23 апреля 2015 → пробег 112000 км

Ровер

Добрый вечер дорогие мои)

Стряхнул с себя тухлые помидоры после первой части отзыва. от души все оторвались. Все-таки это автомаркет, а не Др.м. Здесь такой катет не прокатит. Даёшь всё и сразу. Жена друга не прокатила, водка с пивом возмутила. Ну я же с ней не спал, а водку и пиво если и пил, то не за рулём).

Итак, готовьте новые помидоры, продлжаю....:)

Фрилендер как вы поняли был куплен после продолжительной эксплуатации мазды3, поэтому некоторые сравнения будут с ней, а так же с Шевроле Нивой, от которой я просто в восторге до сих пор. Отзывы все размещал ранее здесь же.

Заранее сразу предупреждаю, что эта часть отзыва будет посвящена достоинствам и недостаткам Ровера. Быть может, что нибудь ещё пробегусь по эксплуатационным тонкостям.

Устав от клиренса размером со спичечный коробок, искал в первую очередь размером хотя бы с полноги. В Ровере клиренс очень хороший, углы съезда и выезда очень большие. Поэтому это очень большой его Плюс. Но как оказалось в дальнейшем далеко не главный. Когда я смотрю на него с высоты восьмого этажа, я не вижу клиренса, зато вижу, что по габаритам он не на много больше любого средненького седанчика. А это в условиях нашего, да и наверно вашего двора Огромный Плюс. Приезжаешь вечером, видишь дырка между машинками, шмыг туда и все. Это реально я ценю каждый божий день. Но и это не главный его Плюс.

Спускаясь с восьмого этажа, когда я сажусь в салон, то я попадаю в салон далеко не седана, а в салон, который ничуть не меньше салона например Дискавери и прочих не маленьких автомобилей.Огромные зеркала заднего вида дают великолепную обзорность, ни в одной из тестируемых машин я такой обзорности не видел. Это плюс? Да, беспорно. Но опять же, не главный.

В салоне по качеству используемых материалов у меня вопросов нет, все очень качественное и добротное, кожа на сиденьях, пластик на приборной панели. Дверные панели, все красиво и достойно. Ставим Плюс? Не торопитесь. Сейчас апрель, впереди май, а дальше? А дальше жоопа, я твой дом труба шаталь, Дайте мне нож, я срежу нахер эту качественную кожу, слышать о ней больше не хочу. Смысл в чем, +40 градусов по цельсию, ты спускаешься с восьмого этажа, нажатием кнопки открываешь свой автомобиль, боковые зеркала так модно встают на место из положения "ничего не вижу" . А ты стоишь, и не можешь решиться сесть даже для того, что бы нажать на педаль тормоза и кнопку Старт, для запуска дизеля и начала работаты кондиционера. Да и даже если ты так сделаешь, толку не будет, по крайней мере первые минут пять. В салоне НЕВЫНОСИМО Жарко, кожа попы моментально прилипает к коже сиденья, если есть прокладка в виде брюк, то они способствуют лучшему прилипанию. Ложку дёгтя добавляют очень слабые атермальные свойства боковых стекол. И лобового тоже..... Минус, однозначно. Но. На мазде я решил этот вопрос легко, затянув боковые стекла атермальной пленкой, салон стал меньше прогреваться, а кондер вразы стал работать лучше. Кожу можно накрыть чем нибудь, я накрыл махровыми полотенцами, очень стремно, но мне по фиг. А на следующей неделе затяну стекла в атермалку и на Ровере. Эх, была бы кожа с перфорацией и вентиляцией. Плюс был бы, однозначно)

Вот так плавно передвигаемся по плюсам и минусам сверху вниз.

Отдельно выделю головное устройство, для меня это радио с СД чейнджером на 6 дисков и отдельно установленный за доп плату монитор, в нем навигация и прочие радости жизни, из них главная радость - камера заднего вида, переоценить её сложно, очень круто парковаться с ней. Но мне видимо не очень повезло, Причина, СД диск ещё не разу не купил, радио при переключении каналов подглючивает, это болезнь этих устройств. Громкая связь отлично дружившая с Нокиа, очень плохо дружит с Самсунгом, по крайней мере с моим, На продукцию Эпл (Апл, Эйпл) я ввёл санкции....... Да нет, просто жаба душит. Но и это не все, монитор как то не корректно работал, выражалось это в том, что при нажати в навигационной карте на букву А, нажималась буква Б. Я обратился с данной проблемой к диллеру. Диллер кивнул гривой, и, буду краток, в общем теперь нельзя попасть ни в какую букву. Предложили отправить устройство на ремонт в Москву за мой счет, ибо гарантия на него кончилась (была 12 месяцев). Я подумал, что хрен с ней, навигацией, музыкой с флешки, ведь есть камера заднего вида, и это главное. Если очень кратко, то она тоже приказала долго жить. Буду летом разбираться что за хрень твориться. Качество звучания того, что осталось работать на четверку, или на тройку, если честно, я не меломан, и не способен оценить звучание.

Багажник, после Шнивы он огромен, после мазды 3, хм, даже не знаю, ситуацию могло спасти отсутствие полноразмерного запасного колеса, а вместо него органайзер лучше бы был. Но, в багажнике под полкой огромное колесо, а места хватает на среднее количество хлама.

Заглянем под капот. Дизельный 4-х цилиндровый силовой агрегат придумал концерн PSA Пежо Ситроен, и он хорош, 2200 см3 объём, 150 сил (либо 190л.с помощью програмной прошивки) тарахтит знатно,масло не ест. Очень удобно передвигаться по внутридворовой территории, клаксон точно не понадобиться, дети и глуховатые бабушки убегают загодя. при этом его не колбасит, этому способствуют балансирные валы, которые располжены внизу коленвала, они приводяться в действие посредством шестерен и движутся в противофазе по отношению к цилиндро-поршневой группе. Двигатель надежен, в гарантийный период проблемы единичны, и как правило связаны с ошибками при эксплуатации. Штатно установлен котел Вебасто. Зимой, сидя на восьмом этаже нажимаешь кнопку, через полчаса спускаешься вниз, и вот оно счастье. Двигатель запускается в любой мороз. Всегда. Ну почти всегда. Как то раз нажал на кнопку, и не поехал никуда, отпала такая необходимость. Через три часа такая необходимость возникла снова, ещё раз нажал на кнопку Вебасто, спустился через полчаса с восьмого этажа, и опять никуда не поехал, на этот раз по причине полностью посаженной АКБ.

Очень не советую ездить на низком уровне топлива. Причина в следующем, в топливном баке нет подающего насоса, есть только перекачивающий, так как бак представляет собой букву П. подача топлива к ТНВД осуществляется подкачивающим насосом, котроый находится в корпусе ТНВД, если система обсохнет, последствия будут не плохими, а печальными. Заклинит ТНВД, а так как ТНВД в действие приводится распредвалом, то при заклинивании обламывается краешек распредвала, и обломки могут попасть прямиком в привод балансирных валов, которые не дают двигателю трястись. О сумме ремонта вам может поведать дядя Ваня из гаража, который в случае не правильной установки фаз газораспределения приговорит ваш двигатель полностью. Да ладно, не пугайтесь, проблема не распространенная. А предупрежден -значит вооружен.Помните -НЕ ОБСЫХАТЬ!!! Заправляться хорошим топливом. И пользуйтесь услугами профильных мастерских.

Так же бывает бензиновый турбо двигатель от Форд, объёмом 2,0л, 200 с чем то сил, но о нём я ничего не знаю, но ездил на нём. Он объективно лучше. Чем, спросите Вы. Да всем.

Бак 65 литров, хватает на 600км по трассе до загорания лампочки. Расход по городу- зима 11л/100км, лето 10л/100км, по трассе 8л/100км и зимой и летом.

На Фрилендеры устанавливаются два типа КПП, автомат АЙСИН 6ст, или МКП. Если кратко, то автомат лучше. Сцепление на МКПП не очень живучее, комфорт передвижения гораздо меньше. По стоимости ремонта и та и другая просят почти одинаковое количество денег, а с учетом нескольких замен дисков сцепления со всеми причиндалами МКП может обойтись даже дороже. НО, регламент замены масла в АКП 1 раз в 46т.км. Стоимость замены у официалов =20 т.руб. лично я поменял масло уже два раза. Короче говоря данные узлы очень даже обслуживаемы, и не дешёвые, и не важно, исправны они или нет, денег будут просить исправно. Хотя, как вариант, масло можно не менять.

Что касается лично меня, то я настоятельно рекомендую это делать, обьясню, коробка начинает пинаться, это грозит выходом из строя блока гидроклапанов. После замены она как шелковая. Есть ещё нюансы, мне пришлось консультироваться с мегаспецом из москвы по инету, но о них только по запросу, ибо я и так наверно вас всех уже утомил. Так что по двигателю и коробке? Плюс ставим или минус? Однозначно Плюс.

По подвеске, опять же кратко - она неубиваема. Бывают случаи выхода подшипника ступицы. Мне по гарантии меняли один раз. Точнее не мне, а Роверу. И не я, а предыдущий хозяин. Бывает так, что в гарантийный период меняют по кругу все. От чего это зависит никто не знает.

