8 декабря 2013 → пробег 5200 км

RANGE ROVER

Всем привет. Прошло без малого пять лет с момента написания мною последнего отзыва.  За это время в моем гараже побывало несколько интересных автомобилей, но не было времени и особого желания писать. А сейчас навеяло....

RANGE ROVER EVOQUE- вот причина ! Куплен новым год назад, сейчас пробег 5200 км. Пять дверей, АКПП, дизель 190 сил, навигация и ДВД, 5 камер, панорамная крыша, доступ без ключа, контроль мертвых зон, и еще много чего.

Причина покупки - это самый красивый автомобиль в данном сегменте ! Это мое мнение и оно обсуждению не подлежит !

Начнем....

1) Этот Автомобиль- машина с большой буквы, несмотря на размер ! Это понимаешь, когда впервые открываешь водительскую дверь. Она тяжелая, настоящая ! И он настоящий, железный, а не мыльница пластмассовая, каких сейчас большинство. 

Кресла на 4+, уступят  разве что комфортным креслам БМВ, кожа приятная на ощупь, развитая боковая поддержка, вполне достаточное количество регулировок. Посадка ближе к легковой. Места за рулем вполне достаточно, ниши в дверях, в отличие от Дискавери и Спорта, позволяют не упираться левой рукой в обшивку двери.  Большой угол наклона лобового стекла еще больше усугубляет ощущение "легковой" посадки.

Эргономика на очень высоком уровне. Все кнопочки и органы управления под рукой и интуитивно обнаруживаются "на ощупь".  К "шайбе" переключения АКПП привыкаешь быстро и безболезненно, кстати, очень удобное решение.

На заднем кресле места маловато, ну а чего ожидать от таких размеров. Но надо отдать должное, угол наклона спинки "правильный" и двоим людям среднего роста будет, более или менее, нормально.

Багажник вполне пригоден для перевозки пары дорожных чемоданов. Штакетник или диван не поместятся, точно.

2) 190 сил - это много или мало ? Это достаточно !  Для данной массы и аэродинамики вполне !  Коробка очень не плоха, вверх и вниз переключается вполне адекватно, без рывков, но раздражает заметная пауза перед стартом, впрочем, она в той или иной степени присутствует и на других автомашинах, даже эталонные БМВ Х5 и Кайенн грешат этим ! Разгон не плох до 100, но и вопреки моим ожиданиям, и после 100 и 130 RANGE ROVER EVOQUE продолжает прилично ускоряться, так что с обгонами проблем не бывает. Тормоза на 5 твердую, но хуже, чем у Ха 5, слегка клюет носом при резком торможении.

Шумоизоляция на твердую 5. Однозначно лучше, чем в кроссоверах БМВ....

3) Теперь о главном: как он едет. Жестковатая подвеска позволяет "порысачить" на асфальте, кренов почти нет и range может вполне прилично входить в повороты, а короткая база и правильная развесовка помогает ему в этом. Единственное, что не нравится, это то что при нажатии левой ногой на тормоз, при попытке притормозить перед поворотом и оставить двигатель на пике момента, электроника этого не позволяет и обороты мгновенно падают ( на БМВ такого нет ). Подвеска напомнила мне Субару, ямы глотает и пробоев не чувствуется, но и абсолютной отрешенности от дорожного покрытия нет.

Зимой можно ехать вполне комфортно. Системы безопасности настроены под не особо продвинутого водителя, в случае опасной ситуации, просто подтормаживают колеса ( вполне грамотно, прогнозируемо, комфортно ). Все попытки вытащить машину газом ни к чему  не приводят. Электроника просто душит двигатель. При отключенных системах становится немного интереснее.  Манагер при продаже уверял меня, что 80 процентов тяги приходится на перед.  Но при отключенных системах безопасности он ведет себя словно у него 50 на 50, прекрасно управляется педалью газа и входит в повороты бочком. 

Правда, хочется предостеречь, перебор со скоростью и  наблюдается некоторая тенденция к переворачиванию. Еще бы, такой клиренс !

4) Бездорожье. Он внедорожник, и точка ! Свесов практически нет, наличие внедорожных функций и RANGE ROVER EVOQUE, при использовании хорошей резины может дать фору многим признанным лидерам бездорожья. Terrain response ( Фирменная система управления полным приводом Land rover) позволяет не переживать при съезде с асфальта. 

5) Про масло под машиной, поездки на сервис и прочее... 

Прошел 1 ТО. т.к. машине уже год. замена масла  и фильтров 6000 рублев. Масла на полу в гараже не наблюдал. Но глюки некоторые присутствуют. Голосовое управление, то работает, то не хочет, например. И подсветка багажника перегорела. 

Простите, если кого разочаровал недостатком поломок !



Совет автора покупателям Land Rover 2.2 тд 190 л.с. 2012 г

Очень красивая игрушка, продвинутому пользователю доставит удовольствие.

Достоинства:

  • Дизайн

Недостатки:

  • Плохой дальний свет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
34205
Комментарии109 Добавить комментарий
НаAudi A6изменен 8 декабря 2013 в 03:24
Как можно отдать за него 2+ ляма??? За эти деньги есть тур, таха (кроме шуток) и много хороших седанов.
-1
беспредел
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 декабря 2013 в 03:25

зачем, если тебе не нужен большой сарай? А за деньги Х5 есть эскалейд и тойота севойя. Какая связь между ценой и размером?

