Kia Spectra 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
27 октября 2010 → пробег 73000 км

Просто Киа...

Всем здравствуйте!

После трагического владения предыдущего корейского чуда под названием Hyundai Accent настало время приобретения другого железного друга. Долго не думал, особо не "ковырялся" при выборе авто, потому что и бюджет был подрезан и не велик выбор при такой сумме. Основной критерий - не старше 2005 г.в. и пробег "космический" меня не устраивал. Купив днём газетку, выбрал 5 объявлений, договорился о встречах и на следующий день поехал покупать что понравится, конечно хотел черную, но получилось так, что как только увидел подъезжающую цвета алмазное серебро Kia Spectra, понял - это моё! Прокатился, посмотрел под капот с видом, что всё понимаю, в итоге  оставил залог, а на следующий день забрал её! Я знал, что меня интересует только Спектра.

После того как рассчитались с продавцом, он как в фильме ужасов просто растворился в городком потоке людей и машин, я даже не понял, куда он делся. Сел я в машину, осмотрел её, кстати, был сумасшедший проливной дождь, к габаритам ещё не привык, но пришлось разворачивается в ОЧЕНЬ неудобном месте, в довесок что-то и окна все запотели – первый минус в актив обдува был получен, помог кондёр, и тронулся в путь домой за 70км. По пути заехал в другой город в офис своей фирмы, дабы похвастаться, дал коллегам прокатится. Сказали, что лучше Акцента! Вот и первый плюс, мнение одинаково у всех, включая меня. Для меня всегда первая поездка на "новом" автомобиле создавала незабываемые внутренние ощущения радости, я хотел - я купил, причем никого не брал с собой, практически всегда покупал один.

Итак, машина выпуска декабрь 2007, тонированная полностью, литьё родное, музыка Clarion, 2 подушки безопасности, ПЭП, кондёр и колхозный ксенон. Первое ощущение всегда обманчиво и эйфория прям прёт изнутри, конечно было удобно, ничего не дребезжит, уже устаревшее оформление консоли далеко не напрягало, а наоборот почему-то всегда нравилось, места в салоне много, багажник впечатлил, едет пошустрее Акцента (и не спорьте) и вообще был доволен покупкой. А потом "поскакали" протяженные дни эксплуатирования и выявления недостатков. Я готов был к сюрпризам, машина же не 5 млн. стоит.

Исключительно удивила машинка по трассе, после 120км/ч начинает ускорятся гораздо быстрее, но где-то до 150км/ч. Но хорошо ощущается скорость, ягодицы так и сжимаются от страха, правда и дороги у нас узкие, однополосные, но в фан клубе любителей скорости я не состою, поэтому езжу в основном 110 в час. Подвеска мягче Акцента, но есть минус - какой-то уж больно короткий ход передних стоек, чуть больше скачок, как будто простукивают, сначала напрягало, потом привык. К низким автомобилям уже привык, поэтому брызгать слюной ни к чему, сам знал, что покупал. Хотя, летом ездил много раз по лесным грунтовым дорогам к речке Ветлуга, можно сказать между деревьями и ничего, главное машину чувствовать. Причем на пляже "товарищи" на ВАЗ 2107 и 2106 засели в песке, то я беспрепятственно обрулил их, взобрался в небольшую песчаную горку и поехал домой.

Сменил недавно стойки стабилизатора, одна стучала, другая скрипела как ржавая дверная петля в столетнем строении, и передние накладки (колодки). По эксплуатации в зимнее время сказать ничего не могу, стояла в гараже, так что машина без зимы (у меня). Мою ..опу возила Шкода. Двигатель - конечно всем хочется больше после привыкания, поэтому я бы тоже не отказался, но объективно - мне хватает. Девок теперь рёвом мотора и быстрым ускорением   в кровать не затащишь, особенно на такой машине (жена - не ругайся! я шучу), вот и пытаюсь всегда отыскать положительные стороны. Батька когда сдавал Волгу в утиль, ездил на моей, честно говоря после ГАЗ-3102 радовался, говорит и сейчас, что всё ему понравилось. Я после покупки Спектры ничего в неё не вкладывал, наоборот содрал переднюю тонировку и вырвал сердце ксенона...

По салону скажу немного - в нём можно удобно расположится, места хватает и большим дядькам, но вот, блин, когда вылазить и садится не совсем комфортно высоким персонажам. Да, есть "трясущееся место" - закоренелый сверчок в правой стороне передней панели в районе бардачка, но иногда он в спячке, вроде как не мешает. Сиденья задние складываются, но лестница 2,20 всё равно не влезла из-за переднего сиденья... Чехлов у меня неть, и мне всё нравится... Покрытие велюровое создаёт приятное ощущение, щупать синтетику от пьяного китайца не хочется, а хорошие куплю со временем...

Что касается внешнего вида, мне очень нравится (ну и вкус, - подумают многие!), но это же так и должно быть. Строговатый вид что спереди, что сзади, никаких излишних изгибов задних фар, переходящих на крышу, цвет чем хорош - не так видно пыль и мелкую грязь, разводы после дождя вообще не видно. Вот и жене поехали покупать новую Калину, а приехали на Спектре, только цвета красный перец, не смог я её оттащить от неё. Бабья натура - главное цвет и чтоб блестела, но и вправду машина у неё хороша.

