Kia Sorento 3.3 V6
2007 г.
3.3 л. бензин
241 л.с.
АКПП
полный привод
Самара
27 июля 2015 → пробег 75000 км

Сорик

Начал привыкать))). Прошу прощения но сравнивать буду с камри(5 лет на ней как никак). Комплектация максимальная, кожа, люк, круиз, климат. Во первых убрал всех сверчков в виде крепоений задних сидений и инструмента в багажнике( после седана не могу привыкнуть в лишнему шуму))). Двигатель понравился, живой такой, разгон впечатляет, по расходу пок ана смешанном выходит 15.1 (700 км проехал). Машина почти пустая, стоит только ДВД мистери (пока еще разбираюсь, но по ощющениям гавно редкостное), сигналка заводская, камеры нет, стоит парктроник, но отключенный. Планирую ксенон в туман и ближний+ камера, посмотреть что с парктроником…, потом голову поменяю походу. Долго разбирался с климатом. На камри как то мощнее чтоли, быстрее охлаждает, меньше тупит хочу почистить радиатор( снять радиатор охлаждения и промыть все), думаю поможетрезина лето лысая, на лето мож протянет, мес через 2 поменяю, как с деньгами. Антена выдвижная тая еще штучка, пооловину ее клинит, на камри такая же была.

1,5 месяца владения.

Ну во первых сделал комплексное ТО, заменил масло в двиге, в переднем редукторе+ замена левого сальника, фильтра салона, бензиновый, воздушный, масляный. Заменили обе крестовины на переднем кардане. Промыл радиаторы кондея и охлаждения с заменой антифриза. Все таки запустили машину предидущие хозяева. в итого оставил 20000 рублей, поставил ксенон в туманки и ближний, установил камеру заднего вида. еще 7500. Занялся комплекснойц диагностикой- разбирали все, итог: свечи были рабочие, поставил новые иридиевые, катушки в норме, насос топливный в норме, промыл форсунки и сделал чип-тюнинг, реально машинка как то менее задумчивой стала вышло это еще 11000.

В принципе машину привел к тому виду и техническому состоянию, который меня устраивает. В планах замена резины. Кстати требуется совет- предлагают резину гудрич 275/70/р16 в пробегом 2-3 тыс по 8 круб, но меня отговаривают, говорят больше жрать будет, выше и не для шоссе она, почему склоняю к этой резине- денег он мне должен, хоть так забрать, или все таки шоссейную купить, в бездорожье я раз в полгода вылазию, обочины и все такое))).

В целом аппарат нравиться, только никак не привыкну к разходу, в остальном надежная рабочая лошадка, цены на з/ч не удивили и не растоили.



Совет автора покупателям Kia Sorento 3.3 V6 2007 г

машину как и жену выбирают по принципу: не важно сколько она жрет , главное сколько удовольствия приносит

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
6173
Комментарии7 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 727 июля 2015 в 16:52

на мой взгляд ксенон лишний. В туманках можно использовать только как ДХО в светлое время суток- хоть и не по правилам, но зато никого не ослепишь. А в ближнем... твоя фара на уровне глаз владельцев легковушек. Даже стоишь на светофоре- через зеркала светит... Приходится включать задние туманки и держать ногу на тормозе - чтобы отомстить.

0
sanik0909
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 июля 2015 в 17:32

Я тоже прочитал про колхозный ксенон, дальше стало не интересно(((

0
ap5
НаВАЗ 2114, Toyota Camry27 июля 2015 в 22:03

Только хотел отписаться про свет. На кроссоверах колхозный ксенон - это плохо.

Резину однозначно шоссейную. Расход будет выше на грязевой и устойчивость пострадает.

0
был день назад
НаCitroen Berlingo27 июля 2015 в 17:48

"...обочины и все такое)))" - обочечьник что ли? Не пущу! :-)

0
alexansh
НаВАЗ 2121, Toyota Corolla27 июля 2015 в 20:33

+++

0
netolkoezdun
НаVolvo S60, Honda VFR27 июля 2015 в 20:45

за колхозный ксенон по моему глубокому мнению могли бы и прав лишать,а так лечиться только дальнем светом,на Пежо не очень,но на кайроне лего лечилось

0
НаVolkswagen Touranизменен 27 июля 2015 в 21:44

а почему такой маленький пробег? бабушка за молоком ездила 8 лет а потом решила поменять на гелендваген, ибо уже морально устарел авто, у булочной парковаться не удобно - засмеют?

0
Добавить комментарий