Часть 6. Толстому пошел третий год
Итак, два года минуло. Что мы имеем? Среднеразмерный кроссовер, хотя для кого-то он большой, для меня в самый раз. Уровень комфорта тоже средний, как писал ранее в отзывах, главный минус - это подвеска. Как кто-то правильно охарактеризовал ее: для города жесткая, для трассы -мягкая, выражается в пробоях задней подвески до отбойников даже на небольших кочках.
Рулится очень хорошо, либо я привык, нет валкости и больших кренов в поворотах. Отклик на педаль акселератора до 120 км/час очень бодрый, на скоростях выше -эффект уже не тот. Сказывается таки дизель. Максимальную скорость не проверял, до 160 км/час разгонял, запас еще был.
Не хватает охлаждаемого перчаточного ящика, очень удивлен, что нет ни в какой комплектации. Цена вопроса, по сути, копеечная. Климат: обогревы, кондиционер -претензий нет. В сильные морозы только долго прогревается салон, если авто едет в пробке или работает на холостых. Фена нет в моей комплектации, хотя менеджер сказал, что есть. Обманул. Спасает подогрев руля и всех сидений.
Расход топлива снизился, видимо прошел обкатку. Теперь летом без пробок по городу 10-11 литров, зимой 12-13, по трассе 6,0-7,5 литров.
Что ломалось:
1. датчик интеркулера, замена по гарантии, мигал чек, пропадала тяга, лечилось перезапуском двигателя, либо остановкой на 10-15 минут.
2. Заменили опоры передних стоек по гарантии. Какую-то деталь меняли по отзывной компании, сейчас уже не помню.
3. Были стуки при вращении руля, грешил на тяги рулевые или наконечники, мастера не нашли ничего, типа не парьтесь. То ли я теперь не парюсь, то ли звуки пропали)
Теперь самое интересное)
4 декабря загорелась масленка, низкий уровень масла. Хочу заметить, что масло менял при пробеге в 8000 км, то есть проехал всего 6000. уровень, пока было тепло, периодически проверял, в холода и слякоть стало лень.
Скажу честно, на всех авто уровень масла проверял раз в полгода или при замене видел, что он был в норме)) мигнул низким уровнем на Авенсис в 2007 году, после трассы, когда стал подтекать сальник, долил, поменял сальник и забыл до продажи авто.
Вернемся к Соренто, дело было за городом, купил 1 литр масла лукойловского, долил..поехал, а масленка горит...думал, что течь где-то, на следующей заправке опять открыл, проверил уровень, а он остался чуть ниже отметки минимум на щупе. Долил еще почти литр, до мах, и поехал на ТО через день.
Менеджер заявил, что уровень масла нужно проверять перед каждой поездкой и турбодвигатели склонны пожирать масло до 1 литра на 1000 км.
На вопрос, почему датчик среагировал, когда двигатель сожрал 2 литра из 7, пожал плечами.
Течей не нашли, провели плановое ТО, обобрали на 20 килорублей, след визит по плану через 15000 км или через год, что наступит раньше. Тьфу-тьфу-тьфу)
Совет автора покупателям Kia Sorento 2.2 CRDi 2014 г
покупать после тщательного тест-драйва
Достоинства:
Вместительный.
Недостатки:
Комфорт





собственно забыл про псевдодтп, но это уже отдельная история)