Kia Spectra 1.6
2006 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
9 декабря 2009 → пробег 41000 км

Паршивая овца.

Итак, довелось мне по долгу службы поездить на этой "замечательной" автомашины. Впечатления - очень неоднозначные. Поэтому прошу морально подготовиться читать отзыв, написанный в негативном ключе. Если что - я предупредил.

Если зайти на сайт КИА, можно прочитать, что KIA Spectra создана для тех, кто одинаково ценит стиль и комфорт, спокойствие и безопасность за рулем. Так вот, ничего из вышеперечисленного в данном автомобиле не имеется.

Во-первых, производить Спектры решили в Ижевске, о чем честно предупреждает, ну хотя бы руководство по эксплуатации. Так вот, дорогие читатели, я бы хотел обратить ваше самое пристальное внимание на этот факт, ибо российская сборка не просто будет напоминать о себе, она честно будет преследовать вас на всем промежутка эксплуатации сего автомобиля и яростно атаковать вас изо всех щелей.

Перейдем к конкретике, поскольку я основательно рискую быть освистанным за голословие.

К великому сожалению, про этот автомобиль также легко говорить гадости, равно как и сложно придумать, за что его похвалить.

Начнем с внешнего вида.

9 из десяти опрошенных знакомых пребывали в полной уверенности, что эта машины разработана не рубеже 80х и 90х, один не смог ответить ничего внятного, поскольку еще не научился говорить -)

Ну в самом деле! Вы посмотрите на этот фееричный дизайн головной оптики! На эти изгибы кузова и очень модную решетку радиатора. Автомобиль, который заставит ваше сердце биться чаще, который притягивает взгляды окружающих, дарит удовольствие и наслаждение за рулем... К счастью, это все не про Спектру. Приятной неожиданностью выглядит задняя часть автомобиля, впрочем, она настолько контрастирует со всем остальным, что невольно задаешь вопросом о единстве мнения дизайнеров (?) КИА.

Или взять салон. Модные в дикие девяностые биомеханические линии, торпеда а-ля "Жигули", помимо всего этого, следует постоянно помнить о качестве, с которым это все собрано. За 10 000 километров, которые я проехал на Спектра, в ней сломался держатель подстаканников, ручка центрозамка, запирающее устройство багажника...

Если остановиться на салоне подробнее, хотелось бы отметить совершенно неудобные кресла. На первый взгляд ни мягкие, но уже через полчаса отчаянно дает о себе знать отсутствие поясничной поддержки, ужасно ломит поясницу, немеет попа...

Аналогично неудобно сделан руль. Его мало того, что обшили дерматином, нелепо имитирующим кожу (смотрится и ощущается отвратительно), так еще и сам руль совершенно неудобно держать. Он большой, с абсолютно невнятной обратной связью и очень тонким ободом. Держать и рулить - неудобно. Помимо этого, управление клаксоном вынесено на две дублирующие друг друга клавиши по обе стороны от подушки безопасности. В положении рук "без десяти два" нажимать их неудобно - только если держать руль там, где предполагается инженерами (?) КИА - а это не безопасно. Кроме того, у клавиш очень мягкий ход, сделано, видимо, для арабских стран, которые обожают пользоваться клаксоном по поводу и без. В реальности я насколько раз включал клаксон, просто выходя из автомобиля и задевая его пуговицами пальто либо портфелем...

Педали. Нормальный только "газ". У сцепления очень большой ход и много люфта. Тормоз очень короткий - в конце своего хода упирается в твердую железку и при надавливание создается тошнотворное ощущение.

Есть претензии к коробке - очень длинный рычаг и огромные люфты. Надо отметить, передачи включаются мягко и комфортно.

Бардачок мал, идентичной проблемой страдают и карманы в дверях.

Не понравился "климат", сопла не закрываются, если направить воздух в ноги - в лицо продолжает дуть приличный поток, сопоставимый с установкам "1" в лицо. Почитал отзывы владельцев Спектра - совершенно не разделяю восторгов по поводу теплой печки, машина прогревается долго, согреться можно, только включив рециркуляцию и печку на максимум.

Особый разговор - это стекла. Более или менее адекватно работает водительское, остальные, похоже, имеют прибалтийские корни - функционирую очень медленно, задние вообще открываются лишь на половину. Кроме того, между стеклом и дверью имеется внушительный зазор...

Сзади весьма просторно для автомобиля этого класса. Три человека садятся безо всяких компромиссов. А вот багажник подкачал. Размеры у него весьма приличные, но очень высокая линия погрузки исключает перевозку объемных грузов.

В движении Спектра ведет себя нормально. Ничего выдающегося, но раздражения не вызывает. На скорости выше 130 км/ч откровенно становится навязчивым шум двигателя. После 160 - не ясно, как шумнее, с открытыми окнами или без. Подвеска плавная, прощает огрехи дорог. Очень  расстраивает дорожный просвет, его явно недостаточно для наших дорог.

Выводы будут неутешительными.

Разумеется, понятно решение Киа максимально удешевить себестоимость автомобиля и закрыть потребность рынка в авто от 350 000 до 450000, однако дорожка, которой пошла при этом компания, весьма странная. Спектра выглядит натуральной паршивой овцой во всем модельном ряду автоконцерна.

Самое обидное, что Спектру очень легко превратить в нормальный автомобиль, и для этого нет необходимости вкладывать безумные деньги. Всего лишь - сменить дизайн руля, поставить другие кресла, короткий рычаг КПП, чуть ниже опустить линию багажника и на пару сантиметров увеличить дорожный просвет.

Опционально - обновить головную оптику и решетку радиатора. Все это легко сделать в рамках планового рестайлинга. Другой вопрос, нужно ли все это КИА?



