Kia Rio 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
123 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
14 января 2014 → пробег 45000 км

Идея хороша, но реализация...

Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации - самый мощный мотор и "механика".

Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории "около 500 тр", достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник - но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, какие-то японцы еще были, кажется - они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался каким-то аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне "бесплатных" загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем.  Ну а Поло - супер, конечно, но девушка выбрала Рио - он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали... Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали - пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда... жалко, такой мотор пропадает!

В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор - просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко - я на разных машинах ездил! но на этой и правда "легкий" рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат... все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем. 

Ни одной поломки за время эксплуатации (до 45.000 км) не было, только плановое ТО. Кроме того, что я напишу далее, но это не совсем поломка...

Минусов было немного, но были серьезные. Первый (не очень серьезный) - у меня затекала спина, независимо от настроек сидения, после часа за рулем (на правом сидении быстрее), а вот жена не жаловалась (я 173 см, вес 78; жена 156 см, вес 49). А вот серьезными минусами оказались подвеска и кузов. Начну с первой. Хорошая управляемость на хорошей дороге и неплохая плавность хода на мелких неровностях и качественно уложенных рельсах - этого не отнимешь! Но при проезде (с одним-двумя пассажирами) правильного (по ГОСТу сделанного, пологого) лежачего полицейского на скорости 15-20 км/ч, которая для меня привычна по ВАЗам, Opel Astra Family, Skoda Oсtavia и т.п. задняя подвеска замыкается на буфера сжатия, которые, судя по ощущениям, очень хлипкие, потому что практически всегда, когда удар доходит до буфера, он передается и на кузов почти не смягченным... я уж не говорю, что было в тот раз, когда мы друзей из аэропорта забирали... В салоне 3 человека (78, 115 и 50 кг), багаж (около 50 кг) - всего не более 300 кг, а машина садилась на буфера чуть ли не на каждом стыке мостовых секций на питерской кольцевой! Лежачих полицейских во дворе я вообще не дыша перешагивал. Да, я знаю, что на многих машинах, в том числе, например, и на Калине и, кажется, на Тигуане, буфера сжатия имеют не только оберегающую кузов функцию, но и являются важным демпфирующим элементом подвески (на новой Калине их даже специально удлинили для этого), но у конструкторов Киа что-то явно не задалось с подвеской...

Самым же печальным оказалось то, что и с кузовом у них тоже не задалось... Через 35.000 км по неплохим, в общем-то, питерским дорогам, после очередной мойки мы заметили на крыше четыре странные вмятинки. Сразу скажу, что к 45.000 км каждая отпочковала еще по две, получилось 4 цепочки вмятин, по три  вмятины в каждой цепочке. И располагались они как-то странно - шли от обеих задних и обеих передних стоек крыши по диагноали таким образом, что располагались по линиям, крест накрест соединяющих эти стойки. Как-то сразу вспомнился ресурсный тест Соляриса в упомянутой Авторевю, где у журналистов треснул пол в багажнике, и сразу за этим пришла очень грустная мысль, что кузову скоро придет конец... Ездили к дилеру, говорили про гарантию на кузов чуть ли не в миллион лет, уговорили сфоткать все и составить акт... все это через невероятное хамство сотрудников автосалона Киа на Софийской ул., не хочу даже подробно писать, чтоб не вспоминать. Заключение - вмятины являются результатом противоправного действия третьих лиц. Было б смешно, если б не было так грустно... так я представил этих третьих лиц, которые ходят вокруг машины и оставляют строго симметричные вмятины! Еще раз отмечу, что машина ни в Дакаре, ни в уличных гонках не участвовала, я за рулем проехал всего пару тысяч км, а жена у меня спокойнее водит! так что дело тут явно не в агрессивном вождении, а в откровенной слабости кузова, который совсем не бережет задняя подвеска.  Теперь смотрю на такие машинки в городе - и уже видел пару "волнистых" крыш...

К сожалению, дожимать дилера не было возможность по разным семейным причинам, так что машина была продана в кратчайшие сроки.

А недавно один доктор знакомый рассказал, что лечил даму с автотравмой - ехала пассажиром в Рио, было тяжелое ДТП - ни одна подушка не раскрылась...

