4 сентября 2010 → пробег 1400 км

Практичность и педантичность.

Начну издалека. Это первый, но надеюсь, что не последний отзыв о моем Фрилендере. И здесь я хочу описать процесс покупки и первые впечатления от владения моего нового автомобиля. Поэтому те, кто хочет узнать о надежности, ходе эксплуатации и его сюрпризах, можете смело пропускать эту часть. Об этом во второй части. Итак…

Прошлой зимой, когда я сел возле дачи на своем прошлом седане, я зарекся, что следующий автомобиль будет внедорожником и обязательно полноприводным. Летом я вспомнил об этом случае и решил, что пора. Начался процесс выбора. Точнее даже не выбора. Я хотел Додж Найтро. Красив, брутален, дизель. Но пока снег таял, растаяли и остатки последней партии Найтров в Москве. Я расстроился. И продолжил дальше искать в своем стиле «чтобы не как у всех». Jeep CRD стоил за 1700 килорублей. Китайцев и корейцев что-то совсем не хотелось брать, хотя наслышен о их проходимости, но в ущерб комфорту, и плюс не доверяю коробкам автомат корейского производства. Почитав форумы, пришел к выводу, что уклон автомобилестроителей ведется к езде по асфальту. У машин исчезают карданы, раздатки (пример тому: Киа Соренто), занижается клиренс. Поиск свелся к Ford Ranger, Land Rover Defender, Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara.

Решил оттестдрайвить Дефендера. Об остальных я кое-что слышал, а этот вообще был «темной лошадкой» для меня. Пришли с женой в салон, я пожаловался о своей проблеме: «Хочу дизель, клиренс побольше, с раздаткой, понижайкой и чтобы из грязей за трактором не бегать». Менеджер сказал, что на него тест-драйва сейчас нет, можно только посидеть и завести где-то в ремзоне, а так невзначай сказал: «А типа потестдрайвите-ка Freelander». Клиренс там такой же за счет отсутствия шишки в нижнем мосту. А все внедорожные функции выполняет умная система Terrain Response. Уууу, она вытащит Вас оттуда, отсюда, может ехать и так и эдак. Послушав мы все это с женой, решили: ладно, все равно ж нахаляву, поехали. Благо у салона есть неофициальное место, где можно грязь помесить.

Сел я за баранку Фрилендера и поехали мы. По трассе разогнался до 140 км/ч. Хорошо идет, как на легковом. Далее съехали с трассы, дорога кончилась. Менеджер говорит, типа нам туда и туда. А там колея и следы стройки эстакады. Я говорю: «Там не проедем». Прикидываю, что тут резина позубастей должна, да и кузов весь обкоцаем. В общем, страшно даже за чужую машину. Ладно, думаю, он лучше знает. Включили TR, вроде поехали. Бездорожье вроде преодолевает. Но менеджер крутит ручку TR сам. Я только успеваю смотреть какая лампочка загорается, да ехать. Подъехали к склону. Довольно крутому, но невысокому. Метра 2. То есть вот стена перед нами и её окончание выше машины. Менеджер: «Давите газ, не отпускайте». Я сделал. Машина буквально запрыгнула на эту горку, и на ней я остановился. Горка, скажу я вам, градусов под 60, но внизу плавный подъем. Ничего не скребануло, прием выполнен на отлично. Далее преодоление колеи и спуск с такой же горки с включенной помощью при спуске без тормозов. Это тоже меня и жену впечатлило. Машина показалась умной. Будто сама видит что впереди и что надо делать.

Ошарашенные этими кульбитами мы вернулись в салон. Пошли сидеть в Дефендере. Посидели, впечатления: ну как-то так. Вроде задел на бездорожье, я даже не спорю, что он в этом плане будет безупречен, но не столько я езжу по бездорожью, чтобы терпеть в нем тряску по городу. Колени упираются в приборку, все как-то близко, хотя я отодвинулся максимально назад, высота лобового стекла не велика, что создает ощущение амбразуры в танке. Зато чувствуется мужской автомобиль и бескомпромиссность на бездорожье. Вылезли из него и поехали домой. Решили подумать пару деньков. В итоге Деф отпал. Помимо вышеописанных недостатков, на мой взгляд, решающим оказалось отсутствие подушек безопасности. Как неохотнику и нерыболову, а человеку семейному с ребенком выбор пал на более универсальный Фрилендер. Приехали снова в салон, внесли предоплату и стали ждать.