Совет автора покупателям Kia Spectra 1.6 2006 г

Совет покупателю бюджетного авто: подсобрать еще 100-150 тысяч рублей и купить что-то другое.

Еще советы

Достоинства:

  • Не Лада
  • Неплохой дизайн задней части

Недостатки:

  • Вялое управление и неудобный руль
  • Некомфортные кресла
  • Большой люфт педалей и коробки
  • Низкий дорожный просвет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
16557
Комментарии120 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora 9 декабря 2009 в 19:17
Если сравнивать с теми авто, на которых автор ездит сейчас, то Спектра действительно не фонтан. Хотя совершенно другая ценовая категория...
+2
andreytsarev
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touaregизменен 9 декабря 2009 в 19:24
Андрей!
Разумеется, я не сравнивал авто с своими личными автомобилями, это было бы глупо...
Но у меня живой пример, до этого, также по службе, откатался 2 года на Шкоде Фабия, никаких нареканий. Да, Фабия тоже стоит подороже, но все таки. Основная идея отзыва - то, что Спектра не соответствует имиджу КИА. Тот же Cee'd - совершенно другая машина. Конечно она стоит более чем на 150 тыс р. больше... Но я об этом упомянул в последней графе.
+3
lord_fen
НаKia Avella10 декабря 2009 в 10:56

Основная идея отзыва - то, что Спектра не соответствует имиджу КИА

имидж КИА??? это что то новенького

+3
нехороший человек
изменен 10 апреля 2012 в 15:40
Комментарий удален автором.
drvad
11 декабря 2009 в 10:22
Согласен с автором, что модель Спектра подзадержалась на рынке и рестайлинг ей необходим. Другое дело, что если вкладываться в рестайл - на какого основного конкурента оиентироваться ? "Прио..." - молчать гусары! )))
Ну и помимо этого, хочу отметить, что автору достался не самый удачный экземпляр этого произведения автопрома. Думаю, что это обусловлено тем, что машина "разъездная".
+1
now
НаPeugeot Boxer, Opel Astra11 декабря 2009 в 11:55
убедительно и правильно - +1!!!!!
+2
lord_fen
НаHyundai Elantra10 декабря 2009 в 11:39
Дорогой автор вы упускаете тот факт что спектра лавно уже отжила свое на производственной линиии и производится только у нас.
Во всем другом мире на смену ей пришло уже второе поколение машин, то самое которое у нас называется серато, а в америке спектра. ПОэтому при чем тут имидж мне непонятно.
+2
vorand
НаSkoda Superb10 декабря 2009 в 17:02
Серато.... не могли для России другое название придумать...
+1
agent_smith
НаHyundai Elantra11 декабря 2009 в 09:38
Могли и оно есть Форте. Но именно для России оставили серато.
Почему никто не знает
0
vorand
изменен 10 апреля 2012 в 15:41
Комментарий удален автором.
drvad
НаHyundai Elantra11 декабря 2009 в 18:45
да сейчас уже третье поколение. Спетра -это первое.
Та Серато (Форте) которая продается щас это уже третье.
0
vorand
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg10 декабря 2009 в 17:56
Для чего ее выпускать?)
0
lord_fen
НаHyundai Elantra11 декабря 2009 в 09:37
Чтобы ижмаш не сдох. но уже сдох, поэтому не выпускают.
0
изменен 9 декабря 2009 в 21:39

Ну в самом деле! Вы посмотрите на этот фееричный дизайн головной оптики! На эти изгибы кузова и очень модную решетку радиатора. Автомобиль, который заставит ваше сердце биться чаще, который притягивает взгляды окружающих, дарит удовольствие и наслаждение за рулем… К счастью, это все не про Спектру. Приятной неожиданностью выглядит задняя часть аVтомобиля, впрочем, она настолько контрастирует со всем остальным, что невольно задаешь вопросом о единстве мнения дизайнеров (?) КИА.

это авто покупают люди - которым дизай постольку-поскольку, да она не красавится, НО этого никто и не ждет!!! это просто рабочая лошадка, которая по моему мнению ездит и ездит, в салоне могут быть свечки....русская сборка??? да,но зато она стала еще дешевле, доступней....для тех как вы пишите, кто не хочет ездить на Ладе,и правельно....должна быть альтернатива!!! про надежность ....да она не идеально, но и ничего страшного иначе бы ее не использовали тысячи таксистов по стране, которые каждую копеечку считают

+8
las vegas
9 декабря 2009 в 23:50
У Спектры классический дизайн и смотрится она весьма солидно!
+5
las vegas
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat10 декабря 2009 в 10:43
Многие сравнивают надежность машины, с таксистами ... Вы считаете таксистов умными, хорошо разбирающимиси в авто людьми ?? В большинстве , это совсем не так !! Классики в такси намного больше по стране, чем все остальные - и что теперь ... У нас в городе пару таксистов на китайцах ездят ... Правда чаще ремонтируются после 50 000 км . Почитайте лучше статью в ЗР, недавно была, про "надежность" спектры. Многие владельцы спектр ездят потихоньку,аккуратно - отсюда и "надежность". А в ЗР её не особо лелеяли - результ, ломалась чаще калины.
+1
дапохнаник
НаKia Avella10 декабря 2009 в 10:57

Вы считаете таксистов умными, хорошо разбирающимиси в авто людьми ??