+1
беспредел
НаBMW X5, Land Rover Range Rover Evoque 8 декабря 2013 в 11:42
А еще за эти деньги есть КАМАЗ, MAN, и множество тракторов- погрузчиков, Амкадор, например. И еще ( кроме шуток ) можно купить несколько Икарусов 80 х годов выпуска, но , что делать если нужен компактный дизельный внедорожник ?????
+5
беспредел
НаAudi A6 8 декабря 2013 в 13:39

За что там отдавать 2 миллиона? За обтянутую кожей торпедо? Я взял бы q3 rs там хоть движок мощный.

-1
беспредел
9 декабря 2013 в 13:04

вот это и все, чем может RS Q3 похвастать, только мощностью. RS впринципе очень нишевые автомобили, которые большинству обывателей не уперлись никаким боком.

"Я взял бы q3 rs там хоть движок мощный" - ну а чегож не взял вместо А6?

очень радуют такие товарищи - "ябывзялы", ну хочешь и есть деньги - возьми да и возьми, зачем пытаться показать автору, что он дурак?

+2
8 декабря 2013 в 07:24

Про электронику заточенную под блондинок, добавить нечего, ибо они и есть, преимущественно, покупатели этого авто, на базе Форда Фокуса. Ну ещё "сладкие мальчики" любят. Второе место в конкурсе гей мобиль года)))) Уступил только Ситроену, как пишут немцы)). Про внедорожные способности... Не стоит верить. На том же размокшем солончаке муфта задымит быстро. Да и в обычной грязи, снегу.. Вообще, несущий кузов-муфта-длинная база это не для внедорожной езды. Дизайн необычен, но ИМХО BMW куда красивее)) Тем более, такой вычурный дизайн быстро устаревает. Для города, авто неплохое. По трассе асфальтовой тоже. Ну и максимум с даче проползти, если дорога чистится зимой. В любом случае, пусть радует и не ломается))

+1
hyst
НаBMW X5, Land Rover Range Rover Evoque 8 декабря 2013 в 11:47
Нуууу, видимо Вам и немцам виднее. Они в последнее время большие специалисты по поводу "заднего привода". По поводу "солончаков". Постараюсь найти и протестить. А глубокий снег, или грязь после дождя, Вас не устраивают?
+3
hyst
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 декабря 2013 в 08:56
Вы видимо специалист по перегреву муфты в солончаках. Простите, на чем там бывали, наленд ровере? Или где-то читали про перегревающиеся муфты?
А про гей-мобиль - порадовали:-) страна всяких гей и лав-парадов немного отличается от наших, или нет?
+2
НаBMW X2 8 декабря 2013 в 07:56
Спасибо автору за эмоциональный отзыв о стильном красивом авто.
Ну да, возить навоз по солончакам и т.п. лучше на чем-то другом, так же как и комплексы свои реализовывать... ("маленькой письки", и "а что подумают пацаны") )))
Браво автор, удачи вам на дорогах!

+4
романов
8 декабря 2013 в 09:57

Не знал, что Вы специалист по навозу и с комплексами. Извините)) А речь вообще о проходимости) В России это прежде всего тяжёлые грунты и снег. Учите матчасть. Эвок тут сдохнет очень быстро. Фраза автора "Бездорожье. Он внедорожник, и точка! " вызывает умиление)))

+1
hyst
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner 8 декабря 2013 в 12:53

Не надо лезть в ямы с дерьмом, для нормальных машин есть нормальные дороги. Эвок красив и строг как все РР, никакой голубизны в нём и близко нет. Если человек привык ходить в телогрейке, ему и обычный пуховик покажется "вычурным, на любителя".

+4
roxman
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 декабря 2013 в 13:11

кстати, когда только появился, тоже смотрел на него как на тачку для гламурной блондинки..)) но по прошествию какого то времени понял, что нормальная машина, для активного человека. Единственно, всё таки люди среднего возраста смотрятся в ней несколько чужеродно. )) но это только моё мнение..))

0
roxman
8 декабря 2013 в 14:03

Повторю ещё раз категорическое заявление автора "Бездорожье. Он внедорожник, и точка!" Именно ямы с дерьмом оно и подразумевает, в том числе)) Кстати, а где продают телогрейки?))))

0
hyst
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner 8 декабря 2013 в 15:14

упустил фразу про "внедорожник и точка")) вообще, у хорошего водителя и ВАЗ-2106 внедорожник, а новичку хоть уазик дай - засадит в первой же колее.

+2
roxman
НаOpel Antara 8 декабря 2013 в 15:39

По моему сам термин "внедорожник"уже затаскали до нельзя! ВНЕдорожник-это когда машинка способна перемещатся ВНЕ дорг. Представить Эвок равно как и 100% процентов современных кроссоверов в эти условиях не представляется возможным...А тут такое безапеляционное утверждение" внедорожник и точка"! В семействе Лэнд-Роверов такой только один-это старый добрый Дефендер,которого ,увы,собираются прекратить выпускать(((

+1
crust
НаMitsubishi Outlander 8 декабря 2013 в 17:13

Сейчас появился термин "вседорожник" - авто, способное передвигаться по любым видам ДОРОГ.

А внедорожник - это, конечно, другое.

Хотя у нас зачастую не дороги, а направления...

+1
crust
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 10 декабря 2013 в 12:25

Совершенно согласен с Вами. + Настоящих экспедиционных машин (внедорожных) очень мало. Лучшие среди них из тех, что доводилось видеть ГАЗ-66 и Урал трёхосный 6х6. Но в тундре даже они умудрялись засаживаться. У большинства людей ассоциации с внедорожником, это как с машиной, способной проехать по грунтовке после дождя. Путают с все-дорожником

0
hyst
9 декабря 2013 в 13:56

ну вам-то из трамвая конечно виднее какая машина лучше для внедорожных покатушек.

задолбали любители голословно писать всякую чушь. вы на нем ездили в "бездорожье" чтобы что-то утверждать?

