Jaguar XF Кот
2008 г.
3 л. бензин
238 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
18 августа 2018 → пробег 160000 км

Крутец

Всем всем здоров. Давненько меня здесь не было, наверное около 2 лет. Работа, работа... В основном всю свою жизнь я катался на французах и до сих пор считаю что это обалденные авто.Было у меня их около 15 наверно.Считать не буду) Все ПСА. Ни с одной не было проблем каких-то глобальных. Запомнился только один момент с Citroen C5 X7 1. 8 мотор на обычной подвеске.Пришлось разбирать вентилятор охлаждения,править контакты,в итоге работал только при включенном климате и при +5 градусах.Было ещё что-то...не буду грузить,если что спрашивайте.В конце напишу список реально зацепивших авто).

Итак,на хф запал давно,пару лет,знаю что 3.0 бензин является надёжным фордовским товарищем,собственно его и разыскивал,ну и соответственно АКПП zf6hp26.Мониторил как-то авто.ру и Авито с целью подцепить что-нибудь...и вдруг зелёный хф,фирменный ягуаровский цвет кстати.Списываюсь с продавцом,выясняю что автомату недолго осталось.Скидываю приличную сумму,пару дней на раздумья и принятия решения...В путь.Ехать от Питера 400 км,как и что решил буду действовать по ходу)Как обычно.Помню с Оренбурга гнал такие дрова С5,поэтому привыкший.))

Вобщем добравшись до места на автобусе и увидя Ягу,проверил по минимуму мотор на дым и жор,пробитую башку,тормоза и подвеску.С автоматом было все известно.При наборе в плавном режиме с 4-6 скорость очень слаб,чувствовалось отсутствия давления и сразу в голове мысль о уставших втулках пакета Е.Решил брать,ничего в принципе меня не испугало.Да,чувствовалось что в порядке почти все,кроме АКПП,и по мелочи своими силами все устранил в Питере в гараже.

Пригнал.Мотор масло в дороге не просил,и антифриз держал уровень.Был один стремный момент-в пути закидывал ошибками и троил,на табло performance.Заправился на Несте,все прошло.Подвеска и тормоза в порядке,колодки были свежие,диски меняны,оставил все как есть,механизм работает и гуд).Получил свидетельство на следующий ибо стремно,так как случаи запретов и ограничений присутствовали в моей практике)Был Ланос с 1500000 на борту,вечный учет)

АКПП.Самый большой минус Ягуара конечно же коробка. При плавном разгоне,при совсем плавном разгоне она могла существовать,но при малейшей горке в скоростях 60-80 была война в коробке,переключений на пониженную не было и в разгоне она шла рывками. Было принято решение попробовать сменить масло с фильтром + очки так называемые,муфты уплотнительные и адаптер разъема пинов.Понимал,что АТФ будет более жидкое и если втулки с люфтами,то аварийка обеспечена...но вскрытие неизбежно и попытаться стоило.Вобщем все расходники и жидкость АТФ встала в 10 тыс.Менял сам своими руками.Кстати есть миф,что полную смену нельзя производить на больших пробегах.Немного не так,под давлением нельзя,просто слить можно.Вобщем работа заняла по времени часа 1.5.Делал с напарником.Все просто и понятно.Снимали гидроблок.Никакого криминала не увидели,поменяли муфты и очки с адаптером,залили масло.Завели и поехали.Причем нормально поехали)Думал что победил...как бы не так)Через пару дней все же вывалилась в аварию по пакету Е(4-5-6).Обидно...вскрытие покажет..

Вобщем приехал к частному мастеру по АКПП.Скинули,раскидали коробку.Раскидали кстати за 20 минут).Втулки по пакету Е перестали держать давление после смены масла,так как оно более жидкое.Заказали все втулки,фрики,прокладки,бублик на ремонт,масло оставили старое,процедили,фильтр продули,не стали покупать соленоиды и гидроплиту оставили,только прокладку в нем поменяли.Неделю где-то ремонт,чистка и сборка.Все полностью обошлось в 60 косарей.

