Kia Spectra
2007 г.
1.6 л. бензин
1015 л.с.
МКПП
передний привод
Киров (Вятка)
3 декабря 2009 → пробег 43018 км

Часть 2. Спектра. 43000 км.

Всем доброго времени суток!

Это мой второй отзыв по Спектре. Получилось многовато, но вроде почти всё по делу.

Вот уже девять месяцев я отъездил на Киа Спектра. Брал в феврале 2009 г. не новой, ноябрь 2007 года с пробегом 26700 км. МКПП. Максимальная комплектация, которая включает в себя кондиционер, электростеклоподъёмники всех дверей, ГУР, ABS, передние и задние тормоза дисковые, 2 SRS, электро-зеркала с подогревом, аудиоподготовка состоящая из четырёх динамиков, противотуманки передние и задние, центральный замок и установленная первым владельцем сигнализация (Star Line без автозапуска). Когда выбирал себе автомобиль, конкретной цели купить именно Спектру у меня не было. Но так получилось, и купил я именно её, о чём ни разу не пожалел! Сейчас пробег составляет 43000, т.е. проехал я на ней примерно 16000. Ниже я опишу, что делал с машиной за этот короткий срок.

Когда купил, сразу купил и поставил магнитолу, простой MP3 Хёндай с разъёмом на две флешки. В принципе всем устраивает. Штатные динамики менять не стал, купил лишь пищалки Mistery, установил в пластмассовые треугольные заглушки в зоне зеркал заднего вида. На одном из сайтов, посвящённых корейским автомобилям, прочитал, что есть колодки специально для подключения пищалок. Правда, пришлось снять обшивку дверей, чтобы до них добраться. Кстати, двери разбираются и собираются очень просто, проще, чем на ВАЗах.

Дома валялся двух канальный усилитель Soundstream с полным набором проводов. Мощность точно не знаю, но на нём было написано 500 ватт. Решил поставить, может, думаю, понравится. Одолжил у знакомого, на время корпусной сабвуфер средних размеров, не помню, какой мощности. В общем, когда начал устанавливать всё это дело, был приятно удивлён наличием проводов от ранее стоявшего здесь усилителя. А после более внимательного осмотра провода с тюльпанчиками обнаружились и у места, где стоит магнитола. Задача упростилась. После установки и настройки всей системы (настраивал со знакомым, который в этом разбирается), послушал музыку на разных режимах громкости. Поездил так пару дней, а потом всё снял. Не понравилось, да и просто не надо мне этого. Басов мне и так хватает, а аккумулятор садится за 2-3 часа. Ну может когда-нибудь куплю задние динамики получше.

Когда отъездил первую зиму, начала постукивать передняя подвеска, но только когда ездил по плохой дороге. Опять же с помощью Интернета определил проблему. Это резиновые втулки штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Когда менял эти резинки, не думал, что стуки прекратятся, т.к. старые резинки сильно изношенными не выглядели. Но когда заменил и поехал на испытания, очень удивился, что помогло! Менял без каких-либо спец ключей, и, честно говоря, было чертовски неудобно! Может на подъёмнике или на яме было бы удобнее, я менял просто на плитах. Сзади тоже сменил где-то месяц назад.

Два раза менял масло. Первый раз с промывкой двигателя. Езжу на Zic полусинтетика. Иногда заливаю в бак очистку инжектора. Сменил топливный фильтр (предварительно снизив давление в системе питания). Менял его на яме, так что получилось быстро и удобно. Заменил воздушный фильтр. Не было салонного фильтра, купил и поставил (неоригинальный). Пару раз его чистил. На зиму его убрал, чтобы вентиляция была лучше, да и зимой он совсем не нужен.

