Land Rover Discovery 2.7 TdV6
2007 г.
2.7 л. дизель
АКПП
полный привод
Киев
19 февраля 2009 → пробег 43000 км

Дискавери FOREVER... если повезёт...

Автомобиль, сразу скажу, не мой, но езжу на нём каждый день, потому как работаю водителем. Теперь моё личное мнение как водителя. Хвалёное английское качество оказалось полным д*****м. Когда забирали машину из салона, мне, конечно, понравилось всё, за исключением внешнего вида, ну как говорится на вкус и цвет... Посадка высокая, обзор отличный и соответственно окружающие тоже её видят и поэтому желающих подрезать практически нет.

Ну теперь про качество... Проехал на ней 43000км. Эксплуатация ежедненая с пробегом 80-150км в день (в среднем). ТО каждые 12000км. Машина напичкана электроникой по полной за исключением ТV, DVD и т.п. Колодок хватает примерно на 10-15 тыс.км., т.е. при моём пробеге замена была 3 раза. И тут начинается самое интересное... 42000км - замена передних тормозных дисков, 42500 - начинается цветомузыка на панели приборов. С помощью книжки расшифровал... Неисправность подвески, трансмиссии, системы курсовой устойчивости, электронного стояночного тормоза. Машина на станции, ищут причину. Нашли... забиты топливные фильтры (спасибо нашему топливу), поменяли всё, что надо (притом не бесплатно)... и я довольный уехал со СТО. Правда радость была не долгой. Через аж 25 км. опять наслаждаюсь цветомузыкой на панели.

Про пневмоподвеску, настройки и т.д. не пишу потому, как те, кого интересует данный автомобиль, это всё знают. Также не пишу про цены на запчасти и услуги... кто покупает дорогие машины соответственно не думает о том, где взять средства на их содержание. Моё мнение - уж если покупаешь автомобиль за немалые средства, то как минимум лет на 5 должен забыть, что такое СТО (замена масла и расходников не в счёт).

Спасибо за внимание... ещё раз подчеркну, что это моё личное мнение.



Совет автора покупателям Land Rover Discovery 2.7 TdV6 2007 г

На вкус и цвет...

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортный
  • Высокий

Недостатки:

