Kia Ceed Кеша
2011 г.
1.6 л. бензин
123 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
2 марта 2014 → пробег 57000 км

Часть 3. 57000 км- все приборы в норме.

Доброго времени суток и спасибо всем, кто зашел прочитать мой отзыв!

Итак, начну сразу с поломок. Их не было, и это очень радует! Помимо плановых ТО, а их было 3 и на подходе четвертое, была лишь замена перед них стоек стабилизатора. Но я считаю, что это не поломка. Все таки почти 60 тыс., и к этому пробегу замена стоек- это нормально, но это лишь мое мнение и вы с ним можете не согласиться. 

К слову сказать, пока все работы провожу у оф. дилера в целях соблюдения гарантийных условий, но теперь уже считаю, что хваленая гарантия на 5 лет это не благо, а выманивание денег у людей, ведь чаще всего мы стараемся до последнего остаться на гарантии.

И замена стоек стабилизатора у оф.дилела стоит почти 6500 руб. вместе с запчастями. У меня еще и передние колодки на подходе и мне их предложили поменять за 7000 руб., но я отказался, сказав что сделаю это в другой раз. В тот же день, а когда я забирал машину уже был вечер, я спросил у сервисмена: я если я поменяю колодки не у Вас? Гарантия пострадает?

Мне ответили: да без проблем, меняйте, с гарантии не слетите. Только проследить, чтобы все было на более-менее профессиональном уровне.

Ну а теперь претензии к кузову:)

Вот тут-то не все так хорошо.

Качество стекол оставляет желать лучшего. За 2,5 года они пришли в неприглядное состояние, а именно лобовое и передние боковые. Лобовое усеяно царапинами, причем попадаются довольно мощные. Причем их направление не совпадает с направлением движения стеклоочистителей.

Да! Зимой я пользуюсь шкребком, но на предыдущих машинах , которые были старше нынешней, стекла бы в более потребном состоянии. Особенно прикольно, когда солнце светит на стекло, вот тогда то и видно каждую царапину, которых много. Может можно отполировать? Кто знает, подскажите в комментах.

Ну а теперь лакокрасочное покрытие))) оно сдалось через 2 года. Я имею ввиду пятую дверь. С двух сторон симметрично появилось две точки взбухшей краски размером со спичечную головку. Я всенепременно отправился к дилеру, который, осмотрев, сделал заключение, что это гарантийный случай. Но тут же пояснил один нюанс (за что ему спасибо). Если на одной детали 2 очага ржавчины, то их уст равняют локально и один раз, а если после этого появится еще очаг, то его я буду восстанавливать за свой счет. А если будет 3 очага, то деталь перекрашивается полностью. Я решил не спешить и покрасить когда продавать буду или когда гарантия закончится, посмотрим что раньше наступит:)

Теперь климат контроль. 

Гарантия на него 1 год, вот ровно через год он и перестал холодить. Вернее холодит, но гораздо хуже. Лето 13-го года я проездил на последних парах того фриона (или как там называется этот газ). К этому лету надо уже заправит, а то система накроется. 

По салону.

 Салон все еще как новый. Сверчков не появилось, чему я несказанно рад.

Ездовые и динамические качества не изменились, о них я писал в предыдущих отзывах.

А так, все по прежнему. Все также можно порвать нексию на светофоре.

П.С. 

Сходил я тут на известный сайт объявлений по продаже авто и увидел, что машина потеряла треть цены за 2,5 года.



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6 2011 г

На мой взгляд, один из лучших авто в своем сегменте, о чем говорит и тот факт, что этот авто - не редкость на дороге, несмотря на немалую цену.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Приемлемый комфорт
  • Для хэтча весьма просторный и вместительный салон
  • Приемистый двигатель (с учетом небольшого объема)

Недостатки:

  • Стекла очень низкого качества
  • Краска не выдержала второй зимы
  • Авто быстро теряет в цене
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
8082
Комментарии32 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина 2 марта 2014 в 16:52

Если на одной детали 2 очага ржавчины, то их уст равняют локально и один раз, а если после этого появится еще очаг, то его я буду восстанавливать за свой счет.

Вот тебе и гарантия производителя.Попробуйте проконсультироваться у другого дилера или написать в официальное представительство.

0
nikserpuhov
НаVolkswagen Tiguan 2 марта 2014 в 18:20

6500 за замену стоек стабилизатора,пошли их в баню!

