Kia Cee'd 1.6 CVVT
2009 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
10 февраля 2012 → пробег 453000 км

Часть 4. 45 - "ягодка опять".

Прошел ТО-3 и долго решал, а надо ли вообще что-то писать о своей машине на фоне того, что публикуют на ресурсе?  Сплошной технический прогресс описывают, а тут я со своим УГ?

TSI у меня PowerShift-ом не установлены. Поворотного ксенона и Hydroactive-3 тоже нетути. Лобовуха и руль без обогрева. Опять же авто корейское с дохлыми пони, а не породистыми ингольштадтскими тяжеловозами. Даже вместо шумки рисовая туалетная бумага, а не звукоизолирующая прокладка из португальского пробкового дуба. Вот такое унылое разочарование на фоне какого-нибудь авто выпуска 12 года))))

Но, собрал-таки все, что полагается, в пригоршню и решил продолжить повествование. Может кому-нибудь пригодятся мои вирши о машине, которая не рвет всех со светофора, а исправно перемещает зад из точки А в точку Б

Прошлый отзыв был краток, ибо настукивал его одной клешней (вторая была поломата), поэтому получилось кратко.

Особо утомлять не буду и сейчас по причине не особо богатой событийности.

 Итак, начнем-с...

 Сразу отвечу на вопросы из "притча во языцах"

1. ЛКП кузова стойкое. В местах, куда получил царапки собачьих когтей, камушки, притерки от пластика SX-4 и от переднего номерного знака Lachetti никакого намека на ржавчину нет. Слабое место наверху багажной двери у стоп-сигнала как не ржавело, так и  не ржавеет. Никелированные части кузова тоже не облезают. Единственное место, которое пришлось подмандить литолом - места сгибов передних "дворников". Ну, да я заметил, что эти места у всех машин быстро начинают отдавать осенним цветом )

2. Шумка - привык. Конечно можно добавить лишние килограммов 50 за рублей 20 тыр, но смысла не вижу. Да и многое зависит от покрытия дороги, по которой едешь, и колес, которые тебя катят. А немного старого доброго рока на уровне «volume 7» поможет вообще не обращать на шум покрышек внимания.

3. Жесткая подвеска. Есть немного, но мне даже нравится. А уж после матрехи не такая она и жесткая )

4. После 30 ткм звук мотора стал похож на !дизель!, как и у всех - никто из сидоводов не знает почему так. На скорость не влияет )))

5. Небольшая отдача вибрации в руль и на корпус на ХХ при включенном климате. Тоже непонятное явление, которое никто еще не вылечил.

6. Остальные описываемые владельцами проблемы обошли стороной, а может просто руки правильно заточены.

 Что сделано за прошедший интервал со времени ТО-2

1. Менял передние лампы габаритов и ближнего света 2 раза. Сначала сгоревший оригинал менял на PhilipsBlueVision (Фуфло. Светят не так уж и хорошо. Перегорают быстро. Стоят негуманно), а потом поменял на OsramNigtBreaker (светят зачОтно. Ценник почти же как у Philips) (1300 + 1500 руб)

 2. Менял щетки дворников на новые (передок - бескаркасный BoshAerotwin, задняя - оригинал, ибо заменителей нет, а она отходила без замены  2 года) (1200 руб)

 3. На 38.5 ткм менял масло, масляный фильтр, фильтр салона и тормозные колодки по кругу. Все,  кроме колодок, брал у ОД (5270 руб. с работой + родные колодки 2100 руб.). Масло менял потому, что имею дурацкую привычку заглядывать под капот не реже раза в неделю и проверять "чо там да как". Так вот цвет этого масла мне перестал нравиться - отсюда вердикт замены. Колодки могли бы отходить и до ТО-3, но это та вещь, на которой экономить себе дороже. Почему менял - чувствовал, что тормозить стали не так, "как в молодости" )

В этом пункте остановлюсь подробнее, ибо с ним связана история. После замены масла (буквально через пару дней) надо было мне дождливым летним утром ехать на фазенду. Пришел на стоянку. Завелся и увидел низкий уровень омывайки. Решил долить. И хренс. Не открыть капот - порвался тросик. Звонок дилеру - вылечите быренько? Хренс -  ближайшее место в очереди на следующий четверг. Плюнул на дачу (не очень-то и хотелось) и пошел культурно отдыхать - выходные же,  да и сцыкотно поливать по трассе 120 с в ожидании внезапно открывшегося капота... 

В понедельник на стоянке у работы заметил под картером машины небольшое пятно на сухом асфальте. Подумалось - вода стекает с защиты картера))) Вечером приехал на стоянку и обратил внимание, что совсем не водяное,  а масляное пятно расползается на песке на том месте, над которым находится при стоянке мотор. Джекичан и масленка тревожных сигналов не подавали, но проездил-простоял я уже почти неделю. Звонок дилеру - что  за хрень? Скорее приезжайте, обслужим вне очереди. Через два часа отдали машину с исправным капотом и новым маслом. За все заплатила фирма, еще и извинялись полчаса. Сотрудник, менявший масло, плохо закрутил крышку сливного отверстия. Пронесло, а ведь мог бы и "попасть" серьезно )

 4. Начитавшись Интернета, вколхозил себе сетку на нижнюю решетку под номерным знаком (150руб). Извращаться не стал, запихивая вовнутре. Вписал в нулях с окантовочной лентой снаружи и закрепил пятью хомутами. Теперь можно коллекционировать сушеных комаров и мух ))  Некоторые утверждают, что сей колхоз неблаготворно влияет на циркуляцию воздуха в моторном отсеке, а вкупе с защитой картера получится  вообще караул и постоянный перегрев. Однако практика показывает, что сей колхоз нисколько не на что не повлиял.

