Kia Sorento Белый бегемот
2010 г.
2.2 л. дизель
197 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
12 февраля 2014 → пробег 73000 км

Часть 2. Белый бегемот год спустя.

Прошел почти год с момента покупки, были и дальняя дорога, и сильные морозы, так что можно подвести некоторые итоги.

Проходимость, конечно ни разу не ЖЫП, но везде где хотел проехать проезжал. Совершенно по-иному смотрю на бордюры, из серьезного препятствия они превратились в небольшую помеху. Расход топлива по городу 9 - 10 литров на сотню летом и 11 - 12 литров зимой (замерял от бака до бака) по трассе летом показал 6.6 литра. Масла от ТО до ТО долил примерно литр (очень неудобно расположена горловина, машина высокая, двигательный отсек большой, дотягиваться с канистрой масла неудобно). Из поломок ничего серьезного не произошло, по машине поменял только лампочки. В морозы заводилась без проблем (заправляюсь на газпромовских заправках) и никогда не отказывалась ехать.

Собственно, это краткие итоги по машине за прошедший год.

Теперь поподробнее.

Небольшое бездорожье, на майские праздники ездили отдыхать на природу. По грязи, в которую я не рисковал лазить на альмере, проехали без проблем. Застрять получилось только в тракторной колее, куда меня стащило по неопытности. В машине "жили" два приятеля, которые умудрились забыть палатки, говорят, что было очень комфортно и на эти майские палатки брать не собираются в принципе. Походное снаряжение на 8 человек в машину поместилось без проблем (притом что отдыхать мы привыкли с комфортом), правда пришлось все равно делать две ходки, сначала отвезти вещи, потом людей.

Поездка на дальнее расстояние Москва - Бердянск (через Таганрог) далась, по сравнению с альмерой, легко. Полный багажник вещей, четыре пассажира, двадцать часов в пути. На ночевку не останавливались (два водителя на борту), были две остановки примерно по часу и таможня полчаса, кроме общей усталости от дороги проблем с затекшими мышцами и т.п. не было. Заправлялись три раза первый в Москве перед выездом, второй в Ростовской области и третий долили полный бак перед границей. На обратном пути еще две заправки. Скорость держали 120-140 по спидометру (естественно где это возможно), потом делили платные фотографии. У приятеля киа мажентис, говорит обгонять на соренто намного лучше, с сотки разгоняется не напрягаясь. Очень удобной штукой оказался круиз контроль, включается интуитивно легко, поведение машины предсказуемо (хотя это моя первая машина с круизом и возможно так и должно быть). Заправляться старались на брендовых заправках, поэтому как бегемот переваривает неизвестную соляру не знаю, и в принципе не хочу знать. В Бердянске большинство дорог уложены плитами (именно плитами, а не плиткой), притом судя по их состоянию еще во времена СССР. Вот на них раскачка перед-зад была ощутима, хотя ездить было прикольно, этакий бесплатный аттракцион "Хохлятские горки". Климат контроль справился со своей задачей великолепно, поддерживал комфортную температуру на третьей скорости обдува. В багажном отсеке удобная ниша для третьего ряда сидений (в максимальной комплектации есть, у меня закрыта фальшполом) на обратном пути сложили туда все излишки вина и горилки, поместилось 30 бутылок контрабанды. На обратном пути бортовой компьютер показал раход 6,6 л на сотню.

Эксплуатация зимой, ну эта зима была скорее осенью по температурным показателям, поэтому когда начались первые морозы я несколько волновался, опасаясь перспективы стать пассажиром общественного транспорта. Слава богу обошлось, двигатель без проблем запускался как с автозапуска так и непосредственно с кнопки (казенный ленд круйзер однажды отказался заводиться). Топливо в основном заливаю на одной заправке и стараюсь придерживаться одного бренда.

Печка слабовата, долго греет салон, притом приходится включать максимальную скорость обдува, хотя говорят что салон дизеля сложно прогреть если не двигаться.

Довелось пообщаться с владельцем бензинового соренто, когда узнал про расход 17 - 19 литров на сотню, убедился в том что выбор дизельного двигателя был верным. С учетом что на заправках дизель примерно равен 95 - му бензину и на 1 - 2 рубля дороже 92 - го.

Кто то уже писал про тормоза на соренто, мол слабоваты, согласен полностью. Пару раз пришлось активно порулить с резкими стартами и торможениями, в итоге тормоза перегрелись и к концу поездки машин стал тормозить хуже.