0
romul
НаSkoda Octavia 3 марта 2014 в 08:46

Там каждая стойка по 1700 :)

Стойки я поменял, потому что времени не хватает заняться машиной, а грохот уже был невозможный

0
klgans
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo 3 марта 2014 в 13:18
Нихрена себе ценник на стойки стаба! Это у дилера они столько стоят?
0
alexansh
НаSkoda Octavia 3 марта 2014 в 17:45

Да, это цена стойки у дилера:)

0
klgans
НаKia Ceed, Ford Focus30 мая 2015 в 00:31

CLKD тот же оригинал стойки стаба стоят по 450 рублей. Меняется на коленке за 10 минут.

0
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 марта 2014 в 20:39
улыбнуло про порвать нексию)кстати к 60тыс,стойки не у всех умирают
+1
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 3 марта 2014 в 00:07

А я решил, что доезжу до ТО2 (30тыс. км.), сделаю диагностику и если все нормально - ухожу с гарантии как на Санте сделал и перед ней на Туксоне.

К слову сказать, стойки стабилизатора - это болезнь, мне так мастер на первом То сказал.

Автор, краска на бамперах не облазит? Это, вроде, проблема красных Сидов...

0
estess
был час назад
изменен 3 марта 2014 в 08:32

Одно и тоже часто повторяется. Если сделаешь ТО не у дилера - это не означает, что обязательно откажут потом в гарантийном ремонте. Откажут, если ТО на стороне сделали неправильно и именно из-за этого возникла неисправность , что  должен доказать дилер. В остальных случаях гарантия сохраняется. Ну а про колодки - чего там спрашивать разрешения, они не опломбированы. Хотя, если поставите купленные где-то колодки и установят их неправильно и (или) они окажутся некачественными настолько, что вызовут неисправности тормозной системы, то дилер в ремонте её по гарантии может отказать.

0
estess
НаSkoda Octaviaизменен 3 марта 2014 в 08:36
Комментарий удален автором.
estess
НаSkoda Octavia 3 марта 2014 в 08:37

нет, не облазит.

Я, честно говоря, о такой болезни и не слышал

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer 3 марта 2014 в 04:57

а может стоит подкрасить,пока гарантия локально? Ведь если будет полностью окрашенная деталь,то попробуй докажи при продаже,что она не бита. А без прибора определения толщины краски сейчас мало кто приходит. У меня фокус 2 2010 съел столько денег к 115 тыс пробегу. Но без официалов,все делал сам или в неофициальном сервисе,линки и ходоау еще не менял.

0
алекс575
НаSkoda Octavia 3 марта 2014 в 08:40

так пока гарантия, я и не спешу. Она у меня до 16 года.

А чтобы не доказывать, так у меня все отметки и чеки будут, чтобы новому покупателю показать.

0
klgans
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 марта 2014 в 09:29

Гарантийный срок на ЛКП автомобилей марки KIA (кроме KIA SPECTRA), проданных официальными дилерами KIA начиная с 1 марта 2009 г. и позже, составляет 60 месяцев или 150 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантия сохраняется при условии обязательной ежегодной проверки состояния кузова и лакокрасочного покрытия у официальных дилеров компании KIA в течение всего срока гарантии.

Проверку делали?

+1
fedodorov
НаSkoda Octavia 3 марта 2014 в 17:53

Нет, проверку не делал. Но они спустя 2 года без всяких проверок предложили убрать косяк по гарантии

0
НаRenault Kapturизменен 3 марта 2014 в 11:07

Товарищ поменял стойки на сиде уже к 40 тыс., но и ямы ловил по г. Александровым не кисилые, на них большей частью и грешил. Поменять колодки за 7 тыс. - это просто звиздец, простите. Дилерская жадность не знает границ(((

Доп гарантия только на коробку и мотор, поэтому замена колодок, ходовой и т.д. не влияет на эту доп гарантию, которая в принципе фикция.

0
kenner
НаSkoda Octavia 3 марта 2014 в 17:52

Вот и решил я, что колодки поменяю в другом месте.

Кстати, дилер меня заверил, что гарантия на ходовую до 70 тыс км, а на стойки до 30 тыс км

0
НаAudi Q3, Kia Ceed 4 марта 2014 в 02:08
все верно, гарантия на стойки 30, а на ходовую 70. У меня такой же Сид, колодки перед и зад поменял около 60, менять проще чем на ладе 99, перед поставил Ате, зад оригинал. Стойки стаба ещё не менял но чувствую что уже пора, пробег 70. Подскажите кто знает как их проверить, когда менял колодки посмотрел стойки стаба люфта не заметил, особых шумов при езде по неровностям тоже не замечаю.
0
НаHyundai ix35, Kia Rio 4 марта 2014 в 14:39

Отзыв отличный! автор - мой совет Вам: потихоньку уходите с гарантии и укатывайте авто дальше не жалея (запчасти и обслуга не дорогие на это авто). Затем полирнете авто, пробег чутка подкрутите и по средней цене продадите. авто быстрее всего за првые 1-2 года теряет, затем устаканивается на уровне и держится пару лет, вот Вы и не торопитесь с продажей, а еще пару годков откатайте. Поверьте - сейчас продадите, пойдете за новым авто с-класса, в 800 тысяч выйдет с акпп, а то и дороже (не учитываю премиум марки). Советую присмотреться к новой рио/солярис- или еще поездить года 2, 5 - продать и взять с-класс годовалый (немного б/у), потери будут меньше. До этого сам пришел в виду эксплуатации автомобилей данного класса.

