Kia Pro_Ceed 1.6 GDI
2013 г.
1.6 л. бензин
129 л.с.
АКПП
передний привод
Челябинск
8 декабря 2013 → пробег 3500 км

Рыжиков Прохор Сидорович

Всем доброго времени суток. 

Хочу поделится с вами о своем новом приобретении, но не для себя, а для супруги. Исходя из того, что из всех авто, которые у меня были на данный момент, кореец есть только Нисан Алмера Классик, остальные были немцы, японцы и американцы т.ч. для себя по умолчанию буду сравнивать с авто другой ценовой и  классовой категорией,поэтому возможно в каких-то моментах планка будет завышена.

Немного о выборе и покупке.

После того, как распродал почти все авто, долгое время обходились одной машиной. И вот пришло время, когда нужно возвращаться к старым временам, т.к. с одной машиной перестали справляться и тогда было решено приобрести второй авто. Т.к. выбирали для супруги, заранее определились, что именно она хочет.  На первом месте был пункт две (три) двери,  понятно, что коробка по умолчанию АКПП, комплектация не ниже средней, салон кожа или тряпка не принципиально, двигатель не ниже 1.6. А дальше по обстоятельствам. После недолгих поисков вариантов осталось два - это OPEL  ASTRA  GTC и KIAPROCEED2013г. Почему остановились на KIA. Все просто, современный дизайн внутри и снаружи, богатая комплектация и возможность получить авто в свои руки не дольше чем через три месяца  в максимальной комплектации,  но и комплектация не простая и имеет достаточно богатый перечень  опций. 

Теперь коротко, что смотрели и почему отвергли. Сразу оговорюсь бюджет был максимум 1200 тыс.руб.

·         Ну, как и требуется первый вариант - это конечно же БМВ 1-й серии. Начальная цена  (точно не помню, неохота заходить на сайт смотреть) примерно 900 тыс.руб., это соответственно на МКПП пустая как барабан, хотя мотор не хуже, чем у КIA. После того как были добавлены необходимые опции цена данного авто выросла примерно на 450 тыс.руб. и при этом её нужно было ждать около 3-4-х месяцев. Дополнительно плюсом «конское» КАСКО и ОСАГО. Так же плюс доп. системы противоугонок. В итоге цена переваливает планку в 1,5 ляма. Сразу отпадает

·         Следующее на очереди - это мерседес А-класса, ситуация та же, даже не описываю.

·         Потом AUDI - ну вы поняли, что все в пределах так называемой тройки немцев.

Теперь переходим на ступень ниже и что мы видим:

·         Хоть я и не люблю ВАГ и в частности VW, но для интереса и сравнения заехали в салон и посмотрели с подсчетами денег на то, что нам требуется. Кто-то удивится, кто-то нет, но лично я был удивлен данным ценникам. Когда посчитали GOLF с добавлением нужных опций, оказалось, что проще пойти и купить что-нибудь из первой тройки немцев (я так и не понял, где здесь авто для простых людей). Ну вы поняли, что данные авто слишком себя зарекламировали и вообразили себя богами.  Хотя как в 90-е они были на уровне OPELя так и остались (это не камень в сторону VW). В общем, бежали мы из этого салона по-английски.

·         Дальше следовал  OPEL  ASTRA  GTC. Прикольный авто, интересный дизайн кузова, неплохие характеристики, противоречивые отзывы по качеству. Но на мой взгляд  салон не соответствует дизайну кузова, слишком много кнопок на консоли, отсутствие многих опций, которые я хотел увидеть в своем авто и конечно же цена. И самое главное размер колесных дисков, когда я посмотрел, в какую сумму выльется цена зимней резины, это отбило все желание его покупать. 

Т.ч. остановили свой выбор на  KIAPROCEED 2013г. Комплектация максимальная, цвет рыжий, черная панорамная крыша. Из доп опций это защита картера, резиновые коврики и все, позже думаю поставить сигнализацию.

Теперь об автомобиле.

Салон и все что с ним связано.

Приступим к описанию. Начнем с  самого начала, т.е. с посадки. Значит так, подходим мы к тачке, осматриваем её снаружи, потом осматриваем вокруг неё пространство ( это для безопасного движения в любую сторону).

Взялись за ручку и тянем на себя. Чувствуем легкий щелчок замка двери и она начинает подаваться вашему желанию открыться. Начинаем понимать, что размер двери больше, чем у стандартных авто, примерно на половину, соответственно её вес также больше, но мы этого не ощущаем. Дверь открывается легко без лишних усилий. Единственный минус, что распахивать дверь приходится шире, т.к. при открытие проем между дверью и стойкой лично мне говорит о том, что я должен скинуть вес и больше заниматься гимнастикой. Причина в том, что дверь большая, а сиденье далеко  впереди, получается, нужно протиснутся в образовавшийся проем и расположится на сиденье. Короче, для меня при первом фиксаторе это становится проблемой. Ну да ладно, не у всех живот заходит в дверь на «пару минут раньше» его носителя. В общем, открыли дверь во второе положение и осуществили свое приседание на переднем сиденье. Начинаем подстраивать под себя сиденье. Т.к. электрорегулировки отсутствуют (лично для меня элетрорегулировка сидений является пустой тратой денег), начинаем крутить и тянуть сиденье. Настройка происходит быстро. Регулировка сиденья позволяет комфортно расположится людям с длинными ногами. Наверно изначально предусмотрено для длинноногих девушек, т.к. лично я при своем росте, при максимально отодвинутом сиденье до педалей достаю плохо и, чтобы надавить на педаль, приходится сползать по сиденью. Соответственно до руля также достаю плохо,  регулировка  вверх и вниз также дает место для маневра. Короче, с ростом примерно  1.95-2 метра можно с комфортом устроится на водительском месте. Чуть не забыл  сказать, что руль также двигается  вверх-вниз и вперед-назад, так что тут корейцы обошли если не всех, то большинство точно. Молодцы. Что же дальше. Да еще такой момент - длина подушки для меня в самый раз: не длинная, не короткая, поддержка присутствует и выполняет свою функцию, а не для вида. Спинка также имеет достаточную регулировку и регулировку поясничного упора и боковую поддержку, которая также удобная, нигде не жмет, не трет и не упирается так, чтобы доставить дискомфорт. Итог, сиденье лично для меня максимум приближено к идеальному, но не идеально, т.к. кому-то все равно будет неудобно.

Панель приборов состоит из трех колодцев. Центральный - это спидометр, левый тахометр, правый указатель топлива. Приборы достаточно крупные, оцифровка также крупная читается отлично в любое время суток даже если открыть люк и на приборы падает солнечный свет, бликов нет и читаемость хорошая. В центральном колодце имеется небольшой  дисплей, который выдает всю необходимую информацию, это одометр, расход топлива, остаток топлива, экономайзер, температуру двигателя и доп. настройки (точно не помню какие) и время следующего Т.О. Итог таков, приборка очень удачная, подсветка и читаемость хорошие, т.ч. я доволен.

Теперь двигаемся дальше. Центральная консоль.  Если грубо, то её можно назвать трехэтажной,  конечно этажи не полноценные, а так на пару ступенек, но все-таки ступеньки есть, а значит трехэтажная. Что расположено  на этих «типа» этажах.

- Верх или мансарда представляет из себя небольшое окно, расположенное на торпедо почти плотно к лобовому в этом окне находится монохромный дисплей красного цвета, в котором отображается время,  количество непристегнутых ремней, пассажирская подушка безопасности вкл. или выкл. И маленькая машинка, которая показывает отрытые двери и по-моему что-то ещё, не помню.

