Часть 3. 1,5 года - пока не развалилась
Итак, прошел год с момента последнего отзыва. С 6 тыс. пробег подрос до 19 тыс., ничего не сломалось, не отвалилось. Машинка каждый день возит меня по нужным направлениям и не подводит. О выборе своем не пожалел ни разу.
В апреле прошел 1ТО. По деньгам регулярные работы примерно 6500 рублей + замена лампочки и салонного фильтра = итого 7500 рублей. Я считаю, что нормально. Больше никаких вложений, никаких сюрпризов. Автомобиль по-прежнему радует глаз и не надоел, считаю дизайн очень удачным и пару лет еще будет актуальным.
Многие спрашивают, как зимой ведут себя стекла на бескаркасных дверях, плотно ли прилегают к резинкам? Отвечаю: отлично себя ведут, отлично прилегают - никаких щелей, все ок.
Однако зимой проявился другой неприятный момент, как оказалось характерный для Cerato (про который, кажется, здесь кто-то уже писал) - непонятный звук в подвеске на кочках и лежаках. Специально ездил на сервис, сажал мастера в машину, катались по городу - ничего не определили. С приходом весны звук пропал. Зимой, кстати, с проходимостью все ок. Ни разу нигде не закопался, в отличие от предыдущего Гольфа IV, который по ощущениям значительно ниже.
Что еще из неприятного? Скрип пластмассы под левой ногой, отсутствие автоматического доводчика стекол, тусклая подсветка приборной панели днем, но про это уже писали.
Появилась возможность проехаться на дальняк, из Курска до Москвы (1000 км туда-обратно), и протестировать динамические характеристики. В машине трое мужиков, на заднем сиденье купешки один из них устроился вполне комфортно. За время поездки затекла правая коленка, неправильно я, наверное, сижу за рулем. Обгоны - более чем уверенно. На 6-ой передаче 120 км/ч и примерно 2800 оборотов. Расход 7 - 7.2 литра 95-го с включенным кондером. Думаю, неплохо. Максималку не пытался выжать, но "задумавшись" на хорошей дороге под Москвой "случайно" разогнался до 160, управлялась на этой скорости машина отлично, но недолго - поспешил сбросить до разумных 120-130. Отмечу возросшее качество дороги от Курска до Орла. Очень приятно. Самые же ужасные дороги - в Тульской области.
Что еще написать? Радует вместимость, а отсутствие пары дверей не напрягает. При наличии более 1 пассажира все оперативно и комфортно загружаются на задний диван. Однажды повезло перевозить за раз 5 девушек - нормально, все поместились.
Зимой делал ремонт, немного пришлось машину помучить. Загружал в багажник по 300-350 кг смесей и клея, перевозил панели по 2,5 метра, сантехнику. Все помещалось.
Продавать автомобиль до весны не планирую, дальше видно будет. Будут вопросы - пишите в комменты.
Достоинства:
- Дизайн
Недостатки:
- Мелкие косяки
У меня хоть и не церато, но подобное тоже было, тоже зимой на кочках и лежачих, по иронии также мастера ничего не нашли. Но как-то пришлось снимать этой зимой колесо и увиденное прояснило картину - зимой между защитой и двигателем, а также местами где подвеска передняя крепится к кузову забивался снег и там он превращался в кусок льда. Там где движок он еще оттаивал, а в районе колес намертво застревал. Вот и выходит что тяги и другие элементы трутся об этот лед. Возможно у вас было тоже самое.