Отызв о машине
Всем добрый день. Хочу написать небольшой отзыв про своего коника по имени КИА СИД.
Купил ее в 2013 году комплектация максимальная, ручка, 1,6 литра. Покупал после Форда Фокус 2 второго. Сравнивать буду с ним, тем более машинки из одной весовой категории. После покупки машины, поменял только задние тормозные диски и колодки и все.
Машинка нравится всем, салон большой просторный, насколько это возможно в данном классе у форда тесней, шумка у форда была лучше, на сиде родные летние колеса жесткие сильно шумят и их хорошо слышно после 100, но опять же на форде стояла доп. шумка, внешне машинка нравится, я вообще люблю хэтчбэки.
Двигатель 1,6 - 122 лошадки едут объективно слабее 125 лошадок у Форда, на кольце на Форде спокойная не напряжная скорость для движка была 160, здесь движка после 140 начинает напрягаться, для семьи в принципе норм, ехать по городу без проблем, на трассе конечно зазорчики для обгона, лучше выбирать побольше. Что порадовало так это компоновка двигателя, много места под капотом можно добраться до нужного узла, разъема, заливной горловины. Лкп мне кажется как у всех, со временем появляются царапинки и сколы но они не носят массовый характер.
Из приятностей, порадовал обогрев лобового в зоне стоянки дворников, штатная магнитола читает USB хотя по качеству звучания проигрывает Фокусовской Соньке, складывающиеся зеркала заднего вида.
Из неприятного могу сказать что меня немного напрягает сцепление, педаль жесткая схватывает с небольшой тряской, судя по форуму это эпидемия Сидов, заменой сцепления вроде как решается проблема. И самое неприятное - это разъем в ногах у пассажира, ехал из деревни домой, на полпути остановились отдохнуть, и после она не завелась, что я только не делал она не хотела заводиться. Пришлось тащить ее на тросу.
После прочтения форума Сидоводов проблема решилась, разъем нашел подергал потеребил и о чудо она завелась, но после этого я уже не закрывал этот разъем, потому как она в любой момент могла перестать заводиться. Решилась проблема только обрезанием разъема и спаиванием проводов. На этом неприятности окончились.
На данный момент есть проблема с кондеем, надо искать куда уходит фреон из контура, а также чистить 2 радиатора чтобы нормально ездить этим летом с кондеем. Также могу сказать что пол года назад менял колодки оказалась что одна направляющая суппорта закисла в скобе, да так что когда попытался ее вытащить он сломалась, пришлось срочно искать скобу, естественно БУ, потому как новая идет только в сборе с суппортом а это порядка 15-ти тыс. руб,. Все обошлось, поймал машину прокатился по магазинам местным и нашел скобу и направляющую.
Несмотря на все это, машинка очень нравится, и моё отношение этими казусами к ней не испорчено. Могу сказать что мы с ней спелись. Ей бы 2 литра и доп шумку................)
Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6 2010 г
Если не относитесь предвзято к корейскому автопрому, то рекомендую данный автомобиль, по соотношению цена качество корейцы одни из лидеров. У жены тоже КИА и она тоже довольная, вкладывать приходится по минимуму, машинки не требовательные.
Достоинства:
- Внешний вид
- Надежность, считаю что все таки она надежна, нигде ничего ни течет, и к 70 по подвеске только косточки передние поменял
- Внутри выглядит весьма приятно и новомодно, кожи конечно нет и вставок из дерева тоже, но пластик мягкий и приятный
- Магнитола с USB, складывающиеся зеркала, 2-х зонный климат, 16" колеса приятные мелочи
- Стоимость обслуживания. При таком качестве как у корейцев, стоимость обслуживания весьма гуманная
- Линзованные фары, светят лучше чем обычный рефлектор
- Внутри 5 человек средней комплекции могут спокойно доехать из точки А в точку Б с комфортом
Недостатки:
- Корейцы любят замерят свои лошадки по какой то своей системе измерений, объективно 122 лошадки так не едут по мне так это 110 лошадок максимум
- Некоторые конструктивные просчеты, разъем в ногах пассажира в виду перепадов температур со временем окисляется, и машина перестает заводится
- Имеется некоторая проблема со сцеплением практически во всех Сидах.
- Звук двигателя из-за цепи кажется немного дизельным.





забыли сравнить подвеску и комфорт...)