За эти два месяца я перелопатил массу материалов по внедорожникам и сравнивал те 4 авто, из которых я выбрал Фрилендер. Еще было время отказаться. Но в итоге считаю, что я сделал правильный выбор. Так как во внедорожном тесте X-TRail'а и Freelander видно было, что задний привод на мокрой траве явно проигрывает и передний включается поздно, когда Ниссан уже начинал буксовать. Видео, кстати, было на этом сайте выложено. К тому же X-Trail длинный и узкий, как паровоз. Freelander в этом плане смотрится поджарым атлетом, выполняющим элементы гимнастики. SGV есть у друга, и я понял бестолковость этой машины после того, как посидел в ней и в Freelander 2. Бензин, вывешенное колесо сзади и низкий клиренс вычеркнули эту машину из списка. Ну а Ranger я оставил на тот момент, если кредит не одобрят и покупка Фрила не состоится.

К лету, скопив немного, сдав в зачет свой «Веник», заказал в кредит Freelander 2 комплектация S. Добавил к ней парктроник задний и кожаный руль с управлением магнитолой. И потянулись долгих два месяца ожидания. Наступил август, мне позвонили, сказали, что привезли авто. Началась приятная суета. В подробности получения авто вдаваться не буду, скажу лишь, что все прошло гладко. И вот суббота, раннее утро, над городом смог, я уже в автоцентре забираю Land Rover. Все показали где что регулируется (я, конечно, все сразу не запомнил), дали ключи и оставили меня (точнее нас с супругой) наедине с Лэнд Ровером. Обилие всяких кнопочек и их режимов впечатлило! Не дай Бог что-то сломается – думал я. Куда там лезть? Видна была явная перегруженность электроникой. Мысль о том, что что-то когда-нибудь навернется постоянно лезла в голову. Надеюсь, англичане делают не тяп-ляп.

Завелись, поехали. Едет очень мягко. Чувствуется очень мягкая подвеска. Посадка высокая, действительно, как и обещали, командирская. Сверху все видно. Лопухи зеркал тоже широкие и с хорошей обзорностью. Зарулил на заправку, залил полный бак. Почувствовал себя дальнобойщиком. В аквариум влезло 67 литров. Расход в смешанном цикле составил 9-10 литров с кондеем. Точнее так: мне всегда хватало проехать на баке чуть более 700 км. При этом по чеку заливая по 67 литров. Это общий расход, учитывая мотания по пробкам и не особо экономя топливо. После предыдущей машины это сущие копейки. Тяга и динамика при этом просто потрясающие. По паспорту заявлено 420Нм, 160 л.с. при 2200 об/м. То есть по сути я постоянно этот табун под собой держу. В отличии от бензиновых двигателей, где 170 лошадей, а просыпаются они только на 5500 об/м. Про дизель конечно ходит много слухов, но меня не пугает. Заливаюсь на проверенных заправках, больше 160 км/ч гонять не собираюсь, так что дизеля мне хватит. А грузы на дачу/с дачи перевожу часто.

Заметил, что сидение водителя давит на поясницу, из-за чего, проехав около сотни км., заболела спина. Но это было только один раз. Может я после этого сиденье получше отрегулировал, но больше оно не беспокоило. Еще из минусов скажу, что недоволен работой парктроника. Думал, родной будет наилучшим выбором, а он только пищит и нигде не показывает в виде полосок сколько осталось до препятствия, а главное, с какой стороны оно. Не очень удобно и информативно. Так же качество акустики в моей комплектации ниже среднего. Исходя из 2-х вышеописанных проблем, пришел к выводу собирать CarPC с камерой заднего вида и полной переделкой акустики. После этого я понял, почему все берут комплектацию SE – там всё, что я взял как допы, есть в комплектации и плюс акустика классом выше. В общем, не там сэкономил.