У меня стоят 19 диски, красивые, я так думаю. Махнул бы на 18. Причина,первая- летнюю резину под хотя бы легкую грязь не найти. Вторая - жестко. Низкий профиль резины обеспечивает работой шиномонтажку, которая правит диски. В этом году купил резину Купер, она мягче чем стоковые Континенталь, немного прибавилось комфорта.

Штатные тормозные диски полное Г, на холодную очень шумные, особенно при легком отпускании педали тормоза в положении Драйв АКПП, практически гудят как паровоз, пассажиры не раз уже активно пугались. Осенью когда стало совсем не выносимо, поменял весь комплект на АТЕ. Гораздо лучше стало, но радость не долгая была, зимой нырнул в случайную лужу, и их повело, сейчас легкое биение на руле при торможении, и в багажнике новый комплект ждет своего часа. Не плюс, не минус.

Оставлю позади технические подробности. Ощущения, какие они? Да очень хорошие, Плюсы успешно сопротивляются минусам, желания менять машину пока не возникает, просто не вижу замены. Да и денег лишних нет, все на масло для АКПП ушли, на страховку, на топливо, на резину, на ТО, если верить журналу, около 700 т.р за не полные два года. Много? Уж точно не мало. Можно экономить, причем жестко, я как то не решился уйти с гарантии, потому что дешевых железок по определению на Ленд Роверы не делают. Мазда научила меня ставить только оригинальные запчасти, либо то, что лучше оригинала, а значит не дешевле. Через 10 т.км надо менять ремень ГРМ, к дяде Ване съездить проэксперементировать? Или не менять?Ну уж нет.

Про ТО у диллера, Есть А, есть В обслуживание, А стоит 15000р, В 30000р. Или наоборот. Если какое то ТО совпадает с заменой масла В АКП, то плюс 20 т.р.

Страховка Каско у меня дважды была дешёвая, 60 т.р. Сравниваю со страховкой друзей на другие авто. Резина примерно 10 т.р баллон и летняя и зимняя, это по рынку. Я покупал зимнюю бриджстоун, очень доволен. Летняя Купер вообще супер.

Если будут вопросы, спрашивайте, критика тоже приветствуется.

Я не рассказал про эксплуатацию, некоторые тонкости и нюансы, отвечу в коментариях. а быть может созрею на продолжение.

Всем удачи.



Совет автора покупателям Land Rover Freelander TD4 2.2 2011 г

Машина очень достойная, а покупать или нет. Вам решать. Тем более, что он уже не выпускается.

Еще советы

Достоинства:

Клиренс, качество материалов.

Недостатки:

Дорог в содержании.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
11815
Комментарии148 Добавить комментарий
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 апреля 2015 в 06:42

Слог у автора и вчера был хорошим))

Но диЛЛер убивает не хуже киЛЛера))

Поясните плиз, т.е. содержание этого чуда составляет в месяц где-то 35 000 рублей?

При том не даря вожделенного: Ваууу))

+1
новик62

да, получается примерно такая сумма. Повторюсь, экономить можно, даже очень сильно. Ведь обслуживать можно в других сервисах. За два дня я написал два отзыва, потому что Ровера у меня уже два дня нет. Стоит на покраске. Жена дверь поцарапала. Понял, что скучаю по нему. Вау проходит быстро, ко всему. Остается привязанность, или любовь, у кого,как.

0
klimkin
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 апреля 2015 в 08:57

Не, не ко всему вау проходит быстро ))

0
klimkin
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 апреля 2015 в 09:20

Допускаю что вауу все же присутствует..

В душе.

Глубоко, глубоко.

Потому что из отзыва этого не следует и резонный вопрос: Оно того действительно стоит?

Как то все изложено минорно, не чувствуется удовлетворенности))

0
новик62

Удовлетворенность есть, но она какая то странная. И к сожалению, я перегорел к машинам. нет машины, которую я бы хотел. Это своего рода импотенция, смотришь на неё, да, нравиться, Хочешь её? Нет, не буду., или буду, но только разок. К Роверу просто привык как к жене. Исправно выполняешь долг, кормишь лелеешь. Вау прошло. На тюнинговых девок и тачки смотришь как человек, у которого уже все случилось.

+2
klimkin
НаMercedes C-class24 апреля 2015 в 11:09

Да ладно, Денис, "в 40 лет жизнь только начинается"! Машина, по утверждению идеологов БМВ, должна быть как хороший английский костюм - нигде не жмёт, не болтается, хорошо сидит и никогда не вызывает сомнений, прилично ты выглядишь или нет.Его просто одевают и целый день о нём не задумываются. Если машина такая, значит она "Вау!"

+1
garisp

Значит ВАУ)))

0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 апреля 2015 в 07:40

А габажник реально небольшой. В целом машина очень нравится.

0
es235
НаSuzuki Grand Vitara24 апреля 2015 в 11:39

багажник там не небольшой, он мизер. из-за запаски, лежащей в нем

0
opos
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 апреля 2015 в 13:39

Да, а в Витаре вашей, ТАК ОГРОМНЫЙ?))) Бред... Я тоже думал, что у меня багажник мизер, пока не увидел оные в той же Витаре, Тигуане, Куге, АйИкс35 и т.п... ещё меньше. Позабавил "бардачёк" в Йети.

0
marchisham
НаSuzuki Grand Vitara24 апреля 2015 в 14:40

У приятеля фрил. Поставили рядом и сравнили. В витаре он в два раза глубже за счет того, что запаска снаружи, а у фрила внутри.

0
opos
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 апреля 2015 в 15:05

Как он может быть глубже??? При том, что длина машин одинаковая 4500. При том, что у Витары эта цифра с запаской!? У Витары, наоборот, короче, но выше. Но кромка ниже. Я пока выбирал авто все претенденты изучил. Так что ля-ля не надо)) Лень искать данные, где-то были и в Авторевю, и на Драйве. У Фрила был бы ещё больше багажник, если бы докатку положили. Но, пол был бы ступенькой...

0
marchisham
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 24 апреля 2015 в 15:49

что неясного? глубже имелось ввиду пол . ПОЛ БАГАЖНИКА, днище его.

у фрила ДНО багажника высокое за счет того что там запаска лежит. у витары там запаски нет. это я и имел ввиду когда писал что он больше.

0
opos
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 апреля 2015 в 16:20

Понятно. Глубина багажника -имеется ввиду расстояние от крышки багажника, до спинки сидений. А то, что вы имеете ввиду, это высота)) И не дно багажника высокое, а погрузочная высота. Вот такой ликбез). Ладно, проехали...

0
marchisham

не ругайтесь. Вот на шевроле Ниве не багажник, а дополнительный бардачек. По сравнению с ним у всех БАГАЖНИКИ

0
НаMercedes C-class24 апреля 2015 в 08:44

Отзыв прекрасный. Мысли о владении, возникающие после прочтения? У меня не слишком радостные. Дорого. За всё нужно платить? Эт верно... А где она, середина золотая? Вопрос.... Удачного продолжения дружбы Вам с Ровером.

0
garisp
НаToyota Land Cruiser Prado, Land Rover Freelanderизменен 24 апреля 2015 в 08:52

я мечтаю о Тесле в подарок, и о халявной розетке) . Думаю это и есть середина.

0
klimkin
НаMercedes C-class24 апреля 2015 в 11:10

Ишь, чего захотел, хитренький! Тогда уж нужно подождать кроссовер от Теслы.

0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 апреля 2015 в 08:56

Отлично ))

700к за 2 года звучит как "очень дофига" и в очередной раз подтверждает теорию, что обслуживать маленькую "премиальную" машинку стоит в общем почти как большую. Скажем Диско тех же лет требует для себя совершенно сопоставимых дене

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 апреля 2015 в 09:53
прекрасный отзыв с очень полезной информацией для желающих купить данную модель б/у
0
24 апреля 2015 в 11:05

Отзыв отличный, про машину стало многое понятно.

Подозреваю, что у многих случится приступ после цифры в 700 рублей. А цифра в 700 рублей за два года на все не такая уж и большая, так как в неё вошли все расходы, включая топливо и страховки с каско.

Ради интереса посмотрел цены на тормозные диски, 2000 - 3500 рублей, цены вполне обычные на расходники.

Подозреваю, что ТО в профильном сервисе стоит раза в два дешевле, чем у официалов.

0
ilia007
НаToyota Land Cruiser Prado, Land Rover Freelanderизменен 24 апреля 2015 в 11:34

Да, согласен, ведь не в одно касание ты эти деньги отдаешь, а постепенно, но главное постоянно). . К сожалению в Волгограде нет профильного СЦ по ЛендРоверам. В Москве есть очень хороший. Но 2000 км туда обратно этого не стоят.

0
klimkin
24 апреля 2015 в 13:26

Согласен, в Москве с сервисом и запчастями совсем просто, любые услуги за вменяемые деньги.

0
ilia007
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 24 апреля 2015 в 11:52

Да ладно, 20 000 долларов отдать за неполные 2 года владения автомобилем стоимостью немногим более 50 000 у.е.-это норма?

Причем на топливо не более 5-6 000))

Глянул, у нас подобный 2014 г.в. с пробегом 8 000км выставляется за 42 000.