  • Электроника
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
15740
Комментарии113 Добавить комментарий
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat19 февраля 2009 в 17:26
Хорошо ,что казённая...
+1
diman1603
19 февраля 2009 в 18:07
В Этом Соль!!!))
+1
diman1603
20 февраля 2009 в 22:43
Именно по этому отзыв правдивый , а не сопли владельцев что машина супер гипер класная и ничего у них не ломаетса .
+1
19 февраля 2009 в 18:09
Если бы была своя....то можно бы было пообсуждать...а так не совсем понятно-зачем написан отзыв...Чтоб показать какое г....за 2 с лишним ляма? Уж извините!
+1
все ок
НаVolkswagen Touareg19 февраля 2009 в 19:47
Не сердись,отличный автомобиль диско.Технически очень сложный и продвинутый.Для наших дорог один из лидеров,а мож и лучший по проглатыванию неровностей.Меня трясёт ощутимо,там где диско плавно переваливается.А ещё у него очень тихий дизель и огромный просторный салон.
+1
serhs
19 февраля 2009 в 20:05
А я как-нибудь напишу свой отзыв про него...Не поверите,когда мы его купили,я ехала и плакала от радости....Внешний вид для меня-эталон.
+3
все ок
20 февраля 2009 в 10:17
НИКОГДА,человек,который только управляет машиной-наемный водитель-не будет любить машину как любит ее хозяин! Можете мне 100 минусов налепить)))) Практически все наемные водители,которых я знаю, терпеть не могут своих работодателей (хозяев) и всегда недовольны оплатой труда-такова правда жизни!
+5
все ок
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 февраля 2009 в 10:39
Не правда.
Есть подобные отзывы и от владельцев.
Почему-то никто из наёмных водителей и владельцев не пишет, что на Ленд Крузере проводят много времени на сервисе, а владельцы Диско, Туарегов, Гран Чероки - пишут.
Можно плакать от радости при покупке, но при эксплуатации плачут от другого.
А то, что одна машина из 20 не ломается - не повод для гордости производителя.
+3
илья_088
изменен 20 февраля 2009 в 11:05
Илья,дизельный Ленд Крузер ТО через 10000км, и еще промежуточное через 5000км...что им ломаться-то. Не слышал об этом? Я не оправдываю Дискавери,но есть и много положительных отзывов,только зачастую людям проще написать отрицательный,а вот у кого все ок-ездять и радуются и нафиг им писать-то.
+1
все ок
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 февраля 2009 в 11:08
Т.е., если Диско возить на ТО через 5 тысяч километров, он не будет ломаться?
Сомневаюсь.
+3
илья_088
20 февраля 2009 в 11:13
А ты купи и проверь)))
+2
все ок
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 февраля 2009 в 11:15
Воздержусь пока. Люди пишут, что проблемы - серьёзные проблемы - начинаются уже на 230 км. Возить его на ТО каждые 229км не смогу.
+2
илья_088
20 февраля 2009 в 11:16
Отмазался;)))
+1
все ок
НаToyota Land Cruiser Prado20 февраля 2009 в 12:42
как раз я отношусь к любому автомобилю одинаково не важно мой он или нет....
+2
driver09405
20 февраля 2009 в 12:44
Тогда я Вас уважаю-Вы исключение из правил!!!
+2
все ок
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 февраля 2009 в 10:48
Может водители и недолюбливают своих работодателей, действительно жизнь такая, но почему Вы считаете, что нелюбовь и на машину должна распространяться? Наоборот водители хотя бы ездить умеют хорошо, в отличие он некоторых хозяев машин. А многие проблемы с машиной часто вызваны неаккуратной эксплуатацией. С наемным водителем вероятность этого гораздо меньше.
Автору спасибо за отзыв.
+2
все ок
НаNissan Note20 февраля 2009 в 11:03
При чем тут своя-несвоя? Человек 43тыс. проехал, а Вы ему в праве на отзыв отказываете. Некоторые после тест-драйва пишут.
А отзыв так себе.
+3
genripushel
20 февраля 2009 в 11:09
Я не отказываю))) просто с хозяином машины один разговор,а с человеком,эксплуатирующим-немного другой!
+1
все ок
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 февраля 2009 в 11:13
Не правда.
Многие - большинство - любят своё рабочее место и заботятся о нём. Это касается не только водителей.
Хотя, спилить колодки за 10 тысяч очень сложно, и я примерно представляю, как человек ездил.
Однако, тот же Крузер за 43 тысячи км, не убьёт никто.
+3
илья_088
20 февраля 2009 в 11:15
Илюш,давай так. Ты ездил на Диско? Ты можешь сказать,что тебе в нем не нравится,кроме отзывов о ненадежности?
+2
все ок
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 февраля 2009 в 11:20
Ездил. Мне не нравится, что левый локоть девать некуда и плачь владельцев раздающийся над сервисом. Всё остальное - супер!
+3
илья_088
изменен 20 февраля 2009 в 11:33
Советую съездить на любой сервис (там есть место,где ожидают владельцы,пока машины на СТО)-вот и поговори с ними,чтобы байки не разводить))) А про локоть-это серьезно)))
+2
все ок
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 февраля 2009 в 11:33
Больше недостатков не нашёл по эргономике и дизайну.
Буду выбирать авто после ГЧ, возможно, проведу опрос среди ожидающих владельцев Диско. Хотя, трудно представляю, как я это сделаю.
Может легче отзывы почитать? Или ты думаешь, что плохие отзывы здесь - происки конкурентов с УАЗа?
+3
илья_088
20 февраля 2009 в 11:35
Лучше личного разговора ничего быть не может-очень часто пишутся однобокие отзывы.
+3
илья_088
НаToyota Land Cruiser Prado20 февраля 2009 в 12:52
Колодки за 10 000 не представляешь???..а ты заедь на фирменный сервис и спроси....там меняют и через 5000..........
+1
все ок
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan20 февраля 2009 в 12:08
Мне кажется что наёмный водитель напишет всю правду о машине-ему нечего скрывать, а хозяин далеко не каждый сможет сказать что недоволен или разочаровался в авто.............
+3
yarik78
НаToyota Land Cruiser Prado20 февраля 2009 в 16:25
Прав 100%!!!
+1
все ок
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 20 февраля 2009 в 16:49
Комментарий удален автором.
driver09405
20 февраля 2009 в 12:52
А какая у него любимая из всего личного автопарка?
+2
все ок
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 20 февраля 2009 в 16:50
Комментарий удален автором.
driver09405
20 февраля 2009 в 12:56
Майбах?)))
+1
genripushel
НаVolkswagen Touareg20 февраля 2009 в 18:13
Отзыв...То что написано это чушь,а не отзыв.Человек говорит не буду я писать информацию ту,которую люди и хотят найти в отзыве.Вообще из отзыва ничего не подчерпнул,хотя ездил на таком и был очень доволен.
То что дарит такая машина,мало кто позволит,и уж проще купить консервную баночку похожую на миллионы других и кичится что это есть баночка и она не ломается.
0
все ок
НаToyota Land Cruiser Prado20 февраля 2009 в 12:44
Да.....не верю я что именно хозяева пишут отзывы.....бред...
+1
driver09405
изменен 20 февраля 2009 в 14:30
Много отзывов-реклам!!!Особенно про машины которые продаються на данный момент!Менеджеры под видом честных гостей ведут пропаганду и здесь!Тебе-зачот!Наверно тебя сильно шокировало надёжность этой машины,и то сколько ремонт стоит?!Но мир изменился,появился менеджмент!Гламур!Собчак!и т.д.У каждого мультика,свой зритель!
+1
driver09405
изменен 20 февраля 2009 в 14:24
Драйвер09405! Вы хотите сказать.что у всех владельцев Дискавери должен быть личный водитель?!)))))
+3
НаOpel Corsa19 февраля 2009 в 19:01
Сносив 3 комплекта торм колодок не стоит удивляться, что пришло время менять торм диски. Загаженные фильтры - тоже не вина машины. Сами написали, что топливо виновато.
+3
borpskov
19 февраля 2009 в 19:51
ничего странного нет. вы когда нибудь видели импортную салярку? я видел и не раз. во первых она ПРОЗРАЧНАЯ (что б не перепутали и не хлебнули - красят в розовый цвет) и во вторых она практически не пахнет. и теперь выясняется - ах бля какой ужас! топливные фильтры забиты! интересно с чего бы вдруг?
про подвеску и тормоза вобще говорить не буду - как говорится с дуру можно и ....й сломать.
а в целом диско3 достойная машина, со своими геморроями но достойная
+4
sturmmouse
19 февраля 2009 в 20:07
На Роснефти и ВР ДТ прозрачное-сама смотрела))) Интересно в остальном как?...
+4
НаSubaru Outback / Lancaster, Land Rover Discovery19 февраля 2009 в 20:31
Дык... правильно.
У меня такой же HSE на дизеле, ему 1.5 года и пробег почти 58 000.
Но:
1. колодки менял на 40 000, езжу, правда спокойно (чтобы по трассе ок. 10 л. выходило) т.е. 115-125 км/час (от заправки до заправки нормальной далеко, потому важен запас хода), а в городе гонять желания не возникает, т.к. разгоняется лучше чем тормозит (вес...).
2. Почти эту же скорость можно держать на гравийке и грунтовых дорогах с довольно солидными выбоинами - подвеска ест всё! (пока на гарантии - сознательно не ограничивал себя, хотел посмотреть насколько она крепка). Результат - ремонт по гарантии на 53 000. Заменили шаровые, наконечники, сайлент-блоки, ещё чего-то (ок. 35 т.р. только материалы - всё бесплатно). Теперь езжу поаккуратнее.
3. По трассе спокойно идёт до 180 (дискомфорта при езде летом нет, даже по весьма неровным дорогам), с трудом идёт 190. Зимой у нас почти всегда лёд, потому такое не позволял (причина - см.п1). При скорости ок. 150 - расход ок.15-16 л. В поворотах стоит хорошо, но надо привыкнуть (самому попробовать) - крены ощущаются, так там же стоит антикрен (типа АРМ, что-ли для устойчивости). Вобщем под углом ок. 120 гр. можно ехать 120-130 (резина визжит, а машина стоит как вкопанная), для сравнения на аутбэке там же еду - быстрее не хочется...
4. Солярка у нас за Уралом не лучше чем в Европейской части (мягко сказано), но расход у меня пока паспортный. По совету друга лью Кастрол ТДА (летом и зимой). Получается ок. 1 руб на литр топлива, но, похоже, это того стоит. Плюс повторюсь, - заправляюсь только там, где знаю, что можно (отсюда и стремление к экономии на межгороде).
5. Эксплуатирую весь теплый сезон много на бездорожье. Резина летом стояла стандартная скоростная. Сам выехать не мог только из таёжной колеи Газ-66 (Сел на пузо и доп. лифт 70 мм ничего не дал - было слишком глубоко) и при попадании всеми четырьмя в поперечные борозды (сам прозевал). Поднимал вырубленной слегой через чурку в диск колеса (для этого лучше иметь бензопилу - тогда при наличии чего пилить это полчаса с одним помощником, мы разбирались втроём с детьми (12-13 лет) столько же). Результат эксплуатации на грунте за лето 2008г. - сбил пластик под передним бампером и молдинги с подножек, больше повреждений не нашел). Кстати по моим замерам клиренс машины в стандартном положении ок. 185 мм, в нижнем 185-55=130 мм, в верхнем 185+50 = 235, дополнительный лифт (при пробуксовке на спецрежиме) 235+70=305 мм.
5. За время эксплуатации ломалось:
- парковочный тормоз на первых 5-7 тысячах (РЕдко пользовался, как-то поставил на него, так его заклинило и размолотило в запчасти при трогании с места). Я ничего не заметил, но потом машина звенела при переезде рельсов как ведро с гайками.
- ЕГР клапан (рециркуляция отработанных газов) на пробеге ок. 12-15 т.км. Синдром был такой - при нажатии газа большое запаздывание в тяге, потом хлопок черного дыма и нормальное ускорение. Расход топлива повышен на 25-30% (Это из-за топлива, кастрол начал лить позже).
Всё меняли по гарантии, цены не помню.