Прочитал весь мануал – проникнулся английской педантичностью. Залез под капот. Там тоже все уложено чуть ли не по линейке и где не надо лазить – крышечки с иконкой «читайте мануал прежде, чем лезть своими руками». Но всё-таки я нашел несколько недоработок в работе электроники. Первое – это если нажать три раза на открытие дверей на брелоке, то открываются все двери и опускаются все стекла. Тройное нажатие на брелок должно делать все это обратно. В мануале так и написано, но почему-то у меня при совершении этих действий, задние стекла остались открытыми. Возможно, баг только моей машины. И второе – у Фрила в топовой комплектации есть фишка с опусканием зеркал при движении задним ходом. Я очень хотел её себе поставить, но дилер тут ничего поделать не мог. Или заказывайте топовую комплектацию, или без этой опции. Я так понимаю, что настройка опускания зеркал хранится в памяти (насколько опускать зеркало), а её просто нет. Если идут сиденья с электрорегулировками и памятью, то она там вроде как должна быть, так как мне кажется, что именно вместе с настройками памяти сидений она и хранится. В памяти сидений. Вот могли бы эту память куда-нибудь отдельно вывести, чтобы не было привязки к электрорегулировке сидений. Хотя может быть я ошибаюсь. На Тигуане, я знаю, это прошивается в мозги независимо от комплектации.

Отдельное слово стоит сказать о кондее. Точнее о климате. Работает на отлично. Летом с ним только и спасался от московского смога. Ехали на дачу – все пассажиры заснули от такой прохлады. Так же есть кнопочка авто, которая меня порадовала: Ехали ночью в ливень, все окна запотели. Нажимается эта волшебная кнопка и через две минуты все стекла чистые и прозрачные. Кондей переходит в какой-то режим турбо, дует из всех щелей, включаются оба обогревателя стекла – и никаких следов от запотевших стекол.

Скажу еще пару слов по салону: впечатлила вместительность бардачка. Есть специальное отделение под сервисную книжку с мануалом, есть места под телефон, всякие мелочи. Тут англичане еще раз показали свою педантичность. Не хватает лишь подлокотника, но это решаемая проблема. В багажнике крюки и крючки для крепления груза. Ручки закрытия багажной двери сделаны и слева и справа. Это для меня очень важно, так как я сам левша. И машины, где это не продуманно, я прохожу мимо. Очень жаль, что производители этот момент не учитывают. Я намеренно игнорирую таких производителей. А так, в целом английская машина пришлась мне по душе. Все необходимое есть и ничего лишнего. Посмотрим на его дальнейшее поведение, впереди зима, вылазки на природу, Land Rover Expirience и много всяких интересных моментов, о которых я обязательно опишу во второй части.



Совет автора покупателям Land Rover Freelander TD4 2.2 2010 г

Выбирайте практичность!

Еще советы

Достоинства:

  • Универсальность

Недостатки:

  • Только внешность. По сравнению с Доджем, который я выбирал сердцем. И который был прожорливым, неповоротливым, но красивым. После его продажи хотелось машину с яркой внешностью, но разум всё-таки победил
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
48261
Комментарии43 Добавить комментарий
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery 5 сентября 2010 в 17:42

когда выбирал машину в начале лета сего года, тоже тестил Фрил, так как рассматривал его как свою будущую машину. Но после Фрила протестил XC90 и в сравнении  понял, что Фрил из за короткой базы слегка козлит на волнах асфальта и сильно чувствует колею.  На скорости свыше 120 км/ч не очень комфортно. А все остальное понравилось, особенно очень хотел с панорамной крышей. Но желание большей плавности хода взяло свое. К тому же напрягло ТО каждые 12 тыс. км, что не могло положительно сказаться на выборе именно этой машины, так как люблю дальние поездки на юга. А так, хороший выбор, поздравляю. Из всех моделей этой марки наверно единственный без глюков и геморроя.  Вебасто есть? Зима то скоро.

0
rust7
НаLand Rover Discovery 5 сентября 2010 в 18:56

XC 90 подороже Фрила будет

0
sinedrion
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery 5 сентября 2010 в 20:39

в том то все и дело, что не будет, обе машины мягко говоря не бюджетные в обслуге, и стоимость ТО у каждой дорогая, но у Фрила в 2 раза чаще и чередуются 11 000 рублей и 17000 рублей (по словам менеджера). Запчасти по цене одинаково ДОРОГО, если оригинал.

0
rust7
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander 5 сентября 2010 в 22:01

Есть, все фрилы уже комплектуются вебастой.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 сентября 2010 в 19:47

Супер отзыв!

0
НаLand Rover Discovery 5 сентября 2010 в 19:48

Тоже смотрю на Фрила, но настораживают отзывы автовладельцев, особенно проблемы с диз. движками - я живу в провинции, качество ДТ оставляет желать лучшего. Ждем новых отзывов. Может Лэнд Ровер исправил некоторые болячки.

