Kia Sportage 2.0
2014 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
5 июля 2017 в 16:47

Теперь пешеход

Ну вот и расстался с 2по счету корейцем. К сожалению не очень вовремя. Пока машина продавалась те 2которые были в планах благополучно ушли. Висела 2недели. Цену наверно зарядил -1.2млн. Просмотров много. Все торговались до 1.15. Стоял на своём. В итоге достоялся до 1.18. Потери за 3 г 20тыс. Машиной в итоге доволен. Честно выполняла своё дело может не совсем качественно но надёжно. И денег много не просила. Теперь головняк с подбором. Машин до 1.5 в мои хотелки нет. Буду оздоровляться спортивной ходьбой.


13
Нравится!
Мне нравится!
15683
Комментарии294 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 июля 2017 в 16:50

1) какой пробег был?

2) зачем продал? Надоела?

3) что хотел бы за 1,5?)))

ЗЫ пешком тож полезно!

Удачи в новом выборе!)))

+2
вега
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июля 2017 в 16:57

35т. Думаю продал вовремя за макс цену , дороже уже не будет,а сумма доплаты за новую фиксирована у меня принципиальна 400т. Хс60 или ГЛК от 13г.

0
ameniks
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 июля 2017 в 19:24

Зачем новье на старье менять ?))

+4
almanzor
был 20 часов назад
5 июля 2017 в 21:14

+/- год роли не играют)

Был а/м 2014 г.в. - будет 2013 г., не принципиально ).

0
expert20144
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 июля 2017 в 02:46

только классом выше )

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 июля 2017 в 16:56

пешком, конечно, здорово и полезно, но за 1,5 млн выбор в наши дни не очень и велик.

+1
igor_1958
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июля 2017 в 16:58

Это я уже понял.

0
ameniks
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 6 июля 2017 в 09:59

Новые Мазда СХ 5 или Тиг вполне за 1500 можно купить ( Передний привод )

0
был 4 дня назад
изменен 5 июля 2017 в 17:14

Ну продал и продал! И слава Богу! Не переживай! Правда потеря не 20 т.руб, а 20 т. $ если в деньгах, а если сразу авто купить, то гораздо меньше будет!!

+1
finn100
5 июля 2017 в 17:21

Вот тоже не понимаю, почему люди по-старорежимному считают потерю стоимости автомобиля исходя из его цены давно. Так ведь можно и жигули 1985 с выгодой продать)))

+1
ilia007
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июля 2017 в 17:24

Потому что я увы в рублях зарабатываю практически также вот и считаю соразмерно.

0
ameniks
5 июля 2017 в 17:26

А не обязательно считать в долларах. Есть рублевая цена на новый спортиж. От неё и нужно отталкиваться.

+1
ilia007
был 4 дня назад
5 июля 2017 в 17:31

Прально!!! Если сразу купить, то потеря будет только 10 тонн!

+1
ilia007
был 4 дня назад
5 июля 2017 в 17:25

Да все так меняется, что фиг уследишь!!)) Но автомобильные деньги лучше сразу в авто и вкорячить. Они (авто) курс рубля еще не догнали, или так скажем, не все еще догнали))

0
finn100
5 июля 2017 в 17:32

Не все догнали еще и потому, что срезаются комплектации. Я это на примере солярисов отследил, когда они стали выводить из комплектаций литые диски и что-то еще.

А так да, на мой взгляд самое время закупать новые простые автомобили взамен старых и сложных, пока их еще покупают на вторичке. Лет на 5-7 будут колеса и минимальные затраты.

+1
ilia007
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 июля 2017 в 17:25

Была уже эта длинная тема. Потому что валюта в России рубль и почти все денежные потоки в рублях.

0
es235
5 июля 2017 в 17:27
А не обязательно считать в долларах. Есть рублевая цена на новый спортиж. От неё и нужно отталкиваться.

А машины завозят за доллары. Даже шоколад везут за валюту. Он в два раза подорожал.

0
ilia007
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 июля 2017 в 17:36

Илья, не хочу эту тему мусолить. Да, все подорожало. Но тем не менее живем мы в рублях. Поеду в Штаты - там буду рассуждать, что все подешевело. Но уже в баксах.

+2
es235
5 июля 2017 в 17:46

Ну а что мусолить-то? У нас вон главная тема в стране для обсуждения высшими лицами государства - сколько стоит бочка нефти. 30 долларов за бочку - умираем, 40 - барахтаемся, 50 - встаем с колен)))

Уходим от доллара, я согласен. Я вот специально посмотрел, сейчас самый дешевый спортиж АКПП и полный привод стоит 1550 рублей.

+3
es235
был 4 дня назад
изменен 5 июля 2017 в 19:42

Не совсем ты прав! У нас официально двойная система денежного обращения - рубли и валюта. В СССР была тройная система - наличные рубли, безналичные рубли для предпниятий и валюта для ВЭД. И пофиг чем зарплату платят, эквивалент был и есть бакс!

+1
НаOpel Insignia 5 июля 2017 в 17:55

За Спортик Б.У.1.2 ляма... офигеть... хотя годовалый был походу

0
spooky
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 июля 2017 в 19:25

Да, премиуму такое и не снится ))

0
almanzor
НаOpel Insignia 6 июля 2017 в 09:04

Да и не говори)))

+1
spooky
был 19 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 июля 2017 в 11:21

И ведь продался))

+1
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 июля 2017 в 18:03

Ну все, теперь будешь мучаться в поисках, потому что за 1,5 то же самое будет

+4
roman spb
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 июля 2017 в 18:18

не тож самое...

Тут с нуля своё было и пробег детский, а б/у ещё прально подобрать надо, чтобы не было мучительно больно...)))

+3
вега
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 июля 2017 в 18:53

Сейчас узнаем что 2020 году будет покупать кобра33 и сделаем правильный выбор

+9
roman spb
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июля 2017 в 21:51

у меня купит. Правда не механика.

0
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июля 2017 в 11:25

Ромарио ,) вариантов несколько Октавия или йети 17 года 1,8 т обе ,гольф1,4 т 17 года ,Леон 3 1,8 т 14 года ,или подешевле тачку нравится Пежо 408 дизель на ручке и тогда паркинг и бу мото 600 кубиков

0
roman spb
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 июля 2017 в 19:27

Сегодня вазовод купил в максималке аутбэк для моего друга за 1,350. На гарантии авто которому 2,5 года. Там какая то компл редкая.

Вероятно я бы за эти деньги туда бы тоже посмотрел.

+2
патолог
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 июля 2017 в 19:55

ну вот сам бог велел Амениксу к Вазоводу обратиться!))

Лёха подберёт что треба....

+2
патолог
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 июля 2017 в 20:06

ну фиг знает, это нужно проникнуться тленом и унынием для такой покупки, особеннно если не 3,6 двигатель

0
roman spb
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 июля 2017 в 20:27

Да пусть тлен и уныние но никакая из средгестатистических помоечек типа спортейджа ничем не лучше а еще более унылы чем аут.