0
новик62

Я купил его за 37500 у.е на тот момент. проехал 50 т.км, вложил 20 000 у.е. . Если не хитро посчитать, то стоимость владения примерно 60 рублей/1км. Не дешево, согласен. Но что приятно, состояние при пробеге 112 т.км - идеальное. Если его продавать по сегодняшнему курсу, то потери страшные. Если не продавать, то все более чем нормально.

0
klimkin
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 апреля 2015 в 12:46

К примеру н.час Лексуса в 2 раза дороже Тойоты, премиум вроде как))

Моя бюджетная авта 3,5л с 0 до 68 000 км расходовала примерно 7 500 у.е.

Не знаю расценок Бентлей, но похоже английские лорды-такие лорды))

0
новик62
24 апреля 2015 в 13:28

Уверен, что эти 7500 долларов ушли только на плановое обслуживание, без бензина и страховок. Автор привел полные расходы на автомобиль, так что не корректно приводить эту пустую по смыслу сумму в 7500 долларов.

0
ilia007

Да, я привел полные расходы, включая даже мойку, покупку тряпочек, пшикалок и даже иногда кофе сюда включено с АЗС. У меня жена бухгалтер:(

+2
klimkin
24 апреля 2015 в 13:53

Я раньше так же подробно записывал расходы на машину, даже чеки с заправки в общую папку сохранял и вел специальный файл в экселе. А сейчас угас и сохраняю только заказ-наряды и чеки.

Относительно стоимости владения мне очень интересен опыт владельцев кредитных солярисов, которые их брали сроком на 5 лет и первым платежом процентов 30% от стоимости. Им ведь еще и каско обязательно брать надо по весьма строгим условиям. Подозреваю, что владельцы таких солярисов вынуждены тратить очень значительные суммы на автомобиль.

На шевроле круз за первый год насчитали знакомому каско в 120 рублей, но он только права получил.

0
ilia007
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 24 апреля 2015 в 14:03
Относительно стоимости владения мне очень интересен опыт владельцев кредитных солярисов, которые их брали сроком на 5 лет и первым платежом процентов 30% от стоимости. Им ведь еще и каско обязательно брать надо по весьма строгим условиям. Подозреваю, что владельцы таких солярисов вынуждены тратить очень значительные суммы на автомобиль.

При очень большом желании можно и посчитать. Но смысла особого нет. Много (в абсолютном выражении) там ну никак не будет.

Хотя КАСКО плавает от личности сильно, конечно.

0
navigobear
24 апреля 2015 в 15:21

Ради интереса проверил. Пусть солярис стоит 600 рублей, первоначально вносим 200 рублей, 400 берем в кредит на пять лет под 16,5%. Общая сумма процентов 192 рубля. А если брать 400 не автокредитом, а потребительским под 24%, то сумма процентов уже 293 рубля, но будет возможность исключить каску.

0
ilia007
был месяц назад
НаVolkswagen Golf24 апреля 2015 в 16:27
Общая сумма процентов 192 рубля.

Т.е. 40тыс. в год. плюс КАСКО тысяч 40, плюс бензин 50, плюс ТО 10... Первые годы чинимся по гарантии, потом может будет что-то не гарантийное (зато КАСКО будет падать)... ОСАГО у нас копейки (относительно прочего)... Ну в общем в 150тыс. в год можно уложиться.

0
navigobear
24 апреля 2015 в 16:52

Немного не так, 192 рубля - это проценты за полученные 400 в кредит. За пять лет нам надо будет отдать банку 400 + 192 = 600 рублей. Только выплаты банку составят 120 в год, каско+осаго 45 минимум, ТО 10, бензин 50. С мойками и прочим выходит уже примерно 250 рублей в год. Плюс падение стоимости, это отдельно. Пусть пятилетний солярис будет стоить 400 (новый 600), тогда это еще 200 рублей.

Итого мы получаем почти 300 рублей в год стоимостью владения солярисом, взятым в кредит на 5 лет с первоначальным взносом в 30% и под 16,%.

300 (!!!) рублей в год при таком сценарии это очень дохрена!

0
ilia007
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 24 апреля 2015 в 17:20

А 400-то зачем считать? Это стоимость самого а/м, а не стоимость его эксплуатации. Те кто покупал без кредита их сразу отдали. если их считать, то тока за первый год миллион выйдет.

Даже эти 192 тысячи процентов и то, по идее (для точности) надо не полностью считать, а только те суммы процентов, что превышают инфляцию... Так что реально там тысяч 80 переплаты за все 5 лет будет.

0
navigobear
24 апреля 2015 в 18:55

400 я посчитал для того, что бы в целом вывести сумму, которую надо тратить в год, что бы владеть солярисом на приведенных выше условиях.

0
ilia007
был месяц назад
НаVolkswagen Golf25 апреля 2015 в 09:05
300 (!!!) рублей в год при таком сценарии это очень дохрена!

Ну во-первых не 300, а несколько больше 200.

А во-вторых почему дохрена? Наоборот, затратив минимальные средства получаем новый а/м.

Затраты с купившими за нал сравняются только на третий год, а реальная переплата за проценты составит порядка 100тыс, за 5 лет. В относительном выражении может и много, но на практике по карману не бьет. Во всяком случае сумма сравнима с затратами на приведение в чувство и поддержании на плаву б/у а/м за такой же период.

0
navigobear
25 апреля 2015 в 16:05

Слегка больше 200 никак не получается, среднюю цифру предлагаю брать 250 в год.

И предлагаю вернуться к изначальной постановке задачи: посмотреть расходы при покупке соляриса при первом взносе 200 рублей, ставке 16,5% и срок на 5 лет.

Я заинтересовался этим вопросом не потому, что новые машины плохо, сам считаю, что лучше брать новую.

Но если у человека есть только треть стоимости соляриса и он хочет брать его в кредит на пять лет, то ему стоит купить ладу за 450 в кредит на 3 года. 250 в кредит на 3 года под 16,5%, это 72,5 рубля переплаты.

Итого получается, имеем на руках 200 рублей:

Купил солярис за 600 в кредит на пять лет: 600 + 192 = 792

Купил ладу за 450 в кредит на 3 года: 450 + 72,5 = 522,5

Разница в падении стоимости и на страховках дадут еще 100 рублей в пользу лады, а ведь можно не страховать ладу на 4 и 5 года владения по каско, тогда еще плюс 50 рублей.Техническое обслуживание и расход у соляриса и лады стоят примерно одинаково. Вот и получается, что лада выгоднее соляриса на 400 рублей за 5 лет. Очень приличная сумма для человека, у которого изначально было только 200 рублей на машину!

0
navigobear
изменен 25 апреля 2015 в 16:22

Про инфляцию согласен, её часто можно обогнать через кредит на выгодных условиях.

Тема б/у авто сложная, но самое выгодное 3-х летка с малым пробегом, можно купить только в большом городе или у знакомых, не всем этот вариант подходит.

И все цифры были для 16,5%, сейчас в реальности идут все 22-25%, там разница в затратах на солярис и ладу еще больше и ощутимей.

0
ilia007
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed25 апреля 2015 в 17:18

0
fedodorov
25 апреля 2015 в 19:32

Рекламные цифры еще ни о чем не говорят. Вот что указывает сам рено:

*При aвансе от 20% стоимости автомобиля и при приобретении в кредит услуг на срок 3 года : "Разумное КАСКО" (предоставляет ООО "Росгосстрах") и "Защита платежей" (предоставляет ООО "Страховая компания КАРДИФ", тариф - 0,13% в месяц от суммы кредита). Кредитор - АО "РН Банк", ставка в договоре 9,2% годовых (разница со ставкой 0% компенсируется соразмерным снижением рекомендуемой розничной цены на автомобиль), максимальная сумма кредита – 800 000 рублей. Предложение действует с 01.04.2015 до 30.04.2015 года на новые автомобили Renault Duster 2015 года производства стоимостью до 1 000 000 рублей. Подробности по телефону 8-800-200-80-80

1) Каско от росгосстраха было всегда дорогим;

2) Ребята из кардифа берут неплохие деньги;

3) 100% по этой схеме будут продаваться машины в высших комплектациях или с допами.

4) У этого банка и кардифа строгие требования, которым может соответствовать не очень много покупателей. Плюс возможно комиссии и сборы, которые не указаны в рекламе.

Да, такая схема может быть удобной и выгодной. Но только не при наличии 20% от стоимости машины.

0
ilia007
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed25 апреля 2015 в 20:03

Так всегда было - тем у кого мало денег, трудно получить хороший кредит, тем у кого их много легко.

Как думаешь дадут ли кредит с этими условиями человеку с белой зп в 100тр? Я думаю легко.

Зы - мне кардиф давал страхование жизни (здоровья) для меня, жены и сына бесплатно.

0
fedodorov
25 апреля 2015 в 22:04

Все верно, деньги к деньгам. А если еще и сотрудник крупной корпорации, то тогда банки предоставляют льготные условия.

Понятное дело, с белой зп в 100 рублей такой кредит на рено дадут, и больший кредит дадут.