В начале сентября завизжало что-то спереди. Сразу возникло два варианта. Первый - это подшипник ступицы, что вряд ли, больно пробег маловат. Второй - это, разумеется, тормозные колодки. После вскрытия второй диагноз подтвердился. Купил оригинальные тормозные колодки. Меняются очень просто, кто знает, как менять, система практически везде одинаковая. Спустя час проблемы не стало. Вообще тормоза на Спектре мне нравятся, эффективные и лёгкие. ABS лично для меня штука довольно спорная. Юзом колёса уже не пойдут, не занесёт при экстренном торможении. Но при срабатывании этой системы, также машина теряет силу торможения, что иногда совсем не кстати. ABSка у меня один раз сглючила, на сильном гололёде. В общем, был такой случай: в наличии дорога местного значения, без преувеличения яма на яме, гололёд после дождика, ну и я без шипов – скорость километров 30-40, тормозить приходится то и дело. Загорелась лампочка ABSки, и система прекратила работать. До места назначения оставалось пара километров, еду и прицениваюсь во что обойдётся ремонт ABSки, и за эти пару километров я понял все преимущества ABS. А до этого случая меня не раз посещала мысль её отключить. Короче, когда приехал, заглушил машину и завёл, то ошибка исчезла. Больше не повторялось.

Когда купил Спектру, не было пластикового грязезащитного кожуха, со стороны генератора. Купил, поставил. Неизвестно, сколько так ездили без него, а там и ремень ГРМ рядом. А грязи там было достаточно, поэтому решил заменить ремень ГРМ на пятидесяти тысячах километров, а не на семидесяти. Уже скоро.

Также не работал корректор фар, и на центральном пульте управления стеклоподъёмниками не работали клавиши левого переднего и заднего стеклоподъёмников (на дверях кнопки работали). Кнопки на пульте работали, когда дверь открыта сантиметров на 20. С корректором ещё не разбирался. Со стеклоподъёмниками вроде разобрался – у водительской двери, у петли где идут провода, снял резиновый защитный кожух, немного поддел колодку и всё нормально заработало. Но хватило на несколько дней. Повторно такая процедура уже не помогает. Работают, только когда дверь приоткрыта, что говорит о том, что скорее всего где-то провод перетёрло. В принципе, напрягает не сильно, так что подожду до лета, а летом снова попробую устранить.

Сразу после покупки машины обратил внимание, что в салоне под передними резиновыми ковриками сыро. Это был антифриз. Но уровень его был нормальный. Опять же полез в инет и выяснил, что на Спектрах в начале эксплуатации бежит радиатор печки, меняют радиатор по гарантии, и случай это не единичный. Т.к. уровень антифриза у меня не менялся, то это позволило надеяться, что радиатор заменён первым хозяином автомобиля. Летом я разобрал салон, промыл автомойкой ковёр и просушил его. Стал как новый! Решил попутно провести шумоизоляцию. Купил 5 кв. метров фольгированного материала (вроде он называется НПЕ или НЕП, я точно не помню). Толщина примерно 0,8 мм. Использовал линейку, рулетку, нож канцелярский, ножницы и клей Титан. Начал с капота. Вырезал, наклеил. Вырезал и клеил отдельными частями на впадинах капота. Когда обклеил капот, завёл машину и послушал, то, честно говоря, никакой разницы я не услышал! Затем принялся за салон. Обклеил всё корыто, часть задних арок (ту часть, которая с салона), полку где стоят задние динамики, центральный тоннель и то место, где стоит заднее сидение. Потом закончился материал и свободное время. Начался новый учебный год. Шумоизоляцией занимался три последние дня августа. В принципе, всё можно было сделать быстрее, но постоянно отрывался на другие дела, которые как назло возникали! Т.к. машину в ближайшие пару лет менять не планирую, то следующим летом доделаю шумоизоляцию, в частности обклею багажное отделение, доклею задние арки, проклею двери. Потолок снимать не хочу, т.к. побаиваюсь, что потом заскрипит. Может, всё проклею вторым слоем, капот по-любому буду проклеивать повторно сплошным листом. После шумоизоляции вроде даже и потише стало.

Когда делал шумоизоляцию капота, обратил внимание, что подтекает верхний патрубок радиатора. Была небольшая трещинка. Приехал в магазин, в наличии не оказалось. Да и вообще, в магазине очень удивились, что патрубок прохудился, по ходу деталька долговечная. Пока ждал (где-то неделя), сначала замотал просто изолентой – хватило на день. Затем вырезал кусок резинки от ненужной камеры, посадил на супер-клей, ещё обмазал всё термостойким герметиком и сверху замотал изолентой. Почти хватило на неделю. Под капот заглядывал при каждом удобном моменте! Корейские хомуты - это вещь! Не надо ничего крутить, а просто отжать пассатижами, потом зажать. Держит мёртво.