В общем, скажу ещё одну вещь: у каждой машины есть своя душа, относитесь к ней с любовью и она не подведёт вас в зимнее время далеко от дома, где никто не ездит… берегите себя и своего железного друга…



Достоинства:

  • Просторность
  • Если маленький семейный бюджет, а пятую точку возить надо, то вполне устроит...

Недостатки:

  • Низкая
  • Устаревший салон
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
22792
Комментарии108 Добавить комментарий
НаPeugeot 30827 октября 2010 в 17:06

Хороший Отзыв!

Акцент шустрее спектры, если спектра не чипованная .

ГРМ не меняли? Срок самый подходящий - рекомендую, как спектровод - спектроводу.

Почем, если не секрет взяли?

0
withouthead
НаPeugeot Boxer, Opel Astra27 октября 2010 в 19:23

ГРМ меняли на 45 тыс.пробега....да нет не секрет, за 265 наших деревянных....продавали за 280, но на лобовом трещинка, вот и пришлость просить скидку...

0
ak_bars10
НаPeugeot 30827 октября 2010 в 20:42

Недорого взяли, а еще хорошо торгуетесь - я лобовое менял за 3400 руб (с работой) {#thumbs_up}

0
withouthead
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 1 ноября 2010 в 22:45
Комментарий удален модератором.
withouthead
НаPeugeot Boxer, Opel Astra27 октября 2010 в 19:28

на счёт зазора на передней части между бампером и крылом вообще целая история......

на 3 день владения выезжал из гаража по доскам и справа доска сломалась вдоль, причём одна часть доски упёрлась одним концом в землю а другим под передний бампер, вот тут я его чуть не оторвал когда скатывался...сердце кровью облилось....а Вы глазастый батенька....

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos27 октября 2010 в 20:33

Расскажите честно про Газельку.

0
оськар
НаPeugeot Boxer, Opel Astra28 октября 2010 в 17:14

честно про Газельку, хотел отзыв написать, но заплюют, все скажут рано, да я и сам так думаю....если её довести до ума то с пивком потянет, конечно с Крафтером не сравнится...

0
НаKia Rio27 октября 2010 в 20:44

Добрый день.

А с гарантией от производителя у вас что?

0
anemo
НаВАЗ 2109, ВАЗ 211227 октября 2010 в 20:50

скажите сколько хавает?

0
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 27 октября 2010 в 23:08

увидел подъезжающую цвета алмазное серебро Kia Spectra

Какой чУдный цвет! {#grin} Прям Бентли, не меньше... А я по наивности думал - тупо серебристая...{#shocked}

 

дал коллегам прокатится. Сказали, что лучше Акцента!

Скромно промолчав про свои Тойоты и Мазды.... {#bandit}

 

ягодицы так и сжимаются от страха

Не удивляйтесь, это так *играет очко* от такой скорости на спектре... {#blush}

 

«товарищи» на ВАЗ 2107 и 2106 засели в песке

У "товарищей" задний привод. Были бы вы на любом переднеприводном авто, выехали бы так-же...

 

наоборот содрал переднюю тонировку и вырвал сердце ксенона…

За это хвалю - молодца! {#cool}

 

Что касается внешнего вида, мне очень нравится (ну и вкус, — подумают многие!)

Ну и вкус.... {#unsure}

 

ПС. За отзыв "+" {#thumbs_up}

 

 

 

 

-4
kazantipov
НаPeugeot 30828 октября 2010 в 09:00

Вы вообще как себя чувствуете?

Есть уверенность что форд фокус  венец автомобилестроения?

0
withouthead
НаNissan X-Trail, Ford Focus28 октября 2010 в 12:49

Нет конечно... Куда ему до  Спектры.... {#grin}

0
kazantipov
НаVolkswagen Polo28 октября 2010 в 13:12

Пример? Желательно наглядный.

0
kazantipov
НаPeugeot 30828 октября 2010 в 13:25

По крайней мере у спектры ,в отличае от ФФ2 не отваливаются на ходу колеса, подшипники ступиц меняются не в сборе со ступицей, за три года не гниют радиаторы и з\ч стоят в 1.5 -2 раза дешевле...

Спектра, конечно, гамно, по современным меркам. 

Но и фф2 не та машина, с которой можно растопырив пальцы писать всякий бред.

0
withouthead
НаNissan X-Trail, Ford Focus28 октября 2010 в 13:29

Кто вам такую глупость про ФФ2 рассказал? {#grin} Мужики в гаражах рассказывали?  Не пишите бред... И не читайте на ночь Советских газет... Да и не пишито о том, что где-то, когда-то от когото слышали, а тот слышал отбрата жены, которому друг его рассказывал... {#shut_up}

0
kazantipov
НаVolkswagen Polo28 октября 2010 в 13:49

Не все такие малограмотные, как Вы. Есть реальные факты гарантийных ремонтов данного авто.