Забрал.Едет,как и ехала на 1-2-3 отлично,рывки на 4-5-6))Я просто выпал в осадок.Решил ее покатать,она адаптивная,у нее должны алгоритмы появиться.Проехал 1.5 тыс.В аварию не падала,но рывки как при хреновом бублике были.Приехал обратно.Скинули,разобрали повторно,бублик на повторную,ничего не нашли...немного начал сомневаться в своей покупке))Второй раз собрали,завели,не работает ручник и горит аккумулятор....ещё немного и я пошел бы за канистрой с бензином и спичками)).Сделали адаптацию,поехала нормально,но лампа аккума и ручник горели.Дома с утра нашел оборванный провод на плюс батареи и после скрутки заработал ручник,видимо не давал слабый заряд батареи адаптировать ручник.Попутно отремонтировал язычок в бардачке,пришлось скидывать почти всю панель.Короче в то время замучал он меня сильно,вроде все интуитивно и понятно куда лезть,но одно за одним.Вобщем АКПП стала лучше после адаптации,но рывки остались.Ездил и думал что делать дальше.И...в один прекрасный день загорается Чек и появляется ошибки по электромагнитному датчику,так называемому фазорегулятору,который новый стоит 15,бу 6.В Евроавто сказали что это он 100 %)конечно же я им не поверил)а решил проверить датчик на обрыв,но ничего не нашел.В итоге просто пошел руками по проводам и дошел до датчика к которому приходил фазик,а он свалился,втолкнул в разъем и чек погас.....и автомат заработал как надо,видимо,неправильные импульс с ЭБУ сделали свое темное дело)

Сейчас всё нормас.Отдал в путешествие кота родителям,звонят и говорят горит ошибка check pedristian system))ошибка защиты пешеходов,где-то обрыв,буду разбираться)

Пару слов о комфорте и передвижении в общих чертах.Конечно она едет классно, солидная, здоровая, настоящий премиум, мне больше понравилась чем конкуренты немецкой тройки. На ней не хочется валить или дерзить. Она располагает к вальяжному передвижению.Качество отделки и ощущения от авто поражает.Есть ещё один момент,человеку без рук и самостоятельных ремонтов нужно посмотреть на что-то проще)И не потому что она технологически отличается от других авто,все тоже самое,но..каждый сервис пытается развести на охренительное бабло. А так запчасти недорогие,много разборок,смежных моделей,присутствует колхоз)Помню в 307 2.0 ставил форсунки от Волги,вошли как родные)Сразу напишу что с Мондео нет ничего общего кроме базы,некоторые говорят что это большой Мондео,но им можно смеяться в лицо.Хотя мотор ставился на Мондео ст и эскейп,ещё на кадиллак. Есть ли жизнь с 10 летним ягуаром?Наверно есть,если сами с руками)По крайней мере с5 был посложнее в плане некоторых технологических решений и креплений.И там и там торксы кстати.

Так как я юзал пса,могу отметить несколько авто которые меня поразили. Ксара,с2 1.6 втс (это просто картинг) и с5 обоих поколений. С5 особенно рекомендую,так как такой аппарат за такие смешные деньги это круто.Граждане РБ подтвердят.

Всем спасибо.



Совет автора покупателям Jaguar XF 3.0 2008 г

Если руки есть,можно брать,если нет кошелек поможет.

Еще советы

Достоинства:

-премиум

-выглядит дороже чем есть)

-комфорт потрясающий,многое от резины зависит.

-внешность считаю актуальной до сих пор

Недостатки:

-мелочи могут довести)

--возраст

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
2955
Комментарии83 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 19 августа 2018 в 10:22

Юзал пса )))

Зато теперь коробас точно исправен )

0
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner19 августа 2018 в 10:52

Поздравляю! Давно тебя не видно было на форуме, последней записью было приобретение С5, видимо не самого удачного)) Ягуар безусловно интересен и крут, что-то в последнее время мода на них пошла на форуме..

+1
roxman
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 августа 2018 в 12:39

Не мода а просто на рынке много их появилось. У многих руки зачесались. Брать легенду за недорого.

+2
ameniks
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 августа 2018 в 19:58

Да их всегда на рынке много было, к Х-type я приценивался ещё лет пять назад, даже на сервис один из них гонял).

