Наша ласточка.
Понимая всю социальную ответственность перед возможными потенцильными владельцами данной марки машины, хочу рассказать о своей машине, отразив все положительные отрицательные моменты владения данным автомобилем. Итак обо всем по порядку!
Часть1. Выбор авто.
Рассматриваемые варианты за бюджет в 500-550 т.р на осень 2007 г. были следующие: Форд Фокус, Мицубиси Лансер, Хонда Сивик, Мазда 3 (седан) и только, что появившейся Ниссан Тиида. Фокус и Хонда отпадали из-за очередей ожидания, а то что предлагали в наличии были значительно дороже бюджета, Лансер отпал из-за грядущего обновления, Мазда 3 из-за тесноты на заднем сидении (проверял все машины садясь сам за собой, мой рост 188 см). Всерьез рассматривались лишь вариант Ниссана и Киа и в этом споре победила рациональность, в принципе оба варианта неплохие, но Ниссан был с двигателем 1,6 литра и динамикой 12 сек до 100 км/ч поцене 555 т.р., а Киа с 1,6 литра и динамикой 10 сек до 100 км/ч за 515 т.р к комплектации СПОРТ с полным эл.пакетом спортивным обвесом, климат контролем ит.д. и в кузове седан (прелесть хетчбеков меня тогда не прельщала, хотелось классики, а седана у Тииды не было в наличии и выглядил он как-то аляповато). В общем было принято решение брать Церато, а на разницу в цене оформить КАСКО, ОСАГО и постановка мультимедийного центра, благо отсутствие в КИА головного устройства это позволяло.
Часть 2. Эксплутация.
Скажу сразу, что попал в аварию не проехав и 1000 км, поэтому оценки за безопасность ставлю 5. Вся моя семья осталась цела и невредима благодаря этой машине. Потом были два месяца восстановительных работ, касающихся в основном элементов декора, замечаний ремонтников, что машина достаточно грамотно сделана в плане безопасности, сравнение с машинами бывшими у них в ремонте с аналогичными авариями было в мою пользу, по краней мере Церато им понравилось больше Мегана и Фокуса. Вообщем КАСКО оказалось не лишним!)
Ремонт произвели достаточно квалифицированно, поэтому авария никак не сказалась на машине ни внешне, ни внутренне.
Теперь впечатления от самой машины. Расход топлива: городской режим 7,8- 9 л, загородный режим 6-7,2 литра, потребляет 92, это плюс!
Подвеска сбалнсированная, рулится машина хорошо, радиус поворота достачно маленький (горзадо меньше, чем на служебной Альмере), что несомненно удобнео на парковке и при маневрировании в стесненных условиях. Салон просторный, сам за собой, при росте188 см, усаживаюсь вполне комфортно. Да салон светлый (что еще и зрительно увеличивает его просторность), но это лишь приучает к поддержению его чистоты, зато, как говорит моя супруга и дышиться как-то легче и веселее, чем например в темном салоне служебной Альмеры. В плане надежности претензий к машине нет, даже учитывая выше описанный инцендент, провожу только регламентные ТО.
С чем могу согласиться, так с недостаточной шумоизоляцией данного автомобиля, действительно начинает хорошо "петь" двигатель после 3000 об/мин и шуршат дорожные неровности и пескоструйная смесь в колесных арках, но меня это не особо напрягает, и это лечится увеличением громкости музыки и расконцентрированием внимания на эти мелочи!)))
Что радует, так это динамика авто! Очень резвенький экземплярчик! Особенно когда едешь один или с одним пассажиром, а вот при полной загрузке моторочик становиться немного (повторюсь НЕМНОГО) вяловатей.
Часто, особенно на специализированном форуме, жалуются на стуки в подвеске, рассказываю как устранил у себя, снизил давление в шинах до 2 атм., при накачанных 2,5, затянул крепление докатки, оно саморазворачивается, так что приходится делать это периодически, убрал все лишнее и гремящее из багажника, задней полки и бардачков. Вроде помогло!
Часть 3. Что сделал и хотелось бы сделать для более комфортным обладанием данным авто.
Сделал:
- Поставил сигнализацию с пейджером, так как не стал в этом году страховать КАСКО.
- Поставил усилитель и сменил акустику, все-таки штатная акустика плоховатенька (или у меня за год слух музыкальный улучшился).
- Поменял лампочки в фарах головного света, стало значительно лучше и комфортней передвигаться в темное время суток (заводские слабоваты откровенно, размерность кстати Н4, если что).
- Чехлы в салон, а то дети маленькие, тут хоть обивка сидений в целости останется!
Планируется сделать:
- А может все-таки шумоизоляция? А то тут у знакомого в Лексусе покатался, реально у него тише...... а может, тогда все-таки Лексус, а не седан С-класса в бюджетной категории!;
- Поменять штатную летнею резину, все-таки она шумит немного, хотя нет, сначала ее укатаю, а потом поменяю, ее шум не критичен!
А вообще сейчас уже грежу большим джипом, но это уже другая история!
P.S. Пояснение к оценкам:
- Безопасность - 5 , потому, что вроде как проверял;
- Комфорт - 4, ну в Лексусе же комфортнее!;
- Ходовые качества - 4 , так есть же БМВ, со своей управляемостью и Мерседес- с комфортом!;
- Надежность - 5, просто у меня ничего еще не ломалось, хотя нет ведь есть же Тойота! Надо было 4 ставить!;
- Внешний вид - 4 , да уж тут Феррари с Порше рулят, вот там засмотреться можно!
А если серьезно, то как было отмеченно в одном из автомобильных журналах : KIA Cerato типичный среднячок, у которого нет явных достоинств, но инет явных недостатков, т.е. автомобиль сбалансирован! А мне это и надо было!
За сим откланиваюсь, если у кого-то будут вопросы пишите!
Совет автора покупателям Kia 1,6 122л.с. мех.КПП компл.СПОРТ 2007 г
Автомобиль достойный в своем классе, а уж за эти деньги - достойный из достойнейших!
Достоинства:
- Просторный салон
- Низкий расход топлива
- Динамика (по крайней мере на МКПП)
- Надежность
- Безопасность
- Неугоняемость
- Цена
- Чистокровная корейская сборка (хотя сейчас вроде у нас собирают)
- Неплохой дизайн (на мой вкус)
Недостатки:
- Шумность мотора
- Стереотип не такой крутости как Фокус, Мазда 3, Астра, хотя машинка в технико-эксплуатационных качествах и надежности им не уступает, а некоторых параметрах даже обыгрывает




