Land Rover discovery 5
Всем доброго времени. Так получилось, что я отзыв о машине оставил не в том месте, поэтому сейчас я его перенёс в отзывы и несколько скорректировал с учетом времени использования.
Проехав на крузере 200 4.5 D до 100 тыс. км. Он мне надоел, скучно. Ничего с ним не происходит…захотелось более современной машины. Да и некоторые вещи стали раздражать, как например, постоянные скачки оборотов при включении и выключении компрессора кондиционера, что сопровождалось характерными щелчками в салоне и заметной вибрацией на кузове. На бензине такого не было. Ну и другие моменты…короче, решил сменить. Выбор стоял между XC90 и Дискарем. Обе машины внешне и в салоне нравятся одинаково, поэтому решил выбирать именно по силовому агрегату, а это однозначно дизель. Однако прокатившись на Обоих машинах я понял, что v6 на Дискавери мне более понятен.По машине: я второй владелец, взял с пробегом 35 тысяч км. Комплектация first edition, рыжий. В добавок получил комплект зимних колес в сборе и проплаченные 10 ТО. Первоначально машина покупалась за 6.5 млн. (!!!), так что в ней есть практически все. Отсутствует активный круиз, проекция (но тут надо выбирать, либо обогрев стекла, либо проекция), ну и мультимедия для задних пассажиров, которая и не нужна, у детей планшеты. Авто действительно классный. Из необычного есть даже вентиляция задних сидений. Имеется фитнес браслет, которым можно закрыть машину, оставив внутри все вещи и пойти, допустим, купаться (если б он еще с первого раза срабатывал, было бы вообще огонь). Регулировки всех рядов электрические, в том числе и 3 ряда. При этом управление раскладыванием сидений возможно как с монитора автомобиля, так и с приложения в телефоне. Там же функции дистанционного обогрева и охлаждения салона, информация о статусе автомобиля, навигация, в которой вводишь в пункт назначения, а при посадке в автомобиль он автоматом перекидывает его на основную навигацию.
Все это работает хорошо, но при наличии сим-карты в машине, нужно докупать и смотреть, чтобы не глючило. Сим карта регулярно отваливается и ее нужно вытащить и вставить. С последним обновлением появился андроид авто, а также проекция яндекс пробок на основной дисплей. Так что по факту можно пользоваться на выбор тремя навигаторами.
Исполнение салона очень хорошее, сделано добротно и красиво, места достаточно на любом сиденье (правильные выводы после дискаря 4). Понятно, что 3 ряд не для взрослых. Но Поездка в Питер получилась комфортной. Климат в авто режиме работает нормально, если выставлена одинаковая температура у всех. Если поставить разную температуру на все 4 зоны ( кто то 20, кто то 23) нормально не будет нигде. Приборная панель и двери обшиты кожей, но непонятно, почему все-таки оставили пластик на ее верхней части и на козырьке. Смотрится позорно. С обоих сторон верхняя боковая панель имеет пластиковые жесткие вставки, которые смотрятся вообще как инородные. Центральная панель с рояльным лаком имеет очень слабую защиту. Вся уже в царапинах, хотя я осторожно с ней, буду покупать из Китая защитную пленку. Есть несколько вариантов комфортной подсветки салона. В целом нормально, но в X5 было красивее, как по мне.
На дороге машина немного чувствует колею, думаю, что колеса 21 виноваты. Но в целом повадками в движении я доволен, не знаю, о каких диких кренах на поворотах говорили в обзорах на ютубе. Очень комфортно. Максимальная скорость, которую я развивал, это 140, претензий нет, ни к шумоизоляции, ни к управляемости. При переезде лежачих полицейских на определенной скорости (примерно 5 км/ч) бывает ощущение какого-то мааааленького люфта в передней подвеске, но проявляется не всегда и только на такой скорости. Списываю это на особенность, особо не напрягает. Собственно, на всех пневмах, на которых я ездил (кайен, x5, диско 3), где-то какие-то люфточки присутствовали. На кайене так вообще странно подпружинивала. Непонятно, почему в спорт режиме пневма не зажимается, это было бы логично. А то двигатель и коробка начинают работать правильно (но все равно не как X5), а подвеска остается как была.
