Kia Cerato 1.6
2009 г.
1.6 л. бензин
126 л.с.
АКПП
передний привод
Ухта
10 июля 2010 → пробег 9000 км

KIA Cerato 1.6 АКПП.

Доброго всем времени суток, господа автолюбители. Пишу отзыв в первый раз. Да и пишу только из-за того, что уж слишком мало информации по поводу этой машинки. Может мой отзыв кому-то и поможет с выбором.

До данного авто владел Волжанкой (чтоб ей неладно было), ваз-2115 и Митсубиши Лансер 9. Ездил на многих авто (перечислять не буду), в принципе есть с чем сравнивать. Так сложились обстоятельства, что своего вороного Лансера мне пришлось продать и почти на 2 года стать пешеходом. Очень уж мне нравился Лансер, продавал "со слезами на глазах". Но спустя 2 года я счастливый бежал в салон покупать именно Лансера, именно девятого поколения, но уже на автомате. Никаких мук выбора, все просто - нужна была рабочая лошадь, недорогая, не прожорливая и на автомате (чтоб жена ездить училась). Ну и, блин, надо было мне в салоне увидеть Цератку черного цвета, комплектация Люкс+. Про Лансер забыл. Около часа изучал я сей агрегат - очень понравился. Вернулся домой и... естественно в интернет, искать хоть какую-нибудь инфу, которой, как оказалось, практически не было. Несмотря на скудную информацию об авто... я все же заказал ее, и через три недели стал обладателем KIA Cerato 1.6 АКПП комплектация Люкс+, черного цвета. Цена вопроса - 670 Кило рублей. Доволен как слон.

А теперь про первую 1000 км. эксплуатации.

Забирал машину в феврале, у нас как раз морозы за 40 стояли - давно такого не было. Всю ночь машина стояла на автозапуске (каждые 2 часа, на 25 минут). С утра в ГАИ надо ехать. Вышел, завел, только тронулся... а руль стоит колом. Заглушил, заглянул под машинку - красная лужица... вот и приехали, ГАИ и ТО отменяются. Настроение испорчено. Как оказалось, шланг обратки на гидраче лопнул. Ремонтировал не у официалов (т.к. нужно было побыстрей), цена вопроса ~ 700 р. вместе с жидкостью (на этот раз заливал синтетику) и куском шланга. Еще через пару дней (тоже в морозы) потек дисплей бортового компа. Опять настроение на нуле. Но после прогрева салона все пришло в норму. А настроение какое-то не то все равно. На 500 км пробега появился жуткий стук в передней подвеске.... я уже стал жалеть о покупке. Стучали пыльники передних стоек, проблема известная. Они сделаны из пластмассы, на морозе дубеют и издают очень неприятные и пугающие звуки. По идее, пыльнике на штоке стойки должны занимать крайнее верхнее положение, у самой чашки. У меня они просто отвалились и болтались на штоке. Забегая в перед - на данный момент пробег 9 000 км, эти пыльники мне уже клеили два раза. Причем во второй раз пришлось здорово бободаться с официалами, не хотели делать бесплатно. На этом пока неприятности закончились, сейчас машинка радует.

Что понравилось.

- Во мне 192 см роста, в машинке устроился очень комфортно, регулировок хватает. На заднем диване вообще здорово. Машина большая.

- Большой багажник.

- Отличные тормоза.

- Пластик салона хоть и жесткий, но сверчков пока нет. Тут все устраивает.

- Удобные сидения, хотя боковой поддержки немного не хватает.

- Отличная печка. Был удивлен. В морозы за 40 в машине тепло.

- Штатная музыка c USB и входом под iPod. Очень порадовала.

- Головной свет. На Лансере 9 - хуже.

- Ну и конечно дизайн.

Что не понравилось.

- Подвеска на 3. Ее не назовешь энергоемкой. Иногда так отрабатывает, что кажется, что салон нафиг весь осыпится, кишки вытряхивает не на шутку.  Машина для хороших дорог. Ездил как-то на пежо 308 у друга, так вот работа подвесок у этих машин одинаковая. Еще, наверное, стоит добавить, что у меня резина штатная 205/55 R16, может из-за этого еще жестко. Передние баллоны спустил до 1,9, задние до 1,8 кг - так стало комфортнее, но на дальняк если еду, то качаю как положено - и тогда ооооочень жестко. Тем более, что в нашем районе дорог нет.

- Управляемость. В целом на 4. Но... задницу бросает и переставляет на кочках, может виной тому зависимая задняя подвеска. В поворотах машина валкая. В общем, нужно быть поосторожнее. С этой машиной мой стиль вождения стал намного спокойнее. Это все же скорее семейный седан, несмотря на спортивную внешность, не надо на ней рысачить. Комфортная скорость до 120 км/ч.

- Автомат. Немного задумчивый. Тоже на 4, наверное. Ручным режимом не пользуюсь - обленился уже.

- Некоторые неровности дорожного покрытия передаются на руль, не напрягает, но все же.

- Шумка. Как и во всех авто этого класса. Шум от дороги весь в салоне. Хотя виной тому может быть штатная резина, надо менять.

- Звук движка начинает напрягать после 3500 оборотов. Если идти на обгон фуры на трассе, то динамики вполне хватает, но движок рычит как бульдог.

