21 сентября 2011 → пробег 6000 км

Часть 2. Полгода спустя.

Честно, не писал бы сейчас отзыв. Рано. Но прям чувствую ответственность перед народом, т.к. машинка новая, отзывов про нее мало.  Так что спешу поделиться впечатлениями о первом купе от КИА после 6000 км.

На 3000 случился первый заезд к дилеру. Причина - стала облазить кожа на руле. Думал, что пошлют подальше. Но нет, признали случай гарантийным, заказали новый руль. Через три недели поменяли. Заодно и ручник подтянули по моей просьбе. Держал слабенько. Сейчас все ок и с рулем, и с ручником.

Скрипит пластик под левой ногой. Досаждает, но несильно. Сверчков в салоне нет, да и вообще к шумоизоляции попривык. Она есть, и вполне неплохая.

Не нравятся, как закрываются двери. И звук, и сам процесс. Особенно пассажирская дверь. Если легонько толкнуть, хрен закроется. Приходится хлопать сильно. Думаю, что виной всему резиновой ободок на кузове, который немного криво приклеили.

Очень плохо. Нет, ОЧЕНЬ ПЛОХО работает АБС на кочках и при резком торможении. Машина подпрыгивает, хрустит, но останавливается не так, как рассчитывал. Недавно это чуть не стало причиной аварии. Катился с горки в подземную парковку, отпустил педаль тормоза (решил немного попугать девушку на пассажирском сидении). В итоге едва не въ****ся в стену, в сантиметрах остановился. Не знаю, может быть АБС с ESP так и должны работать. На моем предыдущем авто, Гольфе 4, АБС в принципе не работал, что уж говорить про Опель Кадетт. Но тормозили они реально лучше. Хоть бери и отключай эти системы.

Особенно не надрывая двигатель, на трассе попробовал немного разогнаться. Лишь в качестве эксперимента. 140 едет уверенно на шестой, примерно около 3000 оборотов. Дальше запас есть. Но! Тут последует мой небольшой монолог.

Дорогие автолюбители,  берегите себя и окружающих. Посмотрите вокруг, сколько жизней уносят нелепые ДТП. Даже если дорога хорошая, даже если вы в авто уверены, ну не стоят эти 160/170/200 км/ч вашей жизни. Самое обидное, что ведь и решается при желании со стороны государства эта проблема весьма успешно. Был летом в Испании. На идеально ровных дорогах, при максимально разрешенных 120 км/ч больше никто не едет. Потому что камеры везде и штрафы по 300 евро. Что за скорость, что за разговоры за рулем и за ремень. А с камерой, как известно, разговор короткий, сторговаться не получится. Каюсь, сам год назад умудрялся гонять на Гольфе по 150 как сумасшедший. Сейчас вроде как повзрослел, что ли.

Кстати, на тему гонок. Агрессивный внешний вид в сочетании с обычным 1,6 л (126 лс) движком играют с Церато Купе злую шутку. Будьте готовы, что на светофорах вас будут пытаться задирать постоянно. И бэхи с мерседесами, и наши двенашки. Двенашки даже чаще.

Что еще написать? Штатные дворники - говно. Трут плохо. Хочу поменять на ТО, которое, кстати, или на 15 тысячах, или через год. Что раньше.

Расход пока не спадает. Летом с кондером 10-11 литров 95-го. 92-ой лить отговорил друг на Сиде. Говорит, мотор после него начинает подозрительно свистеть. Такой стальной свист, не очень громкий, но пару раз услышал и сам после не очень качественных заправок.

А так, машинка красивая. До сих пор не нарадуюсь. Цвет практичный,  грязи почти не видно. На мойках бываю не чаще, чем раз в месяц. Долго выглядит чистой.

Вот такие впечатления. Старался не пропустить никаких деталей. Спрашивайте, что интересно еще.



