Часть 3. Белый Бегемот 90000
Собственно, это не полноценный отзыв, а миниотчет на тему как я отъездил лето.
Итак, пробег 87530 км, скоро ТО 90000, решил немного вспомнить лето.
В этом году была большая поездка на "оккупированные территории" (т.е. в Крым), пройдено 4930 км, маршрут Москва - Новошахтинск - Анапа - КРЫМ.
За время пути ничего не сломалось, не отвалилось.
По расходу топлива: Перед выездом заправил полный бак в районе ВДНХ, следующая заправка в Рогачевке (за Воронежем) 46 литров ДТ. По трассе М4 расход составил 7,9 л/100км (ехал ночью, разрешенная по платникам 110, т.е. на спидометре было 120 - 130 км/ч). В Москве долго проторчал по пробкам на Каширке (вот приспичило ехать в пятницу вечером). Дорогу Бегемот перенес хорошо, пассажиры тоже. Мелкий смотрел мультики, спал, ел чипсы, в общем отрывался по полной программе, не мешая нам с супругой. Раскладывать сидушки не пришлось, сын и так замечательно устроился сзади (в пять лет это немудрено). Ехали до Новошахтинска, где была предусмотрена промежуточная база, поэтому на ночевку останавливаться не собирались, но как оказалось годы берут свое и ночные покатушки для меня стали проблемой. В итоге встали в Рогачевке на пару часов для поспать. Собственно спать надо было мне, остальные замечательно выдрыхлись в пути. Перетасовывать вещи в багажнике было лень, поэтому я откинул спинку заднего сиденья назад и нормально поспал пару часов. Конечно максимального комфорта, как со сложенной спинкой, достигнуть не удалось, но на пару часов сна вполне нормально. Нигде не упираешься ногами, места полно.
В Новошахтинске к нам присоединился кум, со своей женой и ее родственниками, на ховере, и до Анапы мы следовали этим небольшим караваном. Выехали утром и весь день прошел по почти сорокоградусной жаре Краснодарского края, климат контроль пришлось с привычных 23 градусов перевести на 20 градусов, то ли пора чистить, то ли субъективное восприятие, но в машине было вполне комфортно, для обгонов мощности хватало (чего не скажешь о ховере). В Тимашевске пришлось полазить по обочинам, что бы объехать пробку из фур на ж/д переезде, везде проехал без проблем, в одном месте проглядел ступеньку и маленько прыгнул с нее, подвеска выдержала без нареканий.
В КРЫМУ дороги неважнецкие, хотя и без заметных выбоин, поэтому ездить по ним было вполне нормально, была поездка на оз.Чокрак, когда навигатор потащил меня по полевым направлениям, то же замечательно проехали, притом полевые дорожки оказались ровнее и комфортнее асфальтовых. По пути на Чокрак было место с довольно крутым подъемом, сколько в градусах не скажу не измерял, по ощущениям градусов 30, на полном приводе забрался без проблем.
По возвращении в Москву загорелась ошибка топливного фильтра, то ли в поездке топливо попалось хреновое, то ли срок ему подошел. В инструкции пишут что с него надо слить воду у офф.дилера, на днях поеду.
Собственно больше и писать-то не о чем, получилось маленько сумбурно но по другому как то не получается. Как итог скажу что Бегемот показал себя верным другом и надежным, неприхотливым товарищем. Проблем не доставлял, ел что дают (в Крыму), ехал куда укажут.
Достоинства:
- Надежен
Недостатки:
-





Нормально. так держать!