Kia Rio 1.4 16V
2009 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
АКПП
передний привод
Пенджикент
18 июля 2010 → пробег 15960 км

Первые 16 000 пройдены!

Свершилось, в январе 2010 стали с супругой обладателями такого авто: хэтчбэк ("автомат", выпуск конец 2009 г.), "верхней" комплектности. Опыт вождения у обоих - нулевой, за исключением того, что "накатали" за время обучения в автошколе :) На момент написания этого письма намотали уже 15960 км, на 1800 км поддались советам и прошли-таки ТО-О (февраль) у ОД (вышло 3500 Р; туда вошло: экспресс мойка, замена масла, масляного фильтра, снятие и возвращение на место защиты картера, бонус в виде талончика на 10 литров 95-го, а также, стыдно признаться, подтяжка ручника - к этому времени успели проехать несколько километров на нём...).

И вот, за, казалось бы, не столь долгий срок - полгода, пришёл черёд Первого ТО и намедни на 14700 км прошли ТО-1 у ОД (другого), что обошлось семейному бюджету в 5950 Р (включая возню с пресловутой защитой картера за 350 Р. В качестве неожиданного микроподарка под занавес - экспресс-мойка). Не  понравилось, что секция тех.обслуживания автомобилей марки КИЯ находится на втором этаже, доступ куда совершенно отсутствует, поэтому привычно наблюдать за техниками через панорамные окна, ставшие хорошим тоном, в этом салоне, к сожалению, не удалось, а заблаговременно эту инфу уточнить я забыл.

Поделюсь своими скромными наблюдениями: за всё время почти полугодовой эксплуатации в штатном, относительно спокойном режиме, без заводов ниже -20 С и объезде большинства российский колдо*бин, познакомились со следующими особенностями + просто описание:

1. Периодически потеют изнутри фары и задние фонари в/после мойки и как-то единожды весной с раннего утра.

2. Редкие, но несколько раздражающие "сверчки" разных тональностей и продолжительностей в районе торпеды, зачастую проявляющиеся на незначительных неровностях: то появятся, то исчезнут, плюс - нервирует побрякивание на кочках рамки гос. номера о пятую дверь - терпел полгода, на днях снял-таки рамку и с досадой обнаружил, что она оставила на лкп потёртости аккурат по углам примыкания, а одна из потёртостей осталась без лака и даже слоя краски - пришлось "врукопашную" восстанавливать заблаговременно приобретённым набором оригинальной краски по VIN-у и лака, после чего на заднюю часть рамки приклеил резиновые пластинки - бряканье на кочках практически исчезло, и, что самое главное, краска теперь не страдает.

3. Зимой мерил расход в смешанном цикле. Получилось 7,9-8,2 л "92". Померили летом - 7,55 в смешанном же того же "92", что, собственно, по-моему, неплохо. Замер в виду отсутствия "бк" производился от момента появления пиктограммы "пустой бак" до появления последующей. Стиль езды - относительно спокойный, без "выгазовки", обороты при отсутствии необходимости держать общую скорость выше, при загородном движении, держу на 1,9-2,2 тыс., что соответствует 80-83 км/ч. Максимально на Московской Объездной поднимал до 140 на некоторое время, при этом тахометр знакомился с более чем 3,5 тысячами оборотов - машинку при этом жалко...

4. Мощей у двигателя, конечно же, маловато: в быструю полосу стараемся не высовываться, особенно если в горку, и особенно при включённом кондиционере (может, на 95-м пошустрее будет?) Интересно, что включается он с характерным звуком, похожим на включение холодильника. Полагаю, что в автомобилях классом выше его работа не так слышна.  Также интересно, что при работе кондиционера, обороты двигателя не возрастают, по крайнем мере - на глаз стрелка не приподнимается, тогда совершенно непонятно мнение, что его работа увеличивает расход топлива, ведь обороты - это единственный критерий оценки. Или я не прав?