За время эксплуатации прошел ТО 60 тысяч, содрали 15000 рублей, как сделали н епонравилось, щас подыскал другой сервис, обещают сделать ТО 75 тысяч за 9000 рублей, посмотрим как сделают.



Совет автора покупателям Kia Sorento 2.2 2010 г

Берите, не пожалеете, если вам нужен большой автомобиль на каждый день, то соренто один из претендентов. Стоит недорого, проблем не доставляет, много места для пассажиров и багажа, проходимость не ЖЫПОВСКАЯ, но для выезда на природу или доехать до дачи вполне достаточно.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой
  • Экономичен
  • Неломучий

Недостатки:

  • Долго зимой прогревается салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
14936
Комментарии35 Добавить комментарий
был 23 часа назад
НаVolkswagen Golf12 февраля 2014 в 14:30

Надо бы наказывать хорошенько любителей ездить по бордюрам, чтобы неповадно было. А то ведь портят, засранцы, и газоны, и тротуары, и бордюрные камни. Я за то, чтобы у них отбирали машины.

+2
koe69
был 45 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 февраля 2014 в 14:55

Что-то как-то никто из пузотерщиков еще ни разу не возмутился, когда я во дворах на бордюры заезжал, чтобы их пропустить. Наоборот - всячески радовались и высказывали благодарность. Стало быть, кто-то врёт - или ты, или они.

+1
sma
был 23 часа назад
НаVolkswagen Golf12 февраля 2014 в 15:04

Кому-то надо было сдать назад, а не на бордюр лезть. Порядок в стране начинается с мелочи, хоть бы и с такой.

0
koe69
был 45 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 февраля 2014 в 15:11

100 метров задним ходом выписывать кренделя по изгибам дворового проезда с миллиметражами между припаркованных машин почему-то никто не захотел (сам удивляюсь?!). В следующий раз тебя позову, приедешь?

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
sma
был 23 часа назад
НаVolkswagen Golf12 февраля 2014 в 17:23

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Конечно, с удовольствием! Летом, на неделю, всей семьёй! Лады?

0
koe69
был 45 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 февраля 2014 в 18:37

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Мне, в общем, без разницы - с кем ты будешь задним ходом по нашим дворам ездить :))

0
НаVolkswagen Tiguan12 февраля 2014 в 15:16

Это, как я понимаю, ответ на недавнюю фразу про корейские дизели?)))) Дык 73тк - это только обкатал. Но хорошо обкатал))))

И шо, даже фена нет?

0
wideson
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe12 февраля 2014 в 19:27

Да есть фен, конечно))) Просто у каждого свое "долго" и "свое" греет. Как уже обсуждали от фена тепло не такое, а двигатель реально долго прогревается - в мороз больше - 15С по городу надо километров 20 проехать, чтобы он на рабочую температуру вышел, но сказать что в машине холодно или даже прохладно я немогу. Правда у меня в дверях доп. шумка. Интересно что скажет автор.

P.S. Долив масла удивил, что на сервисе по этому поводу говорят?

+1
estess
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta12 февраля 2014 в 23:47

Если "ФЕН" это электрический обогреватель салона, то весчь может полезная, но по сравнению с печками бензиновых двигателей малоэффективная. На альмере минут за двадцать салон прогревался до состояния "ташкент", здесь же в салоне становится боле-мене приемлемо.

Про долив масла, производитель указывает в порядке нормы до 800 грамм между ТО, ибо турбированый двигатель. У меня литр получился примерно, плюс пролил еще пока с пятилитровой канистры заливал.

0
ngss
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe12 февраля 2014 в 23:58

Производитель всегда указывает долив масла для перестраховки) А какое масло льете?

0
estess
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta13 февраля 2014 в 08:29
На альмеру долив масла указан небыл, двигатель без турбины, так что указания производителя думаю имеют основания, а не только для подстраховки.
Шел хеликс ультра, что на ТО залили то и купил на долив по каталожному номеру.
0
ngss
НаVolkswagen Tiguan13 февраля 2014 в 10:02

У меня второй дизель с феном 1 кВт. У коллеги Актион дизель. Говорит фен в нем 200 Вт. Если он не ошибается, то дело не только в том, что у каждого свое "долго"))))

0
wideson
был 29 минут назад
НаBMW X3изменен 13 февраля 2014 в 10:19

Где то проскакивала инфа, что на Соренте фен 700Вт.

