Kia Rio Киюшка
2014 г.
1.6 л. бензин
123 л.с.
АКПП
передний привод
Караганда
29 ноября 2019 → пробег 65000 км

Практичный семейный автомобиль

Приобреталось данное авто в 2014 году с автосалона, на момент покупки пробег был 7 км.

Выбирал из нескольких вариантов: Фольксваген Поло, Кия Рио, Хундай Акцент, Ниссан Альмера, Лада Приора, Рено Логан.

Первым отпала Лада Приора, достаточно было увидеть зазоры между дверьми в 1 см!!! И звук закрывающейся двери, как в Газели. Даже кататься не стал на тест-драйве. Этого было достаточно.

Рено Логан отпал ввиду устаревшего дизайна, Ниссан Альмера - не понравилась внутренняя панель приборов, сделана как будто из дешевого переработанного пластика. И дизайн сомнительный, что внутри, что снаружи.

На Фольксвагене Поло я прокатился, на самой дорогой комплектации. Не понравилась приборная панель, плохой обзор через заднее стекло, шум двигателя в салоне.

Хундай Акцент отпал, т.к. уже примелькалась на дорогах и порядком надоела.

Оставался Кия Рио, хотели в белом цвете, но в наличии были только синий, серый и серебристый. Белый нужно было ждать около месяца. Выбор остановили на синем цвете, выбор сделала супруга) За цвет пришлось доплатить 10 тыщ. рублей.

Кия Рио купили в средней комплектации Люкс, на автомате, 1.6 л. Автомат на тот момент был 4-ступенчатый, проверенный временем, как любят говорить менеджеры))

Сразу скажу, что двигатель и АКПП прошли обкатку на стендах завода Кия, требовалось обкатать лишь ходовку - 1000 км. В остальном машина была готова к эксплуатации, чем мы и воспользовались.

Пересели с Шевроле Авео 1.4, поэтому мощность двигателя почти 130 л.с. нам было больше чем достаточно. За все время никаких нареканий к двигателю, каждые 10-15 тыщ меняли масло и все. Расход в смешанном цикле - 7-7.5 л. (АИ-92) на 100 км. Кондиционер никак не влиял на мощность двигателя, на дальних расстояниях при обгоне также никаких вопросов. Максимальная скорость 190 при попутном ветре. Комфортная 130-140 км, на дальние расстояния так и ездим, расход 6.5 л. Коробка автомат на первых моделях ставилась 4-ступенчатая, работала замечательно, без рывков. Передачи переключались во время, с двигателем 1.6 работала четко.

По кузову ЛКП очень тонкое, метал также везде тонкий. Легко проминается пальцем при нажатии. Но обработан от коррозии, поймал скол на 3000 км. на капот, за 3.5 года ржавчина не появилась.

Управление ватное, что 40 км/ч едешь, что 140 км/ч. Никакой остроты. Плюс на мелких неровностях после 40 тысяч местами стал появляться еле заметный стук на руле. На корейцах это болезнь, меня особо не беспокоила.

Эргономика салона на высоком уровне, все рядом, удобно расположено. Интуитивно понятно. Много кармашков, выемок под мелочевку. Обязательно рассматривайте Кио Рио с тканевой отделкой на двери, потому что с пластиком смотрится очень дешево. Шумоизоляция слабая, нужно дополнительно самостоятельно шумоизолировать двери, крышу и пр. Меня и так все устраивало, ничего не делал. Музыка штатная на среднем уровне, не хватало высокочастотных динамиков на панели. А в целом все хорошо. Мой рост 1.84 м, сам за собой умещался в притык. После Авео место достаточно.

Багажник большой, резина 15 дюймов помещалась полностью, все 4 балона. Запасное колесо за все время так и не доставал. Радовало что полноценная запаска, не люблю докатки. А в Фольксваген Поло насколько я помню именно докатка.

Подвеска настроена неплохо, хотелось бы чуть-чуть мягче. Мелкие неровности на дорогах чувствовались, но не доставляли дискомфорта.

На 65 000 км. вышел из строя компрессор кондиционера, стоимость ремонта оценили 40-60 тыс. рублей. Ремонтировать не стал, продал ее как есть.

Машиной остался полностью доволен, за 3.5 года и 65000 км пробега менял только масло, фильтра, тормозные колодки, лампочки. Качество сборки отличное, имеются вопросы к качеству материалов, но для меня это несущественно.

Автомобиль отлично справлялся с поездками как по городу, так и на дальние дистанции. Всем советую данный авто для покупки.



Совет автора покупателям Kia Rio 1.6 2014 г

Хороший автомобиль для небольшой семьи, экономичный, практичный, комфортный.

