Часть 5. Полтора года владения.
В середине июня записался на внеплановое ТО, причина -стуки при движении по небольшим неровностям, рельсам. Менеджер-приемщик сразу сказал, что если ничего не найдем, то диагностика будет платной. Ладно, говорю, валяйте. Я ж почти 20 лет за рулем, уже научился чувствовать авто. Через 10 минут звонок от дилера опять. Дескать, а правда, что у вас был день рождения 10 дней назад. Да, говорю, был такой случай, но как это относится к будущему процессу осмотра авто? Никак, отвечает он, просто будет бесплатно осмотр-диагностика. Ладно, говорю, согласен, чего уж там.
Приехал, начал оформлять, говорю, раз такой великий праздник не обошел стороной дилера Киа, давайте и эффективность работы амортизаторов проверим. Нет, отвечают мне, праздник так себе, данная процедура будет платной.
Зато технологическая мойка бесплатная))) если через сайт запись на ТО была. Моют, к слову сказать, очень неплохо, коврики и кузов с порогами.
Пока ждал результатов. встретил знакомого, он пригнал Киа Сид 2012 года , универсал с рассыпавшейся рейкой. Так как он с гарантии слетел добровольно, цена вопроса 36000-40000 руб. Через знакомых смог выйти на цену в 18000 руб, плюс 3000 руб на лапу посредникам.
Неплохая маржа, к слову сказать у дилера)
Вернемся к моему Соренто. На авто прокатился сервисный инженер и НИКАКИХ звуков посторонних он не нашел))) Эффективность амортизаторов передних 90%, задних 80% , это при пробеге в 12500 км))
Тормозные колодки передние износ- 40%, задние- 20%.
Давайте говорю вашего глухого инженера, поедем вместе с ним.
А у него смена закончилась, он свалил уже. Приезжайте в следующий раз.
Очень недоволен этим визитом. Первый раз дилер не устранил проблему при ее наличии. Мои подозрения на рулевые тяги или наконечники, либо рейку.
А ответ дилера -пока нет проблемы явной -катайтесь. Ежели что рассыпется- поменяем.
Неделю назад была первая более-менее продолжительная поездка по областной трассе (280 км). Средний расход вышел 7,2 литра. Очень неплохо, если учесть, что давил на педаль акселератора очень нескромно. На скорости до 100 км/час авто буквально стреляет, от 100 до 130 - вполне уверенное ускорение, выше- уже хуже, сказывается дизельный диапазон мощности. Был участок дороги, который имел небольшие кочки, так вот на скорости 70-90 км/час задних пассажиров очень усердно трясло, а подвеску пробивало до отбойников. Медленнее ехать пробовал, эффект был почти таким же.
На обратной дороге Гранта висела на хвосте, ехал 100 км/час, дорога со сплошной, думаю, ускорюсь чутка... 110 -она не отстает, 120 -идет так же, 130..140..150.. в гору Гранта от меня не отставала больше, чем на 10 -20 метров, на 160 км/час дорога раздвоилась на еще одну полосу.. он меня обогнал))) к слову и я уже больше на давил на педаль, так как через пару километров был мой поворот.
Что можно сказать про машину. Все то же собственно. Бюджетно, много места, умеренный комфорт, хотелось бы чуть мягШе и тише.
До конца лета заеду опять в сервис, так как стуки есть и их нужно лечить.
Совет автора покупателям Kia Sorento 2.2 CRDi 2014 г
Сейчас, при цене под 2,0 млн руб купил бы что-то другое.
Достоинства:
Мощность, размер, недорогое обслуживание.
Недостатки:
Мало комфорта, мелкие огрехи, невысокая надежность подвески





Гранта - весчь! :) Ездил бы на гранте - тоже бы гонял как ..дак :)