"учите матчасть" - вот и видно, что вы только матчасть и учите, а с реальностью не общаетесь.

0
striver
НаMitsubishi Outlander 9 декабря 2013 в 21:13

Моя интеллигентность заканчивается там, где начинается ваше хамство - ЗАДОЛБАЛИ ВСЯКИЕ ВСЕЗНАЙКИ, считающие себя умнее других.

Мой кроссовер - ВСЕДОРОЖНИК, позволяющтй проехать по ЛЮБОЙ ДОРОГЕ, а для говна, извините, есть рамные джипы, которые застряют гораздо дальше, там, где дороги нет.

Обсуждаемый здесь авто - именно ВСЕДОРОЖНИК.

И не надо лезть со своим "авторитетным" мнением, куда не просят...

-1
roxman
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 декабря 2013 в 08:58
Роксман, +1!
Все что более менее приятно глазу сразу же называют женским, либо гейским.суровые парни одним словом.
+1
roxman
11 декабря 2013 в 16:09

Согласен, это просто красивый suv для современной молодежи

0
НаVolvo S60изменен 8 декабря 2013 в 14:21
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаOpel Antara 8 декабря 2013 в 14:40

Все таки из Рэйнджев за сопоставимые деньги по мне лучше Фрилендер,тем более после последнего рестайлинга.Этот какой-то не серъезный(в плане дизайна),"переогламуренный", для сильног пола не подходит(вот такой я ретроград-консерватор).

0
crust
НаVolvo S60 8 декабря 2013 в 14:43
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаOpel Antara 8 декабря 2013 в 14:46

Да ты еще бОльший консерватор)))))!

0
crust
НаMitsubishi Outlander 8 декабря 2013 в 17:11

У нас на таких ездят жены и любовницы "папочек" и "правильных пацанов из 90-х", которые уже остепенились.

Берут на замену RAV-4, котрый тоже в свое время полюбился прекрасной половине человечества.

Только здесь реально больше гламура - выезжающая таблетка АКПП, переключение света салона от бледно-зеленого до ярко-розового...

И кто бы что ни говорил, восприниматься этот авто будет именно как женский (как и Nissan Juke, хотя в нем иногда и бородатого дядьку можно увидеть).

Так что без обид - машинка внешне интересная, но репутация "женской", даже если в черном цвете, за ней уже закрепилась.

Думаю, дизайнеры на эту потребительскую нишу и рассчитывали.

0
j7
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 декабря 2013 в 18:01

Это не машина виновата, времена такие стереотипные. Помнится, те самые "правильные пацаны из 90-х" очень любили стильные машины. Я слово "Пининфарина" услышал первый раз году в 91-м от соседа-рекетира, по поводу дизайна его Альфа-Ромео Спайдер. К нему и коллеги по цеху приезжали на очень стильных машинах, от Ауди 80-кабриолета до БМВ М3 и 3,0-литрового Пежо 605. И на РАВ4 ездили безо всякого стеснения когда он появился, никому бы и в голову не пришло тогда что это гей-мобиль)) Сейчас мужики почему-то стесняются хорошего дизайна, равно как и хорошей музыки. Видимо считают что это как-то снижает их мужественность. Я ещё понимаю машинки с кукольными чертами типа Ниссан Микра можно считать женскими, но такой злобный и строгий дизайн как у Эвока - чистый унисекс. Так же дизайн Ситроена С4-купе мне никогда не казался женским, скорее "космическим".

+1
roxman
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander 8 декабря 2013 в 20:32

Кто бы что ни говорил, их уже много. Я в машине провожу от 2-х до 4-х часов в день (пробки-с), не видел за рулем Эвоков ни одной женщины. Не повезло, видимо. И пора уже от этой дикости отходить - "женский, мужской". Это же не трусы, извините.

+3
serg7
НаMitsubishi Outlander 9 декабря 2013 в 21:16

При чем здесь трусы? Мы так перейдем от машин к одежде "унисекс" и мужским колготкам.

Есть машинки, котрые нравятся женщинам и они их больше всего предпочитают, несмотря на то, что них и мужики ездят - Матиз, РАВ-4, Juke, обсуждаемый экземпляр.

Не признавать этого - отрицать очевидное...

-1
roxman
9 декабря 2013 в 13:59

"Сейчас мужики почему-то стесняются хорошего дизайна, равно как и хорошей музыки" - а может и не мужики вовсе? =)

0
striver
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2013 в 14:45
мужики не стесняются хорошего дизайна, мужикам он не нравится, так же не нравятся узкие джинсы в обтяжку розового или голубого цвета и обтягивающие майки....и даже пофиг что это в тренде или модно...а точто мужики или нет....давай пропагандируй, чтобы мужики пересаживались на модненькие автомобильчики...а дальше что? гейпарады каждое воскресенье? лично мне эвок не нравится....честно...не вижу я себя в таком авто....ррспорт может быть...даже фрилендер смотрится более мужским, чем эвок....причем это не мы такие, нравитсяили нет...это дизайнеры создают авто под определенного водителя....
+2
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 декабря 2013 в 15:10

Полностью согласен. Если мне не нравится - покупать не буду(штаны, машины, майки, музыку - без разницы). И ещё вопрос. Кто определяет - хороший дизайн - или убогость, хорошая музыка - или какофония, хорошая картина - или очередной квадрат для дебилов.

0
владимир191
9 декабря 2013 в 15:21

а гейпарады тут по-моему никто не пропогандирует. и если уж включить голову - какое отношение выбор авто имеет к сексуальной ориентации??? вы думаете ни один гей в мире не езит например на Hummer, LC, Tahoe, Escalade?