Так что мужикам из гаража передайте привет и скажите "спасибо" за рекомендации к покупке форда.

0
hc007
НаNissan X-Trail, Ford Focus28 октября 2010 в 14:35

Вы совсем не адекватны, по-моему.. Все мои слова перевираете... Я считаю, что  withouthead-у мужики рассказывали, а не мне... Мне никто не рассказывал - я сам знаю, т.к. у меня уже 2-ой ФФ2...

Реальные факты есть и ремонтов мерседеса и че теперь? мерс - гумно? {#getlost}

Проспитесь сначала, прежде чем комментировать...

0
kazantipov
НаPeugeot 30828 октября 2010 в 14:45

Зайдите на ФФ клуб и посмотрите на фотки фокусов с отвалившимися колесам на ходу.

Или не в силах, мне сюда самому скопировать? Мне никто не рассказывает про ФФ, я знаю о них по работе, вокруг много знакомых, которые на них ездят и я читаю постоянно отзывы других автолюбителей.Могу анализировать и складывается определенная объективная картина.

Та что не сотворите себе из ширпотреба кумира, это не такой премиум, как Вы тут стараетесь представить нам, бедным и юродивым владельцам КИА.....

0
kazantipov
НаPeugeot Boxer, Opel Astra29 октября 2010 в 20:38

тут сегодня другалик заходил, у него фокус 3, дык шумоизоляции нет, чуть говорит быстрее едешь как в электричке, обороты двигателя не падают после нажатия на педаль акселератора, а в автосалоне сказали, этак машин ваша притирается там всё...а если обороты двигателя большие как заднюю то включать? сначала глушить а потом включать?бред....гов..о говорит а не машина....и пласти к там дешевый....лично я был другого мнения о фокусе, мне очень даже симпатична эта машинка, но уже заезжена всеми....могу сказать одно, это всё лотерея, кому как повезет...желаю тебе безпроблемной эксплуатации....удачи дружище....

0
ak_bars10
НаRenault Scenicизменен 30 октября 2010 в 16:36

Брэк,уважаемые,я владелец ресталингового ФФ2 (этото,что вы называете третьим Фокусом, для общ развития- третий еше не выпускается) и  КИА Сиид. Оба автопроизводителя и обе машины очень достойные, технологи  и конструкторские решения кстати, очень похожие-глобализация,однако.У обеих есть мелкие  косяки, но не такие, чтобы с ужасом срочно продавать машину.Оторванные колеса на ФФ- такой бородатый случай...не  смешно, заклиньте ступицу кривым-читай "китайским" пошипником на приличной скорости  в любой машине, от запорожца до мерседеса- колесо вон.

Лично я так терял колесо на Митсубиши Делика, очень неприятно . Кстати, шумка на ФФ есть-вполне приличный  мат в палец тощиной. Спектра, к соалению уже не выпускается-а жаль, очень приятная машина,сам медитировал над ней,но напрягся на Сиид, отпугнула устарелость Спектры,  да и захотелось Вагон.

0
kazantipov
НаVolkswagen Polo28 октября 2010 в 13:42

Какой чУдный цвет! Прям Бентли, не меньше... А я по наивности думал - тупо серебристая...

Может я невнимательно читал, но такого в отзыве автора не узрел. Это попытка показать свои телепатические способности или оправдание в собственных глазах, что круче форда - только форд?

Скромно промолчав про свои Тойоты и Мазды...

Только владелец форда не смог переварить, как так, забыли фокус похвалить.

Не удивляйтесь, это так *играет очко* от такой скорости на спектре...

А на фокусе как? Жидким поддаёте?

Ну и вкус...

Абсолютно с Вами согласен! Не понимаю владельцев фордов, что в нём симпатичного? Инкубаторский импортный ваз.

P.S. С Вами, Уважаемый, всё понятно. Без штанов, в кредит, но на "крутом" фокусе. У него, между прочим, болячек не меньше, чем на спектре и эти "косяки" стоят в несколько раз дороже. Эякулируете на шильдик?

 

0
hc007
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 28 октября 2010 в 14:22

Ты че - несовсем выспался? Глазки протри!

Может я невнимательно читал, но такого в отзыве автора не узрел

Перечитай еще раз. Автор пишет про  " цвета алмазное серебро Kia Spectra" А я написал про чУдный цвет..

Скромно промолчав про свои Тойоты и Мазды...

Это написал я (владелец ФФ2) а не автор...

Учитесь читать, уважаемый... И понимать, что вы читаете...

Про болячки ФФ вам знакомые друзей расказывали? Или сестра подруги жены? или еще кто...

И откуда вы сделали выводы о моем благосостоянии? А? По личному примеру? {#grin} Гыы, ну, так, спешу вас огорчить. ФФ у меня НЕ в кредит. И вполне хватает еще и содержать авто супруги и + свою ... Т.ч. Не умничайте, а найдите более высокооплачиваемую работу, чтоб не быть Без штанов, в кредите, на Совсем не крутой КИЕ...