Ну, наверное, и всё.

Недавно прокатился Ухта-Сыктывкар-Киров-Хороши и обратно. В одну с торону около 900 км по дорогам, которых нет, а иногда ВАЩЕ НЕТ, кто ездил там -  тот знает. Машиной доволен был, не устал, спина не болела, ноги не затекали. Жена с ребенком ехали на заднем диване, всю дорогу жаловались, что сильно трясет. Тогда появился и первый сверчок в салоне. По приезду домой исчез.

Вообще, когда обкатывал машинку, она мне казалась какой-то... неоднозначной, что ли. Сейчас привык. В общем и целом пока доволен. Посмотрим, как этой зимой себя вести будет. Машина подойдет как для города, так для трассы, но с хорошим покрытием. Про надежность пока говорить рано.

Если у кого есть вопросы - задавайте.



Совет автора покупателям Kia Cerato 1.6 2009 г

Советовать не буду ничего. Каждый сам пускай решает, исходя из отзывов. А вообще корейцы молодцы, здорово продвинулись. Стоит задуматься, стоит ли переплачивать за немцев и япов?

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
32754
Комментарии65 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 июля 2010 в 04:54

Хороший отзыв, и машина красивая получилась. Дизайнеров корейцы купили,а настраивать недорогие модели похоже ещё не научились.. Лансер 9 был одним из лидеров класса по управляемости,вряд ли хоть один кореец с ним тут может конкурировать, так что если ездить любите-переплата всё-таки оправдана.

0
roxman
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 июля 2010 в 15:00

я не хочу показать свою осведомлённость в плане настройки авто (подвеска, рулевое, тормоза), но может быть хватет парировать дежурными фразами про плохую настройку ! уже просто до безобразия неприлично писать, что у японцев рулевое настроено плохо, тормоза ватные, а у корейцев ещё хуже чем у японцев. Вы сами лично умеете "настраивать" что-либо?, если нет то зачем же вы пишите, или Вы считаете себя умнее чем инженеры с автозаводов кореи или японии, если Вам не нравятся корейские или японские авто, то зачем же читать отзывы? или Вы лишний раз хотите показать, что немцы умеют лучше? многие люди покупают киа, хёндэ, ссангёнг и они довольны своим выбором и указывать им на то, что авто плохо "настроено" не стоит!

-1
-роман-
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner11 июля 2010 в 16:20

А кто Вам мешает кататься на разных машинах,читать литературу и делать свои выводы? Все мы только пользователи и ни на что не влияем, но имеем право отдать свои деньги тому кто делает машины лучше. Корейцы давно уже не дёшевы, так что и спрос как с европейцев с японцами. Кому-то нужна плавность,лично мне-чёткое управление, и мне есть с чем сравнить, поэтому я высказываю своё мнение. Автор в отзыве сам ностальирует по Лансеру,в плане езды,так что не понимаю что Вас задело.

+2
roxman
НаCitroen C411 июля 2010 в 17:55

Езжу на французах, ругаю - японцев, хвалю - немцев. Нормально

+1
mavr100
НаDaewoo Nexia, Mercedes Actros11 июля 2010 в 20:46

А я узбеков люблю, они зимой заводятся хорошо{#biggrin}

0
billibons
21 октября 2012 в 18:15

А я купил себе камаз, и не жалею......никого)

0
mavr100
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner11 июля 2010 в 22:35

Странное деление по нац.признаку. Лансер 9 вообще-то японец,а мне всегда нравилось как он едет. И наоборот,среди немцев или французов есть модели которые мне совсем не нравятся,я как-то не зацикливаюсь на производителе. Новые модели Киа хорошо выглядят, на Церато давно обратил внимание. Обычно отзывы по корейцам не читаю, а тут зашёл и получил чёткую информацию, особенно понравилось сравнение в отзыве именно с Лансером.

+3
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 июля 2010 в 10:49

Может, люди просто не знают, что бывает лучше?

Я когда с Жигулей пересел на Ниссан-Санни, та машина казалась мне эталоном. Теперь всё изменилось.

0
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 июля 2010 в 22:17

Стоит задуматься, стоит ли переплачивать за немцев и япов?

 С нынешними ценами на корейцев впору задать вопрос, а стоит ли переплачивать за корейцев...

+4
вега

вот это точно !! 670 тыс - помоему это не дешевле япов, фокуса вообще можно было 2 л купить

+1
НаKia Cerato11 июля 2010 в 23:27

Да ладно  вам ВЕГА. Попробуйте купить авто немецкого или японского производителя в такой же комплектации и класса как обсуждаемая Цератка (а это довольно хорошая комплектация - посмотрите на официальном сайте киа) за такую же цену и ... подумайте.  Я не защищаю корейцев, просто пытаюсь быть объективным.

0
uuk30
12 июля 2010 в 00:28

Джета на ручке-640 т.р. Ни один Серато даже рядом не стоял.

+2
valakardin
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 июля 2010 в 15:43

очень даже спорное утверждение про рядом не стоял, конечно киа ещё далеко до фолькса, но прочтите последний отзыв про джетту, да и комплектация у джетты тоже далеко не эталон и кстати про пассат последний отзыв тоже негативный (качество немцев почему то падает, а цена остаётся неизменной)

0
uuk30
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 июля 2010 в 09:49

Я тоже пытаюсь, глянул на сайте 2 л АКПП климат и тд: 750 тр с учётом скидки...

