Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD
2008 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
полный привод
Бовец
25 сентября 2013 → пробег 107200 км

Часть 4. ЗаСТОльник.

Я заметил, что когда писал здесь свой первый отзыв в 2009 году, еще несколько коллег отметились тогда здесь с отзывами о новом Спортадже, купленном примерно в то же время. Я специально не следил, но мне кажется по впечатлениям, что к настоящему времени почти все они уже продали своих, один я остался из той когорты. Может и не так, но тем не менее хочу отметиться здесь еще раз по поводу заСТОльника моей машинки и поделится парой размышлений.

А впечатления мои противоречивые настолько, что сам себе удивляюсь. Дело вот в чем. За весь стольник километров машина кроме регулярного ТО не требовала к себе никакого внимания. То есть вообще никакого. Ни одной поломки, ни одного настораживающего звука, ни одного сверчка, как здесь говорят, ни-че-го. Сели и поехали. Сегодня на работу за 10 км, завтра в Берлин или в Болгарию за 1000. Да пожалуйста, никаких проблем. Как будто ее вообще нет. Как ноги. Ходят себе и ходят, чего на них внимание обращать. Машине пять лет, напоминаю. Я первый и единственный собственник.

Хотя нет, было что то. В один момент при упоре выворота руля изнутри завизжало как недорезанный поросенок. Ну съездил, подтянули какой то ремень на очередном ТО, все. Кстати на ТО 90000 заменили большинство ремней, как указано производителем.

Наверное, так и должен ходить нормальный современный автомобиль по нормальным дорогам. Поделюсь одним спонтанным "социологическим" наблюдение. Заметил, что больше всего проблем и поломок обсуждаемых на этом форуме - в отношении всех марок, которыми я интересуюсь - это проблемы ходовой части! Рулевая рейка, амортизаторы, шаровые опоры, сход-развал, замечаете? (ну и плюс цепь ВАГовского движка tsi )) ). В общем кажется мне, что много из этих проблем просто не возникли бы, если бы машины ездили по нормальным дорогам! И внезапно даже до-шрайеровская Киа становится приличным автомобилем, с которым не грех и надежностью похвастаться.

Да, так вот, насчет противоречивости. Вот плюсы моего автомобиля на сегодняшний день:

- ТО дешевое как грязь. Копейки.

- Расход вполне умеренный для такого чемодана ( в районе 9,6л если ехать 120 по магистрали)

- Надежность. См. выше.

- Внутренняя эргономика. Я уже восторгался ей в предыдущем отзыве. Сейчас только хочу сказать, что историческая роль моего Спортика состоит в том, что он меня приучил к а) высокой автобусной посадке, и б) простору водительского места. Я настолько привык к этому вольготному простору, что всерьез озабочен выбором своего следующего автомобиля по этому параметру, с учетом моих физических данных (192/108). Сравнимое сочетание найдешь, наверное, только в каком нибудь Дискавери или Х5, который уж точно выйдет за мой бюджет при любом раскладе (мы тут люди скромные, на таких не ездим )) ). Один раз я в салоне сел в БМВ Х1. Еле вылез. Вы меня извините. А уж от седанчиков С класса Спортик похоже меня отучил навсегда.

- ЛКП - стойкое! Сколько керхерных моек пережил, сколько простоял под палящим южным солнцем (гаража нет) - ни поблекло, ни царапин (тфу тфу), ничего.

- Багажник - большой! Сколько стройматериалов перевезено, мебели, сколько переездов из страны в страну, не перечесть. Если что, задние сиденья - хлоп, и ложатся горизонтально, и впихивай сколько влезет. Чудесный помощник по хозяйству.

- Тормоза - как новые. Колодки отказались менять на ТО105000, сказали еще проходят.

- Не поверите, вход USB. До сих пор когда смотрю комплектации автомобилей, вижу, что USB идет как доп. опция, даже, напр., в Ауди! Вот не понимаю, неужели это настолько сложно сделать в стандартной.

А знаете, как изнутри создать ощущение дополнительного комфорта? Купить премиальные шины! Летний и зимний комплекты DUNLOP, купленные пару лет назад, реально создали совершенно новое ощущение. Мягко, без кренов, шелестит себе по дороге и все.

Минусы.

- Мотор овощной слегка, так это все знают. Динамика вялая, соответственно. Но я тут и не отжигаю, ибо негде. Обгонять особо некого, ибо полосы всегда разделенные.

- Интерьер старомодный, ага.