Какой-то отзыв получился отрицательный... даже жаль, идея машины очень хороша, а реализация... по сумме потребительских качеств - просто отличная машина в своей ценовой категории! едет хорошо, комфортная, салон солидный не по классу, красивая... Но такого кузова, я, честно говоря, не ожидал получить! Ни на одной, даже очень старой и ржавой, "девятке" не видел ТАК мятой крыши! Если бы меньше увлекался машинами и автоспортом - сам бы не заметил вмятин в таком неожиданном месте, но теперь мое отношение к корейцам, совсем надавно улучшившееся, упало ниже плинтуса. Сам никогда не куплю, и никому не посоветую. Потому что, кто бы что ни говорил, но машина - прежде всего средство передвижения, а уж потом все остальное. И если в машине "нет" кузова, то на фиг мне нужны, извините за мой французский, климат-контроль, "музыка" и мультируль?! 

Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то более грамотно вложить деньги, а, может, и здоровье кому-то сохранить... 



Совет автора покупателям Kia Rio 1.6 2012 г

Не берите!

Ну или ездите на ней под идеальной дороге и не очень много...

Еще советы

Достоинства:

  • Мотор
  • Дизайн

Недостатки:

  • Кузов
  • Подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
23671
Комментарии50 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина15 января 2014 в 02:37

За безопасность одна звезда- это перебор.

0
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitaraизменен 15 января 2014 в 07:36
Интересный отзыв. У друга как раз рио такой же как у вас, надо будет поинтересоваться. Правда наши дороги хуже питерских.
Конечно отзыв будет полезным, если это правда. Тем более я бы в вашем случае подтвердил отзыв фотографиями косяков, но ведь вы машину уже продали:-) т.е доказательств нет. Да и последний ваш комментарий был аж в 2009-м. Давно не было и вдруг сразу отзыв. Бальзамна душу уставшим читать отзывы про леон и йети, нужно хотя бы стрелки и на других перевести?
Имхо
0
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis15 января 2014 в 08:57

ХМ - странно, у меня 1-я Рио 2004 года калининградской сборки - нет и в помине за 135 ткм таких проблем с кузовов, хотя

подвеска похожая по характеру. Ни волн, ни изгибов и тп

Неужели в 3-й РИО жесткость кузова и качество/толщина металла хуже чем в моей 1-й?

А Насчет подвески согласен - у всех РИО такая болезнь, подвеска короткоходная, часто замыкается на отбой, и часто разбиваются задние

сайлент-блоки...

0
nikolaich
был 20 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 января 2014 в 11:16
Николаич,у меня была такая же,и металл там действительно не ахти,кузов правда не вело,а вмятинки на крыше были от града
0
sergey-93
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis15 января 2014 в 11:20

странно - я 2 раза в град попадал, вмятинок нет

видимо зависит от партии и (или) от места сборки

0
nikolaich
был 20 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 января 2014 в 11:36
град граду рознь-у нас тогда был в августе размером с каштан,но суть в том что рядом с моей стояла директорская Октавия,вот ей хоть бы хны...
0
sergey-93
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class15 января 2014 в 22:56

Думаю, град величиной с каштан, земеля, даже на КАМАЗе вмятмны оставит. Что то ты путаешь. Сам то представляешь себе такие куски льда летят с высоты в пару км? Как твс, по физике, масса на ускорение? Такой град даже шифер на крыше может поколоть.

0
garisp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 января 2014 в 00:22

Думаю что, оставит, у КаМАЗА железо что надо, ничтожную краску собьет конечно...

Осенью под каштанами беспечно стояли 9-ка, Рено Логан, Шкода Фабия и Джили СК. 1 место по каштаноустойчивости разделили 9-ка и Фабия, 2-е Джили СК, как это не странно звучит, больше всех пострадал и опозорился Рено Логан. Все видел собственными глазами...

0
risk
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class17 января 2014 в 10:20

Ничего удивительного. У меня был Пассат. И вот, выезжаю в отпуск из Питера в Луганск - пять утра, суета, собрались уже, загрузились, ехать нужно.... и тут жена вспоминает, она забыла что то (уже во второй раз) Ситуация типичная. В сердцах, стоя рядом с машиной, не сильно хватил кулаком по крыше. Вмятина получилась с этот самый кулак. Настроение совсем испортилось... Потом, уже в Луганске, не спеша выдавил её изнутри. Такое вот железо. Но главное - не гниёт и при перевороте на крышу пассажиры не страдают.