5. Зимой периодически неприятно запотевали/покрывались тонким слоем инея углы передних боковых окон в районе креплений зеркал заднего вида, уж не помню как вылечили. По-моему, просто повышением температуры и включение кондиционера.

6. Подвеска, мягко говоря, жёстковата - пятая точка практически привыкла к знакомствам со всеми стыками/неровностями московского и областного асфальта, но всё-таки это не доставляет.

7. Думаю сделать "антикор" днища и скрытых полостей - посмотрел как смог на днище и не обнаружил ни оцинковки, ни толкового антигравия, кроме кромки боковыми дверями - если не ошибаюсь, всё, что удалось заметить без смотровой ямы, - это полоса битумного антигравия по центру бензобака, шириной в полторы ладони и... всё. На ваш взгляд, антикор/антигравий со скрытыми полостями всё же необходим в условиях российско-лужковских реагентов и прочей "химии". Пару месяцев назад перебросился парой слов с владельцами Рюш 2007 и 2006 голов выпуска - у них, слава Богу, ничего не "зацвело", не заржавело, хотя одна машина из них антикором совершенно была обделена. Один из владельцев посетовал на "слабый" глушитель в плане устойчивости к ржавчине. Короче говоря, поживём - увидим. Мы же ездить 20 лет на свой Рюше, конечно же, не собираемся, но хотя бы 3 года протянуть и адекватно продать в непозорном виде - да.

8. Металл корпуса крайне мягкий - удивило. Понимаю, что в случае чего, основной удар принимает на себя внутренний "скелет", но как-то всё равно странно.

9. "Познакомился" со сколами - затёр опять же тем оригинальным комплектом краски с лаком - так будет спокойнее.

10. Раздражает автоматическое включение кондиционера при переходе в режим обдува "лобовое + торпеда". На паре профильных сайтов представленные рекомендации по ручному отключению данной особенности не помогли. Дилеры толком ничего не смогли по этому поводу ответить, дескать: "...у этой модели 09 года выпуска контроллер не предусматривает отключения вручную".

11. Со стуком амортизаторов и подвеской вообще проблем тоже нет, хотя мы в силу неопытности можем просто чего-то не замечать или не интерпретировать какие-то слабые шумы и стуки как неполадку. Как-то проездом в одном из городов одноимённых с аэропортом, влетел на центре перекрёстка основной улицы в добрую колдо*бину от просевшего колодезного люка передним и задним левыми колёсами... Несмотря на скорость в 40-50 км/ч, удары были такими, что показалось, что эти колёса я там и оставлю... На следующий день сделал диагностику подвески - обошлось. Тогда же расширил свой кругозор такими сугубо российскими понятиями, как ГОСТ (Государственный Стандарт!!!) на... ямы и выбоены! Оказалось, мне "повезло" - угодил я-таки в ямку не по ГОСТу глубиной в 10 см с прямоугольными краями. Отдельная, достойная шутки юмора история, как я искал крайнюю хату виноватой службы, допустившей такое. К слову, эту ловушку на перекрёстке так и не заделали (по состоянию на "вчера").

12. Считаю недоработкой производителя, что махи дворника задней двери начинаются ДО момента подачи воды на стекло - за несколько секунд, пока насос подаст воду, дворник пару раз пройдётся "по сухому", к тому же почему-то отсутствует вполне логичный режим прерывистой работы заднего дворника - неужели это так сложно реализовать?

Ну, вот так сумбурно, вроде бы всё, о чём хотел поделиться. Надеюсь, что с приобретением опыта последующее повествование будет в бОльшей степени наполнено более интересными техническими фактами, а не лирикой. В ближайшее время по делу обязательно что-нибудь добавлю или подредактирую имеющееся :)

Всем счастливо!



Совет автора покупателям Kia Rio 1.4 16V 2009 г

Достойный автомобиль за адекватные деньги.

