Kia Sportage 2.0 4WD 6МКП
2014 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Псков
1 февраля 2019 → пробег 60000 км

Часть 5. 60 тысяч

60 тысяч км. – это пробег, когда можно оценить основные качества авто. У многих марок автомобилей (KIA не исключение) вылезают наружу очень и очень досадные «косяки», на которые владелец ну ни как не рассчитывал при покупке. Есть косяки системные, есть просто мелкие неисправности. Соответственно значимость, стоимость и досада от их появления зависит от марки автомобиля, страны происхождения не зависимо от марки (китайское «гов…», русское «ведро», корейское «фуфло» и т.д.) а также от количества и качества пофигизма у владельца. PS: святой немецкий и японский автопром ставим в другой ряд ( что дано Юпитеру, не дано быку!)

И так наш Sportage. 4 года и 60 тысяч пробега.

1) По проблемам. Их не было совсем. Плановые ТО: масло, фильтры, жидкости всякие. Досрочные замены масла не делал. На 45 тыс. колодки тормозные по кругу ( можно было не менять до 60 тыс). Свечи не менял и до 100 тыс не планирую. По собственной инициативе у знакомых смазал шлицы промежуточного вала и правого привода. Просто для профилактики. Цена вопроса 4 тыс. Всем рекомендую для самоуспокоения. Масло не доливаю.

2) По эксплуатации. Принципиально не буду сравнивать с другими паркетами, хотя и довелось попробовать разные. В машине все устраивает. Нравится сам формат автомобиля. Очень тихий двигатель. Отличный климат контроль – летом «авто», зимой принудительно во все стороны. Двигатель ни когда не прогреваю, ну максимум одна сигаретка и чистые стекла и зеркала. За это же время руль нагрелся и в путь. Эргономика приборов и салона проста и до сих пор не раздражает. Скрипов и «жучков нет в принципе. Пружины не просели. ЛКП в идеале. Машина живет, как и большинство, на улице. Просто не понимаю претензий к Sportage по управляемости и подвеске. До 150 рулится двумя пальцами и в салоне довольно тихо. Рысканий и вибраций нет. Правда нужно посматривать углы колес ( и перед и зад) влияет сильно. Подвеска тихая и достаточно комфортная при комфортном давлении в шинах. На трассе не чемпион. Но у меня механика и это позволяет всегда держать двигатель в тонусе. Ущербность на трассе среди одноклассников не чувствую. Отличный полный привод! Есть преднатяг на задние колеса. Правда полный привод не работает при максимальном угле поворота передних колес. Это нужно учитывать при езде по бездорожью и глубокому снегу. Тормоза отличные! Работа всех электронных ассистентов отличная!

3) Ну, и про косяки. Конечно же – это двигатель! Только ленивый не писал про задиры в цилиндрах. Это мешает людям спать, есть и любить! У меня G4NA. Без масляных форсунок. Ну, что ж… Лазить в цилиндры эндоскопом не собираюсь. Как я его крутил, так и буду крутить. Машину принципиально продавать не буду, пока не надоест, или, пока мотор не умрет. Умрет мотор – откапиталю. И все таки, странно. Мой сосед на i40 2014г на таком двигателе за 3 года 240 тыс. проехал без всяких проблем. Продал за 3 дня. А у кого то на 20 тыс. двигатель застучал! Вот я думаю тяжеловато этому двигателю с автоматом дружить. Я когда двигателем торможу на механике, экономайзер полностью перекрывает подачу топлива в цилиндры. По шкале мгновенного расхода видно. При этом двигатель охлаждается и ему хорошо. Может это влияет? Ладно, все впереди. Если двигатель стуканет – сообщу всем ненавистникам корейского автопрома. Пусть порадуются! Всем удачи!



Достоинства:

Достойный средний класс!

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
2651
Комментарии39 Добавить комментарий
был 16 часов назад
НаВАЗ Largus 1 февраля 2019 в 17:33

Нечему ломаться. А вот колодки задние быстро сносил. Свечи 90-150 тысяч ходят исправно как правило.

До упора руль вообще лучше не крутить никогда, так учили.

Какой бензин льёшь?