0
nikolaich
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander15 января 2014 в 11:40
Да не только у этих Солярисорио проблемы с подвеской. Сейчас у всех малолитражек так. Сам со своим Сивиком намучался от отсутсвия подвески, в багажник ничего не положили-постоянные пробои! Опозорился перед родственниками один раз так, что зарёкся покупать что-то подобное( Хотя, вот на Лансере9 была классная подвеска, я на нём плитку керамическую возил коробками и ничего. Гены раллийные. А у этих всех фантиков нынешних корейских))... сзади встанешь в темное время суток за такой, фары освещают подвеску и видишь их тонююююсенькие прутки пружин)). Спрашивается, НУ ВОТ ЧТО ВАМ, ГОСПОДАМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ МЕШАЕТ ПОСТАВИТЬ ХОТЯ БЫ НОРМАЛЬНЫЕ ПРУЖИНЫ АДЕКВАТНЫЕ МАССЕ АВТО И ЕГО СОДЕРЖИМОМУ?!? Про другое уж молчу. Экономия на спичках.
+2
marchisham
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 января 2014 в 16:50
я всегда говорил что они подделки делают а не авто..
+1
НаOpel Mokka, ВАЗ 210715 января 2014 в 09:46

жаль в конце не добавил, что лучше купить за эти деньги. Было бы ясно, кто заказал отзыв)))

0
kurar7
НаBMW X2изменен 15 января 2014 в 10:15

"Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!)".

Поло хэтч в России даже в топ-25 самых продаваемых авто в 2013 году не попал.

New Киа Рио - на 3 месте (после Гранты и Соляриса).

0
романов
НаOpel Mokka, ВАЗ 210715 января 2014 в 10:16

ой, не заметил, спасибо))) Ну все ясно теперь)

0
kurar7
НаBMW X215 января 2014 в 10:21

Всякое может быть. При таком количестве проданных Рио - едва ли это массовый дефект.

Или заводской брак металла или сварки, или жена что-то не договаривает.

Умные женщины они такие - молчат как танки, и никогда не признаются (если есть хотя бы малейшая возможность). )))

0
романов
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 января 2014 в 10:42

переодические танцы на крыше? конечно не сознается.

0
fedodorov
НаOpel Mokka, ВАЗ 210715 января 2014 в 10:48

голыми при луне)))

+1
fedodorov
НаBMW X2изменен 15 января 2014 в 11:08

Никогда не видели потолки машин, истыканные каблуками-шпильками, и т.п. ? )))

0
романов
НаOpel Mokka, ВАЗ 210715 января 2014 в 10:47

заодно и жену выведем на чистую воду))) А вообще слабый "отзыв". Надо так -" проехал 20тк, заклинил движок, диллер сказал-виноват бензин. машина начала вся ржаветь, забыли прогрунтовать, диллер сказал, виноваты реагенты-продал машину на разборку за 30тр"))

+1
романов
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 января 2014 в 12:55

У Поло -хэтча проблем с металлом нет,но и стоит он со сравнимым по динамике моторчиком 1,2 тисиай дороже на 250 тыс,потому и спрос на него небольшой.

А касаемо негатива в отзыве-умиляет как народ-то возбудился,что,мол,клевета.Это ж,ясное дело,не ВАГ ругать,это на святое замахнулись,на корейцев!))

Чего-то мне начинает казаться,что становится понятным,кто антиВАГовскую кампанию заказал.Так что,ежели отзыв и заказной (хотя,сомнительно),то,значит,с чёрными пиарщиками стали бороться их же методами.Что не может не радовать)))

+1
романов
15 января 2014 в 20:00
Вся страна в 90-е ходила в мальвинах и слаксах, с рио такая же история
+1
sergef75
15 января 2014 в 20:03
Не там поставил комент., я про продажи поло и рио
0
НаBMW X3, Hyundai Palisade15 января 2014 в 11:23
Прочитал отзыв. Теоретически такое, конечно, возможно. На металле корейцы сильно экономят, т.к. он дорогой. И металл там идет, по-простому, говоря на пределе.Небольшое превышение допуска в отрицательную сторону и возможно все... Волны на крыше - характерное проявление.
Но если это возникло - то это явный брак и должен устраняться производителем (=дилером) за свой счет.
0
isp
НаBMW X215 января 2014 в 11:28

Теперь это головная боль уже другого владельца.