0
kazantipov
НаPeugeot 30828 октября 2010 в 14:29

Цвет так называется: Алмазное серебро. У меня красная киа, цвет называется : Красный перец. Какие параллели с Бэнтли??? Зачем лезть в отзыв про некрутую КИЮ на немерянно крутом Фокусе? Идите в отзывы про БМВ и расскажите про Ваш "премиум" - там над ним посмеются и над Вашим достатком тоже...

0
kazantipov
НаVolkswagen Poloизменен 28 октября 2010 в 14:39

Спасибо, читать умею.

Прям Бентли, не меньше... А я по наивности думал - тупо серебристая... Автор писал? Наверняка, как в ПТС записан, так автор и изложил.

Это написал я (владелец ФФ2) а не автор... Вот именно. Только владелец форда не смог переварить, как так, забыли фокус похвалить.

Про болячки ФФ вам знакомые друзей расказывали? Или сестра подруги жены? или еще кто... Да нет, батенька, самостоятельно вижу.

И откуда вы сделали выводы о моем благосостоянии? А? По личному примеру?

Все так говорят, чтобы не ударить в грязь лицом.

Не умничайте, а найдите более высокооплачиваемую работу

Даже и не собирался, пишу так, как есть. Спасибо, работа с з/п + доп. заработок устраивает. Поэтому езжу на автомобиле по своим потребностям и не бедствую.

 

0
hc007
28 октября 2010 в 14:32

{#thumbs_up}  Не мешайте челу самоутверждаться! Он сейчас обидется и начнет доказывать, что ФФ не в кредит взял!

+1
sergey-99
НаVolkswagen Polo28 октября 2010 в 14:34

В точку! Я не знал, что в НН такие великие з/п. Поэтому у нас в организации много представителей "богатого" региона работают.

0
hc007
НаNissan X-Trail, Ford Focus28 октября 2010 в 14:40

Ну, не в НН, а в области... А регион небедный не спорю...  Ладно.. Поржал я тут над вами, неудачниками, настроение себе поднял, хватит на сегодня. Можете дальше глумиться... Мешать вам больше не буду .. И доказывать тоже, т.к. для вас наверно дико - как так - машину и не в кредит... {#biggrin}

П.С. У меня Даже на телефоне написано - НоКиа ! {#grin}

0
kazantipov
НаVolkswagen Poloизменен 28 октября 2010 в 14:47

Вернись!!! Мы не будем глумить над тобой! Мы тебе всё простим, не обижайся!

По теме: есть профильный сайт ФФ2, вот там и черпай свои познания. Как раз на нём общаются подруги жён и знакомые друга брата.

П.С. У меня Даже на телефоне написано - НоКиа !

Ну, от этого, конечно, форд стал в пять раз круче. Бесспорно!

P.S. А что, нокиа телефоны выпускает? {#surprised}

 

0
hc007
НаPeugeot 30828 октября 2010 в 14:59

Жаль этого финансового воротилу...

Но ему простительно. В НН все на волгах, а он на фокусе - поди растопыренные пальцы мешают в дверные проемы проходить....  А в Москве каждый второй авто в пробке - фокус, а в каждом втором фокусе "шумахер" пересевший на него с Таза и думая что он пересел на нереальную иномарку, играет в "шашки" ...

0
withouthead
НаCitroen C428 октября 2010 в 21:12

Не все. В НН есть нормальные люди. Честно. Он же сказал "из области"... Шахунья, Сухобезводное... 100пудово. Там Фокус круче Бэнтли. Фокус - реальный бренд. Бэнтли - неизвестная инопомойка с низким клиренсом.

0
mavr100
НаNissan X-Trail, Ford Focus28 октября 2010 в 22:38

Не угадал с областью, дурилка! Выкса, если знаешь, то и про уровень жизни/зарплат у нас знаешь...  И дорогих авто у нас побольше чем в вашем  НиНо... {#thumb_down}

0
kazantipov
НаPeugeot Boxer, Opel Astra29 октября 2010 в 10:31

ты прикалываешься или у тебя вправду пальцы так разогнуты?

А ФОКУС ТО НЕ ПАПКИН?что то по манере общения либо ты приколист, либо ты пальцекрут и только...

0
ak_bars10
НаNissan X-Trail, Ford Focus29 октября 2010 в 13:04

Нет Фокус мамкин.. А что - заметно? {#cool}

0
kazantipov
НаPeugeot Boxer, Opel Astra29 октября 2010 в 13:39

с чувством юмора у тебя всё в порядке{#thumbs_up}

0
kazantipov
НаCitroen C429 октября 2010 в 21:13

Хамить те никто не разрешал. Не сомневаюсь, что больше. Выкса и сама больше. Атласы полюбому врут. И ты меня круче. Не спорю.

0
mavr100
НаPeugeot 30829 октября 2010 в 09:49

"Не все. В НН есть нормальные люди" - я в этом не сомневаюсь, везде есть как нормальные так и не совсем. Извините, если задел.

0
hc007
28 октября 2010 в 14:42

Ага, и унас тоже))) Все в НН и берем фокусы, после чего начинаем засерать все остальные марки!!!

