Kia Rio X-Line 1.6
2017 г.
1.6 л. бензин
123 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
2 мая 2019 → пробег 19000 км

Почти кроссовер

Пока я безлошадный, активно пользуюсь каршерингом и так получилось что последние 6 поездок подряд (все авто разные) я ездил на рио икслайн 1,6 АКПП. Этих машин в принципе очень много у яндекс драйва. Захотелось написать пару слов о ней,пока впечатления свежи. Сразу скажу - машина в целом понравилась, но есть и минусы.

Итак, рио икслайн 1,6 АКПП.

Когда подходишь к этому авто, первое, что бросается в глаза - он большой. Большой во всем для городского хэча, от багажника до салона, он высоты, до ширины. Создается впечатление, что это небольшой кроссовер, а усиливает это впечатление клиренс 195 мм и большие зеркала.

Свесов, которые предательски уменьшают клиренс почти нет, передняя губа по-кроссверному зализана, по контуру авто внизу идет неокрашенный пластик.

Зеркала большие, и на мой вкус удобнее чем в дастере/каптюре. Для хэча они даже больше чем нужно и это хороший плюс.

Салон, на мой взгляд, простоват. Тут киа решила отойти от традиционной корейщины как в сидах и солярисах и оформили под немцев, ну или почти под немцев. Разумеется жесткий пластик, местами грубоватый как дань бюджетной модели. Но! Ни в одной машине ничего не скрипело и не дребезжало, даже на пробегах 50 тыс.

И да, опять пространство! За рулем я сел с максимальным комфортом для своего роста/веса, после фф3 как будто сел в машину в два раза больше.

По эргономике тоже практически не к чему придраться - все на своих местах, все под рукой, разве, что сенсорные кнопки звука на мониторе неудобно нажимать, крутилка была бы привычнее.

Для водителя и переднего пассажира не пожалели ниш и отделений и это хорошо, а то в некоторых авто стакан некуда поставить, а тут два подстаканника, ниша для телефона и еще по мелочи. Это удобно!

В кресле я устроился с удобством, микролифт присутствует как и поясничная поддержка. Поддержка показалось какой-то невнятной, но понять на сколько она справится со своей задачей можно только на длительной дистанции.

Практически во всех седанах и хэчах В-класса, а иногда и С-класса за собой я сесть не могу. И тут Рио удивил - я попытался сесть за собой и сел! Да, впритык, но ноги уперлись не в переднее сиденье, а в мягкую обивку, наверное пару десятков км с комфортом так можно проехать без ущерба для ног.

Вся эта красота с пространством у бюджетных авто обычно бывает за счет багажника, но икслайн и тут не подвел - багажник приличный. Он не огромный, но достойный. Покидал сумки из касторамы и даже швабра вошла по диагонали. Длинна швабры, кстати, 125 см. Неплохо, согласитесь!

В целом авто по всем параметрам больше, чем ожидаете от него и производит исключительно положительные впечатления. Да, жесткий пластик и непритязательный дизайн интерьера, да, недорогая обивка салона, а-ля "зато не маркая". Но все это окупается просторным салоном и багажником.

Ключ на старт - поехали!

А вот в процессе езды начинают вылезать минусы, присущие авто этому классу. Шумка. Ее тут нет. От слова вообще. Особенно не хватает шумки колесных арок: уже на скорости 30-40 км шум колес (летних, к слову) начинает донимать не на шутку. Хочется закрыть окна, а ты их и не открывал.

Машина едет на удивление бодро, вот прям бодро, но при этом рулится совершенно плохо. Руль абсолютно пустой, проехав на разных рио икслайн я так и не привык к рулежке, когда немного повернув руль ничего не происходит и нужно его доворачивать - машину не чувствуешь, обратной связи почти нет. Не знаю, есть ли такая особенность на обычных рио, не ездил, но икслайн этим меня расстроил. Привыкнуть можно, свыкнуться нет.

Как компенсация плохой рулежке - подвеска. Совершенно не зубодробительная, глотает небольшие ямы и выбоины не хуже каптюра. Ну или почти не хуже. Машина не для бездорожья, это понятно, но для города такой подвески и 195 мм клиренса хватит за глаза, чтобы не собирать бордюры, мелкие ямы и ледяные комья на дороге.