 5. Дождливым осенним утром маневрируя на парковке у магазина в славном городе Тосно (там, наверное, у танков ученья были), влетел в люк, скрытый огромной лужей. В результате пробил левое переднее колесо торчащей арматурой. С помощью какой-то матери поменял на докатку (минут за пятнадцать из-за откровенно говенного штатного балонника) и поехал лечить колесо. Местные кулибины поставили латку с гарантией "пожизненно", юмористы). Доехал до дачи и там перекинул передние на зад и задние на передок - все по науке. Так как у меня была сборная солянка (2 MichelinEnergy и 2 ContiPremiumContact см. отзыв №1), из которой Conti попало под раздачу, решил сделать себе подарок - купил через неделю комплект BridgestonePotenzaS001. Покупал через Интернет, да и скидка была хорошая, ибо распродавали остатки "лета" (16000 руб). Заодно при замене обнаружили яйцеобразность одного диска (вот откуда было небольшое биение (см. отзыв №2 - полемика)., а произошло это, как я вспомнил, когда влетел на скорости  в ямку на Октябрьской набережной).  Вылечили (2500 руб вместе  с переобувкой).

6. Штатной шумотеплоизоляции внутри капота у меня не было отродясь, поэтому во время дождя от капота шел пар, как от загнанной беговой лошади. Купил через тот же ресурс родную, дешевле, чем у дилеров, на 1.2 тыр. (3300 руб). И тут хочу отметить не эту экономию, а стоимость "клопов", которыми она крепится. На известном ресурсе мне эти клопики заказать обломилось - три раза перезаказывал - хренс. Решил купить у ОД. Так вот самая дешевая цена была у моего ОД - 25 руб за штутку (цена вопроса 400 руб), но у других-то мне предлагали по 50!!! Куда катится мир? Даже в мелочах тебя хотят поиметь как минимум двоекратно

 7. Одновременно с изоляцией капота сменил коврики в салоне на полиуретановые, родные (1300 руб). Причина – меньше  забиваются мусором, чем постеленные, при приобретении резиновые, лучше чистятся и смотрятся в салоне.

 8. Когда менял лето на зиму, отпедролил стальные диски от грязи и ржавчины, смазал литолом, а колеса обработал чернилкой TyreShine (250 руб). Все ничего, но незакрытые штамповки смотрятся не очень эстетично.  Решил добавить красок в антураж. Купил пластиковые черные колпаки Jtecс тонкой красной полоской в цвет кузова (1300 руб). Прихреначил для крепкости хомутами - другое дело )

 9. Как раз об это же время (43.5 ткм) стала постукивать и побрякивать правая передняя стойка, на скорости за 110 начинал слышаться неприятный гул непонятного происхождения, да и !!!! ручник подрасхлебался до невозможности!!! По гулу - грешил на подшипник. Записался на сервис в аккурат за неделю до отпуска. Поменяли стойку стабилизатора. С подшипником все оказалось в порядке, а гул на высоких скоростях был оттого, что немного закусывал ручник, который поэтому и разболтался. Век живи - век учись! Цена вопроса - 4500 руб.

 10. Результатом использования летом вместо омывайки  воды из-под крана вкупе с Fairy стало засерание форсунки стеклоомывателя со стороны водителя. Причем полное. Попытка прочистить иголкой и продуть компрессором положительных результатов не дали. Горе, но кипятить и промывать кислотой не стал... Ведь цена вопроса аж целых 250 рублей. Но делать нечего – опять бредем на известный ресурс, ибо кроме как там оригинал нигде не купить. Цена вопроса  500 рублей. Тоже целая эпопея с покупкой через Интернет. Начал заказывать в середине ноября - получил только в последнюю неделю декабря, вернувшись из Мексики. Поменял за пять минут, и о чудо! Пешеходы, теперь я вас прекрасно вижу и люблю. Еще одна форсунка оставлена про запас. Вывод - не бодяжьте летом в омывайку Fairy - уж лучше просто чистая вода.

 11. Еще перед отпуском обратил внимание на аккумулятор - тоже стал не такой "как в молодости", а он еще и необслуживаемый (Solite), всего на 45 амперчасов. Ну, думал, что еще сезон проживет. Хренс. На следующее утро после приезда пошел на стоянку поздороваться с машиной. И началось... Сразу заглючила сигналка, тупо отправляя мне сообщения на телефоны о несанкционированном открывании дверей, капота, срабатывания датчика движения и прочая.  Пытаюсь завести. Машина нудно почихала, покряхтела пару раз и, естественно,  отказалась заводиться. Вывод - акк сдох и трэба либо подзарядка часов на "много", либо будьте любезны достать кошелек.  А мне же надо по магазинам – у меня вечером гости собираются на рюмку мескаля! Поехал на трамвайчике на ближайший рынок и при всем многообразии Vartaи прочих Boshей взял ExidePremiumна 65 амперчасов финского производства (4000 руб). Машина еще разок "залупнулась" сигналкой, но почуяв доброту и хозяйский уход вернула свое благоволение. Да и слава Будде, что поменял его когда было -2 градуса, зато сейчас в -22 никаких проблем с заводкой. А Solite теперь служит на благо всей стоянки как подменник на случай мало ли у кого чего.