0
27 октября 2010 в 21:39

Всё правда! И сверчок присутсвует походу у всех.))

0
НаВАЗ 211227 октября 2010 в 22:50

Всё отлично написано, по делу и ничего лишнего! Беспроблемной тебе эксплуатации! На эту зиму, наверное, снова законсервируешь её? Всё-таки интересно мне читать отзывы об автомобиле, на котором ездил всего один раз и к которому присматривался для покупки в своё время.

Я после покупки Спектры ничего в неё не вкладывал, наоборот содрал переднюю тонировку и вырвал сердце ксенона…

Признайся, ведь нелегко это было делать с душевной точки зрения{#wink}

0
cayman86
НаPeugeot Boxer, Opel Astra29 октября 2010 в 10:25

благодарю за пожелание, {#thumbs_up}честно - тонировку не хотелось сдирать, но по другому нельзя, ночью ничего не видно, да и на учёт надо было как то ставить, тех.осмотр, но полностью тонированная смотрелась лучше{#smile}а ксенон!!!дык по себе знаю, каждый день езжу ночью с работы по трассе - ксенонщики(особенно колхозники) ослепляют в ноль, еще включают всё сразу и противотуманки вдовесок, зимой вообще беда, приезжаю домой глаза "потресканые", красные, болят....короче ничего хорошего, да ещё вроде как лишить прав могут, а чё то никого не лишают!{#wink}

0
был 23 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 октября 2010 в 11:43

Хороший отзыв про надёжного, верного друга. на 5!

В общем, скажу ещё одну вещь: у каждой машины есть своя душа, относитесь к ней с любовью и она не подведёт вас в зимнее время далеко от дома, где никто не ездит… берегите себя и своего железного друга…

Последняя фраза немного двухсмысленна{#grin}. удачи на дороге!

 

0
вега
НаPeugeot Boxer, Opel Astra29 октября 2010 в 10:27

да ладно те ВЕГА, я не извращенец!!!{#grin}за оценку спасибо!"!!!!!за мной не заржавеет...

0
НаВАЗ Vesta28 октября 2010 в 17:20

Ничего себе нафлудили. По поводу спора Фокус vs Спектра, как владелец последней могу сказать, да Фокус лучше и смотриться лучше и современнее и комфортнее и в 1,5 - 2 раза дороже.. К чему спор!?

kazantipov что Вы пытаетесь в этом отзыве показать? Фокус отличная машина, были бы у меня деньги на него в свое время конечно бы купил его, было бы больше купил пассата, еще больше купил бы мерс... Спектра в своем классе/цене отличная машина, на мой взгляд ее место сейчас так и никто не занял, просто нет конкурентов, а жаль ((

0
vsoft
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 28 октября 2010 в 22:43

Заметьте. Про фокус в своих комментах я ни разу не упоминул. - Это так на меня накинулись владельцы Спектр.... {#getlost} Даже не знаю почему... Хотя нет - догадываюсь {#biggrin} Даже минусов со злости вон сколько налепили, брызжа слюной... Хотя ни в одном моем комменте нет сравнения Фокус vs Спектра... {#whistling}

0
vsoft
НаPeugeot Boxer, Opel Astra29 октября 2010 в 10:28

а как же WV POLO седан???всего ж за 399000рублей?правда без кондёра...но уже фольц...

0
ak_bars10
НаВАЗ Vesta29 октября 2010 в 11:02

Я не поклоник шильдиков. Поло это в нормальной комплектации тысяч на 50 дешевле форда, но форд больше и на мой взгляд практичнее.

0
vsoft
НаPeugeot Boxer, Opel Astra29 октября 2010 в 11:09

ну если купить ПОЛО в которой можно установить кондёр порядка 460000 рублей + рублей 40000 сам кондёр и того около 510000 рублей....дороговасто и правда{#smile}

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 октября 2010 в 18:29

отличный отзыв, дружище! замечательная у тебя машина, желаю, чтоб только радовала! поздравляю с покупкой красавицы в "красном перце"!

+1
topguns
НаPeugeot 30828 октября 2010 в 18:46

 topguns , у автора алмазное серебро {#blush} (да простят меня владельцы Бэнтли)

0
withouthead
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 октября 2010 в 18:59

withouthead  спасибо! {#smile}

Вот и жене поехали покупать новую Калину, а приехали на Спектре, только цвета красный перец

0
topguns
НаPeugeot 30828 октября 2010 в 20:07

И то правда ... {#smile}

Такая жаркая дискуссия в комментах сложилась, что упустил вторую спектру...

0
withouthead
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 октября 2010 в 20:14

а мне нравится спектра. уверен, что зря расторгли договор ИЖМаш и КИА. когда в салонах еще встречались живые новые спектры их цена была 380-390 т.р. за максимальную комплектацию мкпп. в это время даже пустой логан 1,4 стоил столько же. через несколько месяцев появится проблема покупки второго авто, спектру рассматривать.... буду! 2-3 летнюю, т.к. лично убедился в ее надежности и неприхотливости. да, не мерседес, но с задачей поставленной справляется.

