Благородный дроволет
В тачьку 2007 года рождения их бин английцких культурных кровей с пробегом 80000 и не шипко отжатую, местными (нашими) мозолистыми руками пришлось добавить:
- бензонасос, штоп он не разбрасывал вокруг себя жестяную стружку и не визжьял как непородистая собака на которую наехал каток
- передние пружинки, ибо просели под гнетом тяжелого V6
- задние амморты ибо стучали как барабанщик acdc в икстазе.
- штатные болты на нем гавно и стоят оригинальный тыщапицот рублей. Штоп не разрится влепили какие то одинаковые от Мондео.
- всякие втулки и прочие стабилизаторы с костями.
- резина 07 года пришла в состояние сильнт бэу резинового изделия с дырочьками и грыжею в одном месте. Один дицк сдался и попросился на правку .
- катализатор один из двух просрался и горел раздражающей ошибкой на приборке. Катализаторы поменяли на универсальные во избежание воняния тачки выхлопом и ее громкого пердения. Кстати, в народе говорят, если в Ягуваре горит ошипка -значит он еще работает.
- масла и прочие фильтра как обычно нашлись на разборе, а отработкой густо намазали днище во избежанье коррозии.
- крышечьку багажника перекрасили от некрасивых жуков вокруг номерной рамки и хромульки поперек ее всей.
- фары наполировали спереди и почьти готовы к их переборке. Их надо разобрать и потом собрать как следует.
- на учет все же поставил ие, хотя кровь шла из глаз от этого. Но парить все равно его буду как от 1 хозяина.
По результатам этих внедрений и мытарств есть варианд что этот благочестивый продукт какое то время еще порадует своего текущего хозяина.
Жрет литров 14 в городе. Если жечь - то и все 17.
Зато, с*ка, это Ягувар. Классика. Так говорят.
И кстати. Не надо искать зазоров в кузовных деталях на Ягуваре. Замаетесь ихь искать. Это у них фишка такая.
Как то перед роликом в Ютубе была длинная и непонятная реклама. Руки были заняты, поэтому посмотрел до конца.