При том, что каршеринговые авто никто не жалеет и давит тапку, средний расход по городу упорно держался в пределах 8-8,3 литра/100км, думаю, что это очень хорошо для мотора 1,6 в связке с АКПП (стоит шестиступка). При этом машина разгоняется достаточно бодро, но после 60-70 км/ч мотор как-то стухает, подвывает и активно на педаль не реагирует. Тормозит машина очень приятно и информативно, никаких резких движений при торможении, педаль тормоза чувствуется очень хорошо, напомнило тормоза на авенсисе.

При поворотах чувствуются крены не характерные для городских хэчей, но это дань клиренсу, тут ничего не сделаешь. Вообще машина многое взяла от кроссоверов, но не все самое лучшее. Интересно было бы прокатиться по грунтовке без фанатизма, но вокруг таких дорог не нашел. Думаю, что как вариант "съездить до дачи" машина подойдет, если даче не посередине болота.

При парковке хорошо чувствуешь габариты, морда почти вся видна из салона, задница авто понятна даже без парктроника, который только раздражал своим писком. В этот авто камера заднего вида, как мне кажется, вообще не нужна. Никаких проблем с габаритами не возникло.

Вывод: машина отлично подойдет для города и немного съехать с асфальта. Большой и удобный хэч с сомнительной рулежкой, но высоким клиренсом. Эдакий компромисс в исполнении Киа для России.



Совет автора покупателям Kia Rio X-Line 1.6 2017 г

Если не жалко миллион за этот авто, то выбор весьма неплохой.

Достоинства:

-Простор салона

-Эргономика

-Подвеска

-Динамика

-Расход

-Багажник

Недостатки:

-Рулежка

-Крены

-Отделка салона

-Цена

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
2502
Комментарии109 Добавить комментарий
НаBMW X2 2 мая 2019 в 18:06

Рулежка, полагаю, лечится хорошим сход-развалом (сомневаюсь, что в каршеринге его делают).

Хороший мастер может так "поиграть" с настройками, что будет и прямую держать, и появится четкий ноль.

Х-лайн весьма неплох.

Такой бюджетный БМВ Х2 )))

Если не загоняться с мягкими пластиками, гонками на светофоре и проч. мишурой - то почти то же самое для переднеприводных комплектаций.

0
романов
НаRenault Kaptur 2 мая 2019 в 19:37

На этом авто, что на фото, 19 тыс пробега, на других пяти Рио от 20 до 50 тыс. Все рулятся один в один, сход тут не причем

+3
романов
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner 3 мая 2019 в 06:50

Такой бюджетный БМВ Х2 )))

Регулировка схождения чуть улучшит ситуацию, а развал и кастер на таких машинах не регулируется. Ни в коем случае, никаким боком эту машину нельзя равнять с БМВ Х2 - они с разных планет.

Вот бюджетный вариант БМВ - как по внешности, так и по управляемости.

+5
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner 2 мая 2019 в 18:07
Совершенно не зубодробительная, глотает небольшие ямы и выбоины не хуже каптюра. Ну или почти не хуже.

Видимо до грунтовок и разбитых дорог дело не доходило, там бы разницу сразу почувствовали.

+2
roxman
НаRenault Kaptur 2 мая 2019 в 19:38

Не доводил, ощущение по городу. Ну так это и не кросс, что прям такие требования к оффроуд предъявлять

+1
был месяц назад
НаCadillac ATS 2 мая 2019 в 18:16

Читая отзыв, почему-то вспомнил про Сузуки SX4, который был у меня в прошлом году, и на котором проехал летом по Украине и России 8 тыс км за 10 дней.

Такой же непритязательный недокроссовер с вместительным салоном и большими зеркалами.

Продал его с большим трудом.

Слишком уж утилитарная и скучная машина. Для каршеринга в самый раз. Себе такую ни-ни.

+2
был 4 часа назад
НаFord Fusion 2 мая 2019 в 18:21

Где то журналюги писали недавно,что 195 это только у топа.А топ уже лям.(

0
mikl 7
НаRenault Kaptur 2 мая 2019 в 19:39

Вроде как все подняли до 195. Раньше было только у топа, да.