0
roxman
был 3 дня назад
21 августа 2018 в 20:22

и что остановило?

0
roxman
НаJaguar XF, Citroen C519 августа 2018 в 23:40

Здаров,после с5 было ещё больше 35 машин))с5 был огонь,уехал в РБ,как и все французы выше Б класса.

0
был 3 дня назад
изменен 19 августа 2018 в 11:02

А как мотор на жор проверить?

+1
vazovod
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 августа 2018 в 11:01

Наличие мотора можно проверить )

0
almanzor
был 3 дня назад
19 августа 2018 в 11:03

Вот ведь т9))) написал жор, выдал дороге. Где логика.

+2
был 4 часа назад
НаKia Carnival19 августа 2018 в 12:05

фото где?))

0
storm
НаJaguar XF, Citroen C519 августа 2018 в 23:42

Зачем?

0
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 19 августа 2018 в 12:10

считается что он достаточно надежен и что надо иметь в запасе сотку на коробку. Здесь проще с этим -контракт доступен.

Я тут недавно тоже участвовал в убивании такого яги. Его как подменку используют в сервисе уже пару месяцев и за запчастями и за бабами. Хотя на приборке горит все что можно.

Не первый это яга на моих глазах который с выдумкой и без обоюдного согласия насильнячают, а он все никак не издохнет.

+1
патолог
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 августа 2018 в 12:28

пробег смешной, что ему дохнуть. У меня товарищ тут развалил 550 GT шитую до 500 сил, 160 под ним проехала и кроме жора масла 2 литра на 10 000 км ничем особым не выделялась, хотя иногда он показывал среднюю на ней 180 км/ч

+1
roman spb
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 августа 2018 в 12:31

Ну этот то еще и били неоднократно. Затоталили и выкупили за кажется 250

0
патолог
НаJaguar XF, Citroen C519 августа 2018 в 23:36

Че тут горит-то?Все по подбитии.

0
патолог
НаJaguar XF, Citroen C519 августа 2018 в 23:43

Контракт можно подхватить за 30-60 тыс.Вот только скорее всего он мертв и лезть в него также придется.Представь картину что взял контракт,а он оказывается с оговорками.

0
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 августа 2018 в 12:35

Я понял что в КИА у меня электрика от Ягуара

+3
roman spb
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 августа 2018 в 13:07

То есть гордишься ?)

0
almanzor
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 августа 2018 в 13:39

за интернациональную рукожопую дружбу

+1
roman spb
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta19 августа 2018 в 13:28

Ну так недаром киа спектра с которой ягуар рисовали прям жопою один в один

+2
был 5 дней назад
НаFord Mondeo19 августа 2018 в 19:13

Как у Яги может быть база Мондео, если Яга заднеприводный, а Мондео переднериводный

0
kiriss
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 августа 2018 в 19:34

это у другого ягуара. С вареным диском)).

+2
ameniks
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 августа 2018 в 21:07

Ваапще то там спектра. давно же уже решили.

+2
патолог
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 августа 2018 в 21:13

Судя по этому ХФ спектра точно как то связана. АКПП точно у него от неё)).

0
ameniks
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 августа 2018 в 21:22

Еще от нее там 4 колеса и круглый руль.

+1
kiriss
НаJaguar XF, Citroen C519 августа 2018 в 23:56

Не правильно выразился..имел ввиду взаимозаменяемые элементы.

0
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 19 августа 2018 в 23:38
Комментарий удален автором.
НаMercedes C-class20 августа 2018 в 08:42

В кошачьем полку пополнение! Поздравляю! Хорошо ему - в нормальные и умелые руки попал. Значит ещё помяукает. Удачи!

0
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry20 августа 2018 в 10:40
Было у меня их около 15 наверно.

А с ер6 были?

0
dmitry_sh
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 20 августа 2018 в 12:38

Бог миловал)только чистокровные франчайзи моторы.В основном тu и ew серии.

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 августа 2018 в 23:46

а чем так хорош с5 и реально его живой найти с мощным мотором

0
cobra33
НаRenault Megane20 августа 2018 в 23:59

Не знаю если реально его найти или нет но вариант с 200 сильным дизелем я бы с удовольствием купил бы.