Машина мне нравится, крепкая (совсем не жалел её первые 53 т.км с нижеприведёнными оговорками), экономичная, вместительная (один из критериев выбора), к гонкам не располагает, а с комфортом доехать - пожалуйста. Шумоизоляция отличная (я тест-драйвил вольвы на дизелях и бензиновые ХС70 и 90 когда определялся и позже - все гораздо шумнее, аж расстроился - хотел 70-ку в новом кузове). Тяга у ней отличная, к климату претензий нет (встречал отзыв, что дескать шумно и не хватает холода), ТО прохожу через 10 000 и меняю все фильтры сразу. Ещё можно на мойке промыть радиатор кондиционера от мух. Ездить можно везде в городе и тайге (жалко только когда сучки по бортам скребут) и по её возможностям и по имиджу прикольно. Но при эксплуатации надо проходить ТО регулярно и на этом не экономить (как и со всеми машинами). Ничего лучше в этом классе по совокупности качеств не нашел.
+9
tdl
20 февраля 2009 в 09:52
tdl! Ну просто бальзам на мою душу))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Спасибо Вам!
+4
все ок
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 20 февраля 2009 в 10:57

Океша, ещё немного бальзама из пяти последних отзывов о новых Дискавери 3:

...В сервис приходится обращаться. Часто сбоит электроника, 4 раза менял габаритные лампы, два раза заклинивали замки дверей...

...Из 8 ми месяцев, два с половиной стоит в сервис центре....

...после диагностики сказали что турбина полетела, заменили в течении 5 раб. дней. Выехал я, а машина продолжает кушать масло...

...машина вся запикала, повалил дым из под капота, вообщем не доехал до дома...

...Через 230 км пробега начали по очереди загораться лампочки: АВS, пневмоподвеска, система курсовой устойчивости и еще какая-то...

...Заскрипела водительская дверь — стараюсь не раздражаться...

...замолкла музыка (все включается, а звука нет и блютуза тоже...

...комп. все время показывает расход 10,9 и скорость 37,6 км в час при любых условиях езды. Так на него просто смотреть не надо. На ТО специально об этом не заикался, чтобы лишний раз туда не лазили...

...На ходу резко снижалась тяга и высвечивалась надпись о неисправности трансмиссии...

...встал не доехав 10км...

+2
илья_088
20 февраля 2009 в 11:12
А положительные там есть? Чтож ты об этом умалчиваешь?)))
У моего знакомого 2 Диско-для жены и свой-брали одновременно. У нее-все нормально,а у него-глюки электроники и горел даже (все тот же пресловутый топл комплект из-за которого и отозвали Диско)
+3
все ок
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 февраля 2009 в 11:18
Положительный есть один.
Умалчиваю, потому как "бальзам" из четырёх сильно перевешивает.
Готов согласиться, что брака среди Диско 3 всего лишь 80%. А целых 20% - надёжные и неприхотливые.
+2
илья_088
20 февраля 2009 в 11:30
Значит,у меня был из тех 20%))) Мне повезло! Заплюсовал ты меня)))
+4
все ок
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 февраля 2009 в 11:34
Повезло либо в том, что в двадцати процентах, либо в том, что пробег маленький был.
+2
илья_088
20 февраля 2009 в 11:40
Если бы были детские болезни-они бы наверняка вылезли!?
+3
илья_088
изменен 20 февраля 2009 в 11:12
Комментарий удален автором.
илья_088
НаVolkswagen Touareg20 февраля 2009 в 18:16
Это ты из 10-ти отзывов подчерпнул,а остальные 350000 владельцев ездят,кайфуют,но не знают что мона отзывы на сайтах оставлять.Статист))
+2
serhs
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 февраля 2009 в 18:57
Ты с кем?
+2
илья_088
НаVolkswagen Touareg20 февраля 2009 в 22:27
Если на ты нормально,то с тобой.Что то не так?
+2
serhs
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 февраля 2009 в 11:17
Ты меня статистом?
Мне не особо интересно твоё мнение.
Иди с топганом и другими идиотами общайся.
+1
илья_088
НаVolkswagen Touareg20 февраля 2009 в 22:57

Тяжело тебе наверное.biggrin

Илюш,не серчай,буду игнарировать твои высокоразвитые,прецизионно точные заметки,дабы не ранить больше Твоего самолюбия.

Живи с миром.

