Kia Cerato 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
126 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
5 марта 2011 → пробег 2000 км

Корейская красавица.

После спонтанной покупки данного авто прошло полтора месяца и 2 тысячи километров, некоторые субъективные ощущения уже накопились и рвутся наружу, хочется написать отзыв.

Буду писать и про муки выбора и про саму машину и про недостатки. В общем, про всё.

На Нексии мы рассчитывали ездить как минимум еще до лета, а там посмотрим. Но уже все чаще разговоры заходили о смене автомобиля, все больше я сидел вечерами на сайтах официальных дилеров разных марок, а по выходным мы иногда срывались из дома по автосалонам, поглазеть на различные авто. А посмотреть было на что.

Итак, исходные условия:

  1. Цена - до 600 тысяч, это строго, лучше меньше.
  2. Кузов - седан класса С, хэтч в самом крайнем случае. До универсала, как правило, за эту стоимость не дотянуться, за некоторым исключением.
  3. Модель должна быть достаточно новая, или рестайлинговая, чтобы продержалась ещё 3-4 года.
  4. Хочется выделяться из толпы среди однотипных авто.
  5. Кондиционер и АБС обязательны.
  6. Самое трудное условие. Чтобы нам с супругой одинаково нравилась, а к единству мыслей прийти очень тяжело. Требования к машине у нас какие-то разные.
  7. И чтобы ждать не полгода.

Претендентов оказалось очень много, потихоньку все отпадали.

- Шевроле Лацетти - да, можно взять и сарай, но модель старая, значит нет.

- Ситроен С4 - этим летом будут обновлять, тоже не годится.

- Пежо 308 почему-то не нравится жене, хотя ничего так аппарат, но тут сработал злополучный пункт 6, даже не ездили смотреть. Опять же, в приоритетах - седаны.

- Наш всеми любимый ФФ отпал сразу по двум пунктам - во-первых, город заполнен ими уже до тошноты, а во-вторых, осенью (наконец-то!) обещали долгожданный Фокус-3. Цены, судя по всему, на него будут еще больше. Но машинка неплохая, ездил на первом почти два года, очень нравилось, горя не знал.

- Из Хундаев рассматривали изначально только одну машину, и то другого (В) класса, новинку этого года «Солярис». Как только в МЕГЕ появился выставочный экземпляр, полетел туда. Скажу честно, ожидал большего. Невнятный пластик в салоне, места сзади совсем мало. Хотя за эти деньги…В итоге отказались от этого варианта, к тому же ждать очень долго.

- Другие модели от Хундая - Элантра дорога, к тому же скоро ее будут радикально обновлять, это будет что-то между Сонатой и тем же Солярисом, у компании новый стиль. И новые цены, увы. На  I30, честно говоря, даже не смотрели - какой-то невыразительный. Вроде и близкий родственник Киа Сида, а что-то не то, агрессивности ему не хватает, что ли?

- Опель Астра старый не подходит по причине выхода новой модели. Новая Астра не подходит по причине значительного превышения бюджета, но какая красивая… Эх… Кстати, по той же причине отпали Лансер, Октавия, Королла и Ма-трешка - в приемлемой комплектации дорого, дорого. Но достойно.

- Есть еще Нисан Тиида, у друга на работе такая. Для меня машина почти без недостатков, за исключением одного и огромного - ВНЕШНИЙ ВИД.

- Редкие авто типа Фиат и Сеат в качестве претендентов не рассматривались.

Короче, в финал вышли пять моделей (барабанная дробь) - Шевроле Круз, Рено Флюэнс\Меган, Киа Сид и Киа Церато. Никого не тест драйвил, но про всех прочитал гору отзывов и статей.

Первым отпал Круз. Лично мне он нравился больше всех. В салоне как в кабине истребителя, но зачем надо было на торпедо вешать эту тканевую светлую вставку?! Что с ней будет через год-полтора нетрудно догадаться, отчистить ткань не так просто как пластмассу. В базовой комплектации нет кондиционера, зато есть черные ручки дверей (некрасиво) и слабый для такой машины двигатель. Если с ручками можно бороться - заказать машину черного цвета (+10 тыс. руб.), то с двигателем придется смириться, а этого не хотелось. Во всех отзывах пишут в основном одно и тоже – не едет. Более сильный движок уже выходит за бюджет, и без того сильно натянутый. Ждать долго, в наличие нет. Вот и все.

Далее по списку шел Рено. Сначала я запал на Флюэнс – большой, солидный, а затем увидел Меган и про седан забыл. А потом была поездка в автосалон и я забыл про них обоих. Серый, скучный салон, невыразительная передняя панель, дубовый пластик, чуть лучше, чем в моем рабочем Рено Кангу. В общем, ничего особенного. В более дорогих комплектациях уже повеселее, но цена... Разочаровал меня Меган. Зато понравился новый Сценик, неплохая машинка, ценник только вот не понравился.

Итак, 3 января текущего года. Впереди еще неделя неправильного образа жизни и поглощение вредных для печени напитков и продуктов. Что мы там еще не смотрели? Приезжаем в салон Киа и в глаза сразу бросается она-Церата! А рядом еще и купе стоит, та еще «красившее». Спрашиваю у менеджера, сколько стоит минимальная комплектация Комфорт (сам знаю наизусть сколько стоят все комплектации, но хочу официального подтверждения). Да, 579 тысяч, как на оф сайте. А есть в наличии? Да, есть несколько машин. Вытаскиваю любимую жену из выставочного автомобиля (не хочет). И по ее глазам вижу, что вот оно, сошлись все семь пунктов, да я и сам в восторге.

Про Сид забыли совсем, но для очистки совести обошли, посидели, пощупали. Салон там неплохой, чуть получше чем в Церато даже, за счет более «мягкой» торпеды, но вот не зацепило почему-то, хотя Сид добротный и качественный автомобиль, может просто приелся уже, на дорогах их тоже хватает. Опять же, с нормальным двигателем хэтч зашкаливает за 600 тысяч, универсал еще дороже. А один-и-четыре не хочется, маловато уже.

Короче, вот оно, золотое соотношение цены-качества для нашей семьи. Возможно для Вашей семьи оно будет совершенно другое, я даже не сомневаюсь в этом.

Эмоции эмоциями, а денег пока не хватает, надо старую машину продавать, да по сусекам поскрести, но в принципе определились, уже хорошо. На всякий случай заказали машину определенного цвета-ярко-синюю, которую ждать полтора месяца, пока деньги будем собирать. Если раньше соберем, то возьмем, какая есть в наличии. Цвет вообще не принципиален. Да, все машины 2010 года, там даже действует «типа скидка» 40 тысяч, но это скорее завлекалочка, не думаю, что цены машин 2011 года резко поднимут на столько, максимум тысяч 10-15. Наш авто уже нового модельного года, главное отличие - 6-ступенчатая механическая коробка и новые повторители поворотов на боковых зеркалах. Сборка Корея и это хорошо.

Нексию продали быстро, за четыре дня. Цену не ломил, но и по дешевке не отдавал. Хотя был соблазн отдать в трейд-ин в том же салоне, но уж больно дешево получается.

Взяли накопленное непосильным трудом, сложили с вырученной суммой, остаток все равно пришлось в кредит брать там же, в салоне. Пока суетились, в наличии осталась всего одна машина – красная, ее и взяли. Кстати, интересная особенность – в салоне Киа всегда было полно народу, как не приедешь – и это в новогодние каникулы! Заезжали в Хундай – никого. Хотя у Хундая в подарок давали комплект зимней резины, у Киа никаких подарков мы не выпросили, менеджеры были непреклонны. Зато пришлось установить дорогущую сигналку, даже не буду озвучивать сколько она стоит. Но установка сигнализации – это было условие банка, а дешевку мне ставить не хотелось, пришлось раскошелится. Еще из допов в салоне поставил защиту картера. Обошлось в 4 тысячи с работой, можно было купить в магазине за две и поставить самому или в сервисе, но неохота что-то возиться. Обленился…  Еще взяли коврик в багажник, как ни странно, он стоил относительно недорого – 1,5 тысячи, как и в магазине. От всего остального с презрением отказались. За самую дешевую галимую нешиповку просили около 18 тыс. рублей. Как только выехали из салона, то сразу направились в один магазин, давно уже мною любимый, и за 30 минут переобули новый авто в «липучки» Йокогама IG 30. Превосходная резина, очень нравится. Со скидкой вышло меньше 12 тысяч, шиномонтаж бесплатно. Родные шины - корейские Nexen (раньше даже не слышал о таких)  сначала думал продать, если найдутся желающие, а на лето прикупить что-то получше, но потом решил оставить, с деньгами сейчас не очень, если уж совсем г. окажется, тогда сменю.  В тот же день машину поставили на учет.

