29 апреля 2010 → пробег 300 км

Sportage 2wd 2010 года.

Про то, как приобретал, рассказывать не буду, долго и нудно. Скажу вкратце - Заказал его в "*********", пришел вовремя. Только одна проблема возникла - когда приехал забирать, то увидел в противотуманке отколотый кусочек цоколя лампочки. Поменяли за 40 минут. Больше проблем не было.

Теперь о машине. Комплектация "Комфорт+" на механике и переднем приводе.

О внешности.

На любителя. Их много, часто путают с Тюгсаном от Хюндая (что неудивительно, ведь Спортяга его младший брат). Ничего вызывающего уважения, восхищения, раздражения и вообще каких-либо эмоций нет. Самый обычный паркетник. Видно, что дизайн середины 2000-х. Так что кого-либо удивить не получится.

Свет.

Так как фары достаточно высоко находятся от земли, светят хорошо и далеко. Видно всё вокруг. Конечно не ксенон, и усиленные не буду ставить, так как если мне будет очень хорошо видно - другим участникам движения очень плохо. Считаю, что нужно соблюдать баланс, к тому же к свету нет претензий. Туманками еще не пользовался, но включал вечером - вроде нормально, должны помочь в туман.

Посадка.

У меня колеса 16 (235/65), поэтому клиренс 200мм увеличился еще на 40мм. Рост у меня 186. Удобно. Не нагибаюсь и не подпрыгиваю, чтобы залезть. Очень удобно.  Задние пассажиры при посадке не пачкают брюк, так как заднее сиденье очень правильно утоплено в глубь салона. Правда из-за этого пострадал объем багажника, зато сделали большой плюс задним пассажирам, места предостаточно. Выходить и садиться на заднее сиденье удобно. Достаточно высок, на бордюры легко прыгает и сползает, ничего не цепляя. На бездорожье еще не выезжал, но судя по небольшим выступам бамперов - проблем не будет.

Кузов.

Пластиковая юбка (бампер, крылья, пороги) - это удобно, не боишься оцарапаться:) Туго закрываются замки в дверях (и в пятой тоже), приходится прикладывать лишние усилия. Зеркала боковые - это просто золото. Здоровые, всё видно, почти не пользуюсь водительским - нет надобности. Капот в размерах средний. Не большой и не маленький, не мешает и не доставляет хлопот при парковке.

Сборка и интерьер.

Сборка хорошая, выпирающих деталей, кусков пластмассы, лишних (или недостающих) шурупов, торчащих резинок нет. Пластик жесткий, но вроде не скрипит ничего. Есть какие-то совсем мелочи, вроде - с одного конца щель 1мм, а с другого 1,5 мм (утрирую), но всё устраивает. По интерьеру напоминает (и очень сильно) Форд фокус. Вот средне всё, на 4. Ни плохо и ни отлично, простенько. Ручка над головой пассажиров, сделана как в наших 6-ках, резинка. Очень непривычно, когда за неё берешься, а она еще и вытягивается. Ручка с надписью "Active" на передней панели перед носом пассажира, где обычно в машинах Airbag пассажирский), наводит на пошлые мысли о том, в какой-такой ситуации необходимо будет держаться за неё ;) Управление музыкой нормальное, привыкаешь быстро. Управление климатом с помощью кругляшек, тоже удобно. Но когда я еду, частенько путаю кругляшки, и вместо того, чтобы сделать погромче, делаю потеплее. Ну почему-то у меня рука тянется к большой кругляшке, когда хочу сделать по-громче, но это дело времени, привыкну. Угол наклона спинки водителя крутилкой считаю огромным минусом. Подъем сиденья водителя ручкой считаю плюсом. Если бы было бы наоборот - цены бы не было (лично я часто пользуюсь наклоном спинки). Спинку задних сидений можно наклонить градусов на 40-50 и в этом положении "полулежа" можно и подремать хорошенько. Они же складываются (60/40) и образуют ровный пол и большой багажник.

Маленький размер бардачка, прямо перчаточный какой-то. Подлокотник расположен так, что опираясь на него рукой, переключать передачи не удобно, поэтому рука всё время висит. Зато внизу можно поставить и 2 стакана и положить телефон и зарядить его и вообще мне эта ниша, от центральной консоли до подлокотника, очень нравится по функциональному наполнению. Сделаю фото - увидите, о чем я.

Двигатель.

Еще привыкаю и к связке сцепление+механика, так как до этого эксплуатировал авто с автоматом, объективного сравнения не смогу предоставить, а опишу как есть. Едет неторопливо, хорошо тянуть начинает с 3000 об. А пока на обкатке, я больше и не поднимаю оборотов. Бензина просит (по компьютеру) 13-14 (так как показывает 11-15, беру среднее). Из салона двигатель слышно начиная с 2000об., звук приятный, не раздражает.

Подвеска.

Средней жесткости. Мелкие неровности глотает почти не замечаешь, а большие - как и все, потряхивает нормально. В поворотах не сносит, кренится в пределах ожидаемого.

Багажник.

Не могу похвастаться огромным багажникам, стандартный багажник универсала. 3 спортивные сумки в ряд помещаются, этого мне предостаточно. Я думаю, что 4 колеса стоя тоже влезут. Под крышкой багажника полноразмерная запаска.



Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 2010 г

Я своим выбором доволен и не сожалею. Отменное сочетание цена/качество.

Еще советы

Достоинства:

  • Посадка
  • Обзорность
  • Цена

Недостатки:

  • Маленький бардачок
  • Регулировка водительского сидения
  • Расход обещали 8, на деле 12
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
31520
Комментарии29 Добавить комментарий
НаKia Sportageизменен 29 апреля 2010 в 16:22

Господа, если не сложно, расскажите о том, что именно нравится или не нравится в отзыве. Так я хоть смогу понять в каком направлении совершенствоваться.

0
barbados
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 29 апреля 2010 в 16:51

да нормальный отзыв.... будет пробег - будет и о чем писать!! :))

один вопрос - почему не АКПП, тем более ездили ранее на АКПП... пересесть добровольно на механику - трудно понять такой переход...

про расход 8 л. - Вы серьезно надеялись...? :)    ..после обкатки упадет прилично, не переживайте...

0
alex-5205
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti29 апреля 2010 в 17:28

НЕ УПАДЕТ, не знаю, не падает уже на протяжении 45000,  и у друзей не падает, да и вообще не поннимаю, за счет чего он должен упасть7 обкатка? какой же допуск должен быть , если первое ТО 15000, и он падает по заявлениям многих на 1,5...2 литра? у меня снижения расхода с новья 0 литров, у друга на китайце тоже 0 литров. у меня в принципе есть даже увеличение на 0,1 литр, но это связано с тем, что за последндие 42000 я ее немного пожествче эксплуатирую.......так что на ЛИЧНОМ опыте считаю, что снижение расхода после обкатки-это миф........

+1
fktrc
НаKia Sorento29 апреля 2010 в 19:40

Если для машин, с  обкаткой движка на заводе, то да - миф, Если после капремонта движка, то не миф, при обкатке расход падает, иногда до 15%. По крайней мере из моей практики пользования авто.

0
fktrc
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus29 апреля 2010 в 20:18

Миф это для объёмных двигателей наверное, а у меня на 1,6 снизился расход уже на 20 тыс. с 10 до 8-9 л. /100 км.

0
fktrc
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti29 апреля 2010 в 20:22

У  меня первые дни после салона комп показывал до 28 литров Потом постепенно падал  Сейчас город  9-- 12 литров Трасса от 8 до 10л   до 120 км.,ч в зависимости от условий движения и скорости  Пробег 4000т  говорят что после смены масла на синтетику  расход снизитсЯ   В чем я очень сомневаюсь

+1
alex-5205
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti29 апреля 2010 в 18:52

Что то я сильно сомневаюсь что упадет сильно  Город  будет литров 12  Иногда чуть меньше  или чуть больше  {#grin}

0
barbados
был 6 дней назад
НаBMW X329 апреля 2010 в 18:11

Для пробега 300км отзыв хороший- первые впечатления. 

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 апреля 2010 в 17:50

всегда был против преждевременных отзывов. это больше похоже на что-то вроде "вы еще не знаете, но я купил машину". отзывы с тест-драйвов, автосалонов, поездок в качестве пассажира - этого не должно быть на сайте (ИМХО). иначе кто-то очень долго ищет нужную и полезную информацию, а в итоге видит - машине два дня, впечатления положительные. пару тысяч пробежали бы вместе с машиной... повторюсь - это личное мнение.

по поводу расхода топлива. я уже как-то писал в одном из отзывов, что городской цикл может зависеть от того города, в котором авто эксплуатируется. сейчас нахожусь в командировке в небольшом городке Челябинской области, так вот, мои предположения полностью оправдались. если в Уфе с ее пробками у меня редко выходило менее 14 литров на сотню, то здесь больше 11 просто не потребляет, хотя ездить здесь получается не в пример быстрее. это так, к слову. автору удачи с машиной, мне Спортяга нравится все больше.

+2
НаMitsubishi Outlander XL29 апреля 2010 в 17:57

Еще добавте абзац "Проходимость" и можно вновь начать холивар на тему "Недопривод".

Отзыв был бы интересен: если бы был пробег и реальные впечатления об эксплуатации, если бы отзыв был о полноприводном авто.

0
arkadius
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti29 апреля 2010 в 19:07

Нормальная у него проходимость  Ни с одним седаном не  сравнить !!!!   В выходной был на рыбалке  первый раз в этом году  Колея просто жуть  Пол дня дождь полоскал  грязюка ,, думал все попал  Так вот  выехал даже не надулся автомобильчик {#grin}

0
arkadius
29 апреля 2010 в 22:42

имхо, правильно, что автор обошелся без данного абзаца, глупо всем было бы доказывать, что передний монопривод, едет лучше всех, на уровне скажем 4х4.потому что это невозможно.от этого отзыв нисколько не проиграл, скорее выиграл!

p.s. к автору. ничего, как правильно заметил alex 5205, выше-когда появятся новые километры, немного пройдут эмоции тогда и отзыв вырастет по уровню. в общем все впереди.  удачи и беспроблемной эксплуатации Вам!

+2
oleg615
НаToyota Echo 1 мая 2010 в 21:22

 

Естественно, нет смысла никому доказывать, что моно привод лучше полного. Автор для себя выбирал то что хотел. О преимуществах моноприводного кроссовера перед хэтчбэками тоже много сказано. Обидно одно - после автомата (хотя он Спортиждах очень нерасторопный) не механику, да ещё в Москве!

На счёт расхода -вечная тема. Я на своём Ауте XL зимой попадал от 15-ти л/100км по городу и вниз(пока прогреешься) , а сейчас потеплело укладываюсь в 11-12л/100км(паспорт -12,6). А загородный цикл - можно попасть в данные производителя только при 80-90км/час.

 

 

0
НаЗАЗ 968, Kia Sportage29 апреля 2010 в 18:21

Отзыв - больше эйфория, но по поводу практичности авто - очень информативно, я пока читал отзыв, сам ка кбудто посидел в машине,  потрогал пластик, покуртил климат и магнитолу, опробовал подлокотник итд)) Сам сейчас жду спортик на механике полноприводный, жду почти месяц уже, сначала хотел автомат, но когда съездил на тест драйв, понял, что едет он супер-уныло, конечно даже с мкпп я не претендую на спортивный стиль вождения, но в потоке дачников пятничными вечерами уже вдали от города  точно буду чувствовать себя уверенней именно на механике.

0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti29 апреля 2010 в 19:01

По городу однозначно  автомат  супер  И динамики вполне хватает  А по трассе при нормальной езде тоже  гуд  и обгоны и перестроения  В общем у автомата много плюсов главное наверное комфорт  хотя он и не супер современный  А вот расход  будет на литрик по более  {#grin}

0
обатыр
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 апреля 2010 в 23:37

Готов подписаться под каждым словом!

0
НаKia Sportage29 апреля 2010 в 19:08

А как так получилось, что колеса 235/65, отдельно докупали? Да, кстати, моноприводники немножко пониже своих полноприводных собратьев, 190 вместо 195, ну это придирки. А так, отзыв нормальный, все по делу. В Москве конечно расход не уменьшится, да и после автомата, на мешалке по белокаменной тяжело ездить.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
nilyin
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 30 апреля 2010 в 23:41
Комментарий удален автором.
nilyin
НаKia Sportageизменен 1 мая 2010 в 16:32
Комментарий удален автором.
НаKia Sorento29 апреля 2010 в 19:34

"На бездорожье еще не выезжал, но судя по небольшим выступам бамперов — проблем не будет."

Если бы в этом вопрос был и этот фактор был главным и  влиял на проходимость по бездорожью, то можно было и без бампера ездить. Но, увы. После приобретения опыта езды по бездорожью отпишитесь обязательно, считаю, что у авто такого класса  езда по бездорожью более главное, чем прыжки по бордюрам и преодоление сугробов на парковках. Удачной эксплуатации хорошего авто. Об отзыве - начало хорошее, повторюсь, жду продолжения.

0
был 21 час назад
НаVolvo XC60изменен 29 апреля 2010 в 23:20

За ручку "Active" надо держаться пассажиру переднего сиденья когда едешь по буеракам-рекам-ракам, типо джип. Но Вам, автор, с моноприводом об этом можно не беспокоится. :)

Отзыв очень понравился. Со всем согласен.

Кстати, я вчера обнаружил что  дизайн передка у него частично сперт у предыдущего Лексуса. Вы посмотрите таки на форму фар!

http://img.alibaba.com/photo/104904710/2005_Lexus_GX_470_Used_Cars.jpg

0
НаOpel Antara29 апреля 2010 в 23:14

Наверное потому, что barbados не ездил ночью считает, что свет у Спорта хороший "Так как фары достаточно высоко находятся от земли, светят хорошо и далеко. Видно всё вокруг" На моем чего то совсем слабо светят, ездил на многих машинах и наших, и иномарках хуже не было. Может стали лампы другие ставить? Да и про колеса с клиренсом вопрос - на этой комплектации не должны стоять колеса такого размера, а если и поставили то клиренс ни на сантиметр не выше, просто колеса  235 шире чем 215.

Рад, что barbados за 300 км такой большой отзыв написал. Чувствуется, что только купил и эмоции через край.

0
НаЗАЗ 968, Kia Sportage30 апреля 2010 в 00:31

Сейчас в топовых комплектациях спортяг монопривод  и топовых полноприводных идут и колеса 235 толщины и две выхлопные трубы!)

0
НаKia Sportageизменен 30 апреля 2010 в 22:06

Так как возникли вопросы, дополню общую картину.

По поводу резины и колес - в данной комплектации стоит стоят колеса на литых дисках R16 235/60. Обычная комплектация Спортяги идет с R16 215/65. Разница в ширине(235/215) и высоте(65/60) резины конечно не значительна, но все же есть. Отдельно ничего не докупал и не ставил, всего хвататет пока.

По поводу  "монопривод ниже полного привода" - не могу ничего сказать, первый раз такое слышу. Написал менеджеру, у которого приобретал (нормальные отношения сложились), он тоже не в курсе такого.

По расходу - Читал отзывы и был готов, что расход будет 11-12. Думаю со временем до него и упадет. Это нормально для 2-х литрового двигателя, лично мое мнение.

По поводу <Еще добавьте абзац "Проходимость"> - считаю что на моноприводе данный раздел будет не актуален, так как о проходимости паркетника сказать смогу не многое, не для этого он сделан. Согласен с мнением oleg615.

По поводу почему с автомата пересел на механику:

1. деньги (на автомате+полный привод, в той же комплектации что и у меня, он дороже на 110 тыров).

2. Не нужен мне полный привод, так как большую часть года я провожу в Москве. Но основной фактор №1 :)

По поводу света - Действительно не выбирался еще в кромешную тьму. Езда ночью по городу не идет ни в какое сравнение с тем, когда ты мчишься за пределами мегаполиса под 140км/ч в 2 часа ночи и пытаешся рассмортеть эту петляющую серую ленту перед собой. Когда соберу мнение за пределами города - обязательно дополню отзыв.

Спасибо всем за корректные замечания, хорошие пожелания и вообще за то, что вы высказали свое мнение!

0
barbados
НаKia Sportageизменен 30 апреля 2010 в 11:45
Уважаемый barbados, мне кажется, Ваш знакомый менеджер ввел Вас в забуждение, стандартно идут 215/65 R16, в более продвинутых комплектациях (как Ваша например) ставятся 235/60 R16 разницы по высоте у них нет: см: http://www.kia.ru/models/sportage/options/.

 

По поводу клиренса читал здесь, http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/test/, может не слишком объективно, но информация интересная. Цитата: «А вот задняя подвеска немного другая — у нее иная поперечина. Кроме того, у переднеприводной машины меньше клиренс»

+2
nilyin
НаKia Sportage 1 мая 2010 в 16:34

Ребята, посмотрите Т.Т.Д. : и моно и полный привод - просвет у обоих - 195 мм. Справедливости ради стоит отметить, что у переднеприводного авто выхлопная удачно спрятана.

0
gall66
НаKia Sportage 1 мая 2010 в 22:02

По поводу выхлопной - в моей комплектации выведены 2 трубы

0
barbados
НаKia Sportage 2 мая 2010 в 19:14

Всё правильно,  трубы  две,  но у полноприводного авто выхлопная труба расположена ниже {#sad} . Посмотрите на свой авто сбоку, и (по возможности) на полноприводной - увидите разницу. Да и редуктора заднего нет.

0
НаKia Sportageизменен 30 апреля 2010 в 22:07

Спасибо  Вам, nilyin. Просвятили во все тонкости. Я исправился.

0
Добавить комментарий