0
kenner
был 4 часа назад
НаFord Fusion 2 мая 2019 в 19:43
0
mikl 7
НаRenault Kaptur 2 мая 2019 в 19:47

Любопытно. У дилеров на сайтах в ттх икслайна указано 195мм вне зависимости от комплектации

0
kenner
был 4 часа назад
НаFord Fusion 2 мая 2019 в 19:54

Дык,там написано "за счёт резины".)

0
mikl 7
НаRenault Kaptur 2 мая 2019 в 19:55

Нууу даже 170 это норм для города

+1
был 20 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 2 мая 2019 в 18:23

Для супруги бы такую взял, нравица со всех сторон

+2
НаBMW X2 2 мая 2019 в 18:33

Насчет шумности на ходу (от арок) - это типично для всех "однообъемников" (хэтчбеки, кроссоверы и др.).

Хоть за 500 т.р., хоть за 3 млн.руб. - разницы почти нет.

И это почти не лечится доп. шумкой и мягкими шинами. Ну, будет потише, но все равно шум останется.

Ну не седан, что уж...

Плата за компактность, практичность и лучший обзор назад.

0
романов
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 мая 2019 в 19:19

Но но, влияние однообьемного кузова тут не так велико как способы крепления подвески к кузову

+1
романов
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 мая 2019 в 19:47

Полностью не соглашусь. Если у Вольво по сравнению с фф2 было по шумке колес значительно лучше, то сейчас на Мерседесе примерно на столько же лучше чем в Вольво.

Нередко проехав в такси замечаю насколько там шумные. С другой стороны в такси Мерседесе ешке не заметил отличий от моего глк.

0
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 2 мая 2019 в 18:57

"И тут Рио удивил - я попытался сесть за собой и сел!" - ну ты на рапиде что-ли не ездил?

"но при этом рулится совершенно плохо" - ну значит не только я это вижу. И уверен, что х-лайн еще хуже чем обычный рио. Главный косяк- поведение на скорости.

Как и работа акпп, это (и акпп и рулежка) устраивает водителей, кто ездит в пенсионерском стиле.

+1
sanik0909
НаRenault Kaptur 2 мая 2019 в 19:40

На рапиде не ездил. Как-то не сложилось. Больше на Октавии

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 2 мая 2019 в 19:09

Обычный, простой авто для перемещения из А в Б, недорогой в обслуге, с приемлемым расходом и главное наличием акпп. Попробуй как нибудь кросс весту (универсал или седан), правда там амт, хотя их наверно в каршеринге нет. Или тест драйв спорт весты пройди.

+1
618418
НаHonda Transalp, Nissan Teana 2 мая 2019 в 22:01

Тоже подумал о сравнении с вестой cross.

0
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 мая 2019 в 19:13

Оххх....

И управляемости у корейцев нет и породы...

А их берут и берут)))

+6
вега
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 2 мая 2019 в 19:23

Агрессивный маркетинг. Плюс аграрии, ни черта в машинах не понимающие. Вот секрет успеха.

-2
вега
НаRenault Kaptur 2 мая 2019 в 19:42

Ну маркетинг + ценник (раньше). Щас уже и сидов много меньше, и икслайнов не шибко много. Когда Рио стоил 600 тыс, а Сид 800 народ хватал. Сейчас уже корейцы стоят 1лям+ даже тот же икслайн в топе.

+1
kenner
был 4 часа назад
НаFord Fusion 2 мая 2019 в 19:44

У сида и соула шесть айрбэгов.😉

0
mikl 7
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 2 мая 2019 в 19:47

У Рио тоже, правда в престиж и премиум только

0
618418
был 4 часа назад
НаFord Fusion 2 мая 2019 в 19:53

Ай,да корейцы. На все вкусы расстарались. Даже слоган у них виде "Без фокусов!"😁

+1
mikl 7
НаRenault Kaptur 2 мая 2019 в 19:49

Здорово, но желающих брать Сид за 1,2 ляма как-то мало. Например у фф3 подушки две и иногда плюс боковые, а по краштесту одна из лучших в своем классе

0
kenner
был 4 часа назад
НаFord Fusion 2 мая 2019 в 19:55

Ушёл Форд.(

0
mikl 7
НаRenault Kaptur 2 мая 2019 в 19:56

Да и пёс с ним))) их дело, их экономика.