- Второй этаж расположил  центральные воздуховоды и центральный сенсорный дисплей размер не помню, но большой. Который несет в себе функции навигатора, магнитолы и основного компьютера с настройками, какие имеются в данном авто. Расположен удобно, в трёх  словах - все под рукой, не надо тянуться для того, чтобы нажать на что-либо. Также на этот дисплей выводится камера заднего вида. Качество изображения хорошее, реакция на сенсоре мгновенная, без задержек, качество изображения камеры хорошее, хотя в Q7 лучше, но, как говорится, и цена тоже. Первый этаж. Здесь расположен раздельный климат  контроль, который также имеет монохромный дисплей, который отображает работу климата. Что касается работы последнего, то претензий нет. Дует туда, куда нужно, с той температурой, которая задана и не имеет таких болячек, как сначала дуем сильно горячий, потом наоборот остужаем и так все время, нагревает быстро, равномерно и главное температуру  не нужно выставлять каждые десять минут. В общем, что-то среднее между Фордом и Ауди  с перевесом в сторону Ауди. 

- Теперь подвал. Там расположен большой карман, в котором расположен usb  и соответственно туда влезет много всякого барахла. Дальше центральная консоль переходит в тоннель,  в котором расположены электронный стояночный тормоз, два подстаканника, которые закрываются шторкой. Ближе к водителю расположен удобный карман или не карман, даже не знаю, как обозвать, ну пусть будет, например, местом, куда можно положить, допустим, шариковую ручку и не одну, а штук десять, очень удобное отделение. Потом стоит подлокотник, под которым находится бокс для мелочей. Сам подлокотник двигается. Да, чуть не забыл, самое главное, что на тоннеле расположен селектор АКПП, который в руку ложится как влитой. 

Что еще забыл?  Двери. В дверях расположены большие карманы, в которые можно накидать много ненужных вещей, которые потом будут греметь, трещать,  бренчать и издавать всевозможные звуки. Также там находятся стеклоподъемники, которые в отличие от большинства япов и корейцев работают в режиме авто и вверх, и вниз на обе двери.

Теперь задняя часть. На заднем сиденье на удивление места достаточно, чтобы двоим расположиться более-менее свободно, для двух дверей я считаю места достаточно. Сиденье обтянуты тряпкой, но какой-то нестандартной. Мне понравилась данная ткань. Также имеются маленькие вставки из кожи на сиденьях и дверях. Все кнопки и рычаги переключаются очень приятно и мягко. Ночью появляется ощущение, что ты не в корейце,  а в немце, настолько все твои действия интуитивные и звуки от переключений комфортные и мягкие.

Подводя итог, салон, на мой взгляд, очень хороший для данной цены. Качество материалов мне понравилось, могу сказать так: тойота нервно курит  в сторонке, ФВ нервничает, ощущая нос корейца своей головой и его дыхание в свой воротник. Соответственно и к другим производителям это относится.

Что еще не описал (ударение на букву А). Багажник. Здесь конечно проигрыш почти по всем параметрам. Он маленький, но под полом запаска, сбоку кармашки,  проем большой, крышка поднимается вертикально, а не на 45 градусов. Полка снимается, сиденье складывается  в пропорции 60:40, в общем как женский багажник  очень большой,  а так маленький.

Обзор средний, задние стекла как бойницы. Передние стойки под большим наклоном и имеют маленькие окна в углу, мне неудобно, скрадывают большую часть поворотов пешеходов и машин. Т.ч. тут тверда 3+.  Совсем забыл сказать про шумку. На мое удивление, шумка очень хорошая, на скорости 90 разговор в полголоса. Здесь реально был удивлен тем, что не пожалели корейцы шумоизоляции. 

 Двигатель. 

1.6 123-129 л.с., точно не помню. Цепь. Работает очень тихо,  бывают времена, когда непонятно работает или нет. Достаточно резвый на момент обкатки при условии, что выше трех тысяч не поднимаем. Скорость соответственно максимум 110 км/ч. После прохождения обкатки,  а для меня обкатка заканчивается после пробега в  7-10 тыс./км, посмотрим, как он работает на пределе. Т.ч. на данный момент по мере обкатки чувствуется, как машинка начинает ехать веселее. Конечно в мечтах хочется динамики на уровне литров трех, но это во сне, а так по паспорту примерно 10.3 сек.  Расход на сегодняшний день с прогревами примерно 10, до прогревов около 9.3, надеюсь еще упадет хотя бы на 0.7л.  Т.к. зима до сих пор не наступила, то ничего не могу сказать про холодный запуск. Холодный - это от -15 и до -…

Коробка.

АКПП 6 ступка работает мягко, щелкает передачи тогда, когда это нужно, без необходимости не прыгает. Переключения не ощущаешь. Но есть один минус и я считаю это достаточно серьезным минусом, а суть в том, что, когда сбрасываешь скорость, например при подъезде к светофору,  плавно нажимая на педаль тормоза в момент переключения коробки с 3-й на 2-ю, происходит резкое оттормаживание авто, и проявляется это в том, что авто более резко снижает скорость, соответственно немного клюет носом и все в авто также клюют в перед. Для сравнения могу привести пример на МКПП,  если с перехода на более низкую передачу резко бросить сцепление, то получается небольшое более резкое торможение коробкой, так и здесь. А в остальном все нормально.

Теперь как она себя ведет на дороге,  т.е. управляемость.

Здесь особо нечего рассказать. Едет достойно. Достаточно мягкая. Для сравнения НАК намного жестче, Q7 мягче мне кажется, примерно как Форд Мондео. При этом дорогу держит очень хорошо, учитывая, что там стоит говенная резина. Летом хочу поставить резину из класса премиум, думаю поведение изменится в лучшую сторону намного. Повороты проходит четко, минус только в том, что электроусилитель руля не так информативен, как гидроусилитель. Из-за этого есть небольшой дискомфорт.  Но есть и один огромный минус,  что при движении по неровной дороге в простонародье «шифер» начинает нервничать  и приходится подруливать, в противном случае норовит сместится в сторону, а этот реально напрягает. Опять же, может после замены резины данный каприз уменьшится, но я в этом вижу не доработку ходовой. Как Прохор Сидорович Рыжиков будет себя вести в зимний период для меня еще загадка, т.к. как я уже говорил раньше зима до сих пор не пришла.  

Теперь лично моё мнение об этом авто.

Раньше для меня корейцы были второсортными авто, теперь я свое мнение поменял в лучшую сторону. Ставлю заслуженный плюс KIA. Лично мне понравилось качество материалов, дизайн внутренний и внешний,  качество шумки, опциональность, комфорт, удобство во всех смыслах. Также хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам автосалона на Бр.Кашириных  за внимательное и доброжелательное отношение к клиенту. И кину камень в сторону Российской сборки  конкретно, заскрипело стекло в центральном колодце панели приборов и криво установленная дверь багажника.

Теперь конкретные плюсы и минусы

Плюсы

·         Дизайн Экстерьер - Интерьер

·         Комфорт

·         Опциональность

·         Качество материалов

·         Сиденье водителя и переднего пассажира (на задних не ездил, поэтому не скажу)

·         Двигатель

·         АКПП

·         Поведение на дороге

Минусы

·         Обзор

·         Багажник

·         Навигатор

·         Поведение на дороге

·         АКПП

P.S. Спасибо всем, кто прочитал полностью, за терпение. На  все вопросы постараюсь ответить. Т.ч.  пишите, буду рад ответить на что смогу.