Совет автора покупателям Kia Cerato Koup 1.6 2011 г

Если нравится, то брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн

Недостатки:

  • АБС
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
23010
Комментарии63 Добавить комментарий
НаKia Ceed22 сентября 2011 в 02:33

АБС не предназначена для "остановки", она позволяет управлять авто при торможении. Поэтому миф отом что машина с АБС должна быстрее остановится играет злую шутку.

0
вет-толь
22 сентября 2011 в 06:39

"ОЧЕНЬ ПЛОХО работает АБС на кочках и при резком торможении" - Вот как раз в этих условиях она и срабатывает, не давая колесам заблокироваться и авто продолжает свой путь к "прекрасным лобзаньям". А вет-толь правильно всё сказал.

0
вет-толь
22 сентября 2011 в 08:36

На самом деле совеременная АБС совмещена с ЕВД системой это рапсределение тормозных усилий. Поэтому тормозит реально лучше.

0
dragon1
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo22 сентября 2011 в 09:20

Что-то сдаётся мне, что автор забывает о том, что для получения должного эффекта при резком торможении при наличии АБС на педаль надо наступать резко и со всей силы до срабатывания брейк-эссиста-)))

А вообще, описанная ситуация с АБС действительно была, но лет 10-15 назад:тогда она действительно так работала-помню это по опыту моей Вектры-1 и Харизмы.Дальше дивайс совершенствовался и на Мегане, Пунто и Кашкае он уже особо не ощущался.А на Поло и Тигуане АБС срабатывает только на глине или льду и почти незаметно.Что б она сработала на сухом бетоне на подземной парковске-это просто нереально

0
7777777777777
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)22 сентября 2011 в 16:13

100 % верно - я летом и не слышу АБС, тоько зимой стрекочет, а с АБС - если правильно пользоваться - любая машина тормозит лучше.

 

0
mihautkin
НаГАЗ 3110, Nissan Almera22 сентября 2011 в 18:15

Согласен! За всё тёплое время  АБС сработала всего один раз, когда по трассе тормозил со 110 практически до ноля (в мой ряд резко перестроился молоковоз, препядствие ...удак объезжал)...

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan22 сентября 2011 в 19:37

АБС это, ИМХО, засада... Зимой вообще было весело после предыдущей машины без АБС... И эти косяки присущи всем практически машинам с этой системой. Вот немного по этому вопросу: http://www.youtube.com/watch?v=CjJkEPIlaXs&feature=player_embedded

0
lexxx
НаMitsubishi Pajero Sport22 сентября 2011 в 20:58

+1

А прикольный мужик. Кажись именно он доставал нас своим жипом когда мы с приятелем с сугроб воткнулися на автодроме :))

А нам тока конус ставили, интруктора поставить только обещали на конце аварийного торможения.... :) может оно конечно и лучше что тока конус.

0
7777777777777
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 7 октября 2011 в 22:13

Что-то сдаётся мне, что автор забывает о том, что для получения должного эффекта при резком торможении при наличии АБС на педаль надо наступать резко и со всей силы до срабатывания брейк-эссиста-)))

Это не совсем так, работа АБС никак не зависит от брейк-ассиста. Просто при резком нажатии на педаль тормоза брейк-ассист распознает действие как экстренное (точно так же как коробка-автомат при резком нажатии распознает это как команду кикдаун) и автоматически подымает давление в тормозной системе. А АБС как растормаживает колеса при блокировке так и растормаживает, она про работу брейк-ассиста ни сном ни духом. Поэтому как раз правильно - давить как говорится аккуратно но сильно, дозируя усилие, тогда машина будет тормозить как надо вам, до предела срабатывания АБС. А если давануть резко, то тормозное усили скакнет непредсказуемо и вполне может сработать АБС. которая как раз на каком-нить редкоубираемом спуске, покрытом легким песочком, может сыграть очень злую шутку.