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 февраля 2019 в 17:48
Если двигатель стуканет – сообщу всем ненавистникам корейского автопрома. Пусть порадуются!

Напрасно Вы так!

Стук Вашего двигателя, если ему суждено случиться, здесь никого не обрадует. Тут ведь о другом речь. Как сказал Холмс: "элементарные вещи разучились делать!", и не только корейцы(

+5
ewgenius
НаVolvo S60, Honda VFR 1 февраля 2019 в 18:14

Впервые слышу про задиры в цилиндрах на таком двигателе,я его считаю крайне надежным.Отец проехал на спортейдж больше 100 т.км ,гоняет его и в хвост и в гриву и не каких поломок.

0
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 1 февраля 2019 в 18:01

Катай на здоровье.машина должна нравиться хозяину.а если бы радовались чужим поломкам,так и не писали бы.

+1
НаKia Sportageизменен 1 февраля 2019 в 21:23

У меня сейчас пробег 45000 км. Пока все ОК.

Тоже летом парился по поводу задиров, начитался форумов. Даже продать хотел пока машина свежая, чтобы взять что-то другое, не дожидаясь проблем с движком.

Посмотрел, что можно взять в районе 2 млн. рублей и "сдулся". По сути, добавив миллион к стоимости Спортейджа 3, сейчас ничего такого из нового, за что стоило бы доплатить такую сумму, на мой взгляд, не возьмешь.У всех тачек есть свои болячки, косяки, нюансы.

А б/ушку брать тоже как в лотерее. В своей то я уверен, в одних руках была...ну, не считая рук жены изредка )

Короче, решил я ездить на Спорте тысяч до 100 и не морочить голову. Надоест, отдам жене, ей он тоже нравится. Будут проблемы с движком - откапиталю. Это в любом случае дешевле раз в 10, чем на новую машину докладывать без особой нужды в ее покупке.

А вообще, мне Прайм и Мохав дизельные нравятся. Но там тоже проблем хватает.

Вобщем, не выгодно, видимо, сейчас надежные авто делать, а то кто же тогда новые покупать будет...

+1
tazoved
был 20 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 февраля 2019 в 21:43

Мохав можно брать, нет там проблем

+1
roman spb
НаKia Sportageизменен 2 февраля 2019 в 11:28

Из всех вариантов в ценовом сегменте около 2,5 млн. мне Мохав больше всего нравится. Но он здоровый и запарковаться ближе к центру в большом городе, где каждый сантиметр на вес золота, трудно. Налог при 250 л.с. приличный. По слухам, кобробка Ренжевская вроде надежная, но если ляжет, то ремонт по карману ударит серьезно. Проводка гниет от московских реагентов. Но так, как я не владел этим автомобилем, то по поводу надежности это не более, чем выводы из анализа мнений его владельцев.

Я бы себе взял. Да денег жалко )

0
tazoved
был 2 дня назад
1 февраля 2019 в 21:45

Да че ваще париться за ремонт, когда можно новый взять.

А в целом просто бродит паранойя по инету на ровном месте, а кое кто её на АМ принес, хотя у него есть гораздо больше оснований за свой движек заморочиться)))

+2
finn100
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 2 февраля 2019 в 05:59

Бытует мнение,что новые машины изначально сориентированы на 100т.к.а дальше кому как повезет.

+1
кеп
был 2 дня назад
2 февраля 2019 в 06:35

Понять бы, кто и зачем такие слухи распускает. На АМ понятно - владельцы проперженных бывших премиум, а вот в журналах не понятно)))

0
finn100
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 2 февраля 2019 в 20:07

отзывы экспертов и реальных владельцев.про форум не совсем понял.у нас нет интереса хаять новые машины.просто одни и те-же поломки из года в год,неизлечимые)у каждой арки и модели своя болячка.не думаю,что не могут исправить.японцы погнались за немцами и итог плачевный по надежности.район у нас небольшой,многое вижу своими глазаи.

+2
кеп
был 2 дня назад
2 февраля 2019 в 20:10

"У нас" это извиняюсь у кого??)))

0
finn100
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 2 февраля 2019 в 20:12

там где я живу.

