Kia 1,6 АККПП
2012 г.
1.6 л. бензин
123 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
24 декабря 2012 → пробег 1700 км

КИА РИО в новом кузове вместо ПЕЖО 308.

Сдал Пежо 308 в треид ин и хотел взять что-нибудь побольше (Пежо 4007, Ситроен С-кроссер и т.д.). Дома скандалюга (из-за кредита). Пришлось менять на что-нибудь. Т.к. пыж уже был сдан. Первое, что попалось в цене до 700 тыс.руб (условия: автомат, кондиционер) - это был КИА РИО. Домашние дружно закричали, увидев его, УРА!!! Особенно когда узнали, что он стоит не миллион рублей, а в 2 раза дешевле (630 тыс. руб.). Киа СИД им совсем не понравился, КИА серато не понравился, так как стоит на 100 тыс. руб дороже и не важно, как все там в салоне и снаружи. Хорошо, что не спорили 1,4 или 1.6.

Дальше все в сравнении с пежо 308.

По размеру в салоне несколько меньше, чем в 308, но не критично. Приборы видно нормально. Пользоваться управлением удобно и Пежо, и Киа. 

Дальний свет в КИО включается привычно, в Пежо за 4 года так и не привык, просто перестал моргать им.

Кнопки на руле управлением магнитолой после подрулевого управления в ПЕЖО кажется дурдомом, регулирую громкость магнитолой и другими функциями кнопками на панели - так удобнее.

Алгоритм управления дворниками в КИО лучше, чем в 308 (пример: бачка незамерзающей жидкости хватило на 1,5 тыс.км). Но дворники в КИО чистят намного хуже, чем в пежо.

Дневной свет в КИА - это не только фары впереди, как в ПЕЖО, а это ближний свет, сзади габариты и освещение приборов (спидометр, тахометр, климат-контроль, СД-радио). При поездке по Москве не надо, как в ПЕЖО 308, включать ближний при спуске в тоннель, в то же время заметил фишку: при поставке на ручник фары и задние габариты выключаются.

Обзорность: если в ПЕЖО 308 при повороте налево чуть не задавил 2 пешеходов, то в КИА стойка явно не мешает обзору. В остальном одинаково. 

При одинаковой мощности двигателя КИА едет намного динамичнее. Но по управляемости ПЕЖО далеко впереди. ПЫЖ действительно едет как по рельсам. На КИА я после эпизода резкого торможения еду аккуратно. ЭТО НЕ ПЕЖО! После управления 308-м, при управлении РИО постоянно ощущение, что он едет куда хочет. Им надо постоянно рулить. На поворотах я начал ТОРМОЗИТЬ!!!, несмотря на скорость (60 или 100 км/час), как на жигулях. Кроме того к неуверенности управления добавляет необходимость серьезного усилия нажимания на педаль тормоза. В ПЕЖО торможение осуществлялось легким касанием ноги к педали, в КИА нога болит (может что-то не так с тормозами на моей машине?). В ПЕЖО бухала задняя подвеска при проезде через грубые препятствия, КИА проезжает их незаметно. Но есть ощущение, что если за 100 тыс. км на ПЕЖО у меня ничего "не грюкнуло, не гукноло" и в салоне ни сверчка (кроме скрипа двери багажника при съезде с бордюра), то в КИА уже сейчас чувствуется хлипкость.

Проходимость: у КИА получше, повыше, нет длинного свеса спереди, брызговики задние короткие и не отрываются (как на ПЕЖО 308) сразу при заезде задним ходом на  бордюр.

Удивляет отсутствие у ПЕЖО опций, которые есть у КИА: обогрев руля (офигительно в наши морозы), обогрев дворников в месте их стояния.

Отмечаю, что КИА заводится по сравнению с ПЕЖО 308 намного лучше в морозы (-25 град.С) - как говорится, с полуоборота. ПЫЖ всегда заводился с напрягом, с шумом, но надо отдать должное - за 4 года ВСЕГДА, даже в  минус 35 град. С. 

Алгоритм работы показаний бортового компьютера в КИА не очень. В ПЕЖО все ясно и понятно, а тут я нашел применение ему только в одном: температура наружного воздуха.

Вариации работы обогревателя салона в ПЕЖО лучше, чем в КИА (варианты обдува воздухом зон больше).  

Отдельно о шумоизоляции. В ПЕЖО 308 она есть. В КИА РИО ее нет. Особенно на зимней шипованной резине.

Про расход бензина не пишу, так как сам не пойму: в пробках в общем 10 литров. Приблизительно.

Есть разница между ПЕЖО 308 и КИА РИО по загрязненности при движении. В КИА в грязь боковые стекла и зеркала по сравнению с 308 идеально чистые. Заднее стекло - одинаково (хэч он и сть хэч). 

Хочу ПЕЖО, только 3008!



Совет автора покупателям Kia 1,6 АККПП 2012 г

За 600 тыс руб новый авто в средней комплектации - это нормально. Пежо 308 в средней комплектации в 2008 году стоил 572 тыс руб. Что делать? ИНФЛЯЦИЯ!!!

Достоинства:

  • Динамика

Недостатки:

  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
32369
Комментарии101 Добавить комментарий
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)24 декабря 2012 в 23:20

3008 хорошая машина.

рио - просто бюджетка, для перевозки мягкого места из одной точки в другую, пых 308 - всеж болемене европейский с-класс.

+4
mihautkin
был 3 месяца назад
24 декабря 2012 в 23:33

Согласен. 630тыщ. Многовато просят продаваны...

0
uaz-pickap
был неделю назад
НаVolkswagen Golf24 декабря 2012 в 23:37

Скорее покупатели опций набирают...

0
mihautkin
НаKia Ceed, Kia Rio25 декабря 2012 в 10:41

До того как продал ПЫЖ думал что все машины так ездят. Оказывается не все.

0
терапевт
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)26 декабря 2012 в 23:34

вот и я щас думаю - чего люди в поворотах так сильно оттормаживаются?{#emotions_dlg.i_1}

0
mihautkin
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 декабря 2012 в 07:41

Деваться им некуда)..вот и приходиться оттормаживаться......))

0
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva24 декабря 2012 в 23:57
Чето я не пойму, почему выбор пал на КИО (еще можно так - на КИЮ) если вот например есть вариант http://www.major-auto.ru/cars/all/peugeot/308/413764/ (прошу не считать рекламой)

В 3008 тоже не будет обогрева руля и зоны покоя дворников.. А блин жаль!
0
tilziter
НаNissan Qashqai+225 декабря 2012 в 00:06

http://avtomarket.ru/opinions/Peugeot/308/28233/ (отзыв автора)Последние строки.