Перегорали передние габариты по очереди. А затем и ближний свет, тоже по очереди. Хочу поставить ксенон на ближний свет. В передней правой фаре постоянно скапливается конденсат, проблемой пока не занимался. В целом, свет довольно хороший.

Периодически возникают сверчки, особенно в холодное время года. Либо пропадают сами, либо устраняю.

Внешний вид мне лично нравится. Всё довольно гармонично, ничего лишнего. Правда, чёрный цвет - это горе! Мало её помыть, чтобы не было никаких разводов, нужно тереть, тереть и ещё раз тереть. Никакие чудо-тряпки, какие пробовал, не помогают. Мою автомобиль сам, просто есть такая возможность. Больше тёмный автомобиль покупать не буду. На краю капота были сколы от гравия, купил карандаш и подкрасил. Купил отбойник на капот. Грунтовка белая, так что все сколы очень хорошо видно. Качество покраски не очень хорошее. Ветровым стеклом тоже не очень доволен – много сколов и царапин, при моём то пробеге, хотя я ведь не знаю, где и как машинка эксплуатировалась до меня. Ну да ладно, всё равно стекло под замену, т.к сразу купил с двумя трещинами. Первым хозяином установлены бескаркасные дворники, вроде ничего так трут.

Салон довольно большой. Оформление салона простовато. Подсветка приборов не регулируется. Сидения удобные, но регулировок мало. Всего две: вперёд-назад и спинка тоже вперёд-назад. Нравится то, что спинка регулируется как на классике – рычажок поднял, и спиной отрегулировал как надо. Но тонкой регулировки не предусмотрено, так что может это минус автомобиля, в такой регулировке. В салон купил чехлы. Примерно в цвет салона, такие же серые. Даже кожзам сзади на них серого цвета. Вход – выход из салона не очень удобные, а особенно выход. Пороги высоковаты и сидения низковаты. Причём, из-за высоких порогов, пассажиры постоянно оставляют грязные следы на ковролине, это меня очень сильно напрягает. Подстилаю бумагу в места, где обычно шоркают грязной обувью. Пока ничего умнее не придумал. Не хватало подлокотника переднего, купил универсальный. Подошёл нормально. Купил и поставил ветровики, теперь можно в дождь курить нормально!

Печка греет хорошо, машина прогревается довольно быстро. Кондиционер со своей задачей вполне справляется. В целом система вентиляции и отопления мне нравится. Салон герметичен, пыль нигде не засасывает. Я летом почти всегда езжу с включенным кондиционером и рециркуляцией, так что пыли в салоне почти нет. Да и вообще, чистота в салоне для меня больная тема, у меня там всегда чисто и всё блестит.

Летом езжу на штатном литье на Пирелли. А для зимы купил штамповку, подходит от Шевроле Авео, гайки подошли от родного литья. Зимняя резина – Нокиан Хаккапелита 2, классная вещь!

Подрывает машина, на мой взгляд, нормально. Я не гонщик, поэтому не могу сказать кого сделаю, а кого нет, но по ощущениям наши десятки – двенашки сделаю. Разгонял один раз максимум до 170, дальше просто дороги не хватило, да и машину жалко, двигатель орёт после 4000 тыс. оборотов, да и подвеска у неё мягкая. Думаю, что до 200 Спектру разогнать реально, но не стоит, не для гонок эта машина.

Бензина кушает машинка вполне так прилично. Летом: трасса 7-8, город 8-9. Зимой: везде на литр – два больше. Ну и с кондиционером примерно на пол-литра – литр больше. А когда полная машина народа, вообще жесть. Замеры абсолютно приблизительные. Очень не нравится 101 л.с., из-за одной лошадиной силы приходиться переплачивать. Было бы 120, ну или 110 л.с. было бы не так обидно.

В общем и целом машиной я доволен.



