11 сентября 2012 → пробег 19000 км

Часть 3. 1,5 года - пока не развалилась

Итак, прошел год с момента последнего отзыва. С 6 тыс. пробег подрос до 19 тыс., ничего не сломалось, не отвалилось. Машинка каждый день возит меня по нужным направлениям и не подводит. О выборе своем не пожалел ни разу.

В апреле прошел 1ТО. По деньгам регулярные работы примерно 6500 рублей + замена лампочки и салонного фильтра = итого 7500 рублей. Я считаю, что нормально. Больше никаких вложений, никаких сюрпризов. Автомобиль по-прежнему радует глаз и не надоел, считаю дизайн очень удачным и пару лет еще будет актуальным.

Многие спрашивают, как зимой ведут себя стекла на бескаркасных дверях, плотно ли прилегают к резинкам? Отвечаю: отлично себя ведут, отлично прилегают - никаких щелей, все ок.

Однако зимой проявился другой неприятный момент, как оказалось характерный для Cerato (про который, кажется, здесь кто-то уже писал) - непонятный звук в подвеске на кочках и лежаках. Специально ездил на сервис, сажал мастера в машину, катались по городу - ничего не определили. С приходом весны звук пропал. Зимой, кстати, с проходимостью все ок. Ни разу нигде не закопался, в отличие от предыдущего Гольфа IV, который по ощущениям значительно ниже.

Что еще из неприятного? Скрип пластмассы под левой ногой, отсутствие автоматического доводчика стекол, тусклая подсветка приборной панели днем, но про это уже писали.

Появилась возможность проехаться на дальняк, из Курска до Москвы (1000 км туда-обратно), и протестировать динамические характеристики. В машине трое мужиков, на заднем сиденье купешки один из них устроился вполне комфортно. За время поездки затекла правая коленка, неправильно я, наверное, сижу за рулем. Обгоны - более чем уверенно. На 6-ой передаче 120 км/ч и примерно 2800 оборотов. Расход 7 - 7.2 литра 95-го с включенным кондером. Думаю, неплохо.  Максималку не пытался выжать, но "задумавшись" на хорошей дороге под Москвой "случайно" разогнался до 160, управлялась на этой скорости машина отлично, но недолго - поспешил сбросить до разумных 120-130. Отмечу возросшее качество дороги от Курска до Орла. Очень приятно. Самые же ужасные дороги - в Тульской области.

Что еще написать? Радует вместимость, а отсутствие пары дверей не напрягает.  При наличии более 1 пассажира все оперативно и комфортно загружаются на задний диван. Однажды повезло перевозить за раз 5 девушек - нормально, все поместились.

Зимой делал ремонт, немного пришлось машину помучить. Загружал в багажник по 300-350 кг смесей и клея, перевозил панели по 2,5 метра, сантехнику. Все помещалось.

Продавать автомобиль до весны не планирую, дальше видно будет. Будут вопросы - пишите в комменты.



Достоинства:

  • Дизайн

Недостатки:

  • Мелкие косяки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
25032
Комментарии34 Добавить комментарий
12 сентября 2012 в 06:42

Однако зимой проявился другой неприятный момент, как оказалось характерный для Cerato (про который, кажется, здесь кто-то уже писал) — непонятный звук в подвеске на кочках и лежаках. Специально ездил на сервис, сажал мастера в машину, катались по городу — ничего не определили. С приходом весны звук пропал.

У меня хоть и не церато, но подобное тоже было, тоже зимой на кочках и лежачих, по иронии также мастера ничего не нашли. Но как-то пришлось снимать этой зимой колесо и увиденное прояснило картину - зимой между защитой и двигателем, а также местами где подвеска передняя крепится к кузову забивался снег и там он превращался в кусок льда. Там где движок он еще оттаивал, а в районе колес намертво застревал. Вот и выходит что тяги и другие элементы трутся об этот лед. Возможно у вас было тоже самое.

 

+1
был месяц назад
НаВАЗ Vesta12 сентября 2012 в 09:07

красивая церато, вообще киа делает более красивые машины нежели хёндай, оптима например смотрится гораздо лучше за счёт своей строгости нежели соната.