0
7777777777777
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 7 октября 2011 в 22:12
Комментарий удален автором.
вет-толь
НаSuzuki SX4, Audi A522 сентября 2011 в 13:02

Просто "косяк" АБС на кочках - это самое обычное дело, он заведомо заложен в самом принципе ее работы: колесо подпрыгнуло в воздух на кочке, Вы в это время давите тормоз, колодки схватывают и... что думает АБС? Что колесо проскальзывает! и системка начинает "стрекотать". Обычно как раз в тот момент, когда колесо обратно опускается на асфальт! Тут опять кочка, и все по новой.Т.е. вы получаете колесо, котороу прихватывает тормозами когда оно в воздухе, и отпускает на свободу, когда как раз и надо его зажимать - на асфальте.

Вариант решения - еще раз ТОПНУТЬ по тормозам. Помогает, тьфу три раза)

Прошу прощения ес очевидные вещи расписываю, но вдруг кому пригодицца)

0
капитанов
НаKia Rio22 сентября 2011 в 13:13

Мне пригодилось, спасибо! (Кия Рио, 2009 г. выпуска).

0
anemo
НаKia Cerato22 сентября 2011 в 13:40

и мне, спасибо!

0
вет-толь
15 июня 2012 в 22:07

а как у них зимой печка спарвляется с сильными марозами, т.к. у нас очень холодные зимы, я ездил на японцах и всегда замерзал, а вот у брата немцы, там печка очень хорошая!

0
НаVolkswagen Golf Plus22 сентября 2011 в 08:23

Ну расход вполне нормаьный для такой машины с таким двигателем в городском режиме. чтобы расход был меньше нужно либо ездить по трассе каждый день, либо брать машину с пипеточным турбодвигателем (1,0-1,4 л turbo). Зимой расход будет еще больше даже без кондиционера. Т.к. пробки длинее, резина зимняя, недогретый дрыгатель, густое масло в коробке, аварии после каждого снегопада...и т.п.

0
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 сентября 2011 в 08:54

Кстати, на тему гонок. Агрессивный внешний вид в сочетании с обычным 1,6 л (126 лс) движком играют с Церато Купе злую шутку. Будьте готовы, что на светофорах вас будут пытаться задирать постоянно.

Мдя... Суровые у вас в Курске водители))))

Внешне конечно очень приятная и красивая машина, удачи!

0
вега
НаKia Cerato22 сентября 2011 в 13:41

спасибо!

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux22 сентября 2011 в 09:31

Странно, у меня дворники чистят нормально. Пробег 20 тыщ. Расход тоже 10-11. Кондер не включаю. Пробок у нас в городе почти нет.

0
xenon
НаVolvo S8022 сентября 2011 в 13:42
А что жлобитесь то кондей включать? Чай, на пару десятков рублей не сильно обеднеете...
0
megageronima
НаRenault Kaptur22 сентября 2011 в 14:19

Видимо в Сыктывкаре он не нужен {#smile}

0
kenner
НаVolvo S8022 сентября 2011 в 14:26
Я так у одного на кривом руле летом 10 ого спросил, мол, что без кондея, не работает? Чувак гордо ответил, мол, привык к свежему воздуху! Ага, подумал я, глядя как изящно его обдало дымовой завесой от стартовавшего рядом автобуса, прелесть да и только! Просто чел не хотел признать себя жлобом...
0
megageronima
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux22 сентября 2011 в 15:15

Не жлоблюсь я нисколько, не включаю по двум причинам: кондей слабый, пока охладит салон, уже приехать куда надо успеешь. А основная - двигатель скисает и не тянет. На Ауде 2,4 вообще не чувствовалось, на Кие пипец как. Пусть уж лучше с открытым окном, но хоть машина едет.

0
xenon
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 23 сентября 2011 в 09:51

Не хочу баянить, но слышал что система, в которой при резком нажатии на газ климат контроль отключает автомат, в природе существует. ХЗ, мелочь, но такаааая приятная...)

Вопрос, показывает ли это климат на экране?...

0
капитанов
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 сентября 2011 в 10:45

у меня на Поло это есть.Однажды, интереса ради, я нажимал на газ, разгонялся, тормозил до тех пор, пока перестал идти холодный воздух-))) Но на экране надпись АС не пропадала.