+3
патолог
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 июля 2017 в 20:46

с этим тяжело поспорить, но ХС70 лучше

+1
roman spb
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 июля 2017 в 20:48

Да.

0
патолог
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 июля 2017 в 20:50

Подозреваю даже Инсигния которая кантри турер или как ее там, лучше

0
патолог
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 5 июля 2017 в 21:04

Кто такрй вазовод? Перекуп чтоли? А друг напрямую не может купить без посредников?

+2
sasa777
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 июля 2017 в 09:31

Про кроилово которое ведет к попадалову слышал, наш решительный саса?

Ты в курсе что весть твой арсенал который ты соберешься ичпользоват при покупке бэу авто даже в половине своей не будет соответствовать возможностям профи. Так чтоине пыжься и не выдавливай из себя умные вещи как тебе кажется.

Мудрые люди заплатят немного денег за полную пробивку авто а местами и хозяина прежде чем расстаться с приличнрй суммой. Но тебе там виднее издалека. Ты б конечно все сам разрулил.

+10
патолог
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июля 2017 в 11:28

Я тоже склоняюсь не смотря на свою скаредность что лучше профи заплатить и спокойно спать чем самому ковырять в куче хлама а в итоге и купить его ) тем более что профи грамотно и торгануть сможет

0
cobra33
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 июля 2017 в 11:48

Это чуть ле ключевой мумент.

+1
патолог
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июля 2017 в 11:51

Как тебе ку3 ?) По моему отличный апгрейд ) это все равно что я бы сейчас за 450 продал Леона и за 500 взял йети 14 года )) только таких чудес не бывает ))

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 6 июля 2017 в 12:28

Зачем йети. Лучше уж кодьяк. Он поинтереснее, имхо.

0
cratos
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июля 2017 в 13:21

Конечно интереснее ) но 3-4 летний йети 1,8 т будет стоить 900-1000 а кодьяк с 1,8т ляма 1,5 )

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 6 июля 2017 в 15:26

Кодьяка с 1.8 кажется, нету у нас в продаже. 1.4 и 2.0 только. 1.4 для такой махины - маловато конечно.

0
cratos
был 14 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 7 июля 2017 в 11:11

у нас в салоне стоит кодьяк за 2 700 000, 2.0

0
sanik0909
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 июля 2017 в 11:51

Всего ничего - подумаешь, цена 3-х комнатной квартиры. ) За два - два двести за него - это край за него, имхо. Но маркетологи думают иначе. Вот кто купит кодьяк за 2,7 это интересно.

0
cratos
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 июля 2017 в 11:57

где трехкомнатной, а где и студии)время дешевых машин прошло

+2
roman spb
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 июля 2017 в 12:04

В Нью-Йорке, наверное, и студию не купить за эти деньги. ) Нет, понятно, что люди, покупающие авто за эти деньги, квартирный вопрос для себя решили, но ведь и детям что-то нужно. )) А вкладывать деньги в машину, которая через 10 лет будет дровами. Ну, такое. ))

0
roman spb
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 7 июля 2017 в 12:05

а гдеи комнаты в комуналке и то не факт что хватит на нее)))

+1
патолог
был 37 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 июля 2017 в 22:22

Нормальная машина, но медленная )))

0
fedodorov
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 июля 2017 в 12:25

10.3 до сотки на 2,5 литрах

но есть 3,0 бенз на акпп)

0
almanzor
был 37 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 июля 2017 в 12:45

Мы в Крым ехали в папе с таким. Застал его владельца за чтением инструкции- искал спорт режим, чтоб не отставать от меня.

+1
патолог
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 июля 2017 в 08:14

Deep chery edition

0
5 июля 2017 в 20:03

Мне стала интересна экономическая составляющая возможного маневра. Надеюсь, автор отнесется к этому спокойно.

Пусть glk 2014 года в возрасте стоит 1500 рублей. В возрасте 6 лет glk сейчас стоит примерно 1000 рублей. Автор сейчас потерял примерно 400 рублей на продаже спортижа по сравнению с новым. Еще примерно 500 рублей он потеряет при продаже glk в возрасте 6 лет. Итого имеем 900 рублей за три года, еще плюс 300 рублей доплаты при покупке glk, сумма 1200 рублей.

Спортиж в возрасте 6 лет сейчас стоит примерно 800 рублей. Это значит потеря примерно 800 рублей при продаже спортижа в возрасте 6 лет.

Итого доплата за езду на glk на три года составит 1200-800 = 400 рублей. Без учета текущих расходов вроде ТО, страховок и прочего.

-2
ilia007
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 июля 2017 в 20:07

в тебя мамка тоже наверное много денег вложила, а ты вон красавцем каким вырос, но все мы к старости сыпаться начинаем

+6
roman spb
5 июля 2017 в 20:12

Вечер среды, а ты уже откровенно пьяный.

+1
ilia007
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 июля 2017 в 20:47

Любишь откровенность? ммм. Не угадал, еще даже бутылка водки не охладилась. Мы, владельцы мерседесов, знаем как 400 рублей быстрее чем за 3 года потратить.

+1
roman spb
5 июля 2017 в 20:55

За других владельцев мерседесов не знаю. А вот ты потрать на нарколога и психолога.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 июля 2017 в 16:22

Видимо автор взвесил все за и против перед покупкой GLK,смысл подсчитывать убытки?

0
puncher81
6 июля 2017 в 16:32

У тебя вопрос не корректный. Я написал, что это убытки? Я советовал автору отказаться от этого шага или что-то в этом духе? Я написал прямо - "экономическая составляющая перехода". Мне было интересно, я посчитал.

0
ilia007
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 июля 2017 в 21:09

какой-то очень странный подсчет. Откуда вообще новый спортаж взялся? надо считать от текущего и через скока он его продаст. А вообще если так считаешь, то значит авто не по карману и не хер на нее смотреть. ПРоездной на метро дешевле стоит, а еще лисапеды есть.

+6
alex1
5 июля 2017 в 21:17

Новый спортиж я взял условно, что бы вычислить падение цены за 6 лет.

Ну как еще считать возможность покупки автомобиля или чего-то другого? Есть доходы, есть расходы. Можешь пойти яхту в 100 метров купить. Или беглый подсчет показывает, что денег нет?

0
ilia007
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 июля 2017 в 21:22

ну допустим яхты мерятся не метрах, это для знатоков, а так небольшая есть, а что?

давай проще - новый 1,5 стоит- через 3 года сколько будет - 1,2 допустим. Соотв траты 300 на доплату за новый. берем глк - 1/5 щас и 1,2 через 3 года - баш на баш. или я не правильно считаю?

+1
alex1
5 июля 2017 в 21:37

Дело не в яхтах. Любую покупку так или иначе считают по деньгам, я к этому.

Глк сейчас 1500, через 3 года 1000 (не 1200). Спортиж новый 1500, через три года 1200. Тут глк оказывается дороже на 200 рублей. Это верный подсчет для случая, если есть 1500 рублей и ты выбираешь, что взять.