у Элтона Джона был Jaguar E-Type http://www.arab4x4.com/wp-content/gallery/car_wal... , от того, что один из самых известных "заднеприводных" певцов владел этим автомобилем, автомобиль стал гейским?

все сводится к тому, что "лично не нравится" - все. это не делает авто гейским или нет =)

+2
владимир191
НаBMW X2изменен 9 декабря 2013 в 15:29

Хороший дизайн и мужик несовместимы что-ли?

Да бросьте вы.

Это все какие-то неуместные (если ты не в зоне, конечно) заморочки из-за страха, что кто-то подумает про тебя (и не дай бог выскажется), что вот мол "Вася-то, кажись, и не мужик вовсе, раз он майку обтягивающую на себя надел и обтягивающие голубые джинсы". Прямо "Наша Раша" какая-то (про Михалыча). )))

Конечно не надо кидаться в крайности (ну там, стразики всякие, стринги и т.п.), но чем голубые джинсы-то не угодили?

Бояться их из-за ассоциаций с голубым цветом, что-ли?

Ну, скажите про эти ассоциации .... голубым беретам, например )))

+1
романов
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 декабря 2013 в 15:40

Так не об этом речь, как я понял. Просто сделают убожество какое-нибудь, и орут на каждом углу - новое слово в дизайне, кто не согласен - гомофоб. А если мне и правда не нравятся уродцы типа Жука ниссановского? Переступить через себя и ездить на нём просто потому, что кто-то сказал мол это теперь модно?

0
саныч39
НаMitsubishi Outlander 9 декабря 2013 в 21:19

Поэтому-то на нем и ездят женщины - он на них рассчитан.

И здесь они перехватили инициативу у Тойоты, у их первых трехдверных РАВ-4 - молодежных и женских.

Вот уж была машинка, вызывающая всеобщую симпатию и не вызывающая раздражения тем, что на ней девченки ездят...

0
романов
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2013 в 16:26

Все верно....я не имел ввиду что что-то женское или не женское...но сейчас к сожалению время маркетологов...и недавно выдел статью в которой рассказывалось, что все нормальные мужчины...имеют и так много мужества....поэтому одеть розовый или сиреневый свитер...это модно....черт...и все в офисе...как заведенные стали ходить в розовом или сиреневом...мне этот цвет не нравится...так на меня стали коситься...типа, ты чего...все ходишь в черном, сером или коричневом....черт....ну если мне это нравится...не люблю я розовый цвет...вернее...не вижу его на себе...и что мне..после этого...повесить на себя ярлык ненормального?...

ТАк же с машинами...ну если мне не нравится внешность Эвока...то что мне...ради тренда купить его....а потом ездить на нем мучаясь с самим собой...

+3
владимир191
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner 9 декабря 2013 в 16:03
Многие мужики именно стесняются нормальной одежды и нормальной музыки! В обычных прямых джинсах типа LEVIS им видите ли не ходится, носят уродливые узенькие "трубочки", выставляя свой мамон на посмешище. Или одевают остроносые туфли, которые им совершенно не подходят под остальную одежду. Пойми, сейчас такое время - без уродства никак, иначе модным не будешь! Пусть ты толстый и волосатый как шмель, зато одет крикливо-вызывающе (например в ярко-красный БоскоСпорт), значит ты "эксцентричный". Классика не в моде, скромность сегодня презирается и считается недостатком. Насчёт музыки - сажусь я недавно в машину к другу детства, едем-разговариваем, и тут я замечаю что он слушает диск с попсой, той самой что по радио целый день.. Я говорю - Серёга, что с тобой? Не ты ли меня приобщил к Depeche Mode ещё в 88 году, когда все вокруг слушали Юру Шатунова? Как тебе не стыдно так низко пасть?))) Он говорит: "когда слушаешь качественную музыку, люди от тебя начинают дистанцироваться. А мне это не нужно, я работаю с важными клиентами и музыка у меня в машине просто для фона, сам я её не слушаю, я просто в тренде". То есть хороший вкус сегодня приходится ПРЯТАТЬ подальше от чужих глаз и ушей, чтобы не прослыть"шибко умным" и не испортить отношения. А слушать и носить то что "в тренде".

Эвок - красивая строгая машина. Мне при весе 70кг и росте 176см он подошёл бы вполне. Никакой параллели с джинсами в обтяжку и другими проявлениями уродства у него нет. Смешно одетые люди обычно предпочитают другие марки автомобилей, догадайся какие))
+1
Скрыто 8 комментариев. Показать?
roxman
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2013 в 16:23

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Знаешь...понятие моды или в тренде очень сильно отличают в разных регионах...я например это заметил прожив в Ростове два года...там модно куча золота на себе носить....у девушек на каждом пальце по гайке, а то и по две, юбки чем короче (даже зимой) тем лучше....и самый класс...это ботфорты..(у нас в таких проститутки стояли на ленинградке в былое время)....машины чем ниже, тем лучше...самый шик это 10-ка посаженная на самое пузо....прямо ток конечно...куда без него...ну мужчины конечно...тоже должны выделяться....если побогаче...то обязательно Боскоспорт (купленный на Тимирнике, ростовчане знают о чем я) тот кто победнее....костюм Адидас....только самое главное того, цвета, который в этом году выше........а в Москве другой тренд...чем спокойнее одеваешься, тем лучше....что-то неброское....спокойное, не кричащее...машина...без музыки до жильцов 15-го этажа...джинсы...пусть обычной расцветки, но марочные...а классика...прости...но классика всегда будет в цене....как бы жизнь не текла..но в костюме Боско...ты не прийдешь на переговоры....(хотя в Ростове я и такое видел)....все таки костюм....