 12. Прошел-таки большое ТО-3 на 45 ткм. Сам покупал заменители - салонный фильтр, воздушный, масляный через Интернет. Масло, антифриз с дистиллированной водой и фильтр бензобака - дилерские. Время ТО - 3,5 часа. Цена вопроса - 8088 руб. + своего на 800 рублей.

Но и тут опять не без "сурпрайза". Получил машину, смотрю личинка замка капота не закрыта. Дай, думаю, подниму капот, масло на свет посмотрю? Дерг за рычаг - тросик порвался, рычажок болтается как обвисший перец))) Починили тут же за полчаса, пока я изучал новую "Оптима". Ну не везет мне с этим тросиком )

 Собственно, вот и все "приключения".

 Если интересно

Кушаем 92-ой,  на 90%  в городском цикле. По теплу выходит 8,5+/-0,5 литра на сотню, сейчас с прогревами 11 +/-0,5 на сотню.

Машина очень теплая зимой и очень прохладная в жару.

Сверчки появляются в холодную погоду эпизодически в разных местах, но в основном в районе торпедо. Забил на них. Весной сами помрут.

Масла за 15 ткм  долил где-то грамм 600.

КАСКО вместе с ОСАГО без франшиз обошлись в 32 тыр.

 Планы

На день рожденья подарил себе PioneerAVHP3300BT (11500 руб) и рамку Phonokar (1500 руб).  Осталось докупить триомовский адаптер рулевых кнопок Омега 5  (3000 руб) и когда потеплеет - поменяю музыку, но без фанатизма.

 Собственно, попутно не спеша подыскиваю новое авто, но все никак  не могу определиться.

Да и с Сидором оченно жалко расставаться (

Ну, поживем - увидим.

Совет тем, кто ищет хэтч б/у дву-трехлетку в пределах 450-500 тыр - берите. Надежный  и беспроблемный авто, правда без  присутствия передовой технической мысли)))  А может это и к лучшему?

Спасибо, что дочитали, и не судите строго.



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6 CVVT 2009 г

На рынке б/у один из лучших вариантов.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Хорошая комплектация

Недостатки:

  • ? (большой)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
53
Нравится!
Мне нравится!
15918
Комментарии96 Добавить комментарий
НаKia Ceed, ВАЗ 211012 февраля 2012 в 01:54

За отзыв 5+ Сам недавно стал счастливым обладателем сида правда с двиглом 1.4 на механике, очень достойный аппарат я долго выбирал авто, сначала смотрел лансер9 зател лачетии, киа черато, хотел взять новый акцент в базе, но уж слишком он пустой да и детских болезней хватает после полугодичного штудирования различных форумов решил брать сид немного б/у и очень им доволен, практически по всем пунктам солидарен с автором единственное хотелось бы более энергоёмкую подвеску как по мне сидовская жестковата для наших направлений. За отзыв зачёт, автор позитивный чел рыспектПодмигиваю 

0
НаVolkswagen Tiguan12 февраля 2012 в 08:29

Отличный отзыв, нормальный авто. Про зимний Питер такие страсти пишут, что жалко становится обладателей таких пузотёрокПодмигиваю

Тем, кто ищет хэтч б/у дву-трехлетку в пределах 450-500 тыр — берите. ...  На рынке б/у один из лучших вариантов - все мы когда-то продаём свои автоПодмигиваю

Обратил внимание на рейтинг. У этого Сида 7.5, как и у ФФ2. Действительно примерно одинаковые кары.

0
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 февраля 2012 в 12:35

а по мне так ноут лучше 2-4 летний 1.6 акпп. от 350-430 т живые и с хорошей компл. пробег до 90тыс.

0
cobra33
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 февраля 2012 в 12:58

Ну Ноут и Сид разные машины, по поведению на дороге Сид-приятней!

0
cobra33
был 2 дня назад
изменен 12 февраля 2012 в 14:10

Я когда нотик искал, то ценники повыше были за 2-х летки..... Правда я ограничение по пробегу 40-50 тык ставил.

Автор написал все оч хорошо, и читается легко и с интересом (лич. для меня...)

Успехов!

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 февраля 2012 в 00:17
финн если можно расскажите, довольны ноутом какой примерно расход в городе, динаиика устраивает или тупит? И РЕАЛЬНО ВЗЯВ 2-4 летку с пробегом тыс 40-80 проездить пару лет без пооблем и крупных вложений? Спасибо.
0
cobra33
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 февраля 2012 в 08:48

Кобра, у Финна вроде как Пыж...

 Расскажу про Ноут жены, ежели интересно: машинка хорошая на АКПП 1.6 110 лс в городе жрёт 9,5/100 км, динамика приличная, связка АКПП с двигателем-очень удачная, ездит чуть хуже Форда с 2.0+АКПП. Про б/у не знаю, купили летом 2011 года, ИМХО-достойный авто!