Я себя все чаще ловлю на мысли, что мыслить категориями давности лет 5-7 уже невозможно. Квартиры, дачи, услуги и отдых выросли в цене очень сильно, а зарплаты не растут. Лет 7 назад мы купили участок за 50 рублей, сейчас они стоят 1000. Какие уж тут машины, когда такое подорожание???

И вообще, на мой взгляд рост рынка автомобилей в России в последние три года был связан с тем, что люди не могли себе позволить купить недвижимость, а деньги же тратить надо, вот и покупали машины.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 апреля 2015 в 22:20

при чем рост рынка автомобилей и недвижимость??только очень не умный человек может вложить деньги в авто,я имею ввиду не именно покупка машины,которая планировалась,а просто скидывание денег

0
puncher81
25 апреля 2015 в 23:47

Связь простая, если раньше имея на руках миллион рублей можно былокупить половину квартиры, то теперь половина квартиры стоит три миллиона. Если раньше квартира стоила 2 миллиона, то сейчас стоит 6. С учетом ипотеки это огромная разница! Реально, многие не тянут уже такие расходы и этот миллион рублей пускают на покупку автомобиля. Ну тоесть люди не вкладывают деньги в машину, а просто от безысходности её покупают, потому как ни во что другое миллион рублей не денешь, а деньга карман жжет. Естественно, речь идет про Москву.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 апреля 2015 в 23:52

ну вложил ты этот миллион в машину,через год она сколько стоить будет?а через два?а может лучше этот несчастный миллион под проценты??

0
puncher81
26 апреля 2015 в 00:01

Да не, миллион в машину не вкладывают, миллион просто тратят на себя, покупая автомобиль. Понятное дело, что машина не является средством сохранения или приумножения денег.

С банковскими вкладами вообще печально, на них не заработаешь. Можно миллион держать на счету, просто что бы был на черный день или на какие-то другие нужды.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 апреля 2015 в 00:12

если деньги лишние кинь под процент,я вложился в недвижку,хотя жилье есть,но еще лишним не будет,да и в отличий от железки,не дешевеет а дорожает

0
puncher81
25 апреля 2015 в 23:56

В 2005 году 2-х этажный кирпичный домик с 9 сотками в дачном посёлке нам предлагали за 150 тысяч рублей. Тогда столько стоили жигули классика. Акцент в 2005 стоил 350 тысяч рублей. Сейчас солярис стоит 600 тысяч, а такой домик летом 2014 тянул минимум на 1,5 миллиона.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 апреля 2015 в 00:13

это где так дешево было??

0
puncher81
изменен 26 апреля 2015 в 00:31

В дальнем Подмосковье, 120 км от Москвы. Домик был небольшой, общая где-то 80 квадратов. Газа не было.

Согласен, если есть миллион рублей или около того, то кроме банковского вклада вариантов не особо много. Все остальное или очень геморно, или рискованно.

С вложениями в квартиры с целью заработка тоже не все просто: скоро налог зарядят. Да и покупать надо на этапе строительства, тогда разница в цене очень приличная. Плюс квартира такая штука, продать которую не очень-то и просто. А если срочно нужны деньги, то придется сильно скидывать цену. И разные квартиры имеют очень разную ликвидность, одни могут уйти в лёт, другие висеть по году.

Как сохранение денег - квартира очень хороший вариант, потому как банкиры тебе могут вклад "простить" при случае. А вот право собственности у нас еще не прощали.

Некоторые коллеги пытаются играть на бирже. Кроме потраченного времени других результатов нет. То слегка в плюс уйдут, то в минус. Навара у них не получается.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 апреля 2015 в 01:03

квартира в Питере всегда продастся,если цена адекватная,плюс когда в хорошем новом доме,покупать можно и на начальном этапе,естественно так дешевле,можно и в середине,в любом случае,когда дом ввели в эксплуатацию,они уже дороже,опять же,вкладывался не для того чтобы заработать,хотя они уже дороже,чем заплатил

0
puncher81
26 апреля 2015 в 01:19

Друг так для сына квартиру купил на этапе котлована, часть денег была, часть подзанял. Хоть сыну и 12, но время летит быстро, а квартира она и квартира.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 апреля 2015 в 01:24

все правильно)

0
ilia007
НаPeugeot 300826 апреля 2015 в 21:23

Главное чтоб этап котлована им и не остался и таких случаев сейчас будет много, строительство первым проседает в кризис.

0
andronart
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 апреля 2015 в 22:42

надо знать где приобретать

0
andronart
27 апреля 2015 в 21:51

Покупал он года два назад, сейчас дом уже сдан госкомиссии, так что все нормально

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 апреля 2015 в 00:26

в 2005 и бензин в 2раза дешевле был

0
ilia007
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 апреля 2015 в 13:45

Не уверен-не обгоняй))

ТО-6 посещений -1 451 у.е.

Бензин 92 9 000л-4 790 у.е.

Страховка 2*473у.е=946у.е.

Итого: 7 187у.е.

Извини, омывайку и влажные салфетки не учитывал))

На глазах Мерс ГЛ 2014 г.в., даже он дешевле обходится.

Ну я то не против, честь и хвала автору за искренность.

Выбирающим на вторичке в помощь))

0
новик62
изменен 24 апреля 2015 в 14:03

А можно следующие цены в рублях, а то из-за курса сложно ориентироваться?

И для какой машины эти расходы? Где она обслуживается? Скажу честно, мне не верится в стоимость шести ТО в эту сумму.

И нет в затратах КАСКО.

ГЛ 14 года так же по каско не страхуют?

0
ilia007
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 апреля 2015 в 14:23

Велкам то Казахстан))

Тойота Хайлендер 2013г.в. 3,5л.

Тойота моторс-ОД.

Каско отсутствует в РК как таковое, чай не баре))

Курс до вашего обвала 5,0 тенге\рубль., сейчас 3,5.

Сохранился чек ТО-1 сумма 194 у.е.

0
новик62
24 апреля 2015 в 15:33

И вы к нам приезжайте!

Так мы про разные страны говорим, ценники сравнить не получится!

0
новик62
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 25 апреля 2015 в 16:30

так у вас в Казахстане и налог маленький,и каско нет,есть типа осаго только дороже

0
ilia007
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 апреля 2015 в 15:00

Никогда не считал рубли, ради интереса прикинул свои расходы за прошедший 2014 год. Очень интересная сумма получилась))

КАСКО-51000руб.

ОСАГО-4500руб.

Масло Мотюль 12л. -4800руб.

Фильтр маслянный 2шт. -800руб

Фильтр топливный 1шт. -1700 руб

Фильтр воздушный 2шт. -1500 руб

Лампочка переднего габарита 1шт. -30руб

Работы по проведению ТО 2 раза + дигностика электрики -3200руб

Топливо ~25000 км. - ~50000руб

Мойки~3-4 -1200 руб.

Итого: 118730 руб......

0
marchisham
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 апреля 2015 в 15:07

Мдя, 96 000 из 118 000 за возможность спать спокойно))

0
новик62
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 24 апреля 2015 в 15:20

55 5000.

П.С. Забыл ещё салонный фильтр за 1200 руб и щётки ХОРС из Ашана за 600 руб.,которые чистят даже лучше именитых и дольше))

Тоесть, 120530 руб

0
marchisham
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 апреля 2015 в 15:18

Сорри, каско и осаго разве не страховки?

0
новик62
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 апреля 2015 в 15:21

Ну так! 51000+4500=55500рублей

0
marchisham
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 апреля 2015 в 15:33

4500 оказалось совсем не 45 000))

0
новик62
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 апреля 2015 в 16:24

Только что подсчитали, уже 11800руб. ОСАГО по новым тарифам! Ужас. Как пенсионеры и молоимущие будут страховаться? При этом, я ни разу по ОСАГО не обращался за 9,5 лет. Куда идут деньги? Тошно...(

0
marchisham
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 24 апреля 2015 в 16:34
Только что подсчитали, уже 11800руб. ОСАГО по новым тарифам!

У меня 4,6тыс., причем 1,2 из них из-за жены (7-й класс). Правда я успел до последнего повышения, 6 апреля страховался. Что интересно, полис действует с 13-го апреля, я думал по новым тарифам возьмут. На следующий год тысяч 6 будет ОСАГО.

А вообще у меня за последний эксплуатационный год

Бензин - 37тыс.

КАСКО - 51тыс.

ОСАГО - 3,7 тыс

ТО (включая материала) - 8,6тыс.

Итого: 100,5тыс. (в т.ч. страховки почти ровно половина).

0
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 апреля 2015 в 14:38

1. Бак не буквой "П", а седловидного типа.

2. Его объём не 65, а 68 литров. И хватает на 900 км по трассе до загорания лампочки)) Как ездить, как говорится...

3. Автомат лучше чем?)) Для каждой ситуации своя коробка.

4. Комплект для замены сцепления купил прозапас перед подорожанием в Ноябре на 21000 руб. Замена тысяч на 10 руб. Поменял и забыл ка минимум на 120т.км. А если бережно кататься, то и все 200 выходит. Замена масла в коробке каждые 250т. км. Чем дороже тогда МКПП?...