0
владимир191
9 декабря 2013 в 16:28

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ну костюмы-то тоже разные бывают, на мне например "классика" в том, общем понимании сидит довольно нелепо (183 см. 75кг.), на мне гораздо лучше пиджаки и рубашки slim fit - яже от того, что ношу приталенные вещи не стал гомосеком =)

0
striver
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 декабря 2013 в 16:29

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Уверен?))))

0
саныч39
9 декабря 2013 в 16:39

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

злые вы =)))

0
striver
НаBMW X2 9 декабря 2013 в 16:47

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Не переживай так )))

Я, кстати, тоже обычно ношу в качестве кажуал слим или супер слим (той же фирмы, где одевается Обама). На даче чаще всего хожу в спортивном, или старом. А дома вообще хожу круглый год в шортах и ти-шотке )))

0
романов
9 декабря 2013 в 17:07

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

http://moda.guidone.it/wp-content/uploads/2012/09/michelle_obama_dress.jpg может все-таки не стоит как Обама =))))

0
striver
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 декабря 2013 в 17:20

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Пять баллов. Хотя платишко ничёёёё....

0
striver
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 9 декабря 2013 в 19:41
Комментарий удален модератором.
striver
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2013 в 16:39

хорошо.. скажу по другому..одно дело приталеный костюм спокойных цветов....другое дело, костюм розовый или бирюзовый....так же с машинами...одно дело пусть и кабролет...но классического цвета...и другое дело огромный внедорожник....раскрашенный в розовый цвет и обклееный сердечками....

+2
владимир191
9 декабря 2013 в 16:45

тут не могу не согласиться, но тут мы и подошли в итоге к истине - не машина гейская или бабская, а так сказать оформление =) человека на даже красном/желтом Ferrari язык не повернется назвать геем, а вот тут http://resim.donanimhaber.com/upfiles/696092/284A324144F5492993F4958B7C0436E6.jpg явно дело не чисто =))))

0
владимир191
НаBMW X2изменен 9 декабря 2013 в 16:42

Плюсую (про разную моду в разных городах России).

0
романов
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 декабря 2013 в 17:46

осталось только начать выкладывать личные фоты - кто в чём ходит, желательно с лейблами и этикетками..)) Машина - эт такая штука- или нравится или нет. Главное, чтоб на пару с владельцем они составляли гармоничную пару. Может Элтон Джон и ездил на Е - тайпе , как раз из за заднего привода .чуствовал в этом гармонию..)))

0
roxman
НаMitsubishi Outlander 9 декабря 2013 в 21:21

Думаю, что изменение цвета салона от бледно-зеленого до ярко-розового в Эвок было все же в первую очередь сделано для девушек...

0
j7
НаBMW X5, Land Rover Range Rover Evoque 8 декабря 2013 в 23:29

А у нас блондинки ездят и на двухсотых и на Геленах, и на Паджерах, и что теперь ????

Это от общей ущербности люди пытаются большим и якобы брутальным авто компенсировать свое ничтожество. А у кого нормально с психикой эксплуатируют то, что им подходит по функционалу, ну и по средствам.

+2
олег 40 2
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner 9 декабря 2013 в 08:18
+1
+1
олег 40 2
НаNissan X-Trail 9 декабря 2013 в 09:31
Правильно , хорошая компактная , стильная машина.
А то развели десткий сад ...бабская не бабская , заработал- купил . молодец.
+2
олег 40 2
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 декабря 2013 в 15:22
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

значит они лесбиянки!

0
олег 40 2
НаMitsubishi Outlander 9 декабря 2013 в 21:23

Блондинка может и на бульдозере проехать - обсуждается то, что НРАВИТСЯ БОЛЬШИНСТВУ ДЕВУШЕК И ЖЕНЩИН.

Эвок - одна из тех машин, что им нравится больше других (размер кузова и салона, необычный дизайн, изменение цвета в салоне).

Согласитесь, что мало кому из мужчин нужен розовый, синий или зеленый (изменяемый) цвет в салоне...

-1
j7
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner10 декабря 2013 в 08:19
Мало ли что им нравится, они и брюки носят с удовольствием. Дизайн Эвока - чисто мужской, во внешности нет НИЧЕГО женского, она респектабельная как у небольшого бизнес-джета.
+2
roxman
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 10 декабря 2013 в 10:51
Комментарий удален автором.
alekk6
НаBMW X5, Land Rover Range Rover Evoque 8 декабря 2013 в 23:32

Какие эмоции. Просто попытался художественности придать )))) Я же не написал; " О, Боже !!!! У меня ЭВОК !" - (герой заламывая руки, падает в обморок от счастья). Конец

+2
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 декабря 2013 в 23:07

Такой смешной отзыв, что и сказать нечего. Полное очучение, что его автор - блондинка.

0
саныч39
НаBMW X5, Land Rover Range Rover Evoque 8 декабря 2013 в 23:24

А у меня "очучение" , что у Вас хреновато с чувством юмора, да и , по всей видимости с чувством такта, а может и вообще с головой !!!!

+2
олег 40 2
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 декабря 2013 в 23:39

Все Ваши выводы базируются на двух шутливых фразах? Не маловато исходных данных для анализа?

0
НаAcura RDX 8 декабря 2013 в 23:33

нормальная машина. за рулем геликов дамы тоже встречаются, так что считать эвок женской машиной не стал бы. если указанные автором поломки будут единственными то машину можно считать удачной

+1
хроник
НаMitsubishi Outlander 9 декабря 2013 в 21:25

Блин, да я за рулем троллейбуса каждый день вижу дам - здесь обсуждается то, что ЭТА ИМЕННО ЭТА МАШИНА БОЛьШЕ ДРУГИХ НРАВИТСЯ ЖЕНЩИНАМ...