thumbs_up

+2
нехороший человек
10 декабря 2009 в 11:26
В каждом правиле есть исключение.
я имел введу таксопарки, которые закупают лечетти , спектры,сонаты ... кто влкадывает деньги и имеет их не думаю что глупые люди ...большенство таксистов тоже не смыслят во многих вещах, встречаются такие кто и на w 140 таксирят ...(зачем сматретить на "странных2 людей?
даход там сейчас не постоянный....и тратить пол зарплаты на з/п, никто не будет ...
+2
las vegas
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg10 декабря 2009 в 14:29
В Европе все такси (почти) - Мерседесы Е класса. О чем это говорит?
0
lord_fen
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX10 декабря 2009 в 16:29
Только о том, что Европа хорошо живет. В Турции дофигища такси Фиат Альбеа. Это о чем говорит? Что этот фиат офигенно надежный и добротный автомобиль?
0
lord_fen
НаSkoda Superb10 декабря 2009 в 17:09
В Ницце практически все такси Ауди Q7
0
agent_smith
НаHyundai Accentизменен 11 декабря 2009 в 12:56
У нас в пригороде СПб катается W140 в такси. Автопарк сейчас обновляется, на новой классике в такси уже не берут, на Самарах 2 поколения не в каждое берут, так же и с иномарками старше 7 лет, где то берут, где то нет. Еще год назад было много Логанов, теперь их тоже меняют. Очень много Лачетти и Авео. Короче каждой твари по паре =)
+1
bonus
НаВАЗ 211211 декабря 2009 в 17:06

У нас в пригороде СПб катается W140 в такси

Убитый весь наверняка. Такие авто для наших таксистов просто кощунство какое-то.

0
дапохнаник
НаMitsubishi Outlander XL10 декабря 2009 в 15:29
Как здорово человек почитавший журнал ЗР стал разбираться в такси.....и кто глупый а кто нет....
0
дапохнаник
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 декабря 2009 в 10:11

Почитайте лучше статью в ЗР, недавно была, про "надежность" спектры. Многие владельцы спектр ездят потихоньку,аккуратно - отсюда и "надежность". - ушатать можно любую машину и за менее короткий срок. ЗР я читаю уже давно, помню как Спектра выиграла марафон "60 часов надежности" , как ее соперники наплодили кучу болячек (особенно китаец), помню статью про ВАЗ-2112, называется "блохарик". там ничего про ненадежность Спектры не сказано. ремень грм менять через 45 т.км - ну так это заложено производителем. автомат выходит из строя - так он не корейский даже.

а таксисты покупают авто в первую очередь чтобы получать максимальную выгоду. особенно в период кризиса - отсюда преобладание в автопарках предприятий Логанов, Спектр и "классики", по меньшей мере в Уфе.

+5
дапохнаник
НаOpel Astra13 декабря 2011 в 14:29

Уважаемый ,а что в ней такого глобального или дорогостоящего ломалось???И ломалась она не чаще чем "Калина".Она в длительном тесте (60часов ) заняла  1-е место... И кроме радиатора отопителя (постоянно текущего)ни чем ни беспокоила(китайский поставщик)

 

 

0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 9 декабря 2009 в 20:13

Итак, довелось мне по долгу службы поездить на этой «замечательной» автомашины

- учитывая то, что машина не ваша, а только служебная можно сделать выводы, что отзыв построен на предвзятом отношении к Спектре. тем более что в гараже у вас лично ТЛК и Тур - сравнивать эти машины просто нельзя.

+2
sagadey
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg10 декабря 2009 в 14:30
Еще раз подчеркну, предвзятого отношения нет. И ездил я, поверьте, на многих машинах.
0
НаFord Mondeo 9 декабря 2009 в 20:15
"9 из десяти опрошенных знакомых пребывали в полной уверенности, что эта машины разработана не рубеже 80х и 90х, один не смог ответить ничего внятного, поскольку еще не научился говорить —)"
так фактически так оно и есть, у себя на родине она давно снята с производства
+2
stealthff2
НаChevrolet Aveo 9 декабря 2009 в 20:51

Согласен с автором на все 100%thumbs_up

Хотя и прослеживается антиСПЕКТРовское отношениеconfused

+2
НаВАЗ 2112 9 декабря 2009 в 21:10

К хорошему привыкаешь быстро. Это я про личные машины автора.

+3
НаSkoda Superb 9 декабря 2009 в 21:37
За отзыв спасибо. Все честно. За рулем сам не ездил, но пассажиром приходилось. Многие бюджетные иномарки объединяет ощая беда - российская сборка. Например когда на ФФ2 на скорости откручивается крыло и начинает дребезжать от потока ветра, или описанное вами на спектре, или на лачетти повсеместно дребезжащая рулевая рейка. У меня знакомый купил себе ФФ2 отечественной сборки, продал и взял первого фокуса подержанного, но американца. Так вот некорректно сравнивать автомобили начального класса собранные на наших заводах и за кордоном
+2
agent_smith
НаFord Mondeo 9 декабря 2009 в 21:48
эталон сборки это приора, угадал?? про открученное крыло бред, все болты крепящие крылья на всех авто, сидят на герметике спецовом
+3
stealthff2
НаSkoda Superb 9 декабря 2009 в 21:55
Эталон сборки - это тойота (ну и лексус само собой). Приора в копейку тоже самое (за исключением зазоров в худшую сторону - например зазор между бампером и низом крышки багажника) что и перечисленные бюджетники (правда логан реально лучше собран - парадокс). А про фокус не баян, даже фотка на мобильнике где-то у друга осталась. Открутилось 2 болта, герметика под ними увы не обнаружено. Еще у приоры реально лкп лучше чем бюджетных ино.
-3
agent_smith
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat10 декабря 2009 в 10:46
ЛКП точно лучше, согласен !! У нас пока краска не на водяной основе, слава богу :)
0
НаMazda 6 9 декабря 2009 в 21:54
Отзыв развращенного пижона. Спектра давно уже не корейская машина. Корейцам она на...... не нужна, продают ее россыпью частным российским предпринимателям, которые решили продлить ей жизнь, заработав на этом. И нафига им рестайлинг если и так брали. А как автор предлагает занизить линию багажника? Как у Пассата СС? Ну да это ж как кресла поменять...
А вообще в пальто и с портфелем в Спектре не ездят!
+10
еак
НаВАЗ Priora10 декабря 2009 в 00:34

