8 ноября 2014 → пробег 131520 км

Часть 2. Дополнение.

Всем привет!

С предыдущего отзыва прошло не так уж много времени, накатал всего ничего, всего то около 5000 км. Машина продолжает радовать. Радость состоит в том, что не подводит она, и мы вместе с ней проглатываем километры особо их не замечая, хотя машине 8й год, она еще довольно бодрячком.

В октябре внезапно началась ЗИМА и нужно было срочно переобуваться на зимнюю резину. К слову и на летней резине по снегу машина шла довольно уверено( конечно на сколько позволяла резина) , просто требовалась более аккуратная работа газом и тормозом. Итак, приобрел я зимнюю резину, а именно Hankook Winter i*Pike RS W419 185/70 R 14. До этого стоял кордиант 185/65 r14. 70 профиль выбрал осознано, хотел чтобы машина была повыше и мягче. Так вот машина стала реально выше. Ощутимо. Мягкость осталась таже, может чуть лучше.

Теперь предстоит пройти техосмотр, сегодня поменял лобовое стекло( было треснуто) , дополнительно наклеил еще тонировочную полоску 14 см, смотрится очень хорошо, солнышко не так слепить будет. Вообще говоря, в спектре все придумано для крупный людей как мне кажется, т.к. когда я отпускаю козырек солнцезащитный мне его хватает, а моей девушке нет)) Как бы высоко она не садилась, ей не хватает, и солнце светит в глаза, хоть подушку подкладывай)) По этому решил наклеить полоску, можно сказать из-з нее). Прочитав свой отзыв, заметил, что не отметил несколько деталей. Перечислю:

1) Коробка передач. Вроде всем хороша, но есть одно но. При достижении скорости в 20 км час на второй первую не воткнуть когда это надо, приходится либо выжимать сцепление и давать газу, чтобы поперла, либо еще притормозить и включить передачу пониже. Но есть и защита от дурака)) вы хрен воткнете первую по ошибке на скорости больше 20 км/ч. Не знаю может и на других машинах также, на которых ездил я, такого не встречал. В остальном коробка радует. Передачи очень легко втыкаются, кто-то говорит, что не четко, не знаю, у меня все четко, передачи как бы сами довтыкаются что ли)) кинул рычаг он сам встал куда ему надо, а ты уже свою волосатую пухлую мужскую ручку убрал) Очень удобно. На симболе отца к примеру надо самому сопровождать рычаг до полного его втыкания, и коробка там более тугая)

2) Стеклоочистители. Работают хорошо, но оставляют полоску в левом стороне стекла сантимов 5 . добавьте к этому такую же, если не больше , толщину левой водительской стойки, и У-АЛЯ! В погожую погоду, когда абсолютная чистая машина становится грязной как свинья за считанный минуты, вы ничерта не видите не то что пешехода, но и можете не увидеть машину. Приходится тянуть шею как суслику. Вопрос: что мешало сделать так, чтобы полоска была меньше? Правда ,есть решение проблемы : берем ключ и регулируем левый стеклоочиститель повыше)) У меня так и было, но вот поменяли стекло и выровняли стеклоочистители, придется опять возвращать все обратно. Ну да ладно. Это все придирки, сама работа же данного механизма не вызывает нареканий, брызнул омывайкой, щетки автоматически три раза прошлись по стеклу. Всего три скорости: одиночный, нормальный и сумасшедший. Да именно сумасшедший, щетки работают со скоростью света, что помогает в сильный дождь( пару раз летом пришлось опробовать этот режим при ливне как из ведра, стена воды).

3) Подвеска. На трассе подвеска хороша, машина сливается с дорогой, но боится колейности. К слову, на трассе работа подвески мне нравится больше чем в городе. В городе ,из за своей короткоходности , подвесочку пробивает, и ЛП проезжаются очень аккуратно. И еще она бухает, из за плохой шумки вы все это слышите, хотя на плавность хода это никоем образом не влияет, просто корейцы в то время не знали , что такое шумка) . Но музыку громче и все идеально можно сказать. В целом она надежна. Больше сказать нечего.

4) Мотор Масло практически не жрет, расход в городе 10 л в среднем. +/- литр ( летом 9 может быть, зимой в пробке с печкой и 11). На трассе около 7-8 л. При обрыве ГРМ гнет клапана. Так что раз в 45 тыс будьте любезны заменить его, а то можете нарваться на дорогостоящий ремонт мотора. В городе хватает, на трассе тоже. На низах спит, после 2000об/мин начинает просыпаться. после 3000-тянет довольно хорошо. Где-то читал что движок маздовский. Не знаю правда это или нет. В меру шумный. Но самое главное-надежный.

5) Салон Дизайн давно не современен, но для бюджетной машинки большего и не нужно. Скрипит зараза на холоде, и на плохой дороге. не много, но скрипит. Решение проблемы-музыка громче.))) Шумки никакой, но собрано все вроде нормально, кроме скрипов минусов по салону нет. Все доступно, все видно. Эргономика не идеальна, но и не доставляет неудобств. Багажник большой, но низкий. В эту зиму вошло 4 колеса летней резины в нем, и еще в нем было всякого хлама. Кстати впервые умудрился в него 4 колеса запихнуть . Чудеса!

6) Кузов ЛКП как ЛКП, покрашено нормально, вся морда в сколах уже, кое где ржавчины вроде нет. Цвет у меня черный, все царапульки, пыль, все это сразу видно. Но смотрится машина в этом цвете красиво. Двери закрываются и открываются, не знаю что тут сказать. Говорят металл тонкий, и это так, при закрытии капота нужно быть аккуратней, можно продавить его. Но не все так страшно) на половине машин так,

7) Электрика не досаждает проблемами. лампочки меняются раз в год. Аккуму два года, машина заводится всегда. Но буду свечи менять на след неделе. Пора.

Подытожу. Я не автомеханик, и в этом деле не смыслю. Не учитель русского языка, могут быть и ошибки). Но, я постарался тут рассказать все, что может сыграть роль в выборе Спектры. Косяки которые я перечислил, это скорее придирки-главное, что я люблю свою машину, и знаю. Что она всегда готова доставить меня и моих близких из пункта А в пункт Б. Большего от нее и не требуется, и она с этой задачей справляется на 5.

Она надежна, но не берите с АКПП( автомат на спектре не отличается надежностью, хотя механика практически вечна) . Она не требует больших затрат в содержании, она даже согласна Кушать 92 бензин, чтобы сохранить Ваш кошелек. Она требует лишь одного-Вашей любви к Ней).

Всем спасибо, кто прочитал данное дополнение, буду рад если кому то он помог хоть в чем то. Кого то после него может привлечет спектра, кого-то оттолкнет. Но это уже совсем другая история..._



Совет автора покупателям Kia Spectra 1.6 2006 г

Если надумали брать-берите, точно не подведет. Спектра-надежный друг и верный товарищ. Проверено!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
5736
Комментарии3
был час назад
НаChery Arrizo 710 ноября 2014 в 09:31

"Кстати впервые умудрился в него 4 колеса запихнуть." - когда не было саба - тоже 4 колеса клал... с сабом только 3 влезает. Золотое было время

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 ноября 2014 в 10:57
ребята.вы хоть пишите,что колеса R14)по больше то не влезут
0
НаVolkswagen Polo12 ноября 2014 в 11:37
При достижении скорости в 20 км час на второй первую не воткнуть когда это надо

Я лично не знаю ни одного автомобиля с МКПП у которого прокатит сей фокус без перегазовки.

расход в городе 10 л в среднем. +/- литр (летом 9 может быть, зимой в пробке с печкой и 11). На трассе около 7-8 л.

Особой экономичностью этот движок B6D не отличается, хотя от двигателя A5D имеет минимум отличий. Вероятно дело в прошивке и её виртуальных 101.5 л.с. На A5D 98 л.с., едет так же, но кушает более умеренно. Возможно из-за веса авто.

Где-то читал что движок маздовский.

Не слишком хорошо слицензированная копия двигателя Mazda.

На низах спит, после 2000об/мин начинает просыпаться

Это проблема всех малообъёмных 16-ти клапанников.

0
Добавить комментарий