 

0
tilziter
НаKia Ceed, Kia Rioизменен 25 декабря 2012 в 10:39

Думаю что это цена депкабря а не октября. В конце октября заходил в салон ПЕЖО не одного диллера, цена с автоматом минимально была около 690 тыс, а с доп опциями за 700 тыс. А потом хотелось чего нового, ну вот и получил новые ощущения. В 3008 сделают обогрев руля в рестайлинге, как раз к моменту покупки (годика через 2).

0
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe25 декабря 2012 в 01:03

308го надо было хотя бы на Ceed менять - тогда бы управляемость не так ошарашила. Жаль, что домашние его забраковали.

Удачи на дорогах!))

0
НаВАЗ Granta25 декабря 2012 в 07:56

Отличный отзыв. Всегда подозревал, что бюджетка хуже нормального автомобиля, теперь все ясно. А то все сравнивают только с ВАЗами, а там понятно, что будут одни сопли восторга. Спасибо.

+1
НаPeugeot 30825 декабря 2012 в 08:17

Очень понравилось сравнение.

Единственное, не совсем ясно в этом моменте:

Дневной свет в КИА — это не только фары впереди, как в ПЕЖО, а это ближний свет, сзади габариты и освещение приборов (спидометр, тахометр, климат-контроль, СД-радио). При поездке по Москве не надо, как в ПЕЖО 308, включать ближний при спуске в тоннель, в то же время заметил фишку: при поставке на ручник фары и задние габариты выключаются.

У меня такой же дорестайл, как был у вас и алгоритмы не отличаются от РИО, впринципе. Так же - первое положение все выключено, потом АВТО (дачик света сам включает, когда нужно), потом габариты , включая подсветку торпедо и т.п. и крайний, тоже самое, но с ближним принудительно. Все так же, как у всех. Разве, что у вас ,возможно, небыло дачика света - тогда минус пункт. Про ручник с выключением габаритов тоже мутновато. У вас что то было с электрикой, похоже, т.к. с точки зрения безопасности это абсурдно - ставить на трассе тачко на ручник, а габариты тухнут...

0
withouthead
НаKia Ceed, Kia Rio25 декабря 2012 в 10:26

В ПЕЖО дневной свет включался через бортовой комп. (вкл. выкл.). Он при светит при работающем моторе (отдельная лампочка в фарах). Габариты спереди, сзади, подсветка приборов при этом не влючены, поэтому при въезде в тоннель надо включать ближний и естественно загораются габариты сзади, подсветка приборов. В КИА РИА дневной свет включается автоматически (ближний, габариты сзади, подсветка приборов, табло климата, и приемника). При включении ручного тормоза все гаснет, габариты надо включать вручную. 

+1
терапевт
НаPeugeot 30825 декабря 2012 в 10:34

Что то не видел у себя такого в бортовом... нужно его поковырять. Поподробнее где, не вспомните и как обзывается?

В любом случае - можно сделать как и в РИО. У меня сейчас так, по крайней мере.

0
withouthead
НаKia Ceed, Kia Rio25 декабря 2012 в 10:48

Руководство отдал с машиной. По памяти могу ошибиться. Вход (настройки), ключевое слово лайт (по англицки) он или оф,  а полностью не помню. Лампы дневного света загораются после включения функции в компъютере только после того повторного включения двигателя. 

0
withouthead
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)26 декабря 2012 в 08:44

недавно ковырял.

на магнитоле - меню, потм в настройки - и там действительно свет - дневной свет - надо точку поставить и всегда будет работать.

У меня ходовые огни. поэтому не активирую. А еще нашел там - какой-то ассистент парковки??????????????? што такое ?

0
mihautkin
НаPeugeot 30826 декабря 2012 в 11:18

Я сегодня ковырял - нашел 2 пункта - FollowMeHome - это не то, т.к. это проводи меня домой - сопутствующий ближний свет.

И еще один пункт чё-то там light. Галочка стоит, но на заведенном авто, когда все выключено ДХО не горят... От страны производства возможно зависит... у меня француз. Руководство пишет расплывчато, без конкретики - "зайди туда, поставь галочку здесь" с картинками.... Попробую убрать галочку и поподробнее "поковырятся" - сегодня времени особо не было...

0
withouthead
НаKia Ceed, Kia Rio26 декабря 2012 в 11:34

У меня тоже был француз. Ходовые огни в блок фаре. Сейчас ходовые огни светодиды рядом с противотуманками. Но алгоритм остался: горят только дневные а габариты сзади и подсветка приборов не светится. 

0
терапевт
НаPeugeot 30826 декабря 2012 в 11:45

Значит у меня 100% так тоже можно.

Буду разбираться, т.к. фича мегаполезная и экономичная, чем со всей люстрой днем кататься...

0
терапевт
НаPeugeot 30828 декабря 2012 в 09:56

Вобщем ничего не получается, к сожалению.

Манипуляции с единственным логически подходящий пунктом в меню оказались тщетны....

0
withouthead
НаKia Ceed, Kia Rioизменен 28 декабря 2012 в 17:32

 На автомобилях, оборудованных дневными 

ходовыми огнями, они загораются при запус-

ке двигателя * . 

  *   В зависимости от страны поставки автомобиля.  

 При этом подсветка панели приборов (ком-

бинация приборов, многофункциональный 

дисплей, панель управления кондиционером 

воздуха и т.д.) не включается, за исключе-

нием случаев автоматического загорания 

световых приборов или их включения самим 

водителем. араметров бортовых систем 

 С помощью этого меню можно активировать 

и отключать следующие функции: 

   -  выборочное отпирание замков (см. гл. 

"Открывающиеся элементы кузова"), 

  -  работу заднего стеклоочистителя при 

включении передачи заднего хода (см. 

гл. "Системы обеспечения обзора"), 

  -  задержка выключения фар и дистанци-

онное включение световых приборов 

(см. гл. "Системы обеспечения обзора"), 

  -  приглушенный свет в салоне (см. гл. 

"Системы обеспечения обзора"), 

  -  дневные ходовые огни (см. гл. "Системы 

обеспечения обзора").  Это из руководства. 

  

0
withouthead
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)26 декабря 2012 в 23:36

вон, оно как, Михалыч.....{#emotions_dlg.i_1}

а я и не проверял. т.к. у меня ходовые огни.

