Kia Magentis 2.0
2004 г.
2 л. бензин
136 л.с.
АКПП
передний привод
Минск
25 октября 2018 → пробег 328000 км

Основано на реальных событиях

Вот решил поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля KIA Magentis 2004г. Приобрел в апреле 2014, как временный авто. Старый мне немного подбили и я его продал не рихтуя. За вырученные с продажи деньги взял авто по- моложе. Почему именно Мадж? Просто при просмотре вариантов на момент покупки особо выбора моделей по моим критериям (деньги, год, размер, объем двигателя и т.д) не было. Тем более, повторюсь, брал временный вариант. Короче, отсутствие “лишних” денег сказалось на том, что я эксплуатирую Мадж уже более 4 лет и более 55 тыс км. Пока не пожалел ни разу.

Итак. Оформил сделку и поехал на заправку. После первой заправки обнаружилась течь в баке, до покупки обнаружить ее не представлялось возможным, т.к. трещина (по причине ржавчины) была сверху бака и визуально никак не просматривалась. Бак пришлось заказать новый. Пришёл за 3 дня, по цене – не помню. Сверху залил его мастикой какой-то, кажется антикором или антигравием и поставил на место. По всему остальному с машиной было всё в порядке. Ну и как полагается конечно же поменял расходники (фильтра+масло) (40 $) и комплект ГРМ (105 $).

На сегодняшний день пробег авто составляет 328 тыс. км. За время эксплуатации менял естественно опять же расходники (фильтра, масла, торм. колодки), диски перед-зад. Тяги стабилизатора задние поменял 30 тыс. назад, пробег передних – подходит к 40 тыс. Также менял шаровые опоры передние верхние, ступичный подшипник левый (40$), шрус наружний тоже левый (38 $), катушки зажигания с проводами, прокладка клапанной крышки. Собственно по надежности – машина ни разу меня не подводила, единственной неожиданной поломкой было - это выход из строя датчика оборотов коленвала.

Конечно как и в любом авто, особенно преклонного возраста и с немаленьким пробегом есть в ней и пару косяков:

1. начался жор масла (1л – на 3-4тыс), точнее сказать не могу. Приходится подливать, т.к. в движок лезть не хочу, раскоксовку тоже делать не хочу, для таких пробегов как-то стремно;

2. ржавеют задние арки. Надо будет заняться переваркой;

А так ездит отлично: тяга, приемистость, не дымит, гостехосмотр проходит сама.

Вобщем, я остался доволен качеством сборки и надежностью данного корейского аппарата.

Собственно вкратце как то так. Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Kia Magentis 2.0 2004 г

Если вы рассматриваете варианты покупки авто, возраст которого приближается к 15 годам, то данный аппарат можно брать.

Еще советы

Достоинства:

  • На удивление - достаточно надежный корейский авто.

Недостатки:

  • На большом пробеге - жор масла.
  • Ржавеют задние арки.
11
Нравится!
Мне нравится!
2485
Комментарии5 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 октября 2018 в 22:21

Жгут корейцы !)

У меня был его внук, последний из маджей, мне понравился, даже чот жалко, что продал, пару раз встречал на пути с новым хозяином )

+2
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class25 октября 2018 в 22:54

По отзыву, очень даже неплохо себя машина показала.

0
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner28 октября 2018 в 10:31

Представляю какая это экзотика для Минска)

0
был 10 часов назад
30 октября 2018 в 18:55

Мне приходилось ездить на шестицилиндровом ,хорошее впечатление и звучит, но расход, конечно, желал лучшего.

0
valery g
НаKia Magentis30 октября 2018 в 22:23

Да, аппетит и у моего тоже отменный. Один раз замерял зимой в первый год эксплуатации - получился где-то порядка 14л на сотню (город). Сперва немного расстроился, потом подумал: не так много я и наезжаю за год, чтобы париться по этому поводу. :)

+1
Добавить комментарий