В качестве первого автомобиля для семьи из двух человек - практически идеальное решение.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный (подтверждаем на момент текущего пробега в 16 000 км)
  • Внешне симпатичный с актуальными формами

Недостатки:

  • Легко царапающийся пластик салона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
24091
Комментарии46 Добавить комментарий
НаВАЗ 211218 июля 2010 в 18:30

Ну,вот так сумборно  

Поверьте очень даже не сумбурно,очень толковый отзыв для человека с небольшим стажем! Хорошая машинка (фото бы{#wink}) ,удачи вам и вашей супруге в дальнейшей эксплуатации!

0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 июля 2010 в 19:10

хороший отзыв. фото в студию!

0
был 2 часа назад
изменен 18 июля 2010 в 19:54

Отзыв понравился, понравилось также, что повреждения на кузове владелец своевременно устраняет. Всё можно сделать, но кузов самая дорогая часть. По поводу кондиционера. Блок управления двигателем под него адаптирован и обороты не меняются. Но дополнительная нагрузка появляется и , чтобы ехать также как без него, приходится сильнее нажимать на педаль газа и поэтому расход топлива возрастает.

0
valery g
НаFiat Punto, Hyundai Accent18 июля 2010 в 23:25

Вроде на вазах самое дорогое это кузов, а на иномарках двигатель, коробка, блок управления.

0
НаOpel Meriva, ВАЗ 210419 июля 2010 в 01:06

ведь обороты — это единственный критерий оценки. Или я не прав?

Не единственный и не самый корректный в данном случае. Если коснуться физики процесса, то расход топлива зависит от совершаемой двигателем работы, т.е. на холостом ходу движок просто гоняет туда сюда поршни, крутит распредвал и коленвал, гоняет тосол и.т.д. На это и тратится энергия сжигаемого топлива (за вычетом потерь на нагрев окружающей среды, трение и.т.д.) Так вот, включив кондиционер, головной свет, нажав на педаль тормоза (вакуумный усилитель) мы заставляем движок совершать дополнительную работу, а значит тратить больше энергии на поддержание заданных оборотов двигателя.

Но, справедливости ради, стоит сказать что работа двигателя на низких оборотах (но не слишком низких) более экономична именно при движении, т.е. при неизменной скорости езда на повышенной передаче (в разумном диапазоне оборотов) скорее всего будет экономичнее чем езда на пониженной, потому что, упрощенно, двигателю не нужно линий раз гонять поршни.

Раз уж зашла речь о расходе, то сразу скажу, что открытые окна увеличивают расход, особенно на высоких скоростях, из-за дополнительного аэродинамического сопротивления, которое растет в геометрической прогрессии, тоже самое касается верхнего багажника.

Вообще отзыв получился очень даже неплохой, все разложено по полочкам и написано по делу, читать было интересно.

Надеюсь я никого не утомил, спасибо за внимание...

0
НаOpel Antara19 июля 2010 в 09:09

А у меня с включением кондея обороты поднимаются, на ХХ с 800 до 1000.

0
НаChevrolet Tahoe19 июля 2010 в 10:21

алгоритм отключения кондея должен быть прописан в мануале. не думаю что корейцы внесли кучу изменений в программу работы  однозонного климата:) , если не найдете- напишите, расскажу. Сервисмены везде ничего не знают:) ломает их книжки читать и учиться. Металл на корейцах реально мягкий, ЛКП аналогично жигулевским, хоть кузов пленкой оклеивай. Сам отзыв дотошно- хороший:) для новичка 5+.

Да, забыл- "пресловутая возня" с защитой картера- это нормально:) и 350 - это еще недорого:)

+1
НаPeugeot 30819 июля 2010 в 11:02

"Думаю сделать «антикор» днища и скрытых полостей " - я бы не советовал делать - Вам и будущим 2-3 владельцам,после Вас стойкости авто к коррозии хватит за глаза, это же не ВАЗ.

 

"Раздражает автоматическое включение кондиционера при переходе в режим обдува «лобовое + торпеда». " - должно отключаться. У меня в КИА спектра отключается следующим образом: Отключается вентилятор(положение 0), ставится обдув на лобовое и нужно быстро кратковременно нажать на рециркуляцию около 5раз. в течении 3-х секунд.Впрочем, эта операция описана в мануале.

