Фрил рулит
С момента покупки в феврале 2008 г. пробег 28000 км. Гонял в отпуск из Нефтеюганска в Молдову и на моря - азовское и черное. Что-то особенное сказать трудно. Много плохих откликов и это напрягает. Все время ждешь какого-то подвоха. Но за прошедший период ощущения самые прекрасные. Ничего не ломалось. Ничего не бренчало и не отваливалось, не текло и т.д.
За отпуск пробежал 14000 км. Средний расход 7,8 л/сотню. При этом частенько поджигал 150-160. Основное время - на круизе 120-130. Где-то по плохим дорогам 70-80. Подвеска очень энергоемкая, ямы проглатывает без следа. Шумка - отлично. Большой плюс - 6 передача. При 150 км обороты двигателя 2500.
Езжу по одному и тому же маршруту лет 15. Первый раз на расстоянии 4650 км. приехал на 4,5 часа раньше обычного. До этого ездил на мерседес-280, пассат-2,0, вектра 1,8 и других седанах. Небо и земля. Салон дает ощущение простора (шире чем у кукурузера). Вместе с тем не громадный, шустрый и юркий.
ТО-1 обошлось в 4800, ТО-2 в 9800 руб., межсервисный интервал - 12тыс.км. Сейчас ищу навигацию с возможностью видео и парктроника. Отдавать за штатную 86 тыр не хотелось. У товарища пробег 12000, пока один косяк: в -32 град. на трассе потерял мощность двигун. Оказался воздушный фильтр. Заменили и все стало на свои места. Была первая машинка в городе - сейчас уже частенько встречаются.
Всем удачи.
Достоинства:
- Маленький расход
- Подвеска
- Шумоизоляция на уровне
Недостатки:
- Штатное вебасто работает только как догреватель. Чтобы дожать дилера на программирование и получение пульта - надо доказать, что машинка не заводится на морозе. А она с полтыка завелась в -31
- Очень дорогие навороты - навигация, панорамная крыша