з.ы. - подсветка приборов не горит правда !

0
НаAudi A425 декабря 2012 в 09:42

По размеру в салоне несколько меньше, чем в 308, но не критично. - конечно меньше, ведь это В-класс, а 308-С класс.

0
НаRenault Kaptur25 декабря 2012 в 10:01

Интересный отзыв. Корейцы, конечно, охренели с ценами: сид ушел ближе к миллиону, а бюджетная рио 600 тыс.... В целом машинка неплохая, но думаю, лучше бы вытащить из нее подогрев дворников и руля, еще пару-тройку замечательных функций и снизить цену до разумной в 450 тыс.

0
kenner
был неделю назад
НаVolkswagen Golf25 декабря 2012 в 10:11

Если еще и АКПП вырезать, то так и будет.

0
navigobear
НаRenault Kaptur25 декабря 2012 в 10:22

Не будет, Рио 1.6 в минималке на ручке 540 тыс, что неоправдано вообще. Я заметил, что производители за последние 5-7 лет (особенно старались корейцы) внушили нам, что двигатель 1,6 - это предел мечтаний в среднем сегменте, ведь есть еще 1,4 и 1,2, и даже 1,0.... А уж если 1,6, то изволь больше полумиллиона и никаких пустых комплектаций - это же 1,6, спорткар практически.

0
kenner
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 декабря 2012 в 11:18

в последнии годы корейцы вообще пытаются внушить всем, в особенности россиянам, что их автомобили могут стоить как европейские, японцев они уже давно обогнали в цене.

0
kenner
был неделю назад
НаVolkswagen Golf25 декабря 2012 в 11:51

Не будет, Рио 1.6 в минималке на ручке 540 тыс, что неоправдано вообще.

Ну так возьмите 1,4 за 480.

Об оправданности спорить не буду, а вот то, что изрядную стоимость составляют опции нетрудно заметить...

0
navigobear
НаRenault Kaptur25 декабря 2012 в 12:17

Ну так возьмите 1,4 за 480.

Поллимона за пустую балалйку на ручке с овощным двиглом...... Занимательное предложение))))

+1
kenner
был неделю назад
НаVolkswagen Golf25 декабря 2012 в 12:50

Еще раз повторяю - я не об оправданности цены.

Я о том, что 630 это не стоимость а/м, а стоимость а/м + опции. На которых, похоже производитель и делает деньги за счет  : "Поллимона за пустую балалйку на ручке с овощным двиглом......".

Эт еще что... я за "за пустую балалйку на ручке с овощным двиглом" те же 630 заплатил... и не умер... и не считаю что переплатил (хотя и сожалею временами, что ТО ЖЕ САМОЕ в отдельные удачные моменты можно было бы взять дешевле)... и доволен... и т.д. и т.п. 

+1
navigobear
НаRenault Kaptur25 декабря 2012 в 14:14

и не считаю что переплатил

Это понятно, если особого выбора нет. Все эти различные комплектация и ухищрения - чистый маркетинг. вы реально думаете, что на Рио нужен подогрев руля? Что человек, который покупает Рио, да еще и отчасти в кредит должен платить за подогрев руля? Автор покупал авто с климатом и в этой же комплектации данный подогорев и еще уйма чего, отчего нельзя отказаться в принципе, это уже не доп опции и навязанный набор опций. Не так разве?

0
kenner
был неделю назад
НаVolkswagen Golf25 декабря 2012 в 14:53

отчего нельзя отказаться в принципе,

вот это на самом деле грустно...

это уже не доп опции и навязанный набор опций. Не так разве?

так

 

 

Правда в отзыве про Ети опции обогрева чуть ли не вменяли в обязанность производителю ставитть в базу. Т.е. по сути так же навязывать без возможности отказаться... И сторонники такого подхода были...

0
navigobear
НаRenault Kaptur25 декабря 2012 в 15:22

Но, но!))) Не путайте)) Там был разговор об учете места продажи, в том числе климатических условий, разница между очень медленно прогреваемом салоном и холодным рулем - огромная. Если салон в принципе прогревается хорошо, то руль будет теплым))

Современный производитель реально пихает в комплектацию приблуды, за которые отдельно платить будут только владельцы премиум-авто. Если тот же подогрев руля предоставить как доп опцию по желанию, сколько покупателей ее закажут? 1 из 100? Если не меньше.... Или помощь при парковке в ФФ3, хрень хренью, но идет в хороших комплектациях. Примеров много.

 

0
kenner
был неделю назад
НаVolkswagen Golf25 декабря 2012 в 15:27

Я смотрю проще: могу я выбрать нужные мне опции не оплачивая ненужных или нет.

А уж что за опции, принципиальные или развлекательные - вопрос второй.

Если могу - хорошо, если нет - плохо.

+1
kenner
НаKia Ceed, Kia Rio25 декабря 2012 в 10:28

Попытался без климата и подогрева. Сел в машину это что-то. Отделка тряпка, пластик другого качества и т.д. Поэтому пришлось брать с опциями чтобы не потерять в качестве отделки.

0
был 3 дня назад
25 декабря 2012 в 10:16
Почему то КИА попала в сильноугоняемые в Москве и области. Я даж и не ожидал такого расклада::((
0
finn100
НаKia Ceed, Kia Rio25 декабря 2012 в 10:29

Страховка от угона 8 тыс руб.)

0
терапевт
был 3 дня назад
25 декабря 2012 в 10:43
Это не много!! Хорошо, в принципе!!
0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 декабря 2012 в 10:25

Хороший отзыв...Если бы 6 ступку коробку туда(при этой стоимости{#emotions_dlg.i_3})...........

0
olegg116
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)26 декабря 2012 в 23:38

и движок лошадей на стописят{#emotions_dlg.i_1}

0
mihautkin
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 декабря 2012 в 19:09

Этого даже хватит,но 150 дороже значительно будет...не гуд совсем...........

0
НаBMW Gran Turismo25 декабря 2012 в 10:30

Управляемость у ПЕЖо класс.... могу сравнить только с БМВ.. все друзья садятся в мою F20 и охреневают от ее реакции и послушности руля..от ее стойкости на дороге... а я после 308 этого не замечаю......

Подрулевое управление - готов любые деньги отдать, чтобы оно было в "Копье" и Х6......... это идеальный для меня вариант...