 

"Считаю недоработкой производителя, что махи дворника задней двери начинаются ДО момента подачи воды на стекло " - если очень сильно не нравится, можно установить клапана, удерживающие воду в трубках (вода не будет скатываться в бачок омывателя) - стоит копейки.

 

 

0
withouthead
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 июля 2010 в 19:09

Как раз Вазы ездят по 30 и более лет без сколов.

0
pavel86
НаVolkswagen Touareg20 июля 2010 в 07:56
Да они по 50 лет вообще в гаражах стоят и ничего им не делается!!! А еще их сдать в утиль можно за полтос!!! Не автомобили - а мечта просто ВАЗы эти!!! )))
+1
gudi_vudi
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина20 июля 2010 в 17:40

В утиль можно сдать не только Ваз и тоже за полтос.

0
pavel86
НаVolkswagen Touareg21 июля 2010 в 07:57
Только зачастую даже старую иномарку в утиль сдавать рано и неохота, а ВАЗ зачастую хочется "сдать за полтос" сразу после выезда из салона))) Не надо бредить про "30 лет без сколов". Еще скажете. что и без поломок?)))
0
withouthead
НаOpel Meriva, ВАЗ 210419 июля 2010 в 19:21

я бы не советовал делать - Вам и будущим 2-3 владельцам,после Вас стойкости авто к коррозии хватит за глаза, это же не ВАЗ.

Хуже не будет, а уверенности прибавится, так почему бы и нет?

0
favorit
НаPeugeot Partner, Kia Rio21 июля 2010 в 10:34

Я думаю, что не следует намазывать мастику на штатный пластизоль днища - это может только спровоцировать коррозию. Вот скрытые полости МЛ-ом пролить - это дело.

0
stargazer
НаKia Rio21 июля 2010 в 10:52

Спасибо за совет. Намереваюсь в ближайшее время так и сделать. Тем более - пока такая сухая погода и жара.

0
stargazer
НаOpel Meriva, ВАЗ 210421 июля 2010 в 12:27

Как мастика может спровоцировать коррозию? Я не издеваюсь, мне реально интересно!

0
favorit
НаPeugeot Partner, Kia Rioизменен 21 июля 2010 в 14:53

Дело в том, что мастика зачастую наносится распылителем по достаточно большим давлением. Поэтому она может попадать на различные швы и вообще места сочленений элементов кузова. Вода, как известно, имеет фантастическую способность оказываться там, где ее не ждут вовсе, и куда она теоретически проникнуть не сможет. Мастика же, в свою очередь, создает так называемый "компресс", препятствуя испарению влаги и конденсата (от перепадов температур). Таким образом, влага задерживается и возрастает вероятность попадания ее в микротрещины (которые есть всегда), что приводит к известным последствиям - вначале поверхностная коррозия на ЛКП, которая удаляется легко, затем активная коррозия распространяется под эмалью и грунтом из-за постоянного наличия влаги (зимой это еще и периодически замерзает и оттаивает, повреждая лкп еще больше). Остановить на данном этапе это невозможно - только мириться и устранять следствия.

Зато можно предотвратить. Мазать днище мастикой можно только при обновлении покрытия, иначе говоря, когда заводское уже осыпалось, а под ним ржавчина (думаю, что товарищи автомобилисты не раз с этим встречались). И то наносить новое можно только после тщательной очистки, обработки фосфатирующим составом, сушки, грунтования в 2 слоя. Тогда будет эффект, а в противном случае - через 1.5-2 года придется латать дыры, которые появятся прямо под мастикой. Если заводская защита днища новая, то не нужно мастики, что бы не утверждали сервисмены.