А вообще в пальто и с портфелем в Спектре не ездят! thumbs_up

0
andreytsarev
изменен 10 апреля 2012 в 15:41
Комментарий удален автором.
drvad
НаFord Mondeo11 декабря 2009 в 21:29
и в лаптях от Версаче
0
еак
НаHyundai Elantra10 декабря 2009 в 11:42
Абсолютно поддерживаю.
0
еак
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg10 декабря 2009 в 14:25
Для чего Вы переходите на личности? Или я Вас оскорбил? Тогда приношу извинения.
+5
НаKia Spectra 9 декабря 2009 в 22:15
Нормальный честный отзыв. Все, что описано, не нравится в машине и мне. За исключением дизайна, ибо совсем субъективизм. Спектра - однозначно прошлый век, но бюджетка есть бюджетка и ставить ее рядом с Сиидом смысла нет, как и рядом с Черато прошлого поколения.
Кстати в салонах КИА их нет, как правило и манагеры открещиваются от этой модели, так что причем тут имидж марки, непонятно. Еще добил "ценный" совет: накопить еще 150 тысяч. И что тогда? ФФ2? А потом можно накопить еще 150, тогда уже, глядишь, будет Сивик, он еще лучше. Автор тоже мог бы "подкопить" полмиллиона, ведь есть же Х5 и ХС90...
+2
basta108
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg10 декабря 2009 в 14:33
150 тысяч накопить реально, даже откладывая по 10 тыс. рублей в месяц. Для человека, который собирается отдать как минимум 350 000 за автомобиль это не супер огромная сумма.
По поводу моих предпочтений - мои автомобили меня пока что полностью устраивают, кроме того, это как то относится к отзыву?
0
lord_fen
НаMitsubishi Lancer20 ноября 2010 в 16:36

Ага подумаешь на год позже себе машину купит ))

 

0
НаPeugeot Boxer 9 декабря 2009 в 22:38
Отзыв крайне необъективый. Все недочеты и недостатки максимально гипертрофированы. Насчет линии багажника вообще абсурд, ни разу даже не задумывался об этом, хотя мой рост всего лишь 172. В каком месте на руле автор нашел дермантин, вообще загадка, может это оплетка, которую он сам же и поставил? А что там с педалями? Отзыв вообще про Спектру? Сиденье я себе приподнял, точнее заднюю часть и все стало удобно. Что касается дизайна, то ИМХО передок очень даже удался. А вообще, негатив можно найти где угодно, хоть в БМВ, хоть в Лексусе. Отзыв в топку.
+4
serioga974
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg10 декабря 2009 в 14:28
Немного не понял, какая связь между ростом и линией багажника? Возможно я неправильно написал, я имел в виду, что багажник узкий. Некоторое время назад не смог загрузить в него МФУ, благо выручил товарищ на гольфе.
Дерматин на руле, разве его нет? Сам ничего не ставил - это служебный автомобиль.
0
lord_fen
изменен 10 апреля 2012 в 15:41
Комментарий удален автором.
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 10 декабря 2009 в 12:48
В реальности я насколько раз включал клаксон, просто выходя из аVтомобиля и задевая его пуговицами пальто либо портфелем…


Уверены, что это было не во сне? Вероятность попасть пуговицей или портфелем в кнопки клаксона, в которые и пальцами то не всегда удобно нажимать и не сразу получается весьма и весьма сомнительна. Разве что специально, из ненависти к работодателю, выдавшему в пользование не Лексус, а Киа.
+3
irrazionalle
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg10 декабря 2009 в 14:34
Если Вы так категоричны, я готов снять видео и показать, как и что нажимается... Пальцами неудобно нажимать - при положении рук "без десяти два", пожалуйста, читайте внимательнее.
Ненависти нет, это не единственный служебный авто :) Просто иногда на нем удобнее)
0
lord_fen
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti10 декабря 2009 в 18:36
У меня на лаче кнопки класкона там же, где и на спектре. Нажимать не удобно в любом случае, если заранее к этому не готовиться. А сигнал клаксона нужен в экстренной ситуации, и вот в ней на эти кнопулечки нажать представляется крайне затруднительным.
0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 10 декабря 2009 в 12:48
Самое обидное, что Спектру очень легко превратить в нормальный аVтомобиль, и для этого нет необходимости вкладывать безумные деньги. Всего лишь — сменить дизайн руля, поставить другие кресла, короткий рычаг КПП, чуть ниже опустить линию багажника и на пару сантиметров увеличить дорожный просвет.


А еще перетряхнуть подвеску, поставить более современный двигатель, комплектовать НОРМАЛЬНЫМ безотказным автоматом, добавить пару подушек безопасности ....

А вы про дизайн... Дизайн сейчас чуть ли не самое дорогое в разработке авто. Потому что узнать сколько это стоит на самом деле - невозможно.
+3
НаВАЗ Priora10 декабря 2009 в 08:11

irrazionalle thumbs_up +2

+1
НаKia Spectra, Kia Spectra10 декабря 2009 в 09:16

Не понравился «климат», сопла не закрываются, если направить воздух в ноги — в лицо продолжает дуть приличный поток, сопоставимый с установкам «1» в лицо. Почитал отзывы владельцев Спектра — совершенно не разделяю восторгов по поводу теплой печки, машина прогревается долго, согреться можно, только включив рециркуляцию и печку на максимум.

Думаю, что у автора клинит заслонки, либо включает режим лицо-ноги. Есть два режима: только ноги и лобовое стекло-ноги, у меня все ок и в лицо не дует.

У автора очень предвзятое отношение к авто с высока.

+3
andrew2424
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg10 декабря 2009 в 14:35
Компания регулярно обслуживает авто, так что, заслонки не клинит, это уже, разумеется проверяли...
0
НаPeugeot 308изменен 10 декабря 2009 в 10:36
Большинство отзывов про Спектру негативные. Большой расход топлива, коробка автомат полный хлам, подвеска долго не ходит, клиренс вообще жуть, салон серенький и убогий, всякие мелкие косяки. И дело не только в сборке российской. Спектра разрабатывалась и выпускалась тогда, когда корейский автопром еще не хватал звезд с неба, как сейчас. У корейцев тогда все было дешевое, посредственное, технологически несовершенное. Это автомобиль именно из времени становления корейского автопрома. По мне, так Калины или Приоры более живучи и долговечны, а также практичнее Спектры. У Спектры два преимущества: просторный салон и то, что она ИНОМАРКА. Для многих последний фактор является определеяющим...
+2
тот самый
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat10 декабря 2009 в 10:47
держи плюс !
-2
дапохнаник
изменен 10 апреля 2012 в 15:41
Комментарий удален автором.
тот самый
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg10 декабря 2009 в 14:37
Абсолютно с Вами согласен.
-1
тот самый
НаKia Spectra20 декабря 2009 в 20:27
Не согласен, выбирал Спектру в том числе опираясь на отзывы с данного сайта.
0
НаRenault Scenic10 декабря 2009 в 11:44
Спектра просто по размерам больше ВАЗов потому и поркупали- большее машины за немного денег. Сейчас дилеры КИА уже ее не продают, может оно и к лучшему- она ж не бессмертная, должны были когда-то снятьб с производства.
0
mikka hakkanen
НаГАЗ Volga Siber10 декабря 2009 в 12:55
Совсем не продают? Кто владеет актуальной инфой?
0
jack daniels
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 10 декабря 2009 в 13:13
Продают, продают ... Но есть ли в ней смысл? КИА РИО ни разу не хуже и стоит почти те же деньги. Да и по размеру если и отличается, то только багажником.
+1
irrazionalle
НаГАЗ Volga Siber10 декабря 2009 в 16:25
Не, ну Рио B класс, а Спектра C размеры отличаются очень сильно
0
jack daniels
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX10 декабря 2009 в 16:27
А ИжАвто говорит, что D... Им так больше нравится...
+1
sb68
НаSkoda Superb10 декабря 2009 в 17:13
Хорошо что не Е
0
jack daniels
НаRenault Scenic10 декабря 2009 в 16:35
Мне мой дилер, где я летом брал своего Сида сказал, что кранты- модель снята с производства.

Рио кстати существенно меньше.
0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX10 декабря 2009 в 16:41
В январе 2010 года собираются опять возобновить производство. Дилеры КИА вообще любят пургу наводить. У них два дистрибьютора и они каждый поневоле ближе к одному. Кто к "Сокиа", кто к "Автотормаркет"... Модели нормальные друг другу жмут. Прямо друзья-соперники. Я раньше работал С "Сокиа", так у меня "Сорренто" были совершенно в других комплектациях, чем у "друга" от "Автотора". Вообще, это не хорошая ситуация.
+2
sb68
НаВАЗ Vesta11 декабря 2009 в 12:59
Сокиа уже давно не существует...
0
mikka hakkanen
НаKia Spectra20 декабря 2009 в 20:32
Тогда стоит снять с производства всю линейку Автоваза , ГАЗа, УАЗа и.т.п.
0
НаHyundai Elantra10 декабря 2009 в 11:47
А помоему просто отзыв из разряда мне не понравилось.
На моих глазах несколько эксплуатируется, при чем и в жестком режиме такси.
Да она бюджетная и звезд с неба не хватает, она не может быть мега красивой и эргономичной исходя из ее цены и года разработки.
Но она в меру надежная и практичная. За что ее и ценит среднестатический человек с семьей, которому уже за 30-35.
И при оценке надо прежде всего исходить из ниши, которую машина занимает.
А машина хорошая для своей цены, пусть и есть у нее косяки с российской сборкой и китайским автоматом.!!!!!!!!!!
+6
vorand
НаГАЗ Volga Siber10 декабря 2009 в 12:57
Скорее за 40, когда дети уже не маленькие и начинают обгонять ростом сидящих на переднем сиденье
0
vorand
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 декабря 2009 в 13:17

А машина хорошая для своей цены, пусть и есть у нее косяки с российской сборкой и китайским автоматом.!!!!!!!!!!

Машина у которой судя по отзывам через одну накрывается АКПП не может быть хорошей, она просто ненадёжная, вряд-ли найдётся человек, купивший Спектру, попавший на ремонт АКПП (на время ремонта 1-3 нед пешочком иль на метро) и после этого назвавший её хорошей.

Про спектру с механикой согласен: надёжное, древнее авто со скучным дизайном. Всё ИМХО!

+1
вега
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg10 декабря 2009 в 14:39
Согласен с Вами. А АКПП, действительно у нее - страшный сон.
0
вега
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 декабря 2009 в 16:23
Вот, владелец Спектры минус мне влепил, лана, тады так: более скучного дизайна на дороге сложно найти, вот например Логан, на любителя конечно, но он хоть какие-то эмоции вызывает положительные или отрицательные, а здесь просто серость, как типовой панельный дом...
+2
вега
НаRenault Scenic10 декабря 2009 в 16:36
Я бы не сказал. дизайн у Спектры все-таки есть, пусть и устаревший, в то время как у Логана его просто нет.
0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX10 декабря 2009 в 16:47
А мне дизайн Логана даже чем-то импонирует. Брутальный такой весь. А Спектра - как рыба бесхарактерная. ИМХО.
0
sb68
изменен 10 апреля 2012 в 15:41
Комментарий удален автором.
drvad
НаPeugeot Boxer, Opel Astra11 декабря 2009 в 12:00
он самый, но поинтересней жигулей!
+1
sb68
НаPeugeot Boxer, Opel Astra11 декабря 2009 в 12:03
а рыба с характером выглядит лучше????
я думаю, у каждого своё мнение, и свои вкусы!
некоторые могут отрицательно относиться к определённому авто не ездив на нём: или из за внешности, или из за мнения другого, или что пьяный малолетка въехал "вам" в "зад" например на Спектре!
+1
вега
НаHyundai Elantraизменен 10 декабря 2009 в 16:44
Дак с автоматом брать никто и не заставляет, даже рекомендуется не брать.
Но автоматы эти до тех пор пока производились в Корее были вполне надежными и только после передачи в 2006 году производства в Китай по нима стало очень много негатива.
Ну а как быть если Киа поддерживать производство спектры самим не интересно. Вот и спихивают по китаям. А иж авто и ставит это говно китайское. Но естественно это проблемы ИЖавто и его отношения к своим потребителям.
+2
vorand
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg10 декабря 2009 в 17:58
Очень мудрые слова)
0
vorand
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg10 декабря 2009 в 14:40
Я же написал в самом начале, что отзыв будет негативным)))
0
vorand
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 декабря 2009 в 10:03
рассуждения адекватного человека. тут и добавить нечего. +1
0
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX10 декабря 2009 в 12:53
Первый раз читаю совешенно адекватный отзыв о Спектре. Может чуть пристрастно, но если без эмоций - согласен с каждым словом.
-2
sb68
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg10 декабря 2009 в 14:39
Спасибо)
+1
lord_fen
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RXизменен 10 декабря 2009 в 16:02
Да на здоровье! Мне вот тоже отопитель не совсем понравился: особенно отсутствие повода тепла к ногам задних пассажиров. Зимой вообще ситуация - впереди тепло, сзади мерзнут, сзади хорошо - вперед "Ташкент"... А про одиночный ход дворников - зачем так сделали, чтобы быть не как все?
+1
sb68
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 10 декабря 2009 в 16:12
а я не согласен, ты на лексе , он в колекции имеет крузера, отсюда вывод - да вам глубоко нас..ать на бюджетные авто, вы уже подсознательно не воспринимаете их как за автомобиль!
а где плюсы аффтор???у каждой машины они есть!
я за 2 месяца владения спектрой накатал 17000км, и нихр..на там не отвалилось.только масло сменил! Багажник плохой - нет, это же седан, а не уазик!
а сама машина всё таки лучше жигулей - с этим расчётом она и продаётся! и никто не говорит, что она должна быть лучше ФФ!
+3
ak_bars10
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RXизменен 10 декабря 2009 в 16:06
Уважаемый ak_bars10! Мой отзыв о Спектре есть на Маркете. Просто я очень критично отношусь к ЛЮБОМУ автомобилю - характер такой. Я про своего "Леху" тоже могу много всяких гадостей наговорить.:(((
+1
sb68
НаPeugeot Boxer, Opel Astra10 декабря 2009 в 16:08

Авто у нас было сильно убитое, после крупного ДТП (почти всю морду поменяли).

это по моему из твоего отзыва!!!!

хотя отзыв нормальный!

+1
ak_bars10
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX10 декабря 2009 в 16:13
Смена "морды" согласись не влияет на алгоритм работы дворников и отопителя. По поводу заменымогу сообщить: меняя только бамперы передние и фары можно сделать (если память не изменяет) 3 вида этой самой "морды". Ижевскую, американскую и Шумовскую. Мы сделали "американскую", она мне больше понравилась. Правда пришлось переделывать управление светом фар - на американской версии только одна лампа Н4....
+1
sb68
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 10 декабря 2009 в 16:41
Комментарий удален автором.
sb68
НаPeugeot Boxer, Opel Astra10 декабря 2009 в 16:11
я тоже критик, и рабочая шкода нравится больше, но не такая уж Спектра и гуано!
хороший бюджетный автомобиль, а то что цены подняли на неё - вопросы не к машине, а нашему руководству страны! вот они говн...ки!
+3
ak_bars10
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX10 декабря 2009 в 16:17
Ни я ни автор так Спектру не называли... И при чем тут руководство страны? Машинокомплекты поставляются за доллары, курс поднялся, стало очень дорого. Вот и все. Тоже Путин виноват? Если бы Вы хотя бы представляли себестоимость производства Спектры, то называли такими словами совсем других людей...
+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
sb68
НаPeugeot Boxer, Opel Astra10 декабря 2009 в 16:40

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

так назови мне этих людей, умник!
-1
ak_bars10
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX10 декабря 2009 в 16:43

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ты им свечку в церкви поставишь?biggrin

-1
sb68
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 10 декабря 2009 в 22:25
Комментарий удален модератором.
НаKia Spectra11 декабря 2009 в 12:49
кто еще плохого про Спектру скажет - тот лох последний!)))

а если серьезно. то я считаю , что за свои деньги авто хороший и тьфу тьфу тьфу надежный (мой отзыв на сайте тоже есть). за 25 тык проблем нет. подвеска комфортная. внешность мне нравится. бюджетная поповозка. ОТ лацетти отличается менее современным дизайном, а так по моему Лацетти тот же Дэу Нубира или как там из 90-х. то есть те же яйца но сбоку, и в более новой обертке.

вообще да, заметно большое количество негатива про Спектру и со стороны журналистов и обычных юзверей. но мне она за свою цену нравиться и это главное).

следующим авто у меня будет Камри или Аккорд. а может и Аутлендер. осталось заработать лимон с небольшим.))
но опускаться до того , чтобы поливать дерьмом более дешевые авто я никогда не буду, как автор этого обзора. ибо это напоминает поведение недавнего нищеброда, вдруг заработавшего на Крузер, да и просто по человечески некрасиво. автор не зарекайся, в жизни всякое бывает, может тебе и на Жигулях придется ездить, причем своих)).

всем успехов.
+4
дмитрей
НаВАЗ Vesta11 декабря 2009 в 13:13
Лично мне в целом отзыв понравился достаточно достоверный, хоть немного и субъективный. Я в чем то разделяю мнение автора, в чем то не согласен. Когда выбирал авто штудировал этот сайт с верху донизу и любые мнения добавляют "+" и "-" в копилку выбора авто.
Разговор про дизайн машины, разговор ни о чем, кому то нравиться, кому то нет. лично мне торпедо нравиться, внутренняя отделка без претензий, как впрочем и сиденья, внешность достаточно симпатичная и не сказал бы что она безлика. Надежность... Да с надежностью конечно не все так просто, наши не могут даже нормально собрать авто ((
Лично я сейчас за текущую стоимость Спектру бы не взял, а в то время (начало 2008 года) это был не самый плохой вариант...
0
дмитрей
НаPeugeot Boxer, Opel Astra11 декабря 2009 в 13:18

жёстко ты про "лоха"! горячий парень! модератор уже "рядом"!!!!biggrin

у каждой машины есть минусы и плюсы, поэтому и плохого слова тут не избежать!
+2
ak_bars10
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 декабря 2009 в 10:12

везде где смог тебя поддержал! wink все верно

+3
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 13 декабря 2009 в 10:17

без моего внимания ты тож не остался!wink

+1
дмитрей
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 декабря 2009 в 10:02
дмитрий - +1! согласен с комментарием.
+5
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astra13 декабря 2009 в 10:23
к концу декабря накатаю свой отзыв! т.к. приходит время расставания с данным сайтом на некоторое время в связи с переездом по работе в другой город!
+2
ak_bars10
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 декабря 2009 в 10:26
ну дык после переезда надеюсь снова увидеть тебя здесь. переезд - он же не вечен, а отношение к автомобилям - это другое!
+3
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astra13 декабря 2009 в 10:30
обзаведусь интернетом в съёмной квартире, а ноут с собой увезу! и проблема решена!
спасибо за поддержку!
+1
ak_bars10
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 декабря 2009 в 10:49
договорились!
+3
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 декабря 2009 в 10:01
отзыв? отзыв про киа-спектра? извините, господа, но здесь я его не увидел. не приведя никаких технических обоснований автор просто рассказал о своем предвзятом мнении к автомобилю. "по долгу службы" - значит автомобиль может быть в любом состоянии, от отличного до полностью ушатанного, какой пробег автомобиля понятно только из заголовка, а какие машина видела дороги непонятно. я не пытаюсь защитить спектру, но мое мнение абсолютно полярно и это понятно. представляете себе, приезжает автор на работу на личном Туареге и пересаживается на служебную Спектру. не нужно обладать исключительной фантазией, чтобы понять о предвзятом (пусть и неосознанном - если автор утверждает о своей "непредвзятости" ) отношении. это тоже самое что жить в роскошном особняке и тут же оказаться в однокомнатной хрущевке. сравнение очень корректно, особенно если принять к сведению стоимость автомобилей. а ведь для кого-то и однушка на окраине 30 лет ипотеки.
совет вообще ни к черту - добавить 100-150 т.р. и купить что-то другое. как говорится "перестаньте мне советовать - помогите материально":-)))))))))))) при покупке бюджетного автомобиля ценой 300-400 т.р. бОльшая часть тех самых бюджеток покупаются на последние деньги или в кредит, где у человека нет возможности добавить 10 т.р., не говоря уже про более великие деньги.
и еще. Спектра морально устаревшее авто - это факт. но в своем ценовом сегменте она обладает привлекательными потребительскими свойствами, достаточным комфортом, простором и багажником. да, там нет изысков, но отсюда и вполне доступные цены (учитывая то, что мы в России переплачиваем за любые товары) на фоне одноклассников.
+8
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astra13 декабря 2009 в 10:11
долго ты не появлялся!
с тобой согласен, в плане Туарега! +1
я после шкоды рабочей вчера решил прокатиться на своей Спектре (в гараж на зиму поставил), пусть низко в ней(не как в шкоде), пусть коробка похуже, но всё равно удовольствия получил больше, родная всё таки!
+2
ak_bars10
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 декабря 2009 в 10:30
да все никак не получалось выйти в интернет:-) забегался в общем.
а в плане сравнения машин - оно происходит повсеместно, если только не все по.... когда ты садишься в такси, едешь в машине друга, управляешь служебной машиной или автомобилем жены - подсознательно ты сравниваешь машины. свою и "ту самую на которой ты едешь" потому что просто интересно.
+6
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astra13 декабря 2009 в 10:33
вот он лидер сайта - прямо в яблочко!+1
+1
НаDaewoo Matiz14 декабря 2009 в 19:45
да уж. еще раз убеждаешься - мнения у людей отличаются противоположно. у кого-то бриллианты слишком мелкие, а у кого-то крупа слишком крупная. уверен, ездил бы автор на жигулях отзыв выглядел бы иначе.
+1
НаAudi 100, ВАЗ Priora18 декабря 2009 в 14:12
Отзыв отличный все по делу. 5 баллов . полгода назад такую же купил родственник. проехал тысяч 15-17... Ничего не сломалось, все отлично. Но внешность и салон это конечно ..на любителя. Осталось только этого любителя найти. Была бы тысяч на 70-80 дешевле, тогда другой разговор, а так.....нине нужна на фиг.