0
был 14 часов назад
НаBMW X3 6 сентября 2010 в 00:23

Я тоже присматриваюсь к фрилу, но вот приборная панель с мелкооцифрованным спидометром, отсутствие подлокотников и бокса между сиденьями, очечника, ТО раз в полгода или 12000км меня сильно расстраивают. 

0
suvfan
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander 6 сентября 2010 в 23:36

Да, про панель забыл написать. Действительно напрягают мелкие цифры. И еще первое время глаза мозолили полоски подогрева на ветровом стекле. Но я про это знал еще с тест-драйва. Плюсов для меня получилось больше. Подлокотник можно самому сварганить. И поставить его в прямоугольную нишу.

0
НаToyota RAV-4 6 сентября 2010 в 00:25

Не так давно попал в автосалон с другом. Он хотел и купил в конце концов Рендж ровер спорт, топовая коплектация, или в СПОРТЕ там она одна идет, не знаю. Знаю, что отдал он в пределах 120 штук американских рублей. Пока он разговаривал с мененджером, я посидел во всех машинах, которые там были. Посидел я во Фриле и понял, что не куплю я себе такую никогда. У меня рост 190, вес 115.  Я думаю, что многие догадались?  Да!  Сидел как в добротных тисках!  Посидел 5 минут и показалось, что задница побывала  на детском стуле. Ну это так, сугубо мое мнение. Может зад у меня нестандартный, но в своем Равике я сижу как барон!!!

0
alexandrondon
НаHyundai ix35 6 сентября 2010 в 08:42

Автор, а можно поподробнее вот об этом: "Так как во внедорожном тесте X-TRail'а и Freelander видно было, что задний привод на мокрой траве явно проигрывает и передний включается поздно, когда Ниссан уже начинал буксовать." У кого из них передний включается поздно?

0
denis-b
НаRenault Logan, Land Rover Discoveryизменен 6 сентября 2010 в 12:33
Комментарий удален автором.
denis-b
НаLand Rover Freelander 6 сентября 2010 в 20:40

 

Тоже не понял... У Фрила, в обычных условиях , "зад" ведущий ? {#shock}

У меня Х-Трэил... у него - перёд и только перёд, при выкл. муфте.

0
dedka31
был 14 часов назад
НаBMW X3изменен 6 сентября 2010 в 22:56

В обычных условиях Фрил переднеприводный, но его муфта осуществляет непрерывное регулирование крутящего момента и блокируется еще до начала движения.

0
dedka31
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander 6 сентября 2010 в 23:44

Значит я что-то недоглядел. Вроде мне знакомый - обладатель X-TRail'а говорил, что задок ведущий...

Про внедорожный тест я вот этот имел ввиду. На третьей минуте видно, что творится с X-TRail'ом. Походу электроника у него явно запаздывает.

http://www.youtube.com/watch?v=qi_MVOHRtuA&feature=player_embedded#!

Фрил 95% на перед, 5% на зад если обычно ехать по асфальту. Если начинают пробуксовки, то подключается задний, вплоть до 50 на 50. Но это уже с включенным TR.

0
pustota
был 2 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 7 сентября 2010 в 00:06

хитрилы первого и второго поколений переднеприводные...

зы за отзыв отлично)

0
dedka31
НаFord Mondeo, Honda Civic 4 июля 2011 в 15:27

"дело было не в резине..." дело в том, что на фриле стоит ООЧЕНЬ "модная" муфта, какая-то спец разработка. время ее включения составляет около 0,15-0,2 с. вто время как на других ждипах и паркетника эта цифра колеблется от 0,5 с (это в лучшем случае) до 0,9 с.  и распределение там действительно до 50-50, если не дальше... не помню уже.

0
alexandrondon
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 сентября 2010 в 15:47

странная у тебя жопа

РАВ по комфорту ближе к жигулям, чем к Фрилу

0
илья_088
НаNissan Pathfinder 6 сентября 2010 в 15:53

хороший повод сбросить лишние 15-20 килограмм

0
nnikov
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 сентября 2010 в 21:51

а некоторым 40

0
alexandrondon
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander 6 сентября 2010 в 23:33

Странно, у меня рост 186 см, правда, в ширину я не пошел, сидится комфортно. Распространенная проблема - это ноги об рулевую колонку бьются, но тут ничего такого нет.