На новом автомобиле, в данном случае, Киа Рио, имеющим оцинкованный кузов, следует ограничится обработкой скрытых полостей качественным составом (Soudal ML, Tectyl ML, Waxoyl и проч.). Традиционный мовиль не рекомендую из-за низкого качества и множества "левых" производителей (бывали случаи, когда мовиль вступал в реакцию с эмалью или грунтом - это страшно, не дай бог с этим столкнуться). Обработку можно доверить специалистам, но при наличии компрессора (хотя бы 7 ата), распылителя с нижним бачком ( можно и без бачка - пистолет накручивается на бутыль),  насадки на гибком длинном шланге (стоит копейки), желания и рук, можно все сделать самостоятельно, значительно сэкономив. Там все просто. Многие полости закрыты заглушками - их снимаем, запихиваем шланг с насадкой до упора (желательно по длине полости) и распыляем, медленно вытягивая шланг. И таким макаром везде: пороги, усилители пола, подмоторную раму, поперечные короба спереди и сзади и прочее. Для обработки порогов потребуется снять накладку внутри салона. Ну, и, конечно, придется кое-что снимать, но все это элементарно. Рио - очень удобный автомобиль в этом плане и проблем не возникало.

Вот такой вот опус :) Извините, что так длинно - я привык отвечать на вопросы подробно. Кстати, все это основано не на пустом месте - я долгое занимался (и сейчас занимаюсь, но редко, по настроению) кузовными работами и антикоррозионной обработкой в условиях своего гаража. И, к сожалению, видел немало последствий неправильного подхода к этой операции. Многие люди достаточно легкомысленно относятся к антикору и материалам для него, а зря - потом приходится проводить малярные и сварочные работы.

 

0
stargazer
НаKia Rio21 июля 2010 в 15:30

Спасибо за такой развёрнутый ответ,stargazer!

Если бы не Ваше местоположение, то предложил бы рассмотреть моё предложение о практической помощи в этом вопросе.

Ещё раз  - спасибо, было интересно расширить кругозор.

+1
anemo
НаPeugeot Partner, Kia Rioизменен 22 июля 2010 в 00:45

Да не за что {#smile} Я всегда рад помочь людям по возможности.{#thumbs_up}

От Москвы до Тулы рукой подать :) - всего каких-то 160 км{#smile}

0
НаKia Rioизменен 19 июля 2010 в 18:15

Добрый день всем!

Благодарю за оценку отзыва.

Для жгучий и withouthead: я также полагал, что в "мануале" прописан алгоритм его ручного отключения, но, к сожалению, ничего такого не нашёл. Видимо, редакция "мануала" у меня совсем не та. Также пробовал несколько раз быстро нажимать на рециркуляцию при отключённом вентиляторе при положении обдува "лобовое", но не помогло...Досадую: ну не ошибся же я в этих нажатиях?Может, ещё какой-то метод есть? Справочно: на данном автомобиле переключение режимов обдува происходит кнопкой (не тумблером); может здесь какая-то особенность есть?

Согласен с жгучий - менять часть "прошивки", исключающей ручное отключение корейцы вряд стали бы делать - нецелесообразно.

По поводу удерживающих клапанов от withouthead - выясню подробности, действительно интересно.

Ещё раз - всем спасибо за комментарии и советы!

0
НаCitroen C419 июля 2010 в 13:10

1,9- 2,2 тыщ оборотов на 80 км, у Вас же не 5 литров под капотом, на мой взгляд лучше на более низкой передаче ехать, под три тыщи об.,  движку так лучше, а расход такой же.

0
bigfoot
НаVolkswagen Touareg19 июля 2010 в 13:30
У ребят "автомат" на машине и такие обороты сама машина "держит", так что 5 литров тут ни при чем.
0
gudi_vudi
НаKia Rio19 июля 2010 в 14:09

Верно.