+1
olegge
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 августа 2018 в 00:03

да это тема наверное ! Но я бы и 2тди 136 или сколько там сил взял бы

0
olegge
был 5 дней назад
НаFord Mondeo21 августа 2018 в 09:51

А 240-сильный 3.0 не получше будет?) Хотя у нас таких машин по пальцам пересчитать, мне кажется

+1
cobra33
НаJaguar XF, Citroen C521 августа 2018 в 15:38

мягкий,комфортный,надёжный,дешёвый.Зачем ему большой мотор?1,8 и 2.0 вполне достаточно.3.0 жрущий,налог,не очень удачен.дизель 2.7 разработка ягуара и лр,его стоит обходить стороной.2.2 и 2.0 норм.3.0 ДТ очень редкий.С6 с ним можно поискать.Тоже кайф мобиль.

+1
skaffers
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner21 августа 2018 в 15:43

Дизели все привозные и с мутным прошлым. 1.8 всё-таки слабоват, оптимально 2л.

0
roxman
НаJaguar XF, Citroen C521 августа 2018 в 17:24

2.0 и 2.2 официально поставлялись.2.2 вроде на палке только.

+1
skaffers
был 5 дней назад
НаFord Mondeo21 августа 2018 в 15:48

Нормальный 3.0 бенз, жрет так, как и должен для своего объема и массы авто. К тому же надежный двигатель. Был у меня такой. Из поломок только соленоид фазовращателя, болезнь у них.

1.8 и 2.0 маловато для его массы. Дизели хорошие, с 2.0 тд вполне ходовой вариант.

0
kiriss
НаJaguar XF, Citroen C521 августа 2018 в 17:14

И смысл этого 3.0?Динамика такая же как и 2.0 бензин.Вот смысл какой в нем?

0
skaffers
был 5 дней назад
НаFord Mondeo21 августа 2018 в 18:00

Бензин 2.0 на механике приближается к показателям 3.0 на автомате (паспортным).

9.7 с и 210 км/ч - 9.2 с и 225 км/ч соответственно. И то я сомневаюсь, что при снаряженной 1521 кг двухлитровый покажет паспортные данные. 3.0 свой скромный паспорт едет - проверено. Мотор с нормальным моментом и приятным звуком создает адекватное для D класса ощущение от автомобиля. Мешалка в этом классе моветон.

Ну да я и не для перепродажи его брал, а для себя.

+1
kiriss
НаJaguar XF, Citroen C522 августа 2018 в 21:47

3.0 имеет место быть конечно.И бывают смачные предложения... но при прочих равных рассмотрел бы 2.2 д на палке)

0
cobra33
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 21 августа 2018 в 15:42

Живых очень много ибо молодежь обходит стороной,брал с Оренбурга 2009 г. 1.8 х7,за 280 в ноябре прошлого года.Вполне живой.В отзыве про другой.Тоже 1.8 но предыдущий кузов 2006 г. За 125))Вот тот был на троечку.Тоже с Оренбурга,но спустя месяц.

0
skaffers
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 августа 2018 в 15:54

У тебя оба 1.8 были с фазёрами, на 125 сил? Мой ещё без фазика, 116лс. По трассе в принципе нормально, а вот в городе при старте с места его не хватает, приходится подгазовывать. Плюс неинформативная педаль сцепления, каждый раз ловлю момент его сработки как чайник. В итоге расход у меня опускается ниже 12л только по пустому городу. По пробкам 14 и больше, это основной минус С5-го. Надёжность действительно на высоте.

0
roxman
НаJaguar XF, Citroen C521 августа 2018 в 17:12

Нормально ему.Дорест был 117 л.с. и 2.0.А х7 были оба 1.8 125 л.с.Нормально бежали все.Он и не должен валить как дурак,он для спокойного перемещения.

