Kia Mohave 3.0
2015 г.
3 л. дизель
250 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
17 января 2025 → пробег 136000 км

Начал неспеша

Накатал первую пару тысяч "своих" км, основные впечатления так сказать...

Поотключал несколько автоматических функций по электрике, включенных по умолчанию, мне просто не нужных или откровенно мешающих.

"Комфортный выход" - при выключении зажигания кресло отъезжает максимально назад и руль максимально вверх. Поскольку я дрЫщ - сиденье у меня близко и руль низко, поэтому ездить туда-сюда им далеко и - ДОЛГО! Когда приходится часто "прыгать" в машину - бесит. Сиденье профилировано заметно сильнее, чем на Туссане, из-за чего после отключения "комфортного выхода" вылезать стало не так удобно, но спасают хорошие штатные подножки, пользуюсь постоянно. Мама пожилая тоже оценила подножки ))) - в Туссан без них ей залезать было сложнее!

"Опускание зеркал вниз при вкл. заднего хода". Удобно, когда к бордюру паркуешься и неудобно во всех остальных случаях - вместо ситуации сзади приходится наблюдать землю у заднего колеса. Отключил, благо нужно всего 1 нажатие кнопки. Зеркала в целом как-то не впечатлили, хотя по-сути придраться не к чему - от такой крупной машины как-то ожидалось большего.

"Автозапирание дверей при начале движения". Если бы было еще и "автоотпирание" - было бы норм, точнее - было бы пофиг, ибо мне не требуется эта функция. Сейчас регулярно по приезду тыкаюсь в какую-нибудь закрытую дверь, после чего с матами приходится ее разблокировать тем или иным способом. СамомУ оперативно это не отключить, по крайней мере в мануале написано - обратиться к ОД. Надо покурить форум, может есть способ.

Это наиболее "бесячие" фишки, которые прям мешали/мешают. Есть еще несколько, которые как-бы не особо мешают, но нафиг не нужны: "Европейский ближний свет", горящий всегда. Гонг непристегнутого ремня безопасности. Несколько электрических блокировок селектора КПП в разных режимах. В-общем, есть про что почитать на форуме мохавоводов.

На штатных 18" колесах машина очень сильно реагирует на колейность, прям пугает иногда с непривычки. Диски стоковые, резина штатного размера 265-60-18 Кумхо. Давление проверял, пробовал менять немного выше/ниже нормы - без разницы. Углы установки колес еще не проверял, но износ резины равномерный - вряд ли дело в углах, но пока не исключаю. Туссан почти ваще не реагирует на колейность - помню, было некоторое влияние, когда поставил летнюю Хаккапелииту, на других шинах колейность пофиг. Буханка реагирует на все, даже когда самой колейности нет, поэтому там это каг-бэ само собой разумееется - всегда готов/всегда собран, поэтому не пугает. Тут же едешь такой на расслабоне, вдруг - опа! мотануло вбок... При этом по ровной трассе идет как по рельсам, не шелохнется!

В догонку к колейности - очень острое рулевое! Руль повернул на пару миллиметров - уже едешь в соседней полосе. Чихать, моргать, чесаться, ковырять в носу за рулем опасно! Зачем такое рулевое этому крейсеру - не понятно. Кривые выписывать удобно и в "шашки играть", но в спокойных режимах порой пугает. Туссан в плане рулевого гораздо спокойнее и плавнее.

Немного напрягает длина, когда в гараж ставлю: с Туссаном вместе помещался вЕлик, причем оба - достаточно непринужденно, с нормальными зазорами и оставалось место закрыть ворота без акробатических этюдов. Мохав же приходится загонять мордой прям практически до упора, с зазором 1-2 см и сзади остается место в пол-ладони - просунуть руку закрыть запоры ворот.

С "негативом" на данном этапе, пожалуй, все. Дальше просто впечатления.

Мотор/КПП тут, конечно, радуют. На городских скоростях (до 100) готовы неплохо пульнуть с любого режима, если захочется))) Все это условно "в пол-педали", достаточно легко и непринужденно, и почти беззвучно. Главное - не забывать, что потом надо остановиться и, местами, повернуть. На трассе такой "бесконечный" запас мощности уже не так ощущается, но по прежнему 250 л.с. и 540 Н*м чувствуют себя достаточно уверенно, по крайней мере в "легальных" скоростных лимитах. Тормоза тоже показались явно эффективнее Туссана, хотя и там и тут - сток. Но тут, кончно, и масса авто на торможении чувствуется заметно сильнее - резина нагружается не по деЦки, зимой надо будет прям сильно заранее просчитывать торможения. Расход у меня где-то в районе 10-11 л - примерно в тех же рамках, как на Туссане. Расхода масла не зафиксировано на обеих авто.

Залез для эксперимента на третий ряд сидений. На удивление неплохо, вполне можно ехать. Заметно лучше, чем в Волге-универсале и Аутлендере - это из моего личного опыта семиместок ))). В ближайшее время проведем тестовый заезд нашей обычной команды, как-раз 6-7 человек, если все получится - можно будет одной машиной ездить. Но видимо тогда бокс на крышу надо будет купить, ибо для шмурдяка на семерых в багажнике места уже не будет.

Пресловутая подвеска - ну, такая себе... Каких-то прямо откровений не снизошло, был готов. Обычная корейская средне-паршивая подвеска. Конечно, от такой машины можно бы было ждать чего-то более выдающегося. Но нет, в подвеске от Большого Джипа тут ничего нет, типичный вариант дешевого корейского седано-кроссовера с не очень большими ходами и характеристиками уровня "как-то что-то амортизирует - и ладно" . По сути, как на Туссане. В-общем, по дыркам-кочкам езжу с той же скоростью, как на Туссане, и примерно с теми же "подвесочными" ощущениями. Пневма тут только в качестве корректора фар. Ну, еще можно в пределах 40 мм опустить вниз для погрузки-разгрузки или поднять для заезда через порог гаража, но это "ни о чем", баловство, особенно если вспомнить размер базы...

Места в багажнике дофига, а учитывая, что я почти все время езжу, как и на Туссане, с опущенным вторым рядом (пассажиры у меня крайне редки) - чаще проблема не "куда положить", а "как дотянуться". Второй ряд ложится почти ровно , с едва заметным подъемом вперед (на Туссане строго в одну плоскость). Зато в Мохав длинномеры 3 м входят легко, по центру от 5-ой двери до переднего центрального подлокотника, немного на него заходя. На Туссане максимум 2.80 по диагонали от пола переднегл пассажира до заднего верхнего левого угла.

Оценил приятные "плюшки" вентиляции кожаных сидений и подогрев руля.

Зимний комплект шипованной Нокии был без дисков, я так не люблю. К тому же сильно уставший (4 мм по индикатору на протекторе), и с шипами там уже не очень. Стал искать диски, было желание попробовать 17" (тоже штатный размер) вместо имеющихся 18". Штамповки не нашел ни одного варианта в этом размере. Комплекты б/у литья на 18" все были в районе 60-70 тыр., а на 17" внезапно за 15-20! В итоге взял красноярские "КиК" за 15 т.р. в очень хорошем состоянии - практически как новые, и комплект новых шин Нордман-8:

Шины брал "хоть что-то относительно приличное из наличия", мои любимые КонтиАйсКонтакт2 предлагали на заказ с невнятными сроками и ценой под 30 за баллон... Пока проехал на новой резине совсем чуть-чуть, буквально пара недолгих городских поездок. Показалось довольно тихо, вроде-бы реально мягче, чем на 18" и с колейностью заметно лучше, но надо понаблюдать еще - совсем мало на зиме проехал.

Понравилась понижайка, надо было выбраться с сильно ухабистой рыхлой обочины на почти столь же корявую "дорогу". На Туссане отсутствующей понижайки иногда не хватало, когда для преодоления препятствия с места приходилось давать газку, и в результате вместо движения вперед колеса срывались в пробуксовку.

Традиционно заметил, что по свободной трассе И НА ЭТОЙ машине, если не надо спешить, еду свои "всегдашние" +/- 85 км/ч. Так у меня уже давно, лет 20, на любой машине получается само-собой)))

Понравился свет фар, штатного ксенона:

Не особо яркий, но с ровной засветкой и комфортный для глаз, на удивление оттенок близкий к желтовато-белому классическому галогену, синевы на дороге вообще не ощущается, становится немного заметно только на препятствиях близко к фарам.

Подходит масляное ТО, посмотрел обучающие видосики - понравилось что фильтр меняется из-под капота, стоя в прямой человеческой позе ))) На Туссане и буханке - снизу, иногда сливая отработку из фильтра в рукав, если не успел вовремя отскочить (отползти, если как я - лежа с земли) ))) Но масла тут надо 7.5 л, на Туссане с 4 л канистры оставалось грамм 300-400, а на ЗМЗ буханки - 6.5 л. Масло буду лить то же, что и прежний владелец всю жизнь этого авто - брендовый Hyundai Diesel в районе 5500 руб. 6за канистру 6 л.

На Мохаве сзади нет буксирных проушин, если что - трос цеплять не к чему. Решил поставить фаркоп, тем более я однозначно сторонник иметь сзади "причал для ротозеев". Оформлять не планировал - у нас вроде последнее время не дрючат за фаркопы, да и снять не сложно, если что. Пока мониторил рынок, попалась реклама б/у с разборки с интересной конструкцией: под задний бампер к раме крепится балка сложной формы, а к ней на четырех болтах гнездо "американского квадрата":

Таким образом, при каких-то вопросах можно просто снять с балки гнездо и больше ничего из-под машины торчать не будет. Ну и, к тому же, на этот стандартный "порт" можно приконнектить кучу разных девайсов кроме шара. У нас новых фаркопов такой конструкции я не нашел, купил этот б/у'шный. Видимо, был снят с какого-нибудь американского Borrego.

Салон приятный. На Туссане "запрыгнул-приехал-убежал", никаких эмоций, хотя это как-раз его главная конструкторская задумка - отсутствие эмоций ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ (!), ну а с положительными уж как получится))) Сдесь же постоянно ловлю себя на мысли, что в машине просто приятно находиться!

Теперь предстоит зимняя эксплуатация, посмотрим что она принесет!



Совет автора покупателям Kia Mohave 3.0 2015 г

В Мохаве немало компромиссов, их надо знать и осознанно принять - тогда он будет радовать, достоинств там не меньше!

Достоинства:

Большой, тихий, приятный!))

Недостатки:

Местами удивляющие конструкционные косяки

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
4471
Комментарии86 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 16 января в 18:02
Комментарий удален автором.
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 января в 06:33

то есть отсутствие Вебасты еще не ощутил? Это стоит того, как и легендарную корейскую ес

+1
roman spb
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 января в 08:39

Про вебасту мыслей пока нет, прогревается нормально. Хотя медленней бензинового Туссана, но не критично.

0
sma
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 января в 09:08

Ладно, в -15 вспомнишь о ней

+1
roman spb
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 января в 09:12

Посмотрим, может и вспомню. Но я ездил зимой в нем, не припомню какого-то прямо вот выдающегося негатива по поводу замерзания.

0
sma
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 января в 09:16

Задние пассажиры особенно ощущают отсутствие вебасты

0
roman spb
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 января в 09:22

Да у меня практически не бывает задних пассажиров... Летом еще иногда, а зимой, тем более хоть как-то долго - вот даже не вспомню, когда последний раз...

0
roman spb
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 апреля в 20:58

Про прогрев. Вчера чисто случайно обратил внимание. На центральном дисплее время с момента запуска двигателя. Два деления шкалы температуры через 10 минут, из которых ~5 минут на х.х. (завел, открыл ворота, выехал, закрыл ворота), и следующие ~5 - на 1 передаче по корявой местной дорожке. А потом за 1 минуту на скорости 60-70 - уже 4 деления, это уже почти норма, которая 5 или 6, если помнишь. Зимой (не в -20, конечно) было немного дольше, но именно немного. Так что не вижу тут проблемы. Да, Туссан прогревался минуты за 4-6, но это ИМХО не та величина, которая является проблемой.

0
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 января в 06:36

кстати неплохо бы ознакомиться как найти домкрат и сможет ли он поднять заднюю ось

+2
roman spb
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 января в 08:38

Домкрат конечно нашел, даже удлиннитель воротка уже подварил (поперечный палец выпадал). Да, действительно надо тест-драйв домкрата провести, я пользовался в гараже большим подкатным.

0
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 17 января в 08:43

эпизодически интересовался таким аппаратом, но Рома как то его не очень описывал, поэтому пошел по его следам с РРС

А туссан этот устарел мне кажется еще даже когда вышел. Был

+2
патолог
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 17 января в 09:01

Туссан это типичный городской поджопник, с этой ролью он справляется практически идеально, ваще никаких претензий к нему в этой ипостаси у меня нет - ездил бы на нем еще 20 лет, если бы я его не сгноил.

З.ы. Вроде как мне показалось, что с РРС у тебя тоже не сложилось, так что... )))

0
sma
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace17 января в 09:11

Обслуживать ррс даже в москве - морока. Самому если, да и то не все можно сделать. А так он конечно - огонь

+1
патолог
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 января в 09:18

Само собой, любое авто - это сборник компромиссов, вопрос лишь что в итоговой сумме для конкретного владельца получается "+" или "-"

Про твой/Ромин РРС я говорил в аспекте "чужих мнений"))

+2
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 января в 08:55

Так получается, что пока почти не езжу на этой машине - на работу на вЕлике, на дачу на буханке (стройка, материалы вожу), Туссан к продаже в порядок привожу неспеша, поэтому пока старичок "поджопником" остается, а Мохав на дальней парковке ждет своего времени - раз в две-три недели выезжаю "размяться" и АКБ подзарядить.

Так позавчера часок по КАД покатался неспеша, заодно понаблюдал пристально за новыми колесами. С колейностью вообще никаких проблем, ни малейшего намека. То ли КАД отремонтировали, то ли "лыжи раньше не ехали"... Довольно тихо, специально ездил, прислушивался с закрытыми и приоткрытыми окнами - шипы слышно как шелестят, но резина на общем фоне практически не прослушивается. Стыки явно мягче проходятся, чем на летнем комплекте. Расход по БК на круизе на 80 км/ч показал 6.7 л.

+1
sma
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 января в 09:15

Просто там шумка хорошая о дороги, т.к. рамник. На Туссане уверен резину эту на контрасте с летней будет лучше слышно. Вообще до 120 км/ч Мохав - очень тихий авто, и дизель чуть ли самый тихий невибронагруженный из всех

+1
roman spb
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 января в 09:24

Это просто замечательно! Я и 120 почти никогда не езжу, так что уменя большой запас в этом плане! )))

0
был 12 часов назад
17 января в 09:32

Очень хороший отзыв получился, а машина добротная и тихая, подвозили раз на таком.

+2
valery g
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 января в 10:45

машина добротная и тихая

Да, этим и подкупила. Ну и другие аспекты, конечно, как без них))

+2
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 января в 09:32

"постоянно ловлю себя на мысли, что в машине просто приятно находиться!"

Аналогично!

Поздравляю с приятными эмоциями. Это дорогого стоит!

+4
topguns
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 января в 09:38

Офигеть пасаны, нас уже трое тут таких)))

+4
вега
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 января в 09:40

четыре!

+2
вега
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 января в 09:48

Нас много таких)

Но сам понимаешь, всегда можно было взять что-то другое))

+2
topguns
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 января в 09:53
всегда можно было взять что-то другое))

и прально, нивчом себе не отказуй!

и вторую и третью!

бери пример с ТС

+1
новик62
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 января в 09:57

А мне можно легендарную буханку?

Всёж не на позорной электричке (не Зикр)))

+3
вега
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 января в 10:00
А мне можно легендарную буханку?

велик у тебя есть, Туссан\Кашкай тоже, так что буханочка только опосля Мохава!

на работу на вЕлике, на дачу на буханке (стройка, материалы вожу), Туссан к продаже в порядок привожу неспеша, поэтому пока старичок "поджопником" остается, а Мохав на дальней парковке ждет своего времени
0
новик62
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 января в 12:15

"и вторую и третью!"

а основной транспорт при этом вот)))

последние несколько недель на авто только в выходные ездил, за рулем велика времени провожу больше, чем за рулем авто))

+6
sma
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 января в 13:06

Зимой, по сугробам?))

+1
almanzor
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 января в 13:25

та ну, какие тут сугробы?

+1
sma
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 17 января в 14:22

Склизко, я гляжу на курьеров и плохо становиться)

Зы: иликтрический нать

+1
almanzor
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 17 января в 14:33

Иногда местами бывает скользковато, но надо заранее их определять и объезжать. В крайнем случае спешиваться не запрещено))

электричку не хочу ваще, на кой она мне сдалась ? на педальном чисто по приколу!

+2
sma
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 января в 14:40

Не надо электрический, изврат это ИМХО)), вел чтобы самому педалировать изобретён, остальное от лукавого)

Мой поселился на парковке, но дома часто на велотренажёре гоняю))

0
sma
был 12 часов назад
17 января в 14:24

Одевайся как следует, а то раз продует, пробьёт где-то, а потом в этом месте постоянно будет пробивать. На себе испытал в декабре, так что сейчас почти не выезжаю.

+1
valery g
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 января в 14:31

В холод вообще мышцы быстро забиваются, я в сухие морозные дни быстро сдувался педалить

0
almanzor
был 12 часов назад
17 января в 14:36

Я на электро, хотя педали всё время кручу, так несмотря на балаклаву, продуло глаз и мёрзнут ноги.

+1
valery g
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 января в 14:52

Сколько примерно по времени/км поездки? У меня до работы 7.5 км в одну сторону, примерно 30-35 минут. Ноги не припомню, чтобы на велике вообще когда-нибудь мерзли, езжу в обычных рабочих ботинках демисезонных на х/б носок. Когда на мото раньше зимой катался - кирзачей с двумя х/б и двумя шерст. носками хватало примерно на час при минус 5...10, может чуть ниже (холоднее уже не ездил - руки мерзли, а с более толстыми рукавицами уже как рак с клешнями - ничо не сделать на руле).

0
almanzor
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 января в 14:58

Быстро - это сколько примерно? у меня обычно полчаса-час поездки, редко больше - если только специальные покатушки. На сильном морозе (ну, ниже -15 или бывает и выше, но сильный встречный ветер - в Питере влажность высокая, мороз "злее") у меня лицо самое слабое звено - надо будет балаклаву потестить, потом руки. С ногами не приромню проблем.

0
sma
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 января в 16:39

Практически минут через 10-15 уже дискомфорт. Летом могу пару часов ездить

0
almanzor
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 января в 16:53

Да, что-то быстро. Я у себя такого не замечал.

+1
valery g
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 января в 14:37

тут важно так же и не "перебдеть"! иначе мокрый/потный как мышь в половодье - тоже ничего хорошего. Так-то я давно уже зимами катаюсь, лет 10 +/- (не помню уж точно), так что примерно понимаю, как надо одеваться при той или иной погоде

+2
sma
был 12 часов назад
17 января в 16:36

Понятно, тертый калач. И хорошее здоровье, в этом причина. А на мото я летом в зимних ботинках езжу и очень хорошо.

+1
valery g
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 января в 17:04

Здоровьем богатырским не могу похвастаться, к сожалению. В детстве простудными болел постоянно, да и другого хватало. Но сейчас в целом грех жаловаться, как я шучу - я весь свой лимит в детстве переболел! ))

А так - да, "тертый" ))) Зимой на великах начал кататься классе в 6-7, но не так чтобы часто - пару-тройку раз за зиму, потом на мото в последних классах две или три зимы ездил довольно много. Потом большой перерыв был, не пользовался двумя колесами вообще, а вот где-то с середины 00-х вернулся к велосипедам очень плотно - езжу постоянно круглый год. Не спортсмен, исключительно как транспорт использую и иногда покатушки для удовольствия с коллегами по увлечению.

+3
almanzor
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 января в 13:25

на рохле самое то!

0
al_an
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 января в 13:39

рохля для начинающих))

+2
almanzor
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 января в 13:38

Судя по фотографиям Володи про поездку на НГ в Питере нужно сугробы поискать))

Возможно под это дело провести спецоперацию в Финляндии)))

+1
topguns
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 17 января в 14:23

Были сугробы, пару дней, неделю назад)

+1
almanzor
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 января в 17:09

Да, у нас сразу после НГ прямо очень хорошо навалило - на даче буханкой снег чистил, чуть не закопался на целине. Но по моему маршруту дом-работа чистят хорошо, я все равно ездил. А потом растаяло все...

0
sma
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 января в 13:20

низачот!

шанцевый струмент-не пистоль!

+1
новик62
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 января в 13:38

и не говори! и лопаты-то слесарь не дает, не доверяет наверно - вдруг пользоваться не умею!)) да и правильно, я бы тоже не дал!))

+1
sma
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 17 января в 14:32

Я летом на электросамокате езжу в офис.

Но без амортизаторов и на колесах без пневмы тяжко.

Заказал теперь надувных колёсах с амортизаторами, только, зараза тяжелее на 10 кг. 24 против 14, как бы не оказалось, что неудобно будет таскать по лифтам и ступеням

0
almanzor
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 января в 14:39

да, я от двухподвеса отказался по той же причине - таскать тяжело.

+1
sma
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 января в 14:42

двухподвес в городе не нужен от слова совсем..

+1
вега
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 января в 15:04

нет, мне нравилось ездить. таскать не нравилось! ))

+1
almanzor
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 января в 14:42

Паша, ходить надо, двигаться, какие на фиг электровелы/ электросамокаты

Тренируем сердечную мышцУ)))

+1
вега
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 января в 16:40

Некуда в офисе велосипед пихать)

0
almanzor
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 января в 17:10

Даже и на улице не прицепить?

0
sma
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 17 января в 18:45

Один арендатор прицепил, так колесо скоммуниздили))

0
almanzor
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 января в 18:57

А, ну это классика, знакомо!)). Я все быстросъёмы убрал с велика, всё на классических болтах. Я не гонщик, мне секунды экономить не надо при замене колеса, а раз в год-два достать ключ не напрягает.

+1
almanzor
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 января в 08:13

Иногда попадались в нашем городе пристрахованные к столбу одни рамы. А утром видели - то был велик. Супруга говорила - остались рожки да ножки. Но там уже не было ни руля ни педалей.

+1
topguns
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 января в 09:53

например Мицубиси Паджеро спорт

+1
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 января в 15:08

Удобно когда масляный фильтр не внизу расположен.Тоже буду менять сам через щуп скоро.Масло какой вязкости заливаешь?

+1
olegg116
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 января в 15:17

вот это всю жизнь в него лили:

+1
sma
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 января в 15:33

Я буду такое лить в оба.

+1
olegg116
был 16 часов назад
НаBMW X317 января в 16:40

А где сейчас Шелл не поддельный взять?

+1
suvfan
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 17 января в 16:52

У этого продавца,только почитай и скачай себе какая защита должна быть,там много нюансов.За ними пока пали не наблюдалось.

Premium-магазинPhoenix LubricantsПерейти в магазин
0
suvfan
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 17 января в 16:56
Комментарий удален автором.
olegg116
был 16 часов назад
НаBMW X317 января в 16:59

Спасибо, посмотрю.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
suvfan
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 17 января в 16:57
Комментарий удален автором.
suvfan
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 17 января в 16:58
Комментарий удален автором.
suvfan
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 17 января в 16:59

Premium-магазинАЛЛЕЯ ГРУПП

Перейти в магазин

У них тоже можно брать всё.

0
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 января в 15:48

ну дык масло Хендай/Киа это и есть практически Шелл ))

+1
sma
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 января в 15:59

Возможно,но думается у корейцев и свои масла хорошие вполне,на кой фиг им с Шеллом связываться..))

+1
olegg116
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 января в 16:25

для Хендая Шелл очень давно (с начала 00-х г.г.) был аффилирован, а где-то после 10 г. Шелл построил для Хендая завод в Корее, который работает на сырье и по технологиям Шелла. Так что это по сути этакий "брендированный" Шелл

+1
sma
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 17 января в 16:34

Ну тогда может это Шелл и есть только в другой канистре.

+1
sma
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 января в 16:41

Тока шелл у меня соренто сожрал через 1000 км больше литра, пробег был меньше 20000 км, а другие не жрал))

+1
almanzor
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 января в 17:17

Может, левак? Так-то мне на Туссане тоже Шелл не очень понравился, я после гарантии на Мобил перешел. Но у меня не ел ни грамма что Шелл, что Мобил, что сейчас Лук.

+2
sma
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 января в 18:44

Дилер лил, может и левак

+1
almanzor
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 января в 18:52

дааааа, помню как у ОД масло меняли... из бочки белого цвета без всяких надписей, говорили что Шелл.. х.з. что там налито было на самом деле)))

+1
almanzor
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 17 января в 19:41

Борода, дилер может и отработку залить под видом оригинала.)Я когда менял раньше в сервисах всегда при замене сам присутствовал,(и видел иногда других владельцев в рем.зоне)что бы они не косячили.Они свистели что мол не положено там находиться нам.Я им культурно объяснял,что мол под подъемник сам убиваться не полезу) и спокойно рядом в сторонке смотрел и наблюдал.Один раз не закрутили корпус фильтра-ткнул их носом..))

+1
almanzor
был 16 часов назад
НаBMW X317 января в 21:53

У меня Сорь Шелл не жрал, правда я масло всегда через оф.представительство заказывал.

+1
suvfan
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января в 08:13

Он вроде просто движок положил?))) Или я что-то путаю?

0
al_an
был 16 часов назад
НаBMW X318 января в 12:50

Масло не причем. Лопнул вал турбины, а дальше надо было сразу эвакуатор вызывать, а не пытаться дотянуть.

0
suvfan
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января в 13:19

Ок)

0
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 17 января в 17:17
Комментарий удален автором.
был день назад
НаKia Mohave22 января в 20:48

чтобы двери не замыкались при движении выше 20км.ч, надо взять шнурок VAG(1200руб на Озоне), на ноут установить программу каскад и можно эту функцию вообще отключить, либо сделать, чтобы двери открывались при скорости менее 20км. Вообще каскада видно многие блоки.

0
specotdel
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 января в 10:48

спасибо, поищу

0
Добавить комментарий