0
7777777777777
НаSuzuki SX4, Audi A523 сентября 2011 в 11:27

Вот и я задумался, а нет ли у мя такой же волшебной системы. Ибо разницы в разгоне 1)в режиме auto климата и 2) отключая ручками кондер  - не заметил

0
7777777777777
был месяц назад
НаVolkswagen Golf25 сентября 2011 в 14:57

Так вот почему я никак не могу уловить разницы в динамике при включеном и отключенном кондиционере...

0
megageronima
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 7 октября 2011 в 22:21

Есть еще одна дурь у сочетания ручной коробки, не очень мощного двигателя и кондея/климата. При включенном кондее поведение машины разительно меняется на переключениях за счет того что нагружающий движок кондиционер успевает при ненажатом газу провалить обороты вниз гораздо сильнее, чем при езде с выключенным кондеем.

Есть люди, которые этого не замечают, есть которых это раздражает. Я из последних {#smile}

Да и постэффекты кондея после выключения в виде влажного воздуха, а со временем и не самого приятного запаха тоже радости не добавляют.

0
НаVolvo S8022 сентября 2011 в 13:44
Катился с горки в подземную парковку, отпустил педаль тормоза (решил немного попугать девушку на пассажирском сидении). В итоге едва не въ****ся в стену, в сантиметрах остановился...

________________

Вот бы девушка испугалась! Особенно если бы пробила лобовое головой и уткнулась в стену!
У меня был пес - дог, кобель. Он как суку унюхивал, так тоже голову терял, мог такое вытворять...
0
megageronima
НаKia Cerato22 сентября 2011 в 13:56

да не, до пробития головой скорость недостаточная была, да и пристегиваются у меня в машине все

а вот на счет собачки вам виднее конечно{#grin}

0
megageronima
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)22 сентября 2011 в 16:23

Вот бы девушка испугалась! Особенно если бы пробила лобовое головой и уткнулась в стену! У меня был пес - дог, кобель. Он как суку унюхивал, так тоже голову терял, мог такое вытворять...

{#smile}

А у меня кавказец сучку унюхал, ла сделать ничего не мог - собака в 20 раз меньше его залезла в вольер, а когда я стал сучку забирать, он меня отогнал - итог 7 швов на обеих руках - причем - именно он огрызался - если бы захотел наверное меня перекусил бы.{#angry}

Когда я зашел потом к нему с палкой он лег и лапами морду закрыл - у меня рука не поднялась ударить, так он теперь за мной всюду хвостом ходит и в глаза заглядывает .

А церато купе - единственная из кио (простите сидоводы и пр.киаводы) достойная машина - недавно проехал на 6-ти ступке - оч. понравилось  и внешний вид - вполне приятный.

0
НаMitsubishi Pajero Sport22 сентября 2011 в 15:29

Очень приятная машина. Запал на нее.

В салоне вокруг купе все время кто-то ходит. Даже персонал старается держаться поближе. Машина очень приятная внутри и снаружи.

Щас закидают тухлыми помидорами, но после КИА ездили смотреть БМВ, забрались в копейку купе. Как ни странно Киа оказалась по ощущениям приятней. Салон уютней и внешность тоже больше понравилось. БМВ правда оказалась М1 :) может она конечно ездит лучше, но мысли и сны были только о Киа.

2 литра на ручке 6МКПП - красота! и ни каких турбин и автоматов. Пузо плоское, так что зимой с хорошей резиной особых проблем быть не должно.

Далеко тянутся за ремнями :)) И да они с ESP и АБС с которыми придется как-то уживаться. :)

Купил правда в итоге жип...

0
баранья нога
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 7 октября 2011 в 22:32

А чего кидать-то. БМВ никогда не отличался качеством и красотой салона. Это ж драйвовое авто, у старого Х5 вообще ужас а не салон применительно к ценнику. У приятеля сейчас X1 - так он подтверждает мнение автожурналов что отделка как бы это сказать...весьма побюджетнее чем в копейках. Хотя стоит авто в полтора раза дороже и сделан уже на базе трешки.