0
skaffers
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 августа 2018 в 18:54

У приятеля двухлитровый с фазорегулятором 140сил, на его фоне мой действительно не едет. А так, для спокойной езды он конечно годится, ущербным себя в потоке не чувствуешь. Но я к нему всё равно отношусь как к большой Ксаре, у них похожая схема подвесок и есть общие черты в поведении. Легкая Ксара даже с 1.6 может зубы показать, меня на ней не могли обойти двухлитровые Аккорд и Мазда6. А С5 пока свой 1.8 без фазика раскрутит - они уже уедут).

0
roxman
НаJaguar XF, Citroen C522 августа 2018 в 21:43

Ксара то вообще огонь.Была 6 месяцев 1.6.за 100 тыс. подобрал.Так вот за за это время накатал 40 тыс.Рейка была мертвая на старте,но жидкость держала(это был сюрприз,обычно текли)А с балкой вообще прикол был-одна сторона мертвая была и при нагрузке колесо чертило об арку.Поставил проставку 2 см,тем самым отодвинув колесо,продлив жизнь на 38 тыс))Отьездил без проблем.Тогда жесткое лето по халтура было и бывало по 1.5 тыс за присест пилил.Мотор огонь для нее и так комфортная.

+1
skaffers
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 августа 2018 в 21:52

все же думаю среднему классу как с5 2 л самое то . Он с ним не валит но и не тупит

0
cobra33
НаJaguar XF, Citroen C522 августа 2018 в 21:36

Да,2 л.ему норм.Мотор ew кстати который 143 л.с. можно смело брать.До него было поколение 136 л.с.Там забивались масляные каналы со временем.На холодную колбасило жесть.Прогреется норм.Отходил у меня такой мотор тыс 170 на 307,до сих пор наверно ходит))Охеренный мотор.Форсунки от аолгаря вкручивал туда-80 тыс после этого пробежал.Масло,свечи пару раз.2 раза ГРМ комплектом,больше ничего.Потом был 143 на с5 предыдущего поколения.Охренительный аппарат за 250 тыс.Никаких проблем не было вообще.Рекомендую.

0
skaffers
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 августа 2018 в 22:28

а почему так дёшево ? На фоне того же пассата тех годов разница чуть ли не вдвое в чем подвох

0
cobra33
24 августа 2018 в 00:01

Дело в том что любит наш народ всякое.. ну камри пасцат, а в машинах разбирается согласно поговорки про три ф.. По мне так С5 одна из самых недооценённый машин на рынке б.у.

+1
cobra33
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner24 августа 2018 в 07:53

Народ как огня боится гидроподвески, я сам её раньше боялся. А оказалось что эта самая надёжная часть С5-го, наравне с кузовом. Можно попасть на убитый мотор или коробку, на сгоревшие и перепаянные мозги, но с гидравлической частью подвески проблем не бывает практически никогда.

Народный фольклор про текущие трубки - такая же "правда" как про трёхголового Змея-Горыныча. Может быть на старых моделях такие истории случались, на С5 этого не бывает. Трубки не текут, стойки (точнее гидроцилиндры) не текут. Никогда и ни при каких обстоятельствах, если только их кусачками не щипать. Никакой коррозии на трубках не бывает, всё продумано и рассчитано на долгий срок службы. Это самая надёжная подвеска которая была придумана за всю историю автопрома. Если у С5 до пробега 500 тысяч км потекли трубки гидроподвески - идите в церковь, вас сглазили. И не ходите близко к зданиям, чтобы ничего на голову не упало.

0
roxman
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 августа 2018 в 08:33

Авто помогает продавать сарафанное радио. И.Маск

И хотя, он тот еще надуватель мыльных пузырей, но таки зрит в корень))

0
новик62
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 августа 2018 в 08:48

Народ передаёт старые байки идущие ещё со времен таких Ситроенов

К концу 90х гидравлическая подвеска в плане надёжности доведена до идеала. Фактически у Ксантии (1993-2000) к концу выпуска она уже была совершенно беспроблемной и ходила в разы дольше пружинной. Можно ругать её за специфическую работу по сравнению с пружинной, но уж никак не за надёжность.

P.S. у С5 в кузове Х7 (2008-2017) первые пару лет текли стойки производства Kayaba. Говорят, на них не было обратки. В 2010 году их модернизировали и проблема ушла, встретить сейчас машину с теми бракованными стойками нереально.