Комплектация авто. Сборка Корея, как я уже упоминал, и это хорошо. К примеру, сборка Узбекистан – это плохо, а сборка Россия – это как повезет. Имеется ввиду  сборка какой-то определенной машины, не конкретно  Церато, а вообще. Двигатель 126 лошадей, этот табун бодро скачет в основном после 3,5-4 тысяч оборотов, но и на меньших оборотах неплохо. До сотни по паспорту 10,3 секунды, не знаю, не пробовал. Коробка 6-ступенчатая, шестая уверенно тянет с 80 км\ч. Когда идешь по трассе на пятой, компьютер показывает расход 6,7 литра. Переключаешь на шестую-сразу 6,5. Экономия-стакан бензина на 100 километров. По городу в среднем около 10 литров на сотню. Переключение передач очень легкое и четкое. Двигатель цепной, и это  здорово.С удивлением узнал, что в нем нет гидрокомпенсаторов клапанов. В первое же утро, заведя авто, услышал знакомое, еле слышное «цик-цик-цик». Чуть мотор прогрелся, звук, конечно же пропал. Пришел домой, сразу в интернет-точно, первая регулировка в 90 000 км, о чем в сервисной книжке кстати и написано. Честно говоря, был удивлен. Сейчас, по мере обкатки, двигатель становится все приемистее, выходит на свою рабочую мощность.

Салон хороший, просторный, сиденья удобные, сзади тоже ого-го, сам за собой сажусь вполне комфортно, рост 195 см. Но ногу за ногу конечно не закинешь. Приборы удобно читаемые, отсутствие датчика температуры двигателя не замечаю, если что - красная лампочка загорится. Часто езжу на разных иностранных авто и ловлю себя на мысли, что на этот датчик не смотрю вообще, даже там где он присутствует. Милые мои, это же не Жигули, где температуру двигателя надо было контролировать постоянно. Раньше еще были вольтметр, датчик давления масла, эконометр (!). Сейчас про такое и не вспоминают вообще, цивилизация вперед идет. Отвлекся. По салону – пластик на ощупь жесткий, на вид приятный. В середине торпедо мягкая длинная вставка «под кожу». Музыка штатная тоже вполне ничего, 4 динамика и 2 пищалки, большего нам и не надо, не меломаны мы. Есть USB порты под флешку и iPod, не пользуемся. Кстати, даже не знаю, что такое iPod, мне стыдно. Не раз читал на форумах, что многие сетуют на автоматическое включение кондиционера при некоторых режимах подачи воздуха (в основном на лобовое стекло). Так вот, эта функция отключается. Справа расположен нерегулируемый подлокотник. Если корейцы проектировали его под свой рост, то значит они здорово выросли, я их представлял более тщедушными субъектами. Дело в том, что когда я за рулем, с моим ростом - кресло отодвинуто максимально назад. И рука моя правая лежит не на всем подлокотнике, а даже ближе к краю, небольшая часть площади все равно остается незадействованной. Что уж говорить о моей супруге, ростом 165 см, она сдвигается вперед и подлокотник остается далеко сзади. Не буду записывать этот маленький недочет в недостатки, я не придирчив к таким мелочам.

По кузову. Ну что тут скажешь, просто красава. И агрессивности в меру, и тяжеловесным не смотрится, и современный. Хотя некоторые черты смутно напоминают мне другие автомобили популярных марок))). Еще ни от одного человека не слышал отрицательных впечатлений от внешнего вида этого автомобиля. Наверное все еще впереди)). Двери плотные, закрываются отлично, покраска качественная. Багажник большой, но не огромный, достаточно удачный для загрузки, порог высоковат правда, а на крышке багажника нет ручки для опускания этой самой крышки.

По ходовой части. Подвеска в меру мягкая, но не идеал. Довольно метко подметила моя жена, что здоровенные ямы ходовая проходит намного плавнее, чем маленькие выбоины. Управление довольно точное и когда надо пошустрить по дороге, то машина это с удовольствием позволяет, на иных авто это делать страшновато, но особой остроты нет и на прямой приходится слегка подруливать. ГУР на скорости тяжелеет, на парковке легкий. Тормоза классные, в меру чувствительные, не надо привыкать. Есть такие машины, где тормоза настроены для легкой дамской ножки, чересчур чувствительные – с  непривычки чуть больше нажал и машина встает как вкопанная, здесь же все в меру. АБС работает эффективно и вовремя. Читал также в некоторых отзывах, что в поворотах сносит заднюю ось, ничего такого не заметил, в повороты машина входит прекрасно. В итоге хочу подчеркнуть, что по ходовым качествам машина все же не выдающаяся, но и не отсталая, просто без задоринки, что ли. Очень твердый хорошист, но не более того. Хотя все добротно и качественно.

Про надежность. Ничего пока сказать не могу, пробег слишком мал, но пока ничего не сломалось. Три раза тьфу.

Теперь о недостатках, которые я действительно считаю недостатками. Их всего три, и обо всех я знал еще до покупки авто из отзывов. Они на самом деле имеют место быть, и я с этим смирился.

Первое - это то, что при включении наружного света (а с некоторых пор это приходится делать и днем), сразу слепнет центральная консоль - там, где находится дисплей радио и часы с забортным термометром. Днем вообще ничего не видно, в сумерках уже лучше, в темноте нормально. Самое интересное, что на более дорогих комплектациях такой проблемы нет - там стоит реостат (регулировка света), я же могу его поставить у ОД за дополнительные деньги (около 5 тыс), или купить и поставить сам, что дешевле, но можно слететь с гарантии. Есть еще один выход, вообще бесплатный. Можно перемкнуть два контакта и свет меркнуть не будет, но такие эксперименты я бы решился ставить разве что на старых Жигулях, там не жалко сгоревшей проводки. Что делать, еще не решил, посоветуюсь на первом ТО с профессионалами.

Второе. Да, на морозе постукивает подвеска. После двадцати минут движения, когда амортизаторы разогреются, стук проходит или становится тише. При положительных температурах или близких к нулю такого вообще не наблюдается. Причина этого давно известна - стучат пластмассовые пыльники амортизаторов, и вроде как проблема решаема - на форумах масса предложений по устранении этого. Кстати, дилер прекрасно об этом знает, если сделают по гарантии, то пускай делают, если нет, то я и заморачиваться особо не буду - это является конструктивной особенностью и меня ни в коем случае не напрягает. Короче, тоже до первого ТО.

И третье, последнее. Шумоизоляция колесных арок могла бы быть и получше. При проезде на большой скорости по лужам или по щебенке иногда даже вздрагиваешь. Но что интересно, проявляется этот эффект в основном за городом, где и трассы погрязнее (особенно зимой) и вода в колее стоит. В городе совсем этого не замечаю. Шумка двигателя нормальная. Ничего делать не буду, меня устраивает.

Впечатления от авто. Не первые, а по прошествии полутора месяцев. Я потому и на тест – драйвы записываться не стал, все равно от коротенькой поездки особо никаких эмоций не почувствуешь, за исключением редких случаев. Мне, например, многие автомобили по первому разу не нравились, а потом проникался и отношение к ним было совсем уже другое. А бывало и наоборот. Так вот, впечатления. Машина мне нравится, ловлю себя на мысли, что хочется на ней куда-то поехать, даже если и не требуется. Например, в булочную. Автомобиль полностью устраивает, нравится внешне, выделяется из толпы, удобен, динамичен и комфортабелен. А что еще надо-то?

Ладно все,я  поехал. В булочную.



Совет автора покупателям Kia Cerato 1.6 2010 г

Если Форд Фокус приелся, а на что-то более дорогое не хватает денег, к тому же хочется чего-то необычного, то стоит присмотреться к этому автомобилю, но только в начальных комплектациях, иначе покупка теряет смысл, дальше начинаются уже другие автомобили и... Киа Церато Купе.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивая
  • Комфортная
  • Большой салон
  • Неплохой двигатель

Недостатки:

  • "Слепая" центральная консоль
  • на морозе постукивает подвеска
  • Слабовата шумоизоляция колесных арок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
36687
Комментарии136 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siber 5 марта 2011 в 16:45

>Хочется выделяться из толпы среди однотипных авто.

Поржал. По моему вышло с точностью до наоборот.

0
jack daniels
НаSuzuki Grand Vitara 6 марта 2011 в 21:47

модель свежая. над чем ржал?