+3
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara12 сентября 2012 в 13:18

просто киа больше ориентирована на европейского покупателя, а хундай помешался на своем азиатском дизайне

+1
opos
НаRenault Kapturизменен 12 сентября 2012 в 13:54

КИА и Хендай - это один концерн. Думаю, это сделано специально, что бы в дизайне машин одного сегмента угодить всем покупателям. Нравится "европейская" оптима - пожалуйста, хотите азитских линий сонаты - пожалуйста. А деньги в один карман концерна КИА-Хендай. Умные корейцы.

+1
-роман-
был 3 часа назад
14 сентября 2012 в 08:38

Просите коллега, но и та и другая - 'корейщина неприкрытая'. Была, есть и будет!!!

-3
finn100
был месяц назад
НаВАЗ Vesta14 сентября 2012 в 16:03

и что же такого отвратительного в корейских авто? кроме вашей личной неприязни можете назвать весомые аргументы против покупки например той же оптима.

 

0
-роман-
был 3 часа назад
14 сентября 2012 в 17:03
Не будем затевать диспут, но оптима - это даже не смешно, когда Кэмри новая есть ... И Мазда 6 новая представлена. Все, я по данному вопросу закончил!!
-2
finn100
был месяц назад
НаВАЗ Vesta15 сентября 2012 в 06:56

ваша позиция основывается лишь на вашем личном невосприятии корейской марки вцелом и не более того,  оптима - это даже не смешно, когда Кэмри новая есть ... И Мазда 6 новая представлена, и при чём тут вообще кэмри и мазда? судя вашей логике тойота и мазда имеют право на существование, а корейцы нет? чем лучше кэмри или мазда оптимы? только лишь тем, что они из японии? да это смешно, современные корейские автомобили абсолютно не уступают японским как в качестве, так и в надёжности, дизайн вопрос спорный, и у тех, и у других есть на что посмотреть, и есть над чем посмеяться.

0
-роман-
был 3 часа назад
изменен 15 сентября 2012 в 10:41

Ага, а в мерседесах и айфонах только понты....  Нет проблем, покупайте корейские авто по бешенным ценам и телефоны LG..  Ради бога....

Вы конечно можете выражать любое свое мнение, но мое мнение не есть  только мое, на что указыват количество продаж и угонов данных автомобилей.  Сколько тех Оптима продали?? 10-20 шт.. 100шт. ??  А  М6 и Кэмри??? Так то...  Да ладно, чего тут очевидное обсуждать. Смысл???

-1
finn100
был месяц назад
НаВАЗ Vesta15 сентября 2012 в 11:15

при чём тут мерс и айфон? кстати телефон LG равно как и самсунг, нокиа и т.д. сделаны в одном месте, я не агитирую за покупку киа по цене бмв, но реально оптима ничем не отличается от мазды 6 и тойота кэмри, затёртая всеми песня про сверхнадёжность тойоты это легендарный теперь уже миф, тойота нынче не более надёжная чем киа, просто тянется это отношение к корейским авто с тех времён когда они выпускали что-либо своё на базе митсу, ныне киа это самодостаточная марка ничем не уступающая остальным, пристижа в ней меньше и это факт, а как быть с лексусом который в 80-х создавался именно как конкурент мерсу и бмв премиум класса, тогда это тоже казалось абсурдным, но прошло всего лишь 30 лет и лексус реально является конкурентом, кстати по угону он тоже не отстаёт от именитых немцев, так что не стоит недооценивать вновь появившихся, лишь время покажет кто есть кто.

0
-роман-
был 3 часа назад
15 сентября 2012 в 11:36

А разве я про надежность что то говорил??? Хотя у вас видимо СВОЙ персональный рейтинг  надежности (пора рейтинговое агенство открывать, готов войти в долю:::))))))  Просто это разные автомобили, вот собственно и все. И ценники разные.  Не в пользу  обалдевших кореезов!!