+2
serhs
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 февраля 2009 в 23:20
Ага!
Буду благодарен, Серхс.
+1
илья_088
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 20 февраля 2009 в 23:23
Даже "плюс" тебе за понимание!
+2
илья_088
НаVolkswagen Touareg20 февраля 2009 в 23:25
Одно пожелание к тебе.
Можешь проигнорировать,всё таки,а то кипит внутри.
Ты же не знаешь человека совсем,а так себя ведёшь.Можно конкретней сказать что не прав или ещё что,чем оскорбить.
+2
serhs
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 февраля 2009 в 23:40
Серхс, дай бог тебе, твоим родственникам, твоей машине - здоровья.
Спорить с тобой не буду.
Я выводы делаю по мнению владельцев моей любимой машины (Диско 3). Я очень за неё переживаю. Я очень её люблю. Я не могу себе её купить из-за её неполноценности в плане надёжности.
Ты купил себе надёжное авто?
+3
илья_088
НаVolkswagen Touareg20 февраля 2009 в 23:47
Нет,не надёжное.Я хотел купить дизельный диско,он мне больше нравится,нравятся конкретные машины,со своими качествами.Даже широкий как у тебя нравится.Начитался отрицательных отзывов про неё,и купил по такой же цене более надёжное авто по отзывам,которое как оказалось с 2-мя неисправностями.
Я тебе про статистику-как сбор и последуйщий анализ данных хотел сказать,что 20 человек написали отзыв и сказали что ломается,а вдругом городе,области,регионе ездят еще пару сотен,которые не пишут отзывы в интернет,а у них все ништяк,они еще по такому же купили и радуются.
+2
НаFord Kuga, Opel Insignia19 февраля 2009 в 22:15
Вот у Tdi отзыв :) А то что вверху... Это еще человек, стирая колодки, не вложил никуда авто. Представляю реакцию на ценник фонаря, например.
+3
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan19 февраля 2009 в 23:35
Не встретил ещё ни одного отзыва про Дискавери где было бы написано: отъездил 80 -100 тыс. км, т.е. гарантию, только плановые т.о. без проблем , неужели людей так впечатляют характеристики и внешний вид что они готовы купить заведомо ненадёжный автомобиль? И второй вопрос: кто и как покупает этот авто на вторичном рынке когда гарантия кончилась?.....
+1
yarik78
изменен 25 февраля 2009 в 08:09
Посмотрите любой дорогой автомобиль,совмещающий в себе суперинтеллект))) и пневмоподвеску...везде проблемы! А тут еще гребанные англичане воткнули топливный комплект для Европы...это под НАШЕ-то топливо!!!!!! Машина-то причем,если сначала продумать надо,а потом поставлять согласно условиям эксплуатации!? Я вот слышала,что Лексус в Россию на пневмо не поставляется (в европу и америку-пожалуйста)-они считают,что у нас нет таких дорог,где можно быб было использовать пневмоподвеску! (если не так-поправьте меня)
+4
все ок
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan20 февраля 2009 в 11:59
Согласен, Мерседесы, Ауди, БМВ, Туарэги, Кайены и прочие тоже ломаются и глючат, но это скорее редкие или единичные случаи и производители стараются устранить появляющиеся недостатки, например тот же Туарег практически довели до ума. На Ленд ровер Дискавери жалуются 80 % абонентов, а кто не жалуется просто мало на нём проехал.Модель то 2004 года, за 5 лет то можно поустранять детские болезни, а производителю похоже наплевать......
+1
yarik78
20 февраля 2009 в 12:04
Вы не поверите,СКОЛЬКО писем (бумаг с просьбами) пишут ОД...но пока вот только расшевелись с отзывом из-за топл комплекта.
+2
все ок
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan20 февраля 2009 в 12:14
Пишут или говорят что пишут? случай то не гарантийный, скажут что плохой соляркой заправлялись....
+1
yarik78
20 февраля 2009 в 12:41
Массово не там? Нет. Я не уверена,что все будут менять бесплатно...надо уточнить у ОД.
0
yarik78
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer20 февраля 2009 в 13:21
Про туарег и мерседес ты загнул. Особенно про туарег. Как владелец микроавтобуса VW, общаюсь с сервисом VW. Проблем там не меньше чем у дискавери. А то и побольше. Единичный случай как раз то что Туарег приехал только на ТО.
+2
андрэич
изменен 20 февраля 2009 в 13:27
Андрэич,мы с Вами очень любим Дискавери))) Это замечательная машина и никто нас не переубедит в обратном! Ею надо обладать,чувствовать ее,как она послушна,мягка и при этом мощна...Я в ней чувствую себя как дома на диване-уютно и дышать легко....
Опять же,очень многие владельцы ЛР пересели на них именно с Мерседесов,но при этом я ни в коей мере не умаляю достоинства последних-они превосходные машины...но чем авто умнее-тем больше с ним проблем.
+3
андрэич
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan20 февраля 2009 в 21:20
По крайней мере от владельцев Туарегов и Мерседесов часто слышны счастливые отзывы о том что отъездил 100 тыс. и более км, только регламентные работы, проблем нет. Когда Туарег только выпустили у него была куча детских болезней, но vw борется с ними, сейчас их практически не осталось.А счастливого отзыва владельца Дискавери 3, которому кроме регламента ничего не меняли я не слышал НИ ОДНОГО !!!!!.... Замена клапанов ЕГР на 48 тыс. км - нонсенс, не встретишь не на одном другом авто..........
+1
yarik78
НаVolkswagen Touareg20 февраля 2009 в 22:29
На патруле на 15000 - замена двигателя-это армагедон?
+2
serhs
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan20 февраля 2009 в 22:43
Человек с ником андрэич пишет " Замена клапанов ЕГР регламентируется производителем при ТО48000 " при чём здесь патруль ?
+1
yarik78
11 декабря 2009 в 01:06
Туаерег, если периодически не ломается и не ремонтируется понемножку до 100тыс, потом умирает совсем.Весь.Всё.У меня только обслуживался у дилера, все вовремя, ни одной поломки, кроме смешных глюков, а потом 100тыс-и:коробка,раздатка,кардан,ступичные подшипники,расход масла(на 4.2-самом надежном),привод(пока только один)...Фолькс сделал шикарную мечту(машина,пока едет-супер), но воплотил ее в жизнь только на 100тыс, чтобы не остаться без работы.Или лучше не может.
0
yarik78
НаVolkswagen Touareg20 февраля 2009 в 18:17
Нифига его до ума не довели,походу до ума его владельцы доводят в процессе эксплуатации.Но катать этот автомобиль несмотря ни на что кайфово.
+2
yarik78
НаToyota Land Cruiser Prado20 февраля 2009 в 12:50
Молодец!!!! Здорово подметил....БРАВО!!!
+1
yarik78
НаSubaru Outback / Lancaster, Land Rover Discovery21 февраля 2009 в 08:41
Дружище, а как ещё выбирать?
1. Первый критерий - ценовой диапазон (наверное).
2. Потом - чтобы нравилась внешне (или 1 и 2 поменять местами - если денег сильно хватает, либо сильно сентиментальный покупатель - всё равно будет упираться в погоне за мечтой).
3. Из полученного списка смотрят по характеристикам.
4. Потом уже читают отзывы.
5. Потом покупают.
Причем, насколько я замечал, п.3 и 4 мало кого может заставить передумать (мечта есть мечта и если денег хватит, хочется самому составить мнение об идеале).