0
15 января 2014 в 13:07
Господа, вот жену прошу не трогать!) она на крыше не танцевала! Добавил рисунок, где обозначил вмятины, за отсутствием фоток. На град не похоже точно)) а чтобы некоторым было интереснее выяснять, в рамках всемирной теории заговоров, кто мне заплатил, скажу еще, что, кроме Поло, мне еще очень нравится Opel Astra Family. Совсем не новая модель, конечно, но брат на ней и плитку, и штукатурку, и четверых мужиков по 80-100 кг возил, было дело - ни одного пробоя подвески, лежачих полицейских проходит на 40 км/ч вполне комфортно, рельсы средней разбитости на 80 км/ч - за 4 года и 55000 км только одну лампочку сменил, ну и масло по регламенту. Хотя машина, конечно, мужская - это понятно по усилиям на руле и рычаге КПП.
А про вмятины... Знаете, это просто настолько непривычное повреждение, что большинство просто не догадывается их искать именно там. Все смотрят, не перекрашен ли капот или крыло, а вот от крыши такой подставы не ждут... И ведь эта деформация - только проявление болезни, потому что сам железный лист крыши, как известно, не выполняет несущих функций, в отличие от поперечин под ним, расположенных между стойками крыши.
И спасибо тем, кто понял проблему машины и не стал обвинять в продажности. Прежде чем обвинять - походите по улицам, посмотрите на такие машины - я уверен, что когда-нибудь Вам попадется такая на улице. Я уже две видел - просто уже знал, куда смотреть, хотя там вмятины были чуть меньше.
+3
pacemaker
НаBMW X215 января 2014 в 17:01

Тут просто юмор такой специфический у постояльцев. Не обижайтесь ))

Свои мысли по поводу причин деформации скинул в подпись под рисунком.

0
pacemaker
НаOpel Mokka, ВАЗ 210715 января 2014 в 17:23

Вот это мы и хотели услышать) Значит отзыв правдивый и не заказной(вроде бы). Видимо нарушение технологии было.Вообще страшно смотреть на бюджетки теперь, а на Бу вдвойне) интересно , королла с гольфом тоже может выдать такой фортель с крышей?)

0
pacemaker
НаBMW X3, Hyundai Palisade15 января 2014 в 17:29
Автор, ну и правильно сделали, что продали, в таком случае.
Задумка у корейцев была хорошая. Но из *овна конфету не сделать. Так и из поганого металла нормальной машины не выйдет.
0
pacemaker
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 января 2014 в 16:52
не очень понимаю почему по гарантии это не сделать. и сливать бракованное авто..
0
НаFiat Ducato, Renault Koleos15 января 2014 в 19:00

Коты во всём виноваты. Любовь на крыше.

0
НаKia Ceed15 января 2014 в 19:59

Первый раз слышу о таком дефекте. Очень часто смотрю на РИО, нравится дизайн этого хетчбека, да и много их мотается по дорогам. Скорее всего имеет место дефект при сварке элементов жесткости вашего авто. Не исключаю возможной бракованной партии в несколько сотен. Но пока вы первый сказали об этом.

0
был 14 часов назад
НаNissan X-Trail16 января 2014 в 13:20
интересный отзыв.
0
НаCitroen C8, Renault Symbol17 января 2014 в 10:34

Требования, предъявляемые автором к автомобилю, подразумевают совершенно другой тип. Крепкая подвеска, толстый металл, грузоподъёмность - это пикап, микроавтобус, но никак не хетчбек.

-1
саныч39
изменен 17 января 2014 в 13:56

мои требования очень просты - машина должна соответствовать хотя бы своим паспортным данным, где указано, что она 5-местная и имеет грузоподъемность 450 кг. Или производитель имел ввиду, что в нее на стоянке могут залезть погреться 5 человек, а 450 кг у нее положить можно, но только как в шкаф, стоящий на месте, а не как в транспортное средство? Совершенно согласен с marchisham про то, что подвеска должна быть адекватна машине! Я писал в отзыве, что машина более, чем на 2/3 от максимальной заявленной грузоподъемности за два года эксплуатации не была загружена ни разу! Ну и поправлю Вас, у нас был не хэтчбек, а седан. Хотя тип кузова тут не принципиален. Написали бы - машина 2-х местная, грузить на более 150 кг - я бы и не возмущался, что при 300 кг подвеску пробивает на лежачих полицейских... А про железо и говорить нечего - почему-то ни немцы, ни японцы, ни даже ВАЗы, которык принято ругать на чем свет стоит и на которых, между прочим, господа с Ближнего Востока и Кавказа чуть ли по тонне возят, ни позволяют такие хлипкие кузова. Кстати, по результатам краш-теста Авторевю, братишка-Солярис показал результат на уровне [многими ругаемой] Гранты - причем только с третьей (!) попытки - и то, все три попытки имели такой разброс показателей, что производителю должно быть стыдно. Кому будет интересно - почитайте http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116804&SECTION_ID=5163.