Еще советы

Достоинства:

Небольшой расход бензина, неприхотлив в обслуживании, хорошая эргономика салона. Дизайн на любителя, мне нравится.

Недостатки:

Слабая шумоизоляция, ватное рулевое управление, жестковатая подвеска.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
2434
Комментарии14 Добавить комментарий
был час назад
29 ноября 2019 в 11:16

Киа Рио комфортный автомобиль?

0
amok
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H529 ноября 2019 в 11:35

Походу всё зависит от того, кто на чем до этого ездил. Коллега покупает 2-ой Рио и основное качество, за которое он его выбрал - комфорт. O_o Вот и думай тут... Не переплатил ли я за D4?....)))))

0
amok
был 5 месяцев назад
НаFord Fiesta29 ноября 2019 в 11:41

Все относительно, сейчас у меня Форд Фиеста, так вот Форд комфортнее. Я думаю благодаря более богатой комплектации, т.к. на Форде кожаный руль, подлокотник, климат-контроль и пр.. Плюс хорошая управляемость на дороге. Знакомый у меня пересел с БМВ 525, 1999 г.в. Так для него Кия Рио после БМВ ведро с болтами, которое не едет... А пока я ездил на Кия Рио по комфорту меня все устраивало. Печка жарила, кондер холодил, все механизмы работали хорошо, сиденья удобные, в целом все хорошо. 4 из 5 за комфорт я поставил, ибо слабая шумка и управляемость так себе. При спокойной манере езды факторы не существенные.

0
n1kita
был 9 часов назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 2110 1 декабря 2019 в 09:15

Привет зёме! Для меня Рио родственницы после моего старика тоже ведро с болтами!)) Но если человек некрупный, семья небольшая, ездить в основном по городу с отличными(!) и чистыми дорогами в режиме работа-школа-дом, а сам владелец не заморачивается насчёт авто, имея чистый практический интерес, то это очень хороший выбор.

0
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio29 ноября 2019 в 13:08

В 13 году киа за цвет не просили, а в 14 уже получается 10 тыс доплати

То что кондер не влияет неправда при обгонах, но у вас акпп была - думаю педаль в пол и обгон на максимальных оборотах был, тогда да особо не влияет, но двигатель верещит уже

По ржавчине согласен, у меня тоже сколы были, ничего не ржавело

На Рио комфортно до 110 ехать, дальше страшно просто, а вы 140 пишите))

Ну и странный выбор у вас был, приора, логан тогда стоили меньше ощутимо, чем Рио с поло

А так Рио мне нравилась, вот новый кузов кмк страшен уж очень, солярис лучше выглядит

+1
618418
был 5 месяцев назад
НаFord Fiesta29 ноября 2019 в 13:45

У нас в Казахстане для бренда Кия за цвет всегда платили, кроме белого. Даже сейчас в 2019 году.

Про комфортную скорость. Ездил в основном по автобану, 140 км/ч самое то. на 110 уснуть можно. А по простым автодорогам 110, иначе можно яму словить.

А по выбору машины, рассматривал все варианты. Сейчас бы я конечно Кию в новом кузове не взял. Раньше хоть цена-качество было, сейчас только цена)))

0
n1kita
был 2 недели назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti29 ноября 2019 в 16:50

А сейчас что качество пропало? С какого месяца если не секрет? Или с нового кузова сразу Киа Рио стала ломучей и не качественной?

0
sasa777
был 5 месяцев назад
НаFord Fiesta 1 декабря 2019 в 16:37

Субъективно, цена завышена. Качество на том же уровне.

0
618418
был час назад
29 ноября 2019 в 15:08

Оаскрою вам маленькую тайну. На разгоне при педали в пол кондиционер не влияет на разгон, так как для сохранения мощности при таком режиме движения он просто отключается и после прекращения активного педалирование муфта кондиционера снова заставляет его работать. Щелчки включения и отключения кондиционера при резком старте вы можете послушать газуя на нейтрали.

+1
amok
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio29 ноября 2019 в 15:47

Не знал, надо будет летом попробовать

0
был 10 часов назад
НаOpel Corsa29 ноября 2019 в 15:47

Хендай ацент в 14 году очень улыбнуло

-1
s1stem
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio29 ноября 2019 в 15:49

В РК может он так и называется, это у нас он солярис

+1
s1stem
был час назад
29 ноября 2019 в 16:08

Так во всем мире он именно Акцент. У нас его назвали Солярисом чтобы избежать аналогии с дешевым таганрогским Акцентом предыдущего поколения

+1
amok
был 10 часов назад
НаOpel Corsa30 ноября 2019 в 09:13

На ум как раз таганрогский ацент и пришел , который не как не мог выпускаться в 14 году уже ))

0
Добавить комментарий