А вот когда уже есть спортиж трехлетка, то считать надо как я выше написал.

-2
ilia007
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 июля 2017 в 22:05

ну так атор же написал - есть 1,2 + 0,4 = соотв от общей суммы и считаем.

Глупо же продать авто за 1.2 и взять такое же, но старше - если нет денег добавлять - лучше ездить на том что есть - оно проверено и в нем хотя бы уверен (случаи когда посыпалось наглухо или после ДТП не берем, тогда авто берется моложе, но классом ниже) 200 тыщ на 36 месяцев - это потеря 6 тыщ в месяц (примерно), но абсолютно другое восприятие авто и саомсознание, что у тебя авто более высокого класса, олее комфортное и при этом не старое

+1
alex1
5 июля 2017 в 22:16

У меня расчет построен на двух сценариях, но основа у них - владелец 3 года назад купил спортиж. По первому сценарию он его катает его еще три года и продает в возрасте 6 лет. По второму он его продал, купил глк, и продал глк через 3 года.

Твой вариант, когда просто есть 1200 без взгляда на то, откуда они взялись, это уже третий сценарий. Для этого сценария мы получаем 200 рублей доплаты за глк.

+1
ilia007
был 37 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 июля 2017 в 11:02

Откуда ты знаешь про то сколько будет стоить glk через шесть лет?

Я вот к примеру не догадываюсь, однако знаю что у них в 12м году рестайлинг пошел и они прилично отличаются. Ну и цена отличается чувствительно за дорестайл и после.

+1
fedodorov
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 июля 2017 в 11:08

это точно. 200 т за один год рейстал и дорейстал.

+1
fedodorov
6 июля 2017 в 15:52

Есть вполне рабочая закономерность, по которой машины теряют в цене.

0
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июля 2017 в 11:32

Лихо ты скидываешь цены на бу глк). 500сотен он за 3 года потеряет только если наездить тыс 200 сверху и покоцать по кругу и так продавать )

0
cobra33
6 июля 2017 в 15:53

Посмотри объявления о продаже, так оно примерно и есть.

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июля 2017 в 16:33

В фантазиях Ильи 500т не мешай ему ))

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 июля 2017 в 16:35

Ну если между ухоженной GLK и откровенным уезженным хламом,может и будет))у меня на С-шке при идеальном состояний через несколько лет будет разница от первоначальной в стоимость камри в максималке,чтож теперь поделать)

0
puncher81
6 июля 2017 в 16:34

Ты взял странные варианты, может у них комплектации разные или еще чего. Не может глк за 3 года потерять 100 рублей.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 июля 2017 в 16:37

Варианты идентичны,обе 2л дизель.

0
puncher81
изменен 6 июля 2017 в 16:41

А что не взял для сравнения за 1790 2014 года и за 1048 2011 года?

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 6 июля 2017 в 16:41

Можно глянуть?

0
puncher81
6 июля 2017 в 16:42

По твоим ссылкам отсортируй только по 2011 и 2014 году.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 июля 2017 в 16:44

Не нашел.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 июля 2017 в 16:55

Сравнивать авто в разных городах,при пробеге отличающимся более чем в 2 раза?не совсем корректно,я привел варианты с идентичным пробегом в одном городе.

0
puncher81
6 июля 2017 в 17:02

Ну не на 700 рублей же разница из-за пробега и города.

Это солярис потеряет 100 рублей с 3-х лет до 6-лет. А немецкая тройка теряет в цене резче.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 июля 2017 в 17:06

Во первых,неизвестно состояние машины 11года,далее это дорестайлинг,14г это уже рестайл.

0
puncher81
6 июля 2017 в 17:10

Состояние любой машины неизвестно. Хоть 2014, хоть 2011. Рестайл/нерестайл это уже не так важно, потому что если у тебя машина 2011 года, то она у тебя есть как есть и цену потеряет.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 июля 2017 в 17:13

Есть в Нижнем 14г и за такую ценуhttp://www.bibika.ru/catalog/_mercedes-benz/_glk--... можно и 2млн поставить,вопрос продастся или нет,да и судить по двум экземплярам не стоит.

0
puncher81
6 июля 2017 в 17:15

Ты нашел 2 штуки. Я нашел 2 штуки.

Так же и про 2011 можно сказать, что 1450 это дорого, потому что есть за 1050.

-3
puncher81
6 июля 2017 в 17:04

http://www.bibika.ru/catalog/_mercedes-benz/_glk--... вот глк за 1099 с Нижнего

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 июля 2017 в 17:08

Про рестайлинг ответил,еще раз я привел ссылки с Питера,разницу в цене ты видел.

0
puncher81
6 июля 2017 в 17:12

Ты взял самый дорогой вариант с Питера для 2011 года и совсем средний для 2014 года. Для нижнего цифры сам видел, самый дорогой 1790 и самый недорогой 1099. Так что можно смело округлись до 500 разницы в среднем.

Рестайл/нерестайл уже не так важно, потому что у человека автомобиль 2011 года и он тереяет в цене.

0
puncher81
6 июля 2017 в 17:23

Я видел, только там всего 1 глк 2011 года. Но посмотри для Нижнего и картина будет другая. http://www.bibika.ru/nn/search/mark_mercedes-benz/...

На самом деле на сайте мало объявлений. Посмотри авто.ру, там их много. И где много машин как раз и будет разница примерно в 500.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 июля 2017 в 17:27

В ссылке приведенной тобой два авто одного года имеют разницу в 200тыс,правда бензин и дизель.

0
puncher81
6 июля 2017 в 17:31

Мы сейчас с тобой по кругу ходим. Не обязательно разница будет точно в 500. Сам видишь, может быть и выше, может быть и ниже. Может быть 600, может быть 400, иногда и 200 может быть (за бензин). Зависит от машины. Но как примерный ориентир 500 подходит, в него укладывается много машин.

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 июля 2017 в 17:31

да более чем важно рестайл/ не рестайл. Если бы была одна модель, падение цены было бы меньше. А как раз ты откровенно передергиваешь, за уши притягивая факты под свою теорию.

+1
skinner
6 июля 2017 в 17:37

А что делать человеку с машиной нерестайл? Она у него в цене потеряла? Потеряла. Пройдет еще год, будет новая модель или еще один рестайл, и те два рейстайла сразу потеряют актуальность.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 июля 2017 в 17:37

Может не может,ссылку я привел.

0
ilia007
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июля 2017 в 21:52

новый спортейдж в моей комплектации 1.9. Для меня недоступно по любым параметра

0
ameniks
5 июля 2017 в 21:59

Скорее всего ку3 будет года через три сложнее продать, чем спортиж в возрасте 6 лет. Но тут уж если хочется, то надо кататься, жизнь одна.

+1
ilia007
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июля 2017 в 22:21

спортик 6летний будет стоить 800 по нынешнему. Ауди понятно потеряет но думаю через 3г в районе 1млн продастся. С моими пробегами будет 70-75 т. Но тут фиг угадаешь. Что есть то есть. Живем сегодня.

