Kia Ceed Сидр
2010 г.
1.6 л. бензин
126 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
28 мая 2015 → пробег 700000 км

Отызв о машине

Всем добрый день. Хочу написать небольшой отзыв про своего коника по имени КИА СИД.

Купил ее в 2013 году комплектация максимальная, ручка, 1,6 литра. Покупал после Форда Фокус 2 второго. Сравнивать буду с ним, тем более машинки из одной весовой категории. После покупки машины, поменял только задние тормозные диски и колодки и все.

Машинка нравится всем, салон большой просторный, насколько это возможно в данном классе у форда тесней, шумка у форда была лучше, на сиде родные летние колеса жесткие сильно шумят и их хорошо слышно после 100, но опять же на форде стояла доп. шумка, внешне машинка нравится, я вообще люблю хэтчбэки.

Двигатель 1,6 - 122 лошадки едут объективно слабее 125 лошадок у Форда, на кольце на Форде спокойная не напряжная скорость для движка была 160, здесь движка после 140 начинает напрягаться, для семьи в принципе норм, ехать по городу без проблем, на трассе конечно зазорчики для обгона, лучше выбирать побольше. Что порадовало так это компоновка двигателя, много места под капотом можно добраться до нужного узла, разъема, заливной горловины. Лкп мне кажется как у всех, со временем появляются царапинки и сколы но они не носят массовый характер.

Из приятностей, порадовал обогрев лобового в зоне стоянки дворников, штатная магнитола читает USB хотя по качеству звучания проигрывает Фокусовской Соньке, складывающиеся зеркала заднего вида.

Из неприятного могу сказать что меня немного напрягает сцепление, педаль жесткая схватывает с небольшой тряской, судя по форуму это эпидемия Сидов, заменой сцепления вроде как решается проблема. И самое неприятное - это разъем в ногах у пассажира, ехал из деревни домой, на полпути остановились отдохнуть, и после она не завелась, что я только не делал она не хотела заводиться. Пришлось тащить ее на тросу.

После прочтения форума Сидоводов проблема решилась, разъем нашел подергал потеребил и о чудо она завелась, но после этого я уже не закрывал этот разъем, потому как она в любой момент могла перестать заводиться. Решилась проблема только обрезанием разъема и спаиванием проводов. На этом неприятности окончились.

На данный момент есть проблема с кондеем, надо искать куда уходит фреон из контура, а также чистить 2 радиатора чтобы нормально ездить этим летом с кондеем. Также могу сказать что пол года назад менял колодки оказалась что одна направляющая суппорта закисла в скобе, да так что когда попытался ее вытащить он сломалась, пришлось срочно искать скобу, естественно БУ, потому как новая идет только в сборе с суппортом а это порядка 15-ти тыс. руб,. Все обошлось, поймал машину прокатился по магазинам местным и нашел скобу и направляющую.

Несмотря на все это, машинка очень нравится, и моё отношение этими казусами к ней не испорчено. Могу сказать что мы с ней спелись. Ей бы 2 литра и доп шумку................)



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6 2010 г

Если не относитесь предвзято к корейскому автопрому, то рекомендую данный автомобиль, по соотношению цена качество корейцы одни из лидеров. У жены тоже КИА и она тоже довольная, вкладывать приходится по минимуму, машинки не требовательные.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Надежность, считаю что все таки она надежна, нигде ничего ни течет, и к 70 по подвеске только косточки передние поменял
  • Внутри выглядит весьма приятно и новомодно, кожи конечно нет и вставок из дерева тоже, но пластик мягкий и приятный
  • Магнитола с USB, складывающиеся зеркала, 2-х зонный климат, 16" колеса приятные мелочи
  • Стоимость обслуживания. При таком качестве как у корейцев, стоимость обслуживания весьма гуманная
  • Линзованные фары, светят лучше чем обычный рефлектор
  • Внутри 5 человек средней комплекции могут спокойно доехать из точки А в точку Б с комфортом

Недостатки:

  • Корейцы любят замерят свои лошадки по какой то своей системе измерений, объективно 122 лошадки так не едут по мне так это 110 лошадок максимум
  • Некоторые конструктивные просчеты, разъем в ногах пассажира в виду перепадов температур со временем окисляется, и машина перестает заводится
  • Имеется некоторая проблема со сцеплением практически во всех Сидах.
  • Звук двигателя из-за цепи кажется немного дизельным.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
5027
Комментарии10 Добавить комментарий
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry28 мая 2015 в 18:44

забыли сравнить подвеску и комфорт...)

0
dmitry_sh
НаKia Ceed, Ford Focus29 мая 2015 в 09:26

Мне тяжело сравнивать подвеску потому что я как то не особо обращаю внимание на этот параметр, а может даже и не могу оценить его, по мне так одинаково, что та что та нормально входили поворот на 100, обе подвески показались жестковаты, развалочки не было, по Сиду ничего не делал с подвеской, с Фордом прописался в ней, то одно то другое. Комфортней мне в Сиде он как то просторней кажется, опять же сделать ему шумку ну и магнитолку заодно водбще супер будет ( для своего уровня конечно)

0

автор,исправь пробег,700000))

+1
puncher81
НаKia Ceed, Ford Focusизменен 29 мая 2015 в 09:29

Ошибки нет)) В отзыве вроде как просто не изменишь пробег

0
antifreezzio
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 мая 2015 в 10:40

В каком смысле ошибки нет? Столько этот двигатель не проедет.

0
bmwsila
НаKia Ceed, Ford Focus29 мая 2015 в 12:27

Да шутка это, шутка. Там даже смайлик стоит.

0
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe28 мая 2015 в 20:30

Автор, я так и не понял о каком разъёме идет речь, поясните пожалуйста?

0
estess
НаKia Ceed, Ford Focus29 мая 2015 в 09:21

В ногах пассажира справа под обшивкой есть разъем где сходятся магистрали с морды и кормы авто, и он начинает закисать и начинается веселье.

0
1 июня 2015 в 00:52
закисающий суппорт это у них с ай30 общая проблема, походу..стабильно раз в год приходится обращаться с этой хреновиной в сервис
0
тварик
НаKia Ceed, Ford Focus 1 июня 2015 в 11:03

Хм, не знал, видимо смазка заводская какая то не ахти хорошая, хорошо что на другую сменил пока не закисли.

0
Добавить комментарий