0
roxman
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 августа 2018 в 09:00

Твои опусы о совершенстве французов сродни байки про "Неуловимого Джо"

Ибо, он нахер никому не нужен))

Мнение, что новый француз \рынка СНГ\ незаслуженно дорог и неприспособлен имеют под собой почву. Потому то тебе и в кайф покупать обесцененную б\ушку.

Нет на АМе никого с новым авто, окромя Дастеров, у зятя Дастер 4-й год, так себе по надежности и ходовым качествам., кроме проходимости

+2
новик62
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 августа 2018 в 09:30
новый француз \рынка СНГ\ незаслуженно дорог и неприспособлен

Неприспособлен? Назови седан с более приспособленной к российским реалиям подвеской чем С5? Я такого не знаю. Даже у Камри пружины с амортизаторами не вечные, пусть они пройдут 200-250 тысяч - потом их все равно менять.

А насчёт высоких цен вполне закономерно, эта подвеска очень дорога в производстве. Даже Мерседес, купив у Ситроена патент на ГП-подвеску, почти не применял её на своих моделях из-за себестоимости. Перешли на пневму - она дешевле в производстве и дороже в обслуживании. Да и качество исполнение у С5 на высоком уровне.

Или ты считаешь что марка с вековой историей и кучей патентов должна отдавать свои флагманские модели ниже себестоимости?

0
roxman
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 августа 2018 в 09:46

Ты в курсе истинной себестоимости автомобиля?

Силён, уважаю))

Из "приземленного", 3008 без ПП, фантик и ничего более.

0
новик62
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 августа 2018 в 10:13

3008 у жены, я на С5. У большинства машин в мире нет ПП. Ты считаешь это единственным критерием оценки годности автомобиля? Феррари, Ламборгини, Ягуары и Бентли, Форды и БМВ если на моноприводе - это всё фантики?)))

Ты вроде что-то писал про "неприспособленность". Так всё-таки, какая пружинная подвеска ходит дольше ситроеновской гидравлики? Назови марку и модель автомобиля.

0
roxman
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 августа 2018 в 10:34

1. 3008 тоже бушка, или все же....

Красавец внешне, тоже ходил облизывалси, но купил Финика с ПП.

2.В услових климатических и особенностях уборки внезапно выпавшего снега в условиях внезапно наступившей зимы-только ПП. Можно канешно и на Феррарях с Ламбо, даже кабриалетах- но без меня.

3.Лексус 570

0
новик62
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 августа 2018 в 11:32

У 570 гидроподвеска, вроде бы даже по устройству она схожа с французской. А значит они отчисляют Ситроену как патентообладателю.

Своя собственная гидроподвеска была у англичан (Hydragas), но она не прижилась.

0
roxman
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 августа 2018 в 11:25

сорри, невнимательно прочел вопрос: какая пружинная подвеска ходит дольше ситроеновской гидравлики?

ТЛК200 уж точно.

+1
новик62
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 августа 2018 в 11:33

У ТЛК200 есть пружины и амортизаторы, да ещё вроде и пневмобаллоны впридачу.. Какими бы они не были крепкими, это всё равно расходники.

А у Ситроена (или того же Лексуса 570) стоят гидроцилиндры как в экскаваторах, они рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Там даже утечки жидкости через уплотнения предусмотрены конструкцией (чтобы не разорвало в морозы) и её излишки по специальным трубкам возвращаются в систему.

0
roxman
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 августа 2018 в 11:35

И?

Цена ситро перечеркивает все плюшки от гидро?

0
новик62
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner24 августа 2018 в 13:17

Не так уж они и дороги, а на вторичке откровенно дёшевы. То самое сарафанное радио, где модели разных поколений и все агрегаты (удачные и неудачные) валят в одну кучу.

0
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 августа 2018 в 10:49
Так всё-таки, какая пружинная подвеска ходит дольше ситроеновской гидравлики? Назови марку и модель автомобиля.

Ауди сотка...прошла около 300 тыс км

0
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 августа 2018 в 09:16

планируется финансовая комбинация. Леон в продажу за 500, покупка ситро лохматого года за 250? На авто ок куча сладких вариантов)).