0
НаKia Cerato12 июля 2010 в 10:35

Ну а аналогичный немец или япа скрка стоит ????????

0
uuk30
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 июля 2010 в 10:46

Да не знаю я сколько, я просто высказываю своё мнение что корейцы столько не стоят, сколько за них просят сейчас.

PS, а себе заказал ФФ2 2л АКПП топовая комплектация Титаниум-673 тр по акции -70 тр, Форд европейский по мойму...

Главное что Вам ваш авто по вкусу и точка, на фига слушать всяких...

0
uuk30
НаМТЗ 82, Honda Civic12 июля 2010 в 20:53

Вот цены и комплектации того на чём езжу.

+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 июля 2010 в 11:02

Вообще - то всегда нравилась эта модель ...пока не посидел в салоне. Устроиться нормально я так и не смог. Хотя сел в Сид...совсем другое дело . А деньги те же

0
12 июля 2010 в 12:39

Не обсуждая достоинства и недостатки CERATO, в очередной раз улыбнуло "доволен как слон". Выражение, конечно, распространенное и достаточно древнее, я сам иногда пользуюсь лет уже 40, но когда описываешь машину которую САМ выбрал и ДОВОЛЕН своим выбором, я б свои чувства выражал бы в более приятных выражениях. Никто ж не знает как слон бывает доволен{#smile}, тем более сев в наши машины{#grin}. Автору беспроблемной эксплуатации, а то что-то все все чаще жаловаться начинают, плохая тенденция, однако.

+1
НаToyota Prius, Toyota Prius12 июля 2010 в 14:00

Лично у меня сложилось такое впечатление что у автомобилей КИА класса С подвеска одинаковая у всех.Что у Сида, что у Серато. Жёсткая одним словом. По дизайну и правда корейцы стали создавать достойный приятный на глаз вид авто. Один нюанс. Серато с двухлитровым мотором получше будет чем 1,6. Чего нельзя будет сказать опять таки про подвеску.

0
НаKia Rio12 июля 2010 в 14:37

Вот тут сравнивают с фордом и с джеттой - но надо же сравнивать и с аналогичной комплектацией, а не с дефолтными ценами. Кто не в курсе, в форде титаниум ни магнитолы, ни подогрева сидений просто нет, а бардачок (перчаточный ящик) - конечно входит в комплектацию титаниум, но в комфорте его нет! (западло если честно - неужели он кому то не понадобиться, стоит копейки). Джетта за 640 тыс.р. это вообще минимальная комплектация, я когда открыл страницу с описанием - ну обо всякой фигне напишут, а главного и поискать надо, которое часто оказывается на закладке "дополнительное оборудование" (за дополнительные деньги конечно). В этом плане у KIA все честнее и очевиднее. Уже за это им благодарность. Купил комплектацию люкс - и можешь быть спокойным, что основные фичи получил и можно не чувствовать себя ущербным. А в фокусе как начнешь набирать, только деньги успевай считать. Да и после того, как соберешь комплектацию в форде, будешь ждать неизвестно сколько, а KIA в люксовых комплектациях в салонах стоят. И если получается так, что корейцы растут в цене - это означает только то, что люди готовы и по таким ценам их покупать. Я в другом отзыве уже писал, что КАСКО (которая учитывает угоняемость и стоимость ремонта/комплектующих) у KIA одно из самых дешевых получается. Плюс еще надо смотреть стоимость ТО. Вобщем цена дефолтных комплектаций это совершенно не показатель! - она складывается из многих моментов и я думаю все это прекрасно понимают. Кстати многие ли в курсе, что почти все комплектующих для компьютеров, включая IPhone и Ipad производятся в Китае? Китай - дерьмо? Возможно, но не всегда. Главное же технологии в Китай передали, процессы наладили. Китайцы может и не шибко умные люди, но исполнительные, если их хорошо контролировать. Я вообще не собирался защищать Китай, Корею и прочее, просто хотелось разговор в более конструктивное русло перевести.

 

+1
rusdmitry
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 июля 2010 в 14:51

Вот тут сравнивают с фордом и с джеттой - но надо же сравнивать и с аналогичной комплектацией, а не с дефолтными ценами. Кто не в курсе, в форде титаниум ни магнитолы, ни подогрева сидений просто нет, а бардачок (перчаточный ящик) - конечно входит в комплектацию титаниум, но в комфорте его нет!

У меня Титаниум за 673 тр там и климат 2ух зонный и подогревы и магнитола Сони с 8 динамиками.

В этом плане у KIA все честнее и очевиднее.

Ага, особенно с 5ти летней гарантией.

Да и после того, как соберешь комплектацию в форде, будешь ждать неизвестно сколько, а KIA в люксовых комплектациях в салонах стоят

За Форд заплатил, через 2 нед получил, может просто повезло...

Ну а почему КИА в люксах в свободной продаже можете сами себе ответить...

0
вега
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail12 июля 2010 в 19:54

А что собственно с 5 летней гарантией не так?

