Kia Spectra 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Тула
24 ноября 2009 → пробег 52000 км

Моя спектруша.

Приветствую всех читателей данного отзыва. Решил рассказать о своём авто.

Стал я счастливым обладателем своей спектруши в октябре 2007 года. Приобрел за 392 000 р., максимальная комплектация с АБС, чёрного цвета. Если честно, то спектру не рассматривал, хотел взять шевроле авео, но его не оказалось в наличии, тогда решил взять акцент, но его тоже, к несчастью, не было. Когда я вечером, потеряв надежду, уже возвращался домой, вдруг вспомнил про недавно открывшийся салон Киа. Заехал в него и увидел ЕЁ! Посидел, посмотрел, всё понравилось и главное, что в наличии были все цвета и комплектации. Так что думать не пришлось,  машина сразу  приглянулась. Оформил договор купли-продажи и через 2 дня (после предпродажной подготовки) впервые сел за неё.

До этого ездил на ВАЗ-2106 и Москвич-2141. Конечно я был в эйфории от машины. Но через недельку стал прислушиваться к странным звукам, исходящих  в салон из-под капота. Какой-то свист на холостом ходу. Когда искал причину, то обнаружил, что не хватает болта на защитном кожухе коллектора. Поехал в сервис. Там сказали, что свист этот от гидроусилителя и что это всего лишь особенность конструкции авто. После обкатки стал ездить больше сотни, уши чуть не отвалились, шумка просто ужас. Но постепенно привык.

Салон в Спектруши просто класс,  особенно сзади, только плохо одно, что подвеска машины, я бы сказал, рассчитана на 2-3 человек, не больше. Если  сесть в 5-ом, то задние подкрылки на ямах цепляются об колёса. Да и вообще подвеску пробивает на ямах очень сильно и часто. А дороги у нас в  Тульской области одни из самых  плохих  в Центральном регионе. На 25 000 км стала стучать передняя подвеска, на 2-ТО заменил стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости.  Всё опять стало  отлично,  но в сервисе просто ободрали зверюги! За ТО-2 отдал 14600 р. Сейчас вот опять купил  всё эти же запчасти. Буду менять, опять начало подстукивать,  теперь решил обойтись без сервиса! Зимой машина меня порадовала,  за всё  время каждодневной эксплуатации  без гаражного хранения заводилась просто супер! Никаких проблем! На улице минус 28, а она раз и готово!

Да, зима время опасное не только из морозов, но и за дороги. Так, к концу первой зимы ехал в колонне со скоростью  где-то 45 км/ч и тут резко  тормозит впереди идущий фокус! Я по тормозам со всей мощи, но тут включилась АБС! В общем, остановится я не успел... Тут почувствовал удар сзади... Оказался я между фокусом и шестёркой! На машину смотреть страшно: капот в смятку, крышка багажника в смятку, бампера развалились!!! У меня, конечно, шок. Благо машина по КАСКО застраховал. Сдал в сервис, через 3 недели получил. Благо с запчастями на Спектрушу проблем нет! Итого ремонту на 147 000р. Граждане автолюбители, страхуйти свои авто по КАСКО, не пожалеете. Правда, конечно, не дай Бог. В общем, собрали  машинку  неплохо. После ДТП проблем не было.

По управляемости машинке я бы дал неоднозначную оценку. Если едешь со скорость до 100 км, то она на 4, если выше где-то 130-140, то за рулём не заснёшь, кидает и подбрасывает иногда так, что страшно становится. Я думаю, что это расплата за мягкую подвеску. Не понравилась мне на Спектруши  лакокрасочное покрытие. Очень много царапин, особенно их видно на чёрном цвете авто. Насчёт сверчков в машине - их немного. Почему-то солнцезащитный козырёк пассажира поскрипывает и после 20 000 км стали двери скрипеть. Но позже проблему с дверями я решил. Смазал замки вазелином и скрипы перестали. Друг посоветовал, так что не пугайтесь, проверено. За всё время пятидесяти с лишнем тыс. километров пробега сменил по гарантии блок управления климатом и лампочку ближнего света. Всё остальное, тфу-тфу, работает (про подвеску не говорю, потому как не подвеска такая, а дороги!!!)!