5. По поводу дяди Вани и ОД. Принимали у меня один раз авто в гарантийный период на ТО у ОД. Так мастер не мог машину завести. Почему? А болван, выжимал педаль тормоза на авто с механикой, вместо педали сцепления при заводе. Смех и слёзы. Второй случай ремонт -у ОД по КАСКО. Наехала на меня сзади одна дурочка на Киа Соул. бампер замена, дверь лёгкий ремонт(царапина). Так эти ***планировали мне ещё и оба крыла до кучи перекрасить, якобы уголками бампер надавил. Это хорошо я сам звонил и беспокоился. Не позвонил, и не потребовал бы в жёсткой форме убрать из сметы ремонт задних крыльев-мне бы их красили, хотя там с ними вообще ничего не нет. Развод для дураков, будьте бдительны! Перекрасили. Какой результат? А такой, что дверь стала этой весной ржаветь в местах крепления декорпланки. 2 года ещё не прошло!!! До этого Цивик в "Ара-сервисе" срочно перед продажей весь бок перекрашивали за 15000 руб. За 3,5 года идеально всё. А тут ОД, и 1,5 года краска пучиться. После работ по ТО у ОД сорвана резьба на всех шурупах, крепящих крышку воздушного фильтра. Или "дядя Ваня". Загудело сзади, стало есть резину. Поехал в ближайший Ваня сервис, где мне уже раньше меняли масло, фильтра и т.п. несложное. Посмотрели, пощупали, пошушукались-выдают убитые амортизаторы(на 65000км). Не очень поверил, тем более гарантия ещё. Поехал к ОД, они-всё в норме, ещё в одном сервисе тоже-подвеска в идеале. Второй раз поехал к другому серому дилеру, заменили свечи накаливания, при этом криво поставили впускной коллектор. Пришлось возвращаться и отдавать переделывать, терять время.. И вот в связи с этим вопрос? ГДЕ ОБСЛУЖИВАИТЬ МАШИНУ!?! Для меня это самая главная проблема сейчас. Чтобы сдал, и мог быть спокоен, всё сделают нормально. Так, нет, сдаёшь и присутствуешь ещё рядом. Грядут замена ремней(навесного, ГРМ), куда ехать -не знаю((

6. Ничего не понял про диски. У меня пробег 105т, диски почти новые, колодки тоже ещё не менял, износ %60-70 и перед, и зад.

Претензий нет, только что похуже, чем седан какой тормозит и клюёт носом при этом.

7. Багажника достаточно. Недостаточно -бокс на крышу , и сиденья раскладываются в ровный пол задние.

8. С остальным согласен в принципе. счастлив, что нет кожи на сиденьях. Ткань отличная. Сноса нет. Расход 6, 6,5 л.

Резина не 10 за балон, а 6. (17-й радиус, инет магазин) Езжу на Гуд Иар летом(отличная резина) и на Хакке 5 Сув зимой(отлично держит на любой дороге, уверенность 100%, но шумновата, балансировка быстро сбивается). Вообщем, нахваливать не хочу авто, потому и отзыв не хочу писать))) Все всё поняли. Менять и не планирую вообще.

+1
marchisham
был 16 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry24 апреля 2015 в 15:46

1 и 2 - придирки))

Что касается сервиса - попробуйте поискать так называемые "клубные" сервисы на всяких LR-форумах. Как правило, они дорожат своей репутацией.

0
dmitry_sh
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 24 апреля 2015 в 16:32

Придирки, придирки))

Есть клубные сервисы, в один из них ездил менять топливный фильтр 2 года назад, так мне его так меняли, что машина чихала 3 попытки после чего выскочила ошибка двигателя даже(. Даже могу выложить адресок, куда не ездить! ЛР-Москов в Строгино.

Не долго они висели как "клубный сервис"..С тех пор сам меняю шприцом Жане, научился.) И заводится с полоборота. Я бы и ремни поменял, если бы сумел...

Самый лучший вариант-найти частника со своим гаражом. Пока в поисках

0
marchisham
был 16 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry24 апреля 2015 в 17:14

у меня за три года обслуживания в клубном ни одного нарекания не было)

Еще и нашему сосайтнику на XC70 сосватал сервис этот - товарищ в восторге от подхода и профессионализма))

Кстати, фактически это и есть частник со своим гаражом)

0
dmitry_sh
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 апреля 2015 в 17:20

Будьте проще: КЛУБНЫЙ СЕРВИС=частник с гаражом=дядя Вася= ара сервис совсем уж рядом))

0
новик62
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 апреля 2015 в 17:25

у меня есть дядя Вася. Все машины у него обслуживал. Золотые руки :)

0
новик62
был 16 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 24 апреля 2015 в 17:28

ну в общем-то да)

клубный сервис - это признанный форумчанами толковый дядя Вася с гаражом и необходимым оборудованием, дорожащий своей репутацией)

+1
dmitry_sh
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 24 апреля 2015 в 17:54

Уже жду адресок в личку)) надо ещё скоро ХАЛДЕКС будет обслуживать, ТО, жидкость,фильтр. Муфта один в один как на XC90. Многие в Вольво-сервисы ездят, дешевле, и расходники тоже...

0
marchisham
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 апреля 2015 в 17:24

могу в ЮВАО посоветовать :)

0
es235
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 апреля 2015 в 17:53

Другой конец М совсем, но можно поинтересоваться)..

0
marchisham

в Москве есть ЛРВест, ул. Рябиновая. Хороший сервис.

0
marchisham

1.Да, верно. Но я предположил, что седло похоже на букву П.

2. Да 68 литров, Но 3 литра истратить не возможно, так что их вычеркиваем.

3 Для меня автомат лучше ВСЕМ (ИМХО) На механике ездил 20 лет.

4 Замена масла на АКП за 200 т.км = 20 000*5раз=100 т.руб у официалов. Комплект сцепления (полный) как мне кажеться у официалов + замена стоит дороже чем 62 тысячи рублей. Но даже если и так, то неужели 20 т.руб в 100 т.км не стоят того, чтобы не дрюкаться с тремя педалями.

5. По поводу "дяди Вани". Обслуживаю по мелочи машину у него. Диски и колодки меняю, можно стойки у него поменять. Но вот вопрос- Есть ли у него прошивка для обучения работы например Зеркал Заднего Вида. Или так, сможет ли он провести полную диагностику всех систем без соотв оборудования. Однозначно НЕТ. Поэтому тут нужен сбалансированный подход.

6 Про диски - Это зависит только от торможения. Просто наверно я чаще пугаюсь чем Вы.

7. Про багажник. В мазде у меня была там помойка. Одним словом вторая кладовка. Ровер приучил к порядку. Дверь открываешь, лишнее сразу вываливается).

0
klimkin
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 апреля 2015 в 16:50

Масло в автомате меняют каждое 4-е ТО. И стоит это ТО у официалов нынче под 60 т.руб.

А кто дрюкаеться с педалями?)) Тот, кто по городу ездит. У меня пробег 95%-трасса. Но, знаю девушку одну, кто на Гэлакси с таким же дизелем как у нас и с механикой ездеет по Москве каждый день. Ненадрюкалась, выходит))...

0
marchisham

видимо у неё нет выбора))). За 60 тысяч спорить не буду, у меня после кризиса замены ещё не было. Но за 60 однозначно не буду. Налью сам лукойл

0
НаMercedes C-class24 апреля 2015 в 19:49

Ничего себе цены! Масло 60 тыщ... Сцепа 60 000.. 700 000 за два года, без учета удешевления авто.... Я думал у меня на мерсе все дорого, а нет)))

+1
mikhail1984
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 апреля 2015 в 21:41

Читайте внимательно, а то вот так и пораждаются нелепые слухи и небылицы о дороговизне обслуживания и ломучести марки...Я привел выше свой расклад по расходу на авто.

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara25 апреля 2015 в 21:11

да уж...автор обещал-обещал отзыв на 20 тысяч просмотров, а сам? для интереса на автомаркете надо потормошить священную корову, а сухими цифрами интереса не получить)))

лэнди, как подтвердилось, не самое дешевое из четырехколесных удовольствий. у меня наверно примерно такая сумма вышла б на коляна и сгв вместе взятых, да и то , уверен, цифирки поменьше будут. надо посчитать...

+2
igor_1958
Не обещал, а вспоминал о былом. Раньше так было на маркете. Сейчас в 10 раз меньше.(
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля 2015 в 21:26

ни водочки, ни жены друга)))

отзыв действительно может быть очень полезен любителям прикупить б/у престижного бренда. однако и таких любителей быват по меньшей мере два подвида - кто-то добросовестно обслуживает машину, а кто-то укатает и продаст, кое-как подшаманив или даже не делая ничего.

имхо - в таком авто требуется необходимость. т.е. ты должен понимать, что хочешь именно фрила. а все домыслы хозяев о превосходстве марки над теми или другими - все очень субъективно. и хорошо, что есть выбор.