- Шумка улучшилась на порядок с шинами, но звук мотора после 130 надоедает. Шепотом не поговоришь.

Это все. Теперь главное. Доволен ли я автомобилем? НЕТ! А знаете почему. Достал меня унылый внешний вид. Ну вот просто достал и все. Я на него смотреть не могу, пока внутрь не сяду. Посмотрел на свой первый отзыв, я там за внешний вид 5 поставил. Совсем тогда сдурел, видимо. Либо вот такая эволюция у меня произошла. Сейчас ставлю 1. Крайности. От любви до ненависти один шаг. Крайние точки на континууме.

И вот тут попадаю я в дилемму. Ну казалось бы, не нравится, сбрось, делов-то. Купи что-то другое. А жалко! Из того, что я бы сейчас купил, такого дешевого ТО я не увижу никогда. Другие машины сейчас, другая идеология, другие акценты. И кажется, что такого ощущения уверенности, тоже похоже долго не обрету. Это как некрасивая, но умная, любящая, ласковая жена. Непонятно, что с ней делать. Поэтому вот продолжаем жить вместе. Жизнь покажет. Кстати, относительно внешнего вида других марок: я реально не могу найти альтернативы в не-премиум классе. Не вижу я больше гармонично развитых линий, реализованной идеи легкости, стремительности и баланса. Поэтому придется идти в премиум, раз уж меня так волнует внешний вид.

Вот такие заСТОльные мысли. Всем желаю радости от ваших автомобилей.



Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD 2008 г

Все-таки покупайте автомобиль по душе. Вам с ним жить известное время, поэтому убедитесь, что ваше окружение вам симпатично )) .

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
8967
Комментарии28 Добавить комментарий
НаRenault Fluence25 сентября 2013 в 07:40

А что на 2л две выхлопные?????По моим наблюдениям у 2л Дизель и 2.7 бенз по две выхлопные!!!Проясните ситуацию!!

0
zab
НаKia Sportage25 сентября 2013 в 07:48

в рестайлиге от 2008 ( хотя могу и путать год рестайла)ко всем моторчикам стали цеплять две трубки, в том числе и к 2-х литровым бензам.

0
barbados
был 2 недели назад
НаVolvo XC6025 сентября 2013 в 10:20

точно так.

0
barbados
НаRenault Fluence25 сентября 2013 в 11:36

Понятно!!!!Спасибо!!!!

0
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей25 сентября 2013 в 07:41

"...Это как некрасивая, но умная, любящая, ласковая жена. Непонятно, что с ней делать..." - тюнинговать )) пластические хирурги творят чудеса

0
егоры4
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей25 сентября 2013 в 07:52

внешность проще изменить, чем характер

0
егоры4
был 2 недели назад
НаVolvo XC6025 сентября 2013 в 10:25

Думал об этом. Но тюнинговать Киа...хм. Не знаю. Это надо уж совсем фанатом быть, наверное.

0
НаKia Sportage25 сентября 2013 в 07:46

во многом согласен с автором! Да даже во всем согласен, особенно понравилось про "некрасивая, но умная и любящая жена";)))) расстаться со спортигом будет тяжело, согласен, альтернативы мало. Но она есть! И даже не в премиум сегменте! В ряде японцев есть альтернатива, но уже дороже.

Вопрос есть к автору, а где проходите ТО? Официалы или нет? Если нет, то когда ( сколько было км) к ним ушли?

0
barbados
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 сентября 2013 в 09:16
автор,по мне так лучше любящая верная надежная,пусть и не АнДжоли,но ты знаешь чего от нее ждать,чем новенькая молоденькая гламурная красотка,хрен знает что у нее за заскоки и где она на трассе встанет...Я за Спортик пока не сносится,и не такой уж он и страшный
0
sergey-93
был 2 недели назад
НаVolvo XC6025 сентября 2013 в 10:28

Ну да, правильно. Но на это стандартный ответ есть - душа не лежит и все тут, хоть тресни. Короче, метания между эмоциональным и рациональным, как обычно.

0
barbados
был 2 недели назад
НаVolvo XC6025 сентября 2013 в 10:26

ТО только у официалов. И не думаю уходить. Смысл? И так дешево и качественно.

0
avs77
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 сентября 2013 в 11:55
хотел спросить о ТО-75(стоимость,что делали,расходники свои или дилерские?),а потом глянул в профиль...Все равно интересно,сколько в Словении ТО стоит?
0
sergey-93
был 2 недели назад
НаVolvo XC6025 сентября 2013 в 12:06

До сих пор было между 120-140 евро, кроме ТО90, когда ремни меняли, там потянуло на 400.