ясен пень сайбер больше выделяется {#grin} я их за пару лет видел - по пальцам пересчитать

0
opos
НаГАЗ Volga Siber 9 марта 2011 в 02:05

Да все эти корейские авто - сегодня одна модель, завтра другая с другим названием. Никто даже внимания не обращает и не понимает что это едет? Кто знает давно ли название Черато на рынке, сколько было поколений и чем Черато отличается от Сида. Да никто! Это просто как калейдоскоп какой то.  Поэтому затеряться в толпе лучше и не придумать. Никто даже взглядом не поведет, будь он хоть трижды новый. Выделиться - я понимаю, ну например Ситроен Берлинго Нью купить или C3 Пикассо. Действительно красавчики и не похожие на других. Это не упоминая даже про Сайбер)

0
jack daniels
НаKia Cerato11 октября 2011 в 16:01

Ну какая нафиг Черато? Pajero тоже читаете как Пахеро? И почему Волга Сайбер, а не Чайбер?

0
razorblade
НаVolkswagen Tiguan31 октября 2011 в 15:30

Просвятите нас, как правильно читать по-русски это слово? И что оно означает в переводе, и с какого языка?{#smile}

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
p_star
НаKia Rioизменен 1 ноября 2011 в 00:14
Комментарий удален автором.
p_star
НаKia Rioизменен 1 ноября 2011 в 00:14
Комментарий удален автором.
p_star
НаKia Rioизменен 1 ноября 2011 в 00:14
Комментарий удален автором.
p_star
НаKia Rioизменен 1 ноября 2011 в 00:14
Комментарий удален автором.
p_star
НаKia Rioизменен 1 ноября 2011 в 00:16

С точки зрения правил, следует читать как "Серато" ("Сирэто(у))", если быть совсем точным). Несмотря на то, что Кия всячески пытается закрепить в массах звучание "Церато". Серато неблагозвучно для русского уха. Звук "Ч" (Черато) там отсутствует. Обратитесь к основам янглийского языка, если не верите.

0
anemo
НаVolkswagen Tiguan 1 ноября 2011 в 09:10

Понимаете, как читать это слово по-английски, я знаю и с Вами согласен. Но в разных обзорах и статьях пишут и "черато", и "церато". Причём, ссылаются и на греческое происхождение этого слова (в переводе - "пик", "вершина"), и на латынь. Причём "черато" встречается чаще, чем "церато". Я поэтому и спросил, может кто знает истину?{#smile}

0
p_star
НаKia Rio 1 ноября 2011 в 13:23

Теперь ясно. Истина, по-моему, в звуке "с" {#smile}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
jack daniels
НаKia Ceratoизменен 11 октября 2011 в 16:04
Комментарий удален автором.
jack daniels
НаKia Ceratoизменен 11 октября 2011 в 16:04
Комментарий удален автором.
jack daniels
НаKia Cerato30 января 2012 в 17:01

да и хрен с ним пусть будет даже "черато" зато кузов оригинальный а не купленный у америкосов за бешенные деньги. Америкосы посчитали кузов цетирую" нереспектабельный" у этой модели крайслер, а эти придурки сволги его взяли и гупили . а некоторые индивидумы ещё и гордятся ,то что ездят на этом хламе.

 

0
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 марта 2011 в 17:10

Производители машин считают, что российские потребители предпочитают седаны.  Меня это всегда удивляло, еще со времен когда считалось, что четверка и восьмерка хуже шестерки потому что тряпка, пропитанная бензином и брошенная в багажник будет вонять на весь салон, а пустая канистра будет сильно грохотать. Но, вот подтверждение такого мнения:

"Кузов — седан класса С, хэтч в самом крайнем случае"

Вопрос автору: почему? чем хэтч Вам кажется хуже седана?

 

0
ap5
НаRenault Sandero, Kia Cerato 5 марта 2011 в 17:22

Мне хэтч не кажется хуже седана. Некоторые выглядят даже лучше. У хэтча  меньше багажник( если не раскладывать салон, конечно).У седана кстати, тоже спинка откидывается. Да и запахи от канистры никто не отменял. Смотрится седан поинтереснее, посолиднее. Хэтчбек- это что-то среднее, молодежное такое.Я так думаю.

0
leon25
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 5 марта 2011 в 17:53

Посолиднее смотрится седан Мерседес S класса,а Цирато смотрится как общая серая масса.

0
slonik999
НаRenault Sandero, Kia Cerato 5 марта 2011 в 18:08

Не, Майбах еще лучше.Можно еще с Бентли сравнить.Вопрос про преимущества кузова хэтчбек перед седаном, или наоборот.

0
leon25
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 марта 2011 в 19:35

leon25 , спасибо, понял Вашу точку зрения

0
leon25
НаVolkswagen Tiguan 7 марта 2011 в 14:04

За то насколько больше багажник хэтча при сложенном диване.  Да и погрузка в хэтч, за счёт большего проёма,  удобнее гораздо. А при сложенном диване объём почти одинаков, т.к. у хэтча по вертикали места больше.

 

Машинка симпотная. Но название...  Серато. Ох, надо бы сметить кореёсам.

0
vuleon
НаRenault Sandero, Kia Ceratoизменен 12 марта 2011 в 20:53

Ни у одного хэтчбека не видел большого багажника. Что не могу сказать про седаны- у некоторых они просто необъятны. А если складывать сиденья, то машина превращается в двух- трехместную. Еще раз напомню про звуки и запахи в салоне. А также постоянно грязную заднюю дверь, то бишь багажник. Единственный хэтчбек, у которого пятая дверь была все время чистая- это Москвич 2141.

Кстати читается не Серато, а Церато.

0
leon25
НаRenault Scenic12 марта 2011 в 21:03

Гы..тогда Циид, а неСид

0
mikka hakkanen
НаRenault Sandero, Kia Ceratoизменен 13 марта 2011 в 22:01

Вообще- то сложно сказать. В английском языке такого слова- Cerato вроде как нет. А есть греческое Черато. По большому счету, все равно как называть, но в подавляющем большинстве называют так, как лучше слышать русскому уху- Церато, Сид, и т.д. Никто же не читает Ренаульт( Renault) или Пеугеот(Peugeot).

Правда есть примеры, когда как не прочитай, все равно получается неблагозвучно- например Daewoo Kalos. Корейцы это быстренько прочухали и переименовали машину в Авео.

Кстати, по слухам, Лада Калина тоже происходит от слова Кал{#smile}

 

 

0
ap5
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 марта 2011 в 17:50

А чем лучше???

0
ap5
НаRenault Scenicизменен 9 марта 2011 в 10:29

Хэч банально короче и  меньше багажником. Присмотритесь к гАбаритам Церато, он ничуть не ньше Сид SW и больше Сид Хэч.

Об  сходсттве Сид и Серато можно судить только по незнанию. Это разные модели с арзличным кузовом, повеской, агрегатикой. Мотор 1,6 у них одинаковый,  это да. По сравнению с Фокусом Серато значительно просторней- классический соременный С+ класс. Корейцам зачет.

0
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora 5 марта 2011 в 17:17

В заказном журнале За рулем данный авто поставили выше Фокуса и Ситроена какого то.

0
zyama
НаRenault Sandero, Kia Cerato 5 марта 2011 в 17:29

У всех авто есть свои плюсы, есть свои минусы, они все примерно одинаковые-в одном ценовом сегменте. Кста, ЗР мне раньше нравился, неужели скурвились?

0
НаHyundai ix35, Renault Logan 5 марта 2011 в 17:35

У Флюенса пластик мягкий по моему.

0
tyuriv
НаRenault Sandero, Kia Ceratoизменен 5 марта 2011 в 17:41

Не понравился мне там салон.Ни мне ни моей жене.Он и в Церато жесткий, но не вызывает такого отторжения.На дорогих комплектациях получше.

0
leon25
НаВАЗ 2106 6 марта 2011 в 17:45

Та же песня- пластик в церато-удивляет!) он жесткий но не скрипит!))) в остальном чувство что надули, шумки нет... В общем, надолго он по моему в нашей семье не задержится...

От за такие деньги ну ничего путнего... так можно подумать-это для меня маленькие деньги,они для меня огромны((((

В общем китаезо мобиль... Люди берите наше -пусть наши обманывают...

0
НаHyundai ix35, Renault Logan 5 марта 2011 в 17:49

У Флюенса нет ярко выраженной центральной консоли, не уютно себя чувствуешь.

0
tyuriv
НаRenault Fluence 5 марта 2011 в 22:12

Зато коленям просторнее, ничего не мешает. Мне так даже больше нравится.