-1
finn100
был месяц назад
НаВАЗ Vesta15 сентября 2012 в 12:11

в чём они разные? вы так много говорите, а конкретно кроме вашей неприязни я никаких аргументов ещё не увидел, ценники у корейцев одинаковые с японцами потому. что автомобили одинаковые, аурис те же яйца, что и сиид, королла такая же как и церато, в чём они разные? а с ценообразованием у всех непорядок и это не только от производителя зависет, а ещё и от ввозных пошлин.

0
-роман-
был 3 часа назад
изменен 15 сентября 2012 в 18:49

Ну не увидели, значит не судьба:::)))  Видимо пора уже обрать взор на китайские авто....

Роман, вы вроде на сектанта не похожи, но спорите как сектант!!! Что вы перескакиваете с темы на тему. Мы начали говорить об автомобилях Д+ класса, а вы опять про какой то Сид завели стеб...  Какие то фантастические рейтинги приводите, хотя во всех последних рейтингах в первых десяткак тойоты и мазды....  а корейцами там и не пахнет!!!  Видимо у вас какое-то свое (сектанское) мнение, ничего общего не имеющее с мнением большинства людей.  И ценники у вас на оптиму и кэмри одинаковые. Ну что я могу сказать??? Ничего!!!

-2
finn100
был месяц назад
НаВАЗ Vesta15 сентября 2012 в 20:48

сиид, аурис и пр. это продолжение темы. рейтинги кстати приводите вы, про корейцев я и не обмолвился, речь была о лексусе. про ценник схожий с камри вообще разговора не было. а вы как не могли раньше объяснить чем отличается мазда 6 от киа оптима, так и не можете до сихпор. вот и весь диалог.

0
-роман-
был 3 часа назад
15 сентября 2012 в 21:18

Про лексус мне свое мнение выразить сложно, поскольку никада его не имел, но вот конкретно сейчас катаюсь на s350 4 matic (не мой разумеется, просто на  дальняк с приятелем поехали попеременно) и его владелец перепробывал все лексусы, которые есть на свете, но в итоге убежден, что он не был мерсом и не будет. Это я к тому, что корейцы полезли не в свою нишу (не про сид и не церато) да еще и с такими ценниками, как на Оптима.  Я даже допускаю, , что оптима может оказаться лучше мазды или кэмри где-то в районе 3-го слева болта  с правой стороны клапанной крышки, но как авто в целом это невозможно, поскольку  это невозможно в принципе::::::)))))))

-2
finn100
НаVolkswagen Tiguan15 сентября 2012 в 21:39

сполшные стереотипы)

0
sev
был 3 часа назад
15 сентября 2012 в 21:57

Этим они и жизненны, поскольку выражают мнение большинства людей, а значит и рынка авто в частности.  А сектанство имеет право на жизнь, но интересно оч узкому кругу ПОСВЯЩЕННЫХ И ПРОСВЕТЛЕННЫХ!!

-3
finn100
НаVolkswagen Tiguan16 сентября 2012 в 14:53

 в чём их жизненность? это стереотипы, причём 20тилетней давности)

+1
finn100
был месяц назад
НаВАЗ Vesta15 сентября 2012 в 22:01

никакой конкретики в ваших словах, всё вокруг да около и всё на личных эмоциях, ровным счётом ни объяснить, ни аргументировать, ни доказать ничего не можете.

+1
-роман-
был 3 часа назад
15 сентября 2012 в 22:08

Понимаете, зачем доказывать очевидное? Ваши слова:' я не агитирую покупать киа по цене бмв'. Так? А покупать Оптиму по цене выше Кэмри вы значит агитируете? И вы считаете, что люди в своей массе идиоты (сектанты не в счет)?? Прекращаем. Лады??

-3
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q512 сентября 2012 в 09:53

Никто не спорит, корейцы кузова сейчас делают по дизайну в ногу со временем, а не как еще совсем недавно а - ля начало 90-х. Правда это не совсем их заслуга или точнее они просто наняли немцев (я думаю совсем не случайно именно немцев) для разработки своих кузовов. Здесь все правильно, абсолютно правильных ход.  Правда я бы (конечно не мне им советовать) еще бы на интерьером хорошенько поработал. Там не все так гладко. И еще бы цену зделали более гуманной, а то уже многих европейцев переплюнули.