0
НаNissan Pathfinder 6 сентября 2010 в 15:00

неплохой отзыв, тока выбор тазиков для сравнения невелик. Вот например паджеро спорт новый наверняка по цене в районе фрила - по мому совсем не плох. Скептицизм по поводу корейцев то же излишен. Вот напимер взять Mohave и Прадо (новый). По моему выбор очевиден. Но если взять закрыть чем то названия машин и сравнить по ТТХ, то после новейшкго корейского дизеля на 250 сил и моментом к 700 от которого могучие V8 плачат в углу  -ахаичный дохлячок на 170 л/с и  чутьли не 13с до 100 от тойоты кажутся как минимум не доразумением, Его ждали и он пришел, но честно говоря ждали большего. Походу на текущий момент японцы начинают прогирывать и думаю что через пару поколений машин это смогут понять многие.

0
nnikov
НаStels ATV-700, Land Rover Freelanderизменен 7 сентября 2010 в 00:09

Мохаве напичкан электроникой похлеще фрила, а ломается она в нем на каждом шагу. Это подтвердит любой владелец Мохаве. Да и паровоз этот семмиместный больше для перемещения большой семьи, чем для вылазок на природу и бездорожье. На бездорожье его длинная база сыграет с ним злую шутку в виде оторванного заднего бампера. Если смотреть на крутящий момент, мне таких запредельных значений ни к чему, но понравился дизельный Ниссан навара с 3 литрами. Эдакий тягачок, ну а про додж рам 2500 уже молчу - мечта с детства. Может когда-то осуществится.

0
pustota
НаNissan Pathfinder 8 сентября 2010 в 11:03

чесно говоря я примерно представляю где делается вся электроника для всех авто поэтому выбираю потому что нравица. А ломаются все машины. По крайней мере у некотрых есть 1 (Россия, Китай), 2 (европа), 3 (япония) или 5 (корея) лет гарантии чтобы подумать что делать дальше. 

0
НаLand Rover Freelander 6 сентября 2010 в 20:55

Я вот в раздумьях: сменить Х-Трэил (Т-30), на Фрила?  ...ближайший дилер, в Ростове, всё машинку для тестдрайва не изыщет...Работнички, блин!

Вопрос к автору: у этого самого Terrain Response, есть "тупо" автоматический режим ? Что б ничего никуда не крутить (как менагер)?

0
dedka31
был 2 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 6 сентября 2010 в 22:21
0
dedka31
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander 7 сентября 2010 в 00:44

Можно "тупо ездить" на автоматическом режиме, но далеко на нём не уедешь, где-то придется включать TR. Да и грех им не воспользоваться.

0
НаRenault Logan, Land Rover Discoveryизменен 6 сентября 2010 в 21:43

Приятно читать о Фрилендере. Люблю я эти машины...поэтому, иногда, сужу предвзято о других) Про парктроник - я не знала о том, что на других марках есть какие либо шкалы и т.д. то есть визуальное отображение расстояния до препятствия -  в Диско и без них быстро привыкла к штатному. Во-первых он отчетливо издает звуковой сигнал либо спереди, либо сзади (по крайней мере никто! из моих знакомых владельцев не жаловался), а во-вторых звуковой сигнал отличается интервалами, тем самым давая понять сколько осталось до препятствия. Прерывистый сигнал - 1,5 метра, более частый - 1м, непрерывный - 30см ...подробности - читайте инструкцию)

dedka31 Вы имеете в виду "можно ли ездить все время на "тупо" автоматическом режиме"? отвечаю - да, такой режим есть - "обычный режим". Или Вы имеете в виду бездорожье и есть ли "универсальный" режим для бездорожья, отвечаю - нет. Терран Респонз - штука сложная, особенно для понимания (хотя как раз разрабатывалась для того, чтобы облегчить жизнь водителю))). Например, видишь рыхлый снег, нужно выбрать программу "песок" а не "снег", видишь песок - не торопись выбирать "песок" сначала нужно понять мокрый он или сухой, и тогда уже нужно выбирать или "камни" или "песок" соответственно. Менеджеры в автосалонах, помимо того, что хорошо знают трассу для тестдрайва, отлично разбираются в этих программах (см. мой пример выше). То есть ТР не дает тебе преимущества при неумении водить в сложных условиях "нажать кнопочку" и проехать разбитый участок дороги...эээ "направления" (или как там у нас в России?). Тебе все равно нужен опыт и голова на плечах, а еще инструкция от автомобиля (где подробно расписаны режимы), а еще лучше пройти спец. курс ЛРэкспириенс, вот после этого ты, возможно), сумеешь проехать "как с менеджером" и то только на хорошей резине) Кстати, вышесказанное относиться в бОльшей степени к Диско, так как Фрил намного легче.