0
НаChevrolet Orlando 5 марта 2011 в 17:50

У меня друг хочет покупать Церато-купе. Ходили по салонам с ним, катались на тест-драйве. Хочет взять базовую.

Вопрос автору: у машинки пробле 2000 а вы двигатель крутите до 4000? Не гуманно, как-то...

 

0
xander_korolev
НаRenault Sandero, Kia Cerato 5 марта 2011 в 18:00

Да не, нормально,она просит. Потихоньку прибавляю обороты.На двух тысячах уже можно,да и не так часто на таком режиме приходится ездить,даже на обкатанной машине. На Нексии я после нулевого ТО (1500 км)уже начал притапливать, и отлично движок обкатался.

0
xander_korolev
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 5 марта 2011 в 23:19

Базовая Церато Куп разочарует с большой долей вероятности. У нее динамики нет совсем, особенно с автоматом.

0
irrazionalle
НаChevrolet Orlando 6 марта 2011 в 14:42

Он хочет именно механику. Конечно, двигатель со 150-ю лошадками тянет получше, но на ручке и 126 хватает.

0
xander_korolev
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 6 марта 2011 в 12:05

а чего не гуманно то? 4000 об- нормальный рабочий режим, движку легко и весело, а вот 80 на шестой-это смерть для него

0
fktrc
НаChevrolet Orlando 6 марта 2011 в 15:20

Обкатку еще никто не отменял

0
xander_korolev
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 6 марта 2011 в 17:38

конечно никто не отменял. у меня в камасутре написано, что первые несколько сотен км не допускать чрезмерно высоких оборотов и не таскать прицепы - все...

поэтому я ездил до 3500 первые 500 км, не более 4000 первую тыщу, а потом все...

и все нормально, кто со мной ездил из лачеводов все говорят, что у меня машинка вжик... так что...тошнить на пятой под 2000 об. в период обкатки я думаю гораздо хуже чем спокойно ехать 3000...4000

0
fktrc
НаRenault Sandero, Kia Ceratoизменен 13 марта 2011 в 22:05

80 км\ч на шестой- где-то 2300 оборотов, тянет очень уверенно, не захлебывается, не детонирует. Пятой я в городе пользуюсь довольно часто, а шестую- так, попробовать. Но на третьем транспортном или на МКАДе еду как раз на шестой передаче. Люблю большую скорость, но высокие обороты двигателя не люблю. Хотя и бывает- при интенсивном разгоне, например. Но это нечасто.

0
leon25
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 13 марта 2011 в 00:21

80 км\ч на шестой- где-то 2300 оборотов

У меня  АКПП (4ст) на 80 км/ч - 2000-2200 оборотов максимум. В чем прикол, что должна "захлебываться и детонировать" ? 

Это вообще не скорость и не обороты для этого движка (Cerato - тот же Ceed только "вид сбоку")

0
zakk
НаRenault Sandero, Kia Cerato13 марта 2011 в 22:19

Просто пишут, что 80 км\ч на шестой- это смерть для двигателя. Я так не считаю. Почему нельзя спокойно поддерживать определенную скорость на определенной передаче при спокойной езде, не ускоряясь резко и не сбавляя скорость. Я после 80 вообще-то включаю пятую, но в виде эксперимента попробовал шестую.И особенно разницы не заметил, чуть ниже обороты и все. Нехватки тяги не ощущаю. Но реально шестая передача нужна на более высоких скоростях, конечно.

0
zakk
НаRenault Scenic13 марта 2011 в 23:07

Серато и Сиид совершено разные авто.  Одинаковы у в них только двигатель1,6.

0
mikka hakkanen
НаKia Optima, Kia Ceed15 марта 2011 в 20:06

мика, разные в кузове - да. В данном случае разные в коробках (автомат и механика) А в чем еще разница ? Не совсем тебя понял.

0
5 марта 2011 в 18:38

Отзыв вполне.

Поздравляю с выбором. Киа сейчас достойный выбор, цены привлекательные на новые авто и на запчасти. По поводу кузова, всегда хэтч приоритетней, а универсал универсальней, седан для тех у кого уже есть универсал для семьи в гараже. Главное чтоб нас с безопасностью не чморили, все подушки и системы безопасности были в базе, а не попогрейки и МП3...........

0
endru
НаRenault Sandero, Kia Ceratoизменен 5 марта 2011 в 19:10

Спасибо..

Не случайно, наверное,Kia в январе этого года вышел в лидеры продаж в России среди ино.

Продажи распределились так:1.Рио 2.Сид 3.Церато

Да не нужен нам хэтчбек-ни то ни се,мои задачи и седан прекрасно выполняет,если бы нам  нужен был  универсал, мы взяли бы универсал-к примеру Пыж 308 SW.Или Сид вагон тот же.Но не нужен.

0
leon25
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 6 марта 2011 в 12:10

скажу как владелец хэтча, до него был универ, а еще раньше седаны. универ рулит, затем седан, и только потом хэтч. да, в хэтче можно перевести что то крупное, седан такого не позволит. но для путешествий и повседневки багажник хэтча-это просто засада, его мало всегда почти

0
fktrc
НаSkoda Octavia 7 марта 2011 в 12:14

ШКОДА ОКТАВИЯ тоже хетч,если точнее, то лифт бек,а багажник вне конкуренции.

0
yurijce
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 7 марта 2011 в 14:19

от именно-лифтбэк

0

Автор, а почему не смотрели поло седан? Понятно что он формально класса Б, но тут все весьма условно.

На топовые модели очередей по полгода вроде как нет, или я не прав?

0
mynickdm
НаRenault Sandero, Kia Cerato 5 марта 2011 в 19:48

Честно говоря,даже не рассматривали.Дороговато в нормальной комплектации, да и маловат.По слухам, обслуживание  дорогое.Кстати он подорожал-база теперь 412 800.Hyundai  Solaris теперь точно бестселлером станет.Правда я думаю скоро тоже взлета цены ждать стоит.

0
leon25
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 5 марта 2011 в 20:28

Насчет цены - признаться удивлен.

Церато  4530*1775*1460 база 2650,

Поло седан  4384*1699*1465 база 2552.

Динамика аутентичная, получается что поло короче на 15 см и уже на 8. Цены:

Киа базовый 630 тысяч: 2 ПБ+кондиционер+АБС. Если хочется в Киа 4 ПБ+шторки (но все-равно кондей и АБС без ЕСП), то цена уже 670.

Поло топовый хайлайн 606 тысяч: 4 ПБ+климат+АБС+ЕСП+парктроник

Все цены - официальные. В чем дорогивизна поло?

Разумеется цены взяты и там и там на авто 11 года потому как скидки ФВ на авто 10 года не сайте не озвучены :(

Даже если сравнить несравнимое - киа 10го года и поло 11го, то разница в 17 тысяч по-моему легко окупается наличием 2 ПБ+ЕСП+климат+парктроники. А что он уже на 8 см - так это вряд ли делает существенную погоду при посадке водитель+пассажир к тому же немецкаяэргономика вполне может создавать совершенно равные с киа условия при меньшем габарите - это уже смотреть надо, тут ничего не скажу.

0
mynickdm
НаRenault Sandero, Kia Cerato 5 марта 2011 в 20:44

Даже не знаю,что и сказать.15 см длины-это минус пространства у задних пассажиров,при большем объеме багажника,кстати, чем у Церато.Осмелюсь предположить,что сзади у поло седана места маловато,но не утверждаю,я в нем не сидел.8 см в ширину, это кстати, прилично,но тут, конечно,играют многие факторы.В Церато просторно.Дороговато-я имел ввиду цены класса В, к которому Поло,несомненно принадлежит.Солярис тот же или Логан будет выгодней.Можно сравнить Поло и ,к примеру Гольф,он не намного больше.Поло тоже будет существенно дешевле.Давайте сравнивать сравниваемое.

Кстати, не подскажите,как там с ценами на обслуживание,интересно будет сравнить.Просто лазить по инету лень.

0
leon25
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 5 марта 2011 в 21:00

Спасибо за ответ. ТО у почти всего ФВ идет через 15 ткм и как правило плавает где-то 8/15 нечетные/четные соответственно. Это от поло и до пассата включительно. Понятно что всякие В-образные движки меняют ценник, но в бюджетном классе поло/гольф/джетта примерно такая вот цена.