+1
изменен 5 июля 2017 в 20:33
Хорошо продал! Поздравляю! Я бы посоветовал к свежему freelander 2-й рестайлинг присмотрется! В комплектации hse более чем достойный авто! Только сегодня смотрел белый с панорамной крышей!
P.S. Не найдешь ничего достойного бери jaguar!:))))))))))
+2
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июля 2017 в 20:32

продать новый спортик, проверенный и обслуженный чтобы взять авто с бОльшим пробегом и неизвестной историей и т.д. на то должны быть причины. главное не кидаться на первую встречную после недель поисков.

приятного выбора и удачной покупки.

+3
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июля 2017 в 21:05

а теперь бомба. Сердобольные люди подогнали после всякой разной диагностики Ауди ку3. Дизель 2л мокрый робот. 43000км. 700 км после большого то у дилера. 1 богатый владелец(ца). Крашен задний бампер. Заказная комплектация с мягкой кожей,чёрным потолком и матовым деревом. 1,23. Куплено и оформлено за 1.5ч у знакомых в Гаи. Не похожу похоже. Завтра остаток в размере 250 рублей отнесу. В Сбер без привязки к карте на ремонт.

+3
ameniks
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 июля 2017 в 21:09

Поздравляем! только что то долго оформляли

+1
roman spb
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 июля 2017 в 21:11

не знаем как у вас, а у нас электронная очередь или запись через гос услуги. Талончики в очередь заканчиваются в 8-30 утра. Люди с 6-ти утра за ними стоят или запись - но на неделе вперед минимум. Поэтому это очень даже быстро если день в день и без записи

0
alex1
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 июля 2017 в 21:13

у нас все быстро, у меня всегда меньше часа

+1
roman spb
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 июля 2017 в 21:18

а записи есть ? электронная очередь есть?

+1
alex1
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 июля 2017 в 21:21

госуслуги? есть, всякие хипстеры ей пользуются

+1
roman spb
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 июля 2017 в 21:24

у нас по другому нельзя или , как уже писал, в 6 утра за талончиком.

+1
alex1
5 июля 2017 в 21:28
У вас даже в суде "по талончикам" причем в 7 утра начинается очередь за талончикам, которых всего 250 и это при условии что обслужить могут от 150 до 200 максимум! Вот и приходится искать "обходные пути"!:))))
0
mixone
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 июля 2017 в 21:30

так это россия матушка)

0
alex1
5 июля 2017 в 21:32
Эт точно!:)))
0
roman spb
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июля 2017 в 21:20

просто приехали поздно. 3рубля и все готов

0
alex1
5 июля 2017 в 21:13
Не, у нас есть и живая очередь! И через знакомых действительно немного долго! Хотя все зависит от мрэо
0
mixone
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 июля 2017 в 21:19

в москових мрэо живой очереди нет, тока электронная или для знатоков )))

0
alex1
5 июля 2017 в 21:23
Может оно и к лучшему что живой нет! До нас дойдет, посмотрим к добру или к худу! Хотя очередь из знатоков никуда не денется!:)))
0
mixone
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 июля 2017 в 21:25

просто за тебя заранее берут билетик специально обученные люди - так реально все быстро - час полтора максимум, единственный вопрос что надо или в 6 утра или на через неделю записываться, а это напрягает

0
ameniks
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 июля 2017 в 21:10

поздравляю!!!

+1
ameniks
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 5 июля 2017 в 21:14

Хотел именно Ауди или просто потому что знакомые подогнали?

Ку3...я понимаю, что слова звучат от владельца Пыжо, но если честно, хз...))) цена да, хорошая. тем более дизель, видесон оценит))

+3
topguns
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июля 2017 в 21:21

Была самая последняя в очереди. Подекупило состояние и тд.

0
ameniks
5 июля 2017 в 21:12
Поздравляю!
+1
ameniks
5 июля 2017 в 21:14
Номера старые или новые, с 82 регионом?:)
0
mixone
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 июля 2017 в 21:15

82 не выдают пока, сейчас на У.... последние довыдают, видимо разовая акция была

0
roman spb
5 июля 2017 в 21:21
Может быть... в конце марта ставил на учет смотрел как народ с грустью разглядывает номера с 82 регионом!:) спросил товарища котрый там работает- он сказал, да сейчас 82 регион выдаем, чуток 178 осталось на У

0
mixone
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июля 2017 в 21:21

старые. Даже не знаю какие.

0
ameniks
5 июля 2017 в 21:26
Если прошлый владелец богатый то номера могут быть и не совсем обычные!:) например н....вв178, хотя их на черные камри вешали в основном
0
mixone
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 июля 2017 в 21:27

да, глупо бы Ауди Ку3 смотрелась бы на НВВ серии)

0
roman spb
5 июля 2017 в 21:31
По разному бывает, могли выкупить с торгов или обращенное в доход государства! Вон по моей деревне рассекает блондинка на красном мерсе с номерами о0..са98
+1
mixone
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 июля 2017 в 21:35

да ну, эту же серию Полтавченко для Смольного ввел. Ее или не знают, а кто знает, то знает и то что Ку3 не может быть в автопарке Смольного

0
roman spb
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 июля 2017 в 21:37

вопрос по сериям в питере - пару раз с людьми встречался с е-кх 98 - на камри (что за люди я знаю), эта серия у вас тоже рулит или ни о чем?

0
alex1
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 июля 2017 в 21:38

рулят только корочки и то не все, серии номеров уже несколько раз менялись, всяким лохам продавались и т.д.

+2
roman spb
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 июля 2017 в 21:40

1) это понятно 2) в мск есть серии которые не продаются (только соответствующих регионв) и екх в числе. еще амр 97 на е - это силовики на а - правительство остальные до первой-второй сотни считались (ранее), а далее шли в продажу

0
alex1
5 июля 2017 в 21:50
Екх98,178 у нас не рулят, просто номера, хотя "достать" сложно!
0
roman spb
5 июля 2017 в 21:52
Всяк бывает!
0
mixone
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 июля 2017 в 21:54

корки рулят везде )

0
alex1
5 июля 2017 в 22:06
Не скажи!:) сейчас не везде, да и светить ими перед гайцами не разумно! Сейчас стараются корки светить только в крайнем случае! Лет 5-7 назад было проще
+1
mixone
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 июля 2017 в 22:08

а 10 лет назад утренний выхлоп стоил 100-150 долларов ))) а сплошная 500 руб

0
alex1
5 июля 2017 в 22:12
И трава зеленей, и деревья выше да и колбаса вкусней!:) да 10 лет назад трамвайные пути встречного направления не считались встречкой, хотя гайцы упорно на это разводили!:)
0
mixone
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 июля 2017 в 22:13

ну колбаса реально была вкуснее))))

0
alex1
5 июля 2017 в 22:14
Так и я про то же!:))))
0
ameniks
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 июля 2017 в 21:35

в натуре Бомба!!!

