще некотороые сволочи умудряются на машинах ездить - ай-яй-яй! А за Ягуар честно завидую, но пока, увы, не заработал. А так - прям тайная мечта. Спасибо за отзыв, удачи!
0
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passatизменен 10 ноября 2008 в 17:42
Ягуар зацепил внешним видом,и тем,что напрочь отсутствует ощущение,что на тебе экономили и деньги потрачены зря. А непопулярность бренда - это и плюс и минус.Но машина не хуже немцев однозначно.
+1
изменен 10 ноября 2008 в 17:49
""ТО-1 — 7000р.с копейками. У кого дешевле и насколько? Про запчасти пока не интересовался,но думаю,что не дороже немцев""

Зря не интересовался!!! Друг работает в "ягуаровском" сервисе (не официальном). Всё хорошо пока тачка новая. А когда озвучивают цены на ремонт, таких круглых глаз вы ни где не увидете!!! Цены просто НЕ РЕАЛЬНЫЕ!!!! Причем конструкция порой раз такая, что из за мелочи приходится менять целыми узлами с какими то проводами трубочками и прочей хренью. Мелочи тоже весьма и весьма не дёшивы. НЕ оригинала просто нет., а из англии за фунты очень дорого даже мелочи. Это ягуар, он по определению не может быть дешев!!! Причем после окончании гарантии, будьте особенно внимательны у официалов, которые даже в рем зону не пускают. Поверьте знаю о чем говорю! Удачи на дорогах..
0
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passatизменен 10 ноября 2008 в 18:36
Комментарий удален автором.
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passatизменен 10 ноября 2008 в 18:49
Дал случайно неверную ссылку,пришлось удалить. К вопросу о запчастях - www.jaguarcom.ru Это дорого? Кстати - это первое,что я нашёл в сети. Контрактное железо на него таки тоже есть.
0
diman1603
НаMercedes E-class, Opel Omega25 марта 2009 в 16:39
Жалко сайт заблокирован, а то сравнил бы со своей. А Ягуар действительно вещь
0
был неделю назад
НаChevrolet Sparkизменен 10 ноября 2008 в 21:07
прекрасный отзыв!!! спасибо автору и удачи!
0
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 10 ноября 2008 в 21:48
Хороший отзыв, рад за человека, который нашел себе машину по душе.
Что касается стоимости обслуживания послегарантийных машин, тут все точно как описал андр. В течение года обслуживал Х-тайп с пробегом около 100000. Машина была очень ухожена и никаких очень дорогих проблем не вылезло. Но мелочи достали. И по поводу цен я тоже интересовался, например сколько стоят катализаторы или во что обойдется ремонт компьютера с сенсорным экраном.
Но Х-тайп это совсем другая песня, он не совсем даже и Ягуар. Возможно с S тайпом все гораздо спокойнее, не знаю. Во всяком случаю автор будет иметь дело с любимой, ухоженной машиной с небольшим пробегом!
Удачи!
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 11 ноября 2008 в 22:13
Если бы автор у нас просил денег на обслуживание, тогда и был бы уместен разговор о стоимости. А так как этого не происходит, а покупка "ягуара" нам пока не светит, то какая разница во что обходится его обслуживание?
0
авто-баньщик
12 декабря 2009 в 01:55
Но так как покупка Ягуара тебе пока не светит, то чего ты тогда читаешь этот отзыв и пишешь комент?
0
НаToyota Camry, Jaguar S-Type28 марта 2009 в 18:51
а чего продан через год??????
0
miks
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passatизменен 29 марта 2009 в 14:32
Ну не через год,а через 2(без месяца) . Как уже писал в отзыве - хотелось большей свободы в выборе дорог и направлений.В зиму 07-08 большую часть времени провел в гараже- банально не мог нигде проехать..Да кстати,и прибавление в семействе у меня. Подвернулся неплохой вариант с трейд ин ,ну и... Жалею ли? Не знаю,иногда ,когда вижу на трассе..
0
НаBentley Arnage, Proton Satria28 марта 2009 в 18:59
Сейчас фунт у нас cильно упал, и почти один в один с евро, так что запчасти из Англии не должны быть дороже чем из еBропы. А ктонибудь видел толщину лакокрасочного покрытия на ХJ8? А толщину металла? Вот когда посмотрите и сравните с другими, будете совсем другой респект иметь к данномy авто
0
aucklander
12 декабря 2009 в 02:30
А кто нить видел толщину метала на танках? А прогнивший насквозь танк, или помятый и зашпаклёванный....? Перекрашенный да, снаряд вскользь прошёл, но зашпаклёванный точно нет! )) Какая разница какой толщины метал или покраска? Что это даёт? Ровным счетом ничего! Вечных Ягуаров нет! Тем более чем старше Ягу тем дороже запчасти! А вообще на всякий случай сравните толщину метала Ягу и Мерса 123-го...
Фунт упал, согласен с Вами! Рубль вообще ниче не стоит, но почему то цены у нас дороже чем где бы то нибыло! Англия по определению не дешевая страна! Тем более на свои "легенды". Плюс накрутка, таможня,....
Короче "легенда", "стиль", бла бла бла,... Кому то это важно, или просто интерестно или нравится если позваляют средства... Как не первый авто в семье ( для души или для выездов, или для понтов ) вполне то что надо. Но как единственны авто, передоз!
0
изменен 11 декабря 2009 в 15:48
Сейчас фунт у нас cильно упал, и почти один в один с евро, так что запчасти из Англии не должны быть дороже чем из еBропы.

Являюсь владельцем С-ки. Вот по поводу зап. частей - если даже не дороже, то каова цена перевозки? Машиной в целом доволен. На дорогах действительно уважают! и ГИБДД не останавливают без повода (один раз остановили за скорость, 2-й в Твери посмотреть автомобиль, 3-й СНОВА за скорость -))! Уж очень на нём приятно ездить - скорости не замечяешь! а вот про цены, так и есть! неоригинала почти нет (лемфёрдер есть копии подвески и другого - но может это и есть оргинал?). По Б/у тоже дорого - задумал поменять фары на линзованые б/у стоят 18000 за шт. А к официалам и ходить не стоит!!!!! Машина надёжная, сейчас стал уходить антифриз(143000км)! По результату отпишусь.
0
НаMazda 6, Opel Vectra12 декабря 2009 в 02:36
почет и уважение...жаль что марку не назовешь для НОРОДА:)
0
Добавить комментарий