0
вега
НаKia Rio12 июля 2010 в 23:58

У меня Титаниум за 673 тр там и климат 2ух зонный и подогревы и магнитола Сони с 8 динамиками.

Понятно, значит форд как и церато стоит. Но церато если честно смотрится как-то поприкольнее - форды уже на каждом шагу..

Ага, особенно с 5ти летней гарантией.

А у форда 2 года. + 18 тыщ и становится 4 года. Но у КИА то 5...

За Форд заплатил, через 2 нед получил, может просто повезло...

Согласен, в принципе мне такие сроки и говорили, я просто перепутал с другими авто..

Ну а почему КИА в люксах в свободной продаже можете сами себе ответить...

Ну это не везде, а у официалов KIA RIO все разбирали, ожидание новой - 2 месяца... Сидов стояло много, церато - мало..

0
НаKia Cerato12 июля 2010 в 16:07

Про форда не знаю, не интересовался. Вега, а что Вам с 5 летней гарантией не нравится??? Не понятно.

0
uuk30
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 июля 2010 в 16:17

А вы поинтересуйтесь у дилера КИА на какие части и узлы распространяется 5ти летняя гарантия...

 

0
вега
НаВАЗ 211412 июля 2010 в 17:38

Тут они всех поИМЕЛИ!!!!!

0
вега
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail12 июля 2010 в 19:57

Да вы сами поинтересуйтесь для начала.

5 лет или 150 т.км. пробега на двигатель и коробку.Остальное как у всех,не нравится, тогда уж всех производителей поливайте,у форда вообще 2 года,позвоните и поинтересуйтесь на что у она распространяется у них.

0
djoker
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 июля 2010 в 21:22

Остальное как у всех,не нравится, тогда уж всех производителей поливайте...

Да я никого не поливаю, просто народ у нас ведётся на эти 5 лет, не фига не разобравшись что входит в гарантию, собственно я думаю маркетологи КИА всё прально просчитали...

у форда вообще 2 года,позвоните и поинтересуйтесь на что у она распространяется у них.

У Форда 2 года, плюс ещ1 один год 7 тр, +ещё год 11 тр, т.е. можно добавить до 4 лет.

 Да и вообще я собственно не об этом, а про то что Корейские машины стоят 24 тонны баксов на уровне Сивки 1.8 АКПП, как правильно указал Ржевский...

0
вега
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail12 июля 2010 в 23:13

В смысле ведётся?Есть факт,5 лет гарантии на двигатель и коробку у любого ОД при покупке это говорят.

"маркетологи КИА всё прально просчитали"

А суть претензии то в чём,в том что маркетологи КИА хорошо свою работу делают,ну так извините,им что плохо её делать???

"У Форда 2 года, плюс ещ1 один год 7 тр, +ещё год 11 тр, т.е. можно добавить до 4 лет."

Ну вот видите,у КИА 5 лет - бесплатно,а у форда 4 года - 18 т.р.

"Корейские машины стоят 24 тонны баксов на уровне Сивки 1.8 АКПП"

Открою секрет,они бывают и больше стоят.А что такого в сивике собственно?Нет я не говорю что машина фуфло,но что в сивике тянет на 24 тонны баксов,а в моделях КИА нет?

0
djoker
НаKia Rio12 июля 2010 в 23:48

Ну вот видите,у КИА 5 лет - бесплатно,а у форда 4 года - 18 т.р.

У форда только 4 года, а у KIA - 5. Получается Форд  боится на 5 лет давать, и видимо на то есть основания.

0
rusdmitry
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 июля 2010 в 09:39

djoker, ну Вы это, того, больше не повторяйте ошибок, на фига Вам Экстрэйл, надо было брать КИА спортаж, 5 лет гарантии, комфорт, ну и всё такое...{#grin}

0
вега
НаBMW 5-серия13 июля 2010 в 10:29

http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/focus_cerato_sx4_corolla/

 

внизу написано про распространени гарантии форда и кии

+1
zimmermann
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 13 июля 2010 в 11:35

zimmermann, статья в тему, расставляет всех по местам и лишний раз подтверждает: за корейцев просят много, ИМХО конечно. Стоили бы они как раньше, процентов на 20% дешевле, цены им не было бы, хотя надо отдать должное, учаться быстро, а КИА Сид так вообще классный авто!

Защитники корейцев, почитайте, много полезной информации (и про гарантию тоже)...

0
вега
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail13 июля 2010 в 20:54

Ну понятно,у людей которым по существу нечего сказать,последняя инстанция авторевю,так всегда было и будет,своим мозгом тяжело думать,тем более он от этого становится некрасивым,с извилинами{#grin}.

Обсосали фокус по полной,пишет вроде бы про недостаток,а на выходе достоинство,в принципе цель такого стиля изложения ясна и думаю никому не нужно говорить об обьективности статеек данного издания.

"djoker, ну Вы это, того, больше не повторяйте ошибок, на фига Вам Экстрэйл, надо было брать КИА спортаж, 5 лет гарантии, комфорт, ну и всё такое..."

Евгений Ваганыч зайдите под своим ником{#biggrin}.