 

 

 

 

+1
баварец2012
НаKia Ceed, Kia Rio25 декабря 2012 в 10:51

Если бы вернуться на 2 месяца назад то взял бы опять ПЕЖО.

0
терапевт
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 26 декабря 2012 в 21:56

К вашему прошлому было много советов не брать рио вместо 308го. Вы убедились, что советы были правильными. Я в похожей ситуации пошел другим

 путем и купил бу, после новой. Пока доволен как слон.

 Удачной эксплуатации вашей машины.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 декабря 2012 в 11:03

вопрос конечно же денег, но поменять 308-го на рио это всё равно, что после хороших кожанных туфель пойти и купить кожзам на рынке, нужно было всё таки присмотреться к сииду, он как раз вписывается и в ваш бюджет и отвечает вашим запросам и самое главное он лучше чем рио за 630 тыс.

0
-роман-
был 3 дня назад
изменен 25 декабря 2012 в 11:32
Неее.. Не вписался бы. Это сейчас предновогодние скидки и Сид с автоматом 669 ре...
http://www.kia-avtomir.ru/models/newceed/ Пожалуй можно вписаться Астра фэмили 1.8 авт....., если со всеми скидками. 550 енжой база +40 мотор и +40 коробасик авт.
0
finn100
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 декабря 2012 в 14:11

сколько помню у киа постоянные скидки на все авто, как не глянешь прайс, так цена например 469 но ниже скидка 20 и как итог 449, что в июле, что в декабре, а так как авто покупалось именно под новый год, то цена самая что ни на есть реальная, так что вписался бы если бы захотел, другое дело, что не захотел.

0
-роман-
НаRenault Kaptur25 декабря 2012 в 12:23

Согласен, в принципе можно было и АКП пожертвовать ради авто классом выше. ИМХО.

0
НаOpel Astra25 декабря 2012 в 11:34

  Блин, обломн, что родня так обломала с покупкой. Получилось понижение в классе и эмоций явно не прибавилось хороших. Надо было стоят на своем. Хотя и за 630 тысяч можно было, наверно, подыскать чего получше.

0
pasha_golf3
был 3 дня назад
изменен 25 декабря 2012 в 11:45
А я бы не сказал, что прям уж так понижение в классе. По мне так есть авто 'под лям и сильно за лям', а есть за 500-650 тыс. Вот при таком раскладе  можно говорить о 'классах' . А мелкие нюансы есть у любого авто::)))
0
finn100
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 декабря 2012 в 14:17

понижение классом однозначно и дело даже не в цене, например ауди еденичка дорогая, но опель астра классом выше, 308-й так же выше классом 206-го как и сиид выше чем рио.

0
-роман-
был 3 дня назад
25 декабря 2012 в 17:11

Это очень формальный подход. А пример с 206-й не удачный, поскольку сейчас В+ разросся в размерах. Еще раз повторюсь - это формальный подход. Все авто в ценовом диапазоне 500-650 различаются в нюансах. Чуть тище, чуть громче. Чуть динамичнее, чуть тупее. Суть от этого не меняется{#emotions_dlg.i_1} Они все бюджетные:::(((

-1
finn100
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 декабря 2012 в 20:39

за 500 можно купить рио и собственно солярис, поло седан, корсу, спарк или авео ну и т.д. за 650 можно уже рассматривать сиид, октавию, круз, астру, С4, и т.д., так вот первая часть авто сильно отличается от второй хотите вы это признать или нет и пример с 206-й как нельзя лучше кстати, и формальности в этом нет, круз будет куда лучше рио по многим показателям равно как и астра будет лучше рио, октавия будет лучше рио, С4 тоже будет лучше, если для вас нет разницы м/у в классом и С классом, то не нужно об этом говорить с уверенностью, для других эта разница существенна.

0
-роман-
был неделю назад
НаVolkswagen Golfизменен 25 декабря 2012 в 21:15

При одинаковой стоимости С-класс явно выигрывает в основном только в размере салона. А опций у В-класса будет при этом больше.

Да, при одинаковой оснащенности и уровне а/м С-класс будет больше, но и заметно дороже. Они пересекаются только в зоне повышенной оснащенности В-класс и средняя/пониженная оснащенность С-класса.

А тут уж кому что. Но практика показывает, что подавляющему большинству пофиг на то как ездит а/м, зато хочется побольше опций...

Потому-то Солярисы и кроют по продажам даже 308-е, а вовсе не из-за финансов, поскольку за те деньги, что покупают Солярисы можно было бы брать 308, но в заметно более бедной комплектации.

0
navigobear
был 3 дня назад
25 декабря 2012 в 22:31
Согласен. Они (солярисы) не просто кроют 308, а примерно раз в десять кроют по продажам. Многие покупают чуть меньшую, но более экономичную и существенно более динамичную машинку! А кому то и багажничек просторный требуется. Дело вкуса. Я по простому для себя их делю: дорогие авто и обычные.
0
finn100
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 декабря 2012 в 09:04

чуть меньше это никак не более экономичнее, я вообще не понимаю этих бестолковых двигателей 1.4, какой от них толк если они расходуют столько же сколько и 1.6 при этом крутить 1.4 нужно выше, а следовательно аккустического комфорта меньше, а есть же ещё 1.2 (не турбо), 1.0, 0,8 на матизе который кстати ест столько же сколько и 1.4 в городском ритме, так где же экономичность? я согласен с тем, что человек покупающий В класс с множеством опций выходит на цену С класса начальной или средней комплектации, кому то это безразлично, я бы лично взял авто классом выше пусть даже и в более простой комплектации, но как правило с увеличением класса даже простая комплектация уже включает в себя то, что в более низшем классе идёт за доплату и как правило ходовые характеристики, наличие шумоизоляции, отделка салона в более высоком классе лучше чем в более низком.

0
-роман-
был 3 дня назад
изменен 26 декабря 2012 в 10:33
Вот мне сложно судить про корейские движки 1.4, не имел таких. Хотя судя по характеристикам их надо крутить. Но не все движки корейские. Есть и европейские. Реально меньше кушают чем 1.6. Не люблю писать про свой авто (подумают, что хвалю), но у меня на 207-й момент на 3200.
Делайте выводы. И в 5.5 литра можно уложиться. А чтобы почуствовать существенные преимущества одного авто над другим по совокупности надо 200-250 ре добавить. Вот тогда да!!! А для некоторой категории граждан и существенно поболее надо для Вау эффекта:)
0
-роман-
НаKia Ceed26 декабря 2012 в 12:53

Да ладно не все так как вы говорите, 1.4 не намного, но экономичней чем 1.6. Летом по городу с небольшими пробками укладываюсь 6.6 - 7 литров, хотя езжу далеко как не пенсионер (но и не гонщик). Тот же 1.6 был бы минимум +1 литр.

