Jaguar XE 2.0 D
2017 г.
2 л. дизель
180 л.с.
АКПП
задний привод
Одесса
6 января 2021 → пробег 46000 км

Jaaag!

Когда на Землю прилетят марсиане, они вряд ли будут сеять светлое, доброе, вечное. После знакомства с людьми у них, скорее всего, возникнет непреодолимое желание разнести здесь всё вдребезги пополам. Но для начала они выкрадут лучших представителей человечества с целью выведать у них самые сокровенные тайны нашего мира. Например, где курица вкуснее - в KFC или Mcdonalds. Разумеется, я стойко вынесу все допросы, и не признаюсь, что лучшая курица находится в шаурмичной "Алладин и сорок бакинских комиссаров". Но если они от безысходности прибегнут к самому жестокому издевательству, запрещённому даже межгалактическим союзом Титана Таноса и Дарта Вейдера - пытке русской попсой, боюсь, я расскажу то многое, что мне известно.

Айфон занимает второе место в списке самых продаваемых товаров в мире. На первом - кубик Рубика. Россия и США находятся друг от друга на расстоянии всего 4 километра. Эйфелеву башню перекрашивают каждые 7 лет. Пирамида Хеопса до начала 20 века была самой высокой постройкой на Земле, и до сих пор остаётся самой тяжёлой. Хотя это они и без меня знают, так как сами же её и строили. Чарли Чаплин занял третье место на конкурсе двойников Чарли Чаплина. Бугатти Широн - это немного усовершенствованный Фольксваген Жук.

Однако, если они спросят, что мне известно про англосаксов, мне придётся поднапрячь извилины, поскольку мои познания о них не столь уж обширны. Я точно знаю, что Лондон из зэ кэпитал оф Грейт Британ. Там есть Биг-Бен, Темза, и королева Елизавета. Любоваться ими часто бывает затруднительно из-за тумана и дождя. Ежедневно в 5 часов пополудни англичане пьют чай. Но также они пьют его и в любое другое время дня и ночи. Как и алкоголь. Чемпионат Англии по футболу - сильнейший в мире. Англичане ездят по левой стороне дороге, и при этом уверены, что руль в их автомобилях расположен с правильной (правой) стороны. Самые известные английские джентльмены - Шекспир, Бэнкси, Дэвид Бэкхем, Шерлок Холмс и Джеймс Бонд, причём в реальности существовал из них только один, максимум двое. Сильнее всего в англичанах развиты три чувства - юмора, собственного достоинства, и полного превосходства над другими нациями. Последнее имеет под собой некоторые основания, если вспомнить, что The Beatles, Pink Floyd и Radiohead родом как раз с Туманного Альбиона. Ещё в Англии производят Роллс-Ройс, Астон Мартин, Ленд Ровер и Ягуар. Об одной из моделей последнего я мог бы рассказать марсианам в мельчайших подробностях, если взамен они пообещают повсеместное искоренение коронавируса. Чтобы все были мне здоровы, но главное, чтобы я смог, наконец, беспрепятственно полететь в Таиланд.

Итак, Jaguar XE Premium 2017 года выпуска. Двухлитровый турбодизель мощностью 180 л.с., восьмиступенчатый автомат ZF, задний привод. Первый английский автомобиль в моих руках. Первый автомобиль с дизельным мотором, который пробыл у меня достаточно долго, чтобы сложенное мнение можно было считать полноценным. До этого на дизеле я катался только однажды - лет 7-8 назад в Таиланде брал в прокате практически новый Шевроле Трейлблейзер. На нём я ездил из Паттайи в самый центр Бангкока, по делам. Потолкавшись в пробках, в тот же день вернулся назад, и на следующее утро отдал машину. Из впечатлений запомнилось только тракторное тарахтение мотора на низких оборотах и расход топлива менее 10 литров, что, с учётом трёхчасового стояния в бангкокских пробках, показалось более чем приемлемым результатом.