Злобно фанатствующим за какую-либо марку обьясняю,ниссан взял случайно,мимо проходил(есть в моём отзыве),подходя к нему каждое утро кипятком от счастья не писаю,знаю есть авто и лучшеи на много,но х-трейл,как минимум не хуже того же нового соренто и в разы лучше спортейджа.

В принципе у меня тогда тоже вопрос,если форд такая конфета по вашим словам,чего ж сами ездим на древнем корейце?

0
djoker
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 14 июля 2010 в 08:46

В принципе у меня тогда тоже вопрос,если форд такая конфета по вашим словам,чего ж сами ездим на древнем корейце?

Езжу на "древнем корейце" потому-что тупо не хватает на крутую тачку типа Вашей, это же хотели услышать?{#grin}

подходя к нему каждое утро кипятком от счастья не писаю,знаю есть авто и лучшеи на много,но х-трейл,как минимум не хуже того же нового соренто и в разы лучше спортейджа.Ну слава Богу, хоть сами поняли что Корейцы не дотягивают до мировых лидеров (пока во всяком случае), собственно об этом я выше и писал: ОНИ НЕ СТОЯТ СЕЙЧАС ТЕХ ДЕНЕГ ЧТО ЗА НИХ ПРОСЯТ!Про Петросяна и мозг смешно...{#thumbs_up}МИР, ДРУЖБА, ЖЕВАЧКА!{#beer}

 

 

0
вега
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail14 июля 2010 в 14:44

Вот мне просто любопытно,где в моих словах вы нашли,что я понял,что корейцы не дотягивают до мировых лидеров?{#biggrin}

Нормальные вёдра,что те что другие,КИА сейчас на подъёме,япы в упадке,по качеству так точно.Напрмер 5-6 летнего корейца я бы не взял никогда,чего скажешь про тойтоу или ниссан начала века,ну а на сегодняшний день я бы сильно подумал,нужна ли мне ржавеющая тиана или нет, вот и всё,тенденция на лицо.

"Езжу на "древнем корейце" потому-что тупо не хватает на крутую тачку типа Вашей, это же хотели услышать?"

Да какая ж она крутая{#biggrin},поверьте я езжу на ней ровно по тем же причинам,что и вы на своей,не хватает бабосов на что-то более дорогое.Причем тему про то,кто на чем ездит поднимал не я.

0
djoker
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 15 июля 2010 в 17:30

Всё сползло... это к коментарию djoker 12 июля 2010 в 23:13

В сивке ничего особенного, очень скучная машина, не ломается...

0
ржевский
НаHonda Civic19 июля 2010 в 13:57

Honda от KIA отличается как минимумом шильдиком, также как например Cherry от KIA

0
НаВАЗ 211412 июля 2010 в 17:37

КИА сейчас один из лидеров по продажам в Рашке , они обашли многих японцев хонду , мазду , мицубиси ,  да и среди Европы проигрывают только Рено!  Церато классная машина своих денег стоит , автору удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+1
ярусский
НаVolkswagen Tiguan12 июля 2010 в 20:33
Что-то Вы насчёт Европы перемудрили - Киа даже в десятку не входит.
0
p_star
НаHyundai Elantra14 июля 2010 в 12:29

В десятку не входит, а из япов прогирывает только ниссану и тойоте.

Ознакомьтесь со статистикой

http://www.acea.be/index.php/collection/statistics

0
vorand
НаVolkswagen Tiguan14 июля 2010 в 17:44
??? Посмотрите, что выбирает Европа:http://autoyarsk.ru/news/267/
0
p_star
НаHaval F714 июля 2010 в 18:18

этим данным уже два года будет и показатели сейчас наверняка изменились. Хотя общая тенденция заметна: в Европе бал правят немцы и французы. А вот бестселеры российского рынка из японцев и корейцев там все таки не особо котируются

0
p_star
НаHyundai Elantra14 июля 2010 в 18:31

Удивили. перечитайте мой пост внимательнее.

И ежу ясно, что Европа покупает европейские автомобили.

Я по моему с акцентировал пару Япония -Корея.

Дак вот исходя из статистики европейского автомобильно сообщества на первых местах европейские производители, а корейцы продаются наравне с японцами. Что говорит о том что в глазах европейца японские бренды наравне с корейскими. И ничего более. А кто лидер в европе понятно по моему всем.

New Registrations in WESTERN EUROPE   By Manufacturer - 2010 YTD 2010  BRAND Total Volume Market Share % ASTON MARTIN 858 0,0% BMW 243 082 3,7% MINI 52 439 0,8% CHANGAN 8 0,0% GREAT WALL 622 0,0% LANDWIND 1 0,0% LIFAN 9 0,0% CHRYSLER 8 110 0,1% DODGE 5 501 0,1% JEEP 6 149 0,1% MERCEDES 305 981 4,7% SMART 36 391 0,6% ALFA ROMEO 42 009 0,6% FIAT 475 822 7,3% IVECO 32 082 0,5% LANCIA 51 298 0,8% FORD 576 168 8,8% MERCURY 3 0,0% VOLVO 96 640 1,5% CHEVROLET 68 075 1,0% OPEL 434 819 6,7% SAAB 6 158 0,1% JAGUAR 11 017 0,2% LAND ROVER 36 538 0,6% DAIHATSU 9 507 0,1% HONDA 78 750 1,2% MAZDA 81 136 1,2% MITSUBISHI 43 620 0,7% NISSAN 179 832 2,8% SUBARU 16 953 0,3% SUZUKI 80 893 1,2% HYUNDAI 143 641 2,2% KIA 104 631 1,6% MAN 11 857 0,2% PORSCHE 13 591 0,2% CITROEN 442 825 6,8% PEUGEOT 514 246 7,9% DACIA 98 829 1,5% RENAULT 601 349 9,2% SCANIA 8 746 0,1% TOYOTA 262 914 4,0% LEXUS 7 877 0,1% AUDI 267 209 4,1% SEAT 130 023 2,0% SKODA 148 980 2,3% VOLKSWAGEN 722 458 11,1%