Насчет Б-класса - солярис еще туда-сюда, конечно сравнит можно, но логан - крайне тяжело сравнивать с поло. Кстати более-менее путевый сравнимый с поло/солярис логан выйдет в р-не  (держитесь крепче) 465 тыщ, а с учетом доставки (по-крайней мере у нас в Перми до сих пор ОД Рено берет +20 за доставку в отличие от единой политики ФВ например) все 485. при этом превосходящий по комплектации и хар-ам поло седан выйдет порядка 513. Как говорится комментарии излишни

0
mynickdm
НаRenault Sandero, Kia Ceratoизменен 12 марта 2011 в 19:47

У Kia тоже интервал 15 тысяч,только стоимость-от 3.1-до 6 тысяч.За счет дороговизны обслуживания Поло уходит в отрыв по общей стоимости, к сожалению.А это все же бюджетное авто, хоть и не плохое.

Кстати, ломаю голову-делать ли сейчас так называемое ТО-0, то есть смена масла.По сервисной книжке- первая смена только через 15,но многие,я знаю,меняют.Вроде как там обкаточное масло, продукты притирки,опять же.Но производители же тоже не дураки,раз указали через 15 тысяч,значит так правильно.

Да,единственный реальный конкурент Поло Седана-это все же Солярис.И кажется мне,что пока он(хундай) имеет неслабое преимущество.Во-первых,цены демократичнее.Во-вторых много комплектаций,причем кондей можно засунуть уже в базу,в отличие от Фолькса.Ну и в-третьих,внешний вид.Конечно Поло симпатичный,но Солярис-это что-то с чем-то.Я когда в МЕГЕ на него смотрел,еще за 2 месяца до продаж,то к нему подойти сложно было,а чтоб в салоне посидеть-в очереди стоял))).

З.Ы. слукавил, это цены без расходников, конечно.Самое дорогое ТО-90- 12 тысяч рублей, остальные дешевле.

0
leon25
НаMitsubishi Outlander XL 5 марта 2011 в 21:45

По ТО-0: надо знать, какое масло залито.  Хуинды заливают полусинтетику, т.о. вынуждая счастливого владельца проводить ТО-0 , в особенности в зимний период. Если залито стандартное масло и в гарантии не оговорено проведение этого ТО, можете не ездить. Чисто маркетинговый ход.

0
arkadius
НаRenault Sandero, Kia Ceratoизменен 5 марта 2011 в 22:27

Так и не добился от дилера правды ,какое масло там залито,вроде Шелл, а может и Мобил,они сами не знают.Но синтетика,это наверняка-в прошедшие довольно крепенькие морозы стартер крутил бодренько,заводилась всегда отлично.

Менять скорее всего не буду,хотя механик сказал,когда я машину забирал,что надо через тысячу,ну понятно,деньги-то им надо зарабатывать.

В форумах процентное соотношение между теми кто менял или не менял примерно 70\30.Значит дурят все же народ.

 

0
leon25
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 6 марта 2011 в 12:18

считаю, что ТО 0, если это не предусмотрено производителем-развод на бабки, сам его не проходил, ездил зимой до первого ТО в любые морозы-все ок

0
leon25
НаKia Optima, Kia Ceed 9 марта 2011 в 10:53

Если Вы откроете сервисную книжку, то ТО-О в ней не прописано. Кстати, дилеры при его проведении делают отметку об оном практически на последеней странице (пустая), а не на листе с отметками ТО.

Обычно бирку с залитым маслом вешают к аккумулятору. Там же отмечают и пробег, при котором менялось масло.

У меня на Сииде изначально заливается Шелл Хеликс Ультра Экстра 5W30.

Если надумаете делать ТО-О, обойдется Вам примерно в 2,5 тр с материалами и работой. Точно не помню, но у меня в отзыве все расписано об этом.

Некоторые поступают по друугому. Меняют масло через каждые 7,5 ткм , обуславливая это тяжелыми режимами эксплуатации по россискому бездорожью "дорожью".

0
leon25
НаRenault Fluence 5 марта 2011 в 22:20

Видел у себя в городе вчера серый Солярис, что-то он меня не впечатлил, Поло симпатичнее.

0
manul77
НаRenault Sandero, Kia Cerato 5 марта 2011 в 22:48

Поло-более классические формы,Solaris-смелые линии,новый стиль.В принципе,кому что нравится, конечно,но Хундай посвежее выглядит.Одни противотуманки L-образной формы чего стоят.Я когда его еще на фотографиях увидел,сразу влюбился.Эх,был бы он побольше.У нас механик на работе сейчас ждет такого,вот-вот должен прийти.Он на тест-драйве был,писал от восторга.Правда ,пересаживается с Иж Оды.)))

0
leon25
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 марта 2011 в 00:12

с оды можно и на матиз{#grin}

0
leon25
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 6 марта 2011 в 12:20

с этими текущими линиями солярки... представь сколько будет стоить даже самая простая работа жестянщика

0
manul77
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 5 марта 2011 в 23:23

Внутри Поло чувствуешь себя как ... ну в общем намного хуже, чем в том же Солярисе. Один знакомый посидев в салоне Поло после Соляриса (сравнимые по стоимости комплектации) сказал "Я на этой табуретке ездить не буду".

0
leon25
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 6 марта 2011 в 13:59

В феврале купили Рио, ТО-0 это выдумка дилеров, какое масло залито на заводе они не знают, но думаю если КИА даёт на движку гарантию 150т.км. знаёт что ИХ движку лучше. В мануале на машину написано про первую 1000 км, что не стоит допускать высоких оборотов...поступил так до 1000км не более 3000об/мин, ну на всякий случай до ТО-1 не буду крутить больше 4000.

Смотрел и поло и солярис, поло однозначно лучше, садишся в машину и чувствуешь насколько машина добротна.....немцы блин! Жаль машину ждать год...взяли бы её а не Рио.

0
максс
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 7 марта 2011 в 13:36

Не знаю не знаю, мне поло внутри не показалась "добротной". Скорее наоборот - дешевый пластик, по виду как в китайцах, жесткий. Минималистичный дизайн ... мне не понравилось. Солярис тоже не верх совершенства, но по моему ИМХО выглядит лет на 10 более современно.

0
irrazionalle
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 8 марта 2011 в 00:39

Вы же не сидели в поло.....или я что то путаю?

Ну не дотягивают корейцы до япошек, а япошки до немцев. Поездил на сиде....всё здорово...но сажусь в сивик (который старше на 5 лет сида) и сразу понимаешь что сид красивая игрушка, не более, сивик настоящая машина. Рио и сивик вообще не сравниваю. Это всё мои ощущения.

0
максс
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 9 марта 2011 в 01:56

Да я тоже заглянул в Поло. Правда в салоне пустая комплектация стояла за 480 тыр вроде. НО ... все мы смотрим на мир через призму наших ощущений ) Японцы для меня сейчас это, пожалуй. только Хонда. Остальные ... ну Тойота окончательно отказалась от производства качественных автомобилей С класса, Ниссан ударился в жипы и паркетники ... так что из рассматриваемыъ машин (В С) из япошек только Сивик интересен ... А про немцев так это вообще отдельная беседа.

0
leon25
НаSuzuki Grand Vitara 6 марта 2011 в 21:52

чёта сомневаюсь что у киа ТО будет 3-6 тыс.

сам владел корейской элантрой, меньше 9 не выходило ну никак.

а бренды в принципе одинаковые. киа же хундаю принадлежит. почему тада у киа ТО должно быть в 2 раза дешевше?

0
opos
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 8 марта 2011 в 00:42

Хёнде себя позиционирует как более дорогой бренд...что то типа ВВ и Шкоды.

У КИА ТО-1 3100+расходники (всего ~6500)

0
НаVolkswagen Tiguan 5 марта 2011 в 21:08

Хороший отзыв о покупке. Надёжность оценивать, конечно, рано. Машина внешне красива. Что касается Вашей радости по поводу цепного привода - советую Вам почитать профильные форумы, чтобы знать, откуда ожидать неприятности и предупредить их. У моего приятеля на Сиде (такой же двигатель)  на пробеге около 30000 км вышел из строя натяжитель цепи (залип какой-то клапан), цепь проскочила на несколько звеньев.... Результат пока не знаю, жду от него информацию. Сейчас пытается решить проблему по гарантии с официалами. Результат пока не знаю. Удачи!

0
p_star
НаRenault Sandero, Kia Cerato 5 марта 2011 в 21:21

Спасибо за информацию,почитаю обязательно.Получается уже,что ремень надежнее цепи становится,главное менять вовремя.От цепного привода реже ждешь подвоха.