Но при всем при этом поменял бы 1.4 на 1.6 или 2.0 незадумываясь. Мощности мало не бывает :)

ПС. У меня сид дорестайл 1.4 на ручке.

0
muxeumuxeu
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 декабря 2012 в 13:07

я по форду судил, там 1.4 экономичнее чем 1.6 на несколько сотен гр., но вся экономия сводится к 0 если начать ездить на 1.4 не одному, а с багажом и семьёй и если ещё и по трассе, то 1.4 остаётся в проигрыше, 1.6 едет легче, его крутить надо меньше.

0
navigobear
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 декабря 2012 в 09:12

порою к размеру добавляется прицепом лучшая шумоизоляция, возможность выбора другого двигателя, наличие опций которые в классе ниже идут как допы, а тут уже как база.

то самое подавляющее большинство которому пофиг как ездит лишь бы кнопочек по больше это люди малообразованные в автомобилях им вообще не объяснить разницу между маздой 3 и хаймой.

солярисы кроют по продажам из-за относительной ценовой доступности, установите цену на солярис как на 308-й или наоборот, то разницы в продажах такой какая она сейчас уже не будет.

0
-роман-
был неделю назад
НаVolkswagen Golf26 декабря 2012 в 09:40

я вообще не понимаю этих бестолковых двигателей 1.4,

Он дешевле 1,6

при этом крутить 1.4 нужно выше

У фольксовских что у 1,4, что у 1,6 соответсвующие характеристики достигаются на одинаковых оборотоах, так что 1,4 не надо крутить больше, чем 1,6. Да и не орет 1,4 (про 1,6 не знаю).

возможность выбора другого двигателя

Зачем мне эта возможность, если я возьму конкретный, а точнее минимальный, чтобы не вылезти из финансовых условий.

солярисы кроют по продажам из-за относительной ценовой доступности, установите цену на солярис как на 308-й или наоборот, то разницы в продажах такой какая она сейчас уже не будет.

Еще раз повторяю: Солярисы часто покупают за те же деньги, что и 308, просто они получаются в топе. Так что доступность тут не при чем.

но как правило с увеличением класса даже простая комплектация уже включает в себя то, что в более низшем классе идёт за доплату

Вы хотите сказать, что одинаково оснащенный В и С класс будут стоить одинаково?

 

Конкретно моя ситуация: 630 тыс. Выбор между Поло и Гольф. Движок будет один и тот же 1.4, в Гольфе даже на 5л.с. меньше. Гольф в Трендлайне, Поло в Комфортлайне. В Гольфе кондиционер, в Поло климат и зимний пакет (подогрев сидений, омыватель фар).

Я долго между ними ходил. Но выбрал Поло. Я не думаю что у него хуже шумоизоляция. Я точно знаю, что разницы в управляемости Я не замечу, и не уверен, что она вообще сколько нибудь существенна, кроме того, что Поло чуть более динамичен. Большие размеры кузова для меня (но конкретно для меня) были бы минусом.

Были бы еще тыс 70, я бы оснастил Гольф аналогично Поло и взял бы другой двигатель, тогда без вопросов, но их не было.

Короче на В-класе я выиграю либо в деньгах, либо в оснащении. Еще раз повторю: я не говорю, что В лучше. Были бы деньги, взял бы скорее всего С. Вы правы в том, что в потенциале (читай за деньги) у него возможностей больше. Но этот потенциал еще и реализовать надо (читай денег набрать).

При равных деньгах - буду смотреть. Без подогрева руля обойдусь, а вот климат + зимний пакет + 2 лишних двери составляли разницу в стоимости между В и С (в моем случае). Как-то мне показалось что это обеспечивает бОльший комфорт, чем мифическая шумоизоляция.

0
navigobear
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 декабря 2012 в 11:17

1.6 не настолько дороже насколько лучше, одинаковые характеристики на разных объёмах  при одинаковых оборотах достигаться не могут если оба мотора атмосферные иначе зачем тогда производителю делать два разных мотора если они одинаковой мощности на одинаковых оборотах, я по фордовским 1.4 и 1.6 сужу мощность у 1.6 явно выше,( можно подогнать настройками 1.4 под 1.6 по мощности, но потенциал у 1.6 больше), как следствие на трассе я еду с мотором 1.6 на меньших оборотах нежели с мотором 1.4 и расход в этом случае у 1.4 будет выше.

Еще раз повторяю: Солярисы часто покупают за те же деньги, что и 308, просто они получаются в топе. Так что доступность тут не при чем. - откуда такая информация? личные соображения?

но как правило с увеличением класса даже простая комплектация уже включает в себя то, что в более низшем классе идёт за доплату

Вы хотите сказать, что одинаково оснащенный В и С класс будут стоить одинаково? я хочу сказать, что покупая авто В класса в топе вы попадаете в цену С класса в минималке или средней комплектации в котором уже могут базово присутствовать опции за которые вы доплатили в В классе, не обязательно конечно и не факт, но бывает так, что то, что доступно как опция в С классе, в D классе идёт в стандартном оснащении.

с вашим выбором в пользу поло седана я полностью согласен, я так понимаю, что гольф за начальную цену это 3-х дверка? тогда поло седан это намного лучший выбор нежели гольф, кстати сейчас поло седан оснастили более лучшей шумоизоляцией и добавили ещё какие-то мелочи, я услышал это по телеку когда авто плюс на днях смотрел, и ещё со следующего года на рынке появится шкода рапид - мне такой тип кузова очень понравился. 

 

0
-роман-
был 3 дня назад
26 декабря 2012 в 11:55
У navigobear не поло-седан, а поло 1.4. Это уже выше уровень!
0
finn100
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 декабря 2012 в 13:03

пардон, ошибся, а что поло намного выше уровнем чем поло седан?

0
-роман-
был неделю назад
НаVolkswagen Golfизменен 26 декабря 2012 в 14:43

1.6 не настолько дороже насколько лучше, одинаковые характеристики на разных объёмах  при одинаковых оборотах достигаться не могут если оба мотора атмосферные иначе зачем тогда производителю делать два разных мотора если они одинаковой мощности на одинаковых оборотах,

Имелось ввиду, что пиковые мощность и крутящий момент достигаются на одних и тех же оборотах. Понятно, что величина оных на 1,4 меньше, чем на 1,6. Но я-то говорил о том, что крутить 1,4 относительно 1,6 не надо, ибо максимальной отдачи они достигнут на одних и тех же оборотах. Ехать, разумеется, 1,4 будет хуже, но крутиться не больше.