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan22 сентября 2011 в 16:35

Машинка хороша, но впечатление портит отношение корейцев к мелочам, таким как, к примеру, каркасные дворники на авто за 750 тыс, отделка внутри (автор не первый жалуется на облезающий "кожанный" руль) и т.п. Машина стоит на 100-150 тыс дороже своего 5ти дверного собрата только из за отстутствия двух дверей.. Я понимаю, имидж, тренд, но всё таки...

0
bad_ideal
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux22 сентября 2011 в 17:03

Какого пятидверного собрата? Хэтчи же пока не продаются...

0
xenon
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 23 сентября 2011 в 13:34
Комментарий удален автором.
bad_ideal
НаГАЗ 3110, Nissan Almera22 сентября 2011 в 18:28

Каркасные дворники... Да о чём разговор? В Ашане пара от Бош восемьсот с копейками...

0
trubachoff
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan22 сентября 2011 в 19:37

xenon, 4-х дверного ))) задумался что то, пока писал )))

trubachoff, ваша правда.. только вот корейцы почему то этого не делают ) а если так рассуждать как Вы, то покупая авто за 700 тыр, и доводя до ума мелочи, которые мог бы и сам производитель исправить, невольно еще тыщёнка американских рублей уходит как минимум.. (шумка, антикор и прочее)

0
bad_ideal
НаГАЗ 3110, Nissan Almera22 сентября 2011 в 23:53

А так оно и есть! Я правда поставил только защиту и дворники (замок на коробку не в счёт), остальное всё устраивает.

0
НаCadillac SRX22 сентября 2011 в 17:03

Ух, задиры какие двенашки! {#grin} 

Вообще по поводу АБС и торможения на неровностях - надо это делать дозировано, не просто тупо жать педаль, а то можно ушататься запросто, особенно на трассе с большой скорости. Без АБС очень чревато тормозить на разнородных покрытиях.

И специально для пейсателей-разоблачителей мифологов с АБС авто тормозит быстрее ибо: "При движении транспортного средства пятно контакта его колёс находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения[1] замедление при вращении колёс со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывании колёс относительно дорожного полотна." Вики (с)

0
apbt
НаMitsubishi Pajero Sport22 сентября 2011 в 17:51

Эх а сколько пейсайтелей надеется на работу АБС а не своих навыков доконца не понимая как она работает :)

Вообще тема правильная, она сейчас создаст кучу мнений отзывов и священный срачь по поводу АБС начнется.

ЗЫ: АБС не доверяю ни разу :))

0
баранья нога
НаCadillac SRX22 сентября 2011 в 18:05

В работе АБС нет ничего сложного для понимания по моему и про навыки тут как то вообще ниочем заметка, просто без АБС не успеешь ногой усилие дозировать так же быстро, хотя может если нога баранья...{#grin}. Я не в курсе, чего там за проблемы с АБС, но на всех авто, на которых я ездил никаких проблем с абс-ом нет и тормозит все нормально, что на кочках, что на ровной дороге.

0
apbt
НаMitsubishi Pajero Sport22 сентября 2011 в 19:13

почему-то успеваю :) и почему-то успеваю делать это лучше чем механизм АБС

видимо со мной что-то не так :)))

 

0
apbt
НаVolkswagen Tiguan22 сентября 2011 в 19:45

Могу посоветовать прокатиться и потормозить зимой хотя бы на приоре без абс. Лично я был удивлен эффективности торможения. Гололед, припорошенный влажным снегом и считайте у вас нет тормозов если машина с АБС.

По сухому асфальту, да и по влажному но ровному торможение с АБС конечно эффективней...