+2
kenner
был 4 часа назад
НаFord Fusion 2 мая 2019 в 19:58

Но с фургонов долю получать будут,как и шевроле с ШНГ.😁

+1
kenner
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 мая 2019 в 20:00

Сегодня видел новый Сид сарай...

Хз, на любителя внешне кмк)))

Но цвет как я любою: ярко синий

+1
вега
НаHonda Transalp, Nissan Teana 2 мая 2019 в 22:06

И шумка гомно, и лкп слабое, а народ твердит - зато надёжно). Нет турбин, нет роботов, есть связка атмо мотор/автомат, остальное второстепенно.

+3
НаRenault Kaptur 2 мая 2019 в 19:51

Только сейчас приехал домой на Октавии. Жёсткая подвеска, впереди меньше места чем у икслайн, но блин рулится по человечески, управлять приятно, хочется кататься. Руль хоть не как игрушечный крутится, а колеса где-то там за ним опаздывают

+4
kenner
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 мая 2019 в 19:59

Вот и бери Октаху!

На этой Кии не ездил, Октаха хорошо управляется.

А уж в кузове «сарай» ваще и лодку увезёшь!!!))

+3
вега
НаRenault Kaptur 2 мая 2019 в 20:07

Нее, очень не хочу пузотерку. Есть соблазн пойти в салон и чонить купить типа октахи, но я держусь)))

+1
kenner
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 мая 2019 в 20:12

Вот и я летом 2016 года имея под 2 ляма на руках сказал себе: Надоело жопой по земле))), сел в Кашкай и прям полюбил повыше сидеть, конечно за клиренс повыше расплачиваешься худшей управляемостью, но и плюсов хватает. А тебе как рыбаку сам бог велел повыше машину брать))

0
kenner
был 4 часа назад
НаFord Fusion 2 мая 2019 в 20:02

Октаха с балкой или рычагами?

0
mikl 7
НаRenault Kaptur 2 мая 2019 в 20:05

А хрен знает))) но скорее всего с балкой, в каршеринге без изысков

0
kenner
был 4 часа назад
НаFord Fusion 2 мая 2019 в 20:06

Согласен.

0
2 мая 2019 в 20:01

Да что новая Рио что икслайн что солярис и крета руль очень лёгкий и не информативный. Но едут они чуть получше логаноподобных и автоматы у них пошустрее.

+2
sulov
был 4 часа назад
НаFord Fusion 2 мая 2019 в 20:03

По ухабам говорят сливают.

0
mikl 7
2 мая 2019 в 20:05

У нас сейчас столько ухабов не найти.

0
sulov
был 4 часа назад
НаFord Fusion 2 мая 2019 в 20:08

Тут давеча по своему селу типа царскому проехал.Таки есть. Провалища после зимы-трубы чтоли ушли.

+1
sulov
НаRenault Kaptur 2 мая 2019 в 20:05

Ну так в икслайне 6ти ступка как никак. Хотя в каптюре вариатор мне тоже понравился

+1
kenner
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 мая 2019 в 20:08

Варик-удобная коробка, еще и надёжная стала после доработок)))

+2
вега
НаRenault Kaptur 2 мая 2019 в 20:09

Но лучше брать сновья

0
вега
был 4 часа назад
НаFord Fusion 2 мая 2019 в 20:10

У тя другой варик ващета.))

+2
mikl 7
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 мая 2019 в 20:13

Старый, недоработанный?)

+1
вега
был 4 часа назад
НаFord Fusion 2 мая 2019 в 20:14

Модель другая.)

+1
вега
НаBMW X2 2 мая 2019 в 22:35

Да, по удобству дозирования тяги - вариатор лучше всего.

+1
kenner
был 4 часа назад
НаFord Fusion 2 мая 2019 в 20:09

Сандеро легче,значит ещё бодрее.

0
mikl 7
НаRenault Kaptur 2 мая 2019 в 20:13

В Сандеро смешно - я сел а головой упёрся в потолок при самом низком положении сиденья.

+1
kenner
был 4 часа назад
НаFord Fusion 2 мая 2019 в 20:15

Японцы из ниссана подсуетились.)