Еще раз повторяю: Солярисы часто покупают за те же деньги, что и 308, просто они получаются в топе. Так что доступность тут не при чем.- откуда такая информация? личные соображения?

Официальной статистики нет, но попадалась авторевюшная статистика по проценту продаваемых комплектаций. Кроме того в последних отзывах про Солярис упоминаются комплектации порядка 630 тыс. Да и что далеко ходить - данный отзыв - Рио за 630 тыс.

я хочу сказать, что покупая авто В класса в топе вы попадаете в цену С класса в минималке или средней комплектации

это сомнения не вызывает

в котором уже могут базово присутствовать опции за которые вы доплатили в В классе, не обязательно конечно и не факт, но бывает так, что то, что доступно как опция в С классе, в D классе идёт в стандартном оснащении

А вот это уже вызывает. Не факт того, что некоторые опции пойдут в базе (это действительно так), а то что имея в базе С те опции, за которые я заплатил в В классе стоимость не вылезет за сумму В-класса в топе.

с вашим выбором в пользу поло седана я полностью согласен, я так понимаю, что гольф за начальную цену это 3-х дверка?

Ну как ниже заметили у меня Поло, а не Поло седан. А выбор был такой

Поло Комфортлайн, 1,4 85л.с., МКПП5, 5 дверей, климат, зимний пакет

Гольф Трендлайн 1.4 80л.с., МКПП5, 5 дверей, кондиционер

 

Собственно выбор состоял в том, что на Гольфе получался хуже движок (точнее движок-то тот же, но из-за настроек и мощность меньше и а/м тяжелее), отсутсвовал зимний пакет (в основном это подогрев сидений, и еще пара мелочей) ну и мелочи Комфортлайна (кстати по неподтвержденным слухам именно от этого зависит в частности шумоизоляция) типа двойного пола в багажнике, раздельно-складывающегося заднего сидения и тп.

В плюсах Гольфа был больший кузов и задняя подвеска. Но, повторюсь, больший кузов я посчитал для себя минусом, а на подвеску мне в изрядной степени плевать, по жескости я привык к любой, по управляемости я езжу так, что мне хватало и шестерочной подвески.

 

По уровню - у меня нет оснований считать Поло уровнем ниже Гольфа. На всякий случай уточню: того Поло и того Гольфа, что я мог купить.

0
navigobear
НаNissan Qashqai+227 декабря 2012 в 02:15

Тут даже  думать нечего, что лучше 5дв поло чем этот  3дв гольф. Правильный выбор.

 

0
navigobear
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 декабря 2012 в 05:54

пиковая мощность на одних и тех же оборотах у 1.4 и 1.6 разная и при одинаковой скорости эти моторы будут тратить разную мощность для достижения этой скорости, если я буду ехать 130-140 на 1.6 и ему будет не совсем легко, хотя ехать он конечно будет, то 1.4 на этой же скорости будет ехать на более высоких оборотах, кпп как я успел заметить на таких моторах идентичные, вот я и говорю, что для достижения скорости в 140 км/час. двигатель 1.4 надо крутить выше чем 1.6 или я не прав? на форде было именно так.

по поводу оснащённости, например в моей октавии задний парктроник, передний подлокотник, дополнительная резетка в багажнике идёт допами, а в супербе который классом выше есть уже в базе - вот я про что.

по поводу вашего авто я уже разобрался - ошибка вышла, не заметил, что просто поло, а почему более большой, а значит и более вместительный, а значит и более комфортный салон это минус, в наружных размерах гольф не настолько велик, что бы испытывать в связи с этим трудности или даже поло не настолько мал. что бы облегчить вождение

0
-роман-
был неделю назад
НаVolkswagen Golf27 декабря 2012 в 09:19

если я буду ехать 130-140 на 1.6 и ему будет не совсем легко, хотя ехать он конечно будет, то 1.4 на этой же скорости будет ехать на более высоких оборотах,

Это будет зависеть исключительно от трансмиссии. Собственно, при одинаковой трансмиссии на одних и тех же оборотах двигателя (что 1,4, что 1,6) будет достигаться одинаковоая скорость. Хотя в какой-то момент у 1,4 не хватит мощности, чтобы достигнуть нужных оборотов, а у 1,6 еще хватит.

Вот если передаточные числа КПП изменят, тогда да, возможно для достижения определенной скорости нужно будет силнее раскрутить 1,4. Но это будет на скоростях "далеко за 100" и на 5-й передаче, потому что на более низких передачах я просто переключусь на повышенную (т.к. более короткие передачи КПП это позволят) и опять же не буду раскручивать движок.

Собственно движок есть резон куртить для достижения максимального момента или мощности, у меня пиковый момент на 3,8 тыс, мощность на 5 тыс., а у Соляриса на 5 и 6,3 тыс... вот его и придется крутить почти на 1,5 тыс выше, а мне какой смысл?

по поводу оснащённости, например в моей октавии задний парктроник, передний подлокотник, дополнительная резетка в багажнике идёт допами, а в супербе который классом выше есть уже в базе - вот я про что.

Так я с этим полностью согласен. Я о том, что когда вы Октавию оснастите так же как Суперб в базе, она все равно будет дешевле. А когда вы сравняете цены, Октавия будет лучше оснащена. Хотя вполне возможно, что и сосвсем ненамного...

а почему более большой, а значит и более вместительный, а значит и более комфортный салон это минус, в наружных размерах гольф не настолько велик, что бы испытывать в связи с этим трудности или даже поло не настолько мал. что бы облегчить вождение

Да, особенно про то что не настолько мал, чтобы вождение облегчить...

А про минус... Ну не то чтобы сосвсем уж минус, но... Я посчитал что бОльший салон мне не нужен... Поло вполне комфортно вмещает двоих взрослых впереди и двоих детей сзади. Этого нам достаточно. Т.е. бОльшой салон просто ничего не даст. Пятый человек в обоих салонах будет лишним, хотя и Гольфе разместится с бОльшим комфортом. Но мы впятером не ездим, а 6-7 человек (как иногда бывает нужно) не позволяют разместить оба. Т.е. думая о бОльшем салоне и вместительности я думаю о чем-то семиместном, а не о С-кклассе. Ну в общем не вижу плюса.