0
lexxx
НаCadillac SRX22 сентября 2011 в 21:46

Спасибо, я уже на своей десяточке прокатился без абс зимой в жопу шестерке около универмага в 2004 году {#grin}

В целом, считаю, что как говориться "против лома нет приема" - в гололед надо мозг включать, а не абс - ни поможет ни шустрая нога, ни абс, ни резина.

0
apbt
НаVolkswagen Tiguan22 сентября 2011 в 22:26

ИМХО, единственный плюс в АБС это сохранение курса при торможении в пол.

Я прошлой зимой чуть не догнал автобус: жал на педаль и смотрел как неспеша приближается его задница а моя машина будто и не тормозит вовсе. как то выехал на загруженную трассу с прилегающей территории причем моя скоростьбыла 5-7км/ч но лед присыпанный снегом не дал машине остановиться. Хотелось выпрыгнуть из салона и тормозить машину собственноручно за бампер ))).

Правда еще от настроек этой самой АБС много зависит. На моей машине эта система срабатывает рано и часто "стрекочет" , в результате перед колесом не собирается валик из грунта который помогает тормозить на рыхлом покрытии.

0
lexxx
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)22 сентября 2011 в 23:42
в результате перед колесом не собирается валик из грунта который помогает тормозить на рыхлом покрытии.
Вы о чем? Попытался представить валик из грунта. Улыбнуло.
У вас и машина вроде неплохая.
Если Вам не нравиться АБС - тормозите мягко. Будет как без оного. Но с ним лучше. И умоляю - не надо про приоры. Я на калине один раз улетел - а был бы АБС - думаю смог бы выпутаться.
А вообще АБС или без него - если в голове нет то и АБС не спасет.
0
mihautkin
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 сентября 2011 в 00:31

ИМХО дискутировать об АБС смысла никакого нет-нынче машины без оного дивайса просто не встречаются (если не рассматривать совсем нищебродские варианты вроде базовых Полоседанов).

Лично я уже лет 10 как просто не представляю, как можно без АБС ездить.Но хочу отметить, что на каждой своей новой машине я всегда зимой хорошенько её проверяю на подходящей  площадке со льдом и заснеженным асфальльтом , что б понять, как она работает.Думаю, что посоветовать делать тоже самое каждому-не будет нескромностью с моей стороны-)))

0
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan23 сентября 2011 в 19:04

вот тут есть и про "валик": http://www.avto.ru/review/post_9102.html

У меня была 10-ка и я на ней не "улетал". Система АБС может подкинуть свинью когда ее не ждешь, с этим я думаю спорить не будете?

Опыт езды с АБС у меня не большой, но зимой от нее я толка не ощутил. Вот ЕСП да! Спасало и не раз.

0
lexxx
НаVolkswagen Bora27 сентября 2011 в 23:16

Все забывают про то что АВС срабатывает когда колеса пробуксовывают. А пробуксовывание зависит от резина и давления в шинах. Так что на дешовой резине АВС будет вести себя хуже чем на хорошей.

0
apbt
НаГАЗ 3110, Nissan Almera22 сентября 2011 в 18:32

А бэхи с мерседесами так вообще задиры задир!{#biggrin}

0
apbt
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 7 октября 2011 в 23:00
apbt 22 сентября 2011 в 19:03 # 0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

Ух, задиры какие двенашки! {#grin}

Вообще по поводу АБС и торможения на неровностях - надо это делать дозировано, не просто тупо жать педаль, а то можно ушататься запросто, особенно на трассе с большой скорости. Без АБС очень чревато тормозить на разнородных покрытиях.

 

Так и с АБС чревато :) она тут не поможет, и EBD вряд ли поможет. Потому как ЕБД - это просто электронный колдун, то есть раскидывает усилия между контурами, а классическая схема тормоза - диагональная 2 контура, и на миксте ЕБД не сможет управлять всей проблемной стороной.

На разнородке поможет только ESP

0
НаKia Ceedизменен 22 сентября 2011 в 17:50

Вопрос к автору:

Как ведет себя подвеска ?  Насколько она жесткая по сравнению с сидом ? Насколько громкая ?