+1
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer26 апреля 2015 в 21:49

Люблю читать комментарии типа "автомат не купил специально, потому что он тупит", "кожу тоже не купил, потому что попа преет", "ксенон не стал брать - и так свет отличный", "турбина на авто быстрая капиталка, мой атмосферник будет вечный". А все проще. Просто купил то, на что хватило денег. Для этого и есть разные комплектации чтобы разным людям хватало. А потом конечно не удержаться никак, нужно доказать самому себе что у меня не то что не хуже, а еще и лучше. :)

В случае с фрилом2, отсутствие АКПП это одновременно практически отсутствие террейн респонз, работающей с ней в паре так, что любой дядя спокойно уедет так далеко, как иному жиперу не засветит. А смешная тема - подлокотники, обалденно удобные, так тоже только в HSE комплектации.

+1
андрэич
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 апреля 2015 в 08:13

Что вы сделали с нашей мечтой :)))) Серьезно рассматривал как вариант покупки. Очень понравился в плане комфорта, но расходы................. Даже если учесть, что автор переплатил 20-30% все равно как очень много. Тут у себя ради интереса посмотрел (до этого не заморачивался, просто в программу вносил расходы) не считая страховок, но считая чип тюнинг получается с мойками, тряпочками прилепает в месяц 2-3 т.р. к стоимости бенза. Итого в год ну пускай 50 т.р. ну пускай 70 (гулять так гулять) + бенз 5-6 т.р. в месяц + 55 т.р. страховки итого 191 т.р. в среднем, а скорее будет меньше этой суммы это примерно за 22 т.км. итого грубо 8.6. руб. км.

Если автор честен, то ровер пряп по обслуге получается премиум премиумов.

+1
max_01

не все так страшно. В данный период времени Ровер денег не просит. Я взял его с пробегом 61 т. Км. Предыдущий хозяин не менял масло в акп, хотя должен был. В самом начале эксплуатации пришлось покупать много всего, каско, резину и т.д. Машина черная. Покупал всякую дорогую химию для кузова. Мойки чуть ли не каждое утро.

у меня есть знакомый, у него тоже Ровер, так вот он делает ТО в стороннем сервисе. Выходит около 5 т.р каждое. Плюс солярка. Все, больше ни рубля никуда не тратит. Вот вам пример экономичной эксплуатации. И выглядит Его Ровер очень даже бодро.

0
klimkin
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 апреля 2015 в 09:22

Может быть, мне трудно что то сказать, ибо роверы ни разу не эксплуатировал.

0
андрэич
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander27 апреля 2015 в 23:15

НУ,я так понял это было больше мне адресовано?) Вы знаете, денег хватало и на Дискавери, только мне достаточно и Фрилендера в данный момент.Кожи нет, я счастлив, и не хочу авто с кожедермонтином, не люблю. Ксенон есть,но зимой и летом в дождь думаешь, что лучше бы его и не было, в базе с моей комплектацией шёл. ТР одинаково работает как с механикой, так и с автоматом, просто с автоматом проще на бездорожье,это и инструкторы на Экспиринсе ЛР говорили. Не знаю, я его включал только раза 3 по нужде за 4года,остальное баловство. ТР работает действительно, не маркетинг. А обычную грязь, снег на даче и базового дорожного режима хватает. Никто ничего не доказывает,лично я ничего никому доказывать нехочу и объясняться за свой выбор. Никогда авто в топе не покупал, и не собираюсь.

+1
marchisham
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 27 апреля 2015 в 23:18

мне на оборот с кожей нравится,именно кожа с вентиляцией

0
marchisham
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 апреля 2015 в 08:48

Чисто российская черта - купить на последние деньги (а то и в кредит) машину в "полном фарше". При этом непрактичного размера, жрущую топливо вёдрами, неповоротливую и валкую - зато в топе. Инфантильность в нашем обществе просто зашкаливает, как первоклассники раньше мерялись у кого моделька круче, так сегодня взрослые люди доказывают друг другу свою значимость.

Лучше бы боксом занимались, хорошее лекарство от мужских комплексов. А то ведь большинство этих "мачо" - офисные тюфяки..

0
roxman
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed28 апреля 2015 в 17:34

Ерунду написал. Машина в полном фарше, то бишь в топе на дороге занимает не больше места и не более неповоротливая и валкая, чем она же в барабан эдишен.

Я вот как раз другого не понимаю, премиума на барабане.

+1
fedodorov
был час назад
НаPeugeot Partner28 апреля 2015 в 17:57

Имеется ввиду что такие люди пытаются подчеркнуть своё "превосходство" с помощью всех возможных опций, даже если половина им нафиг не нужна. Размером машины, литражом мотора - это все звенья одной цепи, имя которой- "комплексы".

У немцев раньше часто можно было встретить машины D-класса с кондиционером и на "веслах", у приятеля была такая е34. Они искренне не понимают зачем доплачивать за элекктрические подъемники, если стекла они практически не опускают..

По-моему, это нормальное здоровое отношение к машине.

0
roxman
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed28 апреля 2015 в 18:09

Ага, электропривод правого зеркала и климатконтроль, у меня такой пассат б3 был с 2Е

0
fedodorov
29 апреля 2015 в 09:46

Зеркало при парковке автоматически опускалось, что бы бордюр видеть?

0
ilia007
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed29 апреля 2015 в 10:11

Нет, не уверен, что в 1992 году такое и на бизнес классе было.

0
ilia007
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 апреля 2015 в 12:21

Чтобы не тянуться через весь салон для простой регулировки правого пассажирского зеркала!)) Левое же рядом.. Неужели не понятно..

0
roxman

Если я правильно Вас понял, то владелец ТЛК 150 с двиглом 2,7 на ручке правильный человек по жизни, а вот владелец того же ТЛК 150, но уже с 4 х литровым двигателем и к несчастью для него кожанным салоном как Вы выразились "Инфантильный первокласссник с кучей комплексов". Офисный тюфяк

Не нравиться Прадо, давайте на примере Гранты разберём комплектацию Норма и Люкс. Вы можете определить, кто из владельцев оных хотел продемонстрировать свою значимость?

Или так. Человеку нужна надежная большая машина для семьи состоящей из шести человек.. Цель покупки - поездки на дачу в любое время года, природу, отпуск на далекие расстояния, на черное море например, в тот же Крым. А так же, этот человек планирует для души ездить на рыбалку и охоту. Что это должна быть за машина? У меня несколько вариантов на уме. Денег у этого человека в таком количестве нет, и он берёт например 7-и местный джипчик в кредит. Кредит он способен выплачивать, параллельно качественно обслуживая машину в сервисе. Для меня он более чем адекватный человек. А вот Вы вероятно скажете, что он старается подчеркнуть свое превосходство над кем-то, и посоветуете ему сходить в спортзал для занятия боксом.

+1
klimkin
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 апреля 2015 в 20:24

Хорошо если так. А если человек одинокий, телосложения отнюдь не богатырского, то есть крупная машина ему в принципе без необходимости. Из города он никуда не выезжает, его обычный маршрут - дом-работа - по выходным клуб. Охотничье ружьё он видел только в кино, рыбу если и ловит - то в специальных прудах с асфальтовым подъездом. Какими-то особыми навыками вождения не владеет, да и не ездит быстро никогда..

Зачем ему ТЛК 150 4,0л? Что за лицемерие что 2,7 - "не едет"? А на городских машинах всё что меньше 2л -"не едет" - что это за бред? Лень передачу скинуть и педальку посильнее продавить?

У меня видение такого типа людей возникло от общения с "золотниками" - скупщиками золота и валюты. Есть у нас в городе пешеходная улица Вайнера, такой уральский Арбат. Раньше она была густо населена этим типом "бизнесменов", и одно время я с ними общался, покупал лом для браслета.. Парни практически все деревенские, приехали в областной центр на заработки и остались. Сказать что кругозор у них узкий - ничего не сказать, кругозора просто нет. Циничные и трусливые, всех презирают, но постоянно боятся быть ограбленными. Мне долго не показывали свои запасы, наверное думали что отберу)). Мыслят категориями "чёрное-белое". Если телефон - только Нокия, без вариантов (в те годы). Если машина - только Тойота и только в полном фарше. Жене (точнее тёлке) - Королла, себе - Камри или Крузак, на крайняк Авенсис. Всё остальное - убогий шлак, достойный только презрительной кривой усмешки. Кто-то приехал на Тойоте с "ручкой" - слышит сочувственное "ууууу". Приехал на Тойоте с кондиционером - "слышь, а чо климат не взял - денег не хватило?" И так во всём..

0
roxman

Времена уже Другие!!! В те времена, о котрых вы говорите было так- поставил ларек -купил зубило (99). Поставил второй ларек - купил паджеро. Торгуешь на рынке китайскими пуховиками- имеешь уважение. Понтов действительно было выше крыши. Я насмотрелся на это вдоволь. И меня реально тошнит от показной кичности, назовем это так. Сейчас уже все по другому. Из всех, кого я знаю, лишь один психотиптип подходит под ваше описание. 20-30 лет, зарплата не очень, образование максимум среднее. Реально есть возможность поднять себе оценку лишь с помощью большой машины, или не очень большой, но БМВ.

Пример из реальной жизни, все на моих глазах. Этот психотип покупает с четвертых рук БМВ 320, года так 2009. Цена 600 т.р (год на тот момент 2013). В кредит. Занимает ещё денег, покупает номера 777. Денег ни на бензин, ни на ТО естестенно не остается. Я тестил это бумер в начале владения и в конце. Не смотря на то, что пробег был скручен, машина была в состоянии на четверку с минусом. Через год, когда я сел в машину, я просто охренел. Она была вся чистая, блестела, при этом тех состояние было уже на 2 с минусом. Я говорил ему -продай. Он ни в какую. Итог- сгорела дотла. Причина неисправность.