Достоинства:

  • Надёжная
  • Вместительная
  • Комфортная

Недостатки:

  • Небольшой дорожный просвет
  • Шумновата
  • Тонкое железо
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
17425
Комментарии65 Добавить комментарий
3 декабря 2009 в 23:55

Очень не нравится 101 л.с., из-за одной лошадиной силы приходиться переплачивать. Было бы 120, ну или 110 л.с. было бы не так обидно. Это сговорsmile

0
vovmar
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 4 декабря 2009 в 10:51
1015 л.с. не видел что-ли. Бугатти Вейрон отдыхает...
0
yarik78
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 4 декабря 2009 в 10:56
наверное каждый автолюбитель мечтает о такой мощности!(если не касаться налогов и вообще денег)
0
ak_bars10
НаHyundai Accent 4 декабря 2009 в 11:10
Тогда количество аварий увеличилось в разы сразу ((((( лучше уж так, как есть:)
0
kila
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 4 декабря 2009 в 11:13
ну вот, все мечтания накрыли статистикой!
+1
ak_bars10
НаHyundai Accent 4 декабря 2009 в 11:46
да ладно ты не расстраивайся так сильно))) может лет через 200 Автоваз будет делать такие машины)))
+1
kila
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 4 декабря 2009 в 11:50
лет через 200 меня червяки уже доедят!
0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 4 декабря 2009 в 00:11
аффтор молодец!!! отзыв спокойный, вполне легко читается, без вые..онов, вообщем зачёт!
тоже хочу ветровики, всё никак найти в своей "деревне" не могу!
а почему полусинтетику заливаешь?
0
ak_bars10
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 4 декабря 2009 в 13:38
Пасиба всем! Приятно, что отзыв понравился. Насчёт полусинтетики, слишком густо - тоже плохо. ИМХО. 1015 л.с. - это 101,5 (сто одна с половиной), просто точка почему-то не поставилась!
0
НаChevrolet Aveo 4 декабря 2009 в 00:21

Одной из причин почему не взял себе Спектру, был известный повышенный расход топлива (что и этот отзыв подтверждает)...lightbulb "7-8 трасса и город 8-9" - это всё таки многоthumbs_down У меня на Aveo тоже 101 л.с., но расход совершенно другой... 5-6 л трасса и 6-7 л город, зимой особых существенных изменений не заметил, ибо летом бензин "жрет" кондиционер, а зимой - шины и доп. прогревcocktailприблизительно идентичный получается...

0
il-vip
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 4 декабря 2009 в 00:33

Все модели Aveo оснащаются одним и тем же базовым силовым агрегатом, включающим 1,5-литровый двигатель мощностью 72 л. с. и механическую 5-ступенчатую коробку передач. Есть и другой мотор — меньшего объема, зато более мощный: 1,4-литровый 16-клапанный, 94 л. с.

http://avto-russia.ru/autos/chevrolet/chevrolet_aveo.html

а это тебе ни очём не говорит?   почему у тебя жрёт меньше!

есть конечно ещё и автомобили Шевроле Авео и по мощности двигателя – 1.2 (62 кВт/84 л.с.) или 1.4 (74 кВт/101 л.с.).(http://www.chevrolet.capitalauto-kudrovo.ru/choose/chevrolet_aveo/), но всё равно не 1.6
0
il-vip
был 10 часов назад
4 декабря 2009 в 18:14
Неужели это такая существенная разница ?
0
НаВАЗ Priora 4 декабря 2009 в 08:18

Отличный отзыв! За фото отдельный респект!!! thumbs_up

0
НаHyundai Accent 4 декабря 2009 в 08:43
Отличный отчет об эксплуатации! Молодец что сам все делаешь, а не кормишь сервисменов! На шумку денег не экономь и делай везде куда подлезешь,т.к. шум легко найдет себе лазейку в салон!
+1
НаRenault Duster 4 декабря 2009 в 10:01
1/3 отзыва -"Сказ о том, как мужик музыку устанавливал"... А дальше - неплохо, подробно и интересно. Спасибо!
+1
egrsv
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 4 декабря 2009 в 13:41
Хорошо вы написали про музыку. Долго смеялся!!!
+1
0
НаOpel Vectra 4 декабря 2009 в 10:01
Отзыв отличный.Все откровенно и без прекрас.Единственное не уместное предположение, что 200 км\ч пойдет. Врядли.
В очередной раз при идеальных условиях притопил, но стрелка замерла ровно на 170 км\ч.
Погода была отличная, без ветра, легкая влажная дымка ( не туман ),я и пассажир на переднем сиденье, односторонка и без авто, наировнейший участок дороги. Но!
0
спектр
НаHyundai Accent 4 декабря 2009 в 10:43
ради интереса както с другом разогнали 10ку 1,6 16 клап. до 200...страшновато было, но разогнали....а тут спектра...иномарка вроде как...
0
спектр
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 4 декабря 2009 в 10:46
а эти скорости нам надо?????только тем кому наверное хочется адреналина и жить нас..ать! нас растили не для того чтобы мы разбивались!
+1
ak_bars10
4 декабря 2009 в 11:36