Очень нравятся купехи, и после нового года хочу поменять сида, основные претенденты это: хундай купе (2007-2008  года рестайл)  и черато купе. Только механика.

Единсвенной что растраивает в сиде так это громкая подвеска (жесткость вполне устраивает), а так - почти идеальная машина :)

0
muxeumuxeu
НаKia Ceratoизменен 22 сентября 2011 в 19:11

про подвеску писал в прошлом отзыве, поэтому сейчас не стал.

По сравнению с Гольфом, безусловно, подвеска жесткая и громкая. На сиде катался всего пару раз, и то в качестве пассажира. Примерно то же самое. Ну может капельку пожестче - все-таки коуп как машина со спортивной подвеской менеджерами позиционируется. Если честно, то уже привык и все устраивает. Ямки и лежаки стараюсь поаккуратнее проезжать, тем более когда на заднем сидении кто-нибудь есть (нет-нет, да и достанут макушкой потолка на кочке).

Заодно добавлю пару слов про АБС, ибо дискусссия намечается серьезная. Не смотря на 4 года стажа, КИА моя первая машина с АБС и ESP. Может быть действительно еще не научился пользоваться. В поворотах на скорости реально чувствуется как та же ESP работает, машинка прям цепляется за дорогу. Приятно. Что касается ABC, то случай на парковке не единственный. Через раз  торможение хоть с небольшой горки на неровной дороге (а таких в Курске достаточно), сопровождается неприятным хрустом и дерганием. Хотя педаль стараюсь нажимать плавненько.

Упустил еще момент про расход на трассе. При 110-120 км/ч на шестой держится в районе 6,5 литров. Это если без резких ускорений и обгонов.

0
НаKia Rio22 сентября 2011 в 21:17

Кия Коуп - один из моих любимых автомобилей! Розовой завистью вам завидую и желаю вам беспроблемной эксплуатации.

0
anemo
НаKia Cerato22 сентября 2011 в 22:14

спасибо!

0
anemo
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 сентября 2011 в 13:13

Розовой завистью вам завидую

 Ух ты ёёёё... Мож белой?)))))))

0
НаVolvo S8023 сентября 2011 в 21:58
У меня тоже купе, почему мне никто не завидует???
0
megageronima
НаKia Ceed24 сентября 2011 в 11:03

Напишите отзыв :)

0
muxeumuxeu
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 сентября 2011 в 13:14

Присоединяюсь, машина красивая, редкая, отзыв, отзыв!!!!{#grin}

0
muxeumuxeu
НаVolvo S8025 сентября 2011 в 17:08
Написал!
0
20 ноября 2011 в 13:16
Привет. Вчера тестил. Такую. Удивила мягкость подвески. ))). Они на тест поставили 16 балоны ... А продают на 17... Я так понимаю. Скрывают что то))). Хочу 2 литра оттестить. Ан нет ее))). Машинка красивая. Автору удачи
0
арбузов
НаKia Cerato 9 декабря 2011 в 10:55

Так на тестах же специально машины стоят в полной комплектации, с защитой, катки по меньше, чтоб по мягче ехать, могут шумоизоляцию полную сделать и т.п - т.е сделаю все, чтобы авто был идеальным.

Всё это хрень тест-драйвы. Чисто по рулить, покрутить ручки, посидеть, отругулировать все под себя. Всё остальное субъективно

0
1 марта 2013 в 10:09
НА САМОМ ДЕЛЕ ПРИ КАЧЕСТВЕ ОТРАБАТЫВАНИЯ АБС НА НЕРОВНОСТИ ЗАВИСИТ ТО, НАСКОЛЬКО ЖЁСТКАЯ ПОДВЕСКА НА АВТО. А НА KIA CERATO COUP ПОДВЕСКА НАСТРОЕНА НА АКТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ............ВОПРОС СНЯТ¡!!!!!!!!!!!!!!
0
Добавить комментарий