Фёдоров 2 мес свой Трёхлучевой искал, а ты рррраз и в дамки!)))

+1
вега
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июля 2017 в 22:13

я глк смотрел с друзьями шт 8. Только один нормальный до 1.6 был. И то 2элкмента сразу красить. И резина летняя в ноль. А тут с этим и лето и зима в порядке.

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июля 2017 в 11:35

Хопоший обмен спортадж на ку 3 да ещё и дизель ))

0
был 20 часов назад
5 июля 2017 в 21:26

Поздравляю с удачной продажей и покупкой!

А г.в. ,,обновки'' какой?

+1
expert20144
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июля 2017 в 21:27

12

+1
ameniks
был 20 часов назад
изменен 5 июля 2017 в 21:32

Неплохо, даже здорово!

А ,,мокрый робот'' - это ДСГ6?

0
expert20144
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июля 2017 в 21:56

7 ст.

+1
expert20144
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 5 июля 2017 в 22:06

Мокрый - сцепление в масле.

+1
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 июля 2017 в 21:27

привет! Поздравляю! Что называется "вот тебе подфартило" )) 2 литра дизель - очень хорошо. ну и audi это audi.

+2
skinner
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июля 2017 в 21:28

привет. Спасибо. Думаю не прогадал.

0
skinner
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 июля 2017 в 21:29

ездил один раз на ку3, в базе - ведро, ну это как у всех немцев - в базе хлам, в топе абсолютно другое авто, там практически все лучше

а двигло хороший, еще и чипануть можно

0
alex1
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июля 2017 в 21:56

Не база. Опций думаю рублей на 300 по старому.

0
ameniks
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 июля 2017 в 21:58

25 процентов цены примерно - норм должна быть)

0
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 июля 2017 в 21:34

Категорически поздравляю!!!

ИМХО перешёл на новый уровень!

У прдруги жены Q3 в средней комплектации, сел после Кашака в средней комплектации и понял, таки есть разница!!)))

ЗЫ как по сравнению с бывшей машиной, Спортик ведро таки иль нет?)))

0
вега
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июля 2017 в 21:55

ещё не понял-500м от гаи ехать. Рыжий на рыжей коже с чёрным потолком. Нет нави и музон стоковый. Через неделю фото и отзыв.

0
ameniks
был день назад
НаVolvo XC60 6 июля 2017 в 09:49

Музон стоковый -г... причем унылое.

0
avs77
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 июля 2017 в 13:11

Может так и есть. Пока не понял. Точно не лучше чем Инфинити у Киа.

0
вега
НаVolvo S60изменен 6 июля 2017 в 13:07
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan 5 июля 2017 в 21:55

Поздравляю! Почти Тигуан! У меня тоже на черной мягкой коже)))

+2
wideson
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июля 2017 в 22:10

Спасибо. Буду по дизелю советоваться.

+1
ameniks
НаVolkswagen Tiguan 5 июля 2017 в 22:18

У тебя 170лс и ДСГ6?

С твоим дизелем, если был в хороших руках, должно быть все нормально. Я плохой советчик по дизелю, хотя проехал 240ткм на двух без проблем. Из-за последнего плохой советчик))))

0
wideson
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июля 2017 в 22:23

177 и 7ст.

+1
ameniks
НаVolkswagen Tiguan 5 июля 2017 в 22:26

Которая DQ500 штоль? Сегодня можешь не отвечать)))

+1
wideson
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июля 2017 в 22:34

да. Она. Я ещё здесь.

+1
ameniks
НаVolkswagen Tiguan 5 июля 2017 в 22:38

Ваще классная коробка. На Транспортерах обкатанная.

0
wideson
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июля 2017 в 22:26

думаю все должно быть ок пока. 4то у дилера. Последнее на 55р. С заменой грм по году выпуска. Даже колодки меняли у дилера.

0
ameniks
НаVolkswagen Tiguanизменен 5 июля 2017 в 22:30

Тады никаких советов, рули на здоровье!

К тому же соляра щас дешевле 92-го. Или рядом)))

+1
wideson
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 июля 2017 в 22:31

как 95-ый стоит вообще то

+1
roman spb
НаVolkswagen Tiguan 5 июля 2017 в 22:36

В Москве на Луке ДТ чуть дороже 92.

0
wideson
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 июля 2017 в 22:38

вот, уже чуть дороже),Завтра на киришах специально точно разницу посмотрю. но 92-ой сильно дешевле обоих

0
roman spb
НаVolkswagen Tiguan 5 июля 2017 в 22:41

Чуть и рядом - одно и то же

0
wideson
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 июля 2017 в 22:44

то дешевле, то чуть дороже. не переобувайся на ходу

0
roman spb
НаVolkswagen Tiguan 5 июля 2017 в 22:48

Ты как банный лист)))

Заправлялся в выходные, мельком взглянул, не запомнил. Если так интересно уточнить, завтра сфоткаю.

0
wideson
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 июля 2017 в 22:50

конечно,я ж машины по очереди 95-ым и ДТ заправляю

0
roman spb
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 июля 2017 в 22:56

а тебе не пофиг, реально, сколько стоит?))) я тут дал 5-ку чтоб полный бак залить, мне скзаали что на 108 литрах деньги закончились.... и бак полным так и не стал

0
alex1
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 июля 2017 в 22:59

у меня баки одинаковые, заправляю я до полного и всегда когда остается полбака, поэтому приблизительно на 2 тыс выходит. Отсюда и помню

0
roman spb
НаVolkswagen Tiguan 5 июля 2017 в 23:00

В любом случае текущая тенденция снижения цены ДТ относительно бенза косвенно радует)))

0
wideson
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 июля 2017 в 23:02

не знаю не знаю, раньше лет 6 назад стоил как 92-ой плюс минус

0
roman spb
НаVolkswagen Tiguan 5 июля 2017 в 23:15

В последние год-два точно есть такая тенденция

0
wideson
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 июля 2017 в 08:20

был не совсем прав

95-ый стоит 39,70

92-ой стоит 36,20

ДТ стоит 38,70

но ближе к 95-му

0
roman spb
НаVolkswagen Tiguan 6 июля 2017 в 21:26

Сегодня ездил на работу на метро, завтра скорее всего на машине. Сфотаю

0
roman spb
НаVolkswagen Tiguanизменен 6 июля 2017 в 21:58

Посмотрел в инете цены Лука в Москве:

95 - 41,80

95 экто - 42,80

92 - 38,40

ДТ экто - 38,92

Похоже на правду, в выходные заправился по этой цене. Близко к 92-му

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 июля 2017 в 22:54

Дизель лью на ГПН,у них цены рознятся,например на Приморке 38.3 на Московском 38.4,есть и по 38.1.

0
ameniks
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 июля 2017 в 18:03

Поздравляю,цвет красивый,дизель)

0
был 4 часа назад
НаFord Fusion 5 июля 2017 в 22:18

Вот невезуха только решил оздоровиться и снова за руль)

Поздравляю!