К примеру - тойота и проч. японцы славятся надёжностью.
Но млин, сяду за руль практически любой из них - обидно, какие-то они все убогие (Не хочу никого обижать, слово нехорошее. Просто пытаюсь характеризовать своё состояние, когда знаешь, что вокруг тебя воплощение надёжности и купить надо ЭТО, а покупать заставить себя не можешь. Не хочется и всё. Кстати Тойота сильно за последнее время "щёки надула" по отношению к своим покупателям - взгляд со стороны.) по харизме, типа калькулятор бухгалтерский вокруг тебя. А хочется праздника. Немцы, британцы, шведы - другое дело. Вот и покупаем душой (кстати: "Какой русский не любит быстрой езды " - это примерно о том же). Есть силы отказаться от мечты - и слава богу, тогда выбираем надежность и проч. качества хозяйственного типа. Но жизнь-то украсить хочется, не трактор ведь покупаем (там совсем другие резоны).
Сам спокойно отношусь к любому автомобилю (почти одновременно были Ауди А6, ВАЗ-2107, -2115, ЛР Диско3, Аутбэк), все любил, ездил с удовольствием на любом - везде можно найти свои приколы. Но при всей разнице в имидже, характеристиках, характере машин для себя выбрал Диско. Сейчас думаю доездить гарантию (в основном, чтобы собрать статистику) и потом брать новый Диско или Рейндж ТДВ8 (тоже хорош - но надо напрягаться).

Потому всем желаю душевного спокойствия в том числе в отношении к любимому автомобилю, какой бы он ни был. А выбирать сердцем для нас более естественно (чем для немцев, скажем). И удачи на дорогах.

ЗЫ: Про сервис ЛР, думаю, многие отзывы правдивы (часто не могут у нас делать всё как положено). В смысле, что я брал Д-3 в Новосибирске, но, поездив туда ок. года убедился, что нужна альтернатива. Потому сейчас обслуживаюсь в Красноярске - там другая песня (отношение много профессиональнее и лояльнее к клиенту - пока доволен). Хотя туда на 350 км дальше. Кому-то покажется перебором, а мне считай доп.сутки суперотдыха - прокатиться, отвлечься (на трассе мозги хорошо от повседневки отключаются), с друзьями встретиться. Всем людям с большой психоэмоциональной рабочей нагрузкой рекомендую.

+7
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer20 февраля 2009 в 13:25
Замена колодок на 15.000 это либо "газ в пол, тормоз в пол". Скорее всего так и ездит наемный водитель. Либо просто лень смотреть сколько этих колодок осталось. Сказали "пора менять" - меняйте. А вот с разводкой на тему "пора менять колодки" приятель лично сталкивался. Выехал, а колодочки-то и старые. От красота какая была.
По поводу цветомузыки - сложная машина требует ума при ремонте. У вас 90% отказал моторчик привода блокировки заднего дифференциала, известная проблема, несложная в ремонте, увы, действительно довольно часто проявляющаяся.
Замена клапанов ЕГР регламентируется производителем при ТО48000. Кто не менял - не пеняйте на машину.
А больше проблем не вижу по эксплуатации этого аппарата, так что где тут качество полное г... не понял.

У самого такой год уже, вылез один косяк, починить-то 10 минут, а месяц великие слесари не могли найти, пока сам хозяин не ткнул пальцем. Отзыв есть тут на сайте. А дальше я доволен абсолютно.
+3
андрэич
НаToyota Land Cruiser Prado20 февраля 2009 в 16:32
Андреич насчёт "газ в пол,тормоз в пол" это ты загнул.......это пацаны в 18-20 лет у кого свежие права так любят ездить........
+1
driver09405
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer20 февраля 2009 в 17:17
почему нет. Машина вполне позволяет ездить в таком стиле. Момент у дизеля 400Нм, с места рвет дай Бог.
+3
андрэич
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 20 февраля 2009 в 17:26
Комментарий удален автором.
андрэич
НаVolkswagen Polo21 февраля 2009 в 12:51
да потому нет, что везёт он работодателя, который может кофе сидит пьёт :)
+1
driver09405
НаVolkswagen Touareg20 февраля 2009 в 18:20
Да нифига,как раз такие шофера так и ездят.На автомате ты гораздо чаще пользуешься тормозом чем с механикой+вес машины+стиль езды.Со 180 раз десять в пол осали 2,5 тонны-колодки за день в пыль превратятся.Фактор человеческий-великая весчь!
+3
serhs
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer20 февраля 2009 в 19:50
На самом деле 2780кг + ты сам + шеф и получается три тонны :)
+2
андрэич
НаVolkswagen Touareg20 февраля 2009 в 22:29
Тяжелый,солидный автомобиль))
+1
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro20 февраля 2009 в 15:57
Уважаемые владельцы DISCO-3, пожалуйста только не пинайте сразу!:))
Сам очень уважаю эту марку, есть DEF-90, ездил много на DISCO-2, и понимаю, что такое притягательность марки "LR ". И почему люди, выбирают ее для себя.

НО - все-таки...решил вставить несколько слов.

Мне кажется, есть принципиальное различие в подходе к надежности внедорожника, в сравнении с надежностью городского легкового автомобиля. Если у меня в городе на перекрестке ломается седанчик, я могу его (сам!:)) откатить к обочине, попроситься на буксир, вызвать эвакуатор, позвонить другу, в конце концов. Если авто давно уже не гарантийный, а поломка не серьезная - я могу на такси сгонять в ближайший автомагазин по марке, и купить вышедшую из строя деталь. И сам же ее поставить.