Таких не так много. Но они есть конечно.

0
roxman
НаToyota Land Cruiser Prado, Land Rover Freelanderизменен 28 апреля 2015 в 20:55

".......Зачем ему ТЛК 150 4,0л? Что за лицемерие что 2,7 - "не едет"? А на городских машинах всё что меньше 2л -"не едет" - что это за бред? Лень передачу скинуть и педальку посильнее продавить?"

На трассе, мощность и хорошие тормоза - синоним безопасности. На бездорожье мощность - синоним проходимости. В городе 2,7 хватает, проверял, но на трассе я запретил себе обгонять после трех попыток. правда это был автомат. Куплю ли я себе 2,7? Да куплю. Потому что не тороплюсь никуда. Уже. А раньше все решала скорость. Все очень субьективно. Очень

0
klimkin
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 апреля 2015 в 21:20

Я в принципе не про ТЛК, я про чувство меры и достаточность. Моё общение с "золотниками" - это 2002-2004 годы, время уже далеко не ларёчное. Просто это люди, которым не важна полезность функций, а важна лишь цена и престижность. Я со смехом наблюдал, как волнами у них менялась мода на телефоны, все как один ходили с определёнными моделями, как обезьянки))

Я спрашиваю - а почему у вас именно эта модель? (например Нокия 6310i). Отвечает - ты чо, тут же Блютуз!!!

- А ты им пользуешься, этим блютузом?

- нет, мне оно надо?просто красиво, все бизнесмены сейчас с такими ходят..

Кстати, я тогда не стал делать браслет к часам. Всегда был равнодушен к золоту, просто подарили хорошие часы.. Потом прикинул как будет сиять и посчитал что это цыганщина, не мой стиль. Золото отдал жене, а к часам каждый год покупаю качественный кожаный ремешок - стильно и по-европейски строго.

Также и с машинами - я могу купить если не ТЛК , то Дискавери, очень мне он нравится.. За пару лет рассчитаюсь без особого напряга. Но понимаю что он мне абсолютно не нужен, мне вполне хватает В-класса. Даже Флюэнс жены мне кажется сосиской, не очень люблю на нём ездить из-за размеров)).Сам я среднего телосложения - 176/75, не вижу надобности возить воздух.

+1
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 апреля 2015 в 22:01

если не ТЛК? так то и дескавери не дешевый

0
puncher81
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 апреля 2015 в 22:16

Человек в ценах не ориентируется. Диско4 в среднем подороже будет 150-ого.

0
es235
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 апреля 2015 в 22:21

я про тоже максималка HSE от 4.2млн

0
puncher81
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 апреля 2015 в 22:23

но купил бы :)

0
es235
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 апреля 2015 в 22:28

но не нужна)

0
es235
был час назад
НаPeugeot Partner29 апреля 2015 в 05:20

естественно речь не о новом Диско. в пределах миллиона можно купить живой экземпляр с минимумом "фарша".

0
roxman

очень не рекомендую диско. Если возникнет проблема с двигателем, то будет ПРОБЛЕМА.

0
klimkin
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 апреля 2015 в 20:29

тссс... про ТЛК ни слова :) за него заклюют.

0
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 апреля 2015 в 21:56

роксман,ты не прав,по твоему все кто покупают машину в максимальной комплектаций страдают какими то комплексами??я раньше ездил на астре,кстати она в модельном ряду была максимальная,покупал не в кредит,каких то комплексов за собой не замечал,денег стало больше,купил е-шку,опять же есть в ней много чего,все мой друзья кто со спорта,многие ездят на в общем то не дешевых авто.а у некоторых попроще,и мы не меряемся у кого круче,ну если иногда в шутку

0
puncher81
был час назад
НаPeugeot Partner29 апреля 2015 в 05:57

Никогда и нигде не считалось зазорным считать деньги, сколько бы ты не зарабатывал. Попробуй на Западе продать человеку мвшину с полным фаршем, пусть у него зарплата 10тыс. евро в месяц. Будет сидеть и скурпулёзно вычёркивать ненужные ему опции. А если продавцу удастся его развести отдать свои деньги за ненужное-он просто виртуоз.

0
roxman
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 29 апреля 2015 в 07:05

Не знаю достоинство это или недостаток. Знаю многих западников, которые на туалетной бумаге экономят. Это при очень неплохом доходе. Тут мы с ними очень разные.

+1
es235
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 апреля 2015 в 07:38

Простой пример - Флюэнс моей жены. Мы его купили б/у в почти максимальной комплектации, в том числе с 2-зонным климатом. Не гнались за опциями - просто такой достался. Вот честное слово - мне неудобно на ходу тыкать в эти мелкие кнопки по несколько раз. Устанавливать разную температуру для водителя и пассажира тоже не нужно - мы мёрзнем или потеем как-то вместе)) То что крутилки смотрятся хуже - бред полный, дизайн аккуратных круглых рукояток ничем не хуже чем блока с дисплеем и россыпью кнопок. Никакого чувства гордости от этого раздельного климата я не испытываю, с удовольствием променял бы его на более эргономичные крутилки, на которые не нужно отвлекаться от дороги..

Или выше приведённый пример с одним электрозеркалом - что в этом ущербного или смешного? До правого нужно тянуться - там электропривод нужен. Но ведь левое у тебя под рукой, зачем увеличивать его стоимость электроприводом?

Я считаю что достоинства машины - это прежде всего шасси, мотор и коробка. Гонка за опциями навязана маркетологами, некоторые из них вообще чистый развод.

+1
roxman
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 апреля 2015 в 08:02

У меня тоже машина не в топе, но тут каждому свое. Кому-то электрозеркало не нужно, а мне без него некомфортно, кто-то без кожи машину не купит, а мне она даже если доплатят не нужна, кто-то специально 3 ряд сидений ищет, а я вижу, что с ним в багажнике места нет.

Но специально искать комплектацию подешевле и отказывать себе в чем-то, тем более, если есть деньги - тоже смешно.

Вон у меня бритиши на работе - за копейку удавятся. Я, конечно, не новый русский, но так на себе экономить тоже не могу.

+2
es235
был час назад
НаPeugeot Partner29 апреля 2015 в 08:24

Ущемлять себя - это тоже крайность, ради чего терпеть дискомфорт. Я бы ни за что не ездил на машине в которой мне тесно, или наоборот слишком просторно в ущерб остальным качествам.

Вы меня правильно поняли - нормально когда человек подбирает комплектацию под свои требования, а не "всего сразу и побольше, побольше".

0
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 апреля 2015 в 19:52

каждый выбирает сам,если у меня есть деньги на комплектацию как говорится нафаршированную,я возьму ее,и не буду ужиматься,один раз живем,естественно если человек берет на последние,то и комплектацию возьмет попроще

+1
puncher81
был час назад
НаPeugeot Partner30 апреля 2015 в 08:35
0
roxman
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed30 апреля 2015 в 08:41

С третью не соглашусь, начиная с первой. Открыть багажник не запачкав руки - клево.

Снимать ставить планшет/сматрфон в держатель и снимать уходя (я сам так делаю) не клево. Жду массового появления систем интегрирующих смартфон с машиной (от эпл и гугл)

Активный круиз в путешествиях - клево.

0
fedodorov
был час назад
НаPeugeot Partner30 апреля 2015 в 08:51

Ну, я тоже не со всем там согласен. Но смысл статьи верен - не фиг кормить манагеров своими кровными, принимая без разбору всё что они навязывают.

Я ведь не против опций как таковых, я против бездумного стремления к полному фаршу. А если через месяц добавят ещё пару опций - фарш ведь будет уже не полный! Что тогда делать - сдавать машину по трейд-ину и брать новую?))))

0
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 апреля 2015 в 10:04

активным круизом доволен,системой кейлесс гоу доволен,а встроенный массаж ерунда,говорю про свою машину

0
roxman
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 апреля 2015 в 10:39

Блин,блин !!!!((( Как же я доеду до дачи завтра!?? у меня активного круиза нет!(( И ручки свои белые замараю-ножкой багажник не открывается. Телефон сядет очень быстро-вай фай нет. Будет из полосы в полосу болтать, потому что машинка не следит за полосами сама. А ДОЛЖНА!!!))))) А когда приеду на дачу, то припаркуюсь как всегда криво, не пойми как. Зад тут, перед там. Вы уж простите меня все, автопарковщика в машине нет. НУ НЕТ У МЕНЯ ЕГО!(

Просто древнегреческая колесница какая-то, а не Ленд Ровер! Блин, нафига купил такую?...

В салоне впендюрили этот "премиум-барабан"! Пьян был, не разглядел.

+2
marchisham
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 30 апреля 2015 в 11:16

В следующий раз будь внимательнее.

Я вот из бу смотрю, так хочется, чтобы память сидений была, блютуз и музыка нормальная )))

И мне пофиг, что за такую новую дороже заплатили, но несколько десятков тысяч я готов переплатить. Именно столько отличает фаршированную от барабанной на рынке бу.