+1
pacemaker
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 января 2014 в 16:55
автор у вас очень простые и понятные требования под них бы подошел как ультра бюджет логан . или фабия комби и поло седан.
0
cobra33
17 января 2014 в 17:30
Именно поэтому выбор будет сделан из последних двух предложенных вариантов, если благосостояние не улучшится))
0
pacemaker
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 января 2014 в 18:20

как бывший владелец поло . в целом не разачарован на советую все же присмотрется к фабии комби . кузов практичнее и сборка чехия. калуга с мелкими косячками. там уплотнитель криво сям пласмасочка чуть выпирает. не критично но если авто любишь то раздажает.

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rioизменен 17 января 2014 в 21:33

Стальные панели кузова Рио имеют толщину 0,6-0,8 мм. Такие же параметры имеют все современные автомобили.

Отзыв Вы накатали ( вернее перекопировали ) почти на всех сайтах ( я лично 3 или 4 таких нашел ) - вопрос - Зачем так много???

Пишите, что грузите не часто и появляются вмятины какие-то, я тоже гружу не часто ( в основном летом - рыбалка, шашлыки и т. д. ) проезжаю и ,,лежачих,, и ямы иногда попадаются, но что-то такого нет. Может Вам изначально авто битое попалось ( такое бывает даже с новыми авто салонов )???

0
618418
НаBMW X3, Hyundai Palisade18 января 2014 в 11:52

Важна не только толщина металла, но и его качество....

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio17 января 2014 в 21:47

Еще по поводу толщины металла - каждое ДТП индивидуально и про прогноз последствий никто заранее узнать не может, например Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провел краштест с 25 % перекрытием и Как сообщается в официальном пресс-релизе IIHS, положительные оценки получили следующие автомобили: Acura TL, Volvo S60 и Infiniti G. А все остальные краш-тест провалили. Это Acura TSX, BMW 3 series, Lincoln MKZ, Volkswagen CC, Mercedes-Benz C-Class, Lexus IS 250/350, Audi A4 и Lexus ES 350. Нетрудно заметить, что исследование IIHS актуально и для России – на наш рынок поставляются все испытанные модели, кроме Lincoln и обеих указанных Acura. Не справились автомобили с новым фронтальным тестом, добавленным с этого года в методику краш-тестов, по итогам которых составляется рейтинг Top Safety Pick – аналог европейского EuroNCAP. Помимо этого, автомобили проходят традиционные тесты: проверка пассивной безопасности при фронтальном и боковом ударах, ударе сзади, переворачивании автомобиля. На новом испытании проверяется устойчивость автомобилей и безопасность для сидящих в нем людей при лобовом столкновении с препятствием, не превышающим высоту в 1,5 метра. При этом столкновение происходит на скорости 64 км/ч, и в нем участвует не более 25% передней части машины. Таким образом, имитируется удар о недвижимое препятствие (дерево, столб, отбойник) или, к примеру, об угол другого автомобиля. В итоге лучшим признан седан Volvo S60: каркас безопасности кузова сохранился при ударе, подушки безопасности раскрылись вовремя. При этом он превосходно прошел и традиционные краш-тесты, и в результате IIHS досрочно признал его самым безопасным автомобилем, хотя рейтинг Top Safety Pick будет опубликован только через несколько месяцев. С новым краш-тестом, как упоминалось выше, справились также Acura TL и Infiniti G. При этом если результаты первого оцениваются как хорошие (кресло водителя выдержало нагрузки), то второго – как приемлемые. А вот худшими оказались Mercedes C-class, Audi A4, Volkswagen CC и Lexus IS. В частности, у Mercedes от удара вырвало колесо, а у манекена, сидевшего в водительском кресле, зажало ногу педалью тормоза. Схожие проблемы у японского седана, левая стойка которого не выдержала столкновения. Уровень деформации салона в Lexus превысил показатель Volvo в десять раз. Главная проблема Audi A4 – рулевая колонка, которая при ударе выдвинулась на 18 см в сторону водителя, что может повлечь за собой травмы, даже при учете открывшейся передней подушки безопасности. Боковая подушка, кстати, у немецкого автомобиля не сработала. Что касается Volkswagen CC, то у него при лобовом столкновении оторвало переднюю левую дверь. У Audi, например, она хотя бы просто открылась. По методике страхового института, отметим, даже открытие дверей при ударе – это достаточный фактор для того, чтобы краш-тест был признан неудовлетворительным. Примечательно, что двое из аутсайдеров – Audi A4 и Mercedes C-class – ранее с успехом проходили все тесты IIHS. Собственно, и в этот раз остальные испытания, кроме нового, они прошли, получив высший балл. А Volkswagen CC испытывался по стандартам страхового института впервые. В IIHS, комментируя результаты, отметили, что они первые, кто проводит подобное испытание (речь идет о новом тесте с фронтальным ударом), а пришли к этому в связи с тем, что 25% всех смертей в авариях приходятся именно на ситуации, подобные смоделированной в краш-тесте.