0
vitaliya88
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander 7 сентября 2010 в 00:23

Да Вы любой парктроник купите из магазина автозапчастей - он будет с индикацией от зеленого до красного. То, что он пищит - понятно. Но с какой стороны препятствие - все равно надо крутить головой.

0
6 сентября 2010 в 23:51
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Комментарий удален модератором.
НаBMW 7-серия, BMW X5 7 сентября 2010 в 23:30

На выходных поеду тестить. Мож он действительно так хорош)

0
НаВАЗ 2107 9 сентября 2010 в 09:59

Хороший отзыв, машина мне оч. нравиться, хотя судить ещё рано. Жду продолжения когда поезжишь. Сам присматриваюсь к такому, но всё друзья в один голос отговаривают и манагеры др. салонов открыто сцуки опускают надёжность и ликвидность.

0
setmefree
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 сентября 2010 в 12:49

Есть такая тема. В свое время думал Фрила купить, но: а) зажлобил денег и б) денег бы не зажлобил если бы не было всем известной поговорки по лэндроверы, в результате купил банального япошу, чтобы не ломался.

Даже если цены на подержаные авто изучать, то можно увидеть, что 3-4 годовалые фрилы стоят одинаково с их японскими собратьями тех же лет, хотя новый фрил ощутимо дороже.

А вообще машина внешне хороша!

0
18 сентября 2010 в 15:43

   Чтобы задние окна не только открывались, но и закрывались брелком, надо осуществить процедуру: опустить окно вниз и подержать кнопку несколько секунд, затем поднять и снова подержать несколько секунд, и так раз 4-5. После этого крайние положения окон будут запомнены и все будет работать! )) Такие действия желательно проводить для каждого окна, после отсоединения аккумулятора. {#smile}

За отзыв отлично! {#thumbs_up}

0
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva26 января 2011 в 10:06

Хороший отзыв {#thumbs_up}

Муки и причину выбора очень хорошо понимаю, я сам сейчас именно в таком положении! Фрил очень импонирует, но... цена вопроса и его дальнейшее обслуживание являются сдерживающим фактором

0
baleks
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander26 января 2011 в 11:51

Весной напишу продолжение. Насчет обслуживания - надо изворачиваться. Не такое уж оно и дорогое получается, если чужому дяде за просто так деньги в карман не класть.

0
pustota

И где отзыв весенний? Думаю менять свою СГВ, но на что? В выборе стоят три машины - СГВ 2.4 АКПП, Паджерик спорт, и Фрилендер. Возможноеще как вариант Сантофе, но ...не уверен. Паджерик напрягает длинной кузова и колесной базой(самая узкая + зад уже переда) по скользкой трассе будет болтать. СГВ жрет(именно жрет !!!) 16л /100 км и это 2.0 АКПП, но самый хороший салон и проходимость за счет коротких свесов (и цена). Фрилендер не юзал, прокачусь пойму наверное - мое или нет. От Л-ки 200 я после тестдрайва отказался - тяжеловата для меня.

0
syrikat
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander26 мая 2011 в 15:55

Продожение в процессе. Я не пишу "мысли за один вечер". А собираю материал в статью и стараюсь потом целой статьей запостить. Правда со стилистикой бывают проблемы. Журфактов не кончал. Но мысли есть и скоро напишу что-то адекватное.

СГВ жрет - согласен. У самого был Додж. Моторы похожие. Атмосферник АКПП 2,4 л. Жрал тоже под 16 л. Это без кондея. Поэтому тут решил пересесть на турбодизель. А в плане проходимости тут решил переплатить и чтобы без компромиссов было. Поэтому и взяли Фрила. Но сейчас ценник на него от 1,5 ляма. Появляются другие варианты. Кстати, та же L-200 ненплохо лазает. Про Сантафе знакомый говорил, что все хорошо, но надо дизель брать, иначе на бензинке тяги не хватает.