+2
topguns
НаCitroen C428 октября 2010 в 21:15

после Спортяги низко не будет?

0
mavr100
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 октября 2010 в 21:26

низко! {#smile} но за 250-300 т.р. свежий, 2-3 года, паркетник (кроме шнивы или китайца) не купить.

+1
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astra29 октября 2010 в 09:59

привет дружище.....спасибо за оценку...вот сижу читаю некоторые коментарии и размышляю - неужели все уже начинают ездить сразу на Фокусах, что то Спектру уже втоптали ниже плинтуса, то го...но, , то комфорта ноль, хочется задать вопрос - а многие с чем сравнивают? с Фокусом?или на самом деле с Бэнтли?{#smile}

 

+1
ak_bars10
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 октября 2010 в 12:20

у спектры много конкурентов. бентли, майбах, тот же самый фаэтон запросто можно уравнять и по комфорту и по линейке двигателей. такие дела, брат!

0
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astra29 октября 2010 в 13:42

{#thumbs_up}то то я и думаю, что при покупке я не ошибся в выборе между Ламбардом и Майбахом.втюхать мне эти инопомойки хотели...{#grin}

+1
ak_bars10
НаNissan X-Trail, Ford Focus29 октября 2010 в 13:07

Спектру есть смысл сравнивать только с Логан/Приора и не больше...

0
kazantipov
НаPeugeot Boxer, Opel Astra29 октября 2010 в 13:42

а от чего ж ты повернул указатель на свой Фокусик? а?

0
НаToyota Prius, Toyota Prius28 октября 2010 в 23:12

Отзыв понравился! Что касается Фокуса я ездил на нём на "русском"....Не понравилось...На спектре не ездил,но думаю будет по комфортнее чем в фокусе.

0
john795
НаВАЗ 211228 октября 2010 в 23:23

На спектре не ездил,но думаю будет по комфортнее чем в фокусе.

Я ездил на Спектре и Фокусе (правда, пассажиром в обоих авто). Так вот после Фокуса мне в Спектре на переднем сиденье показалось довольно тесно. Причем я не великан: рост 175.

0
cayman86
НаToyota Prius, Toyota Prius29 октября 2010 в 01:48

Я ж грю Х З как на спектре, но в фокусе конкретно жёстко и шумновато....Если в спектре помягче будет и по тише уже респект корейцу))))

0
john795
НаPeugeot 30829 октября 2010 в 09:32

Помягче точно, потише вряд ли - примерно паритет у них...

0
cayman86
НаPeugeot 30829 октября 2010 в 09:20

Ездил и на фокусе, владею спектрой.

У спектры более мягкая "американская" подвеска, со всеми вытекающими - глотает мелкие кочки на ура, плавно, мягенько. Но раскачивается на большой скорости на "волнах" и крениться (опять же на выскокой скорости) в поворотах.

У фокуса более "сбитая" подвеска, более универсальная.

Тут каждому свое - я не гоняю, мне больше подходит американский тип - он больше заточен на комфорт. Кто ездит активнее, лучше подойдет подвеска фокуса + он рулится получше. Внутри я бы не сказал, что между ними есть существенная разница. Я ростом 195, вес 120 кг. и там и там сидеть удобно (на водительском месте), но в спектре не регулируется кресло по высоте.

Зато в спектре качественный велюр, в отличии от фокуса, где тряпка - опять же мне комфортнее. Но в фокусе поэргономичнее салон и выглядит современнее.

Фокус, безусловно лучше спектры, но он стоит в 2 раза дороже на вторичке, при прочих равных, и з\ч на него так же стоят в 2 раза дороже спектры, при этом он в 2 раза лучше спектры по потребительским свойствам едва ли ...

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
withouthead
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 29 октября 2010 в 17:01
Комментарий удален модератором.
ak_bars10
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 29 октября 2010 в 17:01
Комментарий удален модератором.
kazantipov
НаPeugeot 308изменен 29 октября 2010 в 17:01
Комментарий удален модератором.
kazantipov
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 29 октября 2010 в 17:01
Комментарий удален модератором.
john795
НаDaewoo Nexia28 октября 2010 в 23:28

где-то в 6.5 раз комфортнее, не меньше!

0
nexer
НаВАЗ 211228 октября 2010 в 23:30

где-то в 6.5 раз комфортнее, не меньше!

Комфортнее по каким показателям: по размерам салона или по подвеске?

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
cayman86
НаDaewoo Nexiaизменен 29 октября 2010 в 17:02
Комментарий удален модератором.
nexer
НаВАЗ 2112изменен 29 октября 2010 в 17:02
Комментарий удален модератором.
cayman86
НаDaewoo Nexia28 октября 2010 в 23:56

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

завязывать надо. завтра на работу... рано вставать... не, точно завязывать надо с этой работой...