0
константин87
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 марта 2014 в 17:49
Хороший совет кинуть ближнего:-)
+5
cobra33
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 марта 2014 в 17:55

Ты зачем расскрыл этот секрет киа(хуа)водов?)

0
cobra33
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 4 марта 2014 в 20:55

Согласен - гадкая позиция. Какой вообще смысл пробег скручивать, если считаете себя нормальным водителем и не экономили на спичках при обслуживании. Да и вообще - оно все воздастся.

+3
estess
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 5 марта 2014 в 11:23
Комментарий удален модератором.
константин87
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 5 марта 2014 в 10:49

Ну мне твоя позиция ясна)) " не на*бёшь - не проживешь". Когда совести или ума не хватает честно жить - так лучше это признать, чем честных людей считать святошами( не то чтобы это было обидно, просто получается подмена понятий).

Я выше писал, что обслуживаюсь у официала до 30 тыс. и потом ухожу.

На тебя тоже такой "делок" найдется.

+4
estess
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 марта 2014 в 15:06
А куда уходите? Я в Питере незнаю приличного неоф сервиса, разве что гольф клуб но там неудобно просят утром на день оставлять автор до вечера.
0
cobra33
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 6 марта 2014 в 01:11

У знакомого два сертифицированных сервиса, хорошие мастера, на хорошей зарплате, которые дорожат своим местом.

Единственный минус - ездить на другой конец города))

0
estess
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 5 марта 2014 в 16:17
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
Комментарий удален модератором.
константин87
НаVolkswagen Tiguan 5 марта 2014 в 15:38

После Сида - Рио/Солярис, потом - Калина/Гранта ..... :)))

+1
p_star
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 5 марта 2014 в 16:18
Комментарий удален модератором.
константин87
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 6 марта 2014 в 02:52

Если у тебя слово "понятие" - ассоциируется только с той его формой, которую применяют в "местах не столь отдаленных" и какими-то блатными тёрками - нормальным людям с тобой вообще говорить неочем.

P.S. Фарта тебе в жизни среди фраеров ну или как там еще можно сказать)))

+2
6 марта 2014 в 16:28

Удивило про кондиционер. Ну ладно 5 лет - на двигатель и коробку, остальное у большинства внимательно прочитавших условия гарантии, минимум вызывает саркастическую улыбку, но на один из весьма дорогостоящих компонентов - и через год заправка!!!? У меня возникла потребность в заправке кондера  когда купил 6 летнюю, а было это 7 лет назад. Остаток фреона 40% был - холодил фиговато. В прошлом году открыл капот после езды в жару и увидел потеки на трубках - подумал - ну вот, готовься к заправке - при проверке на станции и количество фреона и его давление было в норме (это был просто конденсат,а маслянные ощущения вызвал налет на трубках всякого мусора, что и напрягло). Поэтому за все это время с ним ничего не делал, кроме пользования летом и периодической прогонки в холодную погоду при + температуре. Жаль, лишний раз убеждаюсь - общество потребления заставляет производителей снижать качество - 5 лет и 100тык - и в мусор. Посмотрел новинки Женевского автосалона - кругом одни фантики, выдаваемые за новое в автостроении, качество - только б до окончания гарантии доездило, увы, многим и до этого срока беспроблемно доездить не удается.

0
andykey
НаSkoda Octaviaизменен 8 марта 2014 в 13:04

полностью с Вами согласен:)

Вспомнить хотя бы немцев и японцев с середины 80-х до конца 90-х. Это же эталоны надежности.

В 98 годы отец купил ауди 80 девяностого года 1,8 л с пробегом 170 тыс км. Нынешние машины на таком пробеге уже чахнут.

По работе ему приходилось много ездить. К моменту продажи в 2001 пробег составил 330 тыс км.

За эти 3 года и 160 тыс км менялись один раз стойки стабилизатора и один раз порвался пыльник шруса. (Ну я конечно же не говорю о замене расходников).

Кстати гарантия на краску у нее была 13 или 15 лет, точно не помню.

Вот это я понимаю надежность! 

Для меня загадка, почему технологии совершенствуются, а их надежность- нет?

0
Добавить комментарий