-2
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2013 в 00:17
Про безапеляционное внедорожник и точка поржал....отсутствие рамы. Понижайки, честного жесткого полного привода...а также на шоссейной резине, он максимум на что способен...это проехаться по раскисшему проселку...и то испачкает свои блестящие бока)))
+4
владимир191
НаKia Ceed 9 декабря 2013 в 00:40

Для кого то и поездка в деревню уже экстрим. ))

0
владимир191
НаBMW X5, Land Rover Range Rover Evoque 9 декабря 2013 в 00:42

Предлагаю Вам продолжать ржать, а когда решите остановиться, можете посетить Ленд Ровер Экспириенс , если денежек не жалко, там Вам и объяснят, а может и покажут как без рамы и понижайки, но при такой массе, и такой " внедорожной " электронике он может ездить вне асфальта ! Вот тогда и будете писать, и ржать тоже. А про резину я написал- это 50% успеха !

+4
олег 40 2
НаKia Ceedизменен 9 декабря 2013 в 00:51

С тобой согласен лишь в двух моментах. Резина и отсутствие рамы при малом весе авто. А понижайки и блокировки - это пожалуй ОЧЕНЬ важно. Далеко не всегда можно(иногда просто нельзя) брать не знакомую лужу на скорости. Тут без этого набора полный завал. Бывают с виду безобидные на вид, а там метр глубины. А про рекламные трассы Роверов лучше не надо. Смешно.

0
вет-толь
НаBMW X5, Land Rover Range Rover Evoque 9 декабря 2013 в 00:59

Я пытался сам, в глубоком снегу ( выше бамперов, на зимней шипованной ) в грязи и в колеях. Поверь, он совсем не плох. И если не жалко бамперов, то можно оооочень неплохо порысачить. Но, естественно это не Деф и не Гелик.... Но ! Гораздо лучше одноклассников в этом плане. А про рекламные трассы, это я к тому, что это самый дешевый путь попробовать, не покупать же ))))

+1
олег 40 2
НаKia Ceed 9 декабря 2013 в 01:10

Ладно, оставим споры ни о чём. Для себя я сделал вывод, джип(кроссовер) мне не нужен вообще. Куда мне нужно, туда ни один из них не проедет. Для этого есть 66 или 375. А повседневно мне и моего агрегата хватает.

0
вет-толь
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 9 декабря 2013 в 06:44

Пример.В прошлую пятницу мы с товарищем поехали за бараниной.Деревня на границе с Казахстаном.Мужик начал баранов забивать,ибо кормов мало в этом году и содержать далее тяжело.Я еще думал поехать на Туре,т.к. трасса не чищенная и обледенелая,ехать в одну сторону около 140 км,на Кустанай,потом вдоль границы. .Тур на трассе предсказуемей,но потом подумал,что все-ж,марать тушами Туарег не с руки,что кузовок лучше будет,поехал на Эльке.По дороге созвонились,мужик спросил,на чем едете,типа проехать сложно.Подъехали к деревне,и тут мы поняли,о чем он.Деревню замело капитально,следы только от тракторов,и то не везде.Товарищ,до этого всю дорогу рассказывавший мне про то какой у него суперский Тигуан,как он классно преодолевает преграды,просто замолк,и единственный вопрос был, найдем ли трактор вытягивать Эльку....Вообщем,не пользуясь ни понижайками ни блокировками,не напрягаясь,элька проехала всю деревню до дома мужика,чему он был удивлен,мы закидали туши в кузовок,и уехали.Резина-зимняя Нокиа. На обратном пути товарищ про Тигуан не вспоминал,а я думал,что хорошо,что на Туре не поехал...К чему я? Ведь речь про Эвок...Я к тому,что бывают случаи,когда внедорожник реальный нужен,а ГАЗ 66 уже не выпускают и давно,и к тому что большинство паркетников,пусть некоторые и имеют внедорожные возможности(к примеру,Тур ),не всегда подходят для реальных внедорожных условий.Я то-же,был на полигоне под Челябинском,и видел,как в смоделированных условиях бездорожья ездят Туареги,и был поражен.Но в ситуации напрочь заметенной деревни...нечего ему там делать(он у меня с пневмой).Поэтому,вывод Автора о внедорожных возможностях Эвока несколько озадачил меня то-же.Вообщем,в повседневной жизни,конечно,не всегда нужны внедорожники,но бывают ситуации,когда сложно заранее спрогнозировать,и в них понимаешь,что время внедорожников не прошло.

+3
svsp993
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2013 в 08:52
поддержу, у меня у знакомого тоже есть элька....когда надо куда выехать, где приходится грязь помесить или по снегу добраться, он с помощью лебедки кидает в кузов 200кг плиту бетонную...и говорит для этой машины сложно преграду найти...но она у него лифтованная, на мтшной резине)))
+3
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 декабря 2013 в 15:24
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

200 кг бетонная плита - это для геев, нормальные плиты от 2,4 т начинаются)

-1
svsp993
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 декабря 2013 в 10:37

Вообщем,не пользуясь ни понижайками ни блокировками,не напрягаясь,элька проехала всю деревню до дома мужика,чему он был удивлен,мы закидали туши в кузовок,и уехали.Резина-зимняя Нокиа.

Если все так как ты описываешь - то там проехал бы не только Тур, но и эвок автора. С чего бы элька без блокировок и понижайки проехала, а другие не смогут? Просвет - да,резина да, ну и чтоб не жалко )

0
svsp993
НаMitsubishi Outlander 9 декабря 2013 в 21:28

Если меч понадобится самураю всего один раз в жизни - он должен быть с ним всегда...