А Вы здесь про почти корейцев ( Рио ) и почти немцев ( Поло ).

0
618418
17 января 2014 в 22:20

Несколько отзывов писал - правда, суммарно на 4-х, не все же читают только этот сайт. Я считаю, что попавшийся нам дефект машины серьезный, и люди про него должны знать. А уж что с этим знанием делать дальше - решать не мне.

Про то, что машина могла быть битая - теоретически, возможно, но времени и сил выпытывать это у дилера или на экспертизу гонять у нас не было по разным семейным причинам, про это тоже писал. А шансов на то, что было битая, не много - мы ее брали не со склада, а заказывали и ждали с завода 2 месяца (ну, так в документах было, по крайней мере). И еще ей однажды краску промеряли прибором, крышу тоже - отклонений не было. А толщина металла далеко не всегда означает его прочность! Да и Вы, наверное, про внешние панели - толщина несущих элементов кузова (лонжеронов, стоек и т.п.) больше - и проблема тут с ними, а не с самим листом крыши - очевидно, что он просто пал жертвой перекосившегося кузова.

А про американские краш-тест с 25% перекрытием и т.п. - знаю, читал, но я же не про них. Немножко офф-топ получилось. Солярис-то били три раза по одинаковым правилам - таким же, как и остальные машины. Если бы по разным - то и вопросов бы к нему не было, или были бы другие совсем. Да и нет смысла сравнивать две машины, разбитые в разных условиях. Но тут важно не дойти до мысли, что, раз все аварии разные, то и краш-тесты смысла не имеют. Просто производители здорово научились затачивать свои машинки под конкретные правила испытаний (только Вольвы, похоже, честно делают) - вот и получается, что в привычных тестах у всех за малым не 100%-результат, а в нестандартных - полный провал. Хорошего тут только одно - та стандартная Евро-Н-Каповская (или АР-Каповская, в российской адаптации) методика не из пальца высосана, а основана на статистике аварий. А американцы просто из той же статистики взяли, условно говоря, вторую строчку - тоже часто встречающиеся аварии, особенно в США, с их хайвеями и круиз-контролями. Тоже важно, но, все-таки, меньше.

+2
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 января 2014 в 23:21

не понимаю почему в списке авто для девушки не значится Опель Корса. В ярком симпатичном цвете, удобно, практично и как ни странно - не тесно

0
НаOpel Insignia19 января 2014 в 18:44
Заметил я такой парадокс.... Несколько моих знакомых покупали по 2,3,4 новых машин подряд киа или хундай.
Вопрос к знатокам. Действительно ли их автомобили столь уникальны, что хочется ездить только на киа-хундай снова и снова? В чем секрет? Ведь и цена у них не такая уж и низкая. Значит что-то в них есть? Или зомбируют их там.
Сам я посидел, пощупал. Не проникся, даже проехать не захотелось.
0
marilynmanson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 января 2014 в 19:10

мое мнение. что чем то уникальны и хочется купить вновь это мерседес бмв. может лексус. из редких Альфа ромео. из среднего уровня это фольц \сеат/ шкода. чем может привлекать киа хундай решительно непонимаю. у киа достойная одна модель соренто предыдущая. 2.5тд прет отлично надежна и внешне симпатично брутальная. как мл для бедных)