0
kenner
2 мая 2019 в 20:09

Вот мне в каптюре категорически не нравится подвеска портит все впечатление от машины. Была бы пожестче пособранней можно бы было закрыть глаза на дешманский салон и просчеты в эргономике

+1
sulov
был 4 часа назад
НаFord Fusion 2 мая 2019 в 20:11

Каптюр с полным приводом?

+1
mikl 7
2 мая 2019 в 20:12

Какая разница?

0
sulov
был 4 часа назад
НаFord Fusion 2 мая 2019 в 20:13

У полного сзади многорычажка.

+1
mikl 7
2 мая 2019 в 20:15

Передний привод.

0
sulov
был 4 часа назад
НаFord Fusion 2 мая 2019 в 20:16

Кеннеру видишь наоборот жёсткой показалась.

0
mikl 7
НаRenault Kaptur 2 мая 2019 в 20:18

Ну а как её ещё назвать, если подвеска кросса ничего не глотает и все стыки водителю

0
kenner
был 4 часа назад
НаFord Fusion 2 мая 2019 в 20:28

Плохо рулится,на стыках лягается.Гранта? Она хоть ямы не замечает.)

+1
mikl 7
НаRenault Kaptur 2 мая 2019 в 20:29

Гранта будет запасным вариантом

0
kenner
был 4 часа назад
НаFord Fusion 2 мая 2019 в 20:32

Насколько дешевле с автоматом?)) Там и клиренс поменьше с АКП.

0
sulov
НаRenault Kapturизменен 2 мая 2019 в 20:12

А мне в каптюре наоборот, показалась подвеска не ёмкая, жёсткая. Пятой точкой небольшие ямы ощущал. Я про моно 1,6

0
kenner
2 мая 2019 в 20:14

Она какая то валкая но стыки плохо проходит.

0
sulov
НаRenault Kaptur 2 мая 2019 в 20:16

Да она все плохо проходит. На дастере мне больше понравилась

0
kenner
2 мая 2019 в 20:21

Жалко мне каптюр внешне симпатичен крайне. Интересно кстати что с Арканой будет.

+1
sulov
НаRenault Kaptur 2 мая 2019 в 20:25

Интересно, если будет стоить как каптюр +/- то будет странно

0
kenner
2 мая 2019 в 20:27

Если уведут к полутора миллионам то это немного другая лига там уже и Кашкай и с3 айркросс и даже 3008 со скидками.

0
sulov
НаRenault Kaptur 2 мая 2019 в 20:29

Ну писали, что вроде началка от 999 тыс

0
kenner
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 мая 2019 в 20:33

С 1.6 на мешалке и стальными 15-дисками)). И нет журнальной выставочной красоты.

+1
ameniks
НаRenault Kaptur 2 мая 2019 в 20:35

Ну да, цена-замануха. Но даже за 1,2 млн будет интересная цена

0
kenner
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 мая 2019 в 21:15

За 1.2млн судя по отзыву о новой королле выше цена будет просто мёд. Но не с 1.6.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 2 мая 2019 в 21:37

Как всегда корейцы с подвеской не ладят, размазанный руль, плохая устойчивость на скорости, а ведь это один из главных параметров!! Зато подсветка красивая, ликвидность, дизайн, экран сенсорный...эх поколение ЕГЭ

+1
sasa777
НаRenault Kapturизменен 2 мая 2019 в 21:42

Экраны, подсветки сейчас везде, это не то что тренд, а просто доступные технологии. Но с рулежкой хз почему так. Вряд ли удешевление, просто икслайн в массовом сегменте и корейцы решили, что купят и так. Как верно саник0909 выше заметил - купят те, кто ничего не понимает. Я сам не великий спец по авто, но руление в икслайне реально отторгает, хотя в целом авто вполне и вполне

+2
kenner
2 мая 2019 в 21:44

Их покупают те кому это не важно, а к сожалению неважно это большинству. Либо как служебные тут тоже кто спрашивать будет. Мы так Ларгусы берём семиместные себя они полностью оправдывают.