0
nexer
НаВАЗ 2112изменен 29 октября 2010 в 00:02

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А у меня, слава Богу, впереди три дня свободных (график 3/3)

0
cayman86
НаDaewoo Nexia29 октября 2010 в 00:05

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

побелел белой завистью и уснул даже не выключив ноутбутуцсвтфчтфыятчйцятйялтйвтйлцвудс

0
НаDaewoo Nexia28 октября 2010 в 23:30

Акбарс красавчик вобще! отзыв четкий, машин хороший. Так держать!

0
nexer
НаPeugeot Boxer, Opel Astra29 октября 2010 в 10:19

nexer, дружище, спасибо{#beer}......действительно по моему кошельку вполне нормальное авто...тепло, ...опу есть на чем возить, комфорта хватает - всё таки руль крутится легко, подвеска мягкая, передачи включаются, музыка поёт и не так уж уродлива{#smile}даже наоборот мне нравится....

+1
ak_bars10
НаDaewoo Nexia29 октября 2010 в 10:43

рад за тебя, если все устраивает (а вроде даже больше). Своему бате тоже к лету решили Спектру брать, ему понравилась и я только за.

+1
nexer
НаPeugeot Boxer, Opel Astra29 октября 2010 в 11:02

желаю удачи....{#thumbs_up}

+1
ak_bars10
НаDaewoo Nexia29 октября 2010 в 17:26

спасибо, друг! ты всё же напиши про газелечку, ну ооочень интересно, когда сам посчитаешь нужным.

+1
nexer
НаPeugeot Boxer, Opel Astra29 октября 2010 в 20:29

есстсественно дружище, ты тока будь на "стрёме" всегда!!!{#smile}

0
НаKia Rio, Peugeot 30829 октября 2010 в 10:58

Давно хотел узреть воочию срач киафилов и фокусофилов, ибо считаю две эти группировки самыми нетерпимыми к остальным авто (уж не знаю, с чем это связано). И я дождался своего =)

Отзыв и машина - мне нравятся. Надеюсь, что производство восстановят и вновь появится отличная бюджетная машина.

 

 

0
valsinats
НаВАЗ Vesta29 октября 2010 в 11:05

А как же любители приоры?

0
vsoft
НаPeugeot Boxer, Opel Astra29 октября 2010 в 11:07

почесноку говоря, друг дал прокатится на днях на Приоре, чё то не то, хоть и новая, хотя не всё уж там так плохо...

0
ak_bars10
НаВАЗ Vesta29 октября 2010 в 11:25

Согласен с Вами. Но есть одно, но пока Приора новая то все хорошо, удруга 2 года приоре, гремит как 15-ка..

0
valsinats
НаPeugeot Boxer, Opel Astra29 октября 2010 в 11:05

премного благодарен....только почему КИАФИЛОВ? а не киаводов? филы вроде как ругательское....{#smile} а фокус и спектра не должны сравниваться, это мне кажется совершенно разные по ценам авто....

0
ak_bars10
НаKia Rio, Peugeot 30829 октября 2010 в 15:25

фил - это от греческого филиа, что значит любовь/дружба. Ничего ругательного.

0
valsinats
НаPeugeot Boxer, Opel Astra29 октября 2010 в 20:27

ну да правильно, но Спектровод  лучше звучит....{#thumbs_up}

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
valsinats
НаVolkswagen Polo29 октября 2010 в 12:44

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Увидел не срач, а некоторых недоразвитых личностей, которые  наскребли на "чпокус" и теперь, всё что дешевле, автоматически причисляют к г.... Изначально не понимая, что это абсолютно два разных, как технически, так и морально, автомобиля.

Я не киафил, я японцев люблю, но в данный момент владею именно киа. Поэтому читать бредовое срыгивание какого-то чпокусовода про кию, который с трудом представляет что это вообще такое, не хочется.

0
hc007
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 29 октября 2010 в 13:14

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Ротик свой переразвитый прикрой, неудачник! Японцев он любит... Ты радоваться должен, что хоть на корейце ездишь а не в жигулях.. Фантазер епт...

0
kazantipov
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 29 октября 2010 в 17:05
Комментарий удален модератором.
kazantipov
НаVolkswagen Polo29 октября 2010 в 15:30

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Сложно с малограмотными общаться. Я много от чего радуюсь, даже от временного автомобиля, в отличии от "удачников", еле наскрёбших со всех родственников на американский таз и кончающего от этого. Иди в свою ветку - фордоводскую, там побрызжи слюной.

0
hc007
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 29 октября 2010 в 17:06
Комментарий удален модератором.
valsinats
НаNissan X-Trail, Ford Focus29 октября 2010 в 23:23

Ты реально считаешь, что эта прошловековая повозка - конкурент? Г,ыыыы {#tongue}

0
kazantipov
НаKia Rio, Peugeot 308 1 ноября 2010 в 13:05

Это машины разных ценовых категорий. Они не конкурируют.

0
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 30 октября 2010 в 15:58
Комментарий удален автором.
kazantipov
НаVolkswagen Poloизменен 29 октября 2010 в 23:59

Самогонку бабки-Нюрки переел, в клаве теряешься? {#grin}

Твой предыдущий ник не Спец1, случаем, был?

Что-то больно уж похоже, только с извращениями.