0
НаKia Spectraизменен 20 декабря 2009 в 20:03
У меня складывается такое впечатление, что мы с вами ездим на разных автомобилях. Руль с тонким ободом и обтянут дермантином? Не у одной Спектры такого не видел. Сопла не закрываются? Ни разу такого на своей Спектре не наблюдал, все работает четко! В машине тепло и уютно, дует туда, куда направишь. Слишком длинный рычаг коробки? Мне кажется он идеален после владения автомобилем ВАЗ-2109! Пару месяцев назад ездил к родителям, имел опыт вождения отцовской двенашки - пришлось заново учиться ездить, по моему эти автомобили даже сравнивать некорректно!
Да, и насчет добавления 150 тысяч - я отдал последние деньги, чтобы натянуть на Спектру в базовой комплектации(в кредит лезть не стал), и даже о 10 тыс. речи не шло, не то, что о 150.
По моему вы судите о Спектре с высоты Туарега или Лексуса, так же, как и я о ВАЗ-2112 с высоты Спектры. Так что отзыв слишком уж пристрастен. Объективность страдает. Все познается в сравнении, и сравнивать надо автомобили в одной ценовой категории (когда я покупал спектру, Приора, потомок двенашки, стоила на 10 тыс. дешевле). А среди одноклассников Спектра по моему самый лучший выбор. По крайней мере она ничуть не хуже остальных.
+2
rusya82
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 декабря 2009 в 20:11
+1!
+1
rusya82
20 декабря 2009 в 20:55
+1
+1
20 декабря 2009 в 21:21

Интересно... сам постоянно перепрыгиваю из тура в спектру и обратно, только спектра моя(хотя брал не для себя), а тур рабочий(хотя его покупал мой друг для себя, но стал он рабочим) Сравнивать их конечно некорректно, если у спектры фары светят лучше и движок в морозы рабочую темп-ру что летом держит(у моего тура тут есть проблемка)

За 10 000 километров, которые я проехал на Спектра, в ней сломался держатель подстаканников, ручка центрозамка, запирающее устройство багажника…

эта фраза меня поставила в тупикconfused ибо держатель подстаканников-это углубления между сидений и что там может сломаться? может вы туда кирпич вбивали? ручка центрозамка? это клавиша в  водительской двери? или ещё что? запирающее устр-во багажника-он перестал закрываться или как? Что ещё сверчки мучали? я вам по секрету скажу, что в туре такие же живут, а к примеру в Х5 друга сзади дверь громыхает-нодо подтянуть-но кризис и он не хочет его делать-что теперь Х-5 плохой? В общем просто вылит негатив на машину-я так же могу и тура   обоср-ть, но он мне нравится, Что касается красоты- то в соседнем подъезде у меня живёт бабуля, которая из всех машин самой красивой считает спектру,

+2
был 18 часов назад
НаNissan X-Trail20 декабря 2009 в 21:27
да уж. вылить ведро грязи на недорогую машину из окна люксового внедорожника - неэтично! Спектра по праву пользуется успехом среди недорогих "бюджеток", что делать, не все сосут из нефтяных скважин, есть еще бюджетники например!
+3
НаKia Spectra22 апреля 2010 в 12:23

Отзыв адекватного человека владеющего машинами включающими в себя передовые достижения автопрома. Не так уж и много негатива, как предостерегал автор. Про поломки (неисправности) улыбнуло, какие-то они интересные (нетипичные для данного авто), выше уже об этом писалось. Почти согласен со словами, что сложно придумать, за что его (спектру) похвалить, но одно достоинство может перекрыть все недостатки - это надежность, а это достойно похвалы (по крайней мере на моей машинке за 30 т.км. пока я владею ничего не ломалось). Внешность и салон, как тут писалось на любителя (я к этим любителям не отношусь {#smile}). Машину купил только из-за надежности, и отношения цена/качество (много надежного автомобиля за малые деньги). 

Сам катаю такую машинку и буду пока катать (увы кризис). Считаю Спектру - рабочей лошадкой, которая не вызывает у водителя положительных эмоций, но и отрицательных тоже.

 

0
НаMitsubishi Lancer20 ноября 2010 в 16:50

Всё вышеизложенное автором - полнейший бред ! Как можно судить о машине после пары поездок! Чтобы написать, нормальный адекватный отзыв, надо как минимум год отъездить на этом автомобиле!

Я катался на спектре около года, из негатива, лишь ненадежная АКПП, и разные конструктивные особенности, типа больших свесов, низкого клиренса и.т.п....   В остальном отличный бюджетный авто, на мой взгляд лучшее за эти деньги! По поводу добавить 150 000 и купить что нить приличное - можно,  но для человека который покупает авто за 350 000, 15 тыр все таки большие деньги, как никак почти половина стоимости спектры!

0
НаToyota RAV-420 ноября 2010 в 21:36

Не смотря на имеющиеся косячки в Спектре и её возраст, считаю авто нормальное в своей ценовой нише и пользуется спросом на рынке б/у, (АКПП не в счет). Новую бы не взял однозначно. Внешне интереснее, считаю Тазы, Нексии,Ланосы выглядят менее привлекательно. По надежности, (есть разъездные с жесткими условиями эксплуатации), наблюдаю и не могу сказать о каких либо серьёзных поломках. ЛКП с бамперов только лупиться.

0
Добавить комментарий