0
finn100
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 2 февраля 2019 в 20:13

или про форум?тоже не хают новые.есть споры по моделям,это норма

0
кеп
был 2 дня назад
изменен 2 февраля 2019 в 20:26

Я часто у себя в дереане езжу на такси. Первый вопрос - сколько пробежала и какие проблемы.. Так вот еще меньше 250 тык еще не попадались ( Соляры и Рио) и никаких проблем ваще. А на АМ только и читаешь про то, как люди вбухивают в ремонты сотни и сотни тысяч на меньших пробегах в авто из ТЕХ времен, но почему-то верят в их бессмертие), а современные авто в их понимании одноразоаые))

+5
finn100
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 2 февраля 2019 в 20:33

я продал нового соренто,Павел написал отзыв про свою,тоже новую.если интересно почитай.я свое мнение не навязываю.несколько 200тых у нас легло.да и потеря в цене у кого какая была и стала.если есть запас денег можно брать и не заморачиваться.я не могу каждые 2-3 года терять по 2-3 ляма,смотря какая машина конечно.заметь,я говорю именно про характерные неисправности любой модели.

0
кеп
был 2 дня назад
2 февраля 2019 в 20:54

Бессмертных машин не бывает. Это понятно. Вопрос-то простой - сколько надо ввалить денег. Ты полагаешь, что долгая жизнь долгожителей не встала владельцам в копейку??

0
finn100
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 2 февраля 2019 в 21:10

на своем опыте камри 4 года -замена грм на всякий,прадо 5 лет-пыльник привода и тормозные шланги.киа соул ничего за 4 года-начал ржаветь,соренто ниочем,туарег вакуумный полетел и повлек...кому как повезет.на туареге многого можно ожидать,но вакуум и именно вот так?

0
кеп
был 3 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 2 февраля 2019 в 21:18

ну для примера, как я писал уже в своём отзыве-кашак 6 лет 98 тыщ- сайлетблоки верхних рычагов, подрамника, лампочки ближнего света 4 шт и всё. На подходе были тормозные диски, аккумулятор, нужно было уже следить за ремнём\начали слетать дорожки\ ну и как мелочь резинки заднего стабилизатора. Да, закис вал одного заднего тормозного цилиндра, появился расход масла около 1 литра на 15000 тыщ. Вот и всё. ещё вспомнил, на 5й год пришлось чехлы на сиденья покупать, водительское полезло. То есть 100000 вообще без проблем. Дальше можно было ждать начала интима.

0
шмакалов
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 3 февраля 2019 в 05:55

да,с этим нужно только смириться)

0
кеп
был 3 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 2 февраля 2019 в 17:49

на канале автоплюс смотрел передачу диалог с экспертами по авто. Очень интересные факты там можно услышать. Так они сказали что современный мировой автопром рассчитан на 3 гарантийных периода . И фисё. думаю это самое реальное определение ресурса современных автомобилей. Так же было мнение что немцы были надёжные до 98 года, японцы точно не помню, но приблизительно то 2003. могу ошибаться.

0
шмакалов
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 2 февраля 2019 в 20:02

логично и наглядно.

0
шмакалов
был 15 часов назад
НаBMW X3 3 февраля 2019 в 13:05

Касательно корейцев по основным агрегатам 3 гарантийных периода это 450000км, если так, то это просто отлично.

0
suvfan
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 3 февраля 2019 в 13:07

И 15 лет

+1
fedodorov
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 февраля 2019 в 15:00

за это время поменяешь 7усилителей звука)).

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 3 февраля 2019 в 15:57

думаю они имели ввиду 3х3. Да и у наших корейцев гарантия на 5 лет не полная. Поживём увидим.

0
был 15 часов назад
НаBMW X3 2 февраля 2019 в 11:20
Правда полный привод не работает при максимальном угле поворота передних колес.

А это откуда? Собственные наблюдения или в мануале прописано?

0
suvfan
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 2 февраля 2019 в 11:24

Видел на Ютубе ролик как проверяли. Действительно чем сильнее вывернуты колеса тем меньше передается на задние. Вероятно чтобы предупредить занос автомобиля.

