из Японии в Корею....
Ну вот, простился со своим Кашаком. Перед этим не так долго думал на что менять. Когда покупал кашака, выбрал именно его между Йх35 и спортом, на этот раз преимущество взял спортяга. Расскажу почему.
Планировал пересесть на хитриллу, на ОД ниссан у нас накрылся медным тазом, а менять нужно было быстро, потому рассматривал то, что было в наличии. Оут отпал после теста как сарай, и как самый ненадёжный вариатор, сначала правда метил на него. Потом стал выбирать между спортом и туксоном.
По салону больше привлекал спорт, туксон был как то привлекательней что чуть добротней. Душа болела и по ниссанам. Так как схема лояльности работала да и манагер остался знакомый у которого брал кашака. Но напроягал вариатор. Где не наводил справки, все откровенно и говорят и пишут что 110-150 тыщ и писеЦЦ. Когда узнал цены на устраивающую меня комплектацию хитриллы, желание вообще пропало- 1787 стартовая, то есть выехать от ОД можно приблизительно за 1900. Этих денег он точно не стоит.
Новый кашкай тоже стал дороже корейцев. Но в нём меня не устраивала теснота, да и с вариком можно было брать только на полном приводе, потому цена тоже была некомфортная. Были мысли о Куге с 2,5 л на автомате. Но его даже не потестил, так как тоже был под тем же ОД и медным тазом. Остались корейцы. Тем более что видел что пипел хавает именно спортов. правда в начале года хавали Оутев. Но они подорожали и тоже забили прилавки. И вот корейцы...! сначала правда отдал даже задаток за чёрный туксон, привлекло в схожей комплектации наличие рейлингов и базового заднего парковочного датчика, да плюс есчо подарки и чешская сборка, но пока ехал домой после оплата задатка позпонил менеджер с киа и предложил к нему заехать.
Приехав домой стал смотреть сравнительные тесты, и везде побеждал спортяга. Да и как то к нему больше лежала душа-и по салону, и по цветовой гамме, и по внешнему виду, да и по результатам тестов у него честный клиренс, у туксона почему меньше\хотя 18 у обоих\. В результате приехав через два дня в КИА я получил в подарок всё кроме рейлингов, плюс на 30 рублей дешевле. На что менеджер и Хундая предложил мне ещё больше но фатит..... И вот Спортэдж комплектация комфорт, моно АТ. От комплектации люкс отличается только отсутвием рейлингов, датчиком сфета\нафик не нужным\ и сенсорным дисплеем и ценой 70 руб. Думаю клмменты излишни.
На днях вернулся из поездки в Анапу 3000км пробега, так что хоть немного, но рассказать можно. Расход 9,1 95го, хотя в ту сторону было 9. После запраки на Воронежском лукойле прибавка 0,1. Хорошая просторная машина, приятно что регулируется наклон задних спинок сидений. Дети спали всю дорогу. СКорость иногда доходила до 165. может потому и такой расход. Ходовая отличная, дорогу держит, крупные неровности глотает, мелкие ненавязчево собирает. Не нравится подушка сидений-стала болеть от неё здц. И как минус, не внятная по моему работа автомата. Такое ощущение что 6я только для равномерной езды, которой на загруженной трассе с резкими обгонами и ограничениями скорости нет в помине. В результате чуть нажмёш на тапку включает 4ю, двигло орёт, потом на 5ю потом или если поехал ровнее 6я, если еще один обгон опять 4я и короче всё время переключаются передачи. Видно при таком движении или например на заснеженной дороге нужно ехать в ручном режиме.
Багажник конечно не очень большой, но достаточен. Арбузы класть было некуда, но вещи на 4х уместились полностью. Приятно порадовал после кашака ближний свет, видно всё хорошо. Отделка салона конечно у кашака посолидней, но эта тоже не плохая. Хорошая штука юсби разъём в современном мире. Когда думал о планах на зимнюю резину, выявилась излишняя опция, которую как сказал ОД многие отключают-датчик контроля давления в шинах. Эт значит что зимнюю резину нужно бортировать только на родные диски, и много ложных срабатываний после шиномонтажа и перепадов температуры. Буду на регламенте попрошу вырубить, а пока зиму придётся перебортировать. Немножко с непривычки напрягает обилие кнопок управления, наверно к ним нужно привыкнуть.
Резюме-машиной доволен, а по критерию цена-качество и тем более. дальше жизнь покажет. Да, забыл еще что. Спорт, был единственный вариант с ПТС в наличии. А мне машину менять нужно было быстро, так как образ жизни не позволяет простоев. В итоге утром продал кашака, вечером пригнал спорта.
Достоинства:
Соответствие цены-качества и можно брать на моноприводе, так как задница разгружена и АТ позволяет аккуратную буксовку и наличие ручного режима.
Недостатки:
Кроме некомфортных сидений пока ничего.





"СКорость иногда доходила до 165." - а не быстро для нового авто? Обкатка не требуется?