0
leon25
НаMitsubishi Outlander XL 5 марта 2011 в 21:48

Цепь не особо лучше ремня, но из-за экономических особенностей нашей страны, пользуется популярностью. Ну давит жаба автолюбителя тратить на ТО-60 15-20 тыс. руб.

А в целом ремень нисколько не хуже. А 60 000 км - это специально для РФ установленный интервал замены ремня ГРМ, в Европе 75-100 тыс.

0
arkadius
НаVolkswagen Tiguan 6 марта 2011 в 09:58

На моём движке интервал замены ремня, и для РФ включительно - 150 т.км. Конечно же, народ меняет раньше, где-то на 80...120 т.км (информация с астра-клуба). На предыдущих движках ремень менялся раньше, но он приводил ещё и помпу. Сейчас на помпу (и др.) работает поликлиновый ремень, поэтому интервал увеличили.

0
НаFord Focus 5 марта 2011 в 21:22

Не удержался - напишу.     Резина  Ёкогама IG30 - - это довольно говёная резина из  липучек.  Если не верите - почитайте отзывы и тесты в авторевю. Она легко срывается в боковой занос.  После того, как Я искатал  Bridgestone Blizzak WS50 и решил "съэкономить" - также купил это г...но IG30.  Жалею потраченных денег - поношенный Blizzak  держал дорогу в разы лучше.   Это отзыв про выбор машины,  читать устал.  Сугубо ИМХО.

0
alex_berd
НаRenault Sandero, Kia Cerato 5 марта 2011 в 21:56

http://www.wheelsplus.ru/comments/Yokohama/t181/

http://mosautoshina.ru/review/yokohama/ice-guard-ig30/

И таких еще массу могу привести.Обратите внимание,что на 6-7 положительных ответов обязательно найдется отрицательный.

http://mosautoshina.ru/review/bridgestone/blizzak-ws50/

А вот ваш бридж.Тоже есть недовольные,как видите.Так что это ваше сугубо ИМХО.Сколько людей,столько и мнений.Резина неплохая,не надо забывать,что она нешипованная.

+1
leon25
НаFord Focus 6 марта 2011 в 12:52

Я по крайней мере катал и ту и другую резину.  Поэтому и оцениваю трезво.  А то, что они обе нешиповки Я тоже в курсе.  А Вы похоже "слаще моркови ничего не ели".

0
leon25
НаVolkswagen Tiguan 6 марта 2011 в 15:19

Йокогама - дешёвая, бюджетная резина, как альтернатива  отечественной "лицензионной", типа Амтел и т.п.. Так она позиционируется везде, да и цены за себя говорят. Про липучку ничего не скажу, но шипованная - полное г...    За два сезона половины шипов уже нет, хотя езжу аккуратно, не гоншег. Единственный плюс - не шумная.

0
p_star
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 9 марта 2011 в 10:04

Не знаю кому как, для меня тесты журналов - не показатель. Я знаю что такое СМИ, так что все статьи навязывают свое якобы "авторитетное" мнение. Откатал 3 года на Йокогаме АйДжи 20. Проблем нет, если с головой дружить, дорогу держит неплохо, для города вариант отличный, шипы не признаю, в Москве они для меня не помощники. У самого стоит Пирели скорпион Айс Сноу, на втором авто как раз Йокогама АйДжи 30, по снегу 30 гребет отлично, на льду конечно же хуже.

0
clavka1
НаVolkswagen Tiguan 9 марта 2011 в 14:07

Я до того, как поменял гараж, тоже шипы не признавал. Тем более, что в нашем регионе трасса, в основном, чистая. Но сейчас езжу на шипах вынужденно. Честно скажу, покупал шипованную Йокогаму Ice Guard из-за цены, т.к. зимой пробеги у меня маленькие. Главная для меня проблема - заехать в гараж по ледяной корке. Но очень сильно был удивлён, когда после первого сезона не досчитался большого количества шипов на передней ведущей оси. На следующую зиму поменял передние колёса с задними. Сейчас - тот же результат. Шипы теряются прямо на глазах. Хотя, повторюсь, резина мягкая, комфортная. Кстати, по снегу гребёт не плохо. В принципе, ничего страшного, вылетят все шипы - будет липучка {#biggrin}.

0
p_star
НаRenault Sandero, Kia Ceratoизменен 13 марта 2011 в 21:48

Йокогама однозначно лучше Амтелов и прочих Нордманов, у меня на рабочей машине как раз шипованный Нордман, в снегу зарывается, тормозит отвратно, а уровень шума как на реактивном самолете. На сухом асфальте вообще надо быть предельно внимательным.  Йока на снегу хороша, что на разгон, что торможение. Боковой занос- да, присутствует, но приемлемо и предсказуемо. Не шумная. На льду конечно неважно, но не надо забывать, что липучки никогда не будут работать на льду лучше, чем шиповка, просто надо быть поосторожнее в таких режимах.

На Нексии стояли Пирелли шипованные, отличная резина, и, если не брать в расчет ледовые условия, то Йока ничуть не хуже.

На чем я только не ездил- от НИИШПа до Хакки , сравнить то есть с чем.

0
НаBentley Continental Flying Spur 5 марта 2011 в 21:23

Хороший авто,мне нравится,А церато-купе вообще бомба!))Автору и его семье удачи.

0
2114_922
НаMitsubishi Outlander XLизменен 5 марта 2011 в 21:50

Корейская бомба :-)

 

За отзыв "Пять". Машинка - типичный корейский середнячок. Удачи на дорогах!

0
arkadius
НаBentley Continental Flying Spur 5 марта 2011 в 21:50

Да церато-купе  у одногруппника есть,белого цвета,вообще мечта!)

0
2114_922
НаMitsubishi Outlander XLизменен 5 марта 2011 в 21:57

Ню-ню.

Купэ - как бы подразумевается - премиум разной степени тяжести. Корейский премиум - ну очень легкий. :-)

0
arkadius
НаBentley Continental Flying Spur 5 марта 2011 в 21:55

Что значит Ню-ню?))))))

0
arkadius
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 5 марта 2011 в 23:26

Вот есть мнение, что нельзя покупать машины типа 3 Ф. Форд, Фиат и французы. Что вы на это можете ответить?

0
irrazionalle
НаMitsubishi Outlander XLизменен 5 марта 2011 в 23:34

моржет быть, что глупо повторять поговорки дяди Васи из гаражного автосервиса?

Или что у той же Рено сейчас есть два отличных купэ среднего уровня - Меган и Лагуна?

 

А у Фиата - есть Альфа Ромео?

0
arkadius
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 5 марта 2011 в 23:42

Дело в том, что у меня и у вас есть личное мнение о том или ином производителе автомобилей. Мое мнение о вышеперечисленных автомобилях невысокое, и как показывает практика Рено, Пежо, Ситроен, Фиат, Альфа Ромео, Лянча, Форд с пробегом более 120-150 тысяч километров далеко не так хороши, как с тем же пробегом корейцы, японцы, немцы.

Если же мы говорим о авто  с пробегом до 60 тысяч, то при выборе имеют место другие приоритеты.

0
irrazionalle
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 марта 2011 в 09:03

тупое мнение! и вовсе не потому, что у меня есть Форд, а потому, что оно ничем кроме как личной неприязнью неподкреплено, в турции фиатов как у нас фокусов я думаю, что если бы они были плохие их бы в таком кол-ве небыло, у нас много фокусов и они по праву заслуживают высокой оценки, а вот про французов я ничего не знаю.

0
-роман-
НаRenault Scenic 9 марта 2011 в 10:32

ВТурчине много Фиатов потому же, чтои  у нас в глубинке Жигулей дофига. Совем не говорит о качестве этих машин.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguanизменен 9 марта 2011 в 14:30

На чём ездит народ в бедных странах (наша в том числе)? На простых, дешёвых в обслуживании, машинах. Думаю, у нас ВАЗ ещё очень долго будет в лидерах продаж.

P.S. Москва и Питер не в счёт.

0
irrazionalle
НаRenault Duster 6 марта 2011 в 18:55

Это мнение свойственно либо владельцам премиум-класса (что - реже, им до других дела нет), либо - обозленным на всё и вся  владельцам старых дырявых вёдр (что чаще - ибо им делать больше нечего). {#grin} Все марки, перечисленные Вами - вполне нормальные авто среднего класса и в мире цивилизованном их много.

0
2114_922
НаRenault Sandero, Kia Cerato 5 марта 2011 в 22:02

Спасибо и вам тоже.

0
leon25
НаDaewoo Nexia 7 марта 2011 в 15:09

Красавчик, leon25! Поздравляю тебя, растешь!) Удачи с киёй!

