Отличный автомобиль.
Всем доброго времени суток!
Оценки по безопасности и надежности пока поставить не могу, т.к. владею авто только 3 месяца.
До этого был ярым "БМВистром". Была у меня 3-ка, потом 5-ка в 34-м кузове, потом 5-ка в 39-м кузове. Но всему хорошему приходит предел и решил пересесть на полный привод, т.к. задолбался зимой на брюхе ползать и бампер по весне ремонтировать.
Задачу ставил так: динамика не хуже старой машины (БМВ 2,0 170 л.с.), клиренс побольше, просторный салон, дизайн поугловатей (не люблю зализанные машины).
Сравнивал: Субару форестер, Ленд Крузер Прадо, Фрилендер, Джип Чероки, Паджеро вагон.
Субару отпал после просмотра в салоне - слишком пластиковый, да и расход под 20 л., очень простой салон.
Ленд Крузер прадо - машина супер. Мои механики его очень хвалили, НО! Дизель слабоват (170 л.с. для такой махины), а у бензина расход 25 л. Салон для наружных размеров маловат. И если брать, то минимум в средней комплектации - дороговато (65 тыщ У.Е.). Да и еще салон тоже подгулял - много дешевых материалов.
Джип внешне очень хорош (как по мне, хотя я не претендую на гуру дизайна, как говорится, на вкус и цвет товарища нет). Почитал отзывы, где-то 50\50. У товарища был американский (он у них Либерти называется), не очень хвалил. В салоне его не было и сказали, что приедет через месяц-полтора. В общем, я ждать не стал.
Паджеро - легенда внедорожников. Дизайн внешний тоже на высоте. Интерьер хорош. Но когда я дал на нем копоти на тест-драйве, салон гудел, как труба. Сильные вибрации, резонанс и звук. Менеджер пояснил, что машина не рассчитана на быструю езду, а в основном для бездорожья на среднем ходу. Крейсерская 90-100 км. А я в командировки часто езжу, поэтому то же не то.
Ленд ровер фрилендер в начале даже не стоял в моем списке. Но проезжал мимо и решил зайти. Увидел в живую, посидел - МОЕ!!! Как-то сразу срослось. Не могу сказать, что салон слишком роскошен, но качество отделочных материалов и подгонки очень хороши. Даже на тест драйв в тот раз не съездил, но как-то сразу запало. Почитал отзывы. Ничего существенно плохого не пишут. В основном положительные за редкими исключениями, напоминающими по стилистике написания антирекламу. У дилера был только 150 л.с., а 190 л.с. не было. Приехал через 2 недели и я поехал на тест драйв. Динамика для 2,2 супер, думаю, что получше, чем у 2,0 БМВ. "Командирская" посадка - это что-то, особенно после седана с клиренсом 150 мм. Шумка хорошая. Внешний дизайн, как по мне, просто СУПЕР!!! Похож на бегемота маленького, такой угловатый, сзади оборванный, никаких зализанных форм - в общем, мужик на все 100%. Короче, понравился. Заказал в комплектации SE (это средняя). Ждал 2 месяца и в начале ноября получил.
Впечатления положительные:
- Высоко сижу, далеко гляжу.
- Прет, что подорванный (турбина все-таки).
- Проходимость супер - там, где на БМВ даже и не думал проехать, этот едет без проблем - ни пробуксов, ни притормаживаний, просто проехал и все.
- По бордюрам лазит будь здоров - проблем с парковкой нет вообще.
- Несмотря на небольшие размеры, очень широкий салон. Пожалуй, не меньше, чем у прадо.
- Расход по городу 9,5 л. И это при том, что я не любитель ездить медленно и к светофорам подкатываться, почти останавливаясь перед ним.
- Хорошая оптика.
- Акустика на высоте.
- Салон тихий. На скорости 140 км можно не напрягаясь разговаривать.
- Отличная обзорность.
- При -25*С завелся без проблем.
- Очень удобные сидения.
Впечатления отрицательные:
- Слабоватая печка. Кондиционер еще не пробовал.
- Как по мне, несколько жестковата подвеска, но я сравниваю с седаном, а это, наверно, не совсем корректно.
- Долго греется и быстро остывает, но может это связано с дизелем.
- Маловат багажник, но бачили очи что купували.
- При -20*С появились небольшие скрипы в салоне.
В остальном все отлично. Понимаю, что рано говорить о надежности, т.к. мало проехал. Проеду больше - отпишусь.
Сразу говорю, вступать в переписку ни с кем я не буду. Просто написал свои впечатления.
Всем удачи на дорогах!
Достоинства:
- Высоко сижу, далеко гляжу
- Прет, что подорванный (турбина все-таки)
- Проходимость супер - там, где на БМВ даже и не думал проехать, этот едет без проблем - ни пробуксов, ни притормаживаний, просто проехал и все
- По бордюрам лазит будь здоров - проблем с парковкой нет вообще
- Несмотря на небольшие размеры, очень широкий салон. Пожалуй, не меньше, чем у прадо
- Расход по городу 9,5 л. И это при том, что я не любитель ездить медленно и к светофорам подкатываться, почти останавливаясь перед ним
- Хорошая оптика
- Акустика на высоте
- Салон тихий. На скорости 140 км можно не напрягаясь разговаривать
- Отличная обзорность
- При -25*С завелся без проблем
Недостатки:
- Слабовата печка



Спасибо за отзыв про прекрасный авто за адекватный ценник.