Ягуар был куплен нашей компанией на страховом аукционе для клиента за 10625 дол. С подтверждённым пробегом 29 тыс.миль (46 тыс.км), единственным владельцем в истории и минимальными повреждениями - вмятинами на задней правой двери и крыле. Безопасность не выстрелила. Машина была на ходу. Поскольку кузов XE полностью алюминиевый, ни о какой рихтовке речи не шло. Заменили и крыло, и дверь. Под ключ, с доставкой, растаможкой, ремонтом и оформлением, машина вышла примерно 21 тыс.дол., при среднерыночной цене в Украине 25 тыс.дол. Новый автомобиль с таким же двигателем у официального дилера стоит, в среднем, 50 тыс.дол. Неплохо получилось, в общем-то.

Низкая линия крыши, длинный капот, нахмуренный "взгляд" передней оптики... Сдержанно-элегантный, стройный и подтянутый автомобиль. Правда, на корму вдохновения у дизайнеров не хватило. Сзади XE выглядит, скажем прямо, невзрачно. Но в целом - гармонично скроенный и весьма респектабельный британский джентльмен.

Вот только тесный. Мало кому удалось сесть на пассажирское или заднее сиденье, и при этом не приложиться головой о верхнюю часть дверного проёма. Просторы салона могут с натяжкой именоваться таковыми только на передних местах. И если впереди с комфортом сядут люди выше среднего роста, задним пассажирам лучше положить свои ноги в багажник. Весьма, кстати, скромный. В его подполье компоновщики засунули аккумулятор и огненно-оранжевую докатку. Массивные петли тоже замаскировали, как могли. В итоге, багажный отсек получился низким и узким.

***

Американский турист гуляет по Лондону в сопровождении местного жителя.

- Какое-то у вас тут всё тесное, маленькое. Вот это здание, например, в Америке было бы в десять раз больше.

- Не сомневаюсь, сэр! Это психиатрическая больница.

***

Что уж тут жаловаться на размеры... XE - младшая модель в ягуаровской линейке. Сгодится для молодой семьи, можно с маленьким ребёнком. Но главный в этой машине, всё-таки, водитель, как ни крути.

Диапазон регулировок сиденья и руля широченный. Сесть можно практически на пол, с полностью вытянутыми ногами. Руль опускается почти вертикально, и выдвигается далеко. Посадка настраивает на самый боевой лад. И в ходу Ягуар не разочаровывает! Он цепкий, упругий и собранный. На руле - идеальный баланс информативности и комфорта. Обожаю задний привод! Не только за острые ощущения, которые он способен дарить, но и за чистоту рулевого управления. Под руками никаких посторонних вибраций, трансмиссионных толчков и прочего. Ничем не замутнённая прямая связь с дорогой через отлично настроенное шасси.

Ускорение под стать управляемости. Лошадиная упряжка из 180 голов не самая многочисленная, но сумасшедший момент 431 Нм делает своё дело отлично. Правда, после нажатия на педаль газа примерно секунду ничего не происходит. Яг деликатно справляется у вас: "Вы уверены, сэр?". И лишь затем, получив утвердительный ответ, резво устремляется вперёд. Задемпфированность заметная, поначалу немного раздражающая. Но за пару дней мы с ней попритёрлись, и я стал меньше обращать на неё внимание.

На всех версиях XE - и дизельных, и бензиновых, стоит восьмиступенчатый автомат ZF. Отлично мне знакомый, кстати, по Челленджеру и Чарджеру. Также эту коробку ставят в Ауди, Астон Мартин, Бентли, Роллс-Ройс, Джип Гранд Чероки, Мазерати, почти во все модели БМВ, и ДАЖЕ в китайский Хавэйл. Довольно адекватный автомат, в общем-то. В отличии от своего девятиступенчатого собрата, имеющего проблемы с психикой и надёжностью.

Приятно порадовал расход топлива. Поездить довелось только по городу, временами с серьёзными предновогодними пробками. За 388 пройденных километров Ягуар потреблял, в среднем, 9.4 литра солярки на 100 км. При средней скорости 24 км/ч. Отличный результат! Например, 170-сильный Пассат 1,8 TSI жрал у меня 13-14 литров бензина в таком же примерно режиме.