0
cobra33
был 2 дня назад
изменен 13 февраля 2012 в 11:58

я его так и не купил:(. а скоро новый на подходе...

0
НаToyota Auris, Opel Corsa12 февраля 2012 в 09:03

Аккумулятор на третьем году, тросики всякие, подшипник и т.д. поэтому я доплатил еще сотенку и взял всеми нелюбимую тойоту.

0
vvp4441
НаOpel Astra, Honda CR-V12 февраля 2012 в 09:55

И что далее? У друга Королла 2009 г. За 2 года-

- отказ блока АБС

- замена заднего амортизатора

- скрип салона, начиная с 5000-й тысячи пробега

- стук в рулевой рейки ( с новья).

Тойота- уже давно не мечта. Ширпотреб, возведенный в ранг престижа

0
alex-insp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 февраля 2012 в 12:36

точно. а на фарше 1.6 акпп больше пассата 1.4тси стоит пипец)))

0
alex-insp
НаVolkswagen Polo12 февраля 2012 в 18:27

Завтра сообщу другу, что у него помойка, а не авто. А то он с 2010 г. ездит и при пробеге ~50000 км не знает с ней проблем.

Тойота не мечта, а просто хороший автомобиль.

Рейки сейчас стучат (как думают все владельцы) у многих. Дело в шлицах рулевой колонки и рейка тут не при чём. У каждого производителя есть косяки, но что-то не помню массовых у тойоты, не считая идиотского робота. Амортизатор - как ездить. Некоторые за 30 т.км ДВС укатывают под замену и вины производителя здесь нет. С салоном всё ОК, не смотря на какчество наших дорог.

Ширпотреб - это совсем другая марка.

0
hc007
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder12 февраля 2012 в 18:34

а что есть "ширпотреб" в правильном понимании этого слова? товар широкого потребления - а Королла, с ее многотысячными тиражами по всему миру полностью соответсвует этому понятию 

0
_pavel_013
НаVolkswagen Poloизменен 12 февраля 2012 в 19:32

И что? Тойоту никто не обгоняет по продажам?

P.S. В России слово ширпотреб - является ругательным... Так уж сложилось.

0
hc007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 февраля 2012 в 22:26

Поддержу Алекса.. 

У друга при пробеге 50.000 км наелся блок ЭУРа. Надёжность Короллы по крайней мере не самая высокая, как втирают в сознание людей.

0
ewgenius
был 5 дней назад
НаKia Sportage13 февраля 2012 в 11:56

Если накрывается тоёта, бмв или субару, то это это из ряда вон выходящий случай, досадное недоразумение, случайность или кривая прокладка между рулем и сидением, а вот если что-то накроется в одном рено из тысячи или в опеле, то это закономерность, что вы ждали от француза или гниющего немца, вас же предупреждали...

Так и живем, скучно без идолов 

0
nimahno
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 февраля 2012 в 12:00

По -мойму ща наоборот: накрывается на БМВ, Тойотах, а на Опелях и тд чики-пуки, иль я не прав?))))

0
вега
НаKia Ceed13 февраля 2012 в 22:34

про короллу стук рулевой тоже наслышан..у знакомого 2008г.в. при 30 тыс.пробега стук появился,при городской эксплуатации и пенсионерской манере езды..обощелся заменой какой-то  детали,чтобы  не ремонтировать целиком

0
вега
НаSaab 9-3, BMW 3-серияизменен 14 февраля 2012 в 16:45

Вы были владельцем новой ломучей бмв? Это скорее миф чем реальность. Просто любой небольшой ремонт даже плановый, на бмв стоит достаточно дорого, за счёт этого создаётся впечатление что владеть таким автомобилем накладно и невыгодно.  Скорее сейчас просто относятся так, если на бмв  хоть какая-нибудь мелочь сломается,  в коментариях все пишут "не та уже машина, не та". Все отзывы на этом сайте про бмв читаю, не помню кахих-либо особо ломучих экземпляров. Про надёжность тойоты, судя по отзывам, тоже не могу сказать ничего плохого т.к. про ломучесть камри и короллы читаю только в коментариях типа : "у друга моей подруги". Владельцы тойот скорее предъявляют претензии к некачественной сборке и материалам.

А вот в отзывах про опель как раз таки всплывает очень много косяков, особенно с ЛКП, которых многие почему-то не замечают. 

0
alexanches
НаVolkswagen Polo14 февраля 2012 в 18:37

Про бмв, к сожалению, реальность. Только, чтобы не пасть в глазах, они не делают отзывные компании. Приезжаешт на ТО и тебе в процессе что-то исправляют, потом говорят, что акция у них. С проблемами ДВС частенько заезжают. С ЛКП очень много косяков. Выкладывал фото новых автомобилей. max многотроек выкладывал ссылку про офигенное качество бмв. Хорошоий знакомый, работая персональщиком, плевался от 7-ки. Говрил, нахрена это дерьмо взяли, из сервисов не вылазит. Зато бмв и престиж, и премиум. Естественно владелец крупной компании с личным водителем не будет здесь отзывы писать о том, сколько его персональный автомобиль простоял в сервисе.

0
hc007
НаSaab 9-3, BMW 3-серия15 февраля 2012 в 10:28

Может вам в Россию какие-нибудь конченые БМВ привозят. У нас таких проблем нет. Общаюсь на бмв клубе со многими владельцами и новых и старых бмв, владельцами 7-ок и Х5-ых, и никто ни разу не сказал о дерьмовом качестве. Очень интересовался этим вопросом, т.к. сам планирую весной-летом купить 3-ку или 5-ку 2006+ годов. Да и сам на 3-ке е36 5 лет отъездил и не вложил в неё ни копейки. БМВ уже не один год является лидером по продажам в премиум сегменте. Если б всё было так как вы говорите, то это лидерство давно бы растерялось. Или вы думаете, что европейцы и американцы, которые ценят в автомобилях надёжность и безпроблемность,  покупают бмв, постоянно стоят в сервисах, проклиная ломучую машину, а на следующий год покупают ещё больше бмв. Только, чтобы не пасть в глазах, они не делают отзывные компании. А это вообще бред. Марка, которая дорожит своей репутацией, при обнаружении косяка сразу проведёт отзывную компанию, т.к если этого не сделать, последствия могут быть плачевными.

0
alexanches
НаVolkswagen Polo15 февраля 2012 в 21:30

Должны, но не делают. Пытаются исправить "без шуму и пыли". В америке сложновато будет найти бмв в общей куче. Да и о каком лидерстве идёт речь?

0
hc007
НаSaab 9-3, BMW 3-серия16 февраля 2012 в 10:57

Например об этом  http://motor.ru/news/2011/08/09/win/ 2011 год. http://www.k12-racing.by/2741-bmw-vnov-stal-liderom-premium-segmenta.html  2010 год. http://motor.ru/news/2010/07/08/premium/ 2009 год. http://motor.ru/news/2008/01/09/bmw/ 2007 год. Если бы они были такие ломучие, за 5 лет лидер бы сменился. А вообще этот миф возник в России, т.к. зачастую эти машины покупают на последние деньги чтобы попонтоваться, не обслуживают, да и ездят на них по плохим дорогам очень агресивно, а потом жалуются что машина ломается. 

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 февраля 2012 в 09:17

Отзыв-на пять...

 Закк, но ты-мазохист, на ТО что-то там не докрутили, и ты на новое как понял опять к кривожопым официалам, любишь Русскую рулетку?))))

ЗЫ И есчё завязывай лампы покупать с золотым напылением))))))

0
вега
НаKia Optima, Kia Ceed12 февраля 2012 в 19:39

Ну дык на новый авто денег не хватае - поэтому вкладываемся в "золото" )

0
НаKia Ceed12 февраля 2012 в 10:11

Хороший отзыв. zakk спасибо за совет с передними щётками, но Bosh Aerotwin мне не подходят по креплениям, и интернет ресурс экзист мне тоже не смог помочь, только оригинал по нескромной цене. Продолжаю заменять резинки пару раз в год, уже наловчился на замену уходит порядка 10 минут. Тоже сталкивался с тем, что некоторые запчасти (клипсы и т.д.) дешевле у официалов, чем в инетеДразнюсь

Согласен с вами в основных выводах, но даже в этих простых комплектациях есть очень сладкие допы и решения, которые делают авто очень комфортным. Удачи.

0
вет-толь
НаKia Optima, Kia Ceed12 февраля 2012 в 19:41

На самом деле народ коллхозит не только Аэротвин. Для любого Сида подходят даже чемпионовские щетки, просто там немного гиморнее.  Не демаю, что у Вас крепления какие-то хитровычучные. Посмотрю номер - скину в личку. Должны подойти.

0
zakk
НаKia Ceed12 февраля 2012 в 19:50

Мне подходят щётки от вольво s80, крепления один в одинХмурюсь, но размерчик не тот.

0
был 17 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 февраля 2012 в 10:29

Хороший отзыв, думаю будет полезен тем кто подбирает себе авто такого плана, вот только сарказм в начале, как то не очень уместен.

0
andrei 36
НаKia Optima, Kia Ceed12 февраля 2012 в 19:42

Я ж написал "не судите строго". А так - это не сарказм, а так, констатация факта насколько за три года ушел прогресс.

0
zakk
был 17 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 февраля 2012 в 21:08

Да я и не судил. Кстати, прогресс ушел еще раньше чем три года.

0
НаRenault Scenicизменен 12 февраля 2012 в 10:57
Машина очень теплая зимой и очень прохладная в жару.

так и есть,это огромное преимущество в нашем нестабильном климате.

 

 

Про некоторые хроническте  болезни читаю с удивлением впервые:

5. Небольшая отдача вибрации в руль и на корпус на ХХ при включенном климате. Тоже непонятное явление, которое никто еще не вылечил.

 Да нет их, точнее сами вибрации есть, только  никак они с климатом не связаны... а связаны с АКПП, режи d или r и тормоз, тогда они есть, но это совершенно стандартно для гидромеханики.

 дизельный звук-  новость для меня,  моя машина прошла уже  те самые 30  тысяч. Мотор может чуть басовитее стал  звучать, но  никакого дизельного рокота не наблюдается.

шумка у Сида вполне приличная. вы на ЛОгане покатайтесь, или на ВАЗе...

 Подтверждаю-  в мире Секонд Хэнда реально интереснейший машин! если конечно не  восстановленный после тотальногой аварии.  Мой пепелац к трем годам как корова, только  сок набрал, а возьмись яего продавать  стоит  ненамного дороже новой Приоры.

0
mikka hakkanen
НаNissan Qashqai12 февраля 2012 в 11:00

а что за АКПП стоит на сиде?

0
art1981
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 февраля 2012 в 11:02

Старый, добрый и надёжный 4-ёх ступенчатый автомат...

0
art1981
НаRenault Scenic12 февраля 2012 в 11:03

Обычная 4-х ступенчатая гидромеханическая с возможностью ручного  ограничения включаемой передачи( не выше3-й,2-й,1-й, баловсто в общем) и  электронной адаптивной  системой управления. Корейская. Древняя аки мамонтовы  какашки.

0
mikka hakkanen
НаNissan Qashqai12 февраля 2012 в 11:03

тупит?

0
art1981
НаKia Optima, Kia Ceed12 февраля 2012 в 19:43

Нет

0
mikka hakkanen
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan12 февраля 2012 в 12:25

Небольшая отдача вибрации в руль и на корпус на ХХ при включенном климате. Тоже непонятное явление, которое никто еще не вылечил- Всё очень просто ввиду норм евро5 обороты ХХ современных авто 600-650 и при включении кондея на полную мощность мотор тупо не тянет и его колбасит... Кстати при чиповке авто это тоже учитывают и выставляют обороты 750 тогда всё в норме...

0
yarik78
был месяц назад
НаVolkswagen Golf12 февраля 2012 в 14:01

А я-то не мог понять, почему у меня при выключеном кондиционере обороты ХХ 650-700 об/мин, когда включаешь кондиционер поднимаются до 800 об/мин.

0
mikka hakkanen
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 13 февраля 2012 в 10:38

Мики, я говорю про то, что звук стал как у работающего дизеля. На эксплуатации и ходовых качествах никак не сказывается

Ну а легкие вибрации - это действительно влияние климата и прочих прихлебателей )

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabiaизменен 16 февраля 2012 в 23:42

Да нет их, точнее сами вибрации есть, только  никак они с климатом не связаны... а связаны с АКПП, режи d или r и тормоз, тогда они есть, но это совершенно стандартно для гидромеханики.

Это для сида может и норма, а не для ГМП.

0
wol16n
НаPeugeot 400717 февраля 2012 в 17:04

Совершенно точно, вибрация есть почти у всех маломощных авто с гидрой, поперечным пасположением мотора и стандарта евро4 и выше. Проверял на, мазда3, Сид, корола, SX4, тиида. Только вибрацией это назвать трудно, примерно также, как если положить руку на урчащую кошку.

0
wol16n
НаRenault Scenicизменен 17 февраля 2012 в 17:29

Точно такая же вибрация присутствует на большинстве автомобилей с АКПП-  гидромеханикой. Марки  и модели подберите сами. Где-то больше, где-то меньше, но она действительно незначительна. Если сравнивать с вибрацией от двигателя в той же пятнахе или 8- клапанной Калине, то на пятнахе реально ВИБРАЦИЯ-  отдает и в руль и в педали и в рычаг КПП, аж  видно, что все ходуном ходит, рычаг аж  пляшет какв пляске святого Витта, а здесь -так, мелкая дрожь. К хорошему быстро привыкаешь. Сядьте в Волгу(  не в Крайслер) -  вот там вибрация....

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia21 февраля 2012 в 12:12

Всегда считал АКПП синоним слова комфорт, а тут вибрации оказывается норма.

Марки  и модели подберите сами

На мерседесах С, Е, S нету. На вольво кроме S40 тоже нету.

 

0
wol16n
НаМТЗ 82, Honda Civic20 февраля 2012 в 23:32

Появляется и у Civic с механикой. На прогретом двигателе когда включаешь климат и обороты в районе 650. Появляется едва заметная вибрация, но ощущается только с места водителя. Полагаю это резонансные колебания, двигатель не колбасит он работает тихо и устойчиво. Если двигатель "пышит жаром" и обороты даже чуть ниже 650 даже со включенным на 100% кондеем вибрации нет. Т.е на лицо явление резонанса, стоит чуть изменить обороты и явление пропадает.

 
0
ржевский
НаKia Optima, Kia Ceed21 февраля 2012 в 23:14

 Т.е на лицо явление резонанса, стоит чуть изменить обороты и явление пропадает

+

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 февраля 2012 в 11:21

хоть и нет в вашей машине прогресса, а отзыв отличный получился - 5+!

один маленький вопросик - масло почему расходует?

0
-роман-
НаГАЗ 3110, Nissan Almera12 февраля 2012 в 11:37

За отзыв 5Смеюсь

Пришлось подмандить литолом - шикарно!СмеюсьСмеюсьСмеюсь

0
-роман-
НаKia Optima, Kia Ceed12 февраля 2012 в 19:46

В мануале написанно, что расход 60 грамм на 1000 км - норма.

0
zakk
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 февраля 2012 в 20:05

во те раз??? у киа оказывается тоже есть понятие допустимого расхода масла, блин у меня 100 гр. на 1000км. ест и мне говорят двигатель масло жрёт, а киа всё прощают - несправедливо)))

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan12 февраля 2012 в 20:08

а не литр ли у тебя?

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 февраля 2012 в 20:19

на 1000 то? фу-фу-фу, за 12 000 км вылил полностью литрушку и немного отлил из второй канистры, приблезительно 200 гр. - сейчас уровень по-середине м/у мин - макс.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan12 февраля 2012 в 20:22

 у киа оказывается тоже есть понятие допустимого расхода масла, блин у меня 100 гр. на 1000км. ест и мне говорят двигатель масло жрёт, а киа всё прощают - несправедливо))) 

мы же о допустимом говорим расходе масла? у кии 60гр, а у тебя по мойму по бумагам литр на тыщу.

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 февраля 2012 в 20:31

может быть, у бмв тоже литр на тыс. не считается поводом для кап.ремонта, но про их двигатели никто ничего не говорит, а реальный расход у меня 100гр., впрочем не только у меня и не только на этих движках, у многих друзей тоже есть расход масла и на тойотах есть и на хондах и на форде у меня был, только расход этот не постоянный, а от условий зависет.

0
sev
был 17 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 12 февраля 2012 в 21:02

не более 500г. на 1000км. если больше то дилер опломбирует и будет проверять, ну а дальше по результатам.  Кстати у меня на ТСЙ по морозу расход масла  отсутствует, летом был в районе 1-1,5 на 15000км. а сейчас , перед ТО- 3 последний раз подливал на 41000 грамм 250-300, при пробеге 45000 когда приехал на ТО уровень был также. Сейчас 49000 как было на щупе мах., так и есть. Получается что масло просто выгорало, или через 40т.км. мотор только притёрся?  

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan12 февраля 2012 в 21:11

а, ну значит поллитра, попутал.

с маслоотделителем же что то на этом моторе не то, говорят.

а так - может на  морозе  жарить стал меньше, вот и расход пропал, кто его знает. 

0
sev
был 17 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 12 февраля 2012 в 21:34

жарить стал меньше, но только утром пока прогревается.  а так ежедневный пробег 70-80км. по трассе М4 с резкими ускорениями и обгонами. Вобщем все как обычно.

0
-роман-
НаKia Optima, Kia Ceed13 февраля 2012 в 10:43

Хорошо, тогда добавлю, что литр с небольшим масла ушло на доливку за все 45 ткм. Из этого литра с небольшим , как и написал, 600 грамм долил в межсервисный промежуток 30-45 ткм. Дальше будем поглядеть.

0
НаVolkswagen Tiguan12 февраля 2012 в 11:56

zakk, ну ты страдивари блин, классно накалякал) твои подколки некоторых личностей в первых двух абзацев бесподобны)

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 февраля 2012 в 12:38

в чем бесподобство ?)) нет тси итд.. а стоит почти так же новая.

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan12 февраля 2012 в 14:37
Кобр, я те еще раз повторяю - бесподобно НАПИСАНО, а не бесподобный его выбор машины). А начинать срач «лучше бы взял тси» не стоит)
0
sev
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 февраля 2012 в 14:41

Но ТСИ то правда нет)))

 Я наверное ипанутый, но меня 4-ёх ступенчатый АКПП и 2.0 вполне устраивают))))

0
вега
НаVolkswagen Tiguan12 февраля 2012 в 14:46

я тебе более скажу, меня - ФАНАТА ускорения с бензином в крови, с постоянными тапками в пол и боковым проездом перекрёстков  - для просто обычной ЕЗДЫ по городу (как ездят 95 процентов населения - просто для перемещия с работы домой и обратно) хватает 2,0 140лс и 4ст автомата на СГВ. Когда я стану стерпёром, я надеюсь ещё будут продаваться обычные такие моторы и самое главное такие автоматы - они реально во ВСЁМ в разы удобнее для обычной езды.

0
sev
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 февраля 2012 в 14:47

...И тем не менее это не ТСИ)))))))

0
вега
НаVolkswagen Tiguan12 февраля 2012 в 14:50

ага) и это просто ужасно))

0
sev
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 февраля 2012 в 14:53

Ща Кобра расскажет как он Октавию тестил с 200л. с. и с ТСИ))))))

0
вега
НаVolkswagen Tiguan12 февраля 2012 в 14:59

что то страшно уже)

0
sev
был 26 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 12 февраля 2012 в 15:53

Бл..дь достают меня такие упёртые люди..Мдя..........Любители ТСИ.....

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 февраля 2012 в 07:13
Меня тоже любители писать что их ведро летает)) а вы Олег не суперб тси купили случаем? Зачем? Флюенс на 4акпп ваш выбор))
0
cobra33
был 26 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 13 февраля 2012 в 14:40

Найдите где я писал,что ТСИ это нечто божественное  и что без наличия оного машина не айс? Ну постоянный нудёж: что он такой прям такой прям сякой...надоело уже многим..Только не надо за меня определять  ЧТО МНЕ КУПИТЬ -я как нибудь сам разберусь..Лады...

0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 февраля 2012 в 00:29
Вега не довелось,еще. да и не надо мне думаю хватит и 1.8тси на ручке. и обмирать не буду ничего 2л думаю едет прилично.
0
sev
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe12 февраля 2012 в 21:36

Возьми сейчас что-то и законсервируй "на потом"Смеюсь

0
estess
НаVolkswagen Tiguan12 февраля 2012 в 21:38

 Смеюсь денег дашь?)

0
sev
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe13 февраля 2012 в 22:14

Ишь какой! Смеюсь

0
НаBentley Continental Flying Spur12 февраля 2012 в 12:27

добротный авто!Автору удачи!

0
2114_922
НаKia Optima, Kia Ceed13 февраля 2012 в 10:44

Спасибо и Вам того же ! )

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 февраля 2012 в 12:41

Хорошее авто если проехало 453000 км.

0
был 26 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 12 февраля 2012 в 12:47

Легко читается, отличный отзыв. Всё же когда накосячили сервисмены, признали свои косяки да ещё при этом долго извинялись--это конечно приятно,но подбора кадров (не у всех конечно) в том должном виде как есть в других странах у нас к сожалению нет.Автору удачи,в том числе и в выборе следующего авто.

0
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 февраля 2012 в 14:48

Отличный отзыв! Эпопея с тросиком капота напомнила мне мою историю с педалью газа на вазовской "шестёрке", лет 15 назад. Я их тогда за одну осень поменял штук пять, все оказывались левыми, ломались пока не купил заводскую. Когда очередная педаль ломалась, я уже привычно привязывал верёвку к тяге карбюратора и управлял "вожжами" через открытое окно, как на телеге. Народ в пробках веселился, друзья называли ямщикомСмеюсь

0
НаKia Ceed12 февраля 2012 в 15:31

у меня тоже красный цвет..чехлы прикольные-они для сидений с  ПБ?во сколько встали?

0
vitaliy iz himok
НаKia Optima, Kia Ceed12 февраля 2012 в 19:47

Да, специально заказывал именно под Сида с о всеми отверстиями под ПБ. Стоит 4000 руб под заказ.

0
zakk
НаKia Ceed13 февраля 2012 в 22:26

сенкс!

0
был 48 минут назад
12 февраля 2012 в 16:04

отличный отзыв. про лучший выбор среди бу авто я конечно же поржал))) но с пониманием.

0
НаPeugeot 30812 февраля 2012 в 18:34

Хочешь узнать про машину, но понимаешь, что тебя всего лишь пытаются поразить оригинальностью изложения.

+1
тот самый
НаМТЗ 82, Honda Civic12 февраля 2012 в 19:24

А про машино основное в первых частях. Тут послевкусие. Так сказать всё о проблемах...

 

 
0
тот самый
НаKia Optima, Kia Ceed12 февраля 2012 в 19:48

Спрашивайте - что интересует ? Я и так про эту машину уже много написал.

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400713 февраля 2012 в 11:03

Пять.

С пробегом непонятно только. Ну и дилерский сервис лучше бы поменять, или следить за мастерами пристально...

Сотрудник, менявший масло, плохо закрутил крышку сливного отверстия. Пронесло, а ведь мог бы и «попасть» серьезно)

 

0
slavinag
НаKia Optima, Kia Ceed13 февраля 2012 в 11:47

Спасибо.

НАйду как исправит - выставлю реальный пробег.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 14 февраля 2012 в 22:16
Комментарий удален модератором.
изменен 16 февраля 2012 в 00:05
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Fabia16 февраля 2012 в 23:53

Купил через тот же ресурс родную, дешевле, чем у дилеров, на 1.2 тыр. (3300 руб).

Очень дорого однако. Думал корейцы дешевле.

0
wol16n
НаKia Optima, Kia Ceed17 февраля 2012 в 09:44

Согласен, что именно этот элемент мог быть и не таким дорогим, тем более нанотехнологиями там и не пахнет, но...

Вариантов всего два.

Купить оригинал за озвученную сумму или "наколхозить" самому, что многие и делают. Я решил не колхозить, хотя мог бы - никакого бинома Ньютона для этого знать не надо ))

0
изменен 20 февраля 2012 в 22:08
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail22 марта 2012 в 13:32

Автору - зачёт за классный и интересно написанный озыв. И с юмором и по делу - и без придыхания от слова "Фольксваген, Ауди или Мерс"! Сейчас почти все новые машины делают одноразовыми - откатал лет 5 и меняй. Делать легендарно надёжные самим производителям не выгодно - на чём зарабатывать? Фолькс вообще зажрался - такие цены ломят за "народные" авто! А корейцы тихой сапой без наценки за имя подтянули качество и у нас в Риге уже КИА полным полно. Народ то разбираться стал - зачем переплачивать. Знакомый купил 3-летнюю Вольво - мечту свою аж за 20000 евриков, а у той через неделю АКПП крякнулась и ремонту на 3000... Ну и на фик такая "легенда"...

0
runcism
НаRenault Scenic22 марта 2012 в 13:57

ну с БУ КИА такая же фигня может с АКПП произойти, бюджетные  авто нужно брать новыми

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail22 марта 2012 в 15:01

Согласен - они в цене больше теряют, но и б/у ломаются не чаще более именитых. Но ведь и стоят новыми дешевле! А ещё у знакомого 2-х летний Пассат  - что то по дизельному движку сломалось аккурат после гарантии (по моему насос-форсунка), так замена 700 латов (1300 долларов)!

0
Добавить комментарий