0
НаHyundai Elantra, Hyundai Accent 5 марта 2011 в 23:01

Интересно,а как можно забить на торохтящую подвеску нового авто?Я уже задолбался как на бричке ездить.Жду недождусь потепления(элантра ж4)

У меня расход по городу даже зимой 7.1 по городу(правда город маленький,даже светофоров нет),летом на трассе без климата 5.2.Правда сильно я негоняю,движек выше 4000 некручу.

0
трахтор
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 марта 2011 в 09:07

вас на буксире возят? иначе как зимой можно в 7 литров уложиться или у вас зимой тепло?

0
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara 6 марта 2011 в 21:57

это наверное по компу такой расход)

у мя элантра ела зимой 9,5. стиль езды - город, но пробок нет.

 

0
opos
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 марта 2011 в 05:38

9.5 это уже ближе к реальности, у меня зимой расход увеличивается почти вдвое от летнего и доходит иногда до 14 литров, правда я постоянно пользуюсь автозапуском так как ехать в ледяной машине мне не хочется (а морозы у нас хорошие) 

0
-роман-
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 7 марта 2011 в 13:38

У двигуна 1,6 расход по городу меньше 8 для машины массо1 больше тонны - это киздёж, так же как и по трассе меньше 6. Я конечно на киа тоже делал фотку с бортового компа 4,7 л/100 км, но это как говорится нужно способ знать, как сделать.

0
irrazionalle
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 марта 2011 в 16:34

нуууу я за всех не скажу, а сам лично методом проб достиг расхода в 5 литров на 100  - это когда 90 на спидометре и нисколько больше, но так ехать не получится, если только для доказательства кому либо, а ещё я ехал 70 км/час на 5-й передаче так вот тогда расход вообще мизерный, меньше 5-и литров, но так ездить не каждый сможет, да и негде, у меня просто есть возможность попробывать, вот я и извращаюсь - ставлю опыты, возможно скоро попытаюсь проехать дистанцию в 400 км со скоростью 70 км/час, вот тогда выложу всё накопившееся в очередном отзыве.

0
-роман-
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 9 марта 2011 в 01:59

Велкам с отзывом про расход, оно завсегда интересно )

Можно, конечно, заниматься извращениями и экономить бензин, а по моему лучше экономить время ) Вернее искать оптимальное соотношение расхода топлива (денег) и времени )))

0
irrazionalle
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 марта 2011 в 13:41

отзывов, мною написано, в количестве 2 шт. (про фьюжик) с расходом я эксперементировал потому, что была такая возможность (ехал один, далеко и торопиться было абсолютно некуда, ну чем ещё заняться? вот и решил посмотреть, а насколько "дёшево" можно проехать ? надеюсь скоро подвернётся ещё одна возможность "съэкономить" - так я обязательно воспользуюсь случаем.

0
-роман-
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 9 марта 2011 в 23:07

Я тоже по возможности "эксперементировал". Так вот ... Берем следующие показатели:

Дано - нужно проехать 1300 км.

При средней скорости 120 км/ч это 10 часов 50 минут средний расход 6,7 литра 92-го по цене пусть 23,50 за литр это будет 2050 рублей

При средней скорости 90 км/ч это 14 часов 25 минут средний расход пусть будет 6 литров = 1830 рублей

Разница 3 часа 35 минут и 220 рублей т.е. примерно 1 рубль в минуту ... Имхо я лучше поеду 120, сэкономлю 3 с половиной  часа жизни и потрачу на это лишних 220 рублей )

Для дистанции в 2600 км циферки увеличиваются соответсвенно в 2 раза ... т.е. 21 час 40 минут и ... 28 часов 50 минут ... А что это? Ничто иное как ОДНИ СУТКИ ПУТИ и ДВОЕ СУТОК ПУТИ )

Так как в 1-м случае можно не останавливаться на ночлег - в 4 утра выезд (их Петербурга летом выезжаешь - прекрасно все и светло) и приезжаешь если 1300 км то в 3 часа дня и считай еще целый день для дел свободен. Если же ехать 90, то приезжаем в 18 25 ... ужинать и спать. Если 2600км и 120 - то приезжаешь в час сорок и сразу баиньки. И здесь "переплаченные" за бензин 440-500 рублей гораздо выгоднее, нежели остановка на ночлег за 1500 + 8 часов к пути )

Но ... если ехать примерно 300 км, то ... 2,5 часа и 475 рублей / 3 часа 20 минут и 425 рублей. Вот в таком случае я бы поехал 90 ... Поскольку потеря времени основная не при равномерном и прямолинейном движении, а при обгонах - а следовательно в рассчетные 2,5 часа мы точно не попадем и нагнать "график" не хватит длины пути - это раз, два - не попадаем на штрафы, три - снижаем вероятность ДТП, экономим полтинник на лимонад и успеваем насладиться окружающими красотами. Сплошные плюсы.

0
irrazionalle
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 марта 2011 в 04:53

да я и не спорю про выгоду в копейки и потерю времени, просто есть возможность испробовать как мало может потреблять бензина моя машина вот я и пробую, а сказать, что я постоянно пытаюсь съэкономить??? вряд ли, кстати иногда всё в точности до наоборот - дистанция 120 км и никого! нет ни населённых пунктов, ни пешеходов, ни ДПС, ни машин (послених практически нет) так вот эту дистанцию еду сос скоростью 150-170 км/час - бензин улетает литров по 15 на сотню если не больше и масло при этом тоже уходет, но зато как тихо потом работает двигатель (наверное нагар улетает вместе с бензином)

0
-роман-
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 9 марта 2011 в 23:07
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 308 6 марта 2011 в 09:52

О вкусах конечно не спорят, но если за те же деньги предлагаются европейские авто, зачем брать корейца? Тот же Пежо 308 действительно выделяется из толпы (чего не скажешь про Серато), имеет более дорогой и качественный салон, панорамная крыша, максимальный рейтинг безопасности. Тот же Опель Астра Н седан наголову выше Серато. На мой взгляд, в гольф классе корейцы выглядят просто жалко.

0
тот самый
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 марта 2011 в 10:56

Да не, нормально они выглядят, средненько, не более того.

 Раньше с интересом изучал в "За Рулём", "Клаксон" и тд сравнения Церато, ФФ, Короллы, Астры. Так вот единодушное мнение было что корейцы конечно идут вперёд, но проигрывают конкурентам.

 Дизайн конечно у КИА и Хёнде стал намного лучше!

 Нам потребителям от богатства выбора только лучше, но вот цены на корейцев нынче совсем не гуманны. При всём богатстве выбора за те деньги что нынче просят за корейцев их больше вряд-ли куплю...

0
тот самый
НаSuzuki Grand Vitara 6 марта 2011 в 21:58

аффтор же указал - искал седан. пежо - хетч. и чем он кстати так выделяется? их на дорогах как грязи.

правда один у нас в городе катается - белый с панорамной крышей. вот он ничего, в сам деле.

0
6 марта 2011 в 14:37

Внешность у Серато неплохая,   современная, даже с чертами футуризма! И ни одна  стоковая машина не имеет уникальности, будь то новые тойоты, немцы, французы, поскольку - это серийный выпуск, продукт конвеера!!  Хочешь уникальности - ворота тюнинг-ателье для тебя открыты!

В машинке этой мне нравиться неплохая динамика для 1,6л атмо, да и подвеска там как раз для агрессивного стиля езды!

Движки сейчас вообще можно так бережно не обкатывать, поскольку технология (почти нано)) ) обработки металла на превысшем уровне, да и крутить движок до 4000 об - это норм, они и до 5,5 -6 тыс. об /мин крутятся неплохо и  без всякого для них ущерба.

Автору жму руку, хороший отзыв! {#thumbs_up}

Делай шумку больных шумных мест и катайся в удовольствие!!

0
amax1583
НаВАЗ 2106 6 марта 2011 в 20:44

поскольку технология (почти нано)) ) обработки металла на превысшем уровне

Это вы шутить изволили? Самая безобразная обработка- металла в корейском автопроме-хуже пожалуй только китай...

0
feralia
7 марта 2011 в 16:18

и в чем она плохая?? даже на нашем автовазе это на высшем уровне. 

"....Технологическая обкатка на заводе производится со времен получения технологии с "Фиата", это все было заложено в проект завода, под это дело возводились стены, закупалось оборудование. С развитием вазовских моторов появились такие вещи, как переплав на кулачках распредвала, намораживание сплава на рабочей фаске клапана, новые технологии обработки коленчатых валов, поршней, блоков цилиндров и другие технологии, улучшающие свойства поверхностей трения. Например, технология плосковершинного хонингования цилиндров имитирует уже на новом двигателе такую геометрию поверхности цилиндров с притупленными вершинками микронеровностей, которая при обычном хонинговании наступает только после длительной эксплуатации. Тем самым исключается образование избыточного количества продуктов износа, оптимизируется вскрытие зерен графита и соотношение площади опорной поверхности с ее маслоемкостью...."