-2
j7
НаBMW X2 9 декабря 2013 в 21:30

Примерно так же думает Анатолий Вассерман, набивая всяким хламом карманы своей жилетки.

+3
олег 40 2
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2013 в 08:49
а у вас внедорожная резина? уверен что нет...а раз нет, тогда это разговоры если бы да кабы....при таком раскладе и ваз 2106 внедорожник...только надо полный привод вкорячить, резину поставить мудовую, да лифтануть малек....уменя авто с жесткими блокировками, рамный кузовом, понижайкой, с мостам, которые имеют бешенную артикуляцию....и при этом я его нисколько не считаб внедрожником.....кроссовером да, внедорожником нет....так что не льстите своему авто....
+3
владимир191
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 9 декабря 2013 в 11:30
Да расслабтесь вы все!)) До пены у рта могут что-то кому-то доказывать.... Автор погорячился с внедорожником. И только. Дефендер тоже нельзя назвать внедорожником. И ГАЗ 66. А вот это http://www.birzhaplus.ru/avto/?29473 уже близко. И опять же, возможности небезграничны. Есть еще экропланы, суда на воздушной подушке. Для каждой ситуации свой транспорт. Эвок на платформе Фрилендера, та же база, та же подвеска, те же возможности. Только Эвок это Range Rover. а Фрил Land Rover. разный имидж, оформление, цена. И публика разная. Если человеку слишком квадратный и топорный Фрилендер, если хочется больше комфорта, но не нужен Вог, Спорт, почему он не может купить Эвок? Авто очень замечательный, уютный, комфортный, эргономика на высоте, с отличной управляемостью. Себе бы, конечно, не купил бы, но всё же))
И все эти разговоры "да за эти деньги, да я бы" ни к чему. Кто что хочет, то и покупает, на здоровье. Лишь бы деньги были заработанные, а не ворованные...
+4
marchisham
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 9 декабря 2013 в 11:53

Жаль, что только один плюс поставить можно... Всё верно, и про авто, и про их возможности. и про деньги, и про их источник. По мне Эвок - интересная машина, но отношение к ней всё же какое-то... несерьёзное что ли, несмотря на все достоинства и цену. Ну, примерно как к дорогой игрушке. Это у меня. А некоторым моим родственницам очень даже нравится, но обычно мне достаточно им напомнить, что мы пока к семьям Рокфеллеров и Морганов не принадлежим, и своей ФРС у нас тоже нету, и неплохо бы сначала ещё одну квартирку...

.

Мне этот автомобиль сейчас интересен скорее чисто с техническо-теоритической стороны, хотя... Говорят, нельзя произносить (и даже думать) - "денег нет", вместо этого лучше - "деньги будут". И вот когда эта формула сработает (обязательно), тогда реальные приоритеты и расставятся по местам.

0
изменен 9 декабря 2013 в 03:46
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 декабря 2013 в 08:40

Офигенный аппарат! Купил бы не задумываясь только за внешний вид!,,,но..бабок нет))

0
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 декабря 2013 в 09:04
Отзыв интересный и эмоциональный. Машина реально классная, хотя я и не применял к ней термин "внедорожник". В остальном нормально. Удачи и не слушайте завистников:-)
0
НаToyota Highlander, Audi Q3 9 декабря 2013 в 10:47

Завидую-ТО -6000руб.!!! В пятницу делал ТО на Нисан ТИИДА -масло и 3 фильтра -7400руб.

+1
eels
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 декабря 2013 в 11:16

6000 руб - это цена с маслом и фильтрами у официалов? Чот не верится.

+1
alexos66
НаBMW X5, Land Rover Range Rover Evoque 9 декабря 2013 в 11:39

это 1- самое дешевое ТО. 7700 с заменой щеток стеклоочестителя.

+1
олег 40 2
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 декабря 2013 в 11:48

удивительно, просто на днях читал пару отзывы про Фрилы - там указывалось 12-13 тыс с маслом и фильтрами, то -1, вроде на 12 тыс км. По мне, так и это не дорого..))

+1
олег 40 2
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 9 декабря 2013 в 11:54
Ерунду не пишите здесь)) ТО-1 как минимум 15000 руб. если полностью отдаться сервисменам, если со своими расходниками, да от смазки петель и замены щеток отказаться, то немножко можно сэкономить. У меня первое ТО было 2 года назад -9500 руб)0 А вы о 7т...
-1
marchisham
НаBMW X5, Land Rover Range Rover Evoque 9 декабря 2013 в 12:04
Ну Вам виднее, а если скан заказ наряда пришлю, публичные извинения прямо здесь опубликуешь ?????
-2
олег 40 2
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 9 декабря 2013 в 12:15
Нет, при личной встрече)) И всплакну на плече, что не взял Эвок такой доступный в обслуживании.
Да, очень бы ло бы интересно увидеть. Скорее всего, вы попали на акцию какую, например в АВТОАЛЕА при открытии салона. Но реальная ситуация сегодня совсем другая. ТО-1 от 15000 руб, ТО-2 от 30000 руб. Это на Фрил, с Эвоком, думаю не меньше. Нормо-час от 3900 руб.
-1
marchisham
НаLand Rover Freelander10 декабря 2013 в 17:19

От региона зависит ценник на ТО

0
был 4 месяца назад
НаKia Mohave 9 декабря 2013 в 12:22

Немного удивил пробег за год, если автор так любит машину, проехал всего 5200км.

0
wik_1960
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 декабря 2013 в 13:14

Так и рождаются отзывы о сепернадёжных машинах...)))

