Просто Киа...
Всем здравствуйте!
После трагического владения предыдущего корейского чуда под названием Hyundai Accent настало время приобретения другого железного друга. Долго не думал, особо не "ковырялся" при выборе авто, потому что и бюджет был подрезан и не велик выбор при такой сумме. Основной критерий - не старше 2005 г.в. и пробег "космический" меня не устраивал. Купив днём газетку, выбрал 5 объявлений, договорился о встречах и на следующий день поехал покупать что понравится, конечно хотел черную, но получилось так, что как только увидел подъезжающую цвета алмазное серебро Kia Spectra, понял - это моё! Прокатился, посмотрел под капот с видом, что всё понимаю, в итоге оставил залог, а на следующий день забрал её! Я знал, что меня интересует только Спектра.
После того как рассчитались с продавцом, он как в фильме ужасов просто растворился в городком потоке людей и машин, я даже не понял, куда он делся. Сел я в машину, осмотрел её, кстати, был сумасшедший проливной дождь, к габаритам ещё не привык, но пришлось разворачивается в ОЧЕНЬ неудобном месте, в довесок что-то и окна все запотели – первый минус в актив обдува был получен, помог кондёр, и тронулся в путь домой за 70км. По пути заехал в другой город в офис своей фирмы, дабы похвастаться, дал коллегам прокатится. Сказали, что лучше Акцента! Вот и первый плюс, мнение одинаково у всех, включая меня. Для меня всегда первая поездка на "новом" автомобиле создавала незабываемые внутренние ощущения радости, я хотел - я купил, причем никого не брал с собой, практически всегда покупал один.
Итак, машина выпуска декабрь 2007, тонированная полностью, литьё родное, музыка Clarion, 2 подушки безопасности, ПЭП, кондёр и колхозный ксенон. Первое ощущение всегда обманчиво и эйфория прям прёт изнутри, конечно было удобно, ничего не дребезжит, уже устаревшее оформление консоли далеко не напрягало, а наоборот почему-то всегда нравилось, места в салоне много, багажник впечатлил, едет пошустрее Акцента (и не спорьте) и вообще был доволен покупкой. А потом "поскакали" протяженные дни эксплуатирования и выявления недостатков. Я готов был к сюрпризам, машина же не 5 млн. стоит.
Исключительно удивила машинка по трассе, после 120км/ч начинает ускорятся гораздо быстрее, но где-то до 150км/ч. Но хорошо ощущается скорость, ягодицы так и сжимаются от страха, правда и дороги у нас узкие, однополосные, но в фан клубе любителей скорости я не состою, поэтому езжу в основном 110 в час. Подвеска мягче Акцента, но есть минус - какой-то уж больно короткий ход передних стоек, чуть больше скачок, как будто простукивают, сначала напрягало, потом привык. К низким автомобилям уже привык, поэтому брызгать слюной ни к чему, сам знал, что покупал. Хотя, летом ездил много раз по лесным грунтовым дорогам к речке Ветлуга, можно сказать между деревьями и ничего, главное машину чувствовать. Причем на пляже "товарищи" на ВАЗ 2107 и 2106 засели в песке, то я беспрепятственно обрулил их, взобрался в небольшую песчаную горку и поехал домой.
Сменил недавно стойки стабилизатора, одна стучала, другая скрипела как ржавая дверная петля в столетнем строении, и передние накладки (колодки). По эксплуатации в зимнее время сказать ничего не могу, стояла в гараже, так что машина без зимы (у меня). Мою ..опу возила Шкода. Двигатель - конечно всем хочется больше после привыкания, поэтому я бы тоже не отказался, но объективно - мне хватает. Девок теперь рёвом мотора и быстрым ускорением в кровать не затащишь, особенно на такой машине (жена - не ругайся! я шучу), вот и пытаюсь всегда отыскать положительные стороны. Батька когда сдавал Волгу в утиль, ездил на моей, честно говоря после ГАЗ-3102 радовался, говорит и сейчас, что всё ему понравилось. Я после покупки Спектры ничего в неё не вкладывал, наоборот содрал переднюю тонировку и вырвал сердце ксенона...
По салону скажу немного - в нём можно удобно расположится, места хватает и большим дядькам, но вот, блин, когда вылазить и садится не совсем комфортно высоким персонажам. Да, есть "трясущееся место" - закоренелый сверчок в правой стороне передней панели в районе бардачка, но иногда он в спячке, вроде как не мешает. Сиденья задние складываются, но лестница 2,20 всё равно не влезла из-за переднего сиденья... Чехлов у меня неть, и мне всё нравится... Покрытие велюровое создаёт приятное ощущение, щупать синтетику от пьяного китайца не хочется, а хорошие куплю со временем...
Что касается внешнего вида, мне очень нравится (ну и вкус, - подумают многие!), но это же так и должно быть. Строговатый вид что спереди, что сзади, никаких излишних изгибов задних фар, переходящих на крышу, цвет чем хорош - не так видно пыль и мелкую грязь, разводы после дождя вообще не видно. Вот и жене поехали покупать новую Калину, а приехали на Спектре, только цвета красный перец, не смог я её оттащить от неё. Бабья натура - главное цвет и чтоб блестела, но и вправду машина у неё хороша.
В общем, скажу ещё одну вещь: у каждой машины есть своя душа, относитесь к ней с любовью и она не подведёт вас в зимнее время далеко от дома, где никто не ездит… берегите себя и своего железного друга…
Достоинства:
- Просторность
- Если маленький семейный бюджет, а пятую точку возить надо, то вполне устроит...
Недостатки:
- Низкая
- Устаревший салон




Хороший Отзыв!
Акцент шустрее спектры, если спектра не чипованная .
ГРМ не меняли? Срок самый подходящий - рекомендую, как спектровод - спектроводу.
Почем, если не секрет взяли?