0
НаVolvo XC9025 сентября 2013 в 09:21

откуда в нем USB?

0
7119235
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 сентября 2013 в 09:44
там еще и АУКС есть,и заглушка под ЮСБ под прикуривателем(я туда подключил чтоб в подлокотнике случайно флэшку не сковырнуть),а у некоторых еще 6-ти дисковый ставили
0
sergey-93
НаVolvo XC9026 сентября 2013 в 00:29

не путаем старый спортаж и новый. в старом USB отродясь не было. может у словении какая-то комплектация другая, не как в рашке.

0
7119235
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta26 сентября 2013 в 09:14
так я те про свой и говорю,Спортейдж КМ,сборка Автотор,и AUX есть иUSB,и МР-3 играет вот правда не еа 6 дисков.Учи матчасть
0
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 сентября 2013 в 10:04

Отзыв понравился, поставил 5.

В качестве альтернативы можно посмотреть на трехлетний лексус.

0
skinner
был 2 недели назад
НаVolvo XC6025 сентября 2013 в 10:30

в смысле RX? Посмотрю, спасибо.

0
avs77
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 сентября 2013 в 10:33

да, его. В смысле ТО и ремонта - все оч. похоже, разве что само ТО чуть дороже, но не серьезно. С местом внутри вопросов нет. Ну а дизайн - дело вкуса )

0
НаKia Sportage, Nissan Almera25 сентября 2013 в 10:51

Хороший честный отзыв о хорошей честной машине.

0
был неделю назад
НаVolkswagen Multivanизменен 25 сентября 2013 в 12:55

Хороший отзыв. Был в ваших краях в прошлом году, дороги у вас действительно супер, а погодные условия ещё лучше. Но всё таки не они определяют частоту поломок автомобиля, а скорее манера езды и надежность автомобиля. Один факт, что за 100 т. км на тяжелой машине при езде по горам вам не понадобилась замена колодок говорит о многом. С таким стилем вождения любая "красотка" ответит вам взаимностью на долгие годы беспроблемной езды.

0
krolik1
был 2 недели назад
НаVolvo XC6025 сентября 2013 в 13:07

Может и так. Стиль езды у меня действительно консервативный, Вы правы.

0
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica25 сентября 2013 в 12:56

Все познается в сравнении.Когда читаешь про "высоко сижу ,далеко гляжу"-автобусная посадка и простор водительского места...мдя..После Гелена или Экспедишина тут другое-легковушка, блин.Маленькая и низкая...НО согласен с тем что внутри гораздо приятней, чем снаружи и на сегодня за эти деньги лучше ничего и не взять(читай мои отзывы).Новое-одноразовые шприцы,а бу как правило убито...Хороший отзыв о хорошей машинке. Чем больше на ней езжу тем больше плюсов нахожу.Хотя после 4-х и 5-ти литровых янки этот аппарат не едет по определению...Спасибо за отзыв.

0
wunger
был 2 недели назад
НаVolvo XC6025 сентября 2013 в 13:14

И Вам спасибо. Ну естественно, янки сравнивать... Так можно и с автобусом сравнить. Кстати, я забыл в отзыве еще одну мысль донести. Вот когда сейчас сажусь в седан и начинаю ехать, дорога настолько ближе к глазам, что я сразу замечаю чисто ментальную нагрузку на мозг - невольно фиксируешь намного более деталей покрытия дороги, чем возможно тебе нужно. Мозг от этого просто устает. А с высокой посадкой этих деталей дороге просто не замечаешь. Соотвественно, устаешь меньше, особенно на долгом пути.

0
avs77
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica25 сентября 2013 в 18:10

а помимо этого еще есть такой момент как "фура справа, фура слева"..пробовал S60 хорошо,но низко...а после подумалось "и как же я раньше на фиесте ездил и все практически устраивало.,и по сугробам и по некоторым бордюрам"..а по поводу высокой посадки-чем она выше и дубовей подвеска, тем меньше внимания дорожному покрытию..это как про носорога с его слепотой

0
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf25 сентября 2013 в 20:20

Жена, небось, не читает твои отзывы? Могло бы попасть.

0
koe69
был 2 недели назад
НаVolvo XC6025 сентября 2013 в 20:41

За что?

0
Добавить комментарий