0
саныч39
НаAudi A4, Renault Megane 9 декабря 2013 в 15:21
Дизель стоит у вас супернадежный!!!!! Французский PSA DW12.SD4!!! На ситроенах С5 ставят с 2010 года. Никаких проблем вообще!!!!! Эх! Мне бы такой на форд куга Желаю удачи!!!
0
plate
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 декабря 2013 в 15:25

У меня американский дизель, а не французский. И это радует)))

0
саныч39
НаAudi A4, Renault Megane 9 декабря 2013 в 16:18
На французском дизеле DW10 BTED 4 2.0 136hp PSA проехал 210т.км , брал новой.Не ломался вообще. На эвоке дизель по технологии производства и конструктивно аналогичный. Делают на одном заводе. История, традиции, опыт эксплуатации из поколения в поколение говорят сами за себя о французских дизелях PSA . Американский дизель.6.0 литров редкая"птица"!!!! Если у вас есть ссылка о эксплуатации этого дизеля дайте, если не трудно. Очень интересно почитать!!!
0
plate
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 9 декабря 2013 в 16:27

www.powerstrokediesel.com. У Форда так называются дизеля уже много лет.

0
саныч39
НаAudi A4, Renault Megane 9 декабря 2013 в 17:28
Саныч39
Да у вас маневровый тепловоз ТЭМ-2 как у меня на работе!!!!!! Вагоны можно таскать!!!!!
0
plate
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 декабря 2013 в 17:44

Вагоны не таскал. Фуры, трактора - было....)))

0
саныч39
НаMitsubishi Outlanderизменен 25 мая 2014 в 19:09
Комментарий удален автором.
wik_1960
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class10 декабря 2013 в 21:57

У автора не одна машина. Любимую бережёт наверное.

0
НаLand Rover Freelander10 декабря 2013 в 10:42

Левой ногой на тормоз??? Да вы батенька консервативен слишком с АКПП то. Рекомендую все таки забыть про левую ногу. Проверено, достаточно одной правой.

У меня фрил уж два года как. Садил его на брюхо не раз. Только один раз вытаскивали нивой и то по молодости глупости. Сам вытаскивал не раз. Проезжал легко, где садились на раз пасик, ха5. Так что не надо ля-ля, в лэнд ровер умеют из легковушки сделать внедорожник.

0
kuzmich
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander10 декабря 2013 в 17:12

В поддержку Фрила скажу, что клиренс и отсутствие всяких выступающих частей под днищем делают своё дело. Я свой испытал, загнав в трофи-рейд. Был момент, когда преодолевали большую лужу, типа брод. Впереди меня ехал китаец подготовленный. Засел посреди этой лужи, чуваки в болотных сапогах вышли, толкали, поддомкрачивали задок. Получили свою порцию счастья. В итоге вытащили минут за 15. После еду я. Уже как-то сник, приготовил трос. Говорю: до куда доеду, до туда доеду, а дальше на галстуке меня. Другой дороги всё равно нет. И обратно не вернуться - за мной колонна. Понижайку, полный привод и тупо на газ. За счет того, что днище плоское как у лодки, практически проплыл я весь этот брод. Народ тогда удивился на мой паркетник.

Но посадить все равно легко. И в рейде закапывался быстро. На галстуке меня тогда потаскали. В жиже роет под собой и всё. А резина мылится. Это на летней резине. А на зиму купил зубастую. Но зимой он еще и снег под себя трамбует. Далеко по сугробам не проедешь. После этих экспериментов теперь понимаю, где сяду, а где проеду.

У LR что хорошо - это TR. Вот тут действительно хорошо заточены мозги. Если бы не они, LR засаживались раза в три чаще. Где-то в какой-то ответственный момент она помогает. Поэтому может и кажется, что так легко преодолевает машина всякие грязи. У других марок намного слабее мозги, а уж всякие блокировки всех четырех колес тупо крутят эти колеса, не понимая что творится с покрытием под ними. А в этот момент может надо перераспределить тягу. И именно в эту секунду. Вот тогда и ощущается эта волшебная сила.

0
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class10 декабря 2013 в 12:27

Автор, за отзыв - отлично. И машина прекрасная, особенно дизайн. Спорить с Вами не буду. Удачи.

0
garisp
НаBMW X5, Land Rover Range Rover Evoque10 декабря 2013 в 13:47
Спасибо!
0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 декабря 2013 в 17:49

машина отличная. внешность, технологичность, возможности.

признаюсь, мне вначале автомобиль совсем не нравился. думал "еще один гламурный подонок")) особенно расстраивали статейки, типа этой http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.... "Есть деньги на Evoque — жизнь удалась. Нет — ездишь, как лох, на Кашкае или Тигуане." затем попробовал прокатиться, примерил авто на себя и мне понравилось. для тех кому не нужен большой жып, а именно такой городской пижон - почему бы и нет.

удачи на дорогах!

+2
topguns
НаBMW X5, Land Rover Range Rover Evoque13 декабря 2013 в 16:30

спасибо

0
был 23 часа назад
НаDodge Grand Caravan11 апреля 2014 в 13:00

Вот никак не пойму, зачем люди пишут про салонный пластик, мягкий он или жесткий, и про боковую поддержку кресел. Это маразм господа Боковая поддержка должна быть у спортивных авто, а вы ни хера не спортсмен. И очень смешно наблюдать таких гонщиков в кувете. И пластик ребята, это вообще пипец, вы реально трогаете машину во время движения, по салону перемещаетесь. Перестаньте писать эту хрень

0
фартовый1
НаBMW X5, Land Rover Range Rover Evoque 7 ноября 2014 в 20:12

Серьезно, сынок ! Ты думаешь, что я не спортсмен ?!!!! Смешной ты !

0
олег 40 2
был 23 часа назад
НаDodge Grand Caravan 9 ноября 2014 в 20:20

Серьезно папаша!

0
Добавить комментарий