Но ведь DISCO-3 позиционируется, как комфортабельный автомобиль для активного отдыха и путешествий. То есть, выезжая на нем в выбранном мною НАПРАВЛЕНИИ, я должен быть уверен, что "путешествие будет удачным". Что мне не придется с помощью спутниковой связи передавать службам спасения свои координаты. Согласитесь, не автомобиль в данном случае должен диктовать мне радиус удаления от фирменных станций техобслуживания, и "проверенных заправок" а наоборот. Значит, если я не уверен в надежности автомобиля - я не поеду далеко и интересным для меня маршрутом. Значит, я буду постоянно дергаться по поводу ВОЗМОЖНОГО сбоя электроники. Может, его и не будет. А - если будет? Как в законе Мэрфи - "shit happens". Значит, зачем мне такой автомобиль? Как-то играть в лотерею с производителем за свои деньги я не хочу.
Тем более, я еду один, и рядом нет множества "техничек", как на трофи-покатушках, которые везут на себе еще целый авто в разобранном состоянии. На всякий случай.

Обратите внимание - я не говорю про отказы, вызванные "плохим отношением" к автомобилю. Все, что надо, весь регламент я всегда соблюдал и соблюдаю, хотя моему DEFу уже 11 год пошел.
Я говорю о системной ошибке - когда не производитель, ни, тем более, дилер - не могут уже несколько лет исправить положение с надежностью, электроники в частности. Знаете, как-то не хочется лечить глюки электроники "снятием клеммы". Тем более, что они возникают вновь и вновь.
Это прекрасный автомобиль, по универсальности качеств, стилю и технологиям. Мне он очень нравится. Но за свои деньги я хочу покоя и свободы выбора направления.
И, мне лично кажется, что история "DISCOVERY" закончилась на 2-ой модели. Он не был универсален, в нем не было такого комфорта и плавности, в нем много чего не было.
Но - как известно - чем проще - тем надежнее. Именно на "направлениях" и в режиме "автономного существования".
Стастистка отказов по DISCO-2 гораздо более спокойная. Во многом - как раз - спровоцированная экстремальной (а часто - жуткой) эксплуатацией при плохом уходе. Даже, если посмотреть по отзывам (часто не совсем объективным:))

Жалко, что все когда-то заканчивается.




+9
reed
20 февраля 2009 в 16:14
Вы правы,но Диско2 и Диско3-это две большие разницы. При всем уважении к Дефендеру-легенде-в нем все предельно просто!!! (мой муж уже предлагал купить мне Деф)))) Оно-то понятней,чем проще-тем надежней,но хочется и комформа и ума от машины....
+3
все ок
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro20 февраля 2009 в 20:40
Конечно, это два совершенно разных автомобиля. В DISCO 2, на мой взгляд, реализован принцип разумной достаточности. Для автомобиля, который "и в городе выглядит достойно для отличного внедорожника". В самых поздних выпусках "двойки" даже начинали ставить пневмоподвеску. Так сказать, отрабатывали идею. И уже тогда начинались с ней глюки! И уже тогда нередко звучала на профильных форумах мысль: "Ну, ее можно снять, если хотите, заменить на обычные пружины".
А вот 3-я модификация - как раз ответ на требования потребителя сделать автомобиль максимально комфортным. Максимально облегчить жизнь водителя, не заставляя его думать, как ехать, а просто - ехать и все. То есть - как Вы и говорите - "комфорта и ума". Отличная идея, но с реализацией на практике сложнее. Тут выбор за потребителем. Конечно, вероятность поломки любого авто нельзя исключить, но ее можно значительно снизить. Иногда эта разница имеет решающее значение при выборе автомобиля "технически продвинутого", но так и не изжившего детские болезни. А пора бы уже, скоро уж 5 лет, как выпускается. Вот это как раз и обидно!
А что касается LR DEFENDER - очень специфический автомобиль, женщине вряд ли к нему привыкнуть. Комфорта там нет, а что касается "ума" - то для своих целей - как раз очень спроектирован с умом. Да, кстати - те самые "технички", которые возят за DISCOVERY запчасти в трофи-рейдах - обычно Дефендеры. То есть, они проходят тот же маршрут, только за кадром, скромно и просто:))


+3
reed
20 февраля 2009 в 21:53
Да мне нравится Дефендер и очень,но по Москве...)))особенно по центру на типичном внедорожнике)))
+1
все ок
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro20 февраля 2009 в 23:58
Если это DEF 90 (то есть с короткой базой) - никаких проблем. Поверьте. К габаритам Вы привыкаете через 2 дня. Рулится он легко. Высоко сидите - все видите. Кстати, зимой центр от снега чистят хуже, так как улицы узкие и дворы заставлены машинами. Так что - очень пригождаются типично внедорожные качества:)) Просто там МКПП, и это может раздражать, если Вы приверженец "автомата". Жалко, что теперь он новый стоит 1 300 000. "Спасибо партии родной", как говорится. Тут уже очень задумаешься перед покупкой специфической машины.
+2
reed
НаVolkswagen Touareg20 февраля 2009 в 18:28
Правильно,чем проще тем надёжней,но разве так интересно.Можно на доску 4 колеса приделать,цепь,звёздочку и педали-во аппарат будет.Прост,надёжен,а главное очень ремонтопригоден и экологичен.Но мне на таком не захочется кататься,я на диско лучше,пусть и придется поремонтировать.Общался с реальными владельцами-по второму берут и все нормуль.Я не рьяный защитник диско.Я знаю что сломать можно всё угодно.Кому то мануал на 500 страниц впадлу прочитать,а потом удивляется почему сломалось,кода так делать нельзя и множество других факторов.Я на сотке катался-эталон надёжности.Уехали на 400 км от Москвы,что то лопнуло,назад на эвакуаторе.Что сотка плохой ненадёжный автомобиль,покупать его не надо?!
+1
serhs
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro20 февраля 2009 в 20:14
Мне кажется, когда авто не ломается и не заставляет владельца часто ездить на сервис - как раз интересно. Больше времени уходит на путешествия.
Мне лично больше нравится общаться с природой, чем с дилером. А что касается "доски 4 колесах" - она же без легендарного зеленого овала!:)) и у доски нет комплектации HSE, например. И бесплатно. Поэтому - с нее и спроса нет. Так ведь на то она и доска. И сломается - не жалко. А DISCO - жалко. И обидно.
+6
reed
НаVolkswagen Touareg20 февраля 2009 в 22:32
Конечно обидно,когда ездил на вазах и москвиче,думал вот куплю иномарку,да еще может быть дорогую и перейду в другой мир когда такие вещи как шаровую вырвало на 120 км/ч или крыло прогнило меня покинут.Купил за много туарэг-а проблемки есть.Машина только все равно не плохая,так же и с диско.Смотри,как компьютер-программ до фига,некоторые виснут.
+2
serhs
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitroизменен 21 февраля 2009 в 21:43
Да, это точно. Есть отличный пример, правда немного из другой области техники, но тоже про глюки.