***

- Чёрный кофе. Без сливок, пожалуйста. - Сэр, боюсь, сливок нет. Чёрный кофе без молока Вас устроит?

***

Ягуар XE - автомобиль лакшери-сегмента, прямой конкурент БМВ 3-й серии, Ауди А4, Мерседеса С-класса, Лексуса IS, Кадиллака ATS (в новом кузове - CT4). И в некоторых аспектах - конкурент достойный. Динамика, управляемость, внешний вид - всё на уровне. А вот оснащение вызывает вопросы.

Комплектация Premium - вторая после базовой. Поэтому отсутствие в дорогой современной машине таких базовых функций, как, например, бесключевой доступ и удалённый запуск, просто шокирует! Чтобы завести машину холодным зимним утром, нужно выйти на улицу, отпереть её кнопкой на ключе, сесть, выжать педаль тормоза и запустить двигатель кнопкой старт/стоп. Хвала создателю (Ягуара, не мира), салон можно покинуть вместе с ключом. Но запереть ваш Ягуар и уйти домой греться не получится, так как машина не закроется снаружи, вопреки вашим ожиданиям. На нажатие кнопки "запереть" она просто будет беспомощно сигналить в ответ, но останется открытой... И бонус: багажник на заведённой машине с пульта не откроется, сколько не тыкай в соответствующую кнопку.

На чёрной-пречёрной планете, в чёрном-пречёрном океане есть чёрный-пречёрный остров. На этом чёрном острове чёрные (очевидно) человечки сделали чёрный-пречёрный автомобиль с чёрным-пречёрным салоном. И был этот салон настолько чёрным и мрачным (простите, чопорным), что после него даже суицидальный интерьер Фольксвагена способен заиграть всеми цветами жизнеутверждения.

При этом, качество материалов отделки, в основном, просто отвратительное. Материал сидений даже не пытается выдать себя за кожу - на ощупь он больше напоминает резину. Местами - откровенно дешёвый, тонкий и гулкий пластик. Хотя и молчаливый. Собран Ягуар пристойно, скрипов и других посторонних звуков не обнаружено. Хлипкие клавиши и крутилки склонны к затиранию, а при нажатии плебейски щёлкают, совсем как кнопки компьютерной мыши. У кнопок на руле разная фактура, что позволяет найти нужную клавишу на ощупь, не отвлекаясь от дороги. Но с них уже начинает облезать краска, что, извините за каламбур, не лезет ни в какие ворота.

Зеркала в козырьках - без подсветки. Как и внутренности бардачка. Подлокотник на водительской двери настолько узкий, что локоть с него постоянно соскальзывает. Подлокотник между сиденьями нормальной формы, но, вопреки всяческому феншую, расположен выше, чем его рахитичный собрат на двери. И правой руке лежать на нём тоже некомфортно. Ибо рычаг КПП, в который можно было бы упереть неприкаянную кисть, отсутствует как класс. Ягуар предлагает стильно-модную шайбу для переключения передач. Она торжественно появляется из недр центральной консоли при пробуждении двигателя, и прячется, когда мотор глохнет. Ну ладно, посыл с подлокотниками можно было бы истолковать следующим образом: дорогой сэр, держите руль двумя руками, Вы же в Ягуаре, а не в какой-то японо-евро-американской помойке! Но по какой тогда логике над водительской дверью к потолку приделана ручка?..

Дверная карта состоит из четырёх ярусов-этажей. Выглядит это интересно, но скомпоновано по-дурацки. Про неприветливый подлокотник я уже упомянул. Ручки для закрывания двери как таковой нет. Её функцию выполняет узенький пластиковый кармашек. В нём нет даже формовки для пальцев. На ощупь он гладкий и дешёвый. Рядом, прямо под рукой - кнопки памяти водительского сиденья, которыми, если ездишь за рулём один, пользуешься раз в пять лет. Запоминает Ягуар аж три положения. Для удобства владельца, его жены и любовницы... При этом, кнопки стеклоподъёмников, которые, по идее, должны быть легкодоступны, находятся в неудобной зоне - высоко на втором ярусе, ещё и с наклоном от водителя. Нижний карман - узкий и бестолковый. Отделения для бутылки в нём нет, равно как и каких-либо других отделений. Так, мелкий мусор поместится, не более того. Зато дно его по премиальному обклеено куском бархатки.

Картинка экрана мультимедия достаточно чёткая, разрешение хорошее. Но тачскрин тормознутый, откликается на нажатие далеко не мгновенно. Меню организовано вполне логично, экран не переполнен настройками, он понятен и прост в использовании. В меню аж 23 языка, включая русский! Впервые вижу такое количество языков во встроенной системе мультимедия.

Акустика Meridian звучит достойно. Но переплюнуть Bose ей слабо, всё-таки. Телефон подключается по блютузу без проблем, и работает через автомобиль быстро и корректно. Но почему в машине 17-ого года всего один разъём USB, и тот - в недрах подлокотника?! Это сложно оправдать британским консерватизмом. Скорее уместно другое слово, недостойное джентльмена...

Приборная панель лаконичная и наглядная. Но без очередной маленькой прихоти английских разработчиков не обошлось. Температура охлаждающей жидкости и уровень топлива в баке имеют одинаковые симметричные шкалы, но разные значки: температура показывается треугольничком, а уровень топлива в баке - традиционной полоской.

Информационный экран по центру приборки настраиваемый. Можно выбрать демонстрацию логотипа, обзор текущей поездки или дублирование мультимедия. Есть цифровой спидометр, за что отдельное спасибо. Мне удобнее следить за скоростью с его помощью.

Однако количество настроек автомобиля ограничено. Например, нельзя отключить складывание боковых зеркал при закрытии машины. Зато можно настроить сигнализатор давления в колёсах. При этом, Ягуар периодически напоминает: "Давление в шинах настроено для лёгкой (или тяжёлой) нагрузки". Да какое мне до этого дело?! Ведь машина всё равно не определяет нагрузку автоматически. И не меняет сама давление в колёсах. Зачем вообще кому-то может понадобиться эта информация?

В зеркалах заднего вида нет функции автозатемнения. Зато правое зеркало заботливо опускается в поисках бордюра при включённой задней передаче. Удобен автоматический стояночный тормоз, который сам затягивается, когда коробка переводится в Паркинг, и сам распускается на D или R. Однако, эта функция, как и принудительное складывание зеркал, не отключается в меню! Обогрев заднего стекла включается автоматически в холодную погоду, но подогрева сидений при этом нет вообще. Есть неплохая камера заднего вида с динамической прорисовкой траектории, но отсутствует парктроник...

Кроме стандартных АБС и трекшн-контроля в этой машине нет никаких систем активной безопасности - ни датчиков слепых зон, ни слежения за разметкой, ни активного круиза. Одним словом - НИЧЕГО. Зато при забортной температуре воздуха менее 5 градусов Цельсия на панели загорается сигнал о возможном гололёде в виде жёлтой снежинки. Почему снежинка жёлтая, для меня загадка. Видимо, её создатели вдохновлялись цветом снега лондонских подворотен...

***

Тактичный англичанин увольняет бестолковую секретаршу:

- Мисс Смит, вы великолепны. Вы самый ценный наш сотрудник. Ума не приложу, как мы справимся без Вас. Но с завтрашнего дня мы всё-таки попробуем.

***

Странное дело. Кадиллак XT4, о котором я писал совсем недавно, практически совершенен во всех аспектах. Отлично едет и управляется. Современный, модный, комфортный, прекрасно оснащённый автомобиль. Придраться в нём, по сути, не к чему. Но он оставил меня совершенно равнодушным. А морально устаревший и далеко не идеальный Ягуар, буквально напичканный противоречивыми конструкторскими, дизайнерскими и эргономическими решениями, по какой-то необъяснимой причине занял нишу в моём сердце. Самобытный автомобиль, наделённый яркой индивидуальностью и характером. Теперь с удовольствием попробовал бы XE с трёхлитровой бензиновой турбошестёркой...



Совет автора покупателям Jaguar XE 2.0 D 2017 г

Хотите выделиться, быть "не как все", берите смело. Ягуар способен дарить удовольствие от вождения. Только перед покупкой внимательно изучите список опций. Возможны неприятные сюрпризы.

Достоинства:

  • Динамика и управляемость
  • Низкий расход топлива
  • Характер

Недостатки:

  • Странная комплектация, отсутствие базовых опций
  • Низкое качество материалов отделки салона
  • Противоречивые эргономические решения
33
Нравится!
Мне нравится!
11126
Комментарии40 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 6 января 2021 в 14:50

Местами прям Джером.К.Джером. Зачёт!

0
был 2 месяца назад
6 января 2021 в 14:51

Как всегда супер! Но я все же попробовал бы его с трёхлитровым дизелем, если таковой на ХЕ устанавливается

0
был час назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 января 2021 в 14:55

Чей дизель 2.0д?

0
vandamme
НаRenault Megane 6 января 2021 в 17:34

Вро де как JLR но технология Ingenium это тот же multiAir сделаный по лицензии

0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 января 2021 в 15:18

Кошка с сюрпризами!

Автору спасибо за слог и увлекательный рассказ про интересное авто! Настоящий английский детектив )

0
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 января 2021 в 15:46

Спасибо! Получил массу удовольствия от прочтения.

С современными Ягуарами дела не имел, но много ездил на еще более противоречивом Х тайпе. Он тоже весьма несовершенен как премиум-авто, но тоже западает в душу. Тот был бензиновый трехлитровый с полным приводом. И с большим экраном, что для начала двухтысячных было очень продвинутой опцией.

+1
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 6 января 2021 в 16:17

За отзыв и слог 5++++++++.Интересно читать. Как обычно,очень жалею что нам недоступны такие авто.

+3
77alex
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 января 2021 в 20:20

Не надо обобщать. Может это Вам недоступны?

+3
fedodorov
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 6 января 2021 в 23:19

Я рад за тебя,имелось ввиду большенство простых россиян

+3
77alex
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 января 2021 в 23:30

Большинство англичан тоже не могут купить такую машину, как и украинцев.

+3
77alex
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 января 2021 в 22:47

Ой, а что это минуса?

Вот видео с моего регистратора сегодня. Так есть у нас ХЕ или их нет.

+1
НаRenault Megane 6 января 2021 в 17:41
Странное дело. Кадиллак XT4, о котором я писал совсем недавно, практически совершенен во всех аспектах.

Только вот пожирает 20 л бензина в городе а так ничего.

Удобен автоматический стояночный тормоз, который сам затягивается, когда коробка переводится в Паркинг, и сам распускается на D или R. Однако, эта функция, как и принудительное складывание зеркал, не отключается в меню!

А зачем его отменять? ИМХО прозрачность работы стояночного тормоза это отличная вещь и не паришься поставил или нет, он просто работает всегда

Но по какой тогда логике над водительской дверью к потолку приделана ручка?..

Честно говоря я тоже не понимаю ха кой хер черт нужна эта ручка, хотя нет знаю, чтобы вместо нее с Aliexpress заказать всеми любимый очечник без которого жить просто невозможно

+3
olegge
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 января 2021 в 20:20

Потому что если в мороз примерзнет ручник, то никуда не уедешь. Да еще и гемморой отогреть

+1
fedodorov
НаRenault Megane 6 января 2021 в 20:55

А почему он должен примерзнуть? Кстати ради интереса поинтересовался у отца если у него закисал ручник. Так вот за 7 лет вождения на крайнем севере у него ни раза не примерзал ручник. Так что тут я думаю многое зависит от прокладки между рулём и педалями.

0
olegge
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 января 2021 в 21:02

У нас реагентами поливают, дороги, машины становятся черными, боковые стекла непрозрачные. Как минимум надо раз в неделю на мойку. Соответственно после мойки в минус прихватывает.