не думаю, что корейцы хуже нас обрабатывают поверхности деталей двигателя!!

0
amax1583
НаВАЗ 2106 7 марта 2011 в 19:16

Да тестили корейский инструмент на заводе... потом даже прокатились на завод хендай... как таким г.. можно обрабатывать поверхнсти?!! так как ездили конечно товарищи "ответственные"-то образцы про... но и того видео, что насняли хватило понять из чего то не того делают валы КПП Южно корейские товарищи для автомобилей... на прямой вопрос от чего так-ответ-мы делаем корабли!-а автомобили... ширпотреб(и слово такое знают). Есть Немцы и Японцы... и как не странно когда среди их сплавов не находилось достойного -доставался из коробочек инструмент "сделано в СССР"-безпроигрышный вариант,это конечно коротко о такой теме...

0
feralia
НаRenault Scenic 9 марта 2011 в 10:38

Веселуха! Тото у ВАЗ все коробки воют с новья как сцуки ночью и ничем это не уймешь, кроме полной переборки с заменой основных деталей.Как  передачи втыкать ановых Ладах- только с разбегу. это и дти в россии знают. Корейские коробки конечно же хуже, как может быть иначе, если инстумент плохой....НА Сид АКПП- тоже видать плохая. . Бруга-гага! Виват росавтопому за то что он таким классеым инструментом и такими продвинутыми технологиями делает такое гавно!

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2106 9 марта 2011 в 21:30

Да развалили все наше и это буга га... на самом деле хоть плачь!...

0
mikka hakkanen
НаRenault Sandero, Kia Cerato12 марта 2011 в 20:21

Самое печальное, что они и после переборки воют, в запчасти идет откровенный брак.

0
leon25
НаRenault Scenic12 марта 2011 в 20:25

У меня КП на Проре перебрали поменяв почти все, кроме валов и корпуса.Шестерни подбирали из огромного количесва с мерительным иструсеном. С той поры КПП молчит как партизан.

0
mikka hakkanen
НаRenault Sandero, Kia Cerato12 марта 2011 в 21:24

Это с любовью видимо к ремонту подошли, по уму. Помню поставил на четверку новый редуктор- завыл через неделю. А вообще  наши автомобили без подвывания трансмиссии- это нонсенс.Помнится  у меня Волга была, десятая. Мост молчал, но коробка- просто какофония.

0
leon25
НаВАЗ 210612 марта 2011 в 23:32

А вот еще, в новостях видел их(США) вице и наш ВВП о развитиии экономики и партнерства(ну не о том)

В общем "их" общался на днях с главой Боинг о проблеммах развития бизнеса в России -типа и дураки здесь и законы и коррупциия с преступностью-отчего в нашей стране у них "интересы"... глава боинга поведал что дескать, титан то российский- и из него самолеты строим и продаем той же России... что-же здесь убыточного? То есть есть еще что-то!!

0
feralia
НаRenault Sandero, Kia Cerato13 марта 2011 в 21:55

Вот так наша страна и живет последнее время- продаем сырье, а потом его же и покупаем в три цены в виде готовой продукции, а сами делать что-то разучились.Так проще, наверное. А что делать будем, когда все закончится?Или у нас недра неисчерпаемые?

0
leon25
НаRenault Scenicизменен 13 марта 2011 в 23:12

Леон 25-про КПП-Это была правильно поставлена задача-чтоб ни звука. И оплата на этом была завязана, кабы звук остался заплатил  бы втрое меньше- как за обычныую переборку.. В итоге заплатил даже больше, чем за новую КПП. Зато тишина и скорости втыкаются не хуже, чем на моем новеньком Фокусе.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 210613 марта 2011 в 23:46

Беда этих коробок это игольчатые подшипники на сателитах... так чот особо там не порешаешь... ну я например топил коробку в масле...эффект... пока через сальники не вытечет, можно с марками масел поиграться... хотя конечно жутко шумят... и что обидно с новья(в коробках подобного решения всегда шум присутствует-но у ваза это нечто...

Кстати одна из первых была 9-ка и на первых такого явно выраженного шума не было и передачи втыкались как родные четко и в свои места... при длинных ходах... последующие переднеприводные уже не радовали...четкостью.... может сама "культурка" понизилась....

0
feralia
НаRenault Scenicизменен 13 марта 2011 в 23:54

У меня и девятина 89 и 21099 96-го и пятнарик 2002-го, ну не было такого воя. Хотя пятнарик шумнее всех был на КПП. А тут хоть берруши покупай. КПП вроде почти одинаковые, так что беда вкачестве изготовленния, а не в конструкции

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 210614 марта 2011 в 03:10

Значит не показалось, а если качества нет- то там вариантов масса-как и путей их решения...

0
feralia
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 15617 апреля 2011 в 18:26

"впервые в истории рейтингов J.D. Power автомобили южнокорейских фирм оказались более качественными, чем продукция их европейских и американских конкурентов По проанализированным агентством данным, количество дефектов на каждые 100 автомобилей корейского производства за последние шесть лет понизилось на 57% – с 272 до 117. В 1998 году у «корейцев» на каждые 100 машин наблюдалось в среднем на 116 дефектов больше, чем у европейской техники, а сейчас, отмечают эксперты J.D. Power & Associates, они опережают в рейтинге «европейцев» в среднем на 5 дефектов, а «американцев» – на 6." http://www.gazeta.ru/2004/05/03/oa_119754.shtml

Уже с середины двухтысячных годов корейские автомобили превосходят по качеству европейцев и американцев. А последние годы из за ухудшения качества японских автомобилей, корейцы и их опережают по качеству.

Понимаю как болезненно воспринимают такую информацию те, кто не хочет признавать этот факт, который уже признан в цивилизованных странах. Речь идет конечно об автомобилях корейской сборки, а не российской. Но цена на настоящих корейцев конечно высока из за пошлины на ввоз, а не из за жадности корейской. Хотя настоящий немец, а не подделка российской сборки, дороже на 40-50% в среднем.

0
НаSuzuki Grand Vitara 6 марта 2011 в 22:00

хороший отзыв, хороший пепелац.

удивлён ценой, вроде как корейцы здорово подорожали (сравниваю с началом 2008 когда брал свово корейца). по кр.мере хундай так задрал цены на свои горбатки просто безбожно.

афтору удачи

0
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 марта 2011 в 22:05

А есчё корейцы подкупают многих девайсом USB вход...{#grin}

0
вега
НаHonda Accord 6 марта 2011 в 23:39

Наисерьёзнейшая опция!{#smile}

0
varlam777
НаVolvo S60изменен 7 марта 2011 в 03:14
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Tiguan 7 марта 2011 в 16:43

Езжу я ёке IG20  липучке - претензий нет. Может на более лучшей не ездил, но пока всё оч устраивает. До этого был blizzak ws-50 - оч большие претензии по снегу были. Ёка гораздо "липучее"

0
alekk6
НаRenault Sandero, Kia Cerato12 марта 2011 в 22:05

Даже у нас в Собянинске {#grin} это не самая массовая модель. Ладно, согласен, в толпе особо не выделяется, но и не "обмылок", которыми раньше были корейцы в подавляющем большинстве. И все же глаз цепляет эту машину, еще 2 года назад, когда они только появились, я сразу ее заметил. И запомнил.

А вот насчет резины-отношения своего не изменю, вполне приличные колеса для города, предсказуемые, мягкие и нешумные.

0
НаKia Rioизменен 8 марта 2011 в 00:34
,Хороший, интересный отзыв. Приятно почитать.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 9 марта 2011 в 11:00

У меня Церата. 6500 пробег. Скрипит передняя панель, гремит подвеска, дребезжат карты дверей. Расход зимой минимум 11 л/100. Двигло 1,6 мешалка. Сильно не кручу. Терпимая машина, но работа подвески просто отвратительная, на лаче гораздо комфортнее, про Фокус вообще молчу. Церата - только внешность, ничего боле.

0
xenon
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 марта 2011 в 11:55

Церата - только внешность, ничего боле.

Соглашусь...

0
31 октября 2011 в 15:17

а на 2.0 литрах с 6 струпкой автоматом какие оброты будут при 140 км???)))

0
Добавить комментарий