Двигатель с точки зрения вождения отличный. Приемистый, экономичный, В целом тихий. Свет в машине довольно неплохой, все видно, автоматический дальний работает правильно. Но за 6.5 млн., думаю, должны быть уже поворотные фары. Тут просто диоды. Противотуманки боковые сектора немного освещают. По хорошему придираться к свету не стоит. . Посадка за рулем идеальная. Настраивал 30 секунд, что не скажешь про X5. Продал так и не поняв, как же в нем сидеть. Подрулевые лепестки находятся очень близко к рулю, задевал их уже несколько раз. Они вообще не нужны на этой машине, отключил их. Лучше бы вместо них автохолд поставили. Больше толку. Сборка в салоне нормальная, а вот по кузову есть недочеты, ну неужели не могли собрать ровно все..
А теперь сервис и ремонты.....
До меня за 35 тыщ км. не закрывалась задняя левая дверь, меняли механизм. За 15 тысяч у меня: растянулся тросик капота, заменили. Скрипела какая заслонка в глушителе - поменяли пол глушителя. Преждевременная замена масла через 2500 км, опять преждевременная замена масла, но уже с заменой дроссельной заслонки. Замена лобового стекла - текла вода прямо на кожу на приборной панели. Перестал нормально срабатывать бесключевой доступ - заменили все 4 ручки, заедал замок бардачка - регулировали. Был гул в салоне на холостых- заменили какие то топливные трубки. Появлялся чек - сбросили. Выскочила два раза неисправность системы давления колёс - сказали, что запасное колесо спустило и система так отреагировала (думаю, наврали, просто скинули ошибку).Проходил ТО, развели на 4 год гарантии за 10. Бестолковая вещь, так как чтобы ей пользоваться, нужно продолжать обслуживаться у них и при этом нельзя приезжать со своими оригинальными расходниками. Все только у них. Зачем повелся, сам не пойму. Обслуживаться у дилера полностью отбивает калькулятор технического обслуживания. У меня на машине куплен пакет на 10 ТО за 100 тыс. рублей, так что для меня бесплатно. Но если бы его не было, то каждое ТО стоило бы 25-32 тыс. рублей, что в целом как и у немцев. Но вот есть еще БОЛЬШОЕ ТО, где еще меняют шланги. Получается цена на 7 и 8 ТО по 62 тысячи рублей.
Был неприятно удивлен отношением дилера. Вот знают же о проблеме с преждевременной заменой масла, знают, что это из-за дросселя и если просто поменять масло, человек все равно к ним приедет. И все равно гоняют. После того, как поменяли ручки дверей, колпачок водительской двери плохо поставили и он у меня упал на асфальт сам по себе, просто отвалился и откололась краска. Колпачок на место поставили, а вот покрасить - как будто не заметили. Типа так и было. Упорно не хотят признавать плохую работу фитнес браслета, несмотря на то, что я мастеру показал, продемонстрировал. Сказали, что этого недостаточно, нужно, чтобы проявилось в цехе. Можно по несколько минут закрывать. Хрень какая то. С системой давления колёс тоже непонятки: она дважды уже глючила, а они говорят, волны какие то... приводят к системному сбою этой функции. Что они там курят... непонятно.
Когда меняли стекло, выяснилось, что лобовое и стекло водителя 2016 года, а все остальное 2017. Стали намекать, что я мудрил со стёклами и поэтому надо ещё разбираться, будут ли менять по гарантии. Пришлось выяснять это в представительстве. Оказывается вполне допустимый момент. Короче, как вы поняли, стс в сервисе у меня уже не просят. Телефон уточняют и все. По словам сервиса, все, с чем я обратился, это известные им болячки, на Рестайле они уже устранены и такого нет. А мне не повезло, у меня выскочило все, что могло.
Совет автора покупателям Land Rover Discovery 3.0 TD 2017 г
Рестайл можно брать, либо из первых партий, но с осмотром, чтобы это все уже было заменено.
Достоинства:
- Удобная,
- красивая
Недостатки:
- Качество



После крузака повеселее.