+2
mikl 7
НаVolkswagen Tiguan 5 июля 2017 в 22:20

Эти 2 процесса можно отлично совместить)))

+2
wideson
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июля 2017 в 22:24

уже.

+2
wideson
был 4 часа назад
НаFord Fusion 5 июля 2017 в 22:24

В горки заталкивать?)

+2
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 6 июля 2017 в 07:11

автор обманул - не пешеход он))

поздравляю с Ауди. тем более, что не барабан, а комплектация хорошая. удачной эксплуатации, уверен, что все так и будет.

+1
был 4 дня назад
6 июля 2017 в 07:22

Че-то прямо как-то все стремительным ваговским домкратом произошло!!!)) Не поторопился властелином колец стать??))

+1
finn100
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 июля 2017 в 08:05

Есть сомнения небольшие . Ну это так всегда если б/у. Реально греет то что 300т в уме уже истраченных остались в кармане. Мог же и за 1.5 что нибудь купить в мой бюджет и все равно были бы сомнения.

0
ameniks
был 4 дня назад
6 июля 2017 в 08:12

Не, ну конечно 300 на дороге не валяются!!! Ну тогда не гвоздя, ни жезла, ни сервиса!!!

+1
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator 6 июля 2017 в 07:35

Радуйся что продал, да еще за такую цену. Ну а вообще лучше бы и не покупал эту машину

0
фартовый1
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 июля 2017 в 08:06

это реальная цена для марки, года, состояния. Таковы реалии.

0
ameniks
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 6 июля 2017 в 08:16

по мне так какая машина - таковы и реалии. классическая связка атмомотор+гидроавтомат сейчас далеко не у каждого производителя встречаются. народ перестает покупать машины на 2-3 года как в жирные времена, теперь все чаще задумаются о том, что чем проще тем надежнее. это не касается только рапида у Саника)

+3
forbs
НаVolkswagen Tiguan 6 июля 2017 в 21:29

Классическая - это хороший дизель и гидроавтомат)))

0
фартовый1
НаOpel Insignia 6 июля 2017 в 10:47

точно

0
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 июля 2017 в 08:26

Даунсайзинг не напряг ? Мне q5 после Соренто тесноват показался, тут q3)

+2
almanzor
был день назад
НаVolvo XC60 6 июля 2017 в 09:41

Какой же там даунсайзинг. Компактный кроссовер и то и это.

0
almanzor
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 июля 2017 в 09:41

пока только посадка практически напрягает легковая. И особенно пока конечно реакция на педаль газа. Неудобно перед водителями. Как будто гонщик светофорный.

0
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 6 июля 2017 в 09:55

Первый раз читаю, что легковая посадка напрягает. ))

0
cratos
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 июля 2017 в 10:19

Дело привычки.

0
ameniks
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 июля 2017 в 10:14

дык Q3 шка -чуть повыше А3)) тут по сути пару -тройку см в клиренсе добавили и чутка крышу приподняли)

0
almanzor
был день назад
НаVolvo XC60 6 июля 2017 в 12:15

чутка - это на 18 см, на минуточку. Я в нее захожу спокойно (192см), а в А3 я даже и не пытаюсь. ))

0
avs77
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 июля 2017 в 12:26

да лан?))

я думал см 10 всего разница)

0
almanzor
был день назад
НаVolvo XC60 6 июля 2017 в 13:48

авто-культурный шовинизм! ))

0
avs77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июля 2017 в 13:24

Какой то ты робкий )) я193 см и на Леоне(тот же А3 кузов) не только захожу но и езжу 4 года до этого поло седан и гольф 4 .более того на Ибице катался тоже отлично .

-1
cobra33
был день назад
НаVolvo XC60изменен 6 июля 2017 в 13:46

нууу, не знаю, я наверное еще и широкий. Я в тройке БМ за собой дверь закрыть не могу, левое плечо вылезает, без вариантов...В Октавии упираюсь головой в потолок при любых настройках сиденья

0
avs77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июля 2017 в 14:04

Я 114-115 кило и тоже не узкий в плечах особенно ,в тройку старую еле влез на пассажирское спереди а на новой 118 катался все отлично только садится неудобно низко ,а сел как влитой оч удобно

-1
cobra33
был день назад
НаVolvo XC60 6 июля 2017 в 14:13

Допускаю. Но процесс снижения вообще не в кайф. А вылезать оттуда вообще ужас, как из норы.)) Поэтому - только кроссовер, только хардкор. )

0
avs77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июля 2017 в 14:16

Кроссовер не даст такого удовольствия от вождения к сожалению )

0
cobra33
был день назад
НаVolvo XC60изменен 6 июля 2017 в 14:34

Если мерить секунды до 100, то да, не гонки. Но тот же ку3, например, изумительно пишет повороты на больших скоростях, не кренясь. В целом я получаю огромное удовольствие от вождения ку3. Только две претензии - штатная музыка, и боковая подпора сидений.

+2
avs77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июля 2017 в 14:35

Ку3 скорее исключение и он маленький поджарый я про основную массу

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июля 2017 в 11:43

Неудобно это когда я стартую а передо мной тупят ) а ты нажал и уехал красота )

0
был день назад
НаVolvo XC60 6 июля 2017 в 09:39

Свойство Спортажей. Все их хвалят, и все стараются от них быстро избавиться. :-)

+5
был день назад
НаVolvo XC60изменен 6 июля 2017 в 09:47

Да, вот еще - после Спортажа обычно покупается ку3. )))

+1
avs77
НаOpel Insignia 6 июля 2017 в 10:49

я на ИксТрейл пересел с малютки Спортика

0
spooky
был день назад
НаVolvo XC60 6 июля 2017 в 12:16

Да ладно, я ж так. )) Просто мне приятно что человек мой путь повторил ).

+1
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 июля 2017 в 09:45
+6
ameniks
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 6 июля 2017 в 09:48

красиво! выпендрежно даже))

+2
ameniks
был 3 часа назад
6 июля 2017 в 10:03

сидухи цвета кабачковой икры))) я б долго привыкал)

+2
vazovod
был 4 часа назад
НаFord Fusion 6 июля 2017 в 10:13

Можно не закусывать)

+2
vazovod
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 июля 2017 в 10:32

как к профи вопрос-я не переплатил сильно

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июля 2017 в 11:56

За 43 т пробег хорошая цена повезло

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июля 2017 в 11:44

Красота !) Езди аккуратно может потом вместо йети куплю у тебя ))

-1
cobra33
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 июля 2017 в 11:51

Замётано. Но здесь робот. Не мкппп

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июля 2017 в 11:55

Я в курсе ) этот та же дсг мокрая на модели попроще но тоже с топовыми моторами идёт 6 дсг dq250 ,у Ауди с топовыми моторами она назыается s-tronik dq500отличается тем что держит больший момент ,ставится также на новый тигуан и кодьяк с мощными моторами

0
ameniks
НаVolvo S60изменен 7 июля 2017 в 09:43
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 июля 2017 в 09:46

очень даже часто бывает, что коврики с машиной в комплекте не идут, и их надо отдельно купить у ОД. Многие предпочитают купить сразу неоригинал.