А отец твой видимо не застал в России машин с электроручником.

ЗЫ у меня в ДС4 тоже электроручник, но его автопостановка и снятие отключается через меню, как и складывание зеркал.

Кстати "кнопочный" ручник ограничивает возможности маневрирования на машине зимой на скользком покрытии.

0
fedodorov
НаRenault Megane 6 января 2021 в 23:19

Конечно не застал мы в 98 уехали, да и реагентов в Ноябрске не было

0
olegge
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 7 января 2021 в 13:51

И без мойки может запросто прихватить.

После поездки в оттепель с ночным понижением температуры.

В вашем климате это не актуально. )

+1
НаRenault Megane 6 января 2021 в 17:58

Кстати не совсем понял какое крыло меняли то? Заднее правое?

0
olegge
был месяц назад
НаCadillac ATS 7 января 2021 в 00:59

+1
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 января 2021 в 19:16

охъ...тельно!

но

читать тока в кресле качалке с твидовым пледом и сигарой

+6
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 января 2021 в 20:21

На ФФ2 снежинка гололеда при проложительных температурах была желто, при отрицательных красно.

0
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 января 2021 в 20:23

Только что три часа катался с ХЕ и бмв320.....По моему мнению ХЕ бмв проигрывает по комфорту и драйвовости.

Опять же за 15 минут 3го числа видел два ХЕ и у каждого не горел стоп сигнал в одном фонаре....

+1
fedodorov
6 января 2021 в 21:32

Все равно обе без шансов супротив Ларгуса дажи с адной фарой

+3
sulov
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 января 2021 в 22:37

С этим не поспоришь.

0
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 января 2021 в 21:59

Классно написано! Обзор XE ждал с момента анонса )))

По итогу делаю вывод - авто годное!

Несколько комментариев:

Правда, после нажатия на педаль газа примерно секунду ничего не происходит. Яг деликатно справляется у вас: "Вы уверены, сэр?". И лишь затем, получив утвердительный ответ, резво устремляется вперёд.

Такой баг на всех JLR (да и не только))), решается прошивкой - причем не обязательно шиться на мощность или понижение класса Евро, можно просто убрать эту секундную задержку. На Фриле убирал я, на Диско убрана предыдущим владельцем. Цена вопроса - 5000-7000 руб. Ездить можно и в стоке, но без "затупа" просто приятнее.

бесключевой доступ

Действительно редкая функция в JLR, вынесена в допы и, по статистике, не пользуется спросом, хотя те, кто себе заказывал, говорят, что работает корректно. Для тех, кто страдает без нее, умельцы научились реализовывать на компонентах сторонних сигнализаций - берут на разборке комплект ручек с кнопками, кнопки на доп.канал сигналки и опрос радиометки по срабатыванию, метка есть - авто открылось.

удалённый запуск

зачем? если на всех дизельных JLR для Европы и России есть дистанционный запуск Webasto, которая через штатную климатику греет и салон и ДВС. Удаленный запуск ДВС всё равно на холодную пускает, а с Webasto ОЖ и масло уже теплые при запуске. Если взять допом InControl Apps, то Webasto уде можно будет включать с мобильного телефона из любого удобного места.

багажник на заведённой машине с пульта не откроется, сколько не тыкай в соответствующую кнопку

Багажник можно открыть на заведенной машине, если АКПП в P, если с R, N, D - не откроется, если не открывается в P, то значит, что-то сломалось )))

Материал сидений даже не пытается выдать себя за кожу - на ощупь он больше напоминает резину

Есть такое дело, беда базовых и околобазовых версий, чтобы было круто круто - надо доплатить за правильную кожу, её несколько вариантов на выбор )))

Температура охлаждающей жидкости и уровень топлива в баке имеют одинаковые симметричные шкалы, но разные значки: температура показывается треугольничком, а уровень топлива в баке - традиционной полоской.