0
max_01
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 сентября 2012 в 10:52

Правда это не совсем их заслуга или точнее они просто наняли немцев (я думаю совсем не случайно именно немцев) для разработки своих кузовов

Ну скажем не только немцы работают над дизайном КИА(ХУНДАЙ),там и шведы,словаки,итальянцы,французы....короче вся Европа.У немцев скажем с дизайном на данный момент чуть лучше чем китайцы,но хуже чем те же  японцы,корейцы,америкосы,французы,и др. европейцы.ИМХО всё конечно же. 

+1
olegg116
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q512 сентября 2012 в 11:03

Немецкий автомобильный дизайнер, художник. С 1979 года по 2001 работал, главным образом, на фирму Audi. С 2006 года главный дизайнер в компании Kia Motors. Так же он работал в VW.

Понятно что там много работает народу, ну не будете же отрицать, что основная концепция все же идет от него.

0
max_01
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 12 сентября 2012 в 13:32

Только не надо мне рассказывать кто,когда и где работал и на кого.Концепция идёт не только от него,а от  многих боссов компании,а он имеет обычное право голоса  при выборе планов дальнейшего развития и только.Если бы всё зависело от него то концерн из-за одного только человека мог быть как и с хорошей реализацией своего будущего товара,так и полностью банкротом,а такого нигде практически пока не бывает,худо бедно но что-то продают,что-то лучше идёт,что-то хуже.Вот при обсуждении новых разновидностей дизайнов в самом дизайнерском сообществе внутри компании у него есть право выбора потом  выносить на рассмотрение этих же самых боссов компании разные варианты.

0
max_01
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 сентября 2012 в 11:05

Новую Элантру и Ай-30 тоже немцы делали? Или корейцы сами?

0
ewgenius
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q512 сентября 2012 в 11:17

А что Питера Шрайера уже уволили? Питер сделал свое дело - Питер может быть свободен?

0
max_01
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 сентября 2012 в 11:19

Я думал, у них свои мастера. Ну немцы так немцы!

0
ewgenius
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q512 сентября 2012 в 11:39

Да наверное и свои есть. Только видимо они их не устраивали (вспомним прежние машины киа и хундай). Они решили сделать то же что и наше руководство по футболу - не городить огород, а взять готового, проверенного и добившегося уже многого человека,

только с нашей сборной по футболу не все так просто, Россия однако.....

0
max_01
НаKia Optima, Kia Ceed18 сентября 2012 в 10:07

Они решили сделать то же что и наше руководство по футбол

Приглашать на определенные позиции иностранных специалистов с опытом, который позволит компании перейти на более высокий уровен развития - нормальная мировая практика.

Кстати, приглашение главным дизайнером на ВАЗ Стива Маттина из Мерседеса (Вольво) - судя по всему пока "не выстрелило".

0
zakk
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux18 сентября 2012 в 14:59

Так-то X-ray показывали уже. Маттин работает.

0
max_01
НаKia Optima, Kia Ceed18 сентября 2012 в 10:02

А что Питера Шрайера уже уволили?

К слову. Он вообще-то главный дизайнер конмпании КИА, а вопрос был про автомобили Хёндай, где главный дизайнер Томас Бюркле. Кстати он из БМВ.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato12 сентября 2012 в 14:05

Скрип подвески Киа при -20 и ниже это характерная черта аммортов корейской Mando,почаще мойте снизу кузов и всё нормально будет!Поздравляю с удачным вложением денег в авто и Удачи на дорогах!

0
был час назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400814 сентября 2012 в 17:12

пока еще не частый гость на наших дорогах - незамылен взглядом. нормальный в целом отзыв. вопрос - хватает ли клиренса на наших направлениях и особенно зимой?

0
topguns
НаKia Cerato15 сентября 2012 в 20:17

вполне хватает, за прошлую зиму никаких происшествий тьфу-тьфу-тьфу=)

0
Добавить комментарий