+1
skinner
НаVolvo S60 7 июля 2017 в 09:52
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 июля 2017 в 09:50

штатные - текстильные, не всем удобно. я резиновые потом на рынке покупал

+1
alekk6
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 июля 2017 в 10:04

ковры резиновыеот дилера, есть ещё обычные с завода. По поводу штатности не знаю. Подходят хорошо.

0
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 июля 2017 в 09:47
+3
ameniks
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 6 июля 2017 в 09:49

красивый цвет. Зачет )

+3
ameniks
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 июля 2017 в 17:35

цвет красивый. Но как ты безобразно припарковал! ))

+2
skinner
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 июля 2017 в 17:54

там сзади дор работы начались.

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июля 2017 в 19:04

Вживляется в образ владельца премиум ))

+2
skinner
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 июля 2017 в 00:09

В Питере это считается безобразным?)))

Слегка неаккуратно я бы сказал.

На газон же не заехал)))

0
al_an
НаVolkswagen Tiguan 7 июля 2017 в 00:11

Товарищ еще не чувствует габариты)))

+1
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 6 июля 2017 в 10:05

По статистике меньше всего теряет в цене Мазда СХ 5 и Раф 4 .

0
михаил 64
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 июля 2017 в 10:18

СХ5 в Питере это бомба для владельца сейчас. Самая угоняемая по шт после вазов.

+1
НаNissan X-Trail 6 июля 2017 в 11:20

Продал очень хорошо , дороже уже не продал бы. След.шаг новая СX-5 . Вольва и мерин б/у такие же по простору и размеру как и киа , так что либо новая тига либо новая мазда)

0
inferno
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 июля 2017 в 11:31

СХ 5 - это шаг назад, а не в перед. В остальном согласен.

0
max_01
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 июля 2017 в 12:27

чем Мазда после Спортиджа шаг назад?))

0
almanzor
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 июля 2017 в 12:35

Мне кажеться что это шаг в сторону, но дорогой может получиться.

0
almanzor
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 июля 2017 в 13:08

Я имел ввиду после q3

0
max_01
НаNissan X-Trail 6 июля 2017 в 13:41

КУ 3 маленькая машинка , кроха без шумки . С новой СX- 5 вообще сравнивать нельзя. в Ку З только шильдик. Прошлый Тига и тот честнее.

+1
inferno
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июля 2017 в 14:07

В прошлом тиге не было 7 мокрого робота и такого мощного дизеля ,что до сх5 вообще смешно он не едет по сравнении с ку3 этой и салон скромнее

0
cobra33
НаNissan X-Trail 6 июля 2017 в 14:42

2.5 литра едут очень бодро

0
inferno
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июля 2017 в 14:45

В сравнении с чем ? Даже старый тигуан 2т с автоматом был чуть быстрее,а уж ку 3 с топовым дизелем и роботом намного быстрее

0
inferno
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июля 2017 в 14:45

В сравнении с чем ? Даже старый тигуан 2т с автоматом был чуть быстрее,а уж ку 3 с топовым дизелем и роботом намного быстрее

-1
inferno
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июля 2017 в 14:53

Посмотрел ТТХ оба до 100 7,9 разгон но в данные мазды не очень верю ,но даже если и так то максимальная 194 ) меньше чем у моего леона с 1,2т) (197) ,а У ауди 219 ,на практике это значит что скадем по аатобану на Ауди можно поливать 200 спокойно долго а Мазда будет глотать пыль )

-2
max_01
НаNissan X-Trail 6 июля 2017 в 13:35

СX-5 шаг назад? ну Вы Петросян)

-1
inferno
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 июля 2017 в 15:01

Повторяю, имел ввиду не спортейдж, а q3. А если это вызывает смех, ну включайте свою смехопанораму и смейтесь дальше.

+2
inferno
был 37 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 6 июля 2017 в 11:49

Не всем нужно больше простора.

У сх5 два недостатка угоняемость и шумка.

+2
fedodorov
НаNissan X-Trail 6 июля 2017 в 13:38

Ну кому то нужно понтов в виде бэушного премиума) СX-5 просторнее спортажа , а новая так вобще конфета , в плане комфорта и простора. Ку 3 тот же тигуан - хотя тигуан попросторнее будет.

0
inferno
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 июля 2017 в 14:21

Кроме понтов, у премиума есть такие вещи как широкая линейка двигателей и опций, а так же хорошая шумоизоляция. Все это в той же мазде не купить ни за какие деньги

+3
roman spb
НаNissan X-Trailизменен 6 июля 2017 в 14:51

Если говорить приминительно к ку 3 то нет там шумки ровно как и в мазде , по мне ку з машина только для двоих. В целом поздравляю автооа с хорошей продажей Киа и желаю беспроблемной эксплуатации ауди.

0
inferno
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 июля 2017 в 15:05

q3 конечно не эталон по шумке, но в ней куда тише, чем в мазде и подвеска лучше и мотор. Только вот дсг конечно сильно напрягает для длительного использования.

Вы видимо из тех людей кто рассуждает ауди=Фольксвагену=шкоде. Один же концерн чего платить меньше. А покупатели лексуса вообще де...... есть же тойота, это же одно и то же.

+3
max_01
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 6 июля 2017 в 15:22

Вот если про Ауди и Фольксваген с натяжкой, но можно сказать, что "одно и то же", чего про тойоду и лехус сказать лично я, не могу. Лехус, как по мне, сильно отличается от тойоды. Цена конечно, тоже разительно отличается.

0
cratos
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 июля 2017 в 15:43

С какой натяжкой? У меня были и те и другие, допустим сядьте и прокатитесь на пассате а потом сразу на А6, да даже А4 разница пропасть. Даже а4 начинает давить на уши тишиной после пассата. Я уже не говорю про тактильные ощущения и эргономику в широком смысле слова. Как ни крути - это другой уровень. Так что а3 с таким мотором все же шаг вперед по сравнению с маздой, может и небольшой. С другой стороны на мазде можно перевести больше мешков картошкой :). Если серьезно, то у мазды только один плюс - размер и как единственная машина в большой семье это может стать решающим фактором. Но если по этому оценивать машины, то у мазды очень много конкурентов.

0
max_01
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 6 июля 2017 в 15:53

Ездил я на А6 и на пассате. Немного, но мне хватило впечатлений. Да, А6 и потише, и побыстрее, была. ) Но это вся разница. Эргономика, ощущение добротного авто было и там и там. Пассат попроще, но управляется ничуть не хуже А6 в городском потоке. И габариты чувствуются лучше. Ауди А6 - монументальная баржа. Пусть и тихая. )) А вот если взять ту же камрюху и лехус, к примеру is250, то там разница во всём. Тупо разные машины.