+5 респект

+1
vovmar
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 4 декабря 2009 в 11:46
спасибо! просто видел когда ауди А4 на трассе не вошла в поворот и улетела в дерево! в итоге машина на пополам и половина водителя лежала на капоте!жесть!
0
НаKia Spectra, Kia Spectra 4 декабря 2009 в 10:44
Отзвы понравился. Но думаю, что лить лучше синтетику и шума от движка поменьше станет.
+1
andrew2424
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 4 декабря 2009 в 10:49
+1
0
НаKia Sorento 4 декабря 2009 в 11:20
"В передней правой фаре постоянно скапливается конденсат"

Сам сталкивался с таким глюком на двух машинах. Оба раза было - засорение дренажных отверстий в блок-фарах. Так что, Автор, проверьте, может причина в этом. Ну, а об отзыве могу только сказать - отлично.
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 4 декабря 2009 в 11:26
Видно, что автор следит за своим железным конём и хочет его улучшить ! Удачи тебе !!
0
НаOpel Vectra 4 декабря 2009 в 11:43
Да полусинтетика как то не в тему.И с ремнем ГРМ шутить не стоит. На 45000 меняй вместе с двумя роликами!
У знакомого тоже Спектра, поменял он только ремень ГРМ на 53000 без натяжных роликов, а на 60000 случился СТАЛИНГРАД как говорится. Вот и думай после этого в чем причина?
0
НаВАЗ 2109 4 декабря 2009 в 12:04
Обычно говорят - нечего дорабатывать ведра - лучше взять иномарку - там все ОК. А тут смотрю прям кружок умелые ручки
+1
pulya
НаOpel Vectra 4 декабря 2009 в 12:38
У меня тоже Спектра,но я ничего не дорабатывал. Поверь там действительно все ОК. Просто каждый решает сам для себя ,что ему нужно. Кто шумку, кто ксенон,кто просто меняет ВАЗ на иномарку.
+2
спектр
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 4 декабря 2009 в 13:15
совершенно с тобой согласен, у самого Спектра и смену расходного материала ремонтом не назовёшь!
а вот по Вазам действительно пора курсы по ремонтам открывать!
0
НаMazda 6 4 декабря 2009 в 13:22
Вместо бумаги на пол лучше советское гениальное решение - линолеум. В цвет ковра естественно.
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 4 декабря 2009 в 15:33
"по ощущениям наши десятки – двенашки сделаю" - не думаю , 16 кл имею ввиду, 12.5 сек до сотни по паспорту. Спектра тяжелее ... и по паспорту вроде больше сек до сотки.
0
дапохнаник
НаHyundai Accent 4 декабря 2009 в 16:01

10ки 1,6 16 клап. быстрее разгоняются... У друга такая 10ка+борт комп хороший+полная ШВИ, были вдвоем - разгон до 100, как озвучил комп составил 11,4сек -если чесн, то сам в шоке былsmile