Когда американцы в 1969-ом садились на Луну, у них тоже в лунном модуле завис борткомпьютер. Он, правда, не сам переваривал информацию - а передавал ее в ЦУП, и принимал обратно - а обработка велась на Земле. Иначе, в 69-ом с ним не взлетели бы:)). Хотя, все равно, можно представить какого качества, и как проработан был этот комп - если ему доверили на Луну лететь!

Армстронг с Олдрином - в Хьюстон - что, мол делать, ничего ваш комп не говорит, только ругается. В Хьюстоне почесали репу, сказали - никаких проблем, садитесь дальше, "на ручке". Ну, они и сели, как известно. А вот - если бы они не сели из-за этого глюка? Уж не говорю о том - если бы НЕ ВЕРНУЛИСЬ обратно... Но, так как они были героями, то комп "повисел", а потом опять заработал. И все закончилось хорошо.

Но в повседневной эксплуатации - зачем героизм? А машина отличная, я ж не спорю.
+3
reed
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H220 февраля 2009 в 22:56
совершенно согласна и стоит доска не 2 с лишнем ляма и за эти деньги думать попаду я завтра на работу или нет. за такие деньги нет ни какого оправдания такого качества авто.
+1
НаToyota Land Cruiser Prado20 февраля 2009 в 16:53
Признаюсь честно был немного на эмоциях при написании,но то что сервис никудышний в этом уверен на все 100............
+1
driver09405
20 февраля 2009 в 16:55
У Вас в Киеве несколько сервисов? И про личного водителя на каждом Диско ответьте,плиз (это про то,что владельцы не пишут отзывы)))
+3
НаToyota Land Cruiser Prado20 февраля 2009 в 17:08
Отвечаю специально для Вас........
Нанимать или не нанимать водителя - это личное дело каждого.....кто- то любит ездить за рулём,а кто- то как пассажир.......а насчёт отзывов может я неправильно высказался )))))) писать могут все,только вряд ли владелец напишет об автомобиле что то плохое.....и будет ли у человека владеющего дорогими автомобилями время чтобы писать или читать эти отзывы.....
+1
driver09405
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 февраля 2009 в 17:12
А чего им ещё делать? Им спешить уже некуда - сиди, да пиши отзывы спокойненько.
+2
НаToyota Land Cruiser Prado20 февраля 2009 в 17:19
Конечно лет в 70........можно сесть за компьютер вспомнить про все авто на которых проездил всю жизнь и писать....писать...писать.....))))))
+1
НаNissan Note20 февраля 2009 в 19:00
Может, они и ломучие, но до чего обаятельные. Рядом с ленд ровер просто стоять рядом приятно - такие интеллигентные и породистые чемоданы. Я, кстати, заметил, что владельцы тех же рейнджей хамят на дороге значительно меньше, чем владельцы более надежных конкурирующих марок. Noblesse oblige, чёрт подери. :)
+3
bloomington
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitroизменен 20 февраля 2009 в 21:09
Что касается обаяния - Вы правы на сто процентов! Порода во всем. Особенно, если посмотреть чуть в прошлое - RR Classic, например. Невыразимое словами чувство гармонии в линиях и пропорциях. Но это просто время было такое - дизайнерская мысль не шла на поводу у всеобщей "политкорректности". Сейчас ведь - как бы помягче, да поспокойней. FREELANDER - уже дитя дизайна другой эпохи.

Sic transit gloria mundi..., мать его так:))
+2
reed
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H2изменен 21 февраля 2009 в 21:38
ВСЕ ОК -кто вам сказал что лексусы не идут на пневмо в россию?что за глупость такая ,лексусы в природе не бывают на пружинах и торсионах а тем более рессорах ( я имею в виду джипы). Про надежность ленд роверов и немцев (х5 ауди и туареги) мы уже дискутировали (кому интересно почитайте отзывы о х5) НАБЕРИТЕ НА ЯНДОКСЕ "САМЫЕ НЕНАДЕЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ КЛАССА ЛЮКС" можно просто набрать самые ненадежные авто и все журналы как один дают информацию - это ленд ровер туарег х5 линкольн и мл
+1
кот_фунтик
НаVolkswagen Touareg20 февраля 2009 в 22:44
А RX на гусеницах что ли или паркет не в счёт?
Давай на счёт набирания:что надёжное?и почему тогда такие плохие машины покупают?
Тут рейтинги тоже тухлые.Купили 10000 лэнд роверов,100 из них сломалось,а поршей за такое же время купили 50 и 30 из них сломалось.Как сдесь соотносить в % или кол-ве сломаных?
+1
serhs
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H2изменен 21 февраля 2009 в 00:46
по вашему все рейтинги фуфло? И ПОРШЕ не надежная машина за исключением 911.почему японцы все в рейтинге только в надежных списках? Сравнивать как вы пишите нельзя сравнивают или одинаковое число машин или число отказов на 1 машину т.е если обратилось на сервис 10000 лен роверов и у них на всех 10000 поломок (Это минимум т. к если вы на сервисе значит поломка,если ТО без ремонта то авто не в счет если ремонт то считается авто и сколько неисправностей) А ПОРШЕ КАЙЕНОВ приехало 50 но у одного допустим 3 поломки(лопнул баллон пневмо,глюк в электронике и неисправность акпп -значит на 50 порше 53 поломки а на 10000 л.р 10000поломок- какая машина надежнее? ЭТО ВСЕ ПРИМЕР А НЕ ОФ. ЧИСЛА ,хотя порш не намного надежней л.р
+1
кот_фунтик
НаVolkswagen Touareg20 февраля 2009 в 23:33
Да фиг их знает.Просто смотрю рейтинг,там к примеру , та же 911 надёжная,а тот же лэнд ровер не надёжный.Но лэндов много ездят,а 911 я 2 раза за месяц увижу.Потом теже джипы могут эксплуатировать в любую погоду ,времена года,разные дороги,а порш уверен по сезону.Тут уж факторы разные.А рейтинги не фуфло-это ж все таки большая работа проведена и не от балды.
+1
serhs
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H220 февраля 2009 в 23:33
р300 был пружинный до 2003 года с2004 все пневмо
+1
кот_фунтик
НаVolkswagen Touareg20 февраля 2009 в 23:34
Помечу,не знал.Думал есть простая комплектация на пружинах,а по люксовей-с пневмо.Как на диско.
+1
serhs
24 февраля 2009 в 12:14
Так и есть, самая простая комплектация Комфорт - без пневмы. Кстати, по предварительным данным новый РХ к нам с пневмой поставляться не будет.
+2
dsam
25 февраля 2009 в 08:14
Уточнила,точно не 570,а новый РХ не будет поставляться на пневмо,сорри! Это я к чему-если не хотят поставлять,значит.не совсем уверены.что ломаться не будет из-за наших дорог и статистику они себе этим портить не хотят.
+1
все ок
25 февраля 2009 в 09:27
Кстати, цитата из Авторевю: "У россиян выбор еще беднее — нет версии с пневмоподвеской. Интересна мотивация тойотовцев — мол, Россия наряду с Турцией, Казахстаном и Ирландией считается страной со слишком плохими дорогами, на которых «пневматика» не способна обеспечить должный уровень комфорта."
0
dsam
25 февраля 2009 в 09:53
"Радует" только,что мы не единственные...И Ирландии досталось)))
+1
dsam
НаVolkswagen Polo25 февраля 2009 в 12:59
поэтому надо ставить ТОЛЬКО пружины, чтобы комфорта ВООБЩЕ небыло :)