+2
sulov
был неделю назад
2 мая 2019 в 21:52

А чё, больше не о чем посажелеть? Например, почему люди не летают как птицы)

-1
finn100
изменен 2 мая 2019 в 22:05

Да мне то неважно, я такие машины приобретать не собираюсь. Как поджопник вместо такси в каршеринге только. И то если рядом будет другой авто типа мини, ашки или смарта форфо возьму их.

+1
sulov
был неделю назад
изменен 2 мая 2019 в 22:13

Не ну просто на АМ любят сразу за всех, в мировом, так сказать масштабе, а они все и не знают, что здесь у кого-то за них душа болит))))

Еще здесь у нас классика это переживания, за то, что не продают у нас какую-то модель, пямм хоть плачь, хотя кто переживает, ни сном ни духом, ни финансами, не сьбирался её приобретать)))

+2
finn100
2 мая 2019 в 22:10

За хамон и пармезан исчо

+1
sulov
был неделю назад
2 мая 2019 в 22:12

Точно!!))

0
kenner
НаBMW X2изменен 2 мая 2019 в 21:54

Полазил по профильному форуму этой модели.

Жалоб на управляемость нет.

Задняя подвеска с 2017 г. - как на ... Элантре и Крете: https://kia-clubs.ru/forums/topic/48-podveska-kia-...

Спереди - Макферсон. Рулевое - тоже совсем другое.

Судя по фоткам там - задние тормозные шланги весьма уязвимы (возможно), а так вроде криминала не видно.

0
романов
НаRenault Kaptur 2 мая 2019 в 21:53

Так подвеска в целом хорошая. Пустой руль без обратной связи основная претензия. Не чувствуешь машину

+1
kenner
НаBMW X2изменен 2 мая 2019 в 21:57

Так это на сход-развале регулируется вроде бы элементарно. У меня многие авто с завода с пустоватым рулем были (кроме Пежо). На нормальном стенде нормальный мастер приводил к желаемому результату без проблем.

0
романов
НаRenault Kaptur 2 мая 2019 в 21:56

Все икслайны с конвеера нужно регулировать? А руль, который крутится в руках как игрушка тоже?

+1
kenner
НаBMW X2изменен 2 мая 2019 в 22:03

Думаю, что и не только Х-лайны. У меня на новой бэхе тоже с новья был руль пустоват. Загнал на стенд (при пробеге 8 км), несколько показателей были в красной зоне, пришлось подкрутить. Стало идеально. Потом ямищ пособирал (начало вправо вести) - снова на стенд заехал. И в принципе, на очень многих авто у меня так всегда и было. Я довольно часто на сход-развал на любых авто заезжаю, что тут такого?

Потом на ютюбе видел ролик сборки Х2. Нет там проверки подвески. Фары проверяют. Подвеску "женят" с кузовом (в сборе с движком) и досвидос.

+1
романов
НаRenault Kaptur 2 мая 2019 в 22:00

Любопытно

+1
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 мая 2019 в 21:44

Нормальная повозка из точки А в точку Б. С семьёй и забитым багажником. Для управляемости и рулежки вроде как другие авто есть, тоже как семейные, но подороже.

+3
topguns
НаRenault Kaptur 2 мая 2019 в 21:46

Да это понятно, но вот была у меня повозка из точки а в б за небольшие деньги. Авео называлась, бюджетка. Так вот она рулилась в разы приятнее. А почему?

+1
kenner
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 мая 2019 в 21:50

Видимо среди маркетологов инженер затесался)

+5
topguns
НаRenault Kaptur 2 мая 2019 в 21:50

))))

0
topguns
2 мая 2019 в 21:46

Да выбор этот бюджет крайне невелик из нового.

0
topguns
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 2 мая 2019 в 21:48

Поло седан тот же рулится неплохо, балка сзади, а корейцы уже с 2011 года не могут подвеску сделать

+5
sasa777
НаRenault Kaptur 2 мая 2019 в 21:50

Кстати да. Тот же бюджет, а впечатления иные

+1
sasa777
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 мая 2019 в 21:51

Наверно могут, но зачем, если и так берут. Да и знают они о реалиях наших, уверен я, не идиоты. Но поняли, что туземцев больше бусы интересуют)

+1
8 мая 2019 в 11:44

С ценой у него явно перебор - в районе 1 млн. За что?! Можно купить полноприводный Дастер.