В общем, я своей Спектрушей доволен. Это настоящая рабочая лошадка, ни разу не пожалел, что не взял другое авто!!! Правда сейчас решил  поменять её.  Уже заказал Спортягу переднеприводного,  а продавать жалко, привык уже, да и устраивает она меня почти во всём.  Только  низковата,  вот и решился.



Достоинства:

  • Отличная внешность
  • Просторный салон и багажник
  • Надёжность и неприхотливость
  • Наличие запасных частей

Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция
  • Длинные свесы и маленький клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
12664
Комментарии64 Добавить комментарий
НаPeugeot Boxer24 ноября 2009 в 19:54
На счет управляемости, думаю, Вы погорячились. Нормально она рулится, ИМХО. А вот шумка-просто беда, и мотор громко работает, и шум от дороги очень сильный. Отзыв вполне объективный.
+2
serioga974
НаВАЗ Vesta25 ноября 2009 в 09:50
Тут Вы правы, у меня когда прогревается в холодное время, как дизель тарахтит )) Шум в салоне от дороги особенно чувствуется на шипованной резине (с дуру поставил, думал холода будут), да и штатный Амтел не блещет тишиной...
0
serioga974
НаMitsubishi Lancer25 ноября 2009 в 11:03
Сказать что она плохо рулиться после 100 км\ч это не сказать ничего!!! Её швыряет из стороны в сторону, аж лоб испариной покрывается (пробег менее 15000) Шумка среднячок,бывает и хуже! Жутко не удобные передние сиденья ИМХО
+3
serega1825
НаВАЗ Vesta25 ноября 2009 в 13:39
Абсолютно не согласен с Вами... Нормально она рулится, у Вас возможно проблеммы с колесами или развал/схождение не отрегулирован...
-1
vsoft
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX25 ноября 2009 в 15:39

Возможно, мы разный смысл вкладываем в понятие "рулится"... Лично я согласен с serega1825. Поведение Спектры на трассе, особенно при наличии разного вида неровностей, заставляет крепче держаться за руль. Она летает над дорогой как мячик по асфальту прыгает. Давление в шинах, и развал-схождение тут ни при чем. Это заслуга настроек аммортизаторов и всей эластокинематики подвесок. А вот сиденья передние мне очень понравились. Уютные как домашний диван.

+1
sb68
НаВАЗ Vesta25 ноября 2009 в 17:07
Может и разный... Я понимаю что "не рулиться" - это рыскает по дороге... За своей такого не замечал. У меня она не прыгает по дороге, как мячик )). Хотя если дорога волнами, то ее раскачивает как корабль взад/вперед и можно бампером передним о дорогу хряснуться неплохо, но насколько я понимаю Вы про другое... По дороге она у меня особо не рыскает если колейность на дороге какая то есть.
Не подскажете сколько она у Вас бензина кушает и какой льете? У меня 13-15 по городу, лил 92, сейчас 12-14 лью 95 - порезвее стала...
-1
vsoft
НаМосквич 2141, ГАЗ Газель26 ноября 2009 в 23:14
Средний расход по трасе литров 8,5-10 это со скоростью 110-140 км/ч (часто в Москву езжу), по городу всё зависит от стиля езды. Так 10-11 не больше. Я 92 лью, эсли на дальняк, то стараюсь 95 шеловский фирменый заливать. Чтоб на обгон порезвее.
0
serioga974
НаPeugeot Boxer, Opel Astra27 ноября 2009 в 00:11
шумка не спорю, ну вот я и 140 езжу, и вполне не кидает, всё нормально!
0
НаPeugeot 308, Opel Astra24 ноября 2009 в 20:10
Хороший отчет. Спектра штука крепкая, не зря на ней Гейко вокруг света объехал. А с управляемостью - может дело в резине.
0
bob-ka
НаFord Mondeo25 ноября 2009 в 20:10
что такое Гей ко, компания гомиков?
-3
stealthff2
26 ноября 2009 в 01:20
Не задавайте глупые вопросы, лучше яндексом научитесь пользоваться
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%BE
+1
stealthff2
НаPeugeot 308, Opel Astra 6 декабря 2009 в 21:51
прессу читай. журналист.
0
bob-ka
НаFord Kuga, Peugeot 30827 ноября 2009 в 18:42
У меня дружок, недавно прикупил себе таковой авто, при пробеге 3700 клинит задний суппорт,с официалом бодается уже 2 недели,они ему колодки за его деньги меняют и говорят что видимых причин для замены суппорта нет, а колодочки 2200р. стоят.Он сегодня к ним опять поехал,на колесе яичницу легко приготовить можно. Завтра отпишу что ему посоветовали.....
0
НаOpel Vectra24 ноября 2009 в 21:03
При таком пробеге у них ремень ГРМ уже надо менять, посмотрите состояние. Двое знакомых так уже попали один на 56 000, другой на 60 000 - капиталка движка.
+1
max_1
НаKia Sportage25 ноября 2009 в 17:33
На каком-то сайте видел фотки блока и головки разбитого движка 1,6 от спектры и рекомендацию менять ремень через 40 ткм.
0
НаRenault Logan24 ноября 2009 в 22:26
Отзыв очень хороший,всё на своих местах и по делу!!!А что у спектры так много лошадейм (Черный 4 дв. седан, МКПП, 1.6 л., 1015 л.с.,)???Шучу)))))Хотел спросить про аварию, сам то не пострадал,подушки отработали или не сработали???
0
loganec
НаAudi A4, Mercedes E-class24 ноября 2009 в 23:55
ахахха больше чем у бугати)
0
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia24 ноября 2009 в 22:36
Отличная машинка. У товарища по работе пробег под 150т и проблем нет.
-1
НаKia Spectra, Kia Spectra25 ноября 2009 в 09:16
Хороший отзыв. Но по управляемости на больших скоростях у меня все гуд. Наверное у авто автора проблема в резине.
0
andrew2424
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX25 ноября 2009 в 09:37
А я с автором полностью согласен про управляемость Спектры. Она действительно сильно размазанная и кидает машину (особенно на трассе) очень нехило. А двери скрипели у меня от того, что ослабли болты крепления петель к кузову. Или так были слабо затянуты...
0
sb68
НаHyundai Accentизменен 25 ноября 2009 в 10:29
Может машину кидает изза низкого давления в колесах, а не только изза подвески???
0
kila
НаChevrolet Epica, Skoda Octavia26 ноября 2009 в 21:02
Я тоже заметил. На высокой скорости машинка делается особенной. Причем не в лучшую сторону. Ну и её валкость. А чуть не забыл. на 140 при боковом ветре воздухозаборники свистят. Очень так бодрит.
0
andrew2424
НаМосквич 2141, ГАЗ Газельизменен 26 ноября 2009 в 23:53
Комментарий удален автором.
andrew2424
НаМосквич 2141, ГАЗ Газель26 ноября 2009 в 23:55
Резина штатня, она конечно не гуд, но я грешу всё же на стойки.
0
НаHyundai Accent25 ноября 2009 в 10:30
Отзыв хороший! Желаю удачи со спортягой!
0
kila
НаМосквич 2141, ГАЗ Газель26 ноября 2009 в 23:57
Большое спасибо!
0
изменен 25 ноября 2009 в 14:34
Когда речь заходит о плохих дорогах можно не уточнять в какой области, достаточно страну указать )))
Отзыв пригодится!
+4
25 ноября 2009 в 16:22
Какой у неё расход реальный: зимой по городу с прогревом и пробками и летом на трассе? Какова периодичностей сервисного обслуживания и что входит в ТО1, 2 и т.д.?
0
zubasticcc
НаВАЗ Vesta25 ноября 2009 в 17:10
У меня жрет до 14-15 литров на сотню... По трассе где то 6,5-7 литров, в городе, как слон зимой даже до 16 литров (АИ92) доходило, после того как на 95 перешел, аппетит уменьшился на 1-1,5 литра... Средний расход (по замерам) - 12 литров на сотню. Периодичность 15 000, но масло меняю на 7 500, может и зря но так надежнее. Что входит в ТО писать смысла нет, зайдите на официальный сайт и посмотрите...
-1
zubasticcc
НаMitsubishi Lancer25 ноября 2009 в 19:42
C АКПП 12-13 литров, кто скажет меньше соврет!!! Первое ТО стоило 6000 руб. Замена масла, фильтров. Дальше машину продали,так что по поводу ТО2 не знаю!
0
zubasticcc
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400826 ноября 2009 в 10:12
по городу у меня на мкпп доходило до 12-13, иногда 11. по трассе около 7 литров (равномерное движение с постоянной скоростью 110 км/ч)
+1
topguns
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana26 ноября 2009 в 11:48
как же так, получается что Маджентис и Спектра жрут одинаково, при том что у Magentis мотор 2 литра и она наполовину тяжелее. Скорее всего что-то не то с инжектором, мозгами. На Нексиях тоже многие мучаются с очень высоким расходом (до 12 литров), в чём проблема мало кто знает, но Нексии с 8-ми клаппаным мотором столько не жрали, и многие владельцы Лачетти отмечают высокий расход. У нас Эсперо по городу расходовала литров 10, которая заметно тяжелее Спектры.
0
kedr
НаГАЗ Volga Siber26 ноября 2009 в 13:08
Нексия - очень старый, очень тяжелый, избыточно тяжелый чугунный движок. Современные двигатели делаются совсем по другому - алюминий, тонкие сеночки, быстрый прогрев. Отсюда и разница в расходе.
Зато древности не особо боятся перегрева, нечувствительны к качеству бензина и лучше тянут на низах.

0
kedr
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400826 ноября 2009 в 21:18
мне думается, что дело в настройках двигателя. в принципе на 1,6 и 2,0 для поддержания одной и той же скорости требуются разные обороты. где 2,0 может выехать на 2000об/мин, там на 1,6 возможно нужно будет перейти на пониженную и добавить газу. лично я замечал, что с ростом скорости расход растет не сильно, а вот если постоянно газовать (именно газовать) для резкого обгона, получается не впрыск топлива, а "поливание" в прямом смысле этого слова. в общем когда я попробовал изменить манеру езды, расход снизился. в последние дни выходило порядка 11 литров по городу. реже "десяточка".
+1
zubasticcc
НаМосквич 2141, ГАЗ Газельизменен 27 ноября 2009 в 00:09
У меня гдето после 30 000 км, расход меньше стал. Может только обкаталась?
ТО у каждых дилиров по ценам разное. Советую пройти первое, на 15 000, а потом дешевли обслуживать самому. Что не можете сами заменить, можно в любом сервисе сделать, выйдет намного дешевле. Благо с расходниками проблем на неё нет.
0
НаHyundai Elantra25 ноября 2009 в 18:20
Машина сделана для американского рынка. Поэтому и рулится она на любителя.
Но иногда так надоедают жесткие удары стоек и тычки в пятую точку. Что хочется спектру. Сто едет не кидает и гуд зато мягко.
+1
vorand
НаKia Spectra25 ноября 2009 в 21:44
да, хоть и не нравится мне ее реакция на руль, но зато, когда сядешь к кому-нибудь с жесткой подвеской, то сразу непревычно и хочется снова в свою спектру) так недавно из гетца после получаса тряски уже хотелось сбежать поскорее
+1
basta108
НаPeugeot Boxer, Opel Astra27 ноября 2009 в 00:17
согласен, вчера в WV CADDY ехал 3 часа за рулём, машина в 2 раза дороже, но по движку тупее и жёсткая подвеска, когда сел в свою спектру, показалась что она выше классом чем фольцваген!
0
ak_bars10
НаFord Kuga, Peugeot 30827 ноября 2009 в 18:31

Улыбнуло!smile

0
kogan
НаPeugeot Boxer, Opel Astra27 ноября 2009 в 18:39
забыл указать, WV всё таки рабочая лошадка в моей работе! она формой каблучка, поэтому товара возим на ней - лошади оборачиваются!
0
ak_bars10
НаFord Kuga, Peugeot 30827 ноября 2009 в 18:45
Простите, что такое- "лошади оборачиваются!"
+1
kogan
НаFord Kuga, Peugeot 30827 ноября 2009 в 18:50
Аааа.... все, понял, это образное выражение.
+1
kogan
НаPeugeot Boxer, Opel Astra27 ноября 2009 в 19:21
ну тогда +1
+1
ak_bars10
НаFord Kuga, Peugeot 30827 ноября 2009 в 19:34

+beer

0
vorand
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400826 ноября 2009 в 10:11
+1
+1
vorand
НаМосквич 2141, ГАЗ Газель27 ноября 2009 в 00:14
Что то я не слышал, что наша родимая для американского рынка! Я знаю что у них под Спектрой там продаётся Киа Церато. Может я ошибаюсь? Кто что знает?
0
dmitriy_71rus
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400827 ноября 2009 в 11:42
изначально Спектра (наша с вами Спектра) создавалась с прицелом на американский рынок и даже стала там автомобилем 2002 года. со временем машина обновилась и появилась там другая Спектра, известная у нас под именем Церато.
+2
topguns
НаВАЗ 211427 ноября 2009 в 20:29
У неё даже на спидометре шкала и в км и в милях/ч
0
НаKia Spectra25 ноября 2009 в 21:47
хороший отзыв, все по делу. тоже хочу после спектры спортягу, удачи вам с покупкой!
0
basta108
НаМосквич 2141, ГАЗ Газель27 ноября 2009 в 00:17
Спасибо большое, надеюсь понравится.
0
НаВАЗ 211425 ноября 2009 в 23:43

Итого ремонту на 147 000р-машину в хлам убрали,что-ли?

0
osinov
НаМосквич 2141, ГАЗ Газель27 ноября 2009 в 00:21
Если интересно посмотри фотки!!! В Хлам или Не в хлам.
0
dmitriy_71rus
27 ноября 2009 в 17:40
Да, Димка, съездили мы с тобой в тот день по магазинам!!!как вспомню...
0
dmitriy_71rus
НаВАЗ 211427 ноября 2009 в 20:35
Посмотрел-если только кузовные работы были,то 147 очень много.У ОД делались?
0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400826 ноября 2009 в 09:28
отзыв хороший. такой же как и сама машина. подвеска скорее настроена под комфортную езду, нежели под активное управление, поэтому есть некоторые нарекания именно по управляемости. но в принципе в штатных режимах этого незаметно. много машины за небольшие деньги - главный козырь авто. при чем машина довольно неприхотливая и не сыпучая. автору желаю успехов.
+2
НаPeugeot Boxer, Opel Astra27 ноября 2009 в 00:19
отзыв хороший, автоор береги "ласточку"! мне она тоже по душе пришлась! и рулиться вполне корректно!
кстати, спасибо за информацию, сам всю голову исчесал что такое под капотом шелестит!
0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400827 ноября 2009 в 11:44
кстати, автор, ремонт на 147 т.р. вам где насчитали? у оф дилера или в страховой? очень интересно просто - самому пришлось как-то ремонтировать машину. автобус уходил от столкновения с другой машиной и вьехал в мою Спектру, стоящую на парковке возле магазина.
+2
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astra27 ноября 2009 в 11:49
жесть!!!! сердце кровью обливается если представлю свою!
"наелся" от одной аварии!
+1
ak_bars10
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400827 ноября 2009 в 12:09
вот-вот. выхожу из магазина - чуть на асфальт не сел. машине три недели, стояла в "кармане" при магазине, и нужно было такому случиться.
+1
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astra27 ноября 2009 в 12:42
ремонт на большую копейку ударил?
+1
ak_bars10
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400827 ноября 2009 в 13:32
по страховке насчитали 38 т.р. (замена заднего бампера, замена крышки багажника, задней фары в сборе), у ОД за работу взяли 32 т.р., но сделали так, как будто старались напакостить. буквально через два месяца узнал, сколько бы мне ремонт стоил у частников (познакомился через товарища) - в 2 раза меньше. у них полофиса машины делают, никто не жаловался, быстро-качественно, запчасти сами находят, сами советуют как и что следует сделать.
+1
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astra27 ноября 2009 в 18:37
официалы такие деньги лупят, к ним приезжать страшно, сразу кучу частей на замену определяют, и цены у них запредельные! хотя работнички там бывают ещё хуже чем дядя Вася с соседнего гаража.
+1
topguns
НаМосквич 2141, ГАЗ Газель28 ноября 2009 в 00:23
После ДТП сразу в страховую поехал (благо что машина на ходу осталась). Там объяснил ситуацию, что нужен ремонт авто. Отогнали в сервис, но не к офицалам, у них договора определённые с этим сервисом. Там машину осмотрели, записали какие з/ч необходимы, покраска плюс работа. вот и все дела.
0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze27 ноября 2009 в 20:57
хороший отзыв. спектры расходились как пирожки и если бы не кризис, они бы и сейчас шли на ура. чем не альтернатива ваз и другим бюджетным иномаркам? а сейчас ижмаш в глубокой.... ну сами знаете. это же не автоваз - там помощи от правительства не дождутся.
+1
Добавить комментарий