Сказали бы честно: наша пневма просто невыдержит ваших дорог. и чтобы не обонкротиться на гарантии, мы решили, что будете на пружинках ездить.
+1
кот_фунтик
25 февраля 2009 в 13:22
Уважаемая Кот фунтик,очень рада,что вы вернулись и снова о своем рейтинге ненадежности))) Может я и глупа,уж извините! Если Вы уже стали мамой,то примите мои поздравления! И пожелания здоровья всей вашей семье,а малышу-хорошего аппетита!
+1
24 февраля 2009 в 09:28
Доброго дня, всем участникам дискуссии! Смотрю тут не шуточная борьба развернулась между противниками и сторонниками Диско. Хочу добавить пару строк из своих наблюдений. У моего товарища Диско 3, катается он на нем 1,5 года. Пробег около 50 тысяч. Машина исключительно хорошая. Проблем не было ни разу. Объясняется это просто: машина в самой простой комплектации S, пружинная подвеска, коробка механика. В салоне предупредили сразу- Ленд Ровер не допускает ни каких вмешательств в бортовую сеть автомобиля. Ни каких сигнализаций, автозапусков, турботаймкров и так далее, просто ничего. Тогда он будет служить верой и правдой.
По моему таким простым и должен быть Дискавери.
Понятно, что если напичкать Ленд Ровер всем, что только для него возможно, то проблем не избежать. Но проблемы с таким количеством установленной электроники не избежать ни какому автомобилю, ни японскому ни немецкому.
Просто нужно подходить к выбору разумно.
+1
НаHonda FR-Vизменен 11 июня 2009 в 19:18
Задумался о новом авто. В список возможных вариантов попал и диско. Подхожу к выбору очень тщательно, подолгу изучаю тесты журналистов и отзывы владельцев. Что я могу сказать о данном авто после нескольких недель изучения форумов и отзывов? Большинство проблем связано с хитрым компьютером и лечится очень просто - заглушил, завёлся и поехал дальше( замечено что после 2008 года проблем стало меньше - довели до ума). Ещё пара заводских браков которые меняют по гарантии и даже сами вызванивают( сервисы всмысле). Так что авто очень даже хорошее. Просто почитайте отзывы о других авто, я например рассматривал один из вариантов мерс мл, так чё только про него не пишут, если в кратце, то типа был мерс да весь вышел! Гелик - форева!!! Стал читать про гелик и там харкаются! А ведь это икона внедорожников( на пару с дефом). Ну и долго я так блуждал в дебрях интернета и читал о крузаках, гл и т.д. и понял одну вещь - есть владельцы которые любят свои авто и берегут их( даже если это гелик). А есть владельцы которые просто используют свои авто, а через пару лет впаривают их кому-то подешевле.
А теперь про данный отзыв. Во-первых он не владелец , а водила. Как ездиют водилы на чужих авто - это отдельная песня. У меня сестра - бизнеследи, пользовалась услугами водил несколько лет. Выгоняла их постоянно прежде всего из-за отношению к машине. Одного уволили после моего звонка - я лично видел как он устроил ралли на её крузаке( на тот момент у неё был крузак) с корешами на пикнике. Сейчас она опять села за руль - проблем с авто поубавилось. Во-вторых какие проблемы с авто были? поменял три раза колодки а потом и диски? Ездить надо нормально! пару раз глюкнул комп? читайте выше. Это мелочи. К примеру у гелика очень часто в багажник затекает вода - не раз читал об этом в отзывах. Также постоянно ржавеют дверные петли - что делать они ничем не прикрыты и смазку оттуда постоянно вымывает. Также из-за запаски со временем начинает провисать задняя дверь и плохо закрывается...и это так помелочи, чисто конструктивные недостатки авто. И тем не менее авто в авторитете:) извините за каламбур. Кстати себе на заметку диско я взял после наблюдения за своим соседом, он купил его где-то полтора года назад. Подойду бывало, спрошу про машину и понеслось...только слюни вовсе стороны летят...любит короче её. Ну а тех кто думает что данное авто не надёжно прошу зайти на сайт любителей уаз патриот. Вот где говна то!!! да и на этом сайте отзывов хватает о нём... а тем не менее машину многие любят, улучшают и тщательно обрабатывают напильником:) Короче хольте и лелейте ваши авто и они ответят взаимностью...всем удачи...если обидел кого - не серчайте. Я вообще редко пишу в коментах, но автор поставил кол за внешность и два за качество это уж извините....тогда итальянские и французские авто вообще не выше еденицы ( про наши авто молчу).
P.S. завтра пойду на тест-драйв диско...
+1
rommel
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 9 октября 2009 в 10:18
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий