Эксплуатация: Различие стока от версии срт.
Хотелось бы поговорить о том, чем отличается срт8 от обычной гражданской версии и немного дополнить свой вчерашний отзыв.
В первую очередь он отличается ходом подвески, она зажата и отличается на 4 см от обычной гражданской версии, так же инженеры изменили угол установки колес, для более четкой рулежки. Рулевое управление и гидрач по сравнению с пенсионерской версией более острое , но это и понятно, ведь привод по сути задний с 50% момента на передние колеса, то есть привод тут упрощенный с электроуправляемой муфтой передних колес, понижайки нет, но есть усиленный межколесный дифференциал на задней оси ! Визуальные отличии в сдвоенном выхлопе и приятном басовитом звуке v8, так же 20 тапках в стоке.
Теперь собственно поговорим о сердце этого толстяка, который весит за 2 тонны, под капотом стоит всем уже давно известный, атмосферный hemi v8 6.1л и полкой крутящего в почти 600 нютонов и разгоняющего этого жиробаса за 5 сек по паспорту до сотни, чем не может похвастаться практически не один стоковой седан, это по сути главное отличии от пенсионерской версии и самое главное, так же в стоке идут вентилируемые тормоза brembo, четырехпоршневые, которые весьма не плохо тормозят и наверно их дорабатывать до 600-650 л.с. смысла нет.
Это не тот американский, не куда не спешащий толстяк, о котором тут подумали некоторые люди. Коробка тут стоит проверенная временем 5-ти ступка от мерседеса, но доработанная и усиленная. В общем писать можно много и бесконечно , достаточно сесть и прокатится на версии срт и гражданской, чтобы понять всю прелесть и понять, что кардинально, это разные авто во всем.
Мне нравится эта машина тем, что она может вполне спокойно ездить в городском потоке, без напрягов для водителя и вполне плавно, ведь весь потенциал движка раскрывается после 4000 об/м. Очень хорошая боковая поддержка сидений и в них не устает спина. Музыка штатная откровенно говоря шлак, но человеку не избалованному качеством звука вполне покажется хорошей )). Тормоза штатные очень хорошие и дорабатываться будут по мере увеличения мощности и то при необходимости.
Попробовал понаваливать в разных боевых режимах, в принципе вполне реально задок сорвать в занос на асвальте с песочком, но очень нравится работа электроники, она подключает передок прям точно, когда надо ! Расход при этом не превысил 27 л. Еще не нравится объем топливного бака, на мой взгляд, он маловат и быстро заканчивается, это будет проблемой в регионах, где частенько отсутствует 98 бензин.
Разгон ровный, без провалов , за это спасибо отдельное объемному атмосфернику, который тащит без провалов до 150 км/ч вполне динамично, но потом слегка притухает, будет лечить прошивкой. Из-за не разрезного моста и высокого центра тяжести, машина ловит колею по всей дороге и с ней приходится бороться, будем лечить подбором профиля резины для начала и возможно регулировкой хода подвески.
Пока больше добавить нечего, на мой взгляд из заряженных тачек хороший, антикризисный вариант.
Остался один вопрос, а зачем что-то делать в этом автомобиле? Он и так нормальный. Плюс и возраст у него скажем так солидный.