Минуса особого как бы тоже нет, действительно разница в размерах невелика... Тут скорее психологически - не брать (и не платить соответственно) больше, чем нужно. Возможно это и неправильно. Будь у меня еще тысяч 70 взял бы Гольф с более мощным движком, и размеры бы не смутили. 

0
navigobear
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 декабря 2012 в 08:38

как шумоизоляция и курсовая устойчивость у поло, по сравнению с гольфом?

0
mihautkin
был неделю назад
НаVolkswagen Golfизменен 27 декабря 2012 в 09:33

как шумоизоляция и курсовая устойчивость у поло, по сравнению с гольфом?

С Гольфом сравнить не смогу.

По шумоизоляции - вцелом неплохо.  С места водителя хорошо слышно передние колеса, с задних мест еще и шум от задних добавляется, хотя и несильный. Двигателя практически не слышно, разве что на разгоне за 3 тыс об/мин на первых передачах, когда шума шин и аэродинамики еще практически нет. После 120км/ч слышно аэродинамические шумы. Раздражающих и сильных шумов нет, разговариваем не повышая голоса на всех скоростях и оборотах двигателя.

К курсовой устойчивости особых претезий тоже нет. Колею чувствует, нужно держать руль, сам в нее не скатится, но усилие на руле возникает. На скорости не виляет, длительно ходил под 160 (на спидометре) - подруливания не требует и вообще не напрягает поведением.

0
navigobear
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 декабря 2012 в 10:09

с класс подразуменвает более лучшую изоляцию и курсовую устойчивость, т.к машина тяжелее.....................

это тоже преимущество. Правда только на трассе.

0
mihautkin
был неделю назад
НаVolkswagen Golf27 декабря 2012 в 10:49

Да. Но преимущество только тогда становится плюсом - когда оно реализовано.

Ну, грубо говоря, бОльшую максимальную скорость можно считать преимуществом. Но если не превышаешь скажем 150 км/ч, какая разница максимальная скорость 200 или 250км/ч?

Вполне допускаю (даже практически уверен), что у Гольфа лучшая курсовая устойчивость, но так же практически уерен, что я ее не почувствую, просто потому что крайне редко езжу в таком режиме, когда это скажется.

 

А вот с шумоизоляцией не согласен. Во-первых придется оговориться, что это в рамках одного производителя. А во-вторых есть у меня некоторые основания полагать, что качество той же шумоизоляции у VW зависит не от класса, а от комплектации. Не удивлюсь, если у Гольф Трендлайн шумоизоляция не лучше, а то и хуже, чем у Поло Комфортлайн.

0
mihautkin
был 3 дня назад
27 декабря 2012 в 12:23
Вес авто не связан на прямую с курсовой устойчивостью!!! Это уже два милиена раз обсуждали!! Болид Ф1 весит в районе 650 кг:::))) Гораздо больше влияет аэродинамика и подвеска.
+1
finn100
НаNissan Qashqai+227 декабря 2012 в 12:46

На скоростях 150-160 нет комфорта ездить ни на поло, ни на гольфе. Тут нужно пожестче и аэроднамичнее машины и дороги хорошие:)

Для 1.4 двигателя лучше хэтч поло, чем хэтч гольф.

0
sly001
был неделю назад
НаVolkswagen Golf27 декабря 2012 в 13:57

Комфорта действительно нет. И тому много причин... Но и чисто ездового дискомфорта тоже...

А так примерно 130-140 Поло вполне просится. Я стараюсь не вылазить за 130 из-за штрафов, не будь этой угрозы стрелка явно бы держалась именно в коридоре 130-140 (при подходящей дорожной обстановке конкретно). Правда бензину жрет при таком подходе около 8 литров...

160 мы гоняли по трассе Дон, между Воронежем и Ростовом... За Крузом удавалось удерживаться с изрядным трудом... С автомобильным боксом для Поло это был предел, больше он не шел даже под горку.

0
sly001
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 декабря 2012 в 14:29

всё же сависет от дороги, если это яма на яме, так и 90 не комфортно, а если гладкий асфальт, то почему бы нет ?

0
sly001
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 декабря 2012 в 19:13

Ну 150-160 по плохой дороге - это на любой машине некомфортно будет. Не знаю как Поло, но для Джетты 140-150 очень комфортно, авто как будто прилипает к дороге, ведёт себя очень стабильно. Думаю, Гольф также. Другое дело, что такие скорости на наших гражданских дорогах сами по себе небезопасны с учётом других всяких разных участников движения. Ну и штрафы штрафы...

0
finn100
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 декабря 2012 в 14:27

когда болиду Ф1 нужна устойчивость, а это на очень высоких скоростях, тогда прижимная сила переваливает за 650 кг, это и есть масса авто, т.е. сам вес авто+прижимная сила, вот вам и устойчивость, понятно, что одной массой достичь её невозможно, но совсем не рассматривать её тоже не правильно.

0
-роман-
был 3 дня назад
изменен 27 декабря 2012 в 15:03

Роман. Это не совсем так. Вот как раз на прямых участках трассы антикрыло им и не требуется, и в настройках болидов для новых трасс с большими прямыми участками угол атаки делают минимальным. Антикрыло требуется для прохождения поворотов на максимально возможных скоростях, чтобы авто не срывалось в боковой занос. В этом и заключается искусство настроек под конкретную трассу.

И что самое интересное, в поворотах существует диапазон скорости, в котором вообще нельзя проехать поворот, надо либо совсем медленно ехать без заноса, и антикрыло не работает, либо быстрее верхней границы этого диапазона, когда работает крыло. Топгировцы не смогли проехать. Не хватило навыка и смелости:)

0
finn100
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 декабря 2012 в 18:24

а прижимную силу обеспечивает не только антикрыло, а ещё и вся конструкция кузова, настройка шасси конечно играет решаюшую роль, но и не стоит не учитывать размер покрышек и их "рисунок", да и центр тяжести тоже нужно принимать во внимание.

0
-роман-
был 3 дня назад
изменен 27 декабря 2012 в 18:59

Я не про настройки шасси, а про настройки антикрыльев! И про то, что  вес авто не связан с курсовой устойчивостью напрямую....

Если вы обратите внимание на новые модели 2013, то заметите, что автопроизводители наконец то пошли по пути снижения веса авто: новая Октавия, Гольф 7, Пежо 208. Это примеры...