0
ameniks
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 августа 2018 в 09:26

Не советую! При всех плюсах старого С5 лучше взять дизельный С4-седан или 408 тысяч за 400. Новое есть новое.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 августа 2018 в 15:21

дизельных с4 седан не видел проданных в рф кинь ссылки посмотрю

0
cobra33
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner24 августа 2018 в 15:36

Есть, но только новые. Их только начали продавать https://auto.ru/cars/citroen/c4/all/?sort=fresh_relevance_1-desc&engine_group=DIESEL&body_type_group=SEDAN

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 августа 2018 в 22:03

симпатичный ) не за 1100 конечно ))

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 августа 2018 в 15:23

я пока не знаю как дальше будет ) видишь ли живя на петроградке и работая на Юге за аэропортом это одно , а сейчас переезжаю в мурино/ девяткино и оттуда почти вдвое дольше поэтому может и продам леон куплю старое ведро тыщ за 100 типа первого фокуса чисто в зал , в магазины и летом на дачу

0
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 августа 2018 в 18:11

такая замена не имеет под собой почву переезда. Леон по Каду долетит быстро и экономно.

0
ameniks
24 августа 2018 в 21:58

Ага долетит часов в 6 утра. Вообще девяткино-мурино конечно жуткая жуть по транспортной доступности там только молодняку холостому жить выезжая разным рано и поздно ночью возвращаясь.

0
sulov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 августа 2018 в 22:07

мне к 8 так что в 6.30 и буду выезжать если на авто не думаю что в это время плотно

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 августа 2018 в 22:06

до Када ещё минут 15 не спеша по раздолбанным очень и не очень дорогам )) а так по кад минут 30 плюс трасса Пулковка и дальше минут 20 итого час в лучшем случае даже больше

0
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 августа 2018 в 22:32

Понятно что не очень удобно, но в перспективе должны что сделать с нормальным выездом на КАД из девяткино и что рядом.

0
cobra33
НаJaguar XF, Citroen C525 августа 2018 в 14:50

Когда хату брал,продал 307 и купил 21053 за 25 тыс.Норм Отьездил почти год и скинул без потерь.Уничтожил его полностью и денег он помог мне заработать рекордно за тот сезон.Так что целесообразно продать Леон и взять Ланос за 50 тыс.норм корч как поджопник,у меня таких было штук 15)дешёвый и надёжный,ведришко конечно,но для выполнения целей годится более чем.Бывало подбирал их за 35 тыс с гуром и конденсатор,стеклоподъёмника и.Не жалко уничтожить.Зато капитал освобождён на другие цели.Из Пса можно на каблуки посмотреть 1.4 бензин.Бывает 04-05 года проскакивают по 70-80 тыс вполне на ходу.Но к таким авто нужно проще относится,едет и ладно,руки засовывать по мере умирания ,не раньше.

+1
skaffers
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 августа 2018 в 01:00

а как 053 помог денег рекордно заработать бомбить .?)) каблуки пса ничего практичные ) знакомый ездит на Берлинго предпоследний кузов и рад хотя зарабатывает очень прилично просто ему по работе удобно и дом строит

0
cobra33
НаRenault Megane26 августа 2018 в 09:57

Берлинго с 2.0 HDi вообще супер машина!

0
olegge
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 августа 2018 в 21:11

у нас такой нет ) есть Пежо 1.6 партнёр 90 мил всего

0
cobra33
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 августа 2018 в 10:36

В Питере кто то бомбит на 2105?

0
ff-68
НаJaguar XF, Citroen C529 августа 2018 в 16:05

С чего вы взяли что бомбил)))Использовал как поджопник.Сам в строительстве и возил оборудования почти в 20 раз больше ее стоимости))

+1
skaffers
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 августа 2018 в 17:24

Да я Кобру спросил, он интересовался как на пятерке денег поднять, бомбить что ли? Думаю бомбить не вариант, вот и все.

0
изменен 24 августа 2018 в 00:04

Кстати поздравлю автора наши вкусы в плане авто совпадают. Помню сильное впечатление на меня этот кот произвел когда только вышел.

0
Добавить комментарий