0
НаKia Sportage 2 февраля 2019 в 11:40

Кстати, про полный привод. Проверил его этим летом случайно, забравшись под Новороссийском на крутейший грунтовый перевал, засыпанный валунами (хренов навигатор завел...).

Там даже МЧСники у подножья стояли и пропускали только полноприводные машины. Правда, кроме меня желающих рискнуть не нашлось.

Спортейдж не подвел, груженый с 4 пассажирами, без разгона хоть и не без проблем, но взабрался. Правда пришлось у самой вершины пошлифовать, резину пожечь. Там у заезда на плато совсем крутой подъем и резкий поворот. Но задние колеса гребли во всю, хоть и руль почти до предела пришлось выкручивать.

0
tazoved
был 19 часов назад
2 февраля 2019 в 12:41

Можно представить как было приятно на душе в этот момент, что есть полный привод. Двигатель, не знаю, на предыдущей Сонате такой был или нет, но очень ресурсный.

+1
valery g
НаKia Sportageизменен 2 февраля 2019 в 17:05

Честно говоря, к концу этого перевала я пожалел, что у меня полный привод и меня не развернули МЧСовцы еще у подножья, так как уже боялся скатиться кубырем вниз )). Но все хорошо, что хорошо кончается...

Двигатель такой же на Оптиме и Серато, насколько я знаю, но о проблемах раздувается тема именно у Спортейджей

+2
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 2 февраля 2019 в 14:02

Проблема задиров в этих моторах, так же как проблемы ваговских тси, сильно раздуты в интернете. Случаи есть, видел своими глазами, но ни о какой массовости речи нет. Причины? Думаю совокупность факторов - масло, топливо, режим эксплуатации, просчеты в проектировании и изготовлении, имхо.

+4
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf 2 февраля 2019 в 21:37

У КИА и Хундаев нет полного привода, тем более отличного. Наличие заднего моста не всегда предполагает наличие полного привода. То есть он вроде как бы есть, но, когда надо, его попросту нет.

+1
koe69
был 14 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 февраля 2019 в 18:43

С чего такой вывод? Привод как привод, про "отличный" утверждать не буду, но каких-то явных косяков нету у корейцев по приводу, уж точно - не хуже конкурентов

0
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 3 февраля 2019 в 05:57

Одно колесо зависло и ничего не могли сделать.вытолкали)

+1
НаKia Sportage 3 февраля 2019 в 19:08

А вот и нет! Есть полный привод! Он эквивалентен двум помогающим выехать (ехать) мужикам. Не про неочищенные дворы говорю.Много раз пробивал колею для моноприводов ( про задниприводные вообще молчу!) по глубокому сырому снегу на рыбалке с клиренсом под 20 см. С L200 не сравниваю - глупо. Но и ни разу не видел перегрева муфты, хотя побуксовать приходилось не раз! Машинку кормлю только 95 "улучшенным" (всякие "Экто" G-Dtive" и т.д.) Разница в цене- копейки, но хотя бы едет!

+1
nick1144
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf 4 февраля 2019 в 00:55

На Ютубе так много видосов про полный привод кроссоверов, что все не пересмотришь - недели не хватит. Суть их в том, что реально полный привод хорош только у Субару и Тигуанов, неплох у Рено, Мазды, Аутлендера и Ниссанов, а вот у Фордов, Тойот, Кий и Хундаев его вроде как бы и нет, только на бумаге.

+4
koe69
был 14 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 февраля 2019 в 07:56

Не замечал я, что на видео, что в реале плохого привода на корейцах. Как сейчас - не знаю, а предыдущее поколение трансмиссию имело 1:1 с кроссоверами Мицубиси по софту и по железу и было более продвинутым, чем Рено-Ниссан. Не слышал, чтобы на последних моделях что-то менялось принципиально, но уже досконально не изучал, поэтому могу ошибаться.

На самом деле различия там минимальны и заметны только если специально их искать. Особенно на фоне нормальных проходимцев.

0
НаBMW X2 4 февраля 2019 в 11:06

Полный привод по разному реализуется.

Смотря для чего он.

Для бездорожья - лучше одно.

Для обледенелой трассы - другое.

+1
Добавить комментарий