0
cratos
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 июля 2017 в 18:18

так вы не те лексусы сравниваете, сравните ES250 и Камри

0
cratos
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 июля 2017 в 19:29

Спорить не буду, но разница там куда больше. Но как говорят про фламастеры.....

0
inferno
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 июля 2017 в 14:22

сх 5 если брать то 2.5. Ценник за новую от 2. 15-16 г от 1.5 с таким мотором суприм. Ещё за угон переживать. А так машина безусловно отличная.

0
ameniks
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 6 июля 2017 в 14:34

где от 2,0?))

1,7-1,9 млн

но новая даже 2,5 литра кое-как в 9 секунд до 100 укладывается, 2,0 вообще 12,5 секунд

0
almanzor
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 июля 2017 в 14:55

я имел ввиду максималку суприм с пакетом где свет.

0
ameniks
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 июля 2017 в 15:06

даже в полном фарше 2040))

0
inferno
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 июля 2017 в 15:22

Да какие понты от ку3? Вообще об этом не думал. Просто подвернулась хорошая по состоянию и с дизелем машина. Да и в бюджет идеально вписалась.

0
fedodorov
НаNissan X-Trail 6 июля 2017 в 15:06

Шумка как у всех в классе +/- , угоняемость ниже чем Рафа. На 3 и 6 каско действительно космос.

0
inferno
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 июля 2017 в 15:16

да не ниже а выше в Питере. А уж в процентном отношении к проданным выше намного. Я узнавал про все машины . Агент сразу сказала сх5 очень проблемная в этом смысле. Причём это в последний год пошло.

0
НаVolvo S60 6 июля 2017 в 13:03
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июля 2017 в 13:28

Чем плохо что младший в линейке ?) Ключевое слово какая линейка ) это не джук 1,6 атмо )) ,топовая коробка почти топовый мотор ,дорогой салон что ещё надо ? По всем параметрам кроме размера не шаг а прыжок вперёд

0
cobra33
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 июля 2017 в 15:07

Не прыжок конечно, но здесь я с тобой соглашусь.

0
almanzor
НаVolvo S60 6 июля 2017 в 21:02
Комментарий удален модератором.
был 15 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 июля 2017 в 23:51

Поздравляю автора. Правильное решение. Жизнь одна и от всего надо получать удовольствие. И удовольствия от ку3 будет в разы больше чем от посредственного спортиджа

+4
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 июля 2017 в 00:16

Наконец то ещё один понимающий появился а то советуют сх5 и прочий дорогой но обычный транспорт

+1
cobra33
был 4 дня назад
7 июля 2017 в 06:45

Леха, думаю что никто и не спорит, что Ку3 во многом лучше Спортриджа, а может и СХ5, но мудрость заключается в том, чтобы получать удовольствие от того что имеешь! Попробуй, и жизнь сразу в лучшую сторону поменяется! Поверь на слово)))

+5
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 июля 2017 в 12:06

Андрюха согласен !) Только сам что этому не следуешь?) Ездил бы и сейчас на лео2 ,надёжен бенза ест мало итд ,нет ты сменил на Леон 3 на коже теперь на ай40 скоро ещё на что то )

+1
cobra33
был 4 дня назад
7 июля 2017 в 12:38

Ну мне это как бы между делом.. без напряга, а не то что прям вот вынь и положь ))) и потом главное - АКПП и размерчик!!))

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 7 июля 2017 в 10:33
Комментарий удален модератором.
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 июля 2017 в 10:29

Вчера немного решил облазить машину по салону. Действительно предыдущие хозяева реально были озабочены его заказом. Типа деревянные вставки и есть деревянные, причём без полировки и как то по ручному обработанные и покраншенные. И даже сзади они присутствуют. Цена наверно была немалой при заказе такого салона . По мне бы лучше MMI полноценный с нави и камерой заказали.

0
ameniks
был день назад
НаVolvo XC60изменен 7 июля 2017 в 10:59

Да, ММИ это вещь. Жаль, что нет, и скорее всего невозможно будет вставить. Насчет навигации не расстраивайтесь: например у нас апдейт навигации у дилера Ауди стоит 200 евро, внезапно. Я еще подумаю десять раз, а нужно ли мне это, при прекрасно работающем Том Томе оставшимся от Спортажа, с пожизненными бесплатными апдейтами.

Странно со вставками. Не должно там быть никакого колхоза. Оригинальные деревянные вставки смотрятся шикарно, это единственное что я не заказал и о чем жалею ))

0
avs77
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 июля 2017 в 11:06

да не колхоз. С завода все. Наоборот дорого смотриться. MMI у меня есть. И кнопка нави тоже, только модуль пишет недоступен. Узнавал у дилера дооснащение им будет стоить 150000 руб.

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 июля 2017 в 12:08

У дилера такие приблуды всегда дороже втрое )) купи на ебай или где то ещё и установи в клубном сервисе

+1
ameniks
был 4 дня назад
7 июля 2017 в 12:41

Странно, что еще такая цена! Я думал больше будет, если мне на Леон примерно так же зарядили за нави 3 тонны зелени!!

0
finn100
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 июля 2017 в 15:18

150 сам модуль, ещё работа карты и тд.

0
ameniks
был 4 дня назад
изменен 7 июля 2017 в 15:35

Во, это другое дело!!!))) .... к сожалению(((

0
ameniks
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 июля 2017 в 14:00

Модуль можно доустановить значительно дешевле в клубном сервисе, действительно. Нужен ли он, большой вопрос. То есть вообще конечно хорошо бы иметь. Но я вот никак не могу доехать на Ягуаре до ребят, которые перепрошьют мне нави и загрузят DVD с картами на февраль 2017 года. К ним ехать надо с авто, часа 3 терять, хотя всего 6 т.р. услуга стоит. Когда изредка нужна навигация - гугл мапс и другие приложения отлично решают.

+2
ameniks
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 июля 2017 в 12:01

нафиг тебе эти приблуды не нужны, лучше получай удовольствие за рулем

+3
roman spb
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 7 июля 2017 в 12:52

Соглашусь. Я сначала тоже думал насчёт коламбуса, вместо болеры, которая у меня стоит. 90 тыр стоит вместе с установкой. Да чёт подумал, на скорость не повлияет, пырится в экран посередине торпеды постоянно, нет нужды. Навигация в телефоне отличная есть. Эстетики добавляет, конечно. Но больше всего напрягает необходимость пылить в Московию и где-то там торчать, пока будут делать авто. И ради чего, ради лишних дюймов штатной балалайки. ))

+1
cratos
был 14 минут назад
7 июля 2017 в 19:01

Не говори-ка, неужели дома, на работе не надоело пялиться в экраны, глаза только устают. В автомобиле интересен собственно автомобиль.

+2
был день назад
НаВАЗ Largus 9 июля 2017 в 08:52

В старом кузове 3-летка и за 1180. Бесподобно вышло. Как камри ликвидность.

0
Добавить комментарий