Выбирайте исходя из потребностей и суммы. Я не знаю какой у Вас лимит и какие задачи.

0
18 февраля 2011 в 11:08

Хорошая рекламная статья!

Очень порадовало "Ручки закрытия багажной двери сделаны и слева и справа. Это для меня очень важно, так как я сам левша. И машины, где это не продуманно, я прохожу мимо." Интересно кто еще мимо проходит? И горка в 60° замечательно!

0
long_vvs
НаStels ATV-700, Land Rover Freelanderизменен 18 февраля 2011 в 12:12

Ничего рекламного в ней не вижу. Просто описал функции и возможности. Если бы на меня хватило Доджев Найтров, то ездил сейчас на Найтре и расхваливал. Хотя сейчас понимаю, что паркетник. Да и полный привод там сделан хуже. Выезжая из грязи, его надо отключать и по асфальту на моноприводе ездить. Зато внешний вид на пять. Я после своего предыдущего доджа сначала как-то уныло смотрел на все эти "обмылки". Но потом практичность взяла вверх.

Горку реально берет. Самому по началу страшно было. Может даже остановиться на ней и дальше без всяких откатов поехать. Хоть задом, хоть передом. Развесовка по осям очень хорошая.

А про ручки - сочтите просто за мой бзик. Просто за всю жизнь уже задолбали заточенные только под правшу половники, открывашки, велосипедные звонки и выемки для закрытия багажников сделанные с правой стороны. В одной цивилизованной стране мне даже на прокат лук (со стрелами который) предложили под левшу. Вот это сервис. А у нас?..

0

Лимит 1.5 -1.6, но зачем платить больше, если есть дешевле и не хуже? L 200 тяжеловата для меня, люблю иногда пришпорить. Да и поездки на "дальняк"  по трассе предполагают обгоны фур, а для этого нужна стартовая динамика. Поэтому пока присматриваюсь. Совсем паркетный вариант с меньшим просветом не подходит - рыбалка.

0
НаFord Mondeo, Honda Civic 4 июля 2011 в 16:04

чтоб настроить автоматический режим стеклоподъемников (подъем/опускание, смотря что не работает) нажимаем и держим секунд 15-20. можно продублировать, если не получается с первого раза.

по поводу обслуживания. сегодня менял, к примеру тормоза по кругу. в сервисе объявили 42638. заказал через инет за 17000 и поменял сам за 3 часа неспеша. а вообще часа за полтора можно все сделать. если настанет время могу подсказать, пока не забыл))) заранее на потом. ставишь ручник! снимаешь суппорт задний целиком (ключ на 15 нужен) откручивашь диск (один болт звездочка в диске) молотком постучал (ибо прикипает со временем) снял, поставил новый. вынимаешь колодки из суппорта и там еще направляющие в суппорте для колодок, они обычно в комплекте с колодками идут (но это по желанию. я поменял). и все собираешь обратно. для переда то же самое, только суппорт болтами на 18 присобачен и довольно крепко. и диски спереди придется посильнее подолбить, прикипают ск. и направляющих нет в суппорте. вот и вся работа. 25638р. "в плюсе")) все гениальное - просто! фильтры всегда сам меняю. салонный и воздушный. в ОД веры нет, а занимает это 5 мин времени. воздухан на 4-х "отвертках", а салонный вообще без всего на защелках крышка слева от ног пассажира. нагнулся - снял крышку - вытащил - вставил - защелкнул крышку - все! и еще. меняй фильтры и масло почаще. не раз в 12 тыщь, а в 7-8. процедуры довольно дешевые, а польза реальная. я один раз вытащил воздухан после 12000 и чуть не ох.ел. думал там солидол вперемешку с грязью. после этого... в общем, удачи!

0
НаLand Rover Freelanderизменен 2 ноября 2011 в 19:35

С этого года Фрила перевели в 1-ую программу - ТО делать необходимо через 26 т.км. или раз в год.

Стеклоподъемники не отрегулировали на предпродажной подготовки. У самого также было. Знающий человек сделал как надо, аналогично описанному выше. Действительно, провести небольшую процедуру с каждым стеклом  - открыть и закрыть, при этом при закрытии подержать кнопку сек 5 еще. После это уже и с брелка можно открывать и закрывать.

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 2 ноября 2011 в 20:20

Не английская уже, индийская Тата-Моторс

0
Добавить комментарий