Совет автора покупателям Kia Pro_Ceed 1.6 GDI 2013 г

Авто на любителя, за такие деньги можно купить полноценный автомобиль в богатых комплектациях. Т.ч.  хорошо подумайте, прежде чем покупать.

Достоинства:

  • Дизайн Экстерьер - Интерьер
  • Комфорт
  • Опциональность
  • Качество материалов
  • Сиденье водителя и переднего пассажира (на задних не ездил, поэтому не скажу)
  • Двигатель
  • АКПП
  • Поведение на дороге

Недостатки:

  • Обзор
  • Багажник
  • Навигатор
  • Поведение на дороге
  • АКПП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
19334
Комментарии114 Добавить комментарий
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 8 декабря 2013 в 15:57

Некоторые высказывания автора просто умиляют, например про БМВ "хотя мотор не хуже, чем у КIA. " Как эти моторы вообще можно сравнивать. БМВ на 2-3 головы лучше и в динамике и в экономичности. Или "Чуть не забыл сказать, что руль также двигается вверх-вниз и вперед-назад, так что тут корейцы обошли если не всех, то большинство точно. Молодцы" Это по моему уже много лет для всех производителей стандартная опция. Ну и далее по тексту. В Челябинске на автомате БМВ 1 стоит 900 т.р. и менеджер прамо сказал, что можно сильно двигаться, на МКПП стоит 790 т.р. очень хорошей комплектации со всякими выдвижными экранами, правда без кожи. Что на 1,5 м.р. туда натолкали?

+1
max_01
НаNissan Qashqai+2изменен 8 декабря 2013 в 16:16

За 790 тысяч рублей базовая будет если только в базовой комплектации.

http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/1_5d.pdf 895 без скидки указана. До 750 в пензе можно было договориться.

За 1 млн на автомате с легкостью + неплохие опции, стоимость каско не знаю, но думаю, что тысяч 70 хватило бы.

А насчет конского осаго за 136 лошадей? 4500-5000?

А если хочешь что-то антиугонное, то нужно делать самому, а не заводское. Всё что штампуется - взламывается любителями и выше.

Но сид понадежнее будет по отзывам, это несравнимый плюс + передний привод, на нем лучше зимой, особенно для женщины.

0
sly001
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 8 декабря 2013 в 16:21

Нет. У нас именно 790 т.р. предлагали не пустую. Я не знаю что за комплектация, но там уже был мультируль, экран, кожа на руле и КПП, кнопка запуска ну и т.д.

0
max_01
НаNissan Qashqai+2 8 декабря 2013 в 16:34

Значит, мультируль, экран - как допы установлены. Верю.

Больно много проблем возникает, на форуме темы пополняются постоянно. Но для езды по асфальту - сравнивать эти две машины, да еще турбомотор с атмосферником - некорректно.

0
sly001
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 8 декабря 2013 в 16:44

Так со слов автора этот мотор не хуже чем в киа. По другому немцы наконец то дотянулись до моторов КИА. БМВ совершила наконец качественный скачок в производстве своих ДВС!

Шутка.

0
max_01
НаCitroen C4, Hyundai ix35 5 января 2014 в 01:49

БМВ в моторах косячит не мало. У меня ситроен С4 в новом кузове. Стоит мотор БМВ , 1.6 который несколько лет считался лучшим мотором в европе. Но скажу честно полное говно. Мотор 1.6 от корейцев на голову выше.

0
val_kaz
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 января 2014 в 10:48

А можно какие-нибудь аргументы, почему на голову выше? А не на полголовы... или полторы...

+1
val_kaz
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 5 января 2014 в 10:56

Стоит мотор БМВ , 1.6 который несколько лет считался лучшим мотором в европе. Но скажу честно полное говно. Мотор 1.6 от корейцев на голову выше.

От Европа тупая какая-- лучшим такой мотор считала )),а он дерьмом оказался...)))

+1
max_01
НаKia Ceed, Audi Q7 8 декабря 2013 в 17:06

Конкретно с бмв не сравнивал, может просто неправильно выразил свою мысль. Чуть не забыл сказать, что руль также двигается вверх-вниз и вперед-назад, так что тут корейцы обошли если не всех, то большинство точно. Молодцы" вы неправильно поняли слово молодцы, я имел ввиду про регулировки сидений и общие настройки, а не про руль. Это сейчас БМВ можно взять со скидками т.к. год заканчивается и салоны избавляются от авто которые могут зависнуть и заморозить деньги. А на момент покупки скидок не было. И если начинаешь комплектовать опциями то цена растет очень сильно. Т.к многие опции нельзя поставить отдельно, к ним в нагрузку идут другие на достаточно большие суммы. На словах у всех все дешево красиво и быстро, а вы попробуете скомплектовать и приобрести бмв в то время, когда скидок нет и что бы была упакована как kia и по цене kia. И еще добавлю что на сегодня качество бмв реально хуже чем kia, а я хочу что бы авто эксплуатировалась от ТО до ТО не вспоминая про поломки. А вот у бмв это лотерея, в которой шансов нарваться на проблемный авто больше половины. Живу через дорогу от салона бмв и целыми днями наблюдаю эвакуаторы с новыми бмв.

0
мимо проходил
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 8 декабря 2013 в 17:24

Ну значит мы с вами не только земляки, ну еще можно сказать и соседи :). Не буду конечно утверждать, но практика показывает, что с БМВ как раз можно скидку отжать круглогодично, а вот корейцы на это жадные. Я свою тоже не в начале года покупал, так со всеми своими стараниями даже ковриков в подарок не дали. Правда скидка была общероссийская. Говорят, подарки только для топовых версий, вам не положено. НО я же то же не базу брал! Вообще говорить, что БМВ не надежен, а КИА эталон надежности я бы не стал, кому как повезет.

0
мимо проходил
изменен 9 декабря 2013 в 14:22

плохо спрашивали скидку. рынок сейчас на столько мертв, что скидки дают на все (кроме корейцев и тойоты), а уж бмв, мерседес - у этих скидки, такие, что фольц, опель и корейцы становятся дороже по цене.

http://bmw-pelican.ru/bmw-available/car-available.html как вариант, если учесть, что это цены на оф.сайте - можно смело предположить, что упадут еще по цене.

0
max_01
НаMercedes C-class 8 декабря 2013 в 18:27

Хотя как в 90-е они были на уровне OPELя так и остались

А это Высказывание Вам Как? Вообще то Опель и Ваген всегда были основными конкурентами на рынке со времён Гольф - Кадет. И Опель отличался в худшую сторону повышенной страстью к "гниению", в то время, как Ваген уже цинковал кузова по полной. Но эти времена давно прошли. Да и с ценами автор явно горячится. Хотелось и рыбку съесть и чтоб БМВ за цену КИА. Так не бывает. Одним словом Вам +.

0
garisp
НаKia Ceed, Audi Q7изменен 8 декабря 2013 в 19:09

Если бы очень хотелось бмв купил бы такую на которую хватило денег, либо взял бы кредит. Лично для себя я выбрал более богатую комплектацию, двигатель который по моему мнению более надежен т.е. атмосферник с цепным приводом и тот авто у которого болячек меньше (которые производитель не хочет устранять по причине того, что и так народ раскупает, зачем заморачиваться), также в плаен угона более спокойно, каско дешевле и надежда на то что через 1.5-2 года в цене потеряет меньше.

+1
мимо проходил
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 8 декабря 2013 в 19:24

То что ДВС КИА проходит дольше БМВ шного вполне возможно, но все же это не аксиома. В этом плане КИА предпочтительна. В остальном все же ДВС БМВ более интересен. НО это мое мнение.

0
max_01
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 8 декабря 2013 в 19:33

Между этими двигателями пропасть. разница колоссальная. Я тоже руководствовался когда покупал машину жене, куда ей много, по городу все равно не разгонишься. Как поездил на ее авто, все встало на свои места и я понял что совершил ошибку.

116 копейка очень бодренько едет.

за 930 недавно предлагали с ксеноном, литьем, экранчиком (навигация не помню была или нет) и по мелочи. разница в 100 тыс с киа за автомобиль другого уровня.

+1
dmr
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 8 декабря 2013 в 19:58

Какая разница в 100 т.р.?! Киа про сеед стоит 970 т.р. в мах. комплектации. Правда не знаю чем отличаться будет с БМВ, наверное только наличием навигации. Не знаю даже будет ли за эти деньги в киа кожа.

Нет правда КИА делает неплохие машины, правда, очень даже неплохие, но лично для меня какие то пресные. Такой скажем середнячок, красивый снаружи, пресный внутри, надежный в эксплуатации. Для кого то больше не надо. Для кого то мало. Ну нету по мне в них изюминки (акромя дизайна и то если на расстоянии смотреть) и какого то азарта. Но это, еще раз повторюсь - лично мое мнение.. Лично я понимал на что иду покупая КИА.

0
max_01
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 8 декабря 2013 в 21:07

Согласен насчет киа. Они много денег зарядили в маркетинг, как следствие мы видим европейский дизайн, и много ненужного в базе. А вот отсутствие ESP во всех кроме престижа комплектации я простить не могу. Зато мультируль , с штук 15-ть кнопок на нем. Ну куда столько??

Внешне приятная , особенно новый SW . Кстати в европе они тоже довольно популярны.

0
dmr
9 декабря 2013 в 14:21

с чегобы вдруг дизайн KIA стал европейским?=)))

+1
striver
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 декабря 2013 в 14:32
С того, что делали его под европу, европейскими руками. В европе их немало, но в Канаде ( думаю и в штатах) их много.
0
fedodorov
9 декабря 2013 в 14:43

Участие Шрайера не сделало дизайн этого авто европейским.

http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2012/09/foto-kia-pro-ceed-2013_06.jpg это хороший, корейский дизайн, гораздо лучший чем сейчас японский, но он не европейский.

0
striver
был 4 дня назад
9 декабря 2013 в 15:20

ни разу не европейский +1

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 декабря 2013 в 16:20

за что там такое бабло?))

0
НаKia Optima, Renault Kaptur 8 декабря 2013 в 16:22

Отлично написано!!! Удачи с машиной!!! Захотелось увидеть фото Рыжего!!!)))

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 декабря 2013 в 18:19

Был в салоне КИА. Соглашусь с автором в одном - Тойота (да и не только) нервно курит в стороне:)

Не раз уже писал, что корейцы сделали огромный шаг вперёд, по крайней мере в оформлении интерьера-экстерьера. Тойота в классе "С" - 2 шага назад (я про предыдущий кузов Короллы). Очень приятный автомобиль. Интересно, что там в Гольф нужно было впихнуть, чтоб цена была высокой? Хотя впихнуть-то можно много, неужели всё это нужно?

Автор, GDI - это непосредственный впрыск?

+1
ewgenius
НаKia Ceed, Audi Q7 8 декабря 2013 в 19:10

GDI пришлось поставить т.к. в модификации нет другого двигателя, только этот и дизель.

+1
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 декабря 2013 в 16:19

Жень если тупо пихать все подряд то да гольф может и до 1.4ляма вырасти скажем 1.4т 140лс хайлайн дсг 5 дверей это это 950 и поехали кожа . навигация. камера заднего вида.. биксенон.. парк асист . мултируль телефон итд...

+3
НаOpel Astra, Honda CR-V 8 декабря 2013 в 21:00

Умиляюсь я, читая эту чушь. Корейскую мыльницу сравнивают с БМВ. Ну и времена пришли...

0
alex-insp
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 8 декабря 2013 в 21:53

А то. Самое смешное при сопоставимой цене, они продаются наверное не хуже БМВ. Вот в чем главный парадокс, а может и закономерность, кто знает.

0
max_01
НаMercedes C-class 9 декабря 2013 в 11:33

Это просто стереотип. Многие люди даже не смотрят в сторону БМВ, считая это игрушкой для богатых. Раз БМВ - значит дорого, обслуживание - дорого, запчасти - дорого и т.д. А кореец, значит цена умеренная и надёжность хорошая и ремонт недорогой. Сформировав один раз такое мнение, следуют ему всю жизнь. А ккорейцы за это время прайс вплотную к премиуму подтянули и по цене даже французов переплюнули. Стереотип - вещь тяжело поддающаяся лечению.

+4
garisp
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 9 декабря 2013 в 12:26

Я недавно об этом же говорил. Тут к примеру человек взял ауди а4 с разницей в 50-100 т.р. по сравнению с киа про сеед. Кто такое мог еще недавно представить.

+1
max_01
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 декабря 2013 в 12:35

+1 можно БМВ копейку взять за лям, а народ Сид хапает)

+1
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 декабря 2013 в 16:16

копейка за лям будет 118 178сил.. и сид хорошо если корму увидит))

+1
cobra33
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 9 декабря 2013 в 16:46

так машина для жены? там по приоритетам выбора не стояло деланье всех и вся со светофоров, по прямой и на 400 метрах? просто не треба? или ужо у питерских в тренде нынче по Станиславскому?

0
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 декабря 2013 в 17:12

а безопасность тоже не в приоритете?)_)_ железо то фольговое.

0
cobra33
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 9 декабря 2013 в 17:15

Так мож и жена уже не любимая?

+1
ushin
9 декабря 2013 в 17:16

для не любимой полный фарш за миллион? неее, врядли =)

+1
вега
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 декабря 2013 в 16:43
Не только сид, а еще и остальные шушлайки типа фокуса:-)
+1
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 декабря 2013 в 16:17

да ладно? не в курсе что на ауди скидки такие дадут... тем более непонятен портрет купившего сид))

0
cobra33
9 декабря 2013 в 16:36

была такая акция на 120-сильный А4, по миллиону с копейками отдавали.

сейчас 170 сил за 1.29 - оф.данные на сайте, отсюда вывод опятьже, что за мильон с копейками 120 сильный точно можно взять =)

+1
НаKia Ceed 9 декабря 2013 в 00:38

Корейцы научились делать красивые и качественные авто, но и научились брать за это большие деньги! ((

+1
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 декабря 2013 в 07:05
Хороший отзыв. Думаю автор знал, что делал, когда покупал автомобиль. Сравнивать с бмв или с другими автомобилями-это его дело и его отзыв. Судя по основной машине его трудно назвать фанатом корейского автопрома
+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 декабря 2013 в 16:15

автор реально насмешил. откуда такие цены на гольф и бмв?)) мне за 780тр предлагали 116 еще летом. гольф даже новый 7. за 800-850тр будет в средней компл с 1.4т дсг или весьма приличной на ручке. там будет климат музыка зимний пакет итд.. да многих плюшек типа люка кожи итд.. не будет но не всем они нужны. но при этом сравнивать машины и погремушки по моему смешно))

0
cobra33
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 9 декабря 2013 в 16:29

сравнивать машины и погремушки не смешно а глупо)) да и смешна сама идея выбора некого божества и идеала, ну и последущие сравнения с божеством всех и вся, пахнут некой идеей фикс, или вечным двигателем)))

+1
ushin
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 декабря 2013 в 16:42
Плюс много. Напридумывают себе своих божков и поклоняются им. Требуя от всех того же. А инакомыслящих стараются уничтожить любым способом, в т.ч и троллингом:-)
+1
igor_1958
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 9 декабря 2013 в 17:09

ну кобра ангажированный ваго-сеатовский тролль, ему нравится иметь пару существенных для него показателей (разгон до 100, разгон с 80-120, толстый металл, фен, принадлежность к производителю) , но особого уважения заслуживает правильность его выбора как однозначно выстраданного им в долгих раздумьях и сравнениях перечисленных показателей, к сожалению далее правильности своего выбора и наличия чужого выбора если он не входит в ракурс его предсавлений и систему ценностей, он не желает видеть, и свой выбор может позиционировать как верный только лишь в сочетании в неким не правильным или смешным выбором, но без упоминания о котором он не способен полноценно раскрыть преимущества для кого нибудь кроме себя,

для меня он похож на один персонаж известного классика - Анатоль Курагин - имя его))) но в те минуты когда он способен на признание чужого не принадлежащего ему видения не из его ракурса, он правдив и актуален, и если не обращать внимания на всю многобетонную стену его заблуждений, бъет не в бровь а в глаз))

+4
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 декабря 2013 в 17:15

чушь не пиши уважать перестану)) если было бы так я бы и бмв хавял и мерс и итд.. а я хотя и нравится ваг отдаю должное всем достойным машинам. или ты считаешь что за примерно схожие деньги сид по цене бмв это норма?)) или даже гольфа.

+3
cobra33
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 9 декабря 2013 в 17:18

Сид не стоит этих денег, ИМХО ну и за гольф их платить в таком количестве перебор

0
cobra33
был 15 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 декабря 2013 в 17:36
немного некорректное сравнение - бмв1 за близкие деньги будет с пластиковым рулем кондиционером начальной музыкой и на штамповке все таки несмотря на прекрасные моторы и отличную управляемость бмв по сути должна быть оснащена получше калины-люкс гольф тоже подороже в сопоставимых комплектациях и мотору на15% по прайс-листу .А то что многие дилеры сейчас сбрасывают с прайса большой процент то и киа вроде скидку дает на сиды 70000руб(смс-ка пришда из салона) хотя конечно цена на сид просто запредельна по моему разумению -но народ то берет
0
ameniks
9 декабря 2013 в 17:52

http://bmw-pelican.ru/bmw-available/caritem.html?key=763 хреновая комплекатция? музыка юсб, кожа (пусть и не натуральная), 8-ми ступенчатый автомат, климат, ксенон - у KIA есть навигация и камера+панорамка правда.

+1
striver
был 15 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 декабря 2013 в 18:04
я писал про прайсовые цены а так конечно прекрасная комплектация но прайсовая цена то 1300000 отличается от сида в топе на 300000 а то что скидку некоторые дилеры дают а некоторые нет связано с затовариванием на данный момент складов(хотя сид думаю в 850000в максималке сейчас взять можно ) но я бы честно взял бы бмв по такой вкусной цене (такой халявы больше уже наверно не будет)
0
ameniks
изменен 9 декабря 2013 в 18:12

такая халява будет еще приличное время. рынок почил смертью храбрых отсюда такие скидки. в ближайщее время выхода из кризиса по продажам вроде не предвидится и скидки дилеры дают все! на основании того, что скажет представительство. просто +/- в зависимости от того как договоришься с менеджером.

была гдето на просторах интернета интересная история о покупке Jaguar XJ - два дилера сошлись в равной борьбе за клиента. в итоге со словами "на этой машине уже никто не заработает, клиент будет наш" мужику выкатили XJ со сногсшибательной скидкой - это канеш так, лирическое отступление =)))

на счет Ceed ябы не обольщался на скидку больше чем в 50.т.р. - жадные корейцы на скидки.

+2
striver
был 15 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 декабря 2013 в 18:18
ну да мес2-3после нового года будут продавать складские машины со скидкой потом пересмотрят квоты 14г в сторону значительного уменьшения закроют пару цехов с увольнением в России +утилизационный сбор и курс валюты и опять все вернется на круги своя-копейка бмв будет стоить под 1300000 а сид под 1000000
0
striver
был 4 дня назад
9 декабря 2013 в 18:19

А зачем им скидки давать, если они Рио и Сиды как пончики продают?? Они даж лишний раз тест-драйв не дадут::(( Меня лично послали в Автомире!!!

0
cobra33
был 4 дня назад
9 декабря 2013 в 17:50

508-й пыжик сейчас очень интересно сиотрится по ценам, и упакован не слабо, и уж точно сиду не уступит, а то и переплюнет..::)), правда будет на год старше...

0
ushin
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara10 декабря 2013 в 16:24
Ushin, + много!
Очень правильно. Не в бровь, а в глаз!
+1
был 19 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 декабря 2013 в 18:48

хороший отзыв! хочу отметить, что автору есть с чем сравнить, и по качеству, и по мотору, и по управляемости, и по фишкам в салоне. он потратил свои, заработанные, деньги. купил не пулялку со светофоров, а надежный, удобный, современный и красивый автомобиль. замечу, что ориентировался автор на свой вкус, а не задавал вопрос некоторым "ябвзялам" - куда мне потратить денюжку? я не понимаю - зачем супруге заднеприводный бмв? ладно, бог с ней, с ценой, но зачем заставлять любимую мучиться по нашим бездорожьям зимой? а дорожный просвет у бэхи? тут чуть ли не каждый мм важен при пересечении городских направлений. бывают такие колейности на асфальте, что днищем скребешь. не помню, чтобы в Челябинске резко качество дорог выросло до немецкого, а зима стала сухим теплым временем года. тут переднеприводные пузотерки въехать в горку без разгона иногда не могут, или из двора выехать. я бы не хотел супруге зла. читаю комменты - одни гонщики, сотня за 2 секунды, управляемость..... только что ехал домой с работы, средняя скорость получилась 11 км/ч. город стоит - весь день падал снег. коммунальщики как обычно не в курсе про времена года. далее, что самое интересное, советуют купить бмв те "ябвзялы", которые сами ездят на чем угодно, но только не на баварской машине. интересный факт, господа форумчане.

я не заметил за автором огромной любви к корейскому автопрому, но он видимо делал осознанный выбор и примерно представлял цены и качество автомобилей в небедном автосалонами городе. удачи с просидом - классный аппарат. тем более, что выбран с душою.

+6
topguns
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 9 декабря 2013 в 19:53

Да ни в БМВ дело, просто автор именно на эту модель остановил свой взор. Я лишь всего хотел сказать, что и БМВ и АУДИ за эти (сопостовимые) купить можно и далеко не пустую, хотя и не мах. комплектацию. И какая разница, что написано в прайс листах для меня лично важна конечная цена авто, а там пусть хоть что напишут, бумага все стерпит. А автор, как видно из текста, в первую очередь смотрел, а значит и хотел купить, что то из немецкой тройки.

0
max_01
НаNissan Qashqai+2 9 декабря 2013 в 20:10

Дело как раз в бмв, все те, у кого нет бмв - начали советовать бмв(причем не автору, а жене автора), а кое-кто и гольфа(леона) подставил.

Новый сид на автомате и атмосфернике - лучше выбор для русского человека, чем турбомотор + дсг или бренд мотор бмв + задний привод. Прогрев, требования к качеству топлива, клиренс, подвеска.

+2
sly001
был 19 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 декабря 2013 в 20:41

Наша Раша накладывает на эксплуатацию автомобиля свои ньюансы. куда без них. нормальный выбор. у нас страна советов, советовать любят все. особенно те, кого не спрашивают.

+1
sly001
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2013 в 17:47

лучше выбор для непонимающего ламера или воообще лучший?)) так это тоже самое что пельмени лучший выбор чем стейк и отварной картофель.. это же надо выбрать правильно приготовить. а не заыигачить в кастрюльку и все))

0
max_01
был 19 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 декабря 2013 в 20:40

я думаю, что он смотрел все, или почти все. раз салон бмв рядом с домом. и полюбому изучал рынок.

за сопоставимые деньги можно купить и другие автомобили. седан, классом выше, заряженный хетч в-класса, кроссовер тоже впишется в эту сумму. кто-то купит логан и штакетник на оставшуюся сумму. так уж вышло, что отзыв про просид. не всем же ездить на короллах или леонах)

0
topguns
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 декабря 2013 в 21:30
Знакомых, подбирающих машину для женщины останавливает в бехе как раз задний привод...применимо к нашей зиме. В остальном они считают ее классной. У них была такая и по ходовым качествам а не сравнима ни с чем, что можно купить в пределах ляма.
0
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 декабря 2013 в 21:42
Тут недавно был у приятеля он супруге новую 5ку за 1.6 взял, там задний, не хуже чем передний, даж зимой!
+1
fedodorov
был 19 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 декабря 2013 в 17:42

почему бы и нет? комфортная езда в течении менее полугода - чем не причина в выборе?

+3
был 19 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 декабря 2013 в 18:50

кстати - заметил одну вещь с ценами. на сайте машина в минималке есть. по телефону звонишь - есть. приезжаешь - нет. и ответ - мы не знаем с кем вы разговаривали, таких автомобилей в природе не существует, есть такие же, но чуть подороже. например на 100 тысяч.

+2
topguns
НаKia Optima, Renault Kaptur17 декабря 2013 в 00:09

))) много слышала об этом - интересно - а если прямо в салоне в присутствии менеджера набрать их телефон и вновь услышать, что есть?))) и еще дать ему послушать))) понятно, конечно, что без толку, просто любопытно)))

+2
НаKia Ceed, Audi Q7 9 декабря 2013 в 22:02

Дааааа! Читаю коменты и улыбаюсь.

Итог такой:

  1. Настроений улучшилось после прочтенного это факт.
  2. Одно неправильно сформулированное предложение дало повод для общения многим людям. При условие того, что весь основной текст не содержит сравнений с др. авто.
  3. Я понял что я дебил потому что не повелся на пропеллер.
  4. Из всех коментов про ауди написано пару коментов, а про мерседес ни одного. Из этого я делаю следующий вывод.
  5. На данном сайте "каждый второй" фанат БМВ, при этом ездит на чем угодно только не на БМВ. Хотя у некоторых авто стоят не меньше моего.
  6. Большинству не интересен отзыв как таковой, им больше хочется найти пару слов или предложений, из которых целый день будут перетирать одно и тоже, доказывая друг другу что, БМВ которым сам не владеет, лучше др.авто и он бы обязательно его купил, если бы не одно НО у которого каждое НО свое.
  7. Никто не обратил внимание на то, что пытаются убедить меня в том что я прошел. В частности не надо мне рассказывать что из себя представляет БМВ, ездил, знаю.
  8. И самое главное какое вам (людям которые не знают меня и которых не знаю я) дело до того какой авто я выбрал. Я написал отзыв для того, что бы поделится иформацией с теми, кому она реально нужна. А остальные, как правильно было подмечено "ябвзял", пишите дальше, завтра вечером почитаю и настроение поднимется после трудового и холодного дня.
+4
мимо проходил
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 9 декабря 2013 в 22:08
Напряжённый чувачёк!)))))

Тупо высказались....
А тут уж куда без "ябывзял"))))))
0
вега
НаKia Ceed, Audi Q7 9 декабря 2013 в 22:09

Нет, очень даже расслабленный. Просто тема глохнет потихоньку, вот и подумал, может таким способом немного подогрею людей еще попишут, а я посмотрю.

0
мимо проходил
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 9 декабря 2013 в 22:17
Комментарий удален автором.
мимо проходил
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 9 декабря 2013 в 22:32

Так, что про мерс говорить Бешку 180 то же до ляма купить можно, БМВ так просто под руку попалась.:). А вообще правильно нефиг чужие деньги пилить. Я вон то же не думал пол года назад, что корейца возьму и вот на тебе подарочек. Распишись и получи. Тут просто очевидна проблема выбора - здесь мы все оцениваем в целом автомобиль по ВСЕМ его свойствам, а при покупке каждый выбирает только именно ему нужные, для многих которые являют второстепенными или вообще ненужными.

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 декабря 2013 в 22:50

а что нужного в сиде за равнимые деньги +-50т то нет в фокусе. гольфе астре леоне?

0
cobra33
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe10 декабря 2013 в 00:24

Ну автор же написал все.

В Фокусе, как мне помнится, нет 3х дверей, в Астре не понравилась компоновка органов управления на центральной консоли, в Гольфе не устроила цена. Разве что о Леоне не сказал автор.

0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2013 в 16:49

ты бы вместо гтс такое бы взял не так бы напрягся))

+1
мимо проходил
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 декабря 2013 в 22:43

автор тут чем более спорен выбор тем более срача)) или обсуждения)) если вы бы тупо написали типа обожаю корею немцев и других не терплю там хочу.. то это одно.. а вы смотрели и бмв и ауди итд.. и написали какую то чушню про гольф за 1.4 ляма бмв еще дороже итд... я это все проходил меньше года назад тестил весь С класс. торговался читал прайсы итд.. салоны до сих пор смс шлют. и на фоне этого читать ваш отзыв реально смешно. авто полно в наличии. что гольфов что бмв что ауди .. цены на фоне класса и качества просто смешные. бмв 116 от 780тр. гольф 1.4тси 700-900тр при этом по качеству они весьма отличаются от сида.. тут более дотошные пользователи сравнивали качество и толщину метталла одну из основных статей расходов производителя так в корейских и японских авто оно вдвое миниимум тоньше а это безопасность. в про сиде не сидел а в новом сиде и сидел и ездил 1.6 акпп. что сказать. лучше старого. но едет слабее моего 1.2т. подвеска по мне менее комфортна и устойчива. а так на любителя непритязательного...

+1
cobra33
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara10 декабря 2013 в 07:02
И все это написано притязательным гонщиком wrc, покорителем нюрбургринга, лидером всех чемпионатов дтм и высококлассным пилотом, странным образом не вошедшим в команду "Русские витязи":-) человеком, который сделал рекламу сеата смыслом своей жизни. Кобра, ты когда-нибудь бываешь спокойным, относительно чужого выбора? Или все, кто выбрал не так как ты, сразу же стали смешными и непритязательными? Хотя о какой непритязательности может идти речь в с-классе? Ездит, не ломается, радует - уже хорошо.
+1
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2013 в 12:51

именно им. а по оценкам некоторых нпревзощедщего Стига)) не надо завидовать если я ценю и понимаю управляемость и интересуюсь автоспортом. а машину выбираю не просто как поповозку по прямой . по поводу того что выбрал не так.. причем тут сеат? на нем свет клином не сошелся.. если бы автор купил октавию гольф или фокус я бы понял.. ирония и смех именно на фоне его слов в отзыве.. не более. и за эту цену..

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara10 декабря 2013 в 13:05
Стига из шоу топ гир?:-):-):-):-):-):-):-):-):-)
Да уж. Самомнения тебе не занимать. Надеюсь остальных ты тоже посмешил.
Человек может на свои деньги купить ровно то, что ему хочется. И сравнить с чем ему захочется. Тем более что октавий трехдверных он, да и остальные, точно не встречал. А ты можешь и дальше штудировать плейстейшен с нид фо спид, непревзошедший Стига
+1
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2013 в 13:18

вообще про стига это была шутка и не моя)) так что научитесь читать юмор...3 дверок полно. тот же гольф бмв. леон. да и даже астра она есть и 1.4т и 1.6т и 2тд что несравнимы с 1.6 атмо))

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara10 декабря 2013 в 14:22
Чудик, ты можешь ответить на один простой вопрос? Зачем женщине все твои турбонаддувы? Чтобы с канистрой в багажнике ездить, масло возить на доливку?
+1
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2013 в 14:54

чудик я не про про именно для женщины пишу а вобоще.

ты лично ездил больше года хотя бы на турбо чтобы чушь тут писать? я езжу и не вожу ничего. масло как было так и есть.

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara10 декабря 2013 в 15:11
Сам-то зачем бмв не купил? Там всего-то как здесь пишут сто тысяч надо добавить.
Мне не нужно ездить на турбо, чтоб знать промасложор. Достаточно зайти на автомаркет и узнать
0
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2013 в 15:30

потому что у меня одно авто универсальнее. но конечно хуже чем бмв по драйверским качествам и динамике. покупал бы как второе. и при бюджете до 900тр купил бы 116 без вопросов. п.с твой ответ не удивил)) завтра 10 тролей или 100 напишут тут про то что варик на колеосе говно и ты продашь сразу в ужасе?)) или откажется от будущего авто? )) надо читать не тупо а думать иногда самому. масло жрут 1.8т и то не все. или брак или обкатаны неправильно. а 1.2т-1.4т не жрут вобоще. ни у меня ни у знакомых кто ездит ни жрут. а у тебя не владеющего с апломбом утверждающего жрут))

-1
cobra33
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara10 декабря 2013 в 15:46
Тролли-это ты про подобных себе?
Я не о троллинге. Люди в отзывах пишут, люди, кто не первый день на автомаркете. Отзывам однодневок я неверю. А ты?
0
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2013 в 15:49

троль это тот кто пишет заведомый бред . например ты) в контексте про повальный масложер турбо . в чем троль я поясни? отзывы однодневот это даже не обсуждается особенно когда там заведомая чушь.

-1
cobra33
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara10 декабря 2013 в 16:08
Ты из отзыва в отзыв пишешь одно и то же. Вставляешь про фолькс и сеат в каждом отзыве или журнале, по делу и без дела. Ты тот самый тролль, который и развивает споры при каждом удобном случае.
К сожалению, я поддался на эту уловку. Как говорят - не кормите тролля. Но своим ведром ты достал на сайте уже многих. Я вначале не понимал о комидет речь, но за пару отзывов все стало ясно.
0
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2013 в 16:14

в основном по делу. ну а если у меня ведро то у тебя и подавно странно это слышать от владельца самсунга с п..ой на капоте))

-1
cobra33
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara10 декабря 2013 в 16:22
По тебе я уже все сказал
0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer10 декабря 2013 в 12:10

Отличный отзыв,автору респект за то,что вообще его написал сид купе на дорогах встречается не часто,не говоря об отзывах. НО из этих трех-четырех авто,я бы выбрал астру. У нее высшая ликвидность и минимальная потеря в цене,плюс этот кузов свежий. Она красивее и более женственна. Для девушки это плюс,а диски можно на зиму и поменьше размером взять да штамп на зиму пошел бы,ничего критичного я в этом не увидел бы. Но вот каско на нее дорого. Как продается просид-вопрос. Наверное на трейд ин ...или по хорошей скидке потому как молодежный он,но молодежь чаще приоры покупает,не всех есть на сид даже б/у,думаю потеря будет ощутимой. Автору удачи с авто! Отл!

0
НаOpel Astraизменен 10 декабря 2013 в 13:43

Вопрос автору отзыва по поводу пресловутой толщины металла: как на самом деле обстоит дело? Действительно от пальца вмятины остаются?)) Или это расхожий стереотип? Спрашиваю совершенно серьезно, ибо сам озадачен в настоящий момент выбором авто...

0
ads
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2013 в 14:52

смотрите нормальные авто мой вам совет. работал на заводе хендай. видел из какой фольги они там лепят рио и соляры.

-1
cobra33
НаKia Ceed, Audi Q710 декабря 2013 в 18:22

Какие по вашему нормальные машины? кроме фольса, шкоды и сеата.

0
мимо проходил
был 19 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 10 декабря 2013 в 18:35

поправлю, все-таки некрасиво про деньги говорить)))

вы перечислили автомобили группы ВАГ. на этом пристрастия кобры заканчиваются. но между делом он хвалит еще бмв, ну и пару-тройку достойных по его мнению моделей. легче танк подбить горохом из трубки, чем услышать что-то здравое от кобры по отношению к дургим маркам. если ваше мнение не похоже на его, все просто - ваш выбор ерунда.

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2013 в 18:52

топганс ты же вроде здраво судишь куда опять полез то?)) или ты считаешь что эти авто только по моему мнению достойны?)) я честно не фанат опеля.. но гтс зацепила и в свое время плотно изучал ее и брал тест. так с сидом ее сравнивать по моему глупо... 1. выбор моторов. астра 1.6 1.8 атмо. (про 1.6 не помню был ли он) 1.4т 1.6т 2тди дизель. и версия опц. 2т 280лс . ( в сиде что? ) 1.6 и .... 2. великолепное шосси с некоторыми деталями от опц инсигния. и воможностью опционно заказать подвеску изменяемую флех райд или как то так называется. 3. салон космо несравнить с сидом. 4. неуверен что у сида есть ряд опций что у асты адаптивный биксенон музыка инфинити с усем и сабом. электрический подогореватель итд...

0
cobra33
был 19 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 декабря 2013 в 19:32

))) ты давай не цепляй меня за живое

я до сих пор про gtc думаю и мечтаю. и здесь дело не в разгоне до сотни или управляемости, а дело в настроении. для меня автомобиль - это прежде всего настроение, которое я получаю от владения им.

просто ты иногда просто невыносим) или черное, или белое) или гольф-октавия-леон, или ничего) я же смотрю на мир по-другому. автор смотрит тоже иначе. так зачем говорить ему про выбор?

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2013 в 20:33

так и я иногда смотрю по другому. та же ярко желтая гтс с биксеноном в компл космо с музыкой инфинити тоже оч нравится. 1.6 или 2дизель эх))))

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2013 в 20:40

и это выбор и прагматика(ттх и качество +эмоции) я про астру. а если про эмоции я бы еще добавил альфа ромео джульета тоже оч красивая.

0
мимо проходил
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2013 в 18:43

форд опель альфа ромео .бмв ауди. из япов С класса лансер ничего.

0
cobra33
НаKia Optima, Renault Kaptur17 декабря 2013 в 00:12

кобра, за что выгнали-то? Пытался бмв собрать? или фолькс?)))