0
roxman
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 апреля 2015 в 10:45

А я против навязывания всей ненужной лабуды уже производителем! Но даже в самой первой комплектации идёт старт-стоп. Нафига? Он? Мне! У куча ещё чего. Но, я за это переплатил, отдал ИМ эти деньге, а не семье. Самый адекватный, пожалуй-это Фольксваген. Бери голую базу и пичкай её как душе угодно. Вот это умно.

+1
marchisham
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed30 апреля 2015 в 10:56

Даже не догадываешься зачем? Ну так объясню - благодаря законодательству ЕС. Под нас машины отдельно почти не делают.

Еврокомиссия планирует обязать автоконцерны уменьшить объем выхлопов на 25% до 2012 года в рамках выполнения требований Киотского протокола, по снижению вредных выбросов в атмосферу. Автогиганты опасаются, что это приведет почти к 50%-ному сокращению прибыли. Выхлоп автомобилей - один из самых крупных источников парникового газа. Сейчас в Евросоюзе на них приходится до 22% эмиссии. По проекту закона содержание парникового газа в автомобильных выхлопах должно быть сокращено на 25% - с нынешних 160 грамм на километр пробега до 120 грамм к 2012 году.

Фольксваген, как и форд (по крайне мере раньше) просто и в России предлагает конфигурацию как в Европе.

При этом надо быть виртуозом чтобы выбрать нужную тебе комплектацию по приемлемой цене. Ведь пакетом дешевле, а отдельными опциями намного дороже, надо суметь скомбинировать. На автомаркете был отзыв про покупку А6 алроад (могу ошибиться, может другая машина) где автор найдя нужного менеджера сумел сэкономить то ли 300тр, то ли еще больше.

0
fedodorov
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed30 апреля 2015 в 10:57

Благодаря законадательству ес астон мартрин пытался выпускать тойоту Yo под своим брендом, чтобы снизить средний выброс...

0
fedodorov
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 апреля 2015 в 11:07

Знаю и про еврокомиссию, и про зелёных в Европе. Но, тем не менее, старт-стоп стоит, сажевого фильтра нет. Бесит, что по умолчанию при каждом заводе он(старт-стоп) включён.

0
marchisham
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed30 апреля 2015 в 11:12

Так они тестируют автомобиль в базе, в режиме, который в авто по умолчанию для экологии/измерения расхода.

Это оттуда.

Поэтому многие перепрошивают неофициально отключая эту опцию.

0
roxman
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed29 апреля 2015 в 10:19

В длительной поездке, когда водитель управляет машиной он все же работает, передний пассажир дремлет. Поэтому часто водителю хочется похолоднее.

То что кнопки двузонного климата более мелкие это вопрос к конкретной реализации а не к ненужности данной системы.

Климат (хотя бы однозонный) считаю очень полезной штукой.

Опять же в хорошем климате стоит много датчиков освещенности и если тебе солнце светит в бок, то с этой стороны и воздух будет прохладнее. А простые этого делать не умеют и комфорта меньше, хочется температуру подкрутить....

Опять же для машин бу, ценник не сильно отличается от фаршированности, поэтому смысл покупать именно на фарше.

Летом, например удобно одной кнопкой открыть все окна с брелка, чтобы проветривалась раскаленная машина, на хорошей стоянке можно так сделать за ранее, тогда не придется садиться в душегубку. Это как пример. И эта опция была в фф2 в базе в комплектации гиа, уж не знаю маркетологи постарались или кто. Так же этой кнопкой производится и закрывание всех стекол.

0
fedodorov
29 апреля 2015 в 11:23

С другой стороны, чем меньше наворотов в покупаемой бу машине, тем проще и дешевле её содержать. Меньше дополнительных систем в машине - меньше поломок, меньше надо тратить времени и денег на обслуживание.

По этой причине опытные покупатели бу-машин не хотят связываться с пневмо-подвеской на туарегах и не только, а специально ищут пружинные.

На мой взгляд, один из самых полезных допов для Москвы и схожих климатов - это обогрев лобового.

А есть и просто удобные вещи. Что мне действительно сильно нравится, так это выдвижной держатель для бутылок в передней панели акцента и вместительная ниша в ней же. Удобство использования лично для меня просто колоссальное.

0
ilia007
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed29 апреля 2015 в 11:29

Представляешь, а в моем пассате б3 1992года, карманы в дверях были опцией, поэтому на разборке нашел с карманом и динамиком.

Немец который брал машину новой был ну очень прижимистый.

0
fedodorov
29 апреля 2015 в 12:26

Скорее всего карманы входили в пакет опций, на который немец и не стал раскошеливаться.

Мой сосед по подъезду умудрился выдрать из дилера рено дастер в минимальной комплектации год назад! Не знаю, есть ли в нем кондей, или это полный барабан.

Дилер крутился как мог, мл нет таких дастеров в природе. А сосед дилера таки дожал чуть ли не через привлечение рено. До этого сосед ездил на логане, так что сохранил приверженность к марке.

0
fedodorov
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 апреля 2015 в 12:49

Есть определённо тупые и бесполезные фиговины, которые толку никакого не добавляют, кроме удорожания машины. Безделушки, цыганщина. WI FI. Датчик дождя-полная хрень, не пойми как живёт своей жизнью. Датчик света-полная хрень. Сейчас ставят датчики на дальний свет-радары, на преимиумы класса F . Пока. Оно очень надо? Жизнь не прожить без проектора показания приборов на лобовое стекло? Или без россыпи целой галимотьи типа автопарковщиков, систем слежения за слепыми зонами, разметкой, сонливостью за рулём? Это всё для чего? Правильно, чтобы выкачать больше денег, и водителя превратить в вообще отупевший тюфяк, который думать даже разучиться. лишь пальчиками чуть шевелит и глазками хлопает. Скоро будет система транспортировки из кузова авто до остова дома, до кроватки. А там уже ждут транспортировщики до санузла, до кухни, спальни, роботы массажёры)

Человек сам себе проблем создаёт, и сам за это расплачивается. Есть грань, перед которой нужно остановиться. Например, эта грань-клонирование. Всё. Дальше за гранью. Научились, молодцы, дальше не надо. Чревато! Так же и в других сферах жизнедеятельности. Моё мнение

+1
marchisham
был час назад
НаPeugeot Partner29 апреля 2015 в 12:54

Вот и я о том же.

0
marchisham
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed29 апреля 2015 в 12:54

Да даже тахометр не нужен, на АКПП не нужен совсем. Противотуманки смысла не имеют. Третий ремень для средного пассажира тоже не нужен.

Если шумку убрать, машина легче будет и расход снизится. Кстати литые диски тоже бесмылсены.

+4
fedodorov
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 апреля 2015 в 13:35

Естественно. ничего не надо.. Велосипед -замечательное ТС.

+1
marchisham
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed29 апреля 2015 в 13:38

Да забыл про полный привод, который большую часть времени приводит к лишнему расходу топлива и ухудшению экологической обстановки на планете.

0
fedodorov
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 апреля 2015 в 14:48

ПП ещё и заведомо более ненадёжный из-за большего количества лишних узлов.

Фёдоров, зачем ёрничать? Ты всё прекрасно понял о чём я говорил, и зачем детсад здесь устраивать не понимаю.

0
marchisham
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed29 апреля 2015 в 14:56

Потому что я не согласен, что машина нафаршированная это понты.

Я считаю пусть каждый покупает то что нужно ему и на что есть деньги.

Хочет ездить на зимней резине летом и это не запрещено законодательно - пожалуйста.

Хочет ездить на кроссовере в городе - нет проблем.

Я поездив на нескольких машинах, считаю что пустая машина это не очень, но это мое мнение.

Вот тот же WiFi в машине позволит моему мобильному практически не разряжаться, наверняка будет дистанционная связь с машиной через приложение мобильного телефона и я смогу (тоже лишняя опция) включить пред пусковой подогрев...

Другое дело, что многие опции есть в любой машине а продаются за нормальные деньги, а в реале это "галочка" в ПО.

0
roxman
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 апреля 2015 в 12:27

Я считаю что достоинства машины - это прежде всего шасси, мотор и коробка. Гонка за опциями навязана маркетологами, некоторые из них вообще чистый развод.

Не прибавить, ни убавить. Сам хотел это сказать-опередили.

0
marchisham
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed29 апреля 2015 в 12:46

помню совсем недавно так говорили про абс и подушки безопасности.

0
roxman
29 апреля 2015 в 09:44

Вот только не надо рассказывать про запад и его бережливость и отсутствие понтов. Все премиальные бренды и предметы роскоши - исключительно западного происхождения. Машины, одежда, украшения. Да, люди к этому могут относиться проще чем у нас, но статусность у них всегда выдерживается.

+1
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry18 августа 2015 в 13:29

Бак 65 литров, хватает на 600км по трассе до загорания лампочки.

800 км по трассе на круизе

НО, регламент замены масла в АКП 1 раз в 46т.км.

Пробег 64 тыс и 5 ТО. Никто не разу не заикнулся о замене масла в коробчонке

0
Добавить комментарий