Ренжровер пегас 4.6 v8
Всем доброго здравия !
Буду краток. С недавнего времени стали появляться мысли о приобретении чего-то "повнедорожней". И последней каплей стало это удар об камень 21м диском в горах. Очередной раз почесав репу, а именно : хочется V8, понижайку, блокировки, раму, да чтоб никакого парттайма и механики. , строго акпп и фуллтайм , а это постоянный полный привод, да ещё и 50х50, ну и если повезёт, то пневмоподвеска, никаких лифтов, бодиков, вписываний и ментов с протоколами.... да чтоб кузов в идеале... да комфорт и при этом под 200км/ч навалить можно было....
У каждого свои критерии выбора. У меня свои. Почему v V8 ? Это мощщь, звук, паровозная тяга на низах, никакого дизеля. Это я понял, покатавшись на мерседесе. Дизель только для экономии и по трассе. Всё. Точка.
Рама. Её мыла мама. Поездив по горам, и калдойопинам, понял что "цельно металлический несущий кузов" больно бьётся о выступы , ну вобщем не для грязи.
Блокировки. В мостах и межосевая. Даже на буграх по сухому в диагоналке без них ты приехал., а если впоймает на подъёме, то....
Поэтому никакой механики с подключаемым "жёстко передком". На подъёме или на спуске , в горах - выбитая передача или отклацнутый рычаг раздатки и весёлая покатушка закончится трагедией. Поэтому любой привод хорош, особенно если он постоянный полный.
Лифт зло. Знаю. Но преимущество пневмоподвески, когда зарылся в снег или грязь, опустил прижал поднял отлип и ... поехал дальше ! И нафиг лебёдка не нужна. Также вписывать лифт, постоянно ездить на задранном автомобиле вобще не то. Это из личных наблюдений. Проверено по 125см снегу.
Кузов. Тут всё сложно. Чтобы не гнилой или лучше чтобы не гнил.
Перелопатил кучу всего. То партайм, то кузову кранты, то не V8, то низкоопущенный, а это косяк ВСЕХ америкосов. Отпали . Пикапы не нужны. То просто не нравится (гелик например) , хотя подходил бы, кроме гниющего кузова, но....
И тут вспомнил, что лет 5 назад смотрел ренжровер пегас. Да ладно ! Да не, ну нафиг ! В голове что-то щёлкнуло "ОНО!!" V8. Ценник копеечный. Как в покупке , поизучав, так и в обслуживании, кузов алюминий. Рама. Мосты. . Постоянный полный привод. Понижайка зверь ! Блок в мосту жёстко, межосевой и эл.перед. бл.ин , мечта джипера. Пневма. Задирается просто охринеть. По трассе пневму вниз и ты на легковом авто. Прущий. 180 попробовал, легко. Может и 200 пойдёт, боюсь. Очень мягкий и комфортно в нём. Поиски длились долго. Напряжно. Нашёл за 2000км. Самара. Понеслась. Пригнал. Машина прошла отлично.
Понятно что 23 года машине. Поменял все масла, расходники, амортизаторы и пневмобаллон. Машина в полном стоке, даже кассетник на месте. Всё остальное работает. Также сменил все форсунки, свечи, стояли не те.
По салону предстоит смена или обивка потолка, местами отклеился , да пофиг.
Ездить приятно. Разгон до 10сек. Зацепился гранд чероке 5.2л, вместе топтанули с 60км/ч, уверенно от него удрал.... аж на попустило)) позже увидел кнопку спорт-режима... вдвойне попустило)))
Машина сильно замудрёная, её реально изучать надо. На то они и шерлоки-холмсы. Но очень правильная, всё крупное, но легко в управлении и как-то под рукой. Кнопки. Крутилки. Никаких сенсоров и прочей лабуды. Настоящий рычаг ручника. Кайф.
Кузов. Поднял, посмотрел, всё отлично. Следов коррозии практически не видно. На мой век хватит.
Пока что рано делать выводы, проехал чуть больше 2000км. Вроде ничего так. Посмотрим.
Совет автора покупателям Land Rover Range Rover 4.6 1917 г
Покупая авто, которому под четверть века, надо включать и выключать голову одновременно. Главное чтобы ваши желания совпадали с вашими возможностями. И машина будет вас радовать.
Достоинства:
Англичанин.
Недостатки:
Англичанин.





Отличный выбор , но слегка опасный в плане вложений , хотя если поддерживать в режиме чтоб ездил наверно не так накладно. Мерседес запродал ?