+1
ads
НаKia Ceed, Audi Q710 декабря 2013 в 18:26

Метал нормальный. Лучше никого не слушать и самому сходить и посмотреть, будет надежнее. Как говорится лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

0
мимо проходил
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2013 в 18:47

так я не только смотрел и щупал но и ездил . и мало того работал на заводе .а не просто а в кузовном цехе. и видел какие там компоненты. они реально как фольга. я не инженер.. а люди поумнее меня типа Испа в одном из отзывов грамотно рассказывали про разницу толщины металла в микронах на примере вага и корейцев. и еще работая на заводе испанском по производству дверных карт и обшивки потолков видел в сравнении. мы делали для шкоды форда и хендай\киа. так по качеству они в таком порядке и шли.

0
cobra33
был 19 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 декабря 2013 в 19:33

пластиковые кузова на ауди тоже г...?))) это ведь даже не железо)))

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2013 в 20:41

то есть?

0
cobra33
был 19 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 10 декабря 2013 в 20:51

многие производители в погоне за уменьшением веса уходят от железа в сторону пластика. ты же знаешь. не только алюминий, но и пластик в чести в наши времена. что скажешь по поводу пластиков в кузове?)

в ауди р8 даже пружины в подвеске сделаны из пластика))) тебе как профи по железу как такое слышать?

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2013 в 21:35

никогда не спорю в чем не силен)) често говоря в бюджетных авто знаю что у меган2 крылья перед из пластика. а так не в курсе. может это какой то композиционный углепластик? у меня и защита из композита очень прочная и легкая.

0
cobra33
был 19 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 декабря 2013 в 18:32

да. у меня на румстере такая же защита. по мне - весчь!!!!

0
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 декабря 2013 в 15:47

Да, есть такое. Я читал, что они из стеклопластика (пружины) по размерам больше стальных, но по свойствам лучше.

+3
ewgenius
был 19 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 декабря 2013 в 18:31

я к чему пример привел - главное чтоб с задачей справлялись. а все остальное - из разряда нравится-не нравится.

+3
НаВАЗ 2106, Peugeot 400711 декабря 2013 в 10:06

Вопрос к автору.

У Вас вроде куплена максимальная комплектация, даже с панорамной крышей (хотя странно, что нет электрорегулировки кресел при этом). Не предлагали дилеры в качестве опции так называемый зимний пакет? Мне как-то довелось этой осенью с оказией побывать в автосалоне КИА, разговорились с менеджером за новый Сиид универсал, он мне даже распечатку соответствующую показывал, там много интересного (может сейчас уже что-то есть в стандарте).

Например, в зимнем пакете для РФ были Вебаста с программатором, электрофены, электрические подогревы бачка омывайки, форсунок, зоны дворников на лобовом, руля, три уровня тепла для сидений, вообще какой-то усиленный контур системы отопления, аккумулятор и генератор, кнопка зимнего режима АКПП, и ещё чего-то утеплённое в шумо-вибро изоляции... Стоило это порядка полутора сотен тысяч наших денег. Это в салоне ОД, и вроде бы всё сертифицировано именно для Сиид.

0
slavinag
НаKia Ceed, Audi Q711 декабря 2013 в 16:26

Зимний пакет есть, только там нет из всего что вы перечислили Вэбаста, электро регулировки сидений в прохоре не идут. Они мне не нужны, т.к. супруга сиденье раз настроили под себя и все, а я не так уж часто сажусь за руль. Там есть еще одна ненужная для меня функция это под рулевые лепестки переключения АКПП.

+1
мимо проходил
НаВАЗ 2106, Peugeot 400711 декабря 2013 в 17:21

Спасибо. Вот и объяснение такой цены, пакет ведь недешёвый, но в наших (и в Ваших) краях вещь очень даже полезная. А лепестки... ну кому как, мне иногда удобно (особенно зимой и на спусках), руки всегда на руле.

0
изменен 25 декабря 2013 в 11:31

Вставлю свои 5 копеек. Думаю, что у многих было мнение о "корейцах", как о 3-е сортных авто. У меня это мнение изменилось много лет назад, когда я брал мало кому известный КИА Capital, (3-х летнй, но без пробега) на поверку оказавшийся слегка модернизированной (в сторону удешевления) Маздой 626 лохматого модельного года. Занедорого я купил весьма и весьма достойное авто. Второй раз хорошо помянул КИА, когда старшенькой своей на д.р. подарил РИО, 1.4. на АКПП (предпоследнюю), на котором она отъездила 3 года вообще без единой поломки, вообще, даже лампы не меняли. (ДТП не в счет, естественно). Когда продавали это авто для покупки новой, дочка аж слезу пустила, так она привязалась к этой милой машинке. Щас ездит на Джазе, тоже очень довольна, но о РИО остались самые теплые вомпоминания. Я сам на ней ездил иногда - весьма приятная авто для города. В дальнобой я бы на ней не поехал, но моя молодежь моталась на ней 3 раза на Черное море, пару раз в Казань и Самару (из Москвы) - легко.

Возможно, возможно сравнивать продвинутую БМВ с Сидом и как то не очень... адекватно, с точки зрения технических наворотов. НО, НО со стороны потребительских качеств, полагаю, вполне оправдано. Одна моя знакомая дама, ярая поклонница БМВ и немцев вообще, прокатившись на моей Сииде, была не мало приятно удивлена и постоянно с недомуением повторяла: "за что с меня бмв-шники дерут такие деньги... и за саму машину (у неё БМВ 120) и особенно за обслуживание, когда есть вполне сопоставимая по потребительским качествам машинка зи вменяемые деньги..."

Не согласен с аффтаром про бесполезность подрулевых липестков - весьма полезная весчь, когда надо резко ускориться для обгона, скажем. Скинул передачу на пониженную и вперед, опять очень удобно для тормаожения двигателем. АКПП в целом весьма удачная и в том числе, возможностью тормозить дваигателем при переходе на пониженную передачу. (Так, что это возможно и не сильный минус (клевки носом, как заметил автор), а дело привычки. Я привык.

У Сида вообще куча примочек, очень много приятных, как то: подогреваемый руль (секунд через 40 уже ощущается первое тепло), напоминание (пиканием), что на улице ниже +5 градусов С и может быть скользко, освещаемы повороты (умные: если вперед - то в сторону поворота, елси назад - в противополозную сторону), круиз контроль с возможностью поставить ограничение максимально скорости, огранайзер в багажника с кучей отсеков, замемняющееся зеркало заднего вида и т.д. и это далеко не в топовой комплектации.

А качество отделки салона - действительно очень на высоком уровне. Есть с чем сравнивать. Были у меня и Максима и Теана, кстати, на Сид пересел именно с Теаны. Понятно, что напрямую сранвивать эти машины не корректно - это разные классы в принципе, НО щас я не ощущаю особого дискомфорта, передвигаясь на СИД SW, после Теаны.

Короче, пока не покатаешься на корейцах - говорить, что это машины 3-его сорта, по крайней мере, не очень правильно. Всё ИМХО, естественно.

+1
26 декабря 2013 в 10:03

Пардон, получилось чуть больше 5 копеек. Да, забыл сказать про Блю-туз - очень удобная штука: спарил магнитолу с телефоном и говоришь себе без проблем в микрофон, вставленный в потолке над водителем. Умиляюсь на водителей всяких разных Бентлей-Мерсов-БМВ- и пр. навореченностей, ведущих машину одной рукой, а дрогой по телефону разговаривают. Это ж не удобно...

0
Добавить комментарий