Особенность всех приборок JLR с электронными указателями ОЖ и топлива. Зачем так? Ни кто не знает - понять, простить... p.s. если что, у меня так же )))

Хлипкие клавиши и крутилки склонны к затиранию, а при нажатии плебейски щёлкают, совсем как кнопки компьютерной мыши. У кнопок на руле разная фактура, что позволяет найти нужную клавишу на ощупь, не отвлекаясь от дороги. Но с них уже начинает облезать краска

Вот этот момент сильно расстраивает, раньше кнопки у англичан в линьке замечены не были ((((

Зато правое зеркало заботливо опускается в поисках бордюра при включённой задней передаче.

Кстати, если при включенной задней отрегулировать зеркало, то оно запомнит положение и будет при включении задней поворачиваться именно в это положение. Причем как левое, так и правое, просто правое редко нужно опускать в поисках бордюра и его обычно настраивают в тоже положение, что и на "D".

принудительное складывание зеркал, не отключается в меню

XE не вышел рожей для такого меню ))) в XJ есть такой пункт. Но это не значит, что в XE не отключается - через SDD можно отключить на зиму, если лень ехать к ОД, то, скорее всего есть какая-нибудь волшебная комбинация кнопок. На Фриле, чтобы отключить автоскладывание надо было:

1. Нажать две кнопки зеркал из салона — сложить зеркала2. Нажать снова эти две кнопки и не отпускать, даже если зеркала уже открылись, держать секунд 5.3. После этого зеркала не будут складываться при постановке на охрану. Проверить, что встали в этот режим просто — нажать кратковременно снова две кнопки складывания в салоне — зеркала не сложаться. Еще раз нажать — тогда сложаться и мы вернулись к изначальным настройкам складывания. Теперь повторяем пункты 1-2 снова, что бы отключить складывание.

если комплектация совсем "дно", то еще жестче:

1. нажимаем одновременно обе кнопки зеркал и удерживаем, при этом они сложатся.2. раскладываем зеркала руками.3. выключаем зажигание, закрываем двери.4. ставим на охрану с брелока и зеркала остаются не сложенными.

Оба способа проверенные лично ))) Просто вопрос: зачем? Хотя я тоже в первый год владения переживал, что зимой отвалятся ))) но англичане видимо всё просчитали - пока ещё ни у кого ничего не сломалось, ни в -40 в Сибири, не после ледяных дождей в Питере.

Вообще на JLR через фирменный софт много чего настраивается, тот же ручник - я себе отключил автопостановку при переводе АКПП в P. Получается, что эти авто больше для фанатов, кто будет разбираться в нюансах, а если покупаешь "по случаю", то обычно они бесят и начинаются негативные отзывы ((((

+7
madcat
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 7 января 2021 в 00:56

Никакого негатива по отношению к Ягу у меня не осталось, несмотря на все его причуды.))

Если бы он бы моим, я, конечно, стал бы копать глубже, и разобрался с настройками. Но я всё равно не понимаю, что мешает сразу сделать по-человечески?! Почему не добавить элементарные настройки в меню? Ведь 23 языка они не поленились сделать.

Я с удовольствием покатался бы и на более мощном ХЕ, и на чём-нибудь побольше, например, XF. А вот паркетники меня не привлекают. Седаны интереснее.

+6
cruyff
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 января 2021 в 01:07

Ну это такая национальная особенность - лечить гланды у проктолога))

По поводу кроссоверов Jaguar - тоже не понимаю смысла, есть LR - сделайте там спортивный кросс, что мешает? Это как сделать седан LandRover...

Электрический I-pace - прикольный, но он все таки больше воспринимается, как универсал, чем кросс. Кстати, знакомый в Англии на таком уже год катается - "розовые сопли" до сих пор не прошли.

+1
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 января 2021 в 08:31

ну хоть что то кроме кадиллаке тебе понравилось, я уж думал что тебе ЖМ пакетик кокаина кладёт в каждый авт

+2
roman spb
был месяц назад
НаCadillac ATS 7 января 2021 в 10:47

Сэр, это оскорбительно! Я не продаюсь за кокаин. Принципиально беру исключительно деньгами. За хвалебный отзыв достаточно Бена Франклина и двух десятков его братьев-близнецов.