0
anemo
НаCitroen C419 июля 2010 в 19:45

действительно автомат, тогда я просто фигею если на 2000 об 80 км................я всегда считал, что чем меньше двигун, тем больше крутить надо................старею)

0
bigfoot
НаKia Rio19 июля 2010 в 20:51

У меня Рио на механике, и на табло отображается рекомендуемая скорость, чтобы расход был меньше. И вот он реально показывает повышение передачи, если обороты больше 2000 становятся (или чуть больше). Двигатель начинает звуки подавать, если обороты где-то в промежутке 1000-1500 наверное, если при этом скорость набирать. А на 2000 точно нормально ведет себя. А на пятой и на 1500 нормально - я на пятой и 60 км/ч ехал, двигатель не шумел...

0
rusdmitry
НаCitroen C420 июля 2010 в 14:58

смысл ехать на пятой при 60?   на 1500 оборотах крутящий момент то какой?, как ни крути в натяг получается

на примере своего авто, могу написать, что при 90 км в час, что на пятой, что на четвертой передаче расход бензина такой же.

0
НаToyota Prius19 июля 2010 в 17:09

Очень хороший и добротный отзыв, держи "пятерку"!

0
НаFord Focus19 июля 2010 в 19:27

Отзыв понравился и машина эта нравится, именно хэтч, современный городской. И салон с изюминкой. За это корейцам пятёрочка, а вот то что они сэкономили на дисплее или стрелке температуры ОЖ и корректоре фар-жирный минус. Двигатель чуть слабоват вкупе с автоматом довольно старой конструкции. Хотя для спокойной езды по Москве хватит вполне. И потом не пойму до сих пор-стучат у них задние стойки или нет? А вообще за эти деньги и с автоматом - самый правильный выбор. ИМХО

0
НаPeugeot Partner, Kia Rio21 июля 2010 в 10:41

Зимой мерил расход в смешанном цикле. Получилось 7,9-8,2 л «92». Померили летом — 7,55 в смешанном же того же «92», что, собственно, по-моему, неплохо. Замер в виду отсутствия «бк» производился от момента появления пиктограммы «пустой бак» до появления последующей.

Очень неточный замер. Не учитывается недолив на АЗС (а он есть, и весьма немаленький порой). И непонятно, как можно определить с точностью до сотых (!) литра. Ну и сами показания странны... У меня точно такая же меньше 10 л/100 км по городу не жрет.  А зимой доходит до 13! По трассе (если не педалировать) - 7-8 - в зависимости от внешних факторов. В смешанном не замерял, т.к. не знаю что это такое (в какой пропорции "смешивать").

За отзыв "5". Всех благ и  удачной эксплуатации!

0
stargazer
НаKia Rioизменен 21 июля 2010 в 11:01

Спасибо за оценку!

Да, Вы правы, недолив на АЗС есть (даже подмывает иногда приподнять и потрясти шланг, чтобы остатки честно купленного топлива стали всё-таки моими, а не ушлых "нефтянщиков").

С "точностью до сотых": я просто разместил результат пропорции "объем залитого по чеку / пробег от сигнала пустой бак до такого же", ну и * 100. Конечно же, всё крайне условно, но считать как-то без "бк" надо. Езжу почти каждый день по 150-170 км и на скоростные трассы (город и область) приходится примерно 80-90% всего пробега. А известных всем факторов, которые лишь прибавляют расход и которые не учитывает производитель, декларируя сугубо "рекламные" показатели, конечно же много + качество самого топлива.

0
anemo
НаVolkswagen Touareg21 июля 2010 в 13:29
Ни фиг себе вы указали "смешанный" расход! Это с 90% езды по трассе. Так и надо бы писАть сразу, а то людей ввергаете в заблуждение и сомнения))))) Кстати, я замеряю не по индикации "мало топлива" (или лампочке), а заливаю полный бак - сбрасываю суточный пробег, а потом через энное количество километров (не дожидаясь зачастую предупреждений БК) заливаю опять полный бак и делю на пробег (от полного до полного). Так (мне кажется) еще поточнее считать, так как лампочки (ну или БК) могут предупреждать при разном кол-ве топлива в баке (на поворотах тех же или не на идеально ровных поверхностях).
0
gudi_vudi
НаKia Rioизменен 21 июля 2010 в 14:26
Комментарий удален автором.
gudi_vudi
23 июля 2010 в 11:04

По моему опыту, такая методика более менее правильна если наливать в пределах 20л, т.к при больших объемах как раз и начинается недолив. Именно в больших объемах закладывают большую погрешность (в свою пользу, естественно). Контролирующие организации ездят с емкостью 20л

0
andykey
НаPeugeot 30823 июля 2010 в 14:02

У меня в КПК програмка- вносишь туда пробег по одометру, и с чеков литраж и сумму - усредненный расход получается с точностью до сотых. Рекомендую.