0
suvfan
НаVolvo S6013 февраля 2014 в 19:13
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 29 минут назад
НаBMW X313 февраля 2014 в 22:56

Трудно сказать, конечно фен мог бы быть и мощнее. Но по райней мере теплый воздух начинает идти через 1-2 минуты после пуска. И ЕМНИП фен работает пока двигатель не прогреется до 50град, но не более часа.

0
suvfan
НаVolvo S6013 февраля 2014 в 23:02
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Tiguan13 февраля 2014 в 23:11

Читал про свой фен. Он состоит из 4-х секций. Наверное по 250 Вт. Включается при ниже +7 град за бортом. Работает при темп-ре ОЖ ниже +70. 

Картонку никогда не ставил, но при движении по трассе при -25 ОЖ всегда на +90. В пробках в мороз падает чуть ниже 90, но в салоне всегда Ташкент

0
wideson
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe14 февраля 2014 в 02:21

Интеркулер на Тиге есть? Может на Санте/Сорике он прогрев замедляет?

0
estess
НаVolkswagen Tiguan14 февраля 2014 в 07:09

Конечно есть, как без него.

0
wideson
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe14 февраля 2014 в 02:19

Блин, даже не задумывался никогда на его мощностью. Могу привести из жизни пример: прошлой зимой на одной из рыбалок товарищ "удачно" нашел полынью у самого берега и провалился по колено под лёд. Так как обувь запасная была, а носков не было - их пришлось сушить на центральных дефлекторах)))) Времени ушло минут 30-40. Только наглядность этого примера вызывает сомнения))

0
Скрыто 9 комментариев. Показать?
НаPeugeot 30812 февраля 2014 в 15:55

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

кацаптский джипер
0
stami
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe12 февраля 2014 в 19:37

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ну зачем срач разводить? Не думал, что еще есть люди, которые на это обижаются...

0
estess
НаPeugeot 308изменен 13 февраля 2014 в 11:26
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S60изменен 13 февраля 2014 в 11:24
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo13 февраля 2014 в 08:50

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да убрали. Я в знак протеста не голосую теперь. Если отзыв говно почему я не могу говно поставить. Вот те и демократия. Админы хотят чтоб все отзывы были хороши. Атата.
0
фёдор3
НаSuzuki Grand Vitara13 февраля 2014 в 09:23

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

кому вообще нужны эти голосования? что от них, жарко что ли или холодно

0
НаPeugeot 308изменен 13 февраля 2014 в 12:08

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
НаVolvo S60изменен 14 февраля 2014 в 11:39
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаPeugeot 30814 февраля 2014 в 11:37

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Согласен. Не хрен здесь делать...
0
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta15 февраля 2014 в 23:14

Собственно как и предполагал, "разводиллеры" на Рябиновой улице и на улице Красной Сосны абсолютно некомпетентные твари способные только стричь бабло и наплевательски относящиеся к своим клиентам. Сегодня сделал ТО 75000 у неофициалов, вопервых дешевле, во вторых проведенный объем работ был больше, в третьих сразу указали мне на грыжи на тормозных шлангах (профессиональные мастера официальных сервисов их просто не видели и в отчетах писали что все ОК). Вобщем объезжайте стороной эти два разводиллерских логова.

+1
ngss
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 февраля 2014 в 23:05

Грыжи на 75тк!!!!

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta17 февраля 2014 в 08:10
Ага, если бы сам не видел не поверил бы, судя по всему качество шлангов такое. Благо они не дорогие, бум менять. Больше бесит отношение разводиллеров, неужели им на все настолько пох... Я конечно слышал что качество диллерских центров КИА в Москве не очень (у тестя сид, он в клубе сидоводов постоянно мониторит темы про ТО и ремонт), но что бы настолько.
0
16 февраля 2014 в 14:36

Интересно услышать от автора как заводилась машина в сильные морозы? за -20 и добавлялось ли что нибудь в топливо?

Если с топливом повезло то думаю проблем не должно было возникнуть , не понимаю почему у нас так боятся дизелей?

0
gagernayt
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta16 февраля 2014 в 21:37

А вы почитайте отзыв, там про это есть.

+1
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail19 февраля 2014 в 09:54
Отзыв хороший. машина тоже хорошая!
0
Добавить комментарий