Часть 2. Продолжение...
На днях накрутил 1000 км, спешу поделиться впечатлениями.
USB
Читает русские имена файлов, заголовки – нет. Случайное проигрывание только внутри папки, если на флэшке несколько папок, то их надо будет переключать.
РАСХОД
Сведения о расходе показывает 10.0, 10.1, но после заправки показания расхода увеличиваются, потом снова снижаются. Максимальный крутящий момент 4,5 тыс. оборотов, на трассе при скорости 100 км/ч на 4-й передаче двигатель крутит около 4 тыс., естественно звук двигателя довольно громкий, тем не менее музыку вполне слышно при громкости в 10 делений.
КЛИМАТ
Климат-контроль включается одной кнопкой, работает в автоматическом режиме, но можно регулировать мощность работы вентилятора, направление воздушных потоков, выбирать воздух извне или гонять по салону. Следует признать, что при самой низкой скорости (мощности) работы вентилятора – поток воздуха довольно сильный, так что в лицо его направлять не очень здорово, выбрал направление в салон. Есть глюк с работой воздушной заслонки. Когда всё выключено (т.е. на панели управления климатом индикаторы не горят), в салон слабо дует воздух через вентиляционные дефлекторы в панели. Причём он вроде как прохладный. Ели нажать кнопку «Забор воздуха снаружи» - начинает идти тёплый воздух, на мой взгляд прошедший через двигатель – запах в салоне не очень. Включает климат похолоднее + выбор воздуха снаружи, после выключает климат – снова дует прохладный воздух, что за ерунда пока не разобрался!
Стеклоподъёмники. Режим полного автоматического опускания стекла есть только для водителя, задние стёкла полностью не опускаются, остаётся около 6-7 см.
Стеклоочистители. Как раз сегодня довелось их активно использовать. Диапазон выбора режима порадовал: есть просто одиночный проход, есть 2 режима скорости – я назвал их быстро и очень быстро, а также есть прерывистый, плюс ко всему скорость можно уменьшать и увеличивать самому.
ДРУГИЕ ГЛЮКИ?
В последнее время обратил внимание, что завёлся сверчок в водительской двери – слышен при трогании, ускорении и на кочках. Заехал в салон – даже слушать не стали, в сервисной книжке написано, что гарантия не распространяется в случае возникновения шумов, вибраций и т.п., если не влияет на работоспособность авто и/или его элементов.
Также обратил внимание, что по сравнению с менее сильными моторами 2-х литровый у Sportage греется довольно сильно (с учётом опыта эксплуатации ВАЗ-2109 и Дэу Нексии). Может, моё субъективное мнение, но заметил, что после работы около 5 минут даже на холостых оборотах при открывании капота внутри довольно «жарко». Сегодня ездил в дождь – на светофоре обратил внимание, что от капота пар идёт! В автосалоне сказали – не парьтесь, авто на гарантии, приедете на плановое ТО.
Где-то в отзывах читал про глюки с регулировкой водительского кресла по высоте – мол поднимаешь, через некоторое время садишься – настройка сбилась на «0». У меня такая же басня. Видимо «болезнь», я «засекал», при посадке и высадке ничем рычажок не задеваю, однако положение кресла сбивается – садится вниз.
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD 2009 г
Разумная цена за предлагаемый набор качеств.
Достоинства:
- Полный привод
- Безопасность
- Недорогое обслуживание
- Приемлемый для России дорожный просвет
Недостатки:
- Нет регулировки фар
- Нет шкалы температуры двигателя
- Недостаточный обзор через заднее стекло
 Комфорт
Комфорт Ходовые качества
Ходовые качества Надежность
Надежность Внешний вид
Внешний вид 
	


















USB, РАСХОД, КЛИМАТ, ДРУГИЕ ГЛЮКИ
Действительно здорово греется, но не более 95С, что успокаивает.