0
withouthead
НаVolkswagen Touareg23 июля 2010 в 15:53
Ну, господа, мы и дошли!!!!))))) Для простейшего деления уже программы в КПК заносим!)))))
А по 20 литров ездить заправлять постоянно - это без меня (и хрен с ним с недоливом)!
0
gudi_vudi
НаPeugeot 30823 июля 2010 в 16:33

{#blush}

Ну там, по мимо этого масса полезных функций - записываю все расходы и полезную инфу о автомобиле межсервисный интервал и т.п. - признаюсь, очень удобно, типа гаража на Автомаркете, только еще и вычисления производит и под рукой всегда...

0
withouthead
НаVolkswagen Touareg23 июля 2010 в 17:05
Да понятно, конечно, что много там полезного, лишь бы через десяток лет таблицу умножения не забыть, а то будем 2х2 на компах вычислять)))))
0
gudi_vudi
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 июля 2010 в 17:52

Разве в Рио нет бортового компьютера.

0
pavel86
НаPeugeot 30823 июля 2010 в 18:24

"Разве в Рио нет бортового компьютера" -нету.

0
withouthead
НаKia Rio27 июля 2010 в 16:22

...о чём чрезвычайно сожалею. Уверен, что в условиях серийного выпуска, наличие "бк" прибавило бы цене каких-то 5-7 тысяч, которые было отдать не жаль.

0
anemo
НаPeugeot 308изменен 28 июля 2010 в 16:22

БК нынче не проблема, за 3000 тыр можно купить очень не плохой,ставиться в 1-дин место или вместо часов, установка- копейки, можно на него "повесить" парктроник.

Функционал впечатляет, видел даже БК с 200 функциями, которые не каждый штатный кажет.

Фирмы рекламировать не буду, поройтесь в нете, лучше всего на клубных форумах и будет вам счастье.

А еще лучше всего купите КПК. У меня он "умеет" все- он и видеорегистратор, и навигатор, и, скачав прогу и подключив можно сделать из него БК

0
27 июля 2010 в 13:06

Хороший отзыв! Удачи Вам и супруге!

0
НаKia Rio27 июля 2010 в 16:21

Спасибо!

0
НаKia Optima, Renault Kaptur11 сентября 2010 в 15:51

Если бы автор не написал, что он начинающий водитель - подумала бы, что писал профессионал со стажем лет 20, не меньше!!! Отлично!!!

0
lysic3
НаKia Rio13 сентября 2010 в 13:08

Спасибо вам за оценку!

Скоро добавлю третью часть как только разменяем 30.000 км и второе ТО.

0
НаMazda 522 ноября 2012 в 12:48

Хорошая машина ! Сам на такой 2 года отъездил ..пробег не большой 26000..

На 17000 вылетел датчик колен-вала .. в сервисе поменяли по гарантиии .. и сказали что это болячка одна на 1000 машин ..

Продал быстро очень , востребованный автомобиль .

Для двоих просто супер .. а вот для семьи из 4-х человек и с дачей .. маловата (поменял ее на Мазду 5 , туда все и всё влезает  )

Плюсы : Дешёвая в обслуживании , не угоняемая, не прихотливая в эксплуатации круглогодично ..Все есть ,что нужно для комфортной езды из точки А в точку Б

Минусы: машина не для большой семьи (маленький багажник ), жесковата подвеска (зато управляемость хорошая)

0
Добавить комментарий