Экран на передней панели смотрится совсем чужеродно. И заглушка вокруг него такая пустынная. С кнопочками вокруг выглядит гораздо лучше. Наверное, другая комплектация.

0
johnsmith
НаRenault Kaptur 8 мая 2019 в 12:00

В моем случае - это фишка от Яндекс драйва, они свои экраны пихают. В вариантов от дилера этого не будет.

Дастер тоже лям, но машина намного грустные, хотя рулится чуть лучше. Если бы я выбирал для города/загорода 80/20, то выбрал бы Рио, а не дастер

+1
kenner
8 мая 2019 в 12:04

Рулится лучше, подвеска лучше, движок мощнее, клиренс больше, полный привод. Что значит "грустнее"? :)

+2
johnsmith
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 9 мая 2019 в 17:28

Нет корейских рюшечек

+2
johnsmith
НаRenault Kaptur21 мая 2019 в 11:34

Страшноватый салон, древняя акп, плохая эргономика. В принципе Дастер внутри и снаружи это что-то из начала 2000-х. Рио во всем современнее.

Думаю, поэтому каптюр тот же у Рено хорошо продается: ты получаешь все фишки дастера в плане надёжности, проходимости, вместительности, но при этом лучше салон, намного лучше внешний вид и в принципе машинка современнее. Но каптюру досталась опять же древняя 4 акп, барабанные тормоза сзади и жёсткий пластик в салон. Но и цена за 2.0 акп полный привод 1,1 млн, а значит конкурентов кроме дастера нет.

Рио это чисто город, просто чуть выше пузотерок

+1
НаBMW X2 9 мая 2019 в 09:23

Если не к спеху, можно подождать начало продаж Рено Аркана. Вроде бы летом должны начаться продажи. Цену обещают пересекающуюся с Каптюром (базовые Арканы с МКПП будут дешевле топовых Каптюров и Дастеров).

Там все неплохо вроде бы. И рулежка, и движки, и коробки, и дизайн и оснащение и все такое прочее. На практичных колесах 60 профиля и клиренсом 205 под стальной защитой. Есть передний и полный приводы.

Базовый движок будет 1.6 атмосферный, для любителей классики. В сочетании с МКПП.

Топовый движок - 1.33 турбо 150 л.с. в связке с новым вариатором Джатко, имитирующим в спорт режиме перещелкивание передач (для застрявших в АКПП). Тестеры пишут, что изумительная связка.

0
романов
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 9 мая 2019 в 17:29

Мне наоборот кажется, что движки и кпп на аркану говеные анонсировали

+1
романов
НаHonda Transalp, Nissan Teana 9 мая 2019 в 23:37

Главное чтобы салон не был таким вонючим на остальных рено.

0
романов
НаRenault Kapturизменен 21 мая 2019 в 11:38

Пообщался с манагером од Рено. Аркану ждут от 1,3 млн в барабан эдишн. Боль менее комплектация это уже 1,5-1,6 млн. Другой ценник. Каптюр в максималке 2.0 акп пп можно взять за 1,1 млн. Есть ещё у каптюра серия плей и экстрим, но это уже не нужно да и отличий от максималки в стайл маловато. И то в самой дорогой комплектации экстрим каптюр стоит 1,3 млн. Очень условное пересечение с арканой

+1
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 23 мая 2019 в 12:58

Сегодня испытал это транспортное средство. Пока едешь спокойно, то нормально. Если продать педаль в пол, едет чуть быстрее, а ревёт адски. Но средний расход меньше 10.

0
fedodorov
НаRenault Kaptur 4 июня 2019 в 10:08

На всех Рио икслайн, что катал по городу расход больше 9 не видел. Обычно 8,5

0
kenner
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 июня 2019 в 10:30

На моём 9.6 вроде был.

0
fedodorov
НаRenault Kaptur 4 июня 2019 в 11:26

Ну это прям максимум для Рио))) расход хороший у машины. Размер/пространство тоже. Неплохая эргономика и салон. Все остальное имхо очень спорно

0
kenner
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 4 июня 2019 в 11:48

Ну да ничего такая, но когда с Мерседеса пересаживается не все так радужно )))

Надо будет миникупер затестить )))

0
Добавить комментарий