Додж Челленджер и Джип Чероки 3.2 я тоже хвалил. Жду от них гонорар.

+10
cruyff
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 января 2021 в 01:25

А я таки жду пару слов за Чарджер.

0
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 7 января 2021 в 13:53

Здорово! Спасибо. )

0
7 января 2021 в 14:25

British gentleman's car

0
НаOpel Antaraизменен 7 января 2021 в 23:57

Отличный русский и отличный стиль изложения! Чувствуется базовое качественное,наверняка советское гуманитарное образование.

0
crust
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 января 2021 в 02:03

Если под базовым подразумевать начальную школу,то, пожалуй, да)

0
sobol
НаOpel Antara 8 января 2021 в 02:31

Средняя и высшая школа - уже нет?)

-1
crust
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 8 января 2021 в 12:47

В школе были хорошие учителя по русскому языку и литературе. Спасибо им! Сейчас в Украине такие предметы уже и не преподаются.(((

В одесском универе был неоконченный философский факультет, с преподаванием ВСЕХ предметов на русском. Но самообразование работает всё равно лучше. )

+4
cruyff
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 января 2021 в 14:43

1. Преподаются. Просто не входят в обязательную программу. Поэтому не везде.

2. Знаменитая кафедра на Щепкина,возвышающаяся на истерическим факультетом?)

0
sobol
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 8 января 2021 в 15:08

20 лет назад он был на Новосельского 62. Где сейчас - не знаю. Возможно, и на Елисаветинской (бывшая Щепкина). Занятия проходили и там, и там.

+1
был час назад
8 января 2021 в 11:30

Да уж, не сомневаюсь, что если клиенту такое растакое рассказать, ну до того красиво !.. Что он сразу же переходит в стадию "клиент дозрел."))

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 января 2021 в 14:21

Всё в принципе верно, и написано здорово. Добавлю от себя с поправкой на комплектацию:

- В машине, на которой ездил я, кожа сидений была перфорированная и ощущения резины не вызывала. Вызывала ассоциации со "свиным ухом", но зато была крайне износостойкой. Сами сидения очень понравились. Для не страдающих от излишнего веса-самое оно. Но гвоздь программы-подогрев, который вместе с другими радостями включался через мультимедиа. Крайне неудобно! В том числе из-за пункта ниже.

- Сама мультимедиа тупила просто ужасно. Причём это были не просто запаздывания в работе первые секунды /минуту после старта, как на последнем CR-V, а довольно странное поведение. Нажимаем на кнопку/тачскрин-ничего не происходит. Нажимаем снова-опять ничего. Выбираем другие функции- реакции нет. А потом процессор разгоняется и выполняет команды соответственно алгоритму в соответствии со всеми нажатыми кнопками(виртуальными и физическими). Очевидно, за этот узел отвечали индусы, регулярно с ними взаимодействую по работе- их стиль. Но утешение слабое: всё-таки Ягуар, а не Тата.

- Звук у Меридиана хороший, но аналогичная по аппаратному составу система в Эвоке звучала приятнее.

- Некоторые поверхности и углы их сопряжения в салоне явно делались как компромисс дизайнеров и технологов без участия эргономистов и задействовать расположенные на них клавиши, не выворачивая кисть, довольно сложно. Красиво, но не совсем удобно.

- Места в салоне-примерно как в Октавии А4. То есть если я удобно устроился за рулём, сам за собой я уже нормально не сяду, только обнимая коленями спинку водительского сидения.

- Багажный отсек формовался под сумки для гольфа или ручную кладь самолётного габарита. Крупный чемодан рискует не поместиться в проём. Ассоциации почему-то с Ланосом.

- В быстрых поворотах переменного радиуса руль неинформативен абсолютно. Реактивное действие- буквально как на дешёвеньком тренажёре-симуляторе двадцатилетней давности. Вроде бы его можно настроить, но я не успел разобраться как.

- Клиренс показался экстремально маленьким. Признаюсь, не менял, но насторожило.

+4
Добавить комментарий