+1
kila
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 4 декабря 2009 в 16:08
вполне возможно . Приоры вон стоковые 10.5-11 меряют .
+1
дапохнаник
НаHyundai Accent 4 декабря 2009 в 16:20
на приорах хоть так и не удавалось поездить, но вполне верится!
+1
дапохнаник
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 4 декабря 2009 в 21:56
приоры вообще непобедимы в соревнованиях на светофорах. особенно если об этом рассказывает сам владелец приоры!
+2
sagadey
НаВАЗ 2115, Kia Magentis 6 декабря 2009 в 02:12
+1))))
+1
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 декабря 2009 в 17:18
очень интересный отзыв. весьма толковый и познавательный. автор точно знает, чего ему не хватает и прикладывает усилия к устранению недочетов. согласен почти со всем, черный цвет хоть и нарядный, но проблемный. двигатель 101,5 л.с. - могли бы сделать 100 или 99, все равно не почувствуется. наверное самая большая и просторная из всех бюджетных. в своей спектре я не делал ничего из того, что делал автор, меня устраивало в машине все. минусы были, но они не были значительными и настроения от обладания авто не портили. автор - твердая 5+!
+5
НаPeugeot Boxerизменен 4 декабря 2009 в 17:35
ZIC не советую лить в движок, ну очень много негатива по этому маслу. Есть же проверенные BP, Shell и т. д., зачем Вам заклинившие от грязи гидрокомпенсаторы, и залегшие кольца. И с заменой ремня ГРМ и роликов не стоит затягивать. У товарища на Спектре на пробеге около 30 тык эти самые ролики или один из них уже завыли. Хорошо, поменял по-быстрому, а то и до Сталинграда недалеко.
+1
serioga974
изменен 4 декабря 2009 в 20:51
По поводу масла Zic не надо говорить что масло плохое.......Какие негативы про это масло???? знаете про любое масло можно найти негатив........Как раз подделывают то что на слуху....Если Вы в курсе Zic выпускается в железной банке, и его подделка становится проблематичной......его нет смысла подделывать поверьте...и в том числе из за его не популярности в России....а зря на самом деле масло одно из лучших....а почему почитайте......на все заводы Кореи с нуля заливают именно Зик....и не из за того что оно плохое...на Ниссан оригинальное масло с надписью на канистре "Nissan" -тоже Zic!!!!!! а вот про левый кастрол и мобил поверьте есть много реально не очень хороших отзывов....и в большей степени из за подделок.....и плюс есть такая теория что в Росссию похуже делают...и итд.....Но поверьте Zic -очень хорошее масло если настоящее.....опыт есть с ним 99 карбюратор 255000 км. в 77 была переборка( не из-за масла).....с 77 до 255000 тысячи масло ЗИК (синтетика) к пробегу 255000 расход масла 50-100 гр. на 10.000 ( !!!!) компрессия норма.......итд. ....и чем оно плохое то ?????
0
dstarshov
НаFord Focus, Skoda Superb 4 декабря 2009 в 19:39
В Ашане коллега купил Шелл Хеликс и попал на переборку, вода в приёмнике в маслонасосе замёрзла, а он ждал и ждал когда ж лампочка погаснет)))
-1
d100l
4 декабря 2009 в 20:49
А коллега Ваш не пытался в Ашан обратится с судебным разбирательством....? Печально...вот тебе и Ашан.......не реклама....лью в Акцент тоже Шелл но Ультра ( синтетика) ....серая канистра.....покупаю (строго) в МЕТРО ....иногда специально за ним тока еду....просто не хочу потом слышать от мастера про воду в двигателе...мне кажется в этой сети попасть налевак исключено на 98.999%...А Вот Ашан...немного не то....как то так сложилось.....мнение у народа..
0
d100l
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 декабря 2009 в 23:56
Что-то как-то очень непонятно... Или Вы что-то не знаете/ не договариваете, либо Ваш коллега страдает "техническим кретинизмом" (это я не в обиду ему, просто термин такой шуточный), с которым запрещено машины обслуживать. Это сколько же воды в поддоне должно быть, чтобы она маслоприемник закрыла - далеко не 5-10 граммов, он что - не видел, что в мотор льет воду вместо масла? И зачем ждать, когда лампа погаснет - типа, на пожаре он тоже будет ждать, когда погаснет? В-общем, ни разу не убедительно - ни про "Шелл", ни про "Ашан".
+1
sma
НаFord Focus, Skoda Superb 5 декабря 2009 в 10:22
Страдает, он АСУшник)) дело было на стоянке зимой в мороз, лампочка в 9-ке не гасла, что делает "умелец"? дёргает за провода, замкнул при этом, лампочка погасла...он довольный поехал...и где то 3 км до клина проехал. Ремонтировал у мастеров на работе, и тащили его коллеги на галстуке, поэтому все подробности известны, что как и где. а воды для сетки 50 грамм достаточно, на 4 литра эмульсию не определите никак.
-2
d100l
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 8 декабря 2009 в 13:38
Эмульсия - маловероятно... Для этого надо воду в уже остывший мотор налить и после этого перемешать... Если в горячий - она просто испариться, а если в холодный не размешивая - она на дне одной льдиной замерзнет.
З.Ы. Есть два вопроса: 1. Это случилось сразу после замены масла, т.е. на новом масле мотор до этого не работал? 2. Как узнали, что именно замерзла вода в маслоприемнике - конкретно на сетке был найден лед?
З.З.Ы. Все это, конечно, не по теме, но больно интересно...
0
sma
НаFord Focus, Skoda Superb 9 декабря 2009 в 17:22
Случилось после резкого похолодания, ездит он на работу так мало, что мотор не успевает прогреваться, собственно по этому маршруту вообще грех ездить, напрямую до работы 15 мин пехом и 15 минут в объезд на машине. В лёд реально видели на сетке, снимали в холодном боксе. После этого человек 300 сбежалось смотреть
0
d100l
НаFord Mondeo 5 декабря 2009 в 11:49
и откуда там вода, глупость какая то. А Шелл и Метро и Ашаны получают с центр склада представительства Шелл. Проблема явно не в масле. А подделок вообще уже лет 10 никто не видел, невыгодно. Зик реально низкокачественное масло, не советую
0
stealthff2
5 декабря 2009 в 12:10
Можно поподробнее чем Зик плохое масло в цифрах и фактах.....просто не верится в это........icq 299-855-907
0
dstarshov
НаFord Mondeo 5 декабря 2009 в 12:16
это не цифры, а накопленные знания, собранные по крупицам из разных источников
0
stealthff2
НаFord Focus, Skoda Superb 9 декабря 2009 в 17:32
и действительно, вода такая редкость, как и глупость. откуда она на земле? Ашан получает масло с Шелл после чего Шелловцы сторожат прилавки дабы исключить попадание контрафакта? не подделывают? Ну купите масло на рынке. невыгоден контрафакт? кэтайцы помрут от смеха.
0
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail 4 декабря 2009 в 18:57
отзыв о доработке автомобиля под конкретного человека. интересно
+3
НаToyota Auris, Opel Corsa 4 декабря 2009 в 19:56
Спектра 101, Акцент 102. Машины собирают в России. Нука дружно платить налоги!
0
НаJeep Grand Cherokee 4 декабря 2009 в 21:41
Реальный отзыв. Удачи на дорогах.
0
НаVolkswagen Passat 4 декабря 2009 в 22:28
А зачем ты лачети на спектру поменял,не понял(
0
alllru
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 5 декабря 2009 в 21:05
Я не менял. Лачетти - папы.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2109изменен 4 декабря 2009 в 23:00
отзыв канешна отличный!
По поводу разгона приоры, если чесно то на хорошем бензине, по ощущениям разгон быстрее заявленных 11.5сек, хотя точно не замерял.
хм вот нашел видео, правда хз может быть она прошитая))
http://www.youtube.com/watch?v=9Xr6o6SW3Ec
0
santinoooo
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 5 декабря 2009 в 10:04
тут про спектру говорим, а он опять про свою приору!
у тебя в отзыве и так более 500 коментов - успокойся!
0
НаKia Spectra 4 декабря 2009 в 23:29
хороший отзыв.
автор энтузиаст, зачем столько возиться с этой машиной... ремонт понятно, но остальное имхо лишнее, особенно про грязь на ковролине понравилось)
0
basta108
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 5 декабря 2009 в 10:05

когда куча свободного времени и твоя любовь к автомобилю безгранична, можно и "велосипед поизобретать"!wink

0
НаFord Mondeo 5 декабря 2009 в 11:51
чего то много косяков для такого пробега, может предыдущий владелец скрутил изрядно?
0
stealthff2
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 5 декабря 2009 в 12:05
всё возможно, я 2008 г.в. покупал уже 45000 наездили! щас уже 63000!
0
ak_bars10
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 5 декабря 2009 в 12:34
вот ты поездить, ак барс:-))
+1
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 5 декабря 2009 в 12:23
люблю свою работу, а железа на наш век хватит! хотя отношусь очень трепетно к поломкам любой степени сложности!
0
НаFord Mondeo 6 декабря 2009 в 02:27
а я жену люблю и дочку
0
НаSuzuki Grand Vitara, УАЗ 46915 января 2010 в 22:42

Задумываюсь о смене всего своего автопарка на один пристойный автомобиль и в данном отзыве почерпнул немало полезной информации. Автору спасибо и удачи на дорогах!

0
Добавить комментарий