0
marilynmanson
19 января 2014 в 20:38

Сам бы так точно не сделал, но есть у меня пара объяснений. Первое - иногда салоны скидку при покупке следующей машины в том же салоне (не знаю, как в Киа, но в Ауди и Тойоте точно такое есть). Второе - ничего личного, но, возможно, эти люди не очень вникают в технические детали, в то, что им втюхивают на ТО (много ненужного и дорогого), но им просто нравится сидеть в салоне машины - последние Киа и правда в этом плане неплохо выглядят, и по материалам, и по эргономике. При спокойном вождении с небольшими пробегами это важнее, чем зверский мотор с миллионной гарантией и смешным расходом топлива, неубиваемая подвеска, вечный кузов и все остальное, чем, например, от Киа отличаются немцы и многие японцы. И именно поэтому такие компании, как Киа и Хюндай продают так много машин и являются успешными... Спрос рождает предложение! Соответствующее предложение.

0
pacemaker
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 января 2014 в 21:51

всегда любил емкие примеры.. надеюсь в точку. киа хюндай сейчас как макдональдс. там жрут всякую гадость на вид вкусную. а что бывает потом с теми кто там завсегдатай.. видно.. сразу)) и конечно данная продукция продается лучше чем стейк рибай. или хорошее свежее мясо.

+1
pacemaker
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 января 2014 в 21:34

именно так:у меня родственник дальний уже лет 15 ездит на корейцах,хотя в 90е гнял машины из Германии и имеет представление о том,каким должен быть настоящий автомобиль)))Говорит,относительно дёшево и беспроблемно. По его мнению,ВАГи могут быть проблемные,Тойоты-очень дороги в содержании,а все остальные конкуренты от Опеля и форда до Мазды и митсубиши,ничем не лучше корейев.Может,он и прав...

+1
marilynmanson
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 января 2014 в 10:49
мне кажется, что это может быть вызвано разными причинами. Основные из них, вероятно, следующие:
1) Стереотипы: раньше ценник на корейские авто был действительно невысоким. И позиционировались они скромно. Соответственно, люди полагают, что и обслуживание и ремонт таких машин выходит дешевле, чем ремонт более известных (условно) брендов.
2) Соотношение цена/количество опций. В корейцах опций много. Наши соотечественники на них падки. Многим могут быть не принципиальны ездовые повадки авто. В салоне при покупке их не увидишь. А вот кучу опций видно сразу.
3) Ощущение того, что купил то же самое что у соседа, но дешевле и лучше. Опций больше, двигатель мощнее (по крайней мере на бумаге).
4) Яркий дизайн (по крайней мере у последних поколений корейских авто). Простоту,скромность и лаконичность ценят не все.
5) Самоубеждение. Очень часто встречается. На этом сайте очень много примеров. Купив корейский (да и не только корейский) авто, особенно после ВАЗа, люди начинают убеждать всех вокруг, что это супермегамашина (обратите внимание, сколко встречается отзывов с выражениями: "лидер в своем классе", "лучший автомобиль за свои деньги", "нет аналогов даже за большую цену", "делает всех со светофора" и т.п.). Иногда получается убедить несколько знакомых :))). А вот себя получается убедить легче. И когда приходит время брать другую машину, то уже и альтернатив то нет ))). Да и перед знакомыми неудобно...
6) Не с чем сравнивать (как в Вашем примере). Если человек подряд меняет 3-4 корейские машины, То получается, что он за последние лет 10 ни на чем больше не ездил.
7) Перекликается со всеми остальными пунктами: великолепный маркетинг корейцев. Их маркетинговая политика идеальна для РФ.

П.С. я не сколько не хотел сказать, что корейцы плохи или хороши. У каждого свой опыт эксплуатации, свои приоритеты, и соответсвенно, свое мнение на этот счет.
+1
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 января 2014 в 22:27

со всем согласен. кому то просто лень.разбиратся в качествах авто. кто то просто не понимает. не все же гурманы? большинству вообще важно чтобы сел завел и поехал. как она там рулится. какие там лс дутые или не очень.. какая там пассивная безопасность итд.. это не проверишь на тесте )... спохватыватся иногда поздновато..

0
НаRenault Sandero21 января 2014 в 18:37

Хороший отзыв.

Удачи.)

0
Добавить комментарий