0
НаKia Cerato12 июля 2010 в 18:06

Ха-ха. Вега, Вы посмотрите у других производителей гарантию. Такая же петрушка. Мне такая гарантия тоже не особо нравится... а что делать.

0
был 3 часа назад
12 июля 2010 в 19:17

Зачем машину такую покупать где дорог нормальных нет непонятно. Тут не только пыльники отвалятся. Тем более в такие жуткие морозы. которые с трудом выдерживают люди и техника. Наверное больше подойдёт тогда уж что-то внедорожное.

0
valery g
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 12 июля 2010 в 21:45

Ну как зачем? Автору нравится, разве это не аргумент? Внешне действтельно выглядит очень приятно, дизайнеры постарались на славу, внутри правда несколько вычурно, не моё... Выбор видимо был обусловлен и тем, что есть поблизости в наличии. Нужен был только автомат, японцы однокласники с автоматом действительно чуть дороже идут. Ну и в конце концов спрос рождает предложения по этому в этом сегменте так тесно по ценам на рынке стало. А отзыв честный, хотя поломок многовато. А кому зачем и, что покупать не нам тут решать. Хозяин -барин.

0
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz12 июля 2010 в 22:19

Я вот думаю что Церато хорошая машина, но почитав на их форуме заметил, что у всех подвеска стучит, как я понял виною этому пыльник как собственно и писал автор. А стоит брать машину, у которой заведомо такая проблема? Переубедите меня{#grin}

0
vitas333
13 июля 2010 в 11:54

Попытаюс переубедить))ь. Что-то не приходилось ни на этом ресурсе, ни где-то еще   читать  про машины, у которых абсолютно отсутствуют какие-либо проблемы.  Вот тут недавно в центре Москвы Х5 сгорел из-за замыкания проводки. И что теперь - БМВ не стоит покупать? (не-не, не подумайте, что КИА с БМВ сравниваю, боже упаси, просто в голову первым пришло, можно, наверное, еще массу примеров привести.) 

 

0
НаKia Cerato13 июля 2010 в 11:14

Да не такая это уж большая проблема. У моего соседа Инфинити (кросовер), так вот у него тоже передние пыльники стучали пока их не приклеили. Говорит не единичный случай.

0
uuk30
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz13 июля 2010 в 14:08

Народ, я конечно же понимаю, что проблемы ВЕЗДЕ. Но зайдя на форум Цераток, там буквально у каждого такая фигня и начинается уже после пару сотен километров.

0
НаFord Focus13 июля 2010 в 14:58

Ребят, вы выше обсуждали вопросы ценообразования на современные машины гольф-класса и все что с этим связано. Мне это стало интересно, так как сам я занимаюсь этими вопросами при производстве, продажах и маркетинге товаров своей фирмы, будучи директором отдела продаж. Не буду описывать вопросы ценовой политики, основы маркетинга и прочие неинтересные тут вещи, но скажу лишь кратко и очень упрощенно, что каждый товар стоить должен столько, сколько он действительно стоит! Это не значит что все должно идти по себестоимости, отнюдь! Я имел ввиду, что загибать большую цену на тот товар, который явно по своим параметрам и характеристикам, а так же позиционированию оценивается меньше, явно грубая ошибка тех кто этим занимается и говорит либо о неправильной политике, либо о «жадной лапе»! Любой товар хорош лишь до определенного потолка, который формируется исходя из качества товара и его функциональности. Так вот, говоря о Фокусе, можно смело сказать, что до поднятия цен он был действительно очень хорошим предложением на рынке, его потолок по моим расчетам это 650 000, дальше Фокуса нет, у Сивика и Астры потолок 750 000, у Октавии и Джетты/Гольфа не должен быть выше 850 000 и все это естественно при равных конфигах... Позиционирование товара исходит от бренда, качества, известности и популярности товара и прочих аспектов. Цена может сильно варьироваться в зависимости от обстоятельств на текущий момент. Но всегда нужно помнить, какую качественную нишу занимает твой товар. Мне кажется, что Киа Церато нью это прямой конкурент Шеви Крузу. Позиционирование у них одинаковое. Клиент тоже. Они попадают в одну ценовую группу с Фокусом... но! Уровень их не дотягивает до Фокусовского по многим показателям...к примеру подвеска. Почитайте сравнительные тесты. По плавности хода и управляемости корейцы во многом уступают еще европейцу Фокусу. Хотя их прогресс наметившийся еще с Сида не могу не отметить и сказать БРАВО! И все же очень много аспектов корейцы обходят для УДЕШЕВЛЕНИЯ товара (или из-за отсутствия должного опыта) — эти аспекты складываются в совокупность общего осознания товара и вот тут мы и понимаем, почему немецкие авто так хороши, к примеру. У них совокупность нюансов сливается в единый, цельный образ единого, монолитного, очень продуманного устройства. В корейцах этой целостности еще пока нет. По крайней мере сколько не ездил на последних моделях, но заметить таковой не смог. Так вот, мне кажется, что пытаясь повысить качество позиционирования корейских авто до более высокого уровня, маркетологи делают просто — они повышают цены на авто придавая им значимость. А тем не менее качество и общее впечатление от авто говорят, что цена должна быть ниже...явно ниже. Я хочу сказать что очень рад прогрессу корейцев в автомобилестроении. Они скоро догонят японцев. Но до этого нужно много, очень много напастись опыта в постройке шасси, отработке поведения подвески, целостности интерьера и его эргономике, качеству и проработке узлов... Цены значат многое. Они определяют кто будет в классе кому конкурентом и в целом потом — лидером. У корейцев есть все шансы заявить о себе, если они снизят цены. Тогда успех гарантирован. Ну а пока цена на Церато будет равна Фокусу, шансов, что предпочтут его, а не европейца очень невелика. В подтвержение этому приведу вот эту ссылочку — сами все поймете...у кого цены правильные, а кто жадничает - http://www.drive.ru/other/news/2010/07/10/3449266/nemnogo_v_plyuse.html