0
-роман-
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)26 декабря 2012 в 23:39

да......

308 от 206 сильно отличается.......................................

0
pasha_golf3
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 декабря 2012 в 14:15

можно было, даже не напрягаясь найти авто до 700 тыс. классом выше и с акпп и кондиционером, логика автора в данном случае непонятна

0
-роман-
НаRenault Kaptur25 декабря 2012 в 14:21

До 700 тыс. классом выше с климатом/кондеем, АКП и двиглом не ниже 1,6...... 

Я бы ФФ3 рассмотрел. Опций может было чуть меньше: не климат, а кондей, нет обогрева руля, но уровень выше, ИМХО.

0
kenner
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 декабря 2012 в 15:07

да что и говорить, фокус пусть даже в более простой (хотя за 700 тыс. не думаю что будет очень уж простая комплектация) комплектации намного лучше чем рио, я бы понял когда у автора была жучка классика и он после неё пересел в иномарку пусть и бюджетную, а когда уже порядком поездил на хорошей машине и спуститься на класс ниже это грустно и машина при этом не приносит никаких положительных эмоций, всё уныло скучно и без искорки радости от обладания.

0
-роман-
НаRenault Kapturизменен 25 декабря 2012 в 15:26

Не всегда финансы позволяют идти выше по классу..... Автор хотел новое авто, но по бюджету новое выше 308-го не тянул, а опять в 308-й, пусть и в новый, садится скучно. Разные ситуации бывают, что уж там.

0
kenner
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 декабря 2012 в 20:40

согласен, но так можно и до скутера дойти))) 

0
kenner
НаKia Ceed, Kia Rio25 декабря 2012 в 22:35

Вы правильно меня поняли. Кроме того и 308  тогда не потянул т.к. занял 140 тыс. руб. 

0
НаBMW X525 декабря 2012 в 14:54

В отзыве о своем Пежо 308 автор пишет о ненадежности, плохом обзоре и "бухающей" задней подвеске.

Но всё познается в сравнении и РИО оказался хуже, чем Пежо. Это логично. Точно так же Пежо 308 проиграл бы D-классу, например, Пассату.

0
НаVolvo S6025 декабря 2012 в 15:44
Комментарий удален модератором.
alekk6
25 декабря 2012 в 16:01

Сравнение пыжа с рио разложено по существу, разве что про запуск при низкой температуре не соглашусь. У меня 406й и 407й заводилсь ВСЕГДА, однажды в -40 при том что всегда стояли на улицке. Х.з. - может у 308-го  что-то по другому.

А почему пежо и киа почти везде большими буквами?

0
сс авто бан
НаPeugeot 30825 декабря 2012 в 16:46

Автор пишет, что  308 всегда заводился, до -35 включительно... Звуки ему не нравились при заводе в мороз.

Есть такое дело , особеннсоть - дизелит мальца на холодную, как прогреется - все ок.

0
withouthead
НаRenault Kaptur25 декабря 2012 в 16:54

У меня Тойта тож немного дизилит, когда морозец меньше 25 градусов, и покрутить приходится секунда 2-3.

0
withouthead
25 декабря 2012 в 17:48

Отмечаю, что КИА заводится по сравнению с ПЕЖО 308 намного лучше в морозы (-25 град.С) — как говорится, с полуоборота.

Вот что удивило. Думал наоборот.

На 407-м в систему зажигания был заложен своеобразный алгоритм: поворачиваешь ключ - стартер делает три оборота, а на 4-й идёт запуск двигателя. И он всегда схватывает. И это было при любой температуре. И именно на 4й оборот. Допустим на СХ-7 сейчас по другому - алгоритма нет, как такового. Когда схватит, тогда схватит. Может на 5й, на 7й оборот или не схватить сразу, а после нескольких подхватов оборот на 10й, но что радует с первого раза. Это было например позавчера в - 30.

0
withouthead
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)26 декабря 2012 в 08:41

Есть такое дело , особеннсоть - дизелит мальца на холодную, как прогреется - все ок.

 

да есть такое..............

0
сс авто бан
НаKia Ceed, Kia Rio25 декабря 2012 в 22:39

Не знаю как 406 и 407 а 308 на холодую колбасит. Стартер всегда крутил до поной уверенности что мотор работает иначе залитые свечи и приехали. Опыт есть. КИА заводится с полоборта. Почему большими буквами? Нравится.

0
alekk6
НаKia Ceed, Kia Rio26 декабря 2012 в 11:46

Почему глухой? Скорее слепой и непонятливый. Пролистал все коменты, Ваших вопросов alekk6, не нашел.

0
терапевт
НаHyundai Accent, Hyundai Accent29 декабря 2012 в 10:39

Ну что? Правильно тебе говорили. Вы могли взять Мондео 4 2.3АТ 2009г. за 650.. Ситроен С4 2.0ТДИ АТ - просто прелесть за 650 2008г.. Тоёту Камари 2.4АТ 2007г. за 650.. Ниссан Тиану 2.5АТ 2008г. за 650.. Эх... чтож так...

0
НаKia Rio20 января 2013 в 00:03

винегрет какой-то в отзыве так и не понял из прочтения какая машина лучше!!1

0
НаMitsubishi Carisma 2 марта 2013 в 15:04

" На поворотах я начал ТОРМОЗИТЬ!!!, несмотря на скорость"

Радостное событие для всех нас. 

" несмотря на скорость (60 или 100 км/час), как на жигулях. "

тормозить перед поворотом нужно на любом автомобиле, вообще то.)

0
7 сентября 2013 в 01:12

Почему сравнивают стильный, элегантный, вместительный Пежо 308 с машиной киа Рио. Они в разных весовых категориях. Не стоит приравнивать владельцам автомобиля класса В + , автомобиль класса С. Отмечаю у пежо 308 шумо изоляцию, красивый, комфортный, хоть телефон рядом положи, хоть локоток и бутылочки для деток, салон. Ну а фары с ресничками? Класс!!! В моем багажнике помещается детская коляска, велосипед, еще куча рюкзаков, сумка автомобилиста, мест достаточно. Ну и комфортное управление. Сейчас реклама идет о пежо, то что она продумывает каждую секунду Вашего вождения- это правда. Одно удовольствие машиной управлять. Меня лично не заставишь пересесть с пежо 308 на киа Рио, просто "серые" автомобили на дороге не привлекают.

0
Добавить комментарий