P.S. По теме:

Проведи паралели между логаном и спектрой, с учётом цены, года выпуска, комплектации и стоимости обслуживания.

0
hc007
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 30 октября 2010 в 00:38

Извини, такие параллели провести не могу, т.к. небыло у меня логана в пользованиии.... Но это примерно одно и тоже... Ну, справедливости ради, Спектра выглядит получше....

 

П.С. Спец_1 не мой логин.... )

0
НаOpel Astraизменен 30 октября 2010 в 05:38

Отзыв хороший, хотя много не по теме.

До покупки своей, тоже присматривался (по наличию на тот момент суммы денег) к Спектре из-за мягкой подвески (ну хотелось комфорта). Вариант - Логан, не устраивал из-за внешнего вида. Но, купил, что купил, и езжу на типа "плотно сбитой подвеске" - очень хочется помягче.

PS. На Казантипова зря напали. Чел безобидно юморнул, а все придрались к всплывающей анкете, разделу: "Сейчас ездит на: ......"

Всем удачи и терпимости.

0
dartamon
НаNissan X-Trail, Ford Focus30 октября 2010 в 16:00

Спасибо, дружище.. Хоть один меня понял...

0
dartamon
НаPeugeot Boxer, Opel Astra31 октября 2010 в 11:02

.........Отзыв хороший, хотя много не по теме..............

два смысла во фразе, ну в целом критика полезна....будем ждать твой шедевр в писательском направлении про железного друга....

0
ak_bars10
10 ноября 2010 в 12:10

Все-таки нет и не будет в нашей жизни социальной справедливости: купил kazantipov Форд Фокус и уже считает всех владельцев более дешевых машин неразумными существами, хотя сам Фокус дороже Спектры всего на 2,5 копейки и не является шедевром мирового автопрома. Ak bars сделал хороший выбор. Я сам отъездил 3,3 года на Спектре (того же, кстати цвета) и ни разу не пожалел о выборе (мой отзыв - в начале октября). Сейчас у меня автомобиль в 4 раза дороже Спектры (и от другого производителя - специально не называю из политкорректности), НО НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЮ СЕБЕ НАПАДОК НА ЛЮДЕЙ, ВЫБИРАЮЩИХ БЮДЖЕТНЫЕ ИНОМАРКИ, а КИА СПЕКТРА - это надежность, достаточный комфорт в своем классе, нормальная динамика для 101 л.с.

 

P.S. Цвет алмазное серебро, по моему мнению, лучший для КИА СПЕКТРА.

0
satori-85
НаKia Spectra10 ноября 2010 в 15:46

Нормальная машина. За свои деньги оправдана. Свою брала с салона. Раньше в год стабильно по 15т.км. проезжала. Сейчас обстоятельства изменились, с сентября 09г.по июль10г. накатала с около 70т.км. Так что у меня рабочая лошадка,просто умничка. Жаль вывели ее временно из строя. Достаточно надежная, в меня на трассе влетел,пьяный ур"д. Ушатал мою красавицу,а мне хоть бы фиг. Ни одной царапины. Ремни настолько мягко сработали,я даже не почувствовала.

0
жадина
НаPeugeot Boxer, Opel Astra11 ноября 2010 в 00:10

прекрасным дамам доброй ночи!{#rose} машина копирует своего владельца, и будет ездить так, как Вы относитесь к ней!!!!!

сильно влетел? много что пострадало? берегите себя, это самое главное...

0
satori-85
НаPeugeot Boxer, Opel Astra11 ноября 2010 в 00:07

спасибо за корректность и поддержку. всё верно говорите, брызгать слюной что у "тебя"круче и дороже считаю бред.нужно ценить то, что есть и уважать других людей, даже если они тебе не приятны. одна мудрая японская поговорка гласит: уважай своего врага, и никогда не унижай его, потому что если ты считаешь его ничтожеством, значит и ты ничтожество, потому что враг твой должен быть достоен тебя.

удачи на дорогах дружище....

0
НаKia Spectraизменен 12 ноября 2010 в 12:11

Я стояла на обочине. Ударил сильно,я отлетела метров на 200,а он от меня в кювет ушел еще примерно на 100 метров. Основной удар пришелся на левый фонарь и заднее колесо. Смял бампер, поглотитель удара,крыло на излом. Вдребезги фонарь. Замял обе двери,колесо ушло внутрь градусов на 40. Жаль что пьянь всякая,не только в городе гоняет,но и по межгороду,где скорости не такие маленькие. Мне повезло,можно сказать,что не пострадала. Машину до боли жалко. Я вообще технику ценю,а машину тем более,кормилицу мою.

P.S. Не заметить меня нельзя было. Во первых был ранний вечер,сухо,лето одним словом . Стояла на широченной обочине, у не менее широкой дороги.

0
10 декабря 2010 в 03:12

Езжу полтора года. Брала новую в салоне (2009г). Мне нравится!

0
amaksimova
НаPeugeot Boxer, Opel Astra10 декабря 2010 в 14:18

вот это самое главное....{#rose}

0
Добавить комментарий