+3
deer_dmi
НаKia Rioизменен 13 июля 2010 в 18:38

 

Про маркетинг это вы хорошо что вспомнили. Вот пример - пиво в ашане стоит столько то, пиво в магазине у метро уже дороже, а в ночном клубе цена возрастает раз в 5. Это потому что его качества как-то по пути из Ашана улучшились, или еще что-то случилось? Товар конечно стоит столько, за сколько его покупают. Если товар не покупают за его стоимость, он либо дешевеет, либо вообще снимается с производства. При этом автомобиль - это не пиво, которое выпил и все, автомобиль, помимо использования его как средство передвижения, нужно чинить, а еще он должен быть моден - от этого никуда не деться. Автомобиль должно быть удобно купить, удобно решать проблемы, с ним возникающие. Автомобиль желательно должен быть в салоне или быстро доставляться. Салоны должны находиться в доступном месте, там должны работать грамотные менеджеры. И т.д. и т.п. - вобщем получается довольно много дополнительных факторов, помимо ездовых качеств (которые кстати еще не все люди могут узнать). Если кто видел, то плакатами с Kia Motors были завешены почти все рекламные щиты на мачтах на чемпионате Европы, а вы еще удивляетесь, почему KIA становится дороже :)

Конечно VW Golf лучше в управлении, чем Kia Rio, но стоит ли такая прибавка в стоимости этих улучшений? У кого денег полно, то может себе позволить, а у кого не очень, то и в Логане может поездить.

Кто-то ради покупки автомобиля готов влезать в кредит - вешать долговое ярмо на шею, а кто-то не хочет таких лишений, покупая ту машину, на которую он без проблем за год накопил. Для кого-то авто становится хобби, почти делом жизни, а кто-то не готов столько времени уделять своему средству передвижения, видя задачи поважнее...

 

+1
deer_dmi
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail13 июля 2010 в 21:01

Директор,стажировку то давно закончил?Судя по написанному как пару недель точно.

0
deer_dmi
НаFord Focus13 июля 2010 в 22:19

"...Так вот, говоря о Фокусе, можно смело сказать, что до поднятия цен он был действительно очень хорошим предложением на рынке, его потолок по моим расчетам это 650 000, дальше Фокуса нет..."

 В качестве информации.

У меня ФФ-2 универсал, рестайл, 1.8МТ, выпуск - апрель 2010 года. Базовая комплектация - Титаниум, плюс  "допы". Стоимость (учётом скидок) - 644 тыс. руб. Машину брал из тех, что были в наличии, сам не комплектовал. За эти деньги имеется в наличии:

  • Электрогидроусилитель руля с тремя режимами "Норма", "Спорт", "Комфорт";
  • 16" легкосплавные диски с резиной 205/55R16 (Мишлин)
  • Полноразмерное запасное колесо на "штамповке" с резиной, так же, Мишлин.
  • Датчик дождя с возможностью регулировки чуствительности (5 положений)
  • Датчик автоматического включения фар.
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида.
  • Стеклоподъёмники в передних и задних дверях с функцией подъёма/опускания одним нажатием кнопки, центральным подъёмом/опусканием, предотвращением от защемления (безопасные);
  • Центральные замки на все двери, двойное запирание, салонные датчики периметра и объёма. (Типа, заводская сигнализация. Орёт нормально, проверено)
  • Иммобилайзер, пассивная противоугонная система (PATS).
  • Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка.
  • Ручная регулировка сиденья водителя по высоте.
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
  • "Трёхмерные" боковые подушки безопасности  водителя и переднего пассажира.
  • Преднатяжители ремней безопасности передних сидений с ограничителем уровня натяжения.
  • Энергопоглощающая рулевая колонка.
  • Чёрная отделка передних фар и хромированная отделка окантовки  решётки радиатора. (Смотрится стильно, идёт в базе Титаниума)
  • ABS
  • Система курсовой устойчивости (IVD/ESP), включает в себя, помимо самой ESP, ещё EBD и антипробуксовочную систему.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Охлаждаемый перчаточный ящик.
  • Ящик с крышкой для мелких предметов в верхней части приборной панели.
  • Боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом и указателями поворотов.
  • Противотуманные фары.
  • Центральная консоль "Премиум": отделка "под карбон" (смотрится лучше чем "пластмассовый" алюминий, и не заметны царапины), регулируемый подлокотник (выдвигается вперёд), бокс под подлокотником.
  • Бортовой компьютер. (Компьютер простенький, но всю необходимую информацию выдаёт, в том числе, сообщает и о низком уровне омывайки в бачке!!!)
  • Спортивные сиденья "New York Ebony" с улучшенной боковой поддержкой и регулировкой поясничного упора у водителя.
  • Складывающийся ценральный подлокотник заднего сиденья.
  • Подогрев лобового стекла
  • Подогрев заднего стекла. (Сблокировано с подогревом боковых зеркал)
  • Подогрев форсунок омывателей
  • Пятиуровневый подогрев передних сидений
  • Радио SONY: CD+MP3+AM/FM, RDS, A/V вход, 8 динамиков, антенна, ДУ на рулевой колонке.
  • Серебристые релинги на крыше (полноценные)
  • Две розетки 12V: одна в багажнике, одна в боксе под центральной консолью между передними сиденьями.

Комплектация не "супер-пупер", но у большинства конкурентов подобная "упаковка" стоит больше, чем 644 тысячи....

0
slv1151
НаFord Focusизменен 13 июля 2010 в 23:35

ну и что вы этим хотели сказать? я же говорю, раз это все уместилось в обозначенные мной 650 000 значит вы купили очень хороший автомобиль! и не забывайте, что это с БОЛЬШОЙ сидкой! а скидки делаются не просто так...

0
deer_dmi
НаFord Focus14 июля 2010 в 00:21

Да ничего особенного сказать не хотел. Просто развил Вашу тему о Фокусе за 650 тыс. рублей и проиллюстрировал, что конкретно на эту сумму можно в него впихнуть. Не одни мы с Вами отзывы читаем. Может кому интересно будет: с одной стороны конкретная сумма в 650тыс. руб. - с другой стороны конкретная комплектация на эту сумму. Ведь Фокус - это большой-большой конструктор. Найти два одинаково укомплектованных Фокуса очень сложно..

0
slv1151
НаFord Focus14 июля 2010 в 00:50

согласен одноклубник с вами ... Фокус это мечта любого кастомщика, который не любит навязываемые заводами жесткие комплектации (как у Сивика к примеру и т.п.). но речь все же в моем посте выше шла немного о другом (отвечавшие выше вас вообще видимо не поняли смысла...)

0
deer_dmi
15 июля 2010 в 19:45

Посмотрите цены на автомобили в автосалонах США и Вы поймете, "у кого цены правильные, а кто жадничает"

0
grofaz
был 3 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110015 июля 2010 в 19:59

не надо пендосские цены на авто смотреть - зачем настроение себе портить?

0
НаKia Rioизменен 13 июля 2010 в 18:37
Комментарий удален автором.
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 июля 2010 в 18:13

хорошо, когда авто нравится своему владельцу.  выбор кореец или не кореец каждый для себя делает сам. отточенная управляемость нужна далеко не каждому водителю, особенно в пробке со скоростью 5-7 км/ч. комфорта лексуса на с-классе тоже не дождаться. но я уверен, что каждый хочет поменьше ездить на сервис и исправлять заводской брак или лечить разные неисправности - и здесь, в надежности, корейцы весьма приуспели.    

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed21 июля 2010 в 13:53

Очень приличный авто, который в чем-то превосходит, а в чем то уступает конкурентам.

 

Автору удачной эксплуатации и положительных эмоций.

 

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato21 октября 2012 в 19:38

Фокусоводам следует сравнить не цену,а клиренс ФФ и обновлённой Цератки:Вам пороги фордовские приходилось править?"Летающая тарелка"-так называется в народе (у жестянщиков) такой тип авто,на немецком автобане отличная машинка,в российских реалиях уже не то!Церато не лидер в плане плавности хода,особенно обновлённая и тут стоит грешить на выбор дилеров:а что мешает возить машинки  с корейской/американской подвеской?Правильно-дилерская маржа ниже будет,а дефолтовые цены на машинки конкурентов и трудоёмкость простейших операций(попробуйте поменять салонный фильтр на ФФ-проще поцеловать одно место у человека определённой национальности либо деньги в кассу...) ставят конкурентов в интересное положение:вроде и цены объявленные ниже а взять авто никак-без допов!Вот и корейские дилеры научились автобизнесу:машинки подешевле и допы дороже  и дизайнерам немецким отчислять процент с продаж надо!Автору удачной эксплуатации в нелегких условиях отсутствия нормальных дорог и совет:не ставь амморты МАНДО,при случае купи KYB(бывшая каяба